2х2 результаты (без скандалов, пожалста)
Скажите, пожалуйста. Когда Вы увидели какие-то результаты у Вашего ребенка?
Дочь 2 класс ходит в кружок 2х2 с октября. 1 раз в неделю. Нравится очень!!! До этого математикой не занималась, а тут вот изъявила желание. Что имеем: Учи.ру пишет на отлично (понимаю, что фигня), Олимпы - решает выборочно половину, дальше начинает угадывать. Саму олимпиаду 2х2 решила на троечку. При этом все текущие задания, которые проходят, решает хорошо. Но смотрю я на программу, в олимпиаде не было ни одной темы, которые бы они проходили. Не повезло (сарказм).
Дома дополнительно почти не занимаемся. Домашку разобрать, это с удовольствием, на остальное банально времени не хватает.
Мне с одной стороны все равно, хочет - пусть ходит, но закрадываются мысли, может она лирик, а не физик....
во втором классе это вообще разговоры ни о чём.
пусть ходит, раз нравится
Видно будет начиная с класса 5-7
как сказала наш первый учитель,в конце 2 класса-в нашем классе математиков нет.Совсем.Ей это было понятно тогда.Сейас дети тем же составом заканчивают 9.Таки их нет,математиков
А вот я верю, что мой сын-второклассник - будущий математик, физик или изобретатель. И у него есть способности или проявятся рано или поздно.
Но его учитель почему-то считает, что он разгильдяй и предлагает ходить ему на доп математику, где подтягивают детей, которые не очень успевают.
Может еще и у Вас не все потеряно, а вдруг через пару с хвостиком лет выяснится, что кто-то у из вашего класса поступил на мехмат.
А какие вы хотите результаты? Победы на олимпиадах типа ОЛИМП и МИРЭА? Но это же конкурсы, могут банально звезды не сложиться. Здесь не бывает «три» или «пять», это не школа. Те же Олимпы - половина решённых задач это уже похвальная грамота, а в свою очередь это четверть лучших конкурсантов.
Если ребёнку нравится математика, водите ее без сомнений. Физика или лирика - это не вопрос начальной школы. А математика - это прежде всего развитие логики, мышления, анализа. Лишним не будет.
В вашем случае главный "результат" - то, что ребенку НРАВИТСЯ
Олимпы вы видимо имеете в виду заочные туры? потому что "половина" решенных задач в очном - это диплом, а значит "результат" в вашем понимании.
Учи.ру тоже далеко не все дети пишут на "отлично", если полностью самостоятельно пишут.
Где-то вы лукавите. Или нет результатов, или "половину решает". -это разные вещи.
И кружки 2х2 тоже разные по уровню, зависит от преподавателя и от группы. Если Вашему ребенку очень нравится, значит уровень и препод подобраны правильно, живите и радуйтесь
в нашем случае очень просто. была 1ой на 2-2, среди всех групп, как раз во 2 классе. Поступила легко на малый мехмат, но ребенок сразу ясно, что математик, хоть и ленивый. ну и сейчас олимпиады пишем по-разному, но на том же малом мехмате 1ая в своей группе, в вш 2007 в первой тройке.
если вы в 1329, все решает препод, как она разбирает. там молодняк, который больше времени тратит на дисциплину и вытирание слез рыдающим мальчикам, которым нафиг это не надо, ходить на кружок.
как вы узнали, что в первой тройке в 2007? по результатам внутренней олимпиады на 3 месте?
Это автору, наверное. У меня тоже другая ситуация, результаты очевидны. Но даже если бы их не было, почему раз в неделю не походить на математику, которая к тому же нравится??
А лирику тоже математика не помешает.
Да и если лирик - работать потом где (если не про 2-й класс)? А есть очень интересные специальности типа математической лингвистики.
Я вообще считаю, что знаний много не бывает (только не в случае, когда
у родителей "мания величия ребенка").
Пусть ходит, куда хочет. Потом шире будет спектр поиска.
Мне вот тоже нужен результат от ребенка, чтобы решить как быть дальше.
Имеется отличник в дворовой школе МО, за плечами два участия в Олимпах с дипломами 3 ст. Первый раз поехали почти без подготовки, все получилось, ура-ура. Дальше я сама занималась с сыном, вот уже почти год мы регулярно решаем задачи, правда в результате по осени не прибавили, та же 3 ст. Жду что там в 2х2. Олимпиады Учи.ру и Меташкола не на 100% (1-2 задания неверно), хотя все и пишут, что ну легко-легко.
