Как вы научились водить машину?

копировать

Ну как???
Не чувствую габаритов авто вообще - все время сдаю вправо из-за страха врезаться во встречные машины.

Не могу научиться делать все одновременно - на светофоре стартовать, одновременно поворачивая руль (если направо или налево дальше ехать), одновременно, переключать скорости, одновременно, смотреть в зеркала, вперед, назад, чтобы, не дай Бог, никого не задавить и тд

Забываю постоянно переключать скорости "обратно", если торможу или надо остановиться.

Виляю рулем, хотя дорога прямая, пустая, - бери и едь.

Постоянное чувство, что не "впишусь" в поворот.

Про парковки даже упоминать не буду.

Послезавтра 4-й урок в автошколе, а у меня прогресса ноль.

Иногда кажется, не научусь никогда, потому что я одна такая претупая дура.

Как у вас начиналось, расскажите? Вы сразу и быстро всему научились? В чем были основные проблемы при учебе и как вы их решали?

копировать

Для 3-х уроков в автошколе у вас самое стандартное состояние.)

копировать

" все время сдаю влево из-за страха врезаться во встречные машины" - может, вправо? Или в Англии учитесь?
В зеркало смотрите на то, где находится двойная сплошная относительно вашей машины. Че-то вот не помню таких проблем. Как-то раз стартовать в горку перед светофором у меня не получалось минут пять подряд, это да. Светофор был очень короткий, горка очень крутая, идиоты сзади прижимались по максимуму, хотя значками "У" была вся машина облеплена. А вовремя руль вывернуть - как не было сложностей.

Первый выезд в город был в темноте в дождь со снегом. На площадке до этого ни переключение скоростей, ни поворотники ничего не отработали вообще. Двухполосная улица, с припаркованными машинами по бокам и снежными кучами. И автобусы навстречу. Вот это был экстрим....

Сдала с первого раза, но с тех пор за руль не садилась - жуткий стресс до сих пор.

копировать

Это нормально. Я тоже относительно недавно за рулём. Поначалу тоже ничего вокруг не видела: ни знаков, ни разметки...потому что всё внимание у вас на руле, переключении передач и на машине впереди.
У вас механика? В процессе езды у вас будет вырабатываться автоматическое переключение передач. Постепенно начнёте видеть и разметку, и знаки, и пешеходов )))
Только ПРАКТИКА! Как можно больше практики! И хороший инструктор.

копировать

Села и поехала. Инструктор не верил, что до этого не водила.
Были проблемы со сцеплением - глохла при старте. Были проблемы на светофорах - боялась, когда сзади бибикают. Обе проблемы инструктор успешно вылечил

копировать

после 50-ти часов с очень хорошим инструктором (не из автошколы) начало пропадать то, о чем вы пишите.

копировать

Достигается упражнением. (с)

копировать

В школе не зашло - то инструктор с похмелья, то машина не заводится... Наняла частного инструктора (дай Бог ему здоровья) и полгода несколько раз в неделю с ним откатала. И потом по получении прав и пересев на свою машину потребовалась его помощь при парковке в тесном гараже - два занятия взяла. Вожу 15 лет уже. Первый самостоятельный выезд вместе с подругой по Москве - нам крупно повезло))) Потом очень быстро освоилась и даже лихачила по дурости. Очень хотела водить. Теперь вижу столько плохих водил, что водить стало не удовольствием, а нудной необходимостью онли.

копировать

Просто ездите каждый день даже если страшно и кажется что нет прогресса. Все только через опыт. Через 3 месяца будете недоумевать почему вам казалось что это сложно :)))
И ещё, другие водители вас видят! И ничего страшного если вы немного косячите, на машине же есть предупреждающие знаки что за рулем новичок. Главное - не спешить! И хороший инструктор!

копировать

Ну это для нормальных людей. Мне понадобилось 1,5 года. Только через полтора гола я заметила, что перестроилась без проблем , и что в руль я больше не впиваюсь руками. И что оказывается в машине есть радио и его можно слушать. Но водила 2 раза в неделю, не чаще. Может поэтому столько времени и понадобилось.

копировать

Мне хватило двух дней по трассе Урал. Первый час улиткой по правому ряду, второй уже разогналась, в конце дня лихо обгоняла по всем правилам. Метод полного погружения.

копировать

Ну у вас только 4 урок. У меня был очень хороший инструктор, в женской автошколе. Она никогда не кричала, все спокойно объясняла. Но я Пошла учится когда вот прям приперлл - хочу сама ездить. Стаха не было, было только большое желание научится. И поехала. Стаж сейчас 8 лет, езжу на автомате. На права сдавала экстерном сама без школы, сдала с первого раза. , Теорию изучала дома сама, на уроках пару раз была

копировать

заправки я осваивала сама, после получения прав, на машине мужа, одна, без мужа. Ибо он оч нервный :animal2 когда мне купили машину, я из нее почти не вылезала, а магазин за хлебом, все окрестные улицы в районе, ТЦ с парковками, на работу с работы, на работе по делам, везде моталась только на машине, по пробкам, по узким улицам в любую погоду, дождь, снегопады. За рулём главное опыт, отсутствие страха и четкое знание ПДД. За первый год 30 тыщ накатала :)

копировать

Я НЕ умею водить механику.
Автомат сразу стала водить. И получать кайф от вождения.

копировать

Слишком мало занятий ещё у вас было. Опыт надо нарабатывать. Меня дед за руль сажал, когда летом у него гостил. На уазике по полям носился,на сенокосе.

копировать

4 урок- это ниочем. После 20 приходите жаловаться.
И эта... А нельзя сразу на автомате учиться? Механика разве обязательна сейчас? Вам сразу проще станет на автомате.
Ездить надо каждый день. Не раз в нделю на уроке, а ЕЖЕДНЕВНО. Хотя бы перепарковываться на другую сторону улицы. Хотя бы до булочной по маленьким дорожкам. Но ежедневно.
Все что вы описали, приходит с опытом, вам нужно больше ездить. По прощадке, с конусами, раз не чувствуете габаритов и не можете парковаться. Не по улице, а именно привыкнуть к машине, сделать ее частью себя- это проще на площадке отрабатывать. Берите больше уроков именно на площадке. Все будет, нужно время и ежедневные тренировки.

копировать

У вас всего лишь 4 урок, это нормально.)
Я помню, как на практике в "городе" сидела в обморочном состоянии и удивлялась, как женщины за рулем и губы красить успевают и кофе пьют, улыбаются и машут, такие...непринужденные и расслабленные.
Как успевать смотреть по сторонам, переключать скорости, замечать знаки и вообще??
Мой инструктор всегда меня заставлял уходить вправо, где бесконечные остановки и под руку кричал, что если я куда-то не туда впишусь, мне будет с ним не расплатиться.)))
С горем пополам, получив права, я испытывала жуткий стресс, садясь за руль.
Доезжала от точки А до точки В и уже прокручивала в уме дорогу обратно.
Но, пересиливала себя и ездила каждый день. По чуть-чуть. По своему району, сначала.
Тогда еще не было навигатора. Просматривала по карте маршрут и вперед.
Все приходит с опытом. Время и ежедневные поездки.
Удачи вам!

копировать

Всего 4 урока.

