"Лето"

копировать

Не обсуждали еще?
Мне очень понравился, хотя шла со скептическим настроем. Смотрели всей семьей, дети-подростки с интересом посмотрели. Кроме курения и возлияний нет ничего, что детям нельзя смотреть.
Рома Зверь органичен. Я не ожидала, честно говоря. Ирина Старшенбаум на своем месте. И вообще актеры все подобраны отлично.
А музыкальные номера, вставленные в фильм - отдельное удовольствие. Коренева в номере с Лу Ридом - супер.
Трейлер https://www.youtube.com/watch?v=TvAbtsQKrHA

копировать

Я очень люблю Майка, но как-то побаивалась смотреть )) Спасибо, что написали, теперь посмотрю обязательно :)

копировать

нежный, светлый, с добрым юмором, замечательный фильм. хотя заранее напрягалась из-за Зверя в кастинге.

копировать

Мы вчера ходили... Ну что сказать, мне очень, даже не так ОЧЕНЬ понравилось. Понравились музыкальные вставки, понравилась Старшенбаум, она очень соответствовала времени, которое играла, Той Ю, который "Не похож", номер с Кориковой вообще на 10+, ну и лично моя влюбленность взрослой тетеньки в маловозрастного Никиту Ефремова.... БГ с котом, БГ на крыше, в общем, Никита и БГ необыкновенно похожи:))))
Рома Зверь открылся с новой стороны, позитивной. Ну и Питер...
Критика не смутила и не мешала, отзывы о таких фильмах нельзя читать, надо создать свое мнение, как мне кажется

копировать

За номер с Кориковой 5+ великолепный фильм!

копировать

Только с Кореневой:))) У меня автозамена увидела другую актрису:))

копировать

Коечно с кореневой

копировать

Очень душевный фильм. Советую!

копировать

Буду ждать рецензию от Весны. )) Потом посмотрю.

копировать

)))
Сама только что общалась с сестрой, мнению которой полностью доверяю)))
И оно такое же, как у отписавшихся))
Фильм хороший, светлый, безобидный и даже "беззубый".
Видимо, Серебренникова все же прогнули, т.к.он вырезал все, что в принципе можно было бы истолковать двусмысленно.
Холивар вокруг фильма в этой связи совершенно непонятен:ups3
Рома Зверь неожиданно порадовал.
Мальчик-кореец хороший, но "барбра брыльска" - три человека его играют (озвучка и песни ещё два человека)
Старшенбаум очень органична, прям "из того времени"

копировать

А как же реакция БГ?

копировать

И про это спросила...
Вроде как его негативная реакция была на первичную версию сценария...
И видимо КС учел и её тоже.
В общем, решил не дразнить гусей (всех стай)
И прилично переработал сценарий. Ну и над монтажом изрядно поработал.

копировать

Спасибо)

копировать

Если судить по окончательному варианту фильму, реакция БГ объяснима )))) Его в фильме мало и его участие в основном свелось к эпизоду, как он налажал с записью "Восьмиклассницы", что соответствует действительности )))

копировать

его в фильме мало потому, что он сильно критиковал эту работу и был вообще против своего "появления" в фильме.

копировать

Прекрасный светлый фильм, с ностальгической ноткой. Очень не люблю Рому, но здесь не раздражал. Единственное - голос совсем не похож на голос Майка, но да ладно.
Цой - не Цой, но во второй половине фильма привыкла, да и фильм не о Викторе, по большому счету.
Да, Коренева прекрасная!

копировать

Фильм понравился! Рома видно очень старался, сыграл насколько смог, вообще его уважаю. Александр Горчилин под Talking Heads вообще чума. Режиссер видно прислушался к БГ и убрал из фильма секс и деньги. Скептик приятно удивил и был совершенно в тему. Хочется пересмотреть музыкальные вставки. Хожу и пою который день "фа-фа-фа-фа-фа-фа-фа-фа-фа..."