Для себя заниматься - оно безусловно хорошо, уровень растет. Но мне надо решать что делать в 5м классе. По месту жительства один мат лицей, туда только добор по неявным критериям. Если ехать в Москву, то надо снимать жилье, решать проблему с регистрацией. Если результат так и останется на уровне похвальных, 3х дипломов - то стоит ли оно того, сможет ли поступить, хватит ли мозгов на обучение (трудолюбия пока особого не наблюдается :))? еще год есть на подумать)))
А ему нравится/хочется на эти олимпы ездить, участвовать? У вас есть еще год? Попробуйте на кружок в выходные повозить. Будет более очевидно желание ребенка. Результат у вас уже есть за эти годы. 3ий диплом немало. Одноклассник дочери (обычный такой пацан учится в диапазоне от 3ки до 5ки) в этом году по дурному примеру заразительному стал ездить в Вечернюю школу 2007. Увидев его маму, спрашиваю, ну как... нравится? В ответ "Какая же я дура была, что не отправила его туда на кружок еще в пршлом году. Он в восторге, так все нравится".
Мой парень задачи решал мне в подарок на 8 марта) по своей инициативе ничего делать не будет. Он вообще ершистый и с духом противоречия. Это еще один момент, который ввергает меня в сомнение. Но и когда очередной раз перечил и я решила, что математику пора оставить, просил не бросать занятия, хочу мол заниматься, но как трудно перебороть лень)) я бы конечно хотела увидеть восторг в глазах, но это не про нас история. Ну а сами олимпиады нравятся, дипломы получать особенно)
У меня всегда было отношение к олимпиадам, как к тренировке мозгов. Я и ребенку все время говорю, что решать олимпиады надо, чтобы знать больше школьной программы, чтобы развивать свой мозг, свой кругозор и эрудицию.
Что значит - "тратить время" на олимпиады??
В прямом смысле - ездить на них, подстраивать график, постоянно дома решать задачи или с репом решать, ходить на кружок, заниматься онлайн. т.е. тратить много времени с минимумом выхлопа.
Развитие идет, если ребенок прогрессирует, а если нет?
Олимпиады ничего не развивают, они проверяют; развивает - подготовка к ним, самостоятельно проделанная работа дома, на кружках, с репом...И все это не единственный способ развить мозг.
ну ладно... просто мы пока ничего не подстраиваем и на кружки не ходим, просто пишем олимпиады и все. Занимает это не много времени. Единственное неудобство, когда приходится везти в другую школу на выходных, но и это ведь не так часто. Даже не знала, что кто то специально готовиться к олимпиадам, думала, что либо их пишут, либо нет, по желанию.
Не совсем правы.
Мой ребёнок реально хорошо соображает, сейчас в 4 классе. Но олимпиады пишет плохо, увы. Сначала не могли донести, что надо расписывать - ленился. Потом появились другие проблемы, главная - отсутствие мотивации! Ему пофиг, если честно, ему и так хорошо:) Парень с ленцой, напрягаться не оч любит. Задачи может решать на год-два старше своего класса, но при этом запросто затупит на задачке 3 класса.
Возим для того, чтобы не тушевался. Он очень тяжело воспринимает все новое, а в привычные места идёт без нервяка. Есть проблемы с расписыванием задач, пишет, но не все по делу.
И, да, самое главное олимпиадник и математик это НЕ одно и тоже:) Масса умных и талантливых детей не участвует или не занимает места. Это спорт, здесь для побед нужен настрой и мотивация.
ЗЫ: у моего, кстати, устные лучше идут и ему на устных олимпиадах комфортнее.
Это были неофициальные олимпиады в лагере 2х2. Ребёнок попал в сильную группу, входная и выходная олимпиады были устными.
Простите, но вы описываете ребенка НЕ олимпиадника. Или вы считаете, что олимпиадник - это тот , кто реально хорошо соображает и все?!
" олимпиадник и математик это НЕ одно и тоже" - вот с этим согласна полностью.