копировать

Проблем не было, научилась быстро. Ключевое слово НАУЧИЛАСЬ. Не села и я идеал, а НАУЧИЛАСЬ. Не за 3 занятия)))) У вас дети есть? Вспомните как они ползали-ходили-ели в первые разы. Наверняка не так как сейчас)))

копировать

Купите автомат

копировать

Я училась на жигулях с ручным переключением.машинка маленькая,поэтому прекрасно её чувствовала.сдала с первого раза на права.Но машину покупать передумала.Жить хочется

копировать

У меня стаж 10 лет, я до сих пор мужнину машину не чувствую, хотя иногда на ней езжу.
Вы когда сдадите на права, купите себе то, что вам удобно и автомат ) Половина проблем сразу снимется)

копировать

У меня большой стаж и огромная машина.
Но с мужчиной машиной, которая меньше моей, я на ВЫ ;)

копировать

У меня длинный седан, у мужа короткий внедорожник, на длинной и низкой своей гораздо проще чем на высокой и короткой не своей))))

копировать

я не умею механику водить, права только на автомат. Половины проблем не имею. Для меня тоже переключение передач - темный лес.

копировать

Осень этого хотела, ждала 18 лет, чтоб сразу отправиться в автошколу. Училась, 20 уроков с инструктором брала.
Но был перерыв в вождении несколько лет. Потом муж купил автомобиль. Я боялась ездить, зато он закончил водительские курсы, пользуясь случаем)
Я стала искать инструктора, чтоб навыки восстановить, но пока искала - начала ездить))) и в итоге он мне не понадобился. Сейчас стаж непрерывного вождения 7 лет, в трёх городах и двух странах вожу автомобиль.

копировать

Сменила механику на автомат - с ней даже трёхлетний справится :)

копировать

Я легко научилась, учили меня еще при СССР и на ГАЗ 24-17. У меня проблем не было ни с габаритами, ни с согласованностью действий. Вам могу посоветовать брать опытом и заменой механики на АККП, мне, правда, привычнее на механике.

копировать

Все только с опытом, не переживайте. Я училась в 1994 году. Как у многих женщин, у меня плохо с ориентированием на местности, плохо с ощущением расстояния и скорости. Успокаивала себя мыслью, что раз миллионы людей научились водить, то и я научусь) Из 10 занятий первые 8 училась трогаться и останавливаться, тренировалась на старой "шестерке" с ручной коробкой. Перед экзаменом несколько раз поездила со своим дядей. Сдала сама, только очень медленно ехала))
Первые месяцы в городе были волнительны, но меня спасла подруга, которая сидела рядом, ничего не боялась и очень поддерживала. А сейчас, когда рассказываю, все удивляются, так как водить я научилась за эти годы)) Так что удачи вам на дорогах, все у вас получится. Окружите себя спокойными и доброжелательными людьми, которые вселяют уверенность и не хватаются за ваш руль.

копировать

Автомат нас всех спас. Учитесь на нем, а в правах будет пометка о том, что вам разрешено водить только автомат. Узнайте в своей автошколе о такой возможности. Прогресс далеко впереди, хорошо что не на машинах первых выпусков учат.

копировать

Месяц езды по городу понадобился

копировать

Через боль))) ну и коробка-автомат вам в помощь

копировать

Девочки, сдавать и впоследствии ездить буду только на механике. Поэтому сдавать, чтобы потом не переучиваться еще раз, буду на механике.

копировать

а почему? просто интересно... По мне так, механика нужна внедорожникам и просто любителям механики)
А для города - автомат самое то.
Я лично, когда еду на механике в пробке, складываю все маты, ибо задалбывает ручку туда сюда, ногу туда -сюда. На автомате расслабляешься.

копировать

Все банально - средств на новую машину пока нет и в ближайшие несколько лет не предвидется. А машина будет нужна.

копировать

У меня старый американец, на автомате. Не отказывайте себе в удовольствии ездить без постоянного переключения скоростей.

копировать

Господи как вы (вопрос не вам лично, а всем советчикам в духе без автомата жизни нет) вообще водите если лишнее движение доставляет вам столько дискомфорта?! В зеркала через раз смотрите? Поворотниками не пользуетесь? Руль специальный раб крутит?

копировать

Автор, не слушайте дур, которые не в состоянии на механике ездить )))
Я тоже сначала её боялась. Но сейчас уже почти освоилась и не замечаю её. Ничего нет сложного.
Даже есть плюсы, машина с механикой более шустрая, автомат покаааа раскачается. Хороший автомат стоит дорого, а все эти роботы-гуано полное!
Всё у вас получится! Практика, практика и ещё раз практика!

копировать

ага, это тоже самое , что мыть посуду руками и в посудомойке :) нравится мыть руками? да ради Бога :)

копировать

Как по мне, так это научиться ездить на трехколесном велике и отказываться учиться на настоящем :Р

копировать

да вы охренеете, наверное, когда узнаете, что можно уметь на механике, и выбрать автомат? :)

копировать

Наоборот нельзя, и для меня это именно что охренительно- добровольно делать из себя водителя с ограниченными возможностями, приколько)))

копировать

у водителя автомата свободная рука, у коробки - занята, еще и нога прыгает с педали на педаль, так что именно коробочники - водители с ограниченными возможностями :) а нормальные водители, адекватные и незамороченные, свободно водят и автомат, и коробку, но для удобства по городу выбирают автомат :)

копировать

Все так, только обучившегося на автомате не пустят водить коробку. С чего бы это? Вот именно, от его ограниченности в умениях.

копировать

получишь права и наберешься опыта на автомате на дороге, потом на механику сдашь с первого раза и поедешь ровно и красиво :) трудно учиться и ездить именно от того, что пока голова заняты переключениями и педалями, про дорогу забываешь, а когда на дорогу и смотреть не надо, эту механику за пару дней освоишь

копировать

Через жопу тормоза, говорила соседка моей прабабушки))) Лучше сразу выучиться водить, и потом, если захочется, упрощать себе работу. Но если голова такая маленькая, что в нее не входит управление автомобилем в текущм движении, то ой.

копировать

не лопните от собственной крутости :) каждый будет делать что и как ему удобно, а не на потеху таким курицам, как вы

копировать

Даже вы это заметили))) Не плачьте, когда нибудь и вы станете полноценным водителем, если конечно захотите. А из точки А в точку Б можно и на трамвае доехать.

копировать

А что вы ПОСТОЯННО делаете свободной рукой что нельзя отвлечься на секунду скорость переключить? А левой ногой? И какая нога у механиков прыгает и не прыгает у автоматчиков? Вы вообще механику хоть издалека видели?

копировать

а вы автомат видели? :)

копировать

Я на нем регулярно езжу. На резвом автомате с 300 ЛС.

копировать

ух тыыы :)

копировать

Ответа не будет что вы делаете рукой и ногой? Или слишком примитивно устронный мозг что бы уследить аж за 2 вопросами?

копировать

Ну, если 3 педали и использование обеих рук доставляет столько проблем, где уж там ответить на 2 вопроса :-)

копировать

Они кофий пьют и в ватсапе строчат! А вы тут с тремя педалями пристаёте!

копировать

Тут замечу, что я знаю автомачиков, которые водят двумя ногами ;)

копировать

Постоянно?)))) Я и на механике могу порулить. Правда 1 ногой (росточка не хватает для правой)

копировать

Дк, именно постоянно.
Когда я сделала круглые глаза, мне было сказано, что так инструктор учил, о как!

Зы: а я вот думаю, может не так уж и не прав тот инструктор, ибо у меня левое попино ухо, увы, прилично больше правого, а у нее все хорошо :mda

копировать

Пральна! Сразу на тормоз и газ жмут :dash1 (скока ж дур на свете !!!!)

