Водители на шиповке

копировать

Не хочу в "автомобили". Речь не об авто, а о менталитете российского водителя. Крик души. Предполагаю, что сейчас напишут: ходи пешком, или езжай по обочине итд. НО! Всем водителям понятно, почему обязали все авто пометить знаком "шипы", если резина такова: тормозной путь увеличивается (особенно на асфальте, проверено!), да и сзади идущему может шипик стекло побить. Шоссе. Я иду 100-110 по левой (да и не важно), асфальт голый, держу дистанцию, большую чем с обычной резиной, на стекле сзади знак. Ну фигли ТЫ, тоже на шипах и летящий с такой же скоростью, вклиниваешься между мной и впереди идущим авто!? Тебя так раздражает дистанция? Ну почему всегда такой напряг на наших дорогах. И за мной тут увязался, прям перед в зад ;-) И литит за мной как хвост у орла. Я уже сидящего на заднем сиденье ребенка попросила ткнуть рукой в знак шипы, чтобы следующий за мной водятел отстал. Только не надо говорить, что я нервная. Нервные те, кого раздражают правильные водители. Как-то так. Давайте включим мозг и сократим ДТП на дорогах. Ведь есть такое красивое слово "д и с т а н ц и я"!

копировать

Нервная))) попытка научить всех жить (и водить) как ВАМ надо, заведомо провальная.

копировать

А вот и с крепкими нервами подтянулись! На дорогах не живут, е ездють. И каждый старается быть индивидуальностью. Ездить как все это не комильфо!

копировать

+1

копировать

ЛИТИТ -это что???? "И литит за мной как хвост у орла."
шиповка на пару см увеличивает тормозной путь, умная вы наша только летом)

копировать

телефончик дадите?

копировать

Вы очень заморачиваетесь. Не пытайтесь думать за других водителей, они сами разберутся.

копировать

Ш - означает, что тормозной путь не увеличивается, а укорачивается.
Бред и тупость, устарел этот закон 40 лет назад.
В других странах ездят без "Ш" и никто не умер.

копировать

Пардон за непонятность. Я имела ввиду, что для себя мысленно увеличиваю путь для возможного торможения. "В других странах" и менталитет водителей другой. Им такой плевый знак действительно не нужен.

копировать

Нет, просто нет разницы, шипы или не шипы.
30 лет назад была, сейчас нет.

копировать

Во многих странах шипованная резина вообще запрещена.

копировать

Это вы к чему тут реплику бросили?

копировать

Я отвечала на сообщение о том, что во многих странах ездят без ш и ничего.

копировать

Во многих странах в них нет необходимости. В тех, где необходимость есть - они не запрещены. Порозреваю, что в российских условиях без них трудно.

копировать

Я думаю, что причина не в этом. В Польше и Германии тоже бывает и снег, и лед. При этом шипы порой работают против (особенно если машина на тормозах) и разрушают дорожное покрытие. Я лично не вижу большой разницы между хорошей зимней шипованной и негипованной резиной. А в совсем уже серьезных условиях нужны цепи, шипы не помогут.
Всё имхо, я не спец, исключительно личный бытовой опыт.

копировать

Я не про Польшу и Германию, я про северную Швецию и Норвегию, что сравнимо с российскими условиями. И без шипов там вне городов зимой анриал. Помню, как мы на горку не могли подняться, а шипобваные - без проблем. В Польше в горах тоже. Хочу посмотреть, как вы до Закопане без них дошкандыбаете.

копировать

Шкандыбала и не раз. Вы переоцениваете преимущество шипов, на хорошей резине и переднем приводе что с шипами, что без шипов прекрасно ездится.

копировать

Я сравнивала: одна и та же машина, хорошая резина с шипами и без (объективно хорошая, лучшая по тестам), разница есть и очень значительная. От шипов больше не откажусь, начинала с липучки и тоже считала, что всё и так отлично. По льду как на коньках - бред, как раз на льду шипы очень сильно выигрывают.

копировать

По льду с шипами тормозной путь меньше, но по асфальту увеличивается. Вот и считайте, часто ли бывает лёд на дороге? Это давний спор)))

копировать

Вот тут и я влезу. Тоже на своем личном примере увидела разницу с шипами (сумела преодолеть ледяной подъем), и без шипов авто равного класса не въехал. Так что не надо! [-X

копировать

от водителя зависит:) в москве недавно снегопад был и у меня машина забуксовала на парковке ни туда ни сюда-не могу выехать... муж сел и сразу выехал...

копировать

Достаточно было вспомнить что нельзя допускать пробуксовки, трогаться плавно,в раскачку.

копировать

Ок, дамы, вы очень убедительны. Видимо у меня просто опыта в этих погодных условиях нет.

копировать

без шипованой резины зимой у нас нереально, горе вы спец. Занесет без шипов куда не надо.

копировать

Ну да ту единственную зиму которую я проездила на липучке помнят все мои соседи))) Моцион "толкни меня" минимум раз в неделю...

копировать

А во многих вообще без зимней резины, что при снегопаде раз в 125 лет приводит к коллапсу на дорогах. Россия с ее огромной территорией, где лед на дороге вариант нормы около 4-х месяцев в году для большей части страны, какое отношение имеет к тем, кто без шипов живут отлично?
Я без шипов порой из двора по ледяным торосам до дороги метров 50 буду ехать с поврежденной нервной системой. Москва, если что. А уж о том, чтобы зимой доехать от трассы до загородного дома 1,5 км вообще лучше забыть во избежание.

копировать

с ребенком 110 в левом ряду это наверное мудро...

копировать

В задумчивости: а в чем проблема, если это скорость потока?

копировать

На льду уменьшается, а на асфальте увеличивается. Железки лучше скользят по асфальту чем резина.

копировать

а где ехали-то? вы говорите, что не важно, но автомагистралях ограничение 130, зачем в левом ряду едете? тем более, со своим Ш.
Еще и с ребенком.

копировать

А какая разница? Сегодня по Минке. Там две полосы, поэтому обе полосы идут равномерно, особенно при загруженности как сегодня. И скорость 90-100. Не 130. Дело в том, что много водителей, именно нервных, которых раздражает нормальная дистанция, и пытаются влезть. Думают, быстрее приедут. И я не откажусь от своих слов, именно такие создают аварийные ситуации. А на Киевке сегодня машине ДПС весь зад разнесли. Может кто видел? Что там было? :ups3

копировать

в этом случае едьте в правом ряду. крайняя левая существует для обгона. это прописано в ПДД.

копировать

откройте правила или яндекс, хоть почитайте, что такое обгон.

копировать

Расположение транспортных средств на проезжей части

9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

копировать

Так я ж русским языком написала, что (не знаю, как на других шоссейках) на Минке 2 полосы, которые одинаково загружены в определенные моменты. И идут все ровно проимерно от Дорохово до магистрали. Т.е. НЕ БЫВАЕТ свободной правой. Когда дорога свободна, да, все придерживаются правой, и я не выделяюсь.

копировать

Вы мешаете другим водителям, тупя в левом ряду. Поэтому они вешаются вам на хвост.

копировать

+много!
И то, какой значок у вас там сзади висит, никого не интересует.
Вы просто слишком медленно ехали в левом ряду, вот и все.

копировать

Вы наверное не читали начало темы. Впереди меня сотня машин идет с определенной дистанцией, а не я одна по левой. Не глупее вас.

копировать

Не полосы, а рядов, видимо?
Вы странная, и выводы ваши странные.

копировать

http://vaz-2101-07.ru/pdd/1-doroga.html

копировать

На Минке ограничение 90 - там, где две полосы. Интересный у вас подход к безопасности :D

копировать

Вот из-за таких и идут равномерно. В правом ряду им (вам) религия не позволяет ехать, в левом же они (вы то есть) тошните со скоростью правого да еще и дистанцию держите с трамвайную остановку.

Перестраивайтесь в правый ряд, там скорость для вас более комфортная. А левый поедет быстро и безопасно. И все доберутся до места назначения с целыми машинами и нервами.

копировать

плюс мильон. Достали эти "правильные" в левом ряду.

копировать

+еще голос.
достали тупящие в левом ряду! РРРР!!!

копировать

Ну это ваша проблема - если правый едет те же 100 - займите место в правом, если правый пустой - займите место в правом, если сзади догнали и просят пропустить - пропустите, это культура.

И кто вам сказал, что у других водителей шипы поголовно?

копировать

У нас обычно не просят пропустить.
У нас: расступитесь все, еду Я!
С каких херов, если едет поток, все должны вдруг сдриснуть вправо? Скорая едет? милиция? пожарные?

копировать

А я всегда-всегда пропускаю. Вдруг у него жена рожает. маму в больницу увозят или просто дурак. В любом случае, если спешит - ему нужней.

копировать

Зря. Пусть рожают и едут в больницу. Есть для этого скорая помощь. Есть такси, которое едет по выделенке. Вы, прыгая из ряда в ряд, и другим мешаете, и можете просто на подставу нарваться.

копировать

Я везла мать с инфарктом в больницу. Сама. Потому что больница в Москве, а мать была за городом. Она умирала рядом со мной. Спасибо тем, кто меня пропускал, потому что я успела ее привезти живой, врачи ее спасли

копировать

А я дочь задыхающуюся с дачи в Москву за 60 км. Скорую я бы там до морковкиного заговенья ждала...

копировать

А больницы там нет?

копировать

Неужто 60 км проехать быстрее, чем скорую дождаться?

