Неадекват в классе, кто смог избавиться?

копировать

Нужен совет и положительный отзыв, у кого получилась выгнать такого не только из класса но и из школы?
Сегодня идем к рук. подразделения, терпение давно кончилось, администрация и мама ничего не делают, как заставить?
Знаю что трудно, почти невозможно...но все же, может у кого получилось? Описывать что происходит долго, мнение всех-ребенок психически ненормален и представляет угрозу для детей и в психологическом плане и в физическом

Полкласса хотят уходить в другие школы, а некоторые родители хотят поколотить и мать и дитя, 4 класс

копировать

Дети большие уже. Всем дать установку создать непереносимые для него условия, вести себя так, как он ведет себя с одноклассниками, на жалобы чихать, каждый синяк своего ребенка, полученный от психа, фиксировать, по каждому поводу писать докладуху директору, никаких классных и завучей, добиваться каждый раз отметки о принятом заявлении, тупо выдавить.

копировать

Параллельный класс создал, в итоге его пересадили к нам, сказав, что это временно. Наши поборолись и успокоилось. Но у нас он все таки мешает локально близлежащим соседям, в откровенные драки не лезет, учителя детям категорически запретили на него реагировать. При этом наказан бывает ребенок отреагировавший, а не зачинщик. Да, несправедливо, но работает. Так и досидит с нашими до расформирования после 6ого. За это время попал на учет, покалечив ребенка из более младшего класса, а с нашими соблюдает нейтралитет.

копировать

Часть апреля прошла, в мае одни праздники.
если ваших не бьёт - досидеть и не связываться.

копировать

Да он уже 2 года с нами. О глобальных конфликтах с ним не слышала. Так мешает, конечно.

копировать

Наш меняет 4 класс за 4 года, те действия администрации это перевод из класса в класс, когда учитель, дети и родители доведены до края
Наша хотела писать заявление об уходе...потом решила все ж как-то дожить до конца года
Она возьмет первоклашек, а мы останемся с этой жутью((

копировать

А у вас разве с 5 класса не перемешивают классы? В нашей с этого года предпрофили с 5, по результатам вступительных контрольных детей делят по классам. Я думала, во всех школах тепрь так.

копировать

Вчера с кл рук разговаривала, да, наша участвует в этом проекте, это школа подает заявку, но не во всех так будет
Не хотим что б он вообще в нашей школе учился, поймите, у ребенка диагноз однозначно! Он опасен и на уроке и на перемене и за пределами школы!

копировать

А что он делает?

копировать

Вы врач? Диагноз всем классом усмотрели. Ребенок ПМПК проходил? В школу взяли? У школьного психолога вопросов не возникло?

копировать

там без врача все ясно
мама с папой производят такое же впечатление-с придурью((. мнение не мое

копировать

Может это Ваше частное мнение? А на самом деле с придурью Вы и Ваш папа? В чем придурь заключается?

копировать

:crazy

копировать

Вы-да, определенно.

копировать

Ну, вы не запретите ему ходить по улице. Нам покалечил ребенка на пару классом младше. И было это за пределами школы.

копировать

Тут каникулы даже во всех школах разные, а вы про какие-то предпрофили...
В нашей перемешивают в 8 и 10. В соседней вообще не перемешивают.

копировать

У нашего наш класс, как минимум, был третьим, т.к. он оставался на второй год, а до этого еще в параллельном поучился.

копировать

Дети бьют его практически каждый день((((
Я не хочу, нет, мы не хотим что бы дети дрались, обзывались! Дело усугубляется еще тем, что он всех детей просветил по поводу секса, имитирует движениями половой акт, говорит что и с кем он сделает, переводит на родителей-на мам в основном(((, жуть!!!
Ему все равно побои, да и потом он после школы отлавливает по одному детей и происходят бои...(((

копировать

" учителя детям категорически запретили на него реагировать. При этом наказан бывает ребенок отреагировавший, а не зачинщик. Да, несправедливо, но работает. "

копировать

Дети бьют его почти каждый день-ждите, в ближайшее время получите заявление по поводу бездействия администрации школы и учителей по поводу коллективной травли и избиения ребенка.

копировать

у нас получилось, но нам просто "повезло" своим воем он умудрился сорвать конференцию, проходящую на нашем этаже, с присутствующими там завучами и директором. на следующий же день этого товарища мы больше не видели.

копировать

"большим" тетям и дядям помешал разговоры разговаривать)), причина конечно
Значит есть кнопки давления на родителей! Нам бы найти ее
Там папа сбежал, бабушка уехала, мама работает, с продленки его выгнали, он предоставлен сам себе((

копировать

ну для вас может быть не причина. но после продолжительного заваливания директора докладными на этого ребёнка реакция была нулевая "каждый ребёнок имеет право на образование, без согласия родителей мы ничего следать не можем". реакция мамы "вы на моего масега наговариваете", тоже без папы, бабушки и тд. мама в прокуратуре где-то работает.
оказывается директору нужно было оказаться в нужном месте и в нужное время

копировать

вы меня не так поняли))
когда касается детей, родителей и учителей-никто не обращает внимания
как только помещал "серьезным людям" все лехко решилось

копировать

вывод. значит нужно сделать так, чтобы это либо видел директор, либо реально взять его на какой-нибудь "съезд партии"

копировать

Читаю такие темя и боязно. Сын в сл году идет в школу. Группа в саду хорошая, а школы прям боюсь.

копировать

Почему ?

копировать

Потому что непонятно кто в классе будет. Возможно "неадекватов" в саду нет, а в школу они придут.

копировать

У меня двое детей в разных школах- первый в 7 кл, второй в 4, никогда не сталкивалась с таким ужасом-ну не делали уроки некоторые дети, ходили по классу во время уроков, плевались и дрались, даже учебник кидали в учиткля и носок с ноги....но это все цветочки по сравнению с реально больным ребенком((
Это не так часто встречается, к счастью, может вам и повезет, а может и нет...

копировать

Кидать в учителя носки:-o Вот почему таких не выгоняют сразу из школы!!!! Кидаться в учителя книгами :scared2 это шок!!! Что же делает Ваш неадекватыш?
Не делали уроки - это меня не касается. Личное дело каждого. Меня беспокоит срыв учебного процесса и угроза жизни и здоровью моего ребенка. В саду всё тихо-мирно у нас. Максимум "коллективно смеялись над словом "какашка". И плохо вели себя на репетиции утренника". А тут в школу как на фронт провожают. Ужас!!!!

копировать

А может Ваш окажется таким неадекватом?

копировать

В саду жалоб нет! Никто он него избавиться не пытался и в другие группы не уходил:)))

копировать

В школе часто все меняется. И дети меняются. От класса и учителя многое зависит. Не повезет,попадется учитель-травитель, назначит кого-нибудь неадекватом-и пошло-поехало.

копировать

Зачем кого-то назначать? их и так много! Думаете в рассказе автора учитель назначил неадеквата? и поэтому от него уже несколько классов избавляются? и вся школа радуется, когда такие дети уходят на домашнее обучение?

копировать

К сожалению, мой старший ребенок учился у такого травителя. Она именна "назначала" кого травить и весь класс настраивала против клнкретных детей. Ушел мой ребенок, назначала следующего и т.д. Причем об'ективных причин такого поведения учителя не было. Просто такой человек. И назначала "плохих" не по поведению, не по учебе, а просто так, акцентируя внимание на какой-то отличительной черте (до моего ребенка докопалась на основании того, что ребенок ни с кем не дружит, везде один (что не совсем соответствовало действительности), не подходит к ней обниматься и не делится личными переживаниями).

копировать

Если ребенок представляет физический угрозу - должны быть справки из травм.пункта и заявления в полицию. Если в психологическом плане - то заявления директору о сорванных уроках.
При наличии этого администрация сама решает проблемы с неадекватами, в основном отправляет на надомное обучение. Рычаги давления на родителей администрация имеети (не верьте,если будут говорить обратное), по просьбе же администрации подключается опека и полиция.

копировать

Да, все правильно написали. Действовать надо только в рамках правового поля-официальные письма в адрес администрации (директора школы) с просьбой - требованием принять меры, обеспечить безопасность, навести порядок, но никак не "уберите-васю-он-плахооой". Фиксация травм в травмопункте с указанием где и при каких условиях получена травма, привлечение полиции, прокуротуры, если требуется. Никаких коллективных писем, только личные обращения граждан с подробным, грамотным описанием проблемы, приложением справок из медучереждение и т.п. Коллективные письма однозначно расцениваются как организация и поддержание коллективной травли. Ни один нормальный директор такое письмо "уберите-васю-он-плохой" с 33 подписями не примет, если, конечно, дорожит своим местом. Поменьше истеричных эмоций-побольше грамотного, взвешенного подхода.