копировать

Я смотрела без какой-либо предварительной информации, Рома вообще последний раз попадал в поле зрения моего во времена клипа "Просто такая сильная любовь". И весь фильм думала, кто это так отлично попал в тему? И только в финальных титрах прочитала.
Тоже хочу пересмотреть музыкальные вставки )

копировать

получился в итоге этакий Гоша Рубчинский от синематографа. ностальгические три полоски на модной кофте за 20 000.
беззубо, не слишком правдоподобно, немного затянуто, но симпатично. атмосферно, стильно, с реверансами в нужную сторону.
органичный Майк, соблазнительный БГ, даже к узкоглазому "кену" в лохматом чёрном парике быстро привыкаешь. совершенно очаровательный Панк напомнил почему-то персонажа из некогда культового фильма "Сезон чудес" в исполнении Бориса Шувалова.
одним словом, "Just a perfect day" - рекомендую всем, кто хоть немного в теме.

копировать

Я аж 2 раза посмотрела (так получилось). Мне ооочень понравился)

копировать

А где идёт или прошёл уже?

копировать

Оу посмотрела трейлер. Что имею сказать - как всегда, Озвучка (звук, когда актеришки говорят) - полный швах. Они, кто этим делом занимается, спецом все это делают, чтобы зритель ничего не услышал?
Дальше, не знаю био Серебренникова, но явно он в ТАКИХ тусах не тусил в свое время. В каких угодно - но не в андеграунде. Все это выглядело не совсем так - вернее, совсем Не так. Может детали похожи, но стиль времяпрепровождения, хм... не знаю, не знаю...) Далее, не понравилась подборка одежды у юных дам- может в сельпо так и одевались, а в Москве - никогда. Очень фильм манерный (хотя хотели сделать, Видать, атмосфЭрный, мол, вызов общесТву и все дела...), видно что С смотрел и осмыслил в свое время и Хайр, и Забрински Пойнт и попытался тоже вякнуть в тему.
Надеюсь, что в данном случае трейлер хуже фильма оказался.
Вопрос в зал - что, Майк Науменко был реально таким манерным в жизни? Рому этого Зверя терпеть не могу, его манера в фильме на Науменко не похожа. Цоя играть сложно, конечно, по трейлеру непонятно как актер справился. Но в кино, скорее всего не пойду, посмотрю потом на компе.

копировать

Ну и зря! Обязательно сходите на этот фильм.

копировать

ну что вы несёте-то? какой манерный фильм, какое сельпо? впрочем, ЗабриНски Пойнт - и сразу с вами всё понятно :)

копировать

Не надейтесь, фильм еще хуже при всем моем уважении к творчеству Серебренникова. Удивлена такими единодушными комплиментарными отзывами. Мы с мужем вышли с недоумением "что это было?" Хотя, если рассматривать фильм просто как историю про каких-то неизвестных людей вне контекста конкретного времени и места, то может и ничего. Но у меня не получилось абстрагироваться во время просмотра. Может слишком многого ожидала...

копировать

Поняла, спасибо) А месТные училки пускай чешут в сад со своим "правильнописанием" - если в жизни ничего, кроме вычленения ошибок собеседника (или очепяток) не осталось, то мне вас жаль:chr6:party2
Давно уже свыклась, что надо делать все наоборот, как ева советует- раз фильм хвалят, значит г-вно.

копировать

полагаю, вам двоим вместе с ихним мужем больше подойдёт что-то типа "Самый лучший фильм".

копировать

Полагаю, мы сами разберемся , что и с кем нам смотреть.

копировать

с этим фильмом вы явно не разобрались.

копировать

А вы истина в последней инстанции? Только ваше мнение верное? ))) Другого быть не может?
Ваше мнение о фильме, как и мое, как и чье-то еще - субъективно.

копировать

вы фильм просто не поняли. ваша "коллега по цеху" вообще судила по трейлеру )))
это мнение?