копировать

Да, быстрее.
Но ключевое слово не «скорая», а «больница». В обнинской больнице не оказалось зонда для промывки желудка годовалому ребёнку. Это был последний случай, когда я туда обратилась

копировать

Я мать с переломом забирала с дачи, нельзя было скорую, повезли бы в местную больницу, а она из-за травмы стала полностью лежачая (это когда даже простите попысать нельзя вставать) на 4 мес (из них 2 мес в больнице), я бы за ней ухаживать туда в принципе бы не наездилась, не смогла бы, да и ко времени приема бы не успевала. Поэтому пришлось обезболить и быстро везти домой и госпитализировать возле дома.

копировать

О существовании скорых-перевозок вы, конечно, не слышали?

копировать

Там вообще было не до поиска скорых-перевозок. Сначала предполагалось (мамой) что это ушиб простой. посему поехала на дачу я, не вызывая врача. А по приезду мне стало понятно, что печаль-беда, искать перевозку невозможно, связь не ловит в глуши, везти надо прямо бегом (а правильнее сразу после травмы днем ранее). Любой скорой или перевозке пробиться туда было в тот момент не вариант (часа бы 3-4 убила бы скорая туда пробираться, а нам ее ждать), дорога подъездная была забита наглухо жуткой пробкой (там на нес полосах ремонт и массово народ на дачи плюс фуры). Дорога обратно была пустая. Поэтому погрузила и быстро повезла. Через пару часов уже сдала в больницу. Перевозка бы к утру ее довезла бы в лучшем случае.

копировать

Перевозку потом уже вызывают. То есть сначала вы на скорой кладете ее в любую ближайшую больницу, ей там помогают, и потом вы вызываете за свой счет платную медицинскую перевозку и везете ее в больницу по ее месту жительства. Ну это я так пишу, мало ли, может вам когда-нибудь пригодится. Могут быть случаи, что вы не сможете человека самостоятельно запихнуть в свою машину и тем более везти сидя.

копировать

Скорую надо было вызывать или в местную больницу везти. Вы хотите и рыбку съесть и на елку залезть. Рискую жизнями других, довезти своих родственников до московских больниц.

копировать

Я хотела сохранить ей жизнь. Жизнями других я не рисковала - пробки были всю дорогу. До ближайшей больницы, кстати, ровно столько же, сколько до московской

копировать

Помощь скорая ей жизнь должна была сохранять. А не вы на нервах за рулем, устраивая гонки в пробке.

копировать

Ну и умерла бы. А я бы утешалась тем, что "помощь скорая должна".
Делаю вам никогда не попасть в такую ситуацию (раз) и не судить по себе - о нервах (два)

копировать

Я выше написала про обнинскую больницу. Это 40 км от меня, РДКб -60. Я люблю своего ребёнка, мне дорога ее жизнь
Скорая- буханка, я ее видела. Они бы эти 40 км ехали дольше, чем я (это я дорогу ко мне не считаю)

копировать

Тут знаток-теоретик, уверенный, что знает лучше всех кому как надо поступать

копировать

Странно меня почему-то в 99% именно просят

копировать

+1

копировать

Не указывайте другим как им ехать. У них прав не меньше вашего. Ваша дистанция раздражает когда человек торопится,а не прогуливается на машине.

копировать

Вы нервная. Человеку просто надо было перестроиться в ваш ряд - как еще он должен это делать? Всяческие манипуляции через ребенка - вообще детский сад. Таки да, это Москва, детка, не умеете водить в экстремальных условиях - ходите пешком. Я хожу :)

копировать

Идущему сзади ваши шипы по барабану. И знак этот - дурь несусветная, не нужная никому давно, по крайней мере с тех пор, когда шипованная резина стала доступна всем, а машины начали оборудовать различными системами безопасности типа АБС.
Ваши претензии понятны, но к резине они не имеют никакого отношения. А вообще с шипами и ребенком на российской дороге стоит переместиться в правый ряд и скинуть скорость - если уж вы хотите заботиться о безопасности. В левом ряду ВСЕГДА будут торопыги, норовящие залезть в узкое ушко

копировать

Если вы едете по левой полосе и вам в зад как вы говорите упирается машина, вы должны сместиться в правый ряд и пропустить. Это же элементарно. Вот такие как вы, клуши, точно выбешивают на трассах.

копировать

+100. А про шипы вообще какой-то бред.

копировать

Ну судя по описанию он просто хотел обогнать впереди идущего по его полосе..
Вообще конечно не нужно занимать левую полосу по умолчанию, если справа есть свободные.
Конкретно мне как водителю смысл знака ШИПЫ не особо понятен...
Мне эта информация о впереди идущем не требуется, ибо конкретно для меня это ничего не меняет - я вполне могу рассчитать дорожную обстановку на шаг вперед и без этого знака..
А вот тыкать на знак для меня было бы вообще бесполезно - я просто не поняла бы что имеется ввиду)

копировать

Нервная.
Тормозной путь у разной резины разный. И 2 шипованных и 2 нешипованных. Свой тормозной путь, свою скорость реакции, свои колодки каждый знает сам.
Про шипик ПРОБИВШИЙ стекло это вы в каком бреду видели?
Про дистанцию ознакомьтесь с ПДД. Ее каждый определяет САМ. Нужна лично вам больше - ну так держите.

копировать

У вас совсем крыша едет? Дистанция определяется (слава Богу) пока ещё расчетами, а не каждым индивидумом под себя. Господи, когда же заставят водителей приносить справки об адекватности

копировать

Цитату из ПДД приведете? В моем экземпляре это звучит как "достататочная". Достаточность должна определяться-рассчитываться-гадаться каждым индивидуумом самостоятельно, ага.
И еще можно уточнить как лично вы РАССЧИТЫВАЕТЕ дистанцию? Учитываемые факторы и формула, плиз. И сколько раз в день. Как и главное где пересчитываете при изменившихся условиях? А дальномером во время движения пользуетесь или на глаз?

копировать

Выше кто-то ссылку давал . Чего одно и то же плодить. Читаешь и диву даешься, сколько безумных на дорогах. Бля*ь, и бьются, бьются, и будут биться.

копировать

...

копировать

Ну дайте еще раз со ссылкой на российские ПДД))))
Выше рассчет непонятно чего. При сухой дороге, непонятных шинах и неизвестном весе авто. Лично для своего авто формулу рассчета приведите))) И после дожжичка. 5 минутного. И 5 дневного.
Хватит чушь порототь, единой безопасной дистанции при учете только скорости нет и быть не может, а значит каждый должен устанавливать ее сам в зависимости от авто, шин, покрытия, погоды, опыта, самочувствия, дня цикла и фазы луны.

копировать

Повеселили. Ваше право повеселить ГИБДД. Вы когда-нибудь кому-нибудь в жопу въезжали? Попробуйте.

копировать

Ответа не будет? Слив засчитан.
ГИБДД руководствуется ПДД, а не ссылками на непонятные расчеты непонятных теток из интернета, вот новость, да?
ЗЫ В жопу никому и никогда не въезжала. За много лет ежедневной езды не домохозяйского типа. Что я делаю не так? Да и искренне желаю вам никогда не узнать что даже ваша дистанция может оказаться недостаточной (одно раза недостаточной из миллиона чрезмерных, ага) и помереть с мыслью что вы все делали правильно.

копировать

Недавно водите? :)

копировать

Ой, да дело не в шиповке. У нас вообще очень низкий уровень культуры водителей.
И даже у вас, автор. Ребенку говорю - ткни пальцем... еще и ребенка приучаете. Не надо никуда и никому тыкать. В другой машине может сидеть громила с битой или пистолетом.

копировать

Ваша правда. Тем не менее водитель отстал без единого выстрела. Обошлось.:scared2

копировать

Просто решил не связываться с вами, а обогнал. Вам правильно все тут пишут,- не едете с максимальной скоростью, уйдите с дороги. Вы тут про культуру вождения вещаете. Начните с себя. Перед вами поток с одинаковой скоростью? Вот вам и ответ. Впереди ехал такой же водитель, как вы, который решил ехать, как ему удобно. Другим ничего не оставалось делать, как плестись за ним. Отсюда, одинаковая скорость у всех. Ну, не гонщик вы, не лезьте в левый ряд, да еще и с ребенком. Вы же не глупее других, сами пишете.

копировать

Вы вообще читали мое первое сообщение и последующее. Для тех, кто не в теме. Я ехала по левой полосе 100-110 (это больше допустимой скорости) в ОБЩЕМ ПОТОКЕ, ровно как и правая полоса. СОБЛЮДАЯ ДИСТАНЦИЮ, КАК И ВПЕРЕДИ ИДУЩИЕ АВТО, Машина, упирающаяся мне епти в зад, не обогнала (впереди поток таких как я), а увеличила дистанцию и следовала за мной до более свободного участка дороги. Порадовало, что водитель оказался адекватным в отличие от тех шофериц, которые тут пытаются ПДД переделать.
Автор

копировать

У вас ребенок что ли не пристёгнут ????????????
Как можно будучи пристёгнутым в заднее стекло тыкнуть ?

копировать

Мои пассажиры пристегнуты все. Ребенок ;-) 175 см. Но для матери и такой всегда ребенок ;-)

копировать

И он по вашей просьбе в знак пальчиком тыкал? :):):):):):):)

копировать

Зачем из ребенка идиота делать?

копировать

Это наследственное, не исправить.

копировать

Бесят такие клуши в левом ряду

копировать

Не нужно ездить в левом ряду, вы создаете аварийную ситуацию.

копировать

Простите, чем?

копировать

Левый ряд для обгона. Вы там едете с достаточно высокой скоростью? Скорее всего нет, раз вас стараются объехать. Вот этим и создаете. Провоцируете гонщиков объехать и влезть перед вами. Вам то лично в левом зачем ехать?