копировать

а вы охренеете, когда узнаете, что водя автомат, я часто перехожу на ручное переключение коробки. На определенных участках дорог - таких, например, как крутые извилистые спуски зимой или когда хочется прокатиться в спортивном режиме.
И вообще это здорово, когда ты можешь с комфортом и удовольствием управлять ЛЮБОЙ машиной.

копировать

да флаг вам в руки, только не нервничайте так :)

копировать

это вы где разглядели, что я нервничаю? :-О
я вообще спокойна как танк по жизни :-)
за рулем вообще нервничать не рекомендуется, как и вцелом, по жизни.

копировать

Можно, но это гораздо круче, чем не уметь на механике. Ситуации в жизни разные случаются и это навык может оказаться отнюдь не бесполезным
Именно, выучиться на механике, а потом ездить на чем хошь

копировать

Вот я и говорю-дуры!
Сравнивать посудомойку и автомобиль-это сильно! )))
Автомат полюбасу тормознутей, если только это не крутая тачка больше 200 лошадей.
А с механикой вы РЕАЛЬНО машиной управляете. Разгон быстрее.
А переключать передачи не сложно для небландинок )))

копировать

Меня всегда искренне веселят эти рассуждения о скорости разгона. Куда вы разгоняетесь на вашей механике? От светофора до светофора? В пробке 20 метров быстрее проезжаете? Что толку иметь фору в две секунды в городе типа Москвы? Гонщики все такие :-) В чем бонус более быстрого разгона (что, кстати, тоже весьма спорное утверждение) в руках простых обывателей? Вы в стрит рэйсинге участвуете на регулярной основе?

копировать

Знаете почему водить авто с большим количеством ЛС проще? Потому что они дают чуть-чуть больше времени исправить ошибку (свою или чужую). Обгон в этом случае очень яркий пример. Механика при ПРОЧИХ РАВНЫХ дает ту же фору.
Это не для спора, просто ответ на вопрос где-зачем-почему.

копировать

Ещё при прочих равных надо чтобы на рулём механики сидел тот, у кого хорошая собственная скорость реакции, иначе никаких преумуществ

копировать

Хорошая это очень субьективный показатель. С моей ТЗ нормальной достаточно, но норма она для всех разная))))

копировать

На самом деле банально, но факт, все эти времена разгона учитывают только способность непосредственно техники, и не учитывают скорость реакции водителя.
В случае автомата действие одно, на механике - несколько. Поэтому, имхо, все эти разговоры вообще ни о чем, у обывателя, а не гонщика-профессионала, в конечном итоге так на так и выйдет.
А у человека с реакцией не очень, автомат еще и шустрее выйдет

копировать

У человека с реакцие не очень шустрее выйдет шустрый автомат.
Но мя начали с вопроса "зачем вам скорость разгона". Не зависимо от того шустрый это автомат или шустрый водитель механики. А уж кому что шустрее каждый решит сам)))

копировать

У меня не было вопроса: зачем нужна скорость разгона. У меня был вопрос: в каких таких ситуациях эти считанные секунды разницы между акп и мкп имеют значение. Тут вроде не гонщики собрались.

копировать

Автомат + кикдаун дадут тот же эффект при обгоне. Надуманное преимущество, если честно. Нет, может, если рассматривать какой-то совсем тупенький автомат на совсем маломощной машинке - возможно, тогда механика и выиграет. Но на нормальных средних и выше среднего машинах разница совершенно несущественна.

копировать

Да дадут. И не только при обгоне. При старте со светофора передачи тоже будут переключаться иначе. Но вопрос был куда вы стартуете на своей механике - туда же куда и вы.
Разница ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях мб быть критической. А сравнивать разные авто с разными водителями просто некорректно.
А вообще меня всегда смешат споры АКПП-МКПП, айфон-самсунг, кока-пепси... Все аргументы высасаны из пальца, но почему то никто из спорщиков не готов признать что "просто я так хочу", надо ж доказать что я хочу ЛУЧШЕЕ)))

копировать

Так и меня данный конкретный спор очень смешит. Но если позицию тех, кто за автомат, я могу понять чисто рационально - две педальки, ручку дергать не надо, машина не глохнет, на подъеме трогается без геморроя: в сумме имеем реально более легкое управление автомобилем; то аргументы тех, кто за механику, всегда сводятся к этим жалким секундам при разгоне. Которые по большому счету совершенно ни о чем, ибо в реальных условиях езды по городу никто от нуля до 100 на время не разгоняется. Для критических же ситуаций всегда есть кикдаун.

копировать

Ну для меня лично в вождении автомобиля его управление это очень малый процент. Упростить его? Лично мне не надо, мне и так легко. Кому надо - ради Бога.
Мои личные аргуметы за механику
1. Я ее люблю
2. Найти авто в аренду на механике проще и дешевле
3. Механику можно буксировать
4. Поломка механики гораздо экономнее поломки автомата
При условии что управление мне без разницы не вижу причины создавать себе гипотетические проблемы.
А секунды и экономичность... Для этого достаточно выбрать другое авто))))

копировать

Прасстите, а вы где собрались все эти 200лс применять? В "не россии" в городе, где ограничения 30км в час, светофоры на каждом углу и пешеходы непуганые, которых надо пропускать? А, еще, прастихосспади, старушка Европа, с узкими улочками?
...Я училась на механике, я ездила на механике, и сейчас вожу автомат, таки не блондинка, но мне, РЕАЛЬНО, комфортнее. А уж вот о чем я в последнюю очередь думаю, так это о скорости разгона))

копировать

Дорогая, ты о чем вообще? Автобаны наши немецкие видала? Газ до отказу, а там поглядим, 160-180, опа, Берлин проехали и газуем дальше.
А тормозить и опять трогаться надо на любой машине. Или автомату можно давить пешеходов?

копировать

Я водила и механику по МКАДУ и автомат по интерстейтам. Вот честно, автомат проще.
...Не вижу нужды гонять, как ошпаренная.

копировать

А уж круизу-контролю именно на трассах цены нет!

копировать

Не нравится((

копировать

На дорогах Белоруссии супер!
Чтобы превышать исключительно в пределах разумного.
На пустой Риге на дачу, где через каждые 100 метров камеры, ставлю 130 и еду

копировать

А где на немецких автобанах пешеходы?

копировать

Не, ну можно ещё сравнить румяна и свекольный сок. Пасту для бровей и сурьму.
Лошадиные силы и коробка передач - разные вещи.
Управляет автомобилем водитель в любом случае, с любой коробкой.
Разгон различается в 1-3 секунды - они вправду вам критичны? На светофоре что ли всех сделать собралась? Смешно выглядит.

копировать

да мойте вы руками посуду, никто не запрещает :) те, кто руки жалеет , тот использует посудомойку и автомат, и счастливы не меньше чем вы - брюнетка, разгоняющаяся от светофора до светофора

копировать

Я вас удивлю, но разгон зависит не только от машины, но и от скорости реакции водителя, а также его навыков.
Расскажите мне о скорости разгона тех, кто глохнет на светофоре ;)
Ну и таки-да, куда вы собираетесь регулярно разгоняться от 0 до 100.?