копировать

Ваши сведения устарели лет на 7 :)
На надомное отправляет не школа, а комиссия. И основания для надомного должны быть очень веские, а не просто "всех бьёт и уроки срывает".

копировать

Нисколько :-). Да, комиссия. Это всего лишь один из вариантов. Есть еще домашнее обучение, причем порядка 6 его разновидностей, для него не нужны комиссии. Есть еще школы для детей с девиантным поведением, есть коррекционные школы. Надо по ситуации смотреть, чего проще и быстрее добиться.

копировать

Надомное детям с ЗПР и СДВГ не дадут. Рекомендацию для надомного выдают либо МСЭК, либо ПМПК.
Спецшколы есть, но... Они есть только до 4 класса. Начиная с 5 класса даже в корршколах дети обучаются либо по ООП, либо по программе для детей с ментальными нарушениями.
Я ж пишу, что Ваши познания остались на уровне 7-8-летней давности :) В связи с новым Законом об образовании, КАЖДАЯ школа должна уметь и хотеть обучать ЛЮБЫХ детей. Не справляется учитель в классе ребенка автора, значит, заменят этого учителя. Даже если все 100 детей там уйдут из школы, на их место с радостью придут 120 других детей. С этим проблем сейчас нет.

копировать

По-моему ваши познания остались на уровне 10-летней давности или их не было вовсе.
При чем тут ЗПР и СДВГ? Я про эти диагнозы ни слова не написала. Надомное обучение это НЕ тоже самое, что домашнее обучение, почитайте, не виже смысла цитировать.
Нет, не каждая школа, и не всех. Читайте внимательно закон.
Не справляются родители, а школа им только помогает обеспечить их ребенку соотвествующию форму обучения, по их же просьбе. Когда все согласны - оформить гораздо проще.
Рычаги давления на родителей и у школы и у полиции и у органов опеки есть, поверьте мне :-)

копировать

Есть семейное обучение о очно-заочное (оно же надомное, оно же домашнее, как Вы его называете).
С введением в действие новой редакции Закона об образовании, каждая школа может реализовывать обучение по любой программе. И обязана это сделать, если в этой школе учится ученик с соответствующими рекомендациями.
И даже если родители настаивают на надомном обучении, но комиссия не видит в нем надобности, то получить эту рекомендацию невозможно.

копировать

Вы путаете домашнее обучение и обучение по индивидуальному плану. Но для обучения по индивидуальному плану сейчас (и да, Аноним права, это нововведения последних двух лет) требуется либо признание ребенка не усваивающим программу в установленные сроки (а если усваивает хотя бы частично, то претензий никаких), либо признание ребенка имеющим ограниченные возможности здоровья (а это, как ни крути, ПМПК и МСЭК, а родители могут сказать "идите в задницу, наш сын - солнышко"), либо признать ребенка имеющим выраженные академические способности. Моя знакомая прошла все круги ада, чтобы признать своего сына, у которого просто ослабленное здоровье (не девиантное поведение, нет проблем с общением, но есть проблемы с памятью, медлительный), права добиться обучения по индивидуальному плану. Для 8 вида - слишком умный. 7 вида - школа есть только в соседнем городе, и это интернат. Индивидуально пацан нормально учится. С одноклассниками общается хорошо, но он всю началку отучился с ними. Кстати, самые девианты сейчас учатся в массе, ибо у ни нет никаких нарушений обучения.
Короче, если родители займут позицию "ничего не сделаете", то ничего поделать не получится. :( Сейчас действительно сильно давят на школы в отношении инклюзии. Чтобы додавить родителей до ПМПК, школе надо обращаться в опеку и доказывать, что родители своим упорством проявляют пренебрежительно отношение к особенностям здоровья ребенка, чем вредят его (ЕГО, а не других детей) психике и здоровью.

Когда Вы говорите о школах для детей с девиантным поведением, Вы имеете в виду школы для детей с ЗПР, т.н. 7 вида. Увы, именно за счет этих самых школ, 5 (речевые) и 7 (с ЗПР) эту чертову программу инклюзии и реализовали. 8 вид оставили, но для признания ребенка требующим обучения по программе школ 8 вида, у ребенка должна быть СТОЙКАЯ задержка развития на 2-3 года. А вот такие шумные СДВГ-шки и дети с расстройствами аутистического спектра, которые раньше успешно учились в санаторных школах и школах 5,7 вида, сейчас кинуты в общеобразовательные, как в омут. И другим детям мешают, и сами учиться не могут. И учителя с ума сходят. И родителям это не особо нравится. Но учить ербенка, который может освоить школьную программу массовой школе в школе 8 вида, это - тоже неправильно. В санаторные

копировать

И при этом, инд. план обучения даётся только в началке. Начиная с 5 класса нет никаких индивидуальностей. Либо масса, либо 8 вид.

копировать

Нет, одноклассник сына учится по индивидуальному плану с 5 класса спокойно. Сейчас в 7. Но им понадобилось очень много времени и сил, чтобы школа согласилась принять ребенка на индивидуальное обучение.
Моя мама работает в Новосибирске, у нее было в последний год работы 4 индивидуала, трое с ОВЗ, четвертый был спортсменом с выдающимися данными, поэтому программу проходил между сборами.

копировать

Вы не могли бы в 2х словах объяснить почему школа не хотела индивидуальный план? его надо разрабатывать под определенного ребенка-те это время, которое не хотели учителя предметники тратить на план? или еще что-то, мне интересно
получается такую рекомендацию дает опять-таки пмпк? школа, но основании рекомендации учителя и психолога школьного, сама не предлагает такую программу?
есть такой же-медлительный и память плохая, с программой при этом справляется

копировать

Как объяснили им в школе, слишком много таких детей на индивидуальный план полезло, а это означает 1) дополнительную работу для учителя по составлению такого плана, 2) дополнительные часы для учителя предметника, 3) дополнительные расчеты, повышенную ставку для учителя-предметника и прочее. Мол, надо сокращать количество таких "индивидуалов", школа может вытянуть только ограниченное количество.
Меня тоже очень долго уговаривали перевести сына в другой класс, чтобы объединить группу французского языка, а не переводить его на ИУР по языку. но удалось отстоять ИУР, но там учитель была всеми руками "за", так как причина перевода на ИУР были повышенные успехи ребенка.
Как я понимаю, они все-таки прошли ПМПК, которая им выдала рекомендацию учиться в масоовой школе, но по индивидуально разработанному педагогическому плану. Какие диагнозы они к этому "прицепили" я не в курсе. Им сначала предложили индивидуальные дополнительные занятия в каникулярное время как для "не освоивших в установленные сроки", но мама отказалась, потому что получалось, что ребенок весь год безбожно отставал от одноклассников с каждым днем все больше, а потом пытался нагнать курс за 10-20 дней каникул.
Там мальчик не справлялся. То есть там стоял вопрос о не переводе на следующий этап обучения.

копировать

понятно, спасибо!

копировать

Нет, не путаю, домашнее обучения существует в разных формах.
И естественно ребенок будет признан неуспевающим.
Если и родители и школа активно хотят превести ребенка на домашнее обучение, никаких кругов ада не будет.
Когда я говорю про школы для детей с девиантным поведением, я НЕ имею ввиду школы разных видов (я в них не разбираюсь, а про, в чем чя не разбираюсь, я не пишу и не даю советов).
Если родители говорят "идите в задницу, наш сын - солнышко" или делают вид, что ничего не происходит, то да школа обращается в опеку, и начинается тема о невыполнении родительских обязанностей. На самом деле эта тема начинается гораздо раньше, потому что нужны правильно оформленные доказательства, а директора школ уже "ученые".
По моим наблюдениям "инклюзия" уже признана провальным проектом и в реальности никто ни на кого не давит.

копировать

В 99% классов есть такая "овца паршивая"
Нам в своё время не удалось избавиться. Впоследствии этого урода морального, показывали в программе у Малахова, как фигуранта уголовного дела. Маньяк, долгое время уходивший от ответственности, и поэтому окончательно не видевший границ и берегов.

копировать

У нас такого учат теперь индивидуально в школе, поскольку 4 класса наотрез отказались с ним учится в 5-м, до 4-ого учился в классе со всеми, ломал руки-ноги одноклассникам.