копировать

ей удобно, она едет и перед ней нет никого, ведь ее скорость не соответствует скорости ряда. Перед ней все умчались, сзади - пробка, в хвост все уперлись. Но она не понимает. Она же "правильный" водитель. Сколько их, таких, к сожалению, еле едут в левом ряду(((
Ужас в том, что часто таких и обогнать нельзя, потому что в ряду правее тоже такие, ползут медленно. Но они хоть в своем праве.

копировать

Вот таких непонимающих просто страшное количество. Впечатление что у них пробка в голове вместо мозгов.

копировать

Собственно, все понятно. Это для статистики в ГИБДД. Дуракам закон не писан. Особенно в женском обличие.

копировать

Вы полгода за рулем? Отпустили газ, выравняли дистанцию до комфортной и едете дальше спокойно.
Ну, или езжайте в правой полосе с такой тонкой нервной системой.

копировать

Ах, Наденька, вы давно не были в России и все позабыли!
Отпустила газ в левом ряду - и ты курица, которой все сигналят и моргают.

копировать

Левый ряд - для обгона. Правила ПДД.
Поэтому вам сигналят и моргают.

копировать

еще раз вас прошу не веселить людей, а открыть пдд и почитать определение обгона.
А заодно, в каких случаях разрешено применение звукового сигнала и как пользоваться световыми приборами.

копировать

Расположение транспортных средств на проезжей части

9.4
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

копировать

Это не определение обгона

копировать

Нет, это указание что не нужно ехать по левой полосе.

копировать

Если сигналят и моргают, значит, перед вами никого нет и ряд может ехать быстрее. Перестроились в правый и там отпускайте газ сколько угодно. Чтобы плотное движение и внезапно кому-то сигналят и моргают - ни разу такого не видела.

копировать

Ерунда какая, хамство на дорогах случается, конечно, но не так уж и часто.
"Сигналят и моргают" - это кому уж совсем делать нечего, большинство едут себе по своим делам.

копировать

С 12 по 15 февраля рассекала по М и по Горьковскому шоссе-ничего не изменилось :-) Мне не мигают и не сигналят, чаще аварикой благодарят, т.к. пропускаю торопящихся без проблем :-)

копировать

Ежели права купили, так хоть не возникайте со своими претензиями. Позорище.

копировать

Вы новичок за рулем, что ли? Вас надо однозначно в автомобили, т.к. тема явно ламерская, там вам все расскажут:-D

Знак "шипы", кстати, ввели не потому, что тормозной путь увеличивается, а потому что он уменьшается. Чтобы задний видел и знал, что впереди шипы, тормозной путь короче, чтобы рассчитывал свое торможение и не впечатывался.

копировать

Влезать между при достаточной дистанции (достаточной, чтобы машинко уместилось между впереди идущим и позади идущим) у нас обожают. Хоть летом, хоть зимой, хоть тебе ливень, хоть гололед. Хоть загородное шоссе, хоть МКАД, хоть обычная двухполоска. Хоть в среднем, хоть в левом, хоть в правом. Я в левом не езжу, но зимой при плохих погодных (а тем более в гололед) или в ливень ночью достает капитально. А потом на ютубах рассматриваешь аварии после таких влезальщиков. Их машины не жалко, за свою страшно. Никакая ОСАГА (хорошо, если видео с регистратора примут как доказательство невиновности) не возмещает 100% ремонт, от Ингосов например только половина суммы, а новые требования направлять на ремонт на СТО они клали ...

копировать

Следите за собой, тренируйтесь ездить в любых погодных условиях и избегать аварий. Все равно у вас нет другого выхода:-D

копировать

Бесит. Неделю назад уже трещину от шипа затирали. Вчера опять шип прилетел, опять трещинка :(

копировать

Соблюдайте дистанцию. Я ни разу не ловила шип,а проехала почти миллион километров.

копировать

Что, простите, соблюдать? Дистанцию? Так автор об этом и пишет.

копировать

Бесценный совет. Соблюдаем. Не спасает.До этого ни разу с начала 90х таких историй не приключалось.

копировать

Ни разу за всю автомобильную жизнь не прилетел ни один шип. Вы их специально ловите где-то?

копировать

Сплюньте. Тоже первый раз с 1999 года,но дважды уже :fight3

копировать

Так, может, не шип, а просто камешек?

копировать

Он прямо в руки вам прилетел что ли? Откуда вы знаете, что это именно шип?

копировать

Я полагаю. Низзя?

копировать

Да полагайте. Жалко, что ли)))
Только это может камнем обычным.

копировать

Закон этот считаю глупым и лишним. От того, что всех обязали повесить эти знаки, человек что раньше не мог рассчитать точно свой тормозной путь, так и сейчас. Что изменилось?
Дистанция. А а что, раньше ее не надо было соблюдать?

копировать

Якобы кто предупрежден, тот может расчитать свою дистанцию. Но это полная глупость, особенно когда на льду и тормозах эти шипы срабатывают как коньки и машина становится вообще неуправляемой.

копировать

На льду то как раз шипы хорошо работают. Вот на сухом чистом асфальте - уже могут быть проблемы

копировать

Деревенские припевки, согласна

копировать

Автор, ващета в Москве довольно плотное движение. И рассчитывать на то, что вы будете держать большую дистанцию и туда никто не влезет, глупо!
Заставлять "ребёнка" тыкать пальцем в знак-вообще за гранью! :)))))
Не лезьте в левый ряд, и будете спокойно ехать.

копировать

Обхохочешься! Дело было не в Москве. Вы в теме?

копировать

делать вам нехрена....я на такое давно уже не обращаю внимание

копировать

меня тоже вымораживают вклинивающиеся. Не для тебя блин эта дистанция, а для меня!

копировать

А дорога тоже для вас или другим можно где-нибудь справа аккуратненько ездить, чтобы вам не помешать?
Вымораживают идиотки, которые считают, что дорога в многомиллионном мегаполисе только для них. И эти километровые дистанции поражают - ты слепоглухонемая, что тебе нужно 100500 метров, иначе рулить не получается?

копировать

Автор описывает скорость 110 км/час. Никто на такой скорости никуда не «вклинивается». Если кто-то перестроился в ее ряд между ней и передней машиной, значит, там реально не дистанция была, а куча свободного места. Экстрасенсов на дорогах нет, люди не могут предположить, что кому-то нужна дистанция в полкилометра, чтобы ощущать себя в безопасности.

копировать

а как вы думаете, какая дистанция должна быть при скорости 110 км/ч?

копировать

Обычно две машины предполагается. Ну полторы. Не ближе. Но две машины достаточно. Легковых.

копировать

Скорость 100 - и две машины дистанция? Смело даже для лета

копировать

110 было сказано. Полторы максимум. Вы представляете себе эту дистанцию в полторы машины?
Чуть меньше, и если передняя тормозит резко - следующая влетает ей в попу.
А полмашины это когда 40 :)

копировать

Длину тормозного пути в зависимости от скорости знаете?

копировать

А впередиидущая встанет колом? За грузовиком вообще можно впритирку ехать - у него тормозной путь больше вашего полюбасу, главное, чтобы реакции хватило.

Но реально не видя дороги ехать тяжело. Видя же, скажем если машина высокая, так можно и бампер в бампер ехать.

копировать

Впереди идущий может влепиться колом - летящего по встречке, например, во вставшего перед ним. Вариантов немало.
Плюс время реакции водителя, за которое на скорости 100 машина успеет проехать немало.
Если бы все было так шоколадно, как вы пытаетесь представить, я не встречала бы регулярно на дороге "паровозики" от двух до больше машин

копировать

Да чего там паровозики?! Наших водительниц и товарные эшелоны не напугают. Ага, и дистанция в полтора авто. Для них на дорогах сплошное 8 марта.

копировать

Только пообсуждала здесь паровозиков - и вуаля. Прямо передо мной около арки на Кутузе встретились два одиночества. Спасибо дистанции - моей и того, что был за мной, - мы избежали воссоединения

копировать

Вы за рулем на Еве сидите?!:scared2

копировать

С чего это такой вывод? :D

копировать

Слава Богу, без оргазма обошлось...

копировать

Мне не надо ее знать из книжки, у меня слишком большой опыт езды по очень разным хайвеям , интенсивный. Это опыт, автоматизм.

копировать

Опыт - это побывать в разных ситуациях, включая аварийные. А то, о чем вы пишете, самонадеянность

копировать

Именно, я побывала в разных ситуациях в том числе аварийных, и вадила машину в очень разных условиях, поэтому могу говорить поо опыт. Плюс тренинг к меня был, это тоже добавило к опыту.

копировать

Угу. И на российской загородной дороге идущему перед вами в лоб со встречки прилетал торопыга. А вы в двух корпусах позади колом встали на месте, как конек-горьунок из сказки, со скорости 110.
А на тренинге вам ничего не рассказывали о зависимости тормозного пути от скорости. Вам же это не нужно, у вас опыт - в мечтах и фантазиях. Любая контраварийная подготовка включает в себя в том числе изучение таких приземленных вопросов, как длина тормозного пути в зависимости от скорости, покрытия, типа шин и погодных условий

копировать

По российским не ездила, это факт. Но дороги отличаются разве что большим количеством машин на лысой резине и водителей с купленными правами.

копировать

Все понятно. Вы не в курсе

копировать

Бесполезняк таких лечить. Такую самонадеянность только другой самонадеянный исправит.

копировать

А в чем я не права по-вашему, в том что дистанцию 55 метров не держу?

копировать

Так эти правила ко мне отношения не имеют, это во первых, во вторых на скорости 120 км 2 секунды это примерно 65 метров. Это возможно имеет смысл если у вас машина российского производства и такие же покрышки, или пусть Кореецскпя машина, но тормоза плохо работают и резина лычная.