копировать

"вы фильм просто не поняли"

А судьи кто? Вы себя что ли назначили? А с чего вы решили, что вы его поняли?

обхохочешься с вас...

копировать

" Мы с мужем вышли с недоумением "что это было?""
обхохочитесь. смех без причины - признак сами знаете чего.

копировать

А вы искренне считаете, что недоумение возникает исключительно от непонимания?
Так что причины для смеха есть, вы их генерируете своими репликами

копировать

продолжайте смеяться.
слушайте свои "Валенки".(с)
У этой песни есть мораль и смысл ее прост:
Не суй свой нос в чужой ништяк, не то исчезнет нос.
И если ты пошел куда-то - смотри куда идешь,
А главное - запомни: против кармы не попрешь! (с)

копировать

Вы о чем-то своем, но ничего... бывает... удачи!

копировать

я-то как раз по теме. это вы всё в недоумении. похоже, это образ жизни. недо.....
кстати, интересно даже - годков вам сколько?

копировать

А мне все очень узнаваемо...
У меня был такой трехдневный трип-погружение ...с почти случайным знакомым - издателем Урлайта Ефимом Шапиро. Мне было 17. Мои глаза вытаращились и не закрывались трое суток:scared2
И рок-клуб...и звукозапись у Тропилло и Вишни...и "вписка" в профессорской квартире с камином, где были иностранцы...одному панк Алекс Оголтелый надел ведро на голову... и коммуналки ...в общем, в яблочко - и по форме, и по содержанию:-7

копировать

сразу хочется спросить: сколько вам лет и из какой вы провинции? а также "забрински" - это шо?

копировать

Это Ленинград, детка.

копировать

Именно так одевались девушки в начале 80-х.
Девушки НЕ из андеграунда. А просто поклонницы "цивильные".
Терри из Ленинградского рок-клуба одевалась иначе;-)
Марьяну видела однажды в 1985 году. Не похожа девочка из фильма

копировать

Я не спорю, что хорошие так и одевались - может в институт сессию сдавать:chr6. А вот тусить с андеграундом, ну или сиречь просто с ребятами, которые лабают на гитарах и поют выше уровня "костра в лесу", ходили в других прикидах. Такие скучные ситцевые платьИца показаны, ну аллё)))
Когда на просторах инета выкладывали фото IT герлы 80-х (середины как раз вроде), вот бы найти и показать этому малохольному. Хотя что я говорю - он или все сам знает и специально показывает левоту какую-то, либо не знает и "косит" под заказуху. А он квартирники в фильме показал, аскающих хиппов, вписки?
Кстати, от дочки узнала, что слово "вписка" существует и сейчас, но несет другой коннотационный оттенок:ups2

копировать

Аскающих хиппи не показал. Потому что фильм посвящен не хиппи, а музыкантам, на которых хиппи делали стойку)))
Но хаератые в фильме есть. Включая самого Цоя и Боба))) И Панк есть - совершенно потрясающий.

Квартирники - разумеется. Самые разнообразные.
И сквоты.
И коммуналки.
И рок-клуб.
И котельные.

В общем, все очень узнаваемое и true даже без хиппи и it-girl-ов)))

Кстати... вот удивительно, что жены и подруги музыкантов одевались реально скучнее, чем... поклонницы.
Потому что поклонницам нужно было непременно сигнализировать МЫ В ТЕМЕ. А женам это уже не было нужно.

ЗЫ: кстати, посмотрела фотки Марьяны. На самом деле, девушка, ее сыгравшая, таки похожа.
Просто я Марьяну видела двумя-тремя годами позже - с короткой стрижкой и темными волосами. В длинной фланелевой юбке в крупную клетку, сапогах на манке типа финских... и утепленной куртке типа произведенной в одной из стран СЭВ:ups3 Но с беломориной:-7

копировать

Только потому, что вы в теме и вам понравилось и вы реально понимаете, о чем речь, посмотрю:party2
Спасибо!;)

копировать

Да вам спасибо:-*
Расскажете потом о впечатлении, ок?

