Сын ни технарь, ни гуманитарий, куда?
Учится в физмате (7 класс), не выгоняют, но звезд с неба не хватает. Языки, гуманитарные предметы - тоже мимо. Рисовал, но тоже не хватал звезд. Любит мастерить, дома не отец всем занимается, а он. Забить-прибить, собрать, руки из нужного места растут. На робототехнику идти особо не хочет. Прошел несколько курсов первой помощи, "тащится" от ее оказания, переломы, кровотечения, СЛР. Может быть, на врача его, конечно, отправить. А вот куда еще? Чтобы выбор был?
Поэтому и надо понять, какой профиль нужен. Пока не слишком запущено, в физмате ничего другого и не будет.
Так дайте ребенку выбирать. Ну направите вы его на врача а окажется что биологию он не может освоить на 90 баллов.
он-то выберет сам, только разве из этого следует, что тогда-то он точно освоит нужный предмет на нужные баллы?
Если выберет то будет стимул освоить. А если выбор мама сделает что не факт что через год ребенок из ВУЗа не свалит
это понятно, но предполагаю, что его представление о возможных вариантах не такое уж и большое. Поэтому хотелось бы в первую очередь ознакомить с ними. Года два назад хотел был летчиком, сейчас не хочет. Стремления программировать и т.д. тоже нет. Но это специальности, которые всем известны и понятно, в чем они заключаются.
проблема только в том, что школ с ровным преподаванием всех предметов нет. И везде будет перекос. Либо школа совсем дворовая, где все будет преподаваться одинаково плохо.
Есть сильные дворовые школы. Где дается все на среднем хорошем уровне. А в 9-10 дети переходят в профиль который нравится. Какой смысл сейчас пытаться дать сильно что то если есть риск упустить то что реально будет нужно
у нас таких нет, из тех, которые есть, в реально сильную школу поступить невозможно. Вот потому он и учится в физмате, чтобы не упустить математику-физику хотя бы.
ну нет, балл по ЕГЭ по русскому у них в школе один из самых высоких по Москве. Иностранный зависит от преподавателя, а наша дерет 3 шкуры с них, за год выучил больше, чем за все остальное обучение в школе.
А вот остальное на уровне дворовой школы), не особо то есть.
Об этом и речь. Какой смысл в 7 классе углубленно заниматься тем что не интересно ребенку?
Может сперва заинтересовать его чем то?
У него были достаточно сильно выражены математические способности, и он поступил в один из основных физмат лицеев. Учится в целом нормально, но вот не покидает ощущение, что это совсем не его направление. В целом выбор не такой уж большой. А гуманитарные науки точно не для него.
тема не про то, что он не тянет, и куда бы податься потому что не тянет, хотя уже разве что не посоветовали в дворники пойти. А про то, что интересы ребенка не делятся только .на математику и гуманитарные науки, много еще другого бывает.
Ребенок только в 7 классе а вы хотите его уже специализировать. Дайте ребенку самому познать мир и выбрать.
Поводите на кружки по хими по биологии, и т.д.
Но не нагружайте сециализированными предметами
так я про то и пишу, что он занимается в медицинских кружках, ну как кружках, это занятия для взрослых в общем-то, официально берут с 18, но можно и раньше. и ему это очень нравится, гораздо больше чем математика.
а дети из 179й нигде не занимаются, по-вашему? сразу видно, что вы их вживую ни разу не видели.
Если ваш ребенок настолько развитый, что тянет и самую сильную математику и биологию для выпускников, что вы от форума хотите услышать?
Вы еще забыли что русским он занимается на уровне выше среднего, т.к. балл там один из самых высоких. И еще учитель по английскому дерет 3 шкуры, так что там тоже высокий балл, и все это в самом сильном физмат лицее.
а, ну да, в сильных же лицеях русский не учат, зачем? при поступлении он же не нужен. Вполне логично сдать прекрасно математику и физику и завалить русский, никуда в итоге и не поступить, так и должно быть, как иначе-то)
интересно, когда тут на еве практически каждый второй победитель всероса, это нормально. А когда ребенок учится в школе, пусть и хорошей, и занимается еще чем-то, то все, обман. При этом и в школах уровня 179 далеко не каждый второй победитель Всероса, не говоря уже про другие школы,не настолько заточенные на олимпиады.