копировать

У меня форд нЕмецкий, покрышки Континенталь шипованные, колодки с дисками только поменяла. Как раз таки на наших шоссе с нашими водятелами я лучше больше, чем меньше дистанцию выберу.

копировать

Ну правильно, потому что машина перед вами может быть на лысой резине и без тормозов. И права купленные у водителя. Ну так и по левой наверно лучше не ехать.

копировать

Кстати Континентал это хорошая резина, причём зимняя экстрим лучши их же гипсованной. У меня и летании Континентал. Хорошие.

копировать

Именно Вам хотела угодить! :party1

копировать

вот о чем и речь. Если бы права вместе с машиной не покупали бы, то и знали бы, какова безопасная дистанция при 110 км/ч. А определяется она как раз тормозным путем (при аварийном торможении его можно в два раза короче считать), то есть при сухой дороге и 110 км/ч это около 55 м.

копировать

Ну про 55 метров это вы хватили.

копировать

Вы шутите что-ли, 55 метров? Неудивительно, что между вами кто-то встраивается :-)

копировать

не шучу, а вполне серьезно. Это законы физики, ничего больше. Это столько проедет ваша машина, прежде чем остановится. Дистанция меньше - опасна.

копировать

Вы теоретик.

копировать

Ну удачи вам тогда в попытках держать такую дистанцию на любой более-менее оживленной дороге ;-)

копировать

Например, ПДД Словакии:
Легковые автомобили должны следовать на таком расстоянии друг от друга, чтобы на его преодоление требовалось две секунды (на скорости 90 км/ч — 50 м, на скорости 110 км/ч – 61 м, а при скорости 130 км/ч – 72 метра)
что вы об этом думаете?
Кстати, соблюдают.

копировать

Большинство сделают вид, что Ваш пост не заметили. У нас своя "словакия"! Наш водительский менталитет ни чем не прогнешь.

копировать

вот именно. Какие-то бредовые аргументы про "две машины". неудивительно, что столько аварий.

копировать

Поэтому Россия в первых рядах по количеству ДТП. Даже 130 адская скорость.

копировать

Без шифера на голове и вклиниваются. Вы статистику изучите, какое место занимает Россия по количеству ДТП. Умом Россию не понять. А тут ещё и курицы за руль сели, которым дистанция в принципе рулить мешает.

копировать

Я не в России и у нас права купить нельзя. Две машины это как большая дистанция. Рассчитано чтобы другая машина могла встроиться без проблем. Я обычно еду 120 и дистанция у меня чуть больше.

копировать

тогда у вас что-то с глазами и вы расстояние не умеете определять.

копировать

Прекрасно умею.

копировать

Не две машины, а 2 секунды. Две машины - это 10 м, на трассе, вы смеетесь? :)

копировать

Я по хайвею езжу больше двух часов каждый день, тетрисом. Да, при 110 я оставляю полторы машины примерно, иногда больше. Потому что не всегда видно что там за поворотом, ибо у нас эти хайвеи не всегда прямые как шлагбаумы. А за поворотом все могут уже тормоз в пол давить. Как бы на скорости должно быть достаточное расстояние между машинами чтобы другая машина могла перестроиться. Но раз уж речь о пробках, то какие 110? Пробки это 50-60 в лучшем случае, бампер в бампер.

копировать

На скорости должно быть достаточное расстояние, чтобы в случае экстренного торможения передней машины задняя не оказалась в ее багажнике. Полторы машины (7.5 м) - на трассе на скорости это не дистанция, вы явно превратно представляете себе, сколько это.

копировать

Это вы выше про 55 метров писали? 55 метров - это высота 17-20-ти этажного дома (в зависимости от высоты потолков). Представьте себе этот дом. Вы серьезно считаете, что надо держать ТАКУЮ дистанцию?

копировать

Не, не я. Я писала про 2 секунды.
Но в принципе не вижу ужаса-ужаса в 50 метрах при скорости выше 100 км/ч. Трасса, свободное движение, в чем кошмар ехать не в 10 метрах за передней машиной, а в 50? Скорость от этого не снижается.

копировать

если вам нужно представить лежащий на земле дом, чтобы оценить визуально 55 метров - на здоровье. Это никак не повлияет на физику торможения. На скорости 110 км час вам потребуется 55 метров чтобы остановиться полнстью при нормальном торможении и около 25 метров - при экстренном торможении. Все остальное - небезопасная езда, подтверждаемая статистикой дтп в России. Когда введут в России повсеместно камеры, снимающие дистанцию на трассах, вы удивитесь, как быстро население привыкнет к нормальной дистанции и перестанет как вы возмущаться "огромным расстояниям размером в дом".
Проблема России была и остается в том, что все считают себя уникальными, что наука и законы не для нее, что у вас все по-другому. Даже физика на российских дорогах с шипами работает иначе.

копировать

Зависит от скорости потока. Если идут 70-80 то полторы машины достаточно. А вот 120 - уже 3 машины.

копировать

Ну Вы даете!!! Вклиниваются и при 130-140. Помогает видеорегистратор, который покажет, что таких придурков пруд пруди. А вы про 110. Вы по каким дорогам ходите?

копировать

По хайвеям большого мегаполиса. На некоторых ограничение 90, и больше 120 по ним никто не поедет - реально опасно. По тем на которых 100 - там 130 обычно максимум.

копировать

Детский сад. Автор, вы сколько времени за рулем-то? Меня вот уже давно ничего не удивляет и не бесит. Но я в крайнем левом ряду стараюсь не ездить, а зачем? Если можно комфортно ехать в среднем с комфортной мне скоростью и не мешать обгонам-перестроениям. Левый ряд всегда оставляю гонщикам - пусть там соревнуются. Так что вы просто влезли не на ту территорию.

копировать

Автор делает стойку на слово "обгон", пишите "опережение" :)

копировать

:)=D>

копировать

Тошните себе в правой потихоньку и никто вам слова не скажет. Вы же выперлись со своими 90 в левую и удивляетесь, что у вас на хвосте висят
Про удлинение тормозного пути повеселили. Вы явно что-то не дочитали по теме шипов. Может проконсультироваться или пару уроков взять у профи?

копировать

Вот просто интересно.
Сразу оговорюсь, что я всегда уступаю левый ряд, мне просто некомфортно, когда кто то на хвосте висит.
Но вот интересно, я еду в левом ряду 110-115 (разрешенная скорость на Рижском шоссе - 110). Впереди меня еще пять машин едут с такой же скоростью. И вот подлетает сзади кто то и требует уступить ему. Мы должны ему уступать? Но он заведомо нарушает правила! Или это не наше дело и должны уступить?

копировать

ДДД в такой ситуации работает. Можно не уступать, потому что с точки зрения ПДД вы правы, особенно если ряд правее свободен и можно объехать вас и впереди идущих. Но оно же обгонит и может начать "учить", так что себе дороже выйдет

копировать

По логике (по правилам), в левом ряду всех шестерых быть не должно :) но меня конечно такие летчики всегда радуют. :) Это уже из серии "спешишь? перепрыгни".

копировать

Не, если целый караван едет - это уже проблема того, кто сильно торопится. пусть перепрыгивает :-)

копировать

Да, вы должны ему уступить. Нарушает он правила или нет - не вам судить. Хотите ехать с разрешенной скоростью и не выше - не занимайте левую полосу, она не для вас.

копировать

У вас своеобразные познания о левой полосе. В какой автошколе учились?

копировать

Вот еще, учиться!)

копировать

Если не машина спецслужб, то едет лесом, т.е. отправляется в правый ряд и оттуда опережает, если так уж ему уперлось.
В ситуации же ,если на левой полосе перед нашей машиной вдруг пусто, то уйду направо, чтобы пропустить (но обычно и так еду всегда правее, т.к. водитель не слишком опытный).

копировать

Лучше уступите. Скорее всего впереди как раз такая клуша и пердит (может еще дедушка на опеле) - они вывалились в левый ряд, они круты, но они едут со скоростью правого ряда тормозя всех. Почему не хотят ехать в правом? - не знаю реально.

Вы уступите, перед вами машинка уступит, так и клушу эту подвинут в правый и дальше левый поедет чуть быстрее.

З.Ы. При 110 можно и до 130, Медведев разрешил, пользуйтесь пока можно. Нарушением ПДД это не является.

копировать

Нарушением ПДД является, но наказание не применяется

копировать

Вы тоже заведомо нарушаете, двигаясь за городом в левом ряду.
Дело не наше-должны уступить.

копировать

На Новорижском шоссе левый едет 129 минимум, а между камерами и поболее, так что ...ваши 110-115 бесят.

копировать

Они нарушают. Поэтому и вопрос был должна ли я уступать нарушителям.

копировать

Если перед вами машины, не уступайте, а если пусто, то надо.
Не считаю себя нарушителем при +19 единиц, если это не наказуемо.
В населенных пунктах в МО часто стоит 40 или 50, и если ты едешь не 59 и 69, то тебе просто в попу дышат недвусмысленно, особенно нервирует фура в метре от тебя.

копировать

А я в принципе о дистанции. Бесят когда дистанцию не соблюдают и на хвосте висят.
Допустим тот же левый ряд. Все летим, скорость разрешенная 120, весь ряд 140-150 идет, вот прицепится какой-нибудь ссади, давай мол место и фарами моргает. Чего моргать, если вправо я просто так не метнусь, надо же дырку найти, так этот ссади все моргает и моргает, так и хочется заорать "Подожди!". И дальше что? Я его пропускаю, обратно возвращаюсь в левый ряд, ну и едет он впереди меня еще минуты три и нервирует впереди идущую машину. Что он там выигрывает по времени? За полчаса обойдет машин десять и что? Ну сколько это по расстоянию? Ну 500 метров. Зачем весь ряд на уши ставить?