копировать

ОК!

копировать

В отличие от большинства спектаклей Кирилла Семёновича, фильм получился действительно *беззубым*, согласна с написавшими об этом, хотя многие его режиссёрские фишки узнаваемы. Порадовали как всегда задорные обнажённые мужские тела и местами страшные тётки.) Из сообщений в топике поняла, что сценарий к финалу изменился?!

Отметила для себя в *плюс*: атмосферу, наличие выразительных деталей, кастинг артистов второго плана. Тот же Никита Ефремов, например, несколькими точными штрихами сделал то, что не удалось исполнителям главных мужских ролей - *схватить образ* изнутри. Юлия Ауг появляется на экране несколько минут, но образ внятен и закончен, всё сыграла одними глазами. Горчилин и Авдеев просто молодцы. Минимум текста, максимум выразительных средств и актёрской игры.

Понравились все без исключения *подводки* к музыкальным вставкам. Мультяшные дорисовки не раздражали. Приглянулась идея *зримых песен* Цоя /Троллейбус, Электричка, Видели ночь/, они не исполняются в фильме, но подразумеваются режиссёром. Во всяком случае, ассоциации у меня родились быстро. Понравилась сама идея *фантазии на тему*. Оценила Скептика, как ход для повествования и выход для самого режиссёра

Улыбнуло в моментах, где режиссёр передаёт привет своим коллегам. В частности, Сергею Соловьёву. А Баширов и Коренева - сами себе прежним, судя по всему. Было в этом всём что-то приятное и ностальгическое. Надеюсь, что Гребенщикову понравился его подъезд в фильме и всё, что там происходило.

копировать

алаверды )))
эта работа хороша именно настроением и богатым ассоциативным рядом.. странно было бы рассматривать как просто байопик - с этим, возможно, справятся другие мастера в обозримом будущем.
скорее, это похоже на то, как показываешь юные голозадые фото, на которых все ещё молоды, веселы и живы, вспоминаешь запахи, звуки ощущения...
правда, показываешь дяденьке, который не очень в теме, но очень старается. ))))
вот и вышел такой прилизанный вариант про деток от рока.
Зы: Ефремов - чудо. Ауг не очень порадовала в контексте того, что Софья Власьевна показана уж такой смешной, такой мультяшной, что мимими и олимпийский Мишка на футболке (((

копировать

Мизерикордия, представляете, я знаю таких женщин, что сыграла Юлия Ауг. Они - кураторы различных культурных мероприятий.) Грозные снаружи и восторженные внутри, стоит только копнуть чуть глубже. Попадались мне такие и попадаются до сих пор. В фильме нет ярко отрицательных или положительных персонажей. Есть портреты-зарисовки, портрет Юлии Артуровны я приняла легко и сразу.

копировать

сыграла-то она прекрасно. но в контексте карикатурных представителей горкома и дружинников эта партийная дама тоже выглядит несколько....мармеладно.
однако понятно, что была задача сгладить все возможные углы - и они таки сглажены )))

копировать

Она играла конкретного человека, а не собирательного персонажа. Весьма узнаваемо.

копировать

Барановскую ? ну не знаю....

копировать

Коренева - какой себе прежней? Вы имеете в виду определенный, созданный ею ранее образ? Интересно...
Сцена с Ауг тоже привет из Ассы. Наверное, в искусстве есть название такому приему, когда сцена похожа на прямую цитату, но завершается иначе, чем в первоисточнике?

копировать

Есть довольно широкое понятие такого художественного приёма, оно называется *реминисценция* /т.е. воспоминание/. Воспоминание, воспроизведение, отголосок какого-то произведения /текст, образ, мизансцена/, вплетённый в канву другого. Чаще этот же приём называют проще: цитатой, цитированием, отсылкой. Представила себе, как Кирилл Серебренников на полном серьёзе объясняет актёру Баширову, что в сцене в электричке у него *реминисценция* и засмеялась, честно говоря.)