денежная это 40 тыс в месяц работая заведующим клиники?
Моральный груз не маленький, если сдохнет собачка какого нибудь авторитета
Эм, ну я думаю, что по итогам баллов 220-240 наберет по математике-физике-русскому, и хотелось бы чего-то получше. Только программисты или что-то подобное - явно это не то к чему душа лежит. Вот и хотелось бы совета, о чем бы подумать.
ну вот тут мне выше отвечают, что уже поздно о медицинском думать, раз в 7м химию не учили, и биология не углубленная. Я так, правда, не считаю, но все же лучше не упустить чего-то, как мне кажется.
Смежные профили, соцэк на фил. и наоборот, физмат на ИКТ.
они легко добавляется или меняются.
это-то да, но биохим и физмат, все-таки совершенно разные. Или допустим, лингвистическое и физмат, не наш случай, но, в общем, перенаправиться, мне кажется, сложно, особенно в 10-11.
Ничего не поздно! Пусть пробует, вдруг его направление окажется!
Один мой знакомый после мед. училища был мед.братом, проработал пару лет и решил поступать в мед.институт. Все отговаривали, говорили, что не пробиться туда. А он год готовился самостоятельно и поступил, сейчас уже врач. А Вы в 7 классе уже крест поставили! Пробуйте, по крайней мере через год-два будет понятно интересно или нет.
Никогда не поздно. Сын знакомых только в десятом понял к чему душа лежит. Пахал, как вол, поступил, третий год учится в меде. Довольный - смотреть противно. :-)
Ваш пример и пример выше - это выбор самих детей, они и пахали сами. А тут мама решила, раз ребёнок,7классник отремонтировал оторванные конечности кукле - быть ему врачем. Ну смешно.
А что каждый ребёнок в чем-то должен иметь выдающиеся способности? У меня дочь тоже ни к чему не тяготеет особо, учится на 5ки по всем предметам, но особого интереса в школе у неё ни к чему нет. Очень увлекается своим хобби, правда. Но оно у неё второе, первым хобби она тоже была очень увлечена много лет, потом прошёл интерес. Но и в хобби прямо звёзд с неба тоже не было.
да нет, конечно, но например, старшая лет с 5 знает кем будет, есть варианты, конечно, но все-таки понятно, куда двигаться. А тут нет. Хочется попробовать, может, заинтересуется чем-то. пока вот только медицина.
ну так поэтому я и не уверена. Хорошо, встречный вопрос, как должна проявляться склонность к медицине в 13 лет?
Моя подруга она же одноклассница с пелёнок знала, что будет врачом. Химию с биологией знала лучше учителей. В Сеченовку поступила с первого захода и без репов. Окончила, ушла в науку.
Мальчик(сейчас уже не мальчик,конечно) в обнимку с научной литературой засыпал и просыпался, в сеченовку поступил с первого раза, там дневал и ночевал, кандидат. Мед. Наук. Очень ь многих людей буквально вытащил с того света.
Ещё есть подобные примеры. У всех химия с биологией (молодёжь, прошлогодние выпускники) по 100 баллов за предмет + олимпиады.
Да я не сомневаюсь, что есть подобные примеры, как и в любой сфере, но я не сомневаюсь и в том, что есть и те, кто определяется позже, а не с пеленок, особенно, если не из династии врачей, и не думаю, что все они полные бездари.
Все же мне интересно, почему если с пеленок читает литературу, а все-таки это голая теория, и химия с биологией - эти предметы не только для врача нужны, так это значит, что человек хочет стать врачом. А когда при любой возможной ситуации рвется накладывать шины, повязки, занимается на курсах со взрослыми, при этом имея знания больше их всех, хотя большинство старше в 2 раза его. Разбирает ситуации с оторванными руками, травмами, переломами, кровотечениями. Понятно, что это все грим (но некоторые взрослые рыдают от реалистичности), но, блин, а что студентов сразу к умирающим пускают? И это все ерунда, просто игры и все. В общем я, конечно, туплю, но "коллеги" по курсам и инструктора говорят, что ему надо идти на врача, а вот форум считает, что это все фигня.