копировать

В России две беды, и тут сошлись обе.)

копировать

Если собираетесь уступить, включите правый подворотник - для жаждущего это и будет означать "подожди, ищу дырку" )) Хочется людям - пусть едут )))

копировать

Включаю. И пофигизм включаю))) Я с 91 года за рулем.
Но все равно бесит. Я тоже могу выжать до 200, но нафига. Ведь всех же риску подвергаешь.

копировать

Когда мне совсем нечего делать, я таких пропускаю и сажусь им на хвост)))))
Но «ссади» все же очень интересное слово

копировать

Ага тоже смешат такие. Жмет, пропустишь, он еще потом по сто раз ряды поменяет, задолбав всех, а потом вместе с ним стоишь в соседних рядах на светофоре и ржешь в голос.

копировать

Вот и я об этом. Только дергает всех.

копировать

Про "ссади" - и на старуху бывает проруха)))
Мне редко бывает нечего делать, но по-молодости частенько "воспитывала". Еще и за других бывало обидно. Когда какие-нибудь бандюки человека травили, я влезала и вся такая "под дурочку", людей разводила и вредничала. Сейчас действую по правилу ДДД(дай дорогу дураку).

копировать

Как глупо! Вот так все и рулят.

копировать

Мда, читаешь, до цивилизации еще далеко обществу!
Ачётакова, а мне надо побыстрее, а я маму везла, а знаки - ерунда, дистанция - тоже, скоростной режим - тоже плевать!

копировать

Вот я теперь понимаю, для кого делают машины, где не надо рулить и на газ нажимать - чиста жопу довезти, но не в ОТ. Я верю, Тесла или еще кто, но они придут и продадут вам машину, которая будет ездить строго по правилам и вы в ней спокойно доберетесь до дачи читая журнальчик.

копировать

А вы ездите, чтобы себе нервы пощекотать и куриц поучить?
Я много-много лет за рулем и меня ничьи мигания и приседания на хвост меня не трогают. Кому надо- пусть объезжают. Кого надо- объеду я. И да, мне спокойно.

копировать

Я получаю от этого удовольствие. Может и не настолько мощное, как от секса, но и секса продолжительностю в сутки не было в моем списке, а вот сутки за рулем - ездил. И вы знаете - все доставляет, день, солнышко, вечер, закат, звездное небо и пустая дорога, утро туманное, восход, кофе на заправках... это кайф. И даже до магазина я люблю ездить.

копировать

Желаю Вам суточного секса в руки :tongue2. Одним драйвером меньше на дороге будет.;-)(По доброму, ежели что :party2)

копировать

Всю водительскую жизнь езжу зимой на шиповке, ни разу у меня не вылетали шипы. Слышала такое, но на своих шинах не видела.
Обращать внимание на детей в соседних машинах вообще не приходило в голову )))
Начиталась на дорожку )))

копировать

Если прицепитесь метрах в трех от зада впереди идущей машины, прекрасно видно, что тебе показывают. Я мысленно поблагодарила водителя, что он оказался адекватным и отстал. Все он прекрасно понял. В отличие от куриц, которые тут отметились. Совершенно очевидно, что большинство шофериц даже не в теме, против чего я возмутилась. И про уступить дорогу, и про стаж, и про свободный правый ряд, и уж тем более свободный левый впереди меня. А я тупая такая еду одна по левому. И кто-то посоветовал мне держать дистанцию. Пиз*ец! А кто-то пытается убедить, что шипы на асфальте сокращают тормозной путь.

копировать

Я аварийку включаю на три-четыре мырга, если сзади кто-то на бампере висит

копировать

Я тоже включаю. Но , видимо, тупых все же много. А Вы помните только последние три буквы своих ФИО? ;-)

копировать

Не, только три первые

копировать

Вы всерьез предлагаете обращать внимание на то, что показывают дети из машин на дороге? Увольте. Они иногда и язык показывают. Теперь буду знать - это мамы учат ))))

копировать

одна я не понимаю, если разрешенная скорость 110, как можно оправдывать тех, кто летит 130?

копировать

130-это летит? 110+20 можно до 130 на шоссе

копировать

Да, потому что вы НЕ водитель ))))

копировать

Если знак 110, то в РФ до 129 не нарушение.

копировать

почему тогда официально не сделать 130? Для чего этот цирк со 110 ?

копировать

Для российских дорог рановато

копировать

Наверное потому что тогда можно будет 150, как думаете?

копировать

так запретить 150. 130 и не более.

копировать

Это невозможно. Слишком большая погрешность у спидометра и погрешность нажатия газа ногой водителя.

копировать

Ну знатоки ПДД блин :((( Нарушение. Но не наказывается до 129. Но если В даже на 112 впилитесь и повредите кого (не дай Бог, конечно) то превышение скорости Вам точно впишут.

копировать

Не впишут.

копировать

Именно при ДТП уже будет наказуемое превышение. Не в курсах, что ли?

копировать

да кто его мерить-то будет ?
Плюс минус 20 км никого не интересует.

копировать

В некоторых ситуациях и плюс пять км очень даже интересует (не дай Бог, конечно)
Померяют, если будет надо. Гайцы обучены на это дело.

копировать

Ерунду не пишите.
У каждого разные шины, вес, покрытие, погода.
Плюс/минус 20 км, поэтому и в правилах допуск 20.

копировать

В каком пункте ПДД указан этот допуск?
Нормальное у нас у народа знание ПДД "разные шины, вес, покрытие, погода, плюс/минус 20 км"

копировать

Про месячные ещё забыли! ;-)

копировать

Я тоже не понимаю, я с 97 года за рулем по обеим сторонам дороги. Да еще и гордиться этим...

копировать

У меня муж всегда соблюдает дистанцию, и всегда влезают! Постоянно.

копировать

Ваш муж умничка. А вот мой всегда на хвостах висит. Поскольку я тоже с авто дружу, всегда ору на него: держи дистанцию! Какие нафиг полтора-два корпуса даже при 80? Из-за таких ДТП с несколькими участниками.

копировать

орать точно последнее дело

копировать

Да вы истеричка, девушка.

копировать

Когда речь идет о моей безопасности, на ходу водителя выпихну и на его место переберусь.

копировать

Ну я и говорю - истеричка.

копировать

Зато спокойно крепконервно поеду дальше. Вам же лучше будет.

копировать

К вопросу о дистанции в 55 метров. Чтобы такую дистанцию соблюдать, на дороге должно быть реально очень мало машин.
Вот так выглядит обычная оживленная трасса без пробок. С водителями, соблюдающими адекватную дистанцию.

копировать

Совершенно верно, как раз вот и едут 110-120

копировать

Угу, с дистанцией в 3-4 корпуса, то бишь 15-20 метров. А не 55 или даже 72, как там выше предлагали.

копировать

Конечно. Но это другие условия. Это явно не российская дорога.

копировать

Совершенно верно. И еще она очевидно без льда и снега. И с огрмной вероятность на ней никто не едет больше разрешенной скорости.

копировать

Таблетки примите :party2

копировать

Ой, блииин, автор((((( анекдот)

копировать

как хорошо ехать на трассе на дорогой машине от 6млн руб по левой полосе) никто не приближается, не моргает и прочее, все просто спокойно объезжают по правой))) после этого я очень понимаю тех кто купил дорогое авто

копировать

Это от человека зависит. Мой муж имеет гораздо скромнее машину, но ведет себя также. То есть едет по левой полосе совершенно спокойно, кто бы там не мигал. Все зависит от скорости. Если едет медленней, чем тот, кто приближается, обязательно уступит. Если едет быстрей того, кто впереди, помигает, чтоб уступили. И это не зависит от марки машины. Вообще он не разделяет марки машин. На дороге все имеют одинаковые права. Может уступить и гетцу, если тот культурно себя ведет. Но может и пободаться с майбахом, если тот ведет себя как маргинал. Учить таких тоже надо.

копировать

Считаю, что вот это "помигает, чтоб уступили" - натуральное быдлячество. Никогда никому не мигаю, мне стыдно так делать. Многие сами уступают без всякого мигания. А если не уступают, то я их спокойно справа обгоняю. А если справа невозможно, значит еду за ними и жду, когда станет возможно.

А ваш муж вообще странный. Едет спокойно, кто бы там ни мигал, и при этом сам мигает.

копировать

)) мне тоже понравилось, сам никому не уступает, но другим моргает, чтобы уступили. Интересная логика.

копировать

А в правой ехать вам корона мешает? Если по правой можно вас объехать, значит, там свободно. Вы не можете просто ехать по дороге, без королевских почестей?

копировать

Ну так и вы ни к кому не приближаетесь. Не дай Бог, впечатаетесь кому в зад. Свою машинку то жалко. Да и каска огромная.

копировать

Странная логика. Если передо мной на трассе едет машина ЛЮБОЙ стоимости значительно медленее меня я поморгаю. Если сзади приближается авто любой ценовой категории я уступлю. Если отвлеклась и дело дошло до моргания— уступлю. Даже копейке.
Другое дело что автомобили с разницей в цене раза в 3 и более чаще всего имеют принципиальную разницу в ЛС и на свободной трассе чаще тапочку прижать проще-интереснее))))))

копировать

Если в Москве все будут соблюдать дистанцию метров в 50 хотя бы, у нас на дорогах таааакие пробки организуются!

копировать

Так необходимая дистанция зависит от скорости. Если пробка, то скорость очень мала для того, чтобы держать такую большую дистанцию.

копировать

Москва - не трасса!

копировать

Про дистанцию, шипы и тыды.
Вот только утром, я свернула в переулок узкий, заставленный машинами, плохо почищенный. Навстречу из-за поворота вывернула машина. Водитель меня увидел и зачем-то резко затормозил, в него тут же влепился тот, кто ехал за ним.
"Доброе утро", называется, а всего-то стоило соблюдать дистанцию.