по победам, вестимо)
Ребенок-олимпиадник - это высокий интеллект (развитые логика и мышление, способность к анализу и синтезу), быстрый ум, концентрация и внимательность, стрессоустойчивость, амбициозность
С большими амбициями очень больно падать, когда способности перестают им соответствовать. Все мы разные, и не всегда самооценка равна амбициям. Гордиться, любить, наставлять, помогать.
Среди математиков очень много людей с пограничной психикой, страшно передавить, чтобы кукушка не поехала. Они обычно если чем-то увлекаются, то очень глубоко и часто во вред себе.
Матеиатики странные, но пограничные состояния у мизерного числа, у гениев вероятно. А дети-математики не гении, хорошие талантливые дети, кукушка на месте ))
В нашем окружении очень много взрослых -математиков, закончивших физмат-лицеи и спецвузы, откровенных гениев среди них нет. Ну, часть взрослых зажигает прилично! у приятельницы муж и старший сын из этой среды, о, она многое может рассказать.
Лично знаю мальчика, про которого есть 2 точки зрения - гений и шизо (по слухам так говорила учительница, которая его обожала). Насчёт гениальности не уверена, но парень реально крутой, не удивлюсь победам в олимпиадах на пару лет старше. Хотя может быть это и есть гениальность? Шизо тоже не заметила, ну, да, взбрыки подростковые были, огрызался, но все в рамках. Зато в его классе была война, дошло чуть ли не до снятия директора. С нашими детьми общался хорошо, мама рядом была, она тоже милая. А мне до этого ужасы рассказывали.
Тема сложная и непростая. Но одна я поняла точно, если ребёнок не устойчив, эмоционален и импульсивен, нужно быть очень аккуратным с давлением.
ЗЫ: меня, кажется, уже понесло не в ту степь:)
Хм, разве я где-то написала, что мой ребёнок - олимпиадник? Мой как раз нет, ибо нет азарта и мотивации. Он смотрит, как другие дети рыдают из-за одной задачи и упущенного первого места (дело было в матлагере), жалеет одногруппника, радуется в случае его победы, но сам напрягаться не хочет. Нам уже несколько серьёзных учителей сказали, что проблема психологическая. Ну, там тоже свои нюансы.
Для меня главное, что есть небольшие успехи в результативности. Потихоньку учится и отдельно занимается математикой, не олимпиадной:).
И правильно! Обычная математика важнее олимпиадной. Это сейчас на нее такая мода, я бы даже сказала, истерия, дошкольники участвуют в 2*2, например ) но крепкая база по обычной важнее, неизвестно, что с этими олимпиадами будет через 5-10 лет.
Причем, такие олимпиады были нужны, чтобы вычленить из сообразительных детей несколько процентов, которые смогут решать задачи без подготовки, видя их впервые за определенное время. Но коммерция сделала свое дело - теперь куча кружков, лагерей, репетиторов с 5 лет, готовящих обычных сообразительных детей
Они снижают баллы за ненаписание объяснения. В прошлом году 2 класс у нас был 2 похвальный отзыв ( я правда рада была) , хотя по задачам решённым должен был быть 1 отзыв . А так за самую сложную задачу при правильном ответе дали 4 из возможных 10 баллов. В этом году 3 класс совсем плохо написал . Не расстраивайтесь! Все впереди!
Да боже упаси расстраиваться. Я вообще после того, что ребёнок написал, не рассчитывала даже на отзыв. Первые с конца. Даже удивительно. ))))
Я вообще ко всем этим конкурсам отношусь как тренировкам, как к пробе пера. Порешали, оценили, поняли, где не догнали, где перемудрили. На прошлогоднем олимпе мое дитятко в объяснении задачи написало «патамушто так палучилось» (орфография автора, 1 класс).
Второй класс, судя по баллам за Отзывы - тоже не фонтан... может, что-то в атмосфере?
Я просто люблю все эти олимпиады, потому что они заставляют ребёнка в условиях ограниченного времени как-то собраться и напрячь мозг. Жаль, что нет похожих по другим предметам. Вот мы и ездим везде, где только можно))) Олимп - «Выход есть! (так диплом и не получили... не доехали на награждение) - 2х2 - Муми-Троль - снова Олимп... Маньяки, мы, короче )))))
Я мама) не жюри) просто посмотрела сколько правильных ответов ) и сделала вывод, что написал плохо))
Кто был на награждении 2х2, расскажите, стоит ребенку ехать на свое награждение?
Это мотивирует? интересно?