копировать

Вы уже допили свой кофе и початились за рулём? :dash1
Мне не надо до 100 разгоняться. Я просто люблю быстро трогаться, а не сопли жевать :ups1

копировать

Люблю таких, механических, подзавести на светофорах... а потом ржать вслед, как они рвут покрышки с места))))) и оглядываются - еду ли я)) данахвымненужны))

копировать

Пытаетесь привлечь внимание мужчин? Проблемы с личной жизнью? )))

копировать

то есть, если ездить на автомате по городу и на дачу удобнее на автомате, чем на механике, то дура? )) Как всегда, евская логика зашкаливает. Я одинаково езжу на обоих видах машин, но автомат комфортнее в разы.

копировать

Что значит "не в состоянии ездить на механике"?))))
Я вас умоляю.
Как-будто это прям навык, как атомным реактором управлять))))
Тем более, в современных машинах - третьеклассник через 10 минут поедет.

копировать

Ну я любитель механики)))) Да автомат в семье есть сравнивать приходится регулярно. На механике в пробке задалбываюсь ровно так же как и на автомате - ручка и нога меня не бесят, а вот от временных потерь автомат не спасет.

копировать

Ну я знаю, что любителей механики много ) Мне на автомате по пробкам проще ) Вам - все равно ) Каждый выбирает, что ему нравится )

копировать

Тогда вас ждут тяжелые времена. Проще напрячься и купить старенькую хонду с автоматом.

копировать

И ремонтировать её постоянно. Одна из самых дорогих марок в обслуживании.

копировать

Хонду?? Вот ужо много знакомых купили подубитые хонды, с пробегом больше 200тыс. И они- единственные, кто вспоминает об автослесарях только в момент замены масла. Я, собстно, поэтому марку и указала, что в моем автомобильном окружении (я в сша) это самая беспроблемная машина.

копировать

В России трудно эксплуатировать эту марку. У нас совершенно другие модели этой марки, совершенно другие цены на запчасти. У Хонды мал дорожный просвет, она требовательна к качеству расходных жидкостей, рулевые рейки с очень маленьким ресурсом, гниют очень быстро.

копировать

Надо же, сколько нового узнала!
5 лет отъездила на Цивик, от меня требовалось только бензином заправлять и на ТО возить - никаких доп.расходов! Продала как новенькую, в сервисе чуть аукцион не устроили по покупке))
Свекр на CRV ездил столько же, продал за 1 день. Эксплуатировал в хвост и гриву для поездок на рыбалки и прочий активный отдых.
У друга Аккорд, после нескольких лет интенсивной езды по Москве и области поменял на джип просто потому что захотелось, а с машиной никаких проблем не было.

копировать

Поздравляю вас, речь идёт о такой ценовой группе, где любая Хонда будет старше 30 лет. Это рухлядь,а не машина.

копировать

Рухлядью будет ЛЮБОЕ авто через 30 лет, причём тут Хонда???
По-вашему, 30 лет эксплуатации- это маленький срок???

копировать

По-моему вы ко мне цепляетесь. Я лишь ответила что автору Хонда с автоматом ни к чему.

копировать

Лично вы мне безразличны.
Я отвечаю на конкретный пост.
Что не так в Хонде с автоматом? Чем автор не такая, чтоб ей было ни к чему?

копировать

У тридцатилетней Хонды, которую может теоретически себе позволить автор, нет ни одного живого узла, автомат в ней доставит головную боль,а не удовольствие от вождения. Я отвечаю на предложение купить Хонду с АКПП в её скромном бюджете.

копировать

Моей Хонде 15 лет. В прошлом году отдала ее старшей дочери. Ни разу ни одной крупной поломки, тьфу-тьфу.

копировать

Она у вас новая, у автора нет денег на такую.

копировать

написано же синим по персиковому: пятнадцатилетняя.

копировать

Пятнадцатилетняя хонда стоит как четыре Логана, она остаётся недоступной автору. То, что доступно, старше тридцати.

копировать

Судя по тому что автор рассказывает, она вообще в сша. Или где еще учебные права дают после сдачи теории? Так что не волнуйтесь за нее, Логан ей точно не грозит. У меня муж лексус купил за $200, аккумулятор поменял и ездит уже 4 года, радуется. механика даже мужикам занафиг не сдалась.

копировать

Набирала опыт. Ездила с мужем хотя бы пару раз в неделю по часу-полтора еще до того как получить права, но это уже после 10-ти часов с инструктором. Потом надо было ездить на работу, 20 минут в одну сторону и не по хайвею - это помогло, то есть не много и не так страшно, помогло привыкнуть. А сейчас через 10 лет конечно вождение это удовольствие, опыт огромный.

копировать

Я живу не в России. У нас строго запрещено ездить (учиться) без прав. Есть специальные площадки для этого, но как раз там я чувствую себя уверенно, и ошибок не делаю, и машину чувствую и все.
Как только с инструктором выезжаю в город или за город - мне становится плохо, я все забываю и вообще дура дурой становлюсь.
На площадке, к тому же, разрешено макс. 30 кмч ехать. Это значит, что тренироваться только на 1 и 2 передачах можно.

копировать

Я тоже не в России. Но у нас сначала получаешь права по теории, и с ними можно ездить с преподавателем или с опытным водителем.
Значит вам нужно получить права и ездить с другим водителем по городу, брать уроки или с мужем. За несколько занятий не научитесь. Пройдет несколько месяцев вашего вождения самостоятельно пока начнете более-менее чувствовать машину.

копировать

Так права же получить надо! А у меня ни прогресса, ни отсутствия страха на дорогах.
Я вообще теперь боюсь, что хрен их получу...

копировать

А, у нас права многоступенчатые, первые получаешь за сдачу теории, но не можешь водить без инструктора. Так вот и учишься водить.

копировать

И как нам поможет знание "как у вас"? В России после нескольких безуспешных попыток сдачи экзамена, его надо начинать сдавать сначала.

копировать

Дама выше написала что она не из России. В России неудобно сделано, очевидно что придется просто накручивать много часов с инструктором.

копировать

Напуркуа заводить на российском сайте вопрос о нероссийской действительности? И прямо не написать: нахожусь там то?

копировать

Может вы с инструктлрм в контрах?

копировать

А в России тоже запрещено ездить без прав

копировать

ищите чужие площадки, незнакомые)). Парковки у супермаркетов в ночи.
Вообще, вы нормально себя чувствуете для 3 уроков, все идет по плану, так сказать.

копировать

Я очень удачно управилась с этим в междумужье ))) на своей машине. И никто ни в каких повреждениях не мог меня упрекнуть )))

копировать

Папа вывез за Москву и посадил за руль. Было мне 12 лет.

копировать

Аналогично.
Только это был дедушка и машина ГАЗ-69.

копировать

Ну это я бы не называла "водить" машину.
Да, дедушкин Запорожец и папин Москвич водила лет с 10-ти как до педалей доставать стала. На даче, вокруг колхозного поля.
Но когда села в городе на свою - охренела, мягко говоря

копировать

Ну не скажите, я ездила на механике без гидрача, потом мама купила машину, ездила по проселочным дорогам, парковалась, заезжала задом, вообще научилась маневрировать. В 18 лет пошла на 2-х недельные курсы, сдала теорию на пять, ну и само вождение было уже легче легкого.

копировать

А я села в 18 по Москве и прям нормально. После 412 москвича Пежо за счастье встал)

копировать

Первые две тысячи километров - ужас-ужас-ужа!. А потом просто ужас. :)

копировать

У меня проблема именно с тем, что одновременно нужно кучу всего делать.
Плюс повышенная концентрация на дорогах. Страх кого-нить того...
Понимаю, что инструктор рядом не допустит подобного, но этот страх сковывает другие действия: забываю переключать передачи, забываю вовремя поворотник включить.