копировать

Меня поражает, что многие считают, будто едущая впереди них машина не будет тормозить, если по их мнению впереди свободно и нет никаких препятствий. То есть не будет тормозить просто так, по их мнению. Поэтому можно прилепиться ей на хвост. Впереди же свободно, значит она будет продолжать ехать с той же скоростью. А ведь она в любой момент может начать тормозить, мало ли что там увидит водитель, или ему что-то померещится. Или может у него сердце вдруг кольнет и он автоматически на тормоз нажмет. Все, что угодно, может случиться, и будет резкое торможение.

копировать

Да, такое ощущение, что думают только за себя, и судят обо всем только по себе. По сторонам не смотрят и ни на пол шага вперед не думают.
Зачем ехать по скользкой дороге впритык к чужому бамперу? Непонятно.

копировать

+ 150 Нефига не психологи)))

копировать

Ну если вам пофигу на заднюю часть - тормозите где хотите и как хотите. А если не хочется терять время на оформление - при торможении поглядывайте в зеркало, даже на светофоре, даже который давно горит. Я пару раз даже за стоп-линию уезжал, так как машина сзади не могла остановиться.

копировать

Вот про таких, как вы, я и пишу. Знаете, у меня один раз случилось предобморочное состояние за рулем. Я в долю секунды ощутила, что вот прям сейчас могу упасть в обморок. Даже не знаю, с чем это было связано, может из-за жары. Естественно я сразу же нажала на тормоз, правда в обморок не упала, слава богу.

Других вариантов, кроме как резко жать на тормоз, просто нет в такой ситуации. Желательно конечно еще успеть колеса вправо повернуть. Смотреть куда-то там некогда. Мало того, даже если прям перед этим посмотреть и увидеть, что там машина на хвосте прилепилась, все равно только жать на тормоз. Поэтому лучше даже и не терять время, не смотреть, сразу жать и колеса крутить. Не до задней части машины уже.

А вот вы, который сзади прилепился, с огромной вероятностью создадите после этого страшную аварию с участием нескольких машин. А могли бы просто остановиться за мной. Ну или даже пусть немного впечататься, слегка.

копировать

Да, я в вас въеду со страшной силой. Я вообще слабо смотрю на стопы машины впереди, ну если только в пробках. А на трассе, чем больше скорость, тем дальше я смотрю - машину перед вашей или даже третью от меня.

А вам рекомендую подучить ПДД, где в случае потери ориентации никто не говорит - сразу же (резко?) нажать на тормоз. Если уж и останавливаться - то плавно. И никуда в бок не ехать. Если вас со встречки ослепят или водой из соседней лужи лобовуху зальет - вы тоже резко по тормозам бить будете? Ну тогда у вас реально высок шанс поймать кого-нибудь сзади.

З.Ы. Да, была у меня знакомая, которая в левом ряду МКАД остановилась ответить на телефон (она же знает ПДД - разговаривать за рулем запрещено) и очень удивлялась неформатной реакции других водителей.

копировать

Ну так наличие таких "знакомых" и оправдывает необходимость держать дистанцию, достаточную для торможения. Вы же не знаете, кто едет в машине перед вами, может, как раз она.
Кстати, необходимость в резком торможении может возникнуть вполне реальная даже на мкаде и даже в левом ряду - гастарбайтер с отбойника спрыгнет на дорогу перед машиной, например.

копировать

Нет, не оправдывает. Или только в рамках женской логики (не обижайтесь). Реально более безопасно ехать следя за потоком дальше, чем стопы машины перед тобой (статистика). Да-да, за той, которая едет от тебя в 50-70 метрах. И понимать, что она тормозит и почему она тормозит и зачем она тормозит. Но если вы не умеете - то надо до той, что впереди едет, держать такую же дистанции (для скоростей левого ряда МКАД и загородных трасс), но если в левом ряду будет такой промежуток - туда влезет бездна народа.

З.Ы. Идиот, перебегающий МКАД вряд ли добежит до середины (тоже статистика) Поэтому проще его поймать в правом ряду или втором справа.

копировать

Идиота на разделительной мкада я своими глазами наблюдала, проезжая мимо в левом ряду. Понятия не имею, как он туда добрался, и добрался ли другой стороны - движение было свободное и интенсивное. С виду прилично одетый парень, не бомж и не гастер, поломавшихся машин рядом не стояло, хз, зачем ему это надо было.

Следить за потоком на несколько машин вперед я умею и практикую :) но дистанцию это держать не мешает, и бездн желающих влезть не наблюдается. Я сейчас про свободное движение, ессно.

копировать

А на фига!?

копировать

Грустный топ. Столько незнания ПДД... 10-15 лет назад культура вождения в Москве была совсем другая. И ведь доказывают свою правоту. Особенно рассмешил в стартовом сообщении довод для чего вешается знак шипы :) Напрашивается одно слово, понаехали....

копировать

Уточните пожалуйста довод?

копировать

Тормозной путь на шипованной резине короче, именно поэтому и устанавливают знак Ш.

копировать

Ооо! Если весь сыр-бор из-за этой фразы, то дико извиняюсь у толпы за неточность. Но я как-бы обсуждала ситуацию на голом асфальте (Минка 11 марта) с шипами. Шипы как коньки. Поэтому и попросила сына указать на значок для авто, идущего за мной метрах в 3-5. Это в любом случае пи*дец. Дамы, он отстал! Видимо умнее многих здесь.

копировать

Он отстал только потому, что понял что перед ним неадекват, втянувший ещё и ребенка.

копировать

Хватит уже про ребенка. Ребенок взрослый уже. Писала кому-то.

копировать

Трудно согласиться, что кто-то умнее вас?

копировать

Искренне рекомендую вам попробовать покататься на коньках по асфальту)))))
"Тот кто употребляет фразу проще чем отобрать конфету у ребенка, никогда не пробовал отобрать конфету у ребенка" (с)

копировать

Меня тоже всегда очень радует эта фраза про коньки на асфальте. Они, наверное, и юмор стихотворения "стою на асфальте, в лыжи обутый..." не догоняют :)

копировать

Не надо других считать глупее себя. Фраза "Шипы ,как коньки по асфальту" говорит не о том, как шипы зашибись едут по асфальту, а о том, что шипы по асфальту как коньки, т.е. ботинки такие с лезвиями по льду. Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я....:ups3

копировать

А меня веселят дамочки, которые вещают всем или пишут в анкетах на сайтах знакомств: я люблю пироженку, мороженку и скорость! Это для того, чтобы мужчина сразу понял, что перед ним автоовца.;-)

копировать

Нет, это значит что её надо кормить сладостями и катать с превышением.

копировать

Господи, почему я почти два десятка лет ежедневной езды, что по мкаду, что по трассам езжу в основном в левом ряду и мне никто не мешает ни тем, что вклинился спереди, ни тем, что встал близко сзади. Почему, если я вижу свободное достаточное место в левом ряду чтобы перестроиться - перестраиваюсь, и все спокойно с учетом меня, как и я в обратной ситуации за секунды регулируют дистанции и не страдают.
Почему я хамов за рулем вижу в лучшем случае раз в несколько дней и забываю о них через две минуты? Нормально у нас водят в том числе и в Москве, все хорошо у нас уже почти с культурой вождения.
И да, если я, вдруг, увижу (а скорее всего даже не обращу внимания), что кто-то в переди идущей машине тычет пальцем в свой знак, я просто подумаю - дурак какой-то...

копировать

Самая частая претензия новичков к окружающим - они меня обгоняют и подрезают! Почему-то некоторые люди очень болезненно относятся к тем, кто едет быстрее, чем они.

копировать

"Мама, меня фура убила.." )
Я когда только села за руль, мне казалось, что ВСЕ на меня едут.

копировать

Вспоминаю себя в начале активного вождения - да, так и было. Все мне казалось, что одни идиоты кругом - и подрезают, и аварийные ситуации создают. Приезжала домой и мужу жаловалась - одни хамы на дорогах.

Сейчас, спустя 5 лет, почему-то ни одного хама не вижу :))) Сейчас почему-то все резко стали вежливыми и аккуратными :))). Даже если не так, мне не влом уступить, пропустить, извиниться лишний раз, с меня не убудет.

копировать

Вы шутите. Я тоже 5 лет за рулем. И с каждым годом на дорогах все больше неадекватов. Пришлось видеорегистратор поставить. А что сейчас начнется, когда ДПСники приезжать не будут, только ваши фото и рассказки.

копировать

Неадекватов до-фи-га
В начале вождения попадала под специально разгоняющегося мне в бочину при перестроении (на регике даже записалось как у него движок завыл при разгоне), повезло, увернулась. Видела тех, кто планировал подставу, но обгоняя обращали внимание на регистратор и уезжали в последний момент.
Видела спецом пересекающего мою траекторию таксиста (с правой от меня полосы уходил резво в левую от меня полосу), хотя я ему не уступала, глухая пробка и если бы я не успела резко по тормозам, он бы мне стесал перед, прошел буквально чудом в сантиметре.
Видела поворачивающего таксиста с левого третьего ряда направо в переулок поперек моей траектории
Повороты из вторых полос уже давно норма, даже не заморачиваюсь.
Видела пихающую меня на 85 км/ч в спину и бибикающую фуру (2 ряд МКАД), любое мое даже легкое торможение в тот момент закончилось большой бедой.
Подрезальщиков толпы, в первые дни от них шарахаешься, потом они становятся обыденностью.

копировать

Глухая пробка, резво поворачивающий таксист и резко по тормозам в одной фразе про один и тот же случай вызывают у меня когнитивный диссонанс... второй ряд МКАД и скорость 85 км/час тоже заставляют задуматься.