копировать

Бедные. И зачем таких в обычную школу:((((( почему один ребенок портит жизнь 4м классам и ничего нельзя с ним сделать:((((

копировать

Ему жить в социуме. Он потом дозреет до более приемлемого уровня, но намного позже ваших детей.

копировать

И поэтому другие дети должны ходить со сломанными руками/ногами и без глаз? Пускай дома дозревает! Или в специальном учреждении! И совсем не факт, что дозреет. Некоторые после 14 идут в колонию или лечебницу. Это с 7ми летнем нянькаются, а 14ти летнего сразу к ответственности привлекут.
Вот почему из-за ОДНОГО страдают 4 класса по 25 человек? Это почти 100 детей!!!!

копировать

Вы теоретик или это в вашем классе кому-то что-то сломали? Классы по 25 человек? Уже круто.

копировать

Папа мальчика - друг семьи директора, поэтому на все жалобы, возмущения и забастовки родителей, он отвечал, что без согласия родителей перевести никуда не может, да и переводить некуда, поскольку все школы для детей с девиантным поведением закрыли, а психиатрического диагноза у него нет. Вопрос решился, когда целый класс , в который он попал в 5-ый, пригрозил написать письмо Калине, с перечислением всех "подвигов" товарища, и просто не прийти в школу 1 сентября всем классом, так и сказали - мы приходим на линейку и , если он стоит с нашим классом, то после линейки мы все идем домой. (родители реально были готовы это сделать).

копировать

Родители молодцы!

копировать

Ну не пришли бы-и что? Вас так испугались?

копировать

Они испугались коллективной жалобы в департамент, они очень сейчас этого бояться.

копировать

Ничего они не боятся,не выдумывайте.Все эти жалобы спускаются обратно в школу для внутреннего разбирательства.Просто родители сами приняли решение более комфортное для своего ребенка.Калина ничего не сделает ибо он сильно ратует за инклюзию

копировать

Вопрос по поводу неадеквата,вернее,как и что должна сделать школа/психолог/педагог-предметник/ классный руководитель в таком случае: самая обычная школа, шестой класс,урок английского, ученик отвечает у доски, его просят быть внимательнее,он ругается матом,выбрасывает в урну учебник и уходит из класса до конца урока.

копировать

И что, это единственный мальчик, который так себя ведет? Да, дети, в целом, сейчас начинают использовать мат с начальной школы (что говорить, многие, вполне приличные родители, не стесняются использовать мат дома, дети тащат это в школу, другие подхватывают и развивают), это очень печалит, конечно, но не бывает, чтобы это был такой один ребенок, сейчас это массов,в том числе, и в хороших школах. Не в учителя же он кинул этот учебник, правда? Из класса вышел, ушел справляиься со своими эмоциями. У всех они разные. В классе моего ребенка-7-классника до сих пор есть плачущие из-за оценок дети, как правило,мальчики. Да, с Вашим мальчиком надо работать, но выгонять, кмк, не за что (да и не получится у Вас ничего).

копировать

Да,единственный. Дело не только в мате,в поведении в целом. Это только один эпизод. Спасибо за мнение. Жаль,что подобное становится нормой и в школе,и в сознании даже родителей. Да,плачущие и у нас есть.

копировать

Плачущие, выбегающие, бросающие книги - это всё неврология и не умение справляться с эмоциями. Кто то рыдает, кто то выбегает из класса, кто то дома выплескивает эмоции.

копировать

У кого-то рот на уроке не закрывается,кто-то на стуле качается,ест на уроках, в телефон играешь,ручкой об стол стучит, парты переворачивает,на детей кидается,обязывается и чуть что руки распускает. Это тоже умеют делать все,но делает только один из класса.

копировать

Вам кажется, что один. Копни чуть глубже и такой далеко не один будет. Не бывает так. Может Ваш учитель усугубляет и, в целом, не умеет/не хочет выполнять свою работу? Поверьте, уйдет этот, вдруг "плохим" станет кто-то еще и все на него переключатся.

копировать

Да хоть обкопайся,такой - один. Но вы правы,не будет этой проблемы,найдётся другая.

копировать

Вы реально считаете, что "ничего страшного"? Это кабздец просто. Этот с позволения сказать мальчик должен был засунуть в одно место свою тонкую душевную организацию, но с учителем разговаривать уважительно, при необходимости привести в порядок свои эмоции - попросить разрешения выйти из класса. Совсем уже берега потеряли со своим псевдо гуманизмом и толерантностью.

копировать

Должен был, но почему-то не сделал. Мои дети так себя не вели, но, допускаю, что другие могут и уж точно это не повод выдавливать из школы. Как бы нам не хотелось,чтоб вокруг было все идеальным и зефирно розовым, но так не бывает. На работе тоже полно всяких сотрудников, всех не выдавишь. К слову, и психопаты есть, на вполне уважаемых должностях, в хороших компаниях. Но, видимо, есть повод терпеть такие выходки и "особенности".

копировать

В нашем классе (а мне 42) учмлась девочка с ФАС, она швырялась учебниками, рвала тетради, кричала и выбегала из класса. Знаете, что случилось? А ничего. Все, кто должен был получить медаль - ее получил. Учителя нас прорабатывали, учили над ней не смеяться, воспитывали гуманизм и толерантность. Классная руководитель взяла ее на поруки и бесплатно! занималась с ней языками, после школы девочка поступила в ВУЗ, осталась работать в нем лаборанткой, сейчас ездит от собеса по всяким путевкам, познакомилась по интернету с зарубежными организациями инвалидов, они скинулись и ее пригласили в гости, так что она и в загранице побывала, благодаря своей способности к языкам. Еще и репетиторствует. Вот что значит толерантность и поддержка ментального инвалида, без поддержки полы бы мыла в подъездах в лучшем случае.

копировать

Это ерунда полная. Мат знают ВСЕ дети, никому вред не нанес. Классная может поговорить с родителями, посоветовать психолога. Не более того.

копировать

Спасибо за мнение. Вижу,порядка не осталось ни в школе,ни в головах.

копировать

Тут не в порядке дело. Дети сейчас более нервные и не контролирующие свои эмоции. Проблема у мальчика есть, ему нужен психолог, но это всё на усмотрение родителей, заставить не могут.

копировать

Да,всё именно так. Наш мальчик очень нервный и у родителей позиция "а вот он такой активный"! Получается,школа прогибается в ущерб остальным детям,мотивируя тем,что в других классах ещё хуже. Не только в мате дело,дело в поведении в целом,которое мешает учить учителям и учиться детям .Учителя в общем выбрали тактику игнорировать,к сожалению. А детям деться некуда.

копировать

Ну а что с ним сделать? Да, ему нужна помощь специалиста, возможно они её получают. Он не агрессивен, не опасен, уроки не срывает. Всё правильно вам сказали, в других классах -хуже! У соседки мальчик в начальной школе под парту залезал, по классу ходил и т.д. И это тоже была неврология. Перерос. Я понимаю, что такие дети мешают, но их много. Главное, что бы не агрессивный и не срывал полностью учебный процесс. Очень плохо, что часто родители не видят проблемы и не корректируют её.

копировать

1 Агрессивен. Чуть что - лезет драться.2. Опасен. Недавно на перемене вышел из себя и сломал парту. 3. Уроки срывает - на него приходится отвлекаться,ругаться и утихомиривать .

копировать

У них нет рычагов влияния.
После 15 лет - могут из школы отправить, если проблемы сильные.
А сейчас они ОБЯЗАНЫ его учить.

копировать

А напишите конкретику, что именно и с какой регулярностью делает ребенок? А то окажется, что все так делают и это вполне допустимо, но недопустимо именно ему?

копировать

На каждом уроке ( помимо уроков классного руководителя) ведёт себя так,как будто он один: говорит глупости,качается на стуле,стучит ручкой по парте,комментирует действия других школьников,играет в телефон, ест. Короче,очень тупо и шумно. Держит себя в руках только на уроках классного руководителя,но после такого напряжения идёт в разнос ещё больше.

копировать

За то, что Вы написали, из класса не выдавливают, не надейтесь. У классного же ведет себя нормально? Значит она знает подход. А другие не хотят работать и выполнять свои прямые обязаннности. И, да, в школе есть психолог, социальный педагог, они должны начать выполнять свою работу. И в ваших силах заставить сотрудников школы выполнять свои прямые обязанности. И, да, если Вы начнете писать письма за выдавливатие ребенка (вам самим-то не смешно? Что вы там опишете-качается на стуле?), то запросто получите обвинение в организации коллективной травли.

копировать

А, по-моему, это Вы излишне беспокойны и заостряете внимание на чужих детях. Следите за своим и все будет хорошо.