Полностью согласна с Вами, я тоже так восприняла сцену *с компотом*.)
Баширов в электричке произносил монолог, напоминавший его шизофренические бредни в Ассе. Только теперь он выглядел натуральным городским сумасшедшим.

Ход с Еленой Кореневой мне понравился больше, он многослойный и даже изящный. Тут и её фирменная *истерика* женщины на грани нервного срыва, и отсылки к её ролям разных певичек /одна из которых была в чём-то красном, если я всё правильно помню/. И лёгкое напоминание о её персонаже в фильме Митты Экипаж. Маленькая, но очень выразительная роль. Сваливается как снег на голову такая особа, и абсолютно не знаешь что она выкинет или попросит в следующую минуту.) Когда Елена Коренева вернулась из Штатов, то возобновила свою актёрскую деятельность. Знаете, как назывался один из первых её спектаклей по возвращению? *Лу*! ) Без шуток.

копировать

Фильм выдвигался в конкурсной программе престижного кинофестиваля, поэтому *минусы* отметила для себя так же. Понравилась Старшенбаум, до чего же её любит камера, до чего же она естественна. Да, временами хотелось побольше разнообразных красок эмоционального существования актрисы, но куда тогда деваться её партнёрам с их однообразным до зубовного скрежета рисунком ролей? Немного устала от париков на всех главных героях, и особенно от очков на Роме Звере. За ними спрятали непрофессионального артиста и мне это заметно. Туда же - бесконечные сигареты в зубах. Предъявить исполнителю мне нечего, он по своей профессии музыкант. Он старался и молодец. Перед ним, как перед актёром, поставили самую сложную задачу.

Кореец показался не очень внятным персонажем без энергетики. Сложилось ощущение, что он снял *внешку* с Цоя насколько смог, и на том спасибо.
Подозреваю, что в прототипах /Науменко и Цой/ брутальности было всё же побольше. Если она ощущается в песнях, почему её нет в созданных персонажах.

Про реплики, часть которых я не расслышала, писать не буду. Ну мода сейчас такая: бубнить себе под нос и, тем самым, старательно уходить от любого намёка на театральность происходящего.
О потраченном времени на просмотр не жалею, рекомендовать фильм буду избирательно, сама второй раз смотреть вряд ли стану.
Спасибо ТС за топик. Было интересно прочесть /надеюсь, что ещё прочту/ разные мнения о фильме.

копировать

Я в восторге. Муж и сын тоже.
"Электричка" и "Троллейбус" - это гениально.

копировать

Да!

копировать

Сходила наконец. Великолепный фильм! Спасибо Роме Зверю и Серебрянникову за Майка. И огромная благодарность оператору за воссоздание той эпохи.
Не знала о флирте жены майка с Цоем. Удивило

копировать

а где идет? в люксорах не нашла((

копировать

я смотрела в 5 звезд, на прошлой неделе еще был

копировать

Мне все же интересно, что было вырезано из сценария...

копировать

тема сексуальных и "прочих нехороших излишеств" и тема товарно-денежных отношений.

копировать

Это понятно... Но кто, что и с кем?:ups3

копировать

да кто только с кем не...
Вам подробностей подавай? ))) нидаждёсси. это про романтИк.

копировать

Да я-то знаю, что все со всеми)))
Интересно, как это изначально Серебренников представил

копировать

мне, кстати, тоже интересно, в восприятии Серебренникова кто там и с кем. Самое безобидное, что можно представить - Цой с Натальей Науменко. Но это бы скорее всего погрешило против истины, потому как тут фишка именно в грани невинности. Может Гребенщиков с поклонницами? ну или с женами своих же музыкантов.