А особенный ужас (пишу и мурашки по коже бегут) - это когда из одной улицы поворачиваешь на другую и навстречу по соседней полосе машина едет, и даже не одна... и за тобой уже колонна... и ты боишься адски не вписаться в свою полосу и задеть встречную... Как с этим бороться?

копировать

Не бороться, а хотеть научиться, хотеть иметь машину. Через нехочу идти и учиться.
Кстати, габариты я до сих пор плохо чувствую, это от машины зависит. На Жигулях "пятерке" не было проблем, а на иномарках при парковке выхожу из машины по 2-3-4 раза, чтобы посмотреть правый передний угол. А что делать? Терпение и труд, сами знаете...

копировать

Ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И вечером, в сумерках. И в дождь. И ночью. С «этим» можно бороться только опытом.

копировать

Больше практики. Другого лекарства нет.

копировать

Первые полгода даже подташнивало от волнения каждый раз. Заставляла себя. Буквально за шкирку тащила себя за руль. Семь лет прошло. Полет нормальный. Но это надо реально пересилить себя поначалу.

копировать

+100 Я мысленно надевала себе детские колготки на шею и тащила себя к машине мысленно за эти колготины. Ужас-ужас-ужас.

копировать

Я габариты машины почему-то сразу ощущала. Я вообще первый раз не в автошколе поехала, а на даче, на машине друга. Сразу ощутила, как поворачивать, чтобы вписываться. Проблемы у меня были только с троганием и переключением передач.

В общем объехала прекрасненько все наши дачные участки. Поэтому не очень понимаю, как можно не ощущать, как надо поворачивать. Это же само по себе как-то ощущается. Со всем остальным конечно сложнее, но все с опытом приходит.

копировать

А вообще сейчас вспоминаю, когда я только начала сама ездить, меня очень злило, что нельзя вот прям щас выпить, прям за рулем, потому что это просто крайне необходимо, чтобы хоть как-то пережить весь этот ужас и успокоить нервы:-D

копировать

У меня все три раза, перед вождением с инструктором, понос, простите, начинался. Я так нервничаю, что руки потеют и трусятся. И когда выхожу потом из машины, то чувствую, как пот со лба катится...

Помню, как мои подружки радовались и каждый раз ждали этих часов вождения. А у меня за полтора дня начинается состояние ужаса и я все время чуть ли не часы подсчитываю сколько осталось до часа Х.

Я даже себе представить боюсь, что со мной будет происходить НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА...

копировать

Ну с инструктором-то чего вы боитесь? С инструктором, наоборот, кайф - ничего не случится, можно ехать и наслаждаться вождением, как в компьютерной игре с 10ю жизнями (только по правилам, конечно :D)

копировать

Я с инструктором вообще не боялась и очень ждала занятий. Наверное это зависит от инструктора. У меня даже потом в голове долго его слова звучали во время езды. Ну типа: "Смотрим на знаки, сейчас переключаемся с первой на вторую, сейчас немного притормаживаем" и т.п. Я ездила уже без него, но как будто бы с ним:-D

копировать

Расскажу про себя. Водитель из разряда тупой, еще тупее. Выла, скрипела зубами, обливалась потом, во время уроков была одна маленькая авария, мужик не дождался, когда я наконец тронусь и легонько тюхнулся в задницу, один раз провезла слегка расслабившегося инструктора на красный свет. Но не сдавалась и выучилась. Экзамен сдавала за 3 дня до выхода в декрет. Сдала таки. Езжу, надо, удовольствия особого не получаю, просто комфортно самой себя везти куда мне надо.
Удачи, не сдавайтесь.

копировать

Вот именно с инструктором бояться не надо, за возможные последствия отвечает он а не Вы Есть страховочные педали , перехватывать управление умеет (или должен уметь), хотя у меня была дура-инструктор на одно занятие, которая почти довела до ДТП ситуацию с неправильным перестроением (стопанулись за пару см до удара)
Нормальный инструктор должен рассказывать и объяснять. И проверять, умеете Вы уже совершать маневр тот или другой или пока рано. У меня был отличный инструктор, вводил в процесс постепенно, отрабатывая маневр за маневром, объяснял очень много, разговоры только по делу.
У меня тоже была "медвежья болезнь", но уже когда купила свою машину и стала водить "без страховки". Страх был до паники. Первое время буквально себя заставляла пинком за руль. Сейчас (спустя чуть более года) стало легче. Опыт, опыт, повторение, опять повторением. Мне приходилось десятки раз оказываться в ситуации, когда еще пара см и ДТП (плохо ощущала габариты, сейчас лучше), останавливалась, искала проходящих мужчин, помогали выкручиваться. Теснейшие дворы, забитые запаркованым транспортом, а мне туда было надо хоть плачь, жуткие пробки, где никто никому не уступает, лезут в сантиметрах. Сейчас легче, раньше была жуткая паника, теперь включаю пофигизм и жду упорото, когда ситуация станет для меня более комфортной для безопасного проезда (кто-то остановится и пропустит) Буквально в пятницу в такой дикой пробке с кашей пихающихся нагло машин во всех направлениях так достоялась, что аж ДПС-ник перекрыл направление, чтобы выехала.
Повторять, еще раз повторять до полного автоматизма. На маневрах всегда помогут окружающие мужчины.
С опытом прийдет умение.

копировать

У меня был отличный инструктор

Мне приходилось десятки раз оказываться в ситуации, когда еще пара см и ДТП

+++ Действительно, отличный инструктор. :)

копировать

Действительно отличный :) Можно завидовать и ерничать от обиды :) Кстати, дагестанец (что меня сначала разочаровало)
И в том числе благодаря его обучению, когда он помимо основной программы в том числе рассказывал, как исправить "почти без пары см неприятность" все заканчивалось хорошо :) Тем более ни в каком учебном процессе никакому инструктору в здравом уме не прийдет в голову затискивать ученика на учебной машине простите, в такие попы, в какие порой заталкивает жизненная необходимость.
Первые месяцы в одиночку на своей машине для любого новичка отличаются от учебного процесса и учебной машины.

копировать

Я так и не вожу. Водить умею, но не в большом городе. Мне страшно. Мы с инструктором ездили по городу. Я не хочу быть постоянно с этим ощущением страха и паники. Мне проще в метро книжку почитать.

копировать

Аналогично(((

копировать

Я на механике так и не смогла научиться. Проехала на механике около 500км.... я реально не понимала как может нравиться водить машину, первый седой волос от этого "атракциона". Пересела на автомат и почувствовала себя человеком, через несколько поездок стала получать удовольствие от вождения.

копировать

Просто недоучились, сдались. Те, кто умеет на механике, далеко не всегда выбирают автомат.

копировать

Нахрена доучиваться? Это все равно, что программировать на языке ассемблера, потому что "имеешь прямой доступ к hardware машины", когда есть высокоуровневые языки, позволяющие писать красивые, компактные и понятные постороннему проги. Зато "управление машиной", да. Вы в Формуле 1 хотите участвовать? Так там тоже полуавтомат :)

копировать

Вам не надо,видимо. Большинство осваивают и не кичатся своей тупостью.