Еще и игры обещают.
Нам и до Олимпа и до 2х2 ехать почти 2 часа и вот не могу решить, что лучше:
выехать из дома в 8 , приехать на Олимп к 10, а потом поехать на награждение,
или нормально выспаться, забить на награждение и приехать на Олимп к 12.
Если выспится ребенок, он наверно лучше напишет)
Мы были в прошлый раз. Ощущение скомканное.
В прошлом году у нас был первый класс, диплом. Первое награждение такого рода.
Народу было много. Сначала сидели в холле, потом всех пригласили в актовый зал. Расселись так, что практически все кресла оказались заняты, так что выходить на награждение пришлось, пробираясь по ногам. Приготовиться заранее не получается, так как фамилии и школы называют одну за другой. Конвейер.
Нас вызвали одних из последних (логики в фамилиях никакой), ребёнок весь издергался. Потом вручили диплом и книжку в подарок. Фото на память - и домой.
Игры нами замечены не были. Что-то продавали в холле и все. Но, может, мы просто не обратили внимания.
С парковкой там не особенно... Мы рано приехали, парковались у магазинов на противоположной стороне, но потом там парковка оказалась забитой.
ИМХО, но на Олимпах все душевнее. Отдельная заслуга в этом Зориной, которая с удовольствием общается, создаёт атмосферу. Но и людей в зале гораздо меньше. Получается все более камерно.
В этом году не поедем. Сгоняю дедушку. Потом. )))
Я сразу оговорюсь, что мы стараемся ходить на все награждения, тк какими бы они не были, это хорошая мотивация - постоять на сцене под аплодисменты. Пусть и пару секунд.
Но соглашусь, что на Олимпах более душевное награждение. И что особенно ценно - детей учат принимать награду, торжественно поднять ее над головой и прочувствовать момент триумфа. Это здорово.
Подскажите, я правильно поняла, что дипломы всех трех степеней выдавались в хаотической последовательности? Я посмотрела список этого года: 1 диплом - 2 москвича, 2-й - пять. Если по очереди будут вручать, то, надеюсь, не успеем запутаться? Я просто очень не люблю толпы и суету. Из вашего описания мне кажется, что лучше выбирать место ближе к краю, чтобы не толкаться вдоль ряда. брр.
Дипломы были рассортированы по степеням от третьей к первой. А вот внутри степеней фамилии шли не по порядку. Третьих и вторых степеней много (в отличие от первой) Называли не только москвичей, всех, включая и регионы.
Садиться лучше к лестнице.
Конечно, а как иначе?? Так всегда и везде всех медалистов награждают, начиная с 3 места. Там все довольно быстро проходит - в темпе.
Я из массовых награждений только на Турломе была. Но там хоть и в темпе, но ранжирование по номерам школ тоже жесть. Причем награжденные сразу уходили и к концу списка оставался пустой зал))
В общем, чувствую, что ребенок изведется весь, но поедем обязательно, потому что это первое достижение неофита. Надо поддержать.
Игры были неправда ваша в холле можно было поиграть в настолку плюс из геккона стоял стол с роботом.
Награждение да чистая формальность, но мы все равно поедем в 10:00 на олимп, а оттуда в мрэа.
Если у вас сомнения, то я бы не поехала на вашем месте. Но для некоторых детей это очень важно - сам момент.
Про игры врать не стану... я уже писала, что, возможно, просто не обратила внимания. Но в любом случае это не было какой-то масштабной игротекой. Может, ещё не развернулись (мы были в первой волне).
И кстати о детях... мне вот самой непонятно, но вот моей это нисколько не важно. Вроде бы торжество момента, фамилию твою называют, не сцену выходишь... а ей пофиг. Но она всегда такая. Свойство характера. Ребёнок, которого ничего не удивляет и не восхищает. )))
Люди знающие, подскажите, где и как в ЭТОМ году можно получить награду за олимпиаду?
В прошлом было в Геккон-клубе, и они на сайте об этом писали. В этом тишина. Написала в комментарии на сайте и на почту - нет ответа.
Написала вопрос на почту за что внижены баллы в задаче - ответа нет. Обратная связь ужасно раздражает. Такая же тема с сайтом - комментарии ни разу не удалось опубликовать.
Физически дипломы находятся на Коштоянца. Я там по другим делам была, увидела и забрала документ ребенка.