копировать

В чем? Вас не пугали в пробках ловко пихающиеся в пробке в образовавшийся просвет (пока передняя машина провинулась, а Вы еще не успели)? Резко "тапку" можно не только на большой скорости с испугу.
Не бывает 85 на втором ряду МКАД? В 8 утра субботы вполне так катается.

копировать

Когда не нервничаешь,а уступаешь торопыгам, жизнь становится прекрасной. Как только пытаешься не пропускать, сразу вокруг все становятся лихачами и сволочами.

копировать

Торопыги в Москве практически все, особенно в пробке, а уж боязливый новичок в пробке вообще подарок для торопыг, можно запихать в момент в дальний угол. Как-то пробовала быть вежливой для всех, минут 10 постояла на месте. То есть идея - постой на месте до момента пока вся пробка не рассосется естественным образом (все уедут домой), к утру вернешься домой, зато жизнь прекрасна ))) так что ли?
Идея пропускать по очереди увы у нас не прижилась, у всех дома кошки рожают

копировать

В Москве прекрасно пропускают по очереди, вы о чем вообще? Любые въезды/съезды/объезды препятствий и тп. это наглядно демонстрируют. Идеально все через одного пропускают. Такое впечатление, что вы в другой Москве живете. В последние годы культура вождения очень изменилась. Я не вижу сейчас особой разницы между Москвой и Европой. Меня каждый раз удивляете когда кто-то жалуется на хамов и прочих врагов на дорогах. Где вы их берете?

копировать

На Поварской :D
Я за 20 лет за рулем наблюдала как менялась ситуация сначала к лучшему, а потом повернула к худшему. Один из показателей последних лет - поворот налево через встречку на Поварской. 5 лет назад пропускали почти сразу. 3 года назад примерно 3-4-5 машина останавливалась, мигала фарами - проезжай. Этой осенью был трындец. Ни один! Все пилят с Садового, как ошпаренные. Стоишь и ждешь дырку.
Садовое. Со стороны Кудринской на Новый Арбат. Один ряд направо. Да, встаешь в хвост и долго пилишь до съезда. Метров за 100 до начинают вклиниваться торопыги слева. Ага, а*мат* мы будем стоять? Мы вас отожмем.
Обочечники как были, так и остались. Это бич.
Около моего дома есть странный поворот, который собирает два ряда в один. Обычно знающие, как нормальные люди, едут елочкой - по очереди. Года 4 назад начали появляться упорные "не пущу!". По моим наблюдениям это машины с подмосковными номерами, в это время как раз активно заселились пригороды Одинцово. Приехавшие из регионов "омосквичились", только ездить так, как принято в Москве, не готовы.
Сейчас еще таксисты, вообще оторви и брось. В основном жители Азии, города не знают, правил не знают (некоторые и прав не имеют, как показали многочисленные дтп), нафигатором пользоваться толком не умеют. Выпрется на середину дороги и стоит. Объезжаешь - он в нафигатор уткнулся, баран.
В общем, несколько лет назад было очень хорошо и вежливо, сейчас хуже стало

копировать

Со сроками согласна, но связываю это не с приезжими, а с нынешней весьма агрессивной идеологией, царящей в обществе, которая "впитывается" на подкорке... :-(

копировать

Это усугубляет, конечно :(

копировать

Таксисты - да, согласна, я к ним отношусь примерно как к машинкам с буквой У или как к слегка стукнутым на голову :-) Они не то что по-хамски себя ведут, они просто странные, города не знаю совершенно, слепо верят навигатору. Даже если навигатор скажет им развернуться на Садовом через двойную сплошную, они это попытаются сделать :-)
А в остальном - не знаю, не замечаю ухудшения обстановки. Я начинала водить восемь лет назад, причем на маленькой цветной машинке. И, да, казалось, что все вокруг притесняют, обижают, не пропускают, подрезают и всячески унижают. Сейчас по сравнению с тем периодом все идеально :-)

копировать

Меня на матизе пропускали, не подрезали, не обижали :) 7 лет назад.
И меня в принципе не обижают - правило трех д мое все. Но вот в таких ситуациях, где должна по идее работать вежливость, уже выработанная в Москве в те годы, сейчас получается нерадужно :(

копировать

Да, это ближе в реальной ситуации сейчас в Москве.
А то выше рассказывают про мир розовых пони
Таксисты реально жуть, и их стало ужас как много, и у них даже к ПДД пофигизм полный, а на элементарную вежливость они вообще забивают. Мы с мужем иронично, глядя на маневры, смеемся "их бабло сильно слепит в дороге"

копировать

У меня противоположенные наблюдения- прекрасно народ по очереди проезжает, объезжает и т.п.
Чтоб стоять 10 мин-надо дико боятся и не чувствует габаритов своей машины

копировать

>>Чтоб стоять 10 мин-надо дико боятся и не чувствует габаритов своей машины
Ну да, а еще чтобы в прилегающем переулочке, откуда тебе под морду лезут внаглую, была пробка и всем из этого переулочка надо было упорото перед тобой хоть в сантиметре влезть на основную улицу. И тогда либо ты внаглую этот непрерывный поток перекрываешь с риском затереться с соседней машиной (чья наглость верх возьмет), либо как дуро ждешь, пока тебе с твоим еще неумением пихаться сантиметр в сантиметр бортами, дадут сдвинуться
Сейчас по прошествии н-ного времени уже легче получается встать в пробке так очень близко к машине впереди, чтобы у вклинивающихся идей пихаться не возникало.

копировать

Нет там никаких сантиметров, вы преувеличиваете или действительно плохо чувствуете габариты своего автомобиля. Естественно, если вы в пробке едете на большом расстоянии от предыдущей машины, так как плохо ощущаете, где заканчивается нос вашей, то перед вами будут влезать все, кому не лень. Только они это не воспринимают, как влезание и пропихивание. С их точки зрения вы их пропускаете или тормозите, и в таких случаях грех не воспользоваться чьей-то неуверенностью.

копировать

Ну если бы мне самой не видно было по итогам на записи регистратора что там было в реальности по дистанции, то конечно, виднее было бы Вам. Увы. Из Вас плохой ясновидящий, переучивайтесь.

копировать

Так у меня нет проблем в пробках и перестроениях, мне переучиваться не надо. Никто никуда не втискивается.
Хуже всего, когда такой пропускальщик оказывается впереди, вот это реально засада. До него все едут через одного, после него тоже будут ехать через одного, но вот на нем возникает затык, так как ему кажется, что его прижимают, влезают, протискиваются и тд.

копировать

На ясновидящую переучитесь, чтобы лучше диагностировать по Интернету, кто в какой ситуации оказывается. А пока по видео с регистратора мне тут видно лучше чем Вм с интернетов там.
Тут на Каланчевку поворачивала с Краснопрудной под свой законный зеленый, тетя прямо на ее незаконный красный въехала в заторе на перекресток, перекрыв дорогу поворачивающим, и продолжила как ни в чем не бывало переть, не интересуясь другими участниками движения и вообще не особо глядя на дорогу, машинка у тети была дорогая, а у тети интересный смарт в руках. Вот у нее тоже не было проблем, прояви я принципиальность, конечно тетя бы попала, но я вот смалодушничала и ее пропустила. Вот так вот тоже можно ездить.

копировать

Нет, меня никто не пугал в пробках, потому что людей, которым надо перестроиться, видно очень хорошо. И я таких обычно пропускаю добровольно, потому что перестроения в пробках означают, что человеку надо куда-то повернуть. Не вижу ни одной причины, почему надо с ним бодаться. Идиоты, которые НЕ дают перестроиться в глухой пробке или точнее _пытаются_ не пустить, ничего кроме недоумения не вызывают.

копировать

Иногда перестроение в пробке это например один ряд на заезд/съезд (например на МКАД, с ТТК на Волгоградку всегда так вечером) но очередь очень длинная и стоять долго, а левый (как правило с третьего ряда) прямо, но по нему хитро...ые объезжают очередь и у самого заезда пытаются вклиниться в поток на въезд/съезд. Ну да, лохи пусть стоят по 30-40 минут, а они с третьего ряда как царечки жизни влезут, пропусти их ибо стоять в пробке не их тема. Царечков много, всех пропускать, вообще можно никуда не уехать очень долго.

копировать

Какая вы неопытная.

копировать

Господи, о какой возросшей культуре тут пишут!? Я на работу езжу на автобусе. По правилам у пас. транспорта преимущество. НО НИКТО не выпускает с остановок или с дублеров. Очень сочувствую водителям пас. тр-та. Это каким же стрессоустойчивым нужно быть, чтобы это всё вытерпеть не один час. Про езду по обочинам ваще молчу. И это не единичные хамло едут, а целый поток. А потом пытаются влезть в узкие промежности! Я водителю-курьеру рассказала про топ. Он почесал голову и сказал: 25 лет за рулем. Но с тех пор, как баб выпустили на дороги, ездить стало не возможно. И очень удивился дистанции полтора-два корпуса (кто-то здесь посоветовал). Я тут проехала через весь Ленинский почти, минимальная дистанция корпуса 4, т.е. метров 20 как минимум. Ну ни как не меньше. И это почти на всем протяжении проспекта.

копировать

машина где-то 3 метра. 3*4=12 метров.
Расстояние м/у двумя фонарными столбами-36 метров. По Вашим измерениям между двумя столбами максимум 2 машины.
Так было во времена СССР.



Вы плохо чувствуете расстояние.

копировать

Вообще-то машина где-то 5 м. Даже матиз и тот 3,5.