копировать

Естественно, у меня права на механике. Российские и немецкие :) Да, сдавала полноценные экзамены дважды в жизни, там и тут, причем в Германии сдала с первого раза, в России - со второго.
Но удобнее и приятнее ездить, конечно, на автомате, особенно по городу. А теперь давайте, расскажите нам, что там у вас про вашу тупость? Вы полагаете, освоение механики - это признак ума? :)

копировать

Все то же самое.
Не могла я водить механику(((
Хотя 15 уроков частных взяла после окончания автошколы и покупки прав (там был инструктор, который ВООБЩЕ В ГОРОД МЕНЯ НЕ ВЫВОЗИЛ, но ещё на первом занятии рассказал, что почём:ups1
А потом мы на отдыхе взяли в аренду малютку Пиканто с автоматом...и я тааакой дикий кайф словила от вождения:ups3
Муж понял, что я не голимый невротик, а просто...девочка)))
Купил автомат...и вот у него уже 13 лет личный водитель:-7

копировать

О, да, малютка Пиканто, моя первая любовь! Какая же она удобная, юркая, маневренная, сплошной кайф!
Училась на механике, на Волге, сдала с первого раза. Но машину купили спустя два года (жигули 10). Я такая думаю, ну щас как сяду, как поеду, хахаха, даже тронуться не смогла... И так меня перемкнуло, что ездить на ней не смогла, как муж ни старался.
Теперь у меня Пиканто автомат, максимальная комплектация, и счастлива!
Присматриваю машинку покрупнее))

копировать

Я на механике очень мало ездила, но очень ее не любила: ни кофе тебе за рулем попить, ни по телефону поговогить ;)

копировать

А по телефону говорить можно только через систему хендсфри))))
А если серьезно не припоминаю чем мне мешала механика до нее. Пить кофе, курить и разговаривать по телефону одновременно. Руки 2, ноги 2, голова одна - вроде не инопланетянка...
Без стеба - что вы постоянно делаете с бедной ручкой?

копировать

Купила Смарт. И третий год за рулем. Прогресса, по- моему, никакого. Парковаться так и на научилась. Даже в этой козявке. Въезжаю носом и потом меееедленно выворачиваю назад на дорогу. Во дворе муж разворачивает. Стыдно, но никак не могу понять куда руль крутить, при езде задом наперед. И страшно боюсь чужие машины задеть, потому как габаритов не чувствую.
А! Да. Автомат, конечно. Потому как тоже такое было: либо передачи, либо дорога.

копировать

Ну, чтобы уверенно парковаться, ездить задом...и все это в переполненных дворах - нужно года три ежедневной езды. Ну и парктроники/камеры заднего вида...придают дополнительной уверенности))

копировать

Вот, наверняка! В хорошие дни пытаюсь практиковаться на пустой парковке под офисом, но толька чужая машина появляется, - тут же мозги отшибает. А уж в жилом дворе, так и вовсе до дрожи в руках: только бы в пустой карман въехать.

копировать

Как можно не уметь маневрировать, не понимать, как это делать и вообще выезжать на дороги?? Вы же потенциальный убийца. Как не понимать , куда крутить руль?

копировать

Ну, судя по топу, я не одна такая "убийца" на дороге. А время показывает, что и без этого обойтись можно. Например, не маневрировать задом.
И потом, полагаю, маневрируя задом на скорости 0,05 км в час, как это делаю я в тех редких случаях, когда это неизбежно, трудно кого- либо убить.

копировать

Задом пароваться в сто раз удобнее-машина лучше маневрирует.

копировать

Вы как серьги вдеваете? В зеркало смотрите или просто по ощущениям? А по ощущениям. Когда в зеркало смотрю не могу найти серьгой ухо. Не то что дырку в нем.
В машине с зеркалами - то же самое. Не ориентируюсь.

копировать

На Смарте это без разницы. Когда у меня была микра (а она больше Смарта), я тоже передом везде парковалась. На ней реально проще было передом. И на Смарте, полагаю, тоже передом удобнее и проще.
Это на больших машинах передом куда попало не встанешь, а задом потом не выедешь.

копировать

На смарте вообще не нужна задняя передача, но нем на любом пяточке можно по кругу развернуться ;)

Хотя я и на гетце всегда задом парковалась

копировать

Папа 4 раза показал как, на 9-ке.
Я нифига не поняла, как тронуться.
Потом надо было перед парнем выeбнуться.
Села на его (папы) Волгу и поехала.
Лет 15 мне было.

копировать

Что вы механику все не любите? Это ж одно удовольствие, правда, с тем учётом, что езжу без пробок 90 проц времени. На предыдущей машине был автомат, до этого 2 с механикой, с удовольствием вернулась к механике. Застряла я как-то в снегу глубоком на автомате, так даже машину толком не раскачать, чтобы выехать. На механике машину чувствуешь, как продолжение себя.
А автору могу добавить, что только практика, и первую неделю - две надо себя заставлять сесть за руль (нафиг мне это надо, сел в метро/автобус и тебя везут - такие мысли отбросить). Если есть доступные площадки автошкол, то заезжать и тренироваться, я так делала с каждой новой машиной, чтоб почувствовать габариты. И ни в коем случае не называть себя дурой, как говорит моя мама, миллион людей может, а я нет, что ли? Если могут миллионы, значит можете и вы. Никаких тайных знаний тут нет.

копировать

И то, и то чувствуешь как продолжение себя :) Но не все встречаются с таким глубоким снегом... :)

копировать

Мы не не любим))))
Просто смысла нет в механике

Я в 98-м году на разeбаной 4-ке Жигулях на права сдавала))) вот там механику можно было не любить. А в современных-то машинах чё б не ездить.
У меня сейчас коробка... не помню как называется... вариатор? В общем, и автомат, и механику можно включать. Вот фигня фигнёй, сидишь, как дурак, эту ручку дёргаешь от светофора к светофору. Покаталась полдня и переключила, больше не вспоминаю о ней.

копировать

Полностью поддерживаю. 15 лет ездила на механике. Теперь кроссовер на автомате. Плюс автомата для меня только в пробках.

копировать

А в чем неудовольствие без пробок на автомате?

Это действительно звучит примерно как "это же такое удовольствие мыть посуду руками в горячей воде"
Не, может и удовольствие, но когда у тебя пмм, тебе вообще наплевать на воду

копировать

Я ненавижу мыть посуду. Мне нож помыть проблема. А мама моя любит. При этом я люблю гладить, а она ненавидит. А еще я не люблю селедку в любом виде и люблю брокколи. Почему то это не вызывает горячих споров. А люблю механику - все капец, понеслось...

копировать

Не, проблема не в этом :) Проблема в том, что у некоторых анонимных дам возникла логическая цепочка: Любит автомат -> нет мозгов. Вот это - парадокс. Видимо, они езду на механике считают своим главным умственным достижением...

копировать

Ну после прочтения страданий некоторых от неспособности разобраться в своих руках и ногах такие мысли посещают, да. Но это не к автомату, а к личностям. Ну и привычная ответка на старое "не любишь автомат = нищебродка"

копировать

Ну и первое, и ответка - дурь же :)

копировать

Папа начал учить в 14 лет, конечно, не в городе. В 18 пошла в автошколу, машина мне была уже подарена, но как то не сложилось, не стала ездить. В 24 пару месяцев поездила с мужем и разъездилась. Страха не было, как то легко у меня все сложилось с автомобилем.

копировать

Кому-то надо 10 часов, кому-то 50, кому-то 150. Это не бином Ньютона, это просто навык.