копировать

Что значит "следить за своим"?

копировать

Следить за поведением своего ребенка, а не окружающих, заниматься его воспитанием, а не пытаться переделывать всех вокруг (совать саой нос не в свое дело). Об'ясняйте своему ребенку, как надо себя вести в тех или иных ситуациях. Если ситуация выходит за рамки-пишите письма еа имя директора школы с требованием обеспечить безопасность другим детям, подключить психолога, социального педагога,заставить работать учителей. Дети, которые качаются на стуле, имеют точно такое же право, как и Ваш учиться в школе. Надо это принять. К сожалению, многие учителя просто работать не хотят.

копировать

3 года мучались. К нам перешел из другой школы. Начались ежедневные драки. Даже травмы (повреждение спины - кинул мальчишку через спину, мальчишка ниже его на голову), перелом руки (подножку поставил).
Мат и обзывания даже не считаю. Уроки прогуливал. Школьное имущество портил. Пошел в туалет и рулон туалетной бумаги в унитаз кинул...
Директор приходил в класс 1-2 раза в неделю. Плюс пацанов вместе с неадекватом постоянно водили то к завучу, то к директору.
В конце 4го класса нам не могли найти класс.руководителя. Отказались ВСЕ. Это было очень печально, так как класс то был хороший. Школа - языковая.
У парня с неадекватным поведением была очень приятная бабушка. И мама - шишка какая-то. Что объясняло, что он до сих пор учится в нашей школе не по прописке.
Я все думала, что его попросят на выход в конце 4го класса. Тем более учится он так себе. Без двоек годовых, но троек много. Но нет.
После первой четверти 5 класса выяснилось, что он вымогает деньги у пацанов и ворует в раздевалке (а также в магазинах). Его отправили на домашнее обучение.
И о чудо, обстановка в классе сразу стала спокойной.
(я очень долго этого парня защищала, говорила - ну может адаптация, вливается в коллектив, ну не может один ребенок на всех влиять...)
Но нет - я ошибалась. Может влиять. Даже тесты психолога (как раз в этот момент провели) показали, что в нашем классе - самые лучшие показатели по комфорту и спокойствию среди параллели.

Проучившись четверть (2ю) на домашнем обучении - парня перевели в частную школу. Детям стало гораздо спокойнее. Жалко, что классная руководительница у нас никакая. Ибо только ей удалось всучить класс с этим парнем с неадекватным поведением.
Кстати, она вообще проблемами с ним не морочилась. Говорила детям - разбирайтесь сами.

А вообще - рычагов влияния - нет. Только если родители сами заберут ребенка.
В нашем случае череда косяков в 1ю четверть позволила лишь перевести его на надомное обучение - перелом руки (подножка) + воровство + вымогательство денег. И то в конечном итоге мама приняла решение забрать ребенка. Если бы не приняла - так бы и дальше мучались.

копировать

Красноречивая иллюстрация к мифу о том, что частная школа - это рай и уровень, контингент и перспективы, откуда там "всякие эти...", да все оттуда же.

копировать

(шепотом) я вам даже скажу, что он ушел в православную гимназию. Не абы какую частную школу)).

копировать

:party2:party3:party2

копировать

А случайно не знаете в какую именно? Очень важно нам это спасибо

копировать

Мы не в Москве.
Но таких разных неадекватов, которые перешли из гос.школ в частные - везде полно.
К слову - это был ребенок без диагнозов (я в теме, так что определила бы). К нам пришел из гимназии, то есть учеба нормально дается. Хоть и забил он и стал тройки получать, но в нашей школе не очень легко учиться.

копировать

Автор, вам повезло! У вас такой один!
А я вот никогда не думала ,что столкнусь с тем, что в классе таких трое!!! Мы, все родители, волком воем. Потому что и ничего такого "особенного" они не делают, но при этом очень мешают учебному процессу, тормозят его. Кривляются на уроках, орут, факи показывают, могут учителя на йух послать, развернуться спиной и так сидеть весь урок, встать, пойти прогуляться по классу. 4 класс. И с ними НИКТО и НИЧЕГО сделать не может. Родители этой троицы на собрание ,понятно, не ходят и успехами детей не интересуются. Большинство наших родителей хочет переводить своих детей в другие школы, если в 5 классе ничего не изменится.

копировать

нормальные родители давно бы перевели детей в другие школы, а не ждали бы непонятно чего. ясно ведь, что ничего не изменится.

копировать

Да обычно громче всех ополчпются против кого-то родители, мягко говоря, не ангелов (или у самих *мат*ганистые дети, или очень слабые по учебе, но, чтобы отвлечь фокус со своего ребенка, активно ополчаются против кого-то-это ж гораздо проще и интереснее,чем заниматься воспитанием и развитием своего ребенка). И, как правило, данные проблемы характерны исключительно для началки. В сррдней дкти учатся сами решать свои проблемы и не обращать внимание на всяких "нетаких". Многие "нетакие" исправляются, кто не исправляется-сами уходят в другие классы. К тому же, во многих московских школах с 5 класса предпрофили, классы перемешивают,многие переходят в другие школы. Только овцекуры ищут, кого бы еще повыдавливать и разобраться с теми, кто мешает учиться их масикам.

копировать

И где гарантия, что в других школах не столкнешься с подобным?
И почему 20-30 детей должны искать другие школы из-за двух-трех неадекватов?
Инклюзия дело хорошее, не спорю. Но во всем должна быть мера.
Давайте психушки откроем и выпустим всех пациентов на волю. Ну а чО? А потом будем массово переезжать из своих домов, квартир и районов, чтобы психам спокойно жилось. Мы же "нормальные" и "ничего не изменится".

копировать

Терпите :( Наши тоже с 1 сентября пойдут в обычные школы. Нашу - коррекционную - расформировали. И если наш класс еще более-менее вменяемый (у всех 2 вариант программы), то остальные классы в параллели просто абзац... И им надомное тоже не положено. А наш доблестный минобр считает, что нашим детям тоже будет полезно в социуме :(

копировать

То-то я смотрю наш завуч...такая фраза интересная промелькнула, типа ну наших-то мы учить обязаны - куда денемся, но собирать со всего района не будем....это было привязано к тому, что еще класс хотели, но открывать не будут...А я голову ломала...

копировать

Ну и дура ваша завуч! Сделать ресурсный класс (т.е., по ее словам, собрать всех с района) - собрать всех особых детей вместе и учить их по их возможностям, когда было бы лучше ВСЕМ - и особым, и всем остальным, которым не мешают учиться, это, конечно, надо потрудиться, выделить специалистов... Конечно, администрации проще запихнуть особых по обычным классам, отчитаться наверх о зашибенной инклюзии, а как оно будет на местах, кто будет страдать, их мало волнует :(

копировать

Я думаю, так и сделают. Особых будут собирать в особые классы, возможно даже в отдельном крыле школы. И будут рапортовать о инклюзии и ещё и доп финансирование получать за это.

копировать

Знаете - у нас обычная дворовая школа с домашним микроклиматом, не крутая, не пафосная, для обычных середнячков. И не по силам и не по деньгам им тянуть такой крест. И не по площадям тоже. Вокруг куча крутых заведений - вот они пусть и корячатся, им за это платят. У нас ОЧЕНЬ хорошая завуч))))

копировать

Называть человека дурой конечно очень умно. Это очень положительно вас характеризует. В нашей школе ресурсный класс не нужен, завуч умница - бережет и кадры и детей.

копировать

Мы в этом учебном году решали вопрос. Мальчик-неадекват: бил, срывал уроки, дети его боялись. Учился из рук вон плохо. Семья крайне неблагополучная (кроме него - еще сестра -первоклассница и младший мальчик в садике - там тоже проблемы). На учете в полиции, органах опеки. Нам еще не повезло, что во 2 классе был номинальный директор и все наши коллективные письма пропали.
Писали на имя директора: лично и коллективно. У директора тоже была личная стычка, так что он быстро вошел в положение и делал все, что мог. В результате были привлечены все службы. Состоялись несколько заседаний (на 2 родители не явились), на 3м было принято решение, и мальчика забрали на месяц в приемник-распределитель. После этого он не посещает уроки, учится отдельно (очно-заочно). Успеваемость очень слабая. Но в классе теперь спокойно. Дети не ходят в синяках, нет опасности. По итогам года его будут аттестовывать. Далее - либо оставят на второй год, либо будут переводить в другую школу (у нас всего 3 класса в одном здании).
Вопрос не решен окончательно, но даже этот шаг - для нас - победа. Мы 2,5 года терпели.

копировать

Мы ничего не смогли сделать. Ребёнок с диагнозом, но с заключением комиссии, что рекомендуют обучение в общеобразовательной школе. Ребёнок бьёт других детей, учителей, может устраивать спектакли на уроке с песнями и матом, и так 4 года. Написали везде, ходили на приёмы, собирали комиссии. Ничего нельзя сделать без согласия его родителей. А родители не согласны менять школу, говорят вот он такой терпите.

копировать

Школа обязана обеспечить тьютора. Требуйте от школы выполнения своих функций.

копировать

Обязана, если это прописано в указаниях ПМПК.
А не просто так, потому что ребенок проблемный.

копировать

я автор топика и всех постов с такой подписью
вобщем так, поделюсь что происходит на данный момент, не знаю чем кончится. но дело потихоньку двигается
написали заявление в управу своего района с описанием всех ужасов, копии директору, инспектору по дн и в полицию, подписал весь класс, рук подразделения пригрозили уйти всем классом в другие школы если он останется не только в классе, но и в школе (такого никто не допустит-если кто не знает-за каждого ребенка школе выделяются средства, а 30 человек на дороге не вяляются)
родители тут же попросили забрать заявление, а они переведут дитятку в другую школу, но мы не согласны! что бы это продолжалось в других школах и с другими детьми??? у него пубертат практически (скоро 12 будет), сейчас что творит-волосы дыбом. что дальше?
только на учет, только прохождение комиссии пмпк и потом пусть специалисты решают куда его девать
так что вот так, кому интересно. буду писать новости по мере их поступления

копировать

Т.е. сначала Вас не устраивало, что ребенок будет в другом классе, а теперь не устраивает, что будет учиться в другой школе? Владычицами морскими себя возомнили? Как бы у разбитого корыта не очутиться и не получить обратку от родителей ребенка в прокуротуру на организацию коллективной травли. Тогда забегаете и вы, и руководство школы-мало всем не покажется.

копировать

в другом классе он никак не может быть-обошел все 4 (у нас 4 параллели) и от него все отказались!
не только меня, родители всего класса против такого решения проблемы-взвалить все на других учителей, детей, родителей....мы прошли ад. 4 класса-100 детей как минимум пострадало, все учителя отказались от него вплоть до увольнения! вам мало??? ребенка жалко-вместо того что б решать проблему (чем раньше тем лучше) родители просто переводят его из класса в класс, прекрасно понимая что никто его не выкинет, в итоге ребенок превратился в монстра
боюсь это руководство сейчас забегает - почему столько лет никто ничего не предпринимал
как и что мы делаем и будем делать-не ваше дело! обсуждать не намерена. видно вы такого не проходили, да и не надо

копировать

Откуда Вам доподлинно известно,что родители ничего не делают? До 15 лет ребенок должен учиться в школе. И не Вам решать, в какой именно. Всегда удивляет эта уверенность, что родители ничего не делают. Они асоциальные безработные маргиналы алкаши? Если да, то допускаю, что им наплевать. В противном случае-это все только Ваши домыслы, не более. Школы для детей с девиантным поведением Москве (если Вы в Москве) позакрывали. Честно, не понимаю, почему до сих пор школа не организовала такому ребенку тьютора (за столько лет), не привлекла социального педагога, психолога, которые есть в любой школе? Почему школа не делает ничего, кроме как кидать ребенка из класса в класс? Если родители, якобы, напугались Вашего коллективного письма (хотя что там может их напугать?) И сами предложили ребенка перевести, значит они вполне договороспособны. Не понимаю, почему вы хотите больше крови (чтобы и в другую школу не взяли)? Поймите, это не Ваше собачье дело. Не берите на себя больше. Уходят-забудьте как страшный сон и отпустите ситуацию. Ваша проблема решена. Иначе ничего, кроме как иска о разжигании коллективной травли семьи не получите.

копировать

известно, просто известно, писать долго и неохота, мы живем рядом
если б делали-было бы видно, а так...папа ушел из семьи, бабушка уехала в свой родной город...мама осталась одна-как вы думаете почему? правильно-момент упущен, даже родственники разбежались, допускаю что при маме он ангел и она просто не верит что он вытворяет в школе, хотя когда родителей вызывают и рассказывают о его "подвигах" они оба сидят молча-ни удивлены, ни поражены...просто молчат, удобная позиция страуса
поймите!!! из таких детей вырастают очень-очень плохие дяди...а потом по тв показывают передачи интересные об убийцах, маньяках... и вопрос закономерный-куда смотрели родители, учителя, соседи....
я не буду вам ничего больше объяснять, вы не понимаете и если это не мое, то и не ваше собачье дело тем более!!!

копировать

Что Вы так разнервничались? Не надо тогда выплескивать на форум свои пи здострадания и ждать советов, которые Вам приятно будет услышать, чтобы убедиться в собственной правоте. Не Вам судить, кто из кого в итоге вырастает. Ситуации бывают разные. Из тихонь маньяков вырастает не меньше. Давно б поменяли школу на нормальную, а не пытались изменить всех вокруг. Или ребенок умом не вышел, что никуда поступить не может? Ну сидите дальше в своем болоте, занимаясь пустозвонством, чоуж.

копировать

Девушка, вы свободны!

копировать

Что и требовалось доказать. Т.н. "борцы с неадекватами" сами частенько не очень адекватны. Еще ножкой топните. Хозяйка жизни, млин.

копировать

Не знаю, кто из кого вырастет, но думаю, что мой не хватающий с неба звезд ребенок тоже имеет право на нормальную образовательную среду, спокойную атмосферу в классе, не срывающиеся постоянно уроки. Да, мой ребенок не сможет поступить в "нормальную школу" с конкурсным отбором, но это не делает его человеком второго сорта, обреченным на многолетнее нахождение с товарищами с проблемами, которые не могут или не хотят решать их родители. Мне неприятно очередной раз слушать, что "на уроке ничего не было слышно" из-за сомнительной социализации отдельных учеников. Одного, затевавшего драки прямо на уроках, к счастью после нажима общественности родители перевели в другую школу комплекса - и мне ничуть его не жалко, представьте.

копировать

если из 100 человек никто из-за это мальчика из школы не забрал ребенка, то и не заберут, хоть десять угроз коллективно покинуть школу пишите... а вас и в самом деле могут привлечь за коллективную травлю, если вы будете препятствовать обучению ребенка в другой школе...

ЗЫ. Какое вам дело до других школ и их проблем с этим мальчиком? Какое вам дело дажде до других классов? У вас явно с головой проблемы...

копировать

Те 100 человек должны были забрать? Вы о чем вообще, у людей свои обстоятельства, чем то устраивает школа- почему они должны уходить? Не легче ли изолировать неадекватов, тем более коррекционные школы есть. Вот такая сейчас ситуация- у нас всех детей сейчас тестируют, постоянно «отбирают», родители вкладывают в курсы, репетиторов, сами занимаются - тащат своих детей, далеко не у всех они вундеркинды. А вот психическому ребёнку должна Школа обеспечить тьютера, психолога, соц работника, и главное- это бесполезно в большинстве случаев. Наша директор в частной беседе сказала одной мамаше, что готова брать детей с инвалидностью- ДЦП и т.д, но только не с психическими диагнозами. Дети, которые могут навредить другим детям должны учиться отдельно.

копировать

то есть, вы бы стали своего ребенка четыре года держать в обществе неадеквата?

копировать

Коррекционных школ для неадекватов нет. Сейчас в психиатрии тоже оптимизация, диагнозы для перевода на надомное щедро не раздают, если у ребенка нет инвалидности и интеллект в норме, будь он трижды психом, никто ему не даст надомное.

копировать

Так люди путают семейное с домашним. Семейное выводит ребенка из контингента школы, а относится он к школе сугубо формально, аттестации и те - формализм. Методы ищите сами, раз домой забрали. Или зарабатывайте до неба, раз такого ребенка родили и "не хотите им заниматься!". Домашнее фиг получишь. Свободное посещение мало что меняет. Ну и не каждый педагог даже после переподготовки может вести коррекционный курс.

копировать

Я, как мама потенциального неадекватно, уже получила кучу консультаций у наших чиновников :)
Так вот, если учитель не может (не хочет?) учить моего ребенка, то я обращаюсь в горотдел образования и уже они объясняют учителю, директору, почему они должны хотеть и уметь учить моего ребенка.
Если мне кажется, что ребенка травят или недостаточно чутко к нему относятся, то мне снова достаточно просто обратиться в гор.отдел образования и уже они организуют т.н. уроки доброты и даже беседы с другими родителями на тему всеобщей толерантности.
Но спецшколу в городе закрыли по-любому :(

Вот такие дела...

копировать

Острый край. На пресловутых уроках доброты если прямым текстом не сказать, показав пальцем на субъекта: "Дети, это особенный ребенок, инвалид, он не дурак и не чудной, он просто...(нужное вставить), потерпите, смиритесь, будьте мягче, с каждым из нас может беда случиться..." и дальнейшие правильные слова. Без этого ничего ни до кого не дойдет, не обязаны дети мыслить ассоциативно и входить в положение того, кто своими действиями вольно или невольно ущемляет их права. Если такие разговоры будут вестись без "пальца", за спиной "неадеквата", тоже нехорошо, фальшивое милосердие.

копировать

Домашнее получить проще простого! Мой сын после тяжелой операции на позвоночнике получил разрешение на домашнее обучение за один день в районной поликлинике. И это без статуса инвалида!
Другое дело, что он ходит учиться со всеми одноклассниками по обычному расписанию. Бонусом лишь то, что когда болит спина, можно прогуливать без справок. Ну и спец-расписание у него есть, может ко всем учителям дополнительно ходить после уроков.

копировать

Еще раз - школа ДОЛЖНА обеспечить тьютора, только если об этом есть запись от ПМПК.

Если ребенок неадекватен, а родители отказываются идти на ПМПК, то и записи о необходимости тьютора у него нет. Значит школа не может ему его предоставить.
Запись от ПМПК - есть обоснование введения данной штатной единицы и оплаты ее.

И да, поверьте, назначают тьютора очень немногим.

копировать

Да пишите Вы хоть в Спорлото. Наверняка школа плотно прикрыта и протоколами педсоветов, и отчетами обо всех педагогических формах коррекции его поведения - они стараются, работают. Для призиру даже могут поменять педагога на "более квалифицированного". Но если он признан обучаемым в школе на общих основаниях, глухое это дело. Вы с трудом въезжаете в реалии оптимизации.

копировать

я как раз в курсе реалий, а вот Вы очень ошибаетесь!
школа, соц педагог и психолог как раз за 4 года ничего не делали!!! вернее было так-доведет он марьиванну до истерики-придет та жаловатья рук-лю, а она ей-ну что же вы марьиванна, такая-разэдакая, работать не умеете, разговаривать надо, ну или не обращайте внимания на него и так долго-долго...в конце года марьиваннна без сознания приходит и говорит-ухожу! все, не могу больше! а рук-ль ей, да ладно, выдыхайте, мы его ларисеиваннне отдадим, может она его перевоспитает и так по кругу...4 года....
учителя не писали докладных записок соц педагогу-а та не вела протоколов бесед с мамой. потому что не было такой просьбы и рук-ль только уговаривала маму, объясняла, грозила...и тоже ничего не писала....
были несколько одиночных жалоб родителей на которые были ответы-проводится работа с родителями(((
это я вам передаю слова рук-ля. ничего не придумываю! спросили у учителя-писала она что-нибудь? та сказала что нет, просто устно приходила и плакалась, разговоры с родителями тоже вела полюбовные, к нг хотела уволиться. но потом решила дотерпеть до конца уч года
вот так!!! 4 класса, 4 учителя, у самой заслуженной был только 4 мес, она сказала-или я или он. есс-но его тут же отправили к более молодой и наивной, которая считала что она его просто "полюбит" как неразумное дитя и он тут же изменится!

как он может быть "признан" или нет, если родители не отправляли ребенка к специалистам? он не проходил комиссию пмпк!!!

копировать

Серьезно хотите поговорить или как?
школа, соц педагог и психолог как раз за 4 года ничего не делали!!! (с)
Вы уверены, что сможете это доказать и протоколов РАБОТЫ (причем тут жалобы?) нет?
Марьванны всегда "без сознания", но их только вперед ногами с работы выносят, таких Марьванн.
Нафиг они с Вами (с нами) будут откровенничать? У них это все рабочие моменты.
Ну, не проходил. Справка от психиатра есть наверняка. А не хотят и не загоните Вы их ни на какие комиссии.

копировать

Социальный педагог-это ни о чем.Как и часто школьный психолог (к сожалению).Работа по коррекции трудоемкая и времязатратная, в рамках гбоу практически нереальная.
Кто вам сказал что к специалистам его не отправляли? В 99% случаев родители уже были у всех специалистов(пусть и не в рамках пмпк),прекрасно знают диагноз если он есть.
Школ 7 вида для детей с легкой умственной отсталостью теперь нет,их практически уничтожили.Наше государство взяло курс на инклюзию. Обычный педагог да же прошедший курсы (это вообще никак) не = дефектолог + психолог/психиатр. Ну не умеют они работать с такими детьми,не умеют и не хотят.
По факту-заставить родителей пройти пмпк практически не реально.мало того что такие родители прекрасно подкованы законодательно.И заявление в прокуратуру о травле со стороны педагогического персонала и родителей ляжет тут же ,на первые ваши действия.

копировать

Да нормальная функциональная единица - соцпед, просто если он не блатной со связями в департаменте, грешит предвзятостями и рта не раскрывает перед крутыми вечно недовольными всем и вся родителями, не занимается расследованиями заявлений по прецедентам, это просто мебель, а не работник, и таких много, увы. Он не собирается никому помогать, просто отсиживает жопочасы и бумажки подкладывает в дела.

копировать

В нашей школе и соцпедагог, и психолог ответственны за (тадам!)- обеды! Собирают деньги от родительских комитетов и отдают их в школьник. В школе, видимл, решили, что больше этим специалистам заняться нечем и обязанностей у них особо какбы и нет. Зачем им заниматься своими прямыми обязанностями (решать такие проблемы), если можно заниматься обедами.

копировать

Да, знаю такой унылый контингент, который сам боится парней с сигаретой.

копировать

А как дети с легкой УО будут сдавать экзамены? У нас в классе есть такой ребёнок, правда это девочка и она неагрессивная, сидит себе и сидит, никому особо не мешает. Только она абсолютно не тянет программу, 7 класс все контрольные и МЦКО у неё 2. Родители у неё хорошие, они проходили какую то комиссию в 6 кл и ее переводили на домашнее в конце года, но в 7 она опять вернулась. Если раньше родители с ней занимались, то сейчас похоже уже нет, она перестала делать домашку, на уроках может ничего не делать- сидеть рисовать или с первой парты развернуться лицом к классу и смотреть как другие занимаются с открытым ртом. Ну и другие всякие у неё «заскоки», вроде безобидные, но отвлекают других, моего раздражают. У нас, кстати, хорошие и соц. педагог и психолог, постоянно занимаются и с ней и с классом, если беседа конфликтная с привлечением родителей- всегда протокол. Но я к тому, что нужно делать тогда классы коррекции в простых школах, с какой-то облегчённой программой, чему то полезному учить.

копировать

Это больной вопрос для всех(((( Существование коррекционных классов на базе школы было бы идеальным вариантом,дети смогли бы учиться в рамках своих особенностей со соответствующими специалистами которые могут максимально скорректировать ребенка+на переменах возможность социальной интеграции в общество остальных детей..
Девочке вашей либо натянут на тройки либо дадут справку об прослушивании курса неполного среднего образования.Все равно ни в какой колледж она не пойдет.

копировать

Ну либо купят ей аттестат и отправят в колледж какой-нибудь, либо у девочки есть инвалидность. Детям-инвалидам положены кой-какие поблажки на экзаменах. Ну и ребенка-инвалида нельзя выпустить из школы без аттестата или свидетельства, которые дают ему право на поступление в колледж.

копировать

У ребенка-инвалида есть возможность надомного обучения. Это не означает, что он дома будет учиться. Просто отдельно от других детей, по индивидуальному расписанию, с теми же учителями, но один-на-один по каждому предмету.
На экзаменах тоже преимущество - дополнительное время на решение теста. Других бонусов нет.

копировать

такая инфа: был разговор (уже с протоколом, насколько я поняла, тк родителей не было, потом передали это маме, у которой наше заявление) директор, инспектор, соц. педагог, учитель и мама
решение: ребенок с нами до конца уч. года, мама обращается к специалистам и проходит комиссию пмпк, по его решению (комиссии) будет решаться вопрос о месте и условиях обучения ребенка (за этим должен проследить инспектор по дн), если мама до конца апреля не обратится к спецам, мы свое заявление относим в полицию
я написала только то, что мне передали
как и что будет дальше, посмотрим

копировать

я бы на месте той маман на вас в прокуратуру написала... вы даже не понимаете, что все это незаконно...

копировать

Почему? В полиции все заявления принимают, жалко им, что ли. А у школы уже и ответик готовенький для инспектора: а вот аккурат накануне был расширенный педсовет, мы работаем, аж пар валит, - так что хотите - ставьте на учет, ПМПК мы уже предложили, будем работать вместе. У нас Конституционное право на среднее образование никто нарушить не посмеет.

копировать

ну так пусть несут заявление в полицию, а не шантажируют, заставляя отправить ребенка к психиатру. У нас нынче по закону нельзя против воли человека заставить общаться с психиатром.
Если бы у них полиция могла принять заявление, то они бы не маялись херней и шантажом, а давно бы пообщались с этой самой полицией.

копировать

Полиция примет любое заявление, Вы хотите сказать, найдет ли основания для того, чтобы дать делу ход. Общаться с полицией можно любому гражданину в порядке общей очереди сколько угодно. Вопрос в результативности.

копировать

я о результативности и говорю...
такая травля ребенка, а потом удивляются, что неадекват...

копировать

Вы об этом?

КАРТИНКА ДЕТСТВА
Работая локтями, мы бежали,-
кого-то люди били на базаре.
Как можно было это просмотреть!
Спеша на гвалт, мы прибавляли ходу,
зачерпывая валенками воду
и сопли забывали утереть.

И замерли. В сердчишках что-то сжалось,
когда мы увидали, как сужалось
кольцо тулупов, дох и капелюх,
как он стоял у овощного ряда,
вобравши в плечи голову от града
тычков, пинков, плевков и оплеух.

Вдруг справа кто-то в санки дал с оттяжкой.
Вдруг слева залепили в лоб ледяшкой.
Кровь появилась. И пошло всерьез.
Все вздыбились. Все скопом завизжали,
обрушившись дрекольем и вожжами,
железными штырями от колес.

Зря он хрипел им: "Братцы, что вы, братцы..." -
толпа сполна хотела рассчитаться,
толпа глухою стала, разъярясь.
Толпа на тех, кто плохо бил, роптала,
и нечто, с телом схожее, топтала
в снегу весеннем, превращенном в грязь.

Со вкусом били. С выдумкою. Сочно.
Я видел, как сноровисто и точно
лежачему под самый-самый дых,
извожены в грязи, в навозной жиже,
всё добавляли чьи-то сапожищи,
с засаленными ушками на них.

Их обладатель - парень с честной мордой
и честностью своею страшно гордый -
все бил да приговаривал: "Шалишь!..."
Бил с правотой уверенной, весомой,
и, взмокший, раскрасневшийся, веселый,
он крикнул мне: "Добавь и ты, малыш!"

Не помню, сколько их, галдевших, било.
Быть может, сто, быть может, больше было,
но я, мальчишка, плакал от стыда.
И если сотня, воя оголтело,
кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -
сто первым я не буду никогда!
1963


Детские стихи Евгения Евтушенко

копировать

Афигеть! А законно материть всех так что повторить невозможно? Бросать в детей стулья ( слава Богу не попал!). Ощупывать всех девченок и не только их на предмет выявления половой зрелости? А ничего, что сексульные домогательства в туалете описывают все одноклассники? Ребенок лет с 7 регулярнл смотрел порнуху-он такие завороты и обороты в речь вставляет что у вас уши завянуть!
Это законно???? Почему дети 10 лет вынуждены были таким образом " просветиться"

копировать

В нашем классе в начале этого года мальчики активно в туалете порнушку смотрели. Хорошиие мальчики, мамы-активисткт родкома. И матом ругаются, и штаны стягиваю друг с друга. Основная проблема, конечно, учитель, который не пресекает, не обращает внимание, а когда обращает, не находит нужных слов. А так обычные мальчики, семьи хорошие. А вот так себя ведут,когда учитель не видит (или не хочет замечать, не считает нужным вмешиваться).

копировать

Откуда у вас такие подробности ? И что именно сыновья «активисток родкома» основные развратники? Во всех школах нормальных в туалетах видеонаблюдение, у нас недавно был инциндент ( до вашего далеко), но всех виновных установили по камерам.

копировать

Узнали родители и написали в группе класса. Дети рассказали. Большие уже. Пока родители не узнали, учитель никак нехотел реагировать. Это я к тому, что не надо быть заядлым *мат*ганом, чтобы делать глупости. Штаны стягивают "на бегу", а не в туалете. В туалете-порнушка. Я спросила сына, он подтвердил и рассказал, кто это смотрит (там одна определенная группа).

копировать

Этот просмотр как-то ущемляет права других детей, нарушает их покой, мешает учиться, общаться, на что нужно "обращать внимание" и чьи интересы отстаивать в данном случае?

копировать

Мне ничем не мешает. Я написала к тому, что просмотр порнушки-не самое страшное, что может случиться с детьми и никак не характеризует семьи и отношение к детям родителей. Нельзя по этим фактам:порнушка, стаскивание штанов и т.п. делать далекоидущие выводы и начинать кого-то выживать. А автор уверен, что ее ребенок идеален?

копировать

Бред какой-то, школа у вас отстой с маргиналами. Никакую порнушку у нас не смотрят в туалетах и штаны не снимают. Это в началке? В средней школе перемены по 10 мин, успевают только до кабинета очередного добежать. Если бы такое случилось и по камерам установили кто участвовал- скандал был бы жуткий. Учителя всегда следят за детьми, дежурные, служба безопасности.

копировать

Видели бы Вы наших маргиналов! Музеи-театры-кружки. Много очень обеспеченных родителей. А что камеры? Ну увидели что дети что-то смотрят на телефоне и что? На камере видно, что именно они смотрят? Может мультик? Штаны, я об'яснила, как снимают-бегают друг за другом на перемене и стягивают вниз резинку. А не в туалете во время просмотра порнушки. А Вы в розовых очках по поводу своих масиков. У Вас во всем один-единственный х улиган виноват. Я привожу пример, что в благополучной школе, у учителя, который отбирал детей после дорогой подготовки (в классе детей не с подготовки нет вообще), дети не тупые, не уо, а вот такое разводят. Такое может быть да. В любой школе. И обязанность учителя и школы на это отреагировать: донести до родителей, запретить смартфоны с интернетом в школе, провести беседы с детьми. К сожалению, дети сейчас гораздо раньше узнают про мат и начинают его употреблять. От стутуса школы и от родителей это не зависит. Но в силах учителя это пресечь. Но, как показывает этот том, школа сняла с себя воспитательные функции (хотя есть и завуч по воспитательной работе, и психологи, и социальные педагоги, и учителя, прошедшие обучение по инклюзии (о чем школа радостно отрапортовала на сайте).

копировать

У вас с логикой проблемы: если родители пожаловались , что дети смотрели порнуху в туалете, а ваши «отобранные умные дети» указали конкретное время,то не трудно установить участников. При чем здесь мультики, если все смотрели порнуху? Бегите из вашей школы, роняя тапки. Я не в розовых очках, у меня двое сыновей подростков и несколько школ в анамнезе, повезло возможно, но про такое не слышала никогда. Употребляют мат те дети, которые слышат его от родителей и не чувствуют барьера, это тоже моё убеждение. Мои знают , употребляют в соц сетях( я просматривала), но от них не слышала никогда и в школе никто не жаловался.

копировать

Мою логику оценивать не надо, я Вас тоже могу оценить, только не считаю нужным. Тут форум, все вольны излагать свое мнение и делиться своим опытом. Зачем это оценивать? Отрицать то, что школа, в которой ребенок проводит 5-6 уроков (а кто-то еще на продленку и кружки остается) - глупо. Конечно, не только семья влияет на детей, но и окружение (иначе откуда эта битва за "хороший"контингент, если только семья учит и влияет). Мы шли в данную школу и к данному учителю по опыту со старшим ребенком и рекомендациям. Но учитель, как оказалось-ленивая амеба (кто-то считает это спокойствием и уравновешенностью, а по факту-равнодушие). И это стало очевидно не сразу, а после ее пассивных действий и в данной ситуации в том числе. По поводу мата: у нас в семье не ругаются, старший ребенок не ругается (были в классе кадры, но учитель быстро пресек и вопрос был исчерпан), а вот младший принес и принес из школы (от милых детишек с хорошими родителями), дома, конечно, не ругается, а когда родителей нет, может выкрикнуть (у него часы с прослушкой), дети из класса также. Учитель разводит руками и не делает ничего. Максимум на особо буйных будет жаловаться их родителям. С детьми работы ноль целых пять десятых. Школа считается хорошей, в началку лом. Конечно, в средней будем уходить. Но гарантий нет нигде. У старшего ребенка в той же школе хороший класс, при этом другие в параллели,мягко говоря,очень разные. Идеала нет нигде.

копировать

Между просмотром видеороликов с вовлечением в это одноклассников и "материть всех так что повторить невозможно, бросать в детей стулья и ощупывать всех девчонок и не только их на предмет выявления половой зрелости" огромная пропасть. В первом случае это обычная шалость, во втором - девиантное поведение.

копировать

А где гарантия, что автор не преувеличивает? Я Вам привела примеры того, что некоторые считают шалостью, а кто-то то же самое и за девиантное поведение сочтет. И в хороших классах могут предметы летать. Автор очень мало дал вводных, чтобы что-то оценивать. Полицию, скорее всего, не подключают, т.к. реального повода не было.

копировать

Никаких гарантий, причем чем больше человек выделяет поводов для жалоб и войны, тем шире круг претензий. Уже не только не кидайся стульями, а еще и протирай их за собой. А на все есть закон и порядок. Но я хорошо знаю, что описанные ею явления имеют место. И парадоксально не агрессоров следует приводить к закону и порядку, а воспитывать терпимость в тех, чти права они нарушают.

копировать

Ну автор описала поведение ребёнка с явными отклонениями, зря вы пытаетесь утверждать, что такое поведение норма и типа у вас также ведут себя мальчики в классе. И заниматься подобными отклонениями должны скорее родителями, это какое-то сложное расстройство, если повышенная сексуальность в таком возрасте. В школе действительно может не быть таких специалистов.

копировать

Значит школа привлечет таких специалистов цивилистов, если их наличие рекомендовано ребенку МСЭК или ЦПМПК.

копировать

к сожалению это еще не все(((, просто я не хочу прям дословно повторять все его слова и описывать действия, это все отвратительно и ужасно! было бы хоть чуть не так-не подписал бы весь класс заявление
в классе еще есть дети, поведение которых оставляет желать лучшего-я писала: кидают книги и носки в учителя (был такой случай, ребенку поставили тройку), плюются в спины своих одноклассников, мат, выкрики на уроке, истерики по поводу оценок, провоцирование драк...но! этих двоих никто не трогает- в смысле учитель сама с ними разбирается, находит слова, успокаивает, родители идут на разговор, был подключен психолог....там более-менее как-то все нормально, мы не объединяемся и не пишем никаких заявлений. все понимают-проблемы у детей есть, их решают, всякое бывает, повзрослеют....жизни и здоровью детей в общем-то ничто не угрожает, ну мат да, но все его знают. слышат...ничего ужас-ужас нет
с этим все по-другому...это мое мнение-ощущение что ребенок очень рано, лет так в 7 пересмотрел всю порнуху и чернуху, такое не проходит для психики ребенка бесследно, с ним надо работать, потому что в его словах явно есть большая ненависть к мамам одноклассников....потом уже к папам, а к детям уже приставание в сексуальном плане-ощупывания и движения((((. ну и лексика((((, дети учителю говорили. что он их приглашает домой смотреть видео, дома он допоздна один, мать приезжает около 10 вечера-мы в соседних домах(((((((((((((((((((((
у него есть друг...тому уже 13. парень разбитной
есть в классе мальчик с легкой уо-очень хороший ребенок, мой с ним дружит-я совершенно не против! там замечательные родители, которые любят и занимаются ребенком, я общаюсь с мамой. поведение - лучше не бывает! просто медленно и долго. просто память плохая и буквы по 2 строчки высотой..ну и все! сын ничего такого про него не говорит-все хорошо)))

копировать

Ваш ребенок находится в типично "инклюзивном" классе. Почему не переведете-то?

копировать

сейчас, за 1.5 мес до конца учебного года, нет смысла, выпускной тем более
сын идет в 5й, 4 класса будут сортировать-школа "подписалась" на пилотный проект
думаю или переводить по окончании 4 класса или подождать и посмотреть как будут разворачиваться события в новом уч году, какие дети, какие учителя....

копировать

если бы этот ваш ребёнок по отношению к моей дочери совершил такие действия как автор описывает, то заявление в прокуратуре на вас бы уже лежало

копировать

Какое заявление? Дети до 14 лет не подсудные.

копировать

Автор, после начальной школы все дети обучаются либо все вместе, либо дети с подтвержденной уо учатся в спецшколах. При этом, если есть хоть какое-то усвоение обычной школьной программы, то ребенок учится в массе. А вот чтоб ребенка перевели в спецшколу, он должен быть не просто двоечник и *мат*ган, но иметь ещё и диагноз, и рекомендации ЦПМПК.

копировать

вы плохо читали ветку
мать согласилась на прохождение пмпк и на перевод в другую школу, чего мы и добивались
ДО нашего бунта она ничего не хотела слышать и делать

копировать

Это она при вас согласилась.На деле никуда не пойдет и ребенка переведет.Или сходит на пмпк,получит справку что ребенок должен обучаться в общеобразовательной школе и вернется он в ваш класс на законных основаниях.

копировать

Во-во. Почему все ждут от пмпк чудес и считают, что он наведет порядок. По-первых, результат может не понравиться остальным (цмпк запросто признает, что отклонений нет, если ребенок умеет себя в принципе контролировать (не будет орать матом на комиссию, рассказывать о просмотренной порнушке, покажет уровень знаний хотя бы на слабую троечку и векслер на уровне чуть выше уо). И получат все заключение об обучении в массовой школе (пусть и с ограничениями:тьютор, индивидуальный учибный план и т.п.). Цмпк не может заставить перевести ребенка в школу другого вида просто потому, что он не нравится родителям и плохо себя ведет (по шапке получат школа, учитель, что не работают с ним). Пед.запущенность еще не значит, что у ребенка уо, шиза и прочее. Это пед.запущенность. И школа обязана помочь семье ее преодолеть. А откуда такие подробности про просмотр всей порнушки дома, что мама приходит домой в 10 и т.п.?

копировать

С шизой нам на ПМПК даже надомное не дали. Массовая школа, дважды были на ЦПМПК.

копировать

Тем более. Там, наверное,какие-то совсем тяжелые и социально опасные, не корректируемые формы должны быть, чтобы рекомендовали не массовую школу. Если с шизой можно работать в большинстве мест взрослым, то учиться детям-и подавно. УО нет, программа усваивается-велком в массу. В а этом топе даже смешно:настояли на прохождение цмпк. При том, что коррекции почти не осталось. Конечно, я считаю, что туда еадо идти, хотя бы для получения тьютора и индивидуального плана. Но, судя по редким об'явлениям школ о потребности в тьюторе, нормальные опытные люди туда не пойдут, зп, даже в Москве, крайне низкие (гораздо ниже учительских при том, что тьютора все видят как минимум в роли волшебника на голубом вертолете, который разом решит все проблемы).

копировать

надеюсь на другое, жизнь покажет

копировать

Мы ходили, и у нас официальный диагноз и инвалидность - итог, "обучение в массовой школе". Кстати! ПМПК сейчас тьютора не прописывает больше. Круг замкнулся, естественно ни о какой смене школы речи не будет, я тоже не семижильная возить ребенка по утрам куда-то.
И еще Дониченко сказала, что если учитель не может работать с вашим ребенком, значит ей надо менять место работы, вот и все.

копировать

У нас такой мальчик был, ничего с ним не сделали. Маму отправляли по обследованиям, она пришла со справкой, что ребенок может учиться в обычной школе. После этого мама слала всех на... - вы образовательное учреждение, вот и учите. Психолог школьный отказалась с ним заниматься - сказала это бесполезно, надо к врачу.

Ребенок (1-2 класс) бил учителей, бил детей, сломал руку однокласснику, резал одежду, пеналы, ломал все, воровал и тд и тп. Наш класс смог только добиться перевода его в другой, и то после того, как учительница принесла заявление об уходе, получив гематому груди.

копировать

Если кому интересно
После каникул (16 апреля) этот ребенок проходил в школу ровно 3 дня, подробностей не знаю, но мне и не интересно почему
Знаю что он делает уроки и присылает их учителю на почту
Мама переводит его в конце года в другую школу
Пишу для тех, у кого такая же проблема, избавиться от неадеквата можно!

копировать

Я автор топа, забыла подписаться

копировать

А как вам удалось, расскажите поподробнее? На какие рычаги давили?

копировать

весь топ именно об этом, куда уж подробнее