Подскажите, пожалуйста, что это за курсы такие, которые с оторванными руками? ) Мне кажется, они многим детям помогли бы определиться. Может, некоторые и не захотят после увиденного дальше двигаться в этом направлении.
например, http://www.rsmu.ru/19374.html - это курс в Пироговке как раз нацелен на то, чтобы ребенок понял нужно ли ему это.
http://www.redcross.ru/course/kursy-pervoy-pomoshchi-dlya-naseleniya-moskva кроме стандартных, по заявкам учебных организаций они проводят курсы разной продолжительности.
в Вершине аналогично. везде разбираются ситуации.
и многие другие
Больше это все обсуждать не буду, если кому-то интересно, то нагуглят сами. Мнение форума понятно.
ВЫ, рассуждаете, как двухлетняя. Кукле руку оторвали, деточка бросается кукле руку починЯть - Мама делает вывод - деточкам будущий светила хирург/травматолог.
Прежде чем руки оторванные ремонт тировать, нужно много-много лет теорию изучать, на трупах тренироваться, и только после этого под присмотром старших товарищей к живым людям подходить.
Может стоит заняться изготовлением протезов?
ну да, да. Он в его возрасте, естественно, на трупах уже должен был потренироваться, как иначе-то. А до того ни о каких склонностях говорить нельзя. Ваши друзья тоже, учась в школе, торчали в моргах? или только книжки читали?
Допустим, "школа хирурга" в Пироговке, тоже своего рода профориентация. Я посмотрела программу для 9 класса вроде, там нет ничего такого, что бы он не умел делать. ну и как мне это расценивать?
Медицина очень специфическая сфера, там сложно существовать, когда только мама направила, сбежишь.
Вы придумываете просто на ходу. Где я писала, что я его направляю? я, может, вообще против профессии врача, считаю ее неблагодарной и проч. Просто сейчас это реально то, что ему нравится и это очевидно. Изначально на курсы первой помощи он попал без моего ведома, а дальше расширял свои знания, участвовал в соревнованиях и так далее. Где тут мое участие и прессинг?
Дай бог чтобы так и осталось. Моя тоже с 5 лет знала кем хочет быть. В 17 поступила в ВУЗ мечты. А теперь в 18 сменила профиль на 180 градусов :)
В этом году снова будет поступать.
ну это может быть в любом случае. мечтает с 5 или решил в последний момент.Вот тут писали про врачей. Тетка моя хотела на химика идти, посмотрела фильм про врачей в 10 классе, поступила на врача. И все, врач всю жизнь.
Хорошо если смена профиля - счастливый поворот. А то так можно всю жизнь профиль менять на пол пути.
У друзей дочка так же вот всегда историком хотела быть, поступила куда хотела, на 2курсе заявила родителям, что бросает все и уходит в киноискусство. Мама не дала бросить, потребовала доучиться. Девочка параллельно активно включилась в практику кино, участвовала во всем где можно (к счастью там был ресурс доступа к сфере) и учебу на истфаке тоже тянула достойно. К концу 3 курса разочаровалась в кино, рада, что не бросила универ и продолжает себя искать. ...
Скоро заканчивает. Причем ей учиться на историческом нравится, а вся работа по профилю, что она видит не нравится. Вот парадокс и не знает куда себя приложить.
ну да, не спорю, но туда набор в 8,9 на предпрофиль, и в 10 классы на профиль, в целом еще успеть можно
Там хорошо если взятки брать, и левые справки выдавать.
А если честно работать то не так там и приятно. Моя подруга ушла из этой сферы как раз потому что не смогла брать на себя грех рискуя навредить людям
За взятки сажают. Это чиновников не сажают, а вот такую мелочь - регулярно.
Ни за что бы своему ребенку такое не посоветовала!
Может, ему не на врача идти, а рассмотреть смежные специальности? Вот, например, медицинский физик http://intalent.pro/article/kto-takoy-medicinskiy-fizik-i-kak-im-stat.html
Или вот информационные технологии в медицине https://postupi.online/professiya/it-medik/programmi/
Плюс посмотрите специальности биофизик, биомеханик.
Учась в сильнейшем математическом лицее в 7 классе он дополнительно занимается в медицинском кружке рассчитанном на для 18 летних?