копировать

С мужем один раз на механике.. заехала в сугроб, все, больше не давал.
Зато права купили мне уже.
Потом лет через шесть семь стала просить, на курсы денег не давал, не хотел категорически чтобы я водила. Сьездим раз с ним вечером, наорет, доведет до истерики и опять я на месяц затихну. Так раза три с ним. Потом подруга лихая приехала, посадила меня за руль, с ней раза три. Ситуация была... я на светофоре неправильно вылезла, нас все заставили, орут, она рулит, я педалю...
Потом через год машину новую муж купил ( бу шку), хотел себе, а я села и поехала, отговаривал... через две недели уже ездила в другйо город, соседний, там движение сложнее, зубы лечила месяца два , дважды в неделю ездила. Освоилась. Правил до сих пор не знаю досконально.
Вожу уже лет 18, поначалу два раза брякнулась слегка, на встречке в городе и не рассчитала взад, и стала очень внимательно ездить. Поначалу лихачила, особливо если выпить чуть, потом сон приснился, я с машиной в кювете, как отрезало.
Езжу очень острожно, думаю за всех на дороге, но по правде говоря я знаю что у меня реакция плохая, поэтому не гоняю.

копировать

Кошмар и ужас сколько йипанутых на дороге вокруг нас.
Права она купила...

копировать

Не переживайте, она пишет, что когда выпьет, то водит аккуратно)))))милашка просто

копировать

Ну вот, опять облили. Я не пью вообще ничего уже пятнадцать лет. было дело.
Права я не купила, мужу друг предложил. Выучиться я не могла официально, а водить хотелось. Без машины жизнь другая. И я вожу предельно аккуратно в отличии от моих подруг, сдавших экзамены как надо.
У нас на дорогах водители до 90 лет водят, вы только представьте как они водят... видела бабулю, заехала в тупик, выехать не могла, я ей машину вытащила , она просто вышла из машины на улицу, мол я не могу.
Соседка англичанка вообще когда выходит из за руля.... половина тела плохо работает, тетке лет 65, полупарализованная а водит.
Я просто ангел.

копировать

способности к вождению - это отчасти как музыкальный слух... либо дано, либо нет... если дано - быстро и без страха осваиваешь процесс; с полпинка пересаживаешься с малолитражки в здоровенный джип и обратно, не страдая из-за смены габаритов; при необходимости сядешь на механику спустя 15 лет вождения автомата - и прекрасно поедешь, ни разу не заглохнув... а если не дано - то да, только автомат, только ооочень осторожная парковка, никаких экспериментов с сугробами и грязью, и никогда - НИКОГДА! - не ощутишь машину продолжением своих рук и ног, не испытаешь подлинного драйва :)

пы.сы. не могу удержаться от отдельного "фу" в адрес роботов и вариаторов... вотпрям ФУ!!!

копировать

Что за ерунда под поводу сугробов и грязи? Это миф, что с автоматом из них не выедешь. У меня друг на патроле с автоматом в какие только грязи не забрался, даже в покатушках участвовал. У второго друга дискавери с автоматом. Он и сам по грязи ездил, и кучу машин выдергивал из оной грязи. У мужа паджеро был. Тоже автомат. Парковка в сугробе? - да без проблем, как нечего делать. Прекрасно они и раскачиваются, и вылезают откуда угодно.

ПС. Я уж не говорю о том, что не все производители в принципе сейчас выпускают машины с механикой. И в максимальных комплектациях часто идёт только автомат и вариатор. Покажите мне того идиота, кто откажется от покупки хорошего автомобиля в нормальной комплектации чисто из-за того, что на механике у него разгон на миллисекунду короче и машину он ощущает продолжением себя...

копировать

Во-во, вся эта любовь к механике от нехватки денег на нормальный автомат.
Тоже мне одни сплошные гонщики формулы с механикой.

У мужа тоже когда-то была механика, он тоже пел песни о ее крутости, потом купил мне автомат, поездил сам, и больше у него ни одной машины на механике не было ;)

копировать

У автора нет денег, проходите мимо, олигархи.

копировать

Мы сейчас не про автора, а про любителей механики

копировать

Не, чесслово есть мечты об определенной механике )), но это не касается машин уровня лады гранты и прочих сорярисов ;-)

копировать

Ну мой муж уазик хочет, но это из разряда побаловаться, а не потому, как это круто на механике в городе и на трассе из-за ее разгона

копировать

Тут можно поспорить о том что с чем сравнивают. Если речь об одинаковых машинах, то на механике будет резвее, автомат с аналогичным двигателем однозначно тупее и это будет бесить и мешать при маневрах. Я не представляю как можно ездить на машине с бензиновым объемом 1,4 на АКПП, она же не едет. Другое дело, что не все способны это заметить на практике, особенно если не с чем сравнивать ))) Кстати, некоторые дизельные модели бывают только на механике, а у дизеля таки есть поклонники ))

копировать

У нас на 2 с мужем 3 авто. 2 на механике. 3 я автомат 200 ЛС, семиместная и с ценником как 2 остальные вместе. Используется только для дальних поездок всей семьей или как подменный автомобиль. Остальное время дешевеет в гараже.
Думаете это от нехватки денег?

копировать

Смотрите)))) Максимальные комплектации не люблю потому что там кожа.
Текущую машину искала как дефицит в совке. Ее в нормальной комплектации на механике выпускали не долго, потом только в базе. В Мск, МО, рязанской и владимирской областях таких машин было 2 штуки. Я ее бронировала и к открытию салона стояла с предоплатой. Хотя в той же комплектации на автомате их было хоть попой жуй и выбор цвета побогаче, за ту же цену.
При выборе авто осталось 2 варианта, если бы не нашла эту на механике купила бы другую, но она на механике не выпускается. Т.е. при сравнении 2х машин на автомате я бы выбрала другую, но наличие механики только в одной определило выбор.

копировать

Папа в 18 лет сказал: поехали, научу ездить. Ездили по полям. Меня магнитом тянуло к единственному столбу. Думала, никогда не научусь. В 20 лет получила права. Уже умела ездить. С инструктором сразу в город поехали. 3 раза покатались в разных погодных условиях в январе. Сдала с 1 раза. За 22 года езды с правами, 5 на автомате . Механику люблю.

копировать

А я так и не научилась. Т.е. у меня есть права, я могу ездить и езжу на автомате по знакомым не скоростным маршрутам, могу запарковаться в любой дырке, но на скорости выше 60 начинаю паниковать и по Москве так и не поехала.

копировать

Автор, нужна регулярная практика, все получится со временем! Могу подсказать одну тонкость. Я изначально больше всего боялась, что не рассчитаю габариты машины и стукну какую-нибудь припаркованную справа машину. Во избежании этого приноровилась делать так: зрительно нахожу на стекле справа ту линию, на которой я должна видеть крайний борт стоящей машины и проехать мимо, чтоб ее не задеть. У каждого эта линия своя, у меня где-то на треть от дворника (объясняю коряво, но посмотрите сами, когда в машине за рулем). Эта точка и берется за основу, ближе не заезжать, таким образом не стукнете стоящую справа машину.
Люблю водить, более привычна к механике, но когда попадается машина-автомат, могу и на автомате. Стаж почти 15 лет.

копировать

Научилась водить и габариты чувствовать легко. Пару раз муж за руль в полях посадил,потом еще 5 уроков с инструктором.
ПДД выучила сама за 2 дня.
Сдала экстерном(20 лет назад можно было без автошкол).
Люблю и выбираю механику)
Но страх был долго, ночами мысленно машину водила)
Еще одна проблема-топографический дебилизм,боюсь заблудиться.
Блуждаю даже с навигатором)

копировать

Папа научил, потом в автошколе натаскали на сдачу экзамена. Мне хотелось научиться и машины я любила, так что пошло легко. Зато который год не могу расслабиться и научиться доверять парктроникам и камере ))))

копировать

У меня первые две машины были без партроников, а третья уже с...
Так вот, я стала им доверять после то6о, как въехала задом в клюмбу ;)
Типа, они орут, но я же умная, все вижу, нет сзади ничего, и бампером об клумбу ;)
Хотя замечу, что на большой дуре с партрониками куда легче, чем на паркетнике без

копировать

Япарктроникам доверяю (проверяю правда), когда орут, а когда молчат - нет ))) И в камеру все вижу, но зеркала мне надежнее )))) Но я вообще 12 лет провела на механике и мне было нормально, 10 лет на автомате не отвратили меня от механики окончательно, возможно когда-нибудь что-то спортивное.... :ups1 А на больших машинах мне легче и виднее, чем на маленьких, особенно люто ненавижу длинные седаны. К счастью, муж свой продал и купил нормальную рамную машину :party2

копировать

А лучше всего с камерами на большой дуре :-) Или с камерами И парктрониками.

копировать

Сдавала на права на механике
С первого раза
Но навыка нет совсем
Стаж вождения почти 20 лет
И все эти 20 лет практически ежедневного вождения и все эти 20 лет только на автомате
На коробку вообще не сяду ибо не смогу

копировать

Читаю топ и понимаю, почему не любят женщин за рулём. Сколько ж куриц, которые не могут ездить на механике, потому что их маленькие тупенькие головки не в состоянии освоить переключение передач ))) И кофе надо обязательно за рулём попить, а ещё в Ватсапе общаться или губы накрасить на полном ходу :crazy

копировать

Мозг не нужен для того, чтобы ездить на механике. Это просто навык, как езда на велосипеде. Это может делать самый тупой. Вообще таксистами и прочими водителями работают не от большого ума.

копировать

До недавнего времени давали права людям с лёгкой УО в стадии дебильности

копировать

Вы про себя что ли.
Ну да - видимо вы правы. Вам же дали - что подтверждает ваш самокритичный пост.

копировать

У меня АйКью выше среднего. Всегда было, есть и будет.
Сейчас чуть ниже, чем в 30 лет, но - очевидно - выше среднего еварушного:*

копировать

Ага, мы это наблюдаем в каждом твое посте )))) Ума палатища! :ups1

копировать

Тогда большинство отписавшихся здесь тупее, чем "самый тупой" ))))) Потому что для них механика-это проблема.
Я вот понимаю, что это навык, но даже он многим не доступен, как выяснилось )))
и зачем оскорблять водителей?

копировать

Да доступен!
Но кайф от езды - на автомате.
И - да, чтобы можно было поджать ногу и чтобы свободная рука:-7

копировать

У каждого свой кайф. У меня две машины с разными коробками и я вижу необходимость автомата только в глухих пробках, в остальное время кайф именно от механики.

копировать

Не не доступен, а не видят смысла

копировать

Просто недотренировались, бросили на полпути. Некоторые ведь и на велосипеде так и не научились ездить, хотя даже медведь умеет, если его тренировать.

Умный человек вряд ли ограничится работой водителя, это же очевидно. Только если какая-то безвыходная ситуация. А так его подобная работа не будет удовлетворять. Поэтому на такие работы в основном идут люди среднего или ниже среднего ума. В чем оскорбление? Или вы будете спорить с тем, что люди различаются по уму?

копировать

Видимо тупенькие головки у тех, кто не может заработать себе на хорошую машину, с коробкой автомат.

копировать

Хороший автомат стоит дорого, да. А дерьмо типа робота-вариатора мне лично не нужно. А именно ими оснащают машины среднего ценового уровня.
Я лучше спокойно на механике поезжу.

копировать

Что есть "хороший автомат"?
Пять лет отъездила на еноте, пять на ix35
Никаких проблем с коробкой. Я даже не знаю, робот там или хуёбот:ups3
Машины не более чем "средние"))
Хотя на Еве скажут ДЕШЕВОЕ ГОВНО:ups1
Ну так тем более:-7

копировать

Вообще-то достаточно много машин дорогих, которые всегда только механика. Их тоже покупают потому что не могут заработать?

копировать

Много - это насколько много? В основном, дорогие сугубо спортивные модели, которые, скажем прямо, рассчитаны на очень специфическую целевую аудиторию. Гораздо больше дорогих машин, которые всегда только автомат.

копировать

Ну, дорогие и сугубо спортивные. Но они конечно с палкой только для того чтобы не так дорого было?
Эти всегда только автомат тоже на целевую аудиторию - именно для тех, кто хочет не спеша тащиться в левом ряду на скорости 80 там где ограничение 90, попивать кофе и стряхивать сигаретку в открытое окно. Они скоро все пересядут в самоездящие машины :).

копировать

Спортивные машины, которые только с палкой, рассчитаны на узкий и весьма специфический сегмент. И их - капля в море по сравнению с машинами, оборудованными акпп. Часто вы на дорогах камаро видите или гоночные форды? А вот все финальные комплектации машин премиум класса, коих на дорогах тысячи, идут только с автоматом или вариатором. Полагаете, на них ездят только те, кто тащится в левом ряду со скоростью 80 или кому не хватает мозгов освоить управление механикой?

копировать

Пороши 911 вижу каждый день и много

копировать

Не вижу связи между «куриным мозгом» и КПП.
Я училась ездить на механике - в те годы АКПП ещё не было. Потом переучивалась.
Сейчас 90% авто с АКПП - смысл сплотить что лучше, если производители уже ответили на этот вопрос? :)

копировать

Девушка, все у Вас получится. не переживайте.
Мне не очень повезло с инструктором по вождению в автошколе,поэтому я к каждому практическому занятию готовилась. Смотрела накануне видео уроки, запоминала маленькие хитрости на которые в видеоуроках обращали внимание и на своих практических занятиях их практиковала.
Через несколько занятий я поняла, что это не дело настолько не понимать друг друга с моим инструктором, поэтому я его поменяла на более вменяемого. Но, тем не менее, просмотр видео уроков продолжила. Попробуйте, мне реально было полезно.

копировать

А в чем заключалась невменяемость предыдущего инструктора?

Я тоже видео уроки целыми днями смотрю. Есть один прикольный инструктор на ютьюбе, он очень хорошо объясняет и всякие нужные рекомендации дает. Правда, болтливый очень. Пока до сути дойдет, уже устанешь от просмотра.

копировать

значит Вы уже на верном пути))
я бы не назвала своего инструктора невменяемым. обыкновенный водила лет 50. Я склонна к логике/последовательности и мне изначально было важно понимать что я делаю и видеть причинно-следственную связь. А он из серии села в машину и езжай, в пути разберешься. в общем, знает как водить, но не знает как объяснить. мне это не подошло.

копировать

научитесь, не бог горшки обжигают. я вообще ужас как боялась за рулем, к концу откатки часов осмелела, привыкла.
и на механике научитесь, автоматически будете и скорости переключать и педали менять.
я после автошколы сразу начала по часу на работу и с работы ездить. первый месяц жуть как страшно было, маршруты перед выездом изучала с кругами и перестроениями)))
на автомате, кстати, ездить так и не научилась. привыкла к механике. стаж уже и километраж