копировать

я сюда http://arx.novosibdom.ru/node/59 посмотрела :-)
Но, не суть-врядли 20метров м/у машинами на Ленинском проспекте

копировать

Когда-то они такими и были :) Сейчас средний седан около 5, жигули 4.

копировать

Мой хетчбек 4,2

копировать

Жук VW 4 метра.

копировать

Жук VW не средний седан, и где они вообще, те Жуки, на наших дорогах?

копировать

Ну вы меня не переубеждайте. Я все-таки ехала по Ленинскому, не вы.

копировать

Да, ОТ и правда притесняют, утром, если пробка, забивают полосу для ОТ, при выезде с прилегающей улицы машины из дворов буквально прут плотным потоком, не пропуская автобусы. У нас видимо очень мало камер, автобусу от остановки не отъехать. Маленькие, видимо, очень штрафы за движение по полосе для ОТ.

копировать

Выделили ОТ отдельные полосы - пользуйтесь!

копировать

Так эти выделенные полосы в будни и забивают обычные машины.

копировать

Дороговато обычным машинам их забивать

копировать

Похоже там с камерами беда, мало камер. Или фиксируют плохо. Вот и набивается народ на полосу для ОТ.
Вот, только что глянула, нет у нас там камер на полосу для ОТ, только скоростные.

копировать

Этого не может быть, потому что не может быть :) Все А-полосы снабжены камерами по несколько раз

копировать

Что за улица? Давайте посмотрим на карте

копировать

Каэшна, во всем бабы виноваты :)) Вот только постоянно ловлю себя на том, что смотрю на делающего какую-то фигню водителя, ожидая увидеть даму - ан нет, мужик. И опять мужик, и снова мужик, на одну тупящую бабу пять тупящих мужиков.

копировать

Бабы, бабы, в 90% бабы. Еще и в телефоне...

копировать

Я бы убрал гендерную принадлежность: просто тупишки телефонные.

копировать

Ну вот мои личные наблюдения показывают, что нет, не бабы, но да, в телефонах очень часто.

копировать

У меня почему-то наблюдения такие: если машина тупит, тормозит и почти не едет - это или такси, или за рулем женщина. Если машина мечется по рядам, нервничает, дергается туда-сюда и в целом создает аварийную обстановку - это мужик :-)

копировать

"У меня почему-то наблюдения такие: если машина тупит, тормозит и почти не едет - это или такси, или за рулем женщина."
Я тоже так раньше думала :) Но сейчас сплошь и рядом вижу таких мужиков, причем разных возрастов.

копировать

О, это я так утром мечусь по рядам. Раждражают все. Но аварийную обстановку не создаю, я не лезу и не торможу ни у кого перед носом, как это свойственно да, именно женщинам, и некоторым туповатым мужикам.

копировать

И шо, все лезут в узкую промежность?

копировать

Вам так понравился мой афоризм?:oops

копировать

По каким правилам у пас транспорта ВЕЗДЕ преимущество? От остановок - да, а дублер в с какого фига приплели?
В общем и целом мои надлюдения. За последние годы в общей массе культура вождения личного авто возросла. Ипанутые есть, но уже удивляют. Водители автобусов обнаглели. А неадекватных водителей фур стало столько что они уже не удивляют...

копировать

Я бы еще добавила, что обнаглели и те самые курьеры. Все чаще вижу машину всяких доставок, которые плюют на правила и окружающих, видимо, считают, что они тут работают и им нужнее, а остальные чиста покататься выехали.

копировать

Мой курьер на обычном легковом авто без наклеек. Бабы дуры не потому что дуры, а потому, что бабы.

копировать

Вы-то не водите, надеюсь?

копировать

Не надейтесь...

копировать

Да ладно! За последние годы в Мск появилось много приезжих, которые привезли с собой свою культуру вождения. Вернее то, что они считают культурой. Одни таксисты чего стоят. Повернуть налево через двойную сплошную под знаком прямо - да без проблем! В их деревне так можно. И как раз таксисты считают, что их просто обязаны везде и всегда пропускать. А вот водители автобусов по моему ежедневному маршруту дом-работа-дом всегда спокойно ждут на остановке с поворотником, чтобы их пропустили и всегда моргают в ответ аварийкой.

копировать

Ну таксисты это ж не личное авто)))) Они никогда (ну в последние 30 лет точно) культурой не отличались, как и впрочем умением.
На моих личных маршрутах водители автобусов просто охренели - от остановок поворотники включают единицы, при этом отлично помня про преимущество. А то что остальным не видно отьезжать он собирается или еще двери открыты - пофиг, хоть взлети. В пробках по обочинам (где нет выделенки, а на моих маршрутах это почти везде) херачат только в путь, зато обратно в полосу перестраиваются тупым выдавливанием. С конечной ( большой парковочный аппендикс) трогаются вообще не глядя и без поворотников. Выехать на нерегулируемый перекресток на главной и встать перекрыв движение второстепенной это вообще как здрасьте. На красный проехать - без проблем. Выехать на перекресток за которым затор и перекрыть его для перпендикуляра на весь цикл светофора - легко. Посигналить (представили да сигнал лиаза?) пешеходам на переходе что б поторапливались - ну не часто, но встречала...

копировать

Вы хоть раз за автобусом пристраивались? Видели подобную надпись? Воспользовались?

копировать

Надпись видела конечно)))) Как и предложение отправить фото-видео нарушений. Но я не пользуюсь регистратором, так что бесполезно. Плюс в подавляющем больщинстве названных нарушений я нахожусь сбоку и номеров автобуса просто не вижу, так что и регистратор бы не сильно помог.

копировать

А,...... так вы на форум только пожаловаться пришли.... :)

копировать

Да я в общем и не жаловалась)))) Мнение высказала, наблюдениями поделилась))))

копировать

Ну если автобусы по обочинам фигачат или с нарушением разворачиваются - я бы не поленился и попробовал бы стукануть. Снять автобус на обочине можно и на телефон, все одно в пробке заняться нечем.

копировать

Ни разу не видела маршрутный автобус, нарушающий ПДД в последнее время. Вообще ни разу (в Москве во всяком случае)
Или это не Москва или это не правда
Автобусы какие-то все очень щепетильные (будешь его пропускать, он будет тебя пытаться пропустить) даже ждут некоторое время пока точно не удостоверятся что их выпускают с остановки. Все маневры строго с поворотниками (походу у на в Москве только они поворотниками и пользуются)
Проехать на запрещающий? У нас такого нет в принципе.

копировать

Я нигде не утверждала что это Москва)))) Это МО. В Москве я бываю раз в неделю, поэтому основной ОТ я встечаю в МО.
И фуристы очень обескультурились (бетонка идет через город, их МНОГО) Банально со ВСЕХ нерегулируемых перекрестков улица-бетонка левый поворот на бетонку запрещен. Сколько бы раз я не проезжала мимо в левый поворот упорно стоит-едет-давит фура. Абсолютно всегда.

копировать

А я видела не раз автобусы, шурующие через перекресток на красный, и останавливающиеся на перекрестке на красный, потому что впереди затор, тоже видела. Москва.
Справедливости ради, по сравнению с регионами это детский лепет. Там автобусы могут в пробке подъезжать к остановке в третьем ряду и перед самой остановкой начинать ломиться вправо, не глядя ни на кого. Могут ехать во всех трех рядах и так же начинать ломиться вправо уже втроем. То ли их в Москве больше дрючат за такое, то ли хз.

копировать

1) Прекратить попытки научить всех жизни и ПДД, учите сами
2) Правило ДДД и 3-х секунд никто не отменял
3) Лечить нервы и спокойнее относиться к жизни

Со временем и опытом вы научитесь ездить так, чтобы никто не мешал вам и вы никому не мешали (не на 100%, конечно, но в основном)

копировать

Правило 3-х секунд -это о чем?

копировать

Расстояние между машинами равно 3 секундам.
Думаю, автор поста выше имела ввиду это правило. При разной скорости - разная дистанция в метрах, которую проще измерить временем, за которое машина проезжает расстояние, равное безопасной дистанции. То есть, в движении при разном метраже-скорости, время будет неизменно.

копировать

Обычно говорят о 2 секундах.

копировать

2-3 секунды. Скорость реакции не у всех одинаково хорошая, поэтому лучше взять бОльшую величину.

копировать

100 км/ч. 3 с = 83 метра дистанции. Кто встречал?

копировать

Сразу видно, что стаж у вас никакой и чайник еще тот. Вот из за таких и случаются ДТП и вообще весь гиммор в жизни.

копировать

Стаж мой почти 5 лет. Езда всесезонная и всесуточная, по Москве, областям и на юга. Так что не надо мне тут впаривать кто есть виновник ДТП на дорогах. Сколь ко же баб полоумных на дороги выпустили.

копировать

С последней фразой согласна-в отношении вас.

копировать

И место ТСа не в левом ряду на 100-110 км/ч, а в правом, тогда и не будут ей мешать вклинивающиеся. ))

копировать

Курицы, вы хотя бы для приличия прочитали кто как и где ехал. Для особо понятливых повторюсь: сплошной поток в две полосы, Минка, машина за машиной с определенной дистанцией. И ещё раз повторюсь: С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ, патамушта ПРОБКА. И не хер вклиниваться. Угомонитесь уже.

копировать

Я, как курица, предположу, что у вас маленькая красная машинка. Это многих раздражает.

копировать

Синяя, не маленькая, высокая.

копировать

Либо пробка, либо скорость 110, вы определиться не можете? Так же, как с зависимостью дистанции от шипов?)

копировать

Пробка, в которой средняя скорость движения - 110?

копировать

Эх... побольше бы таких пробок!

копировать

Вам уже объяснили - вклинивались потому что у вас много места перед машиной, достаточно чтобы вклиниться. Так перед одной вклинишься, перед другой - уже быстрее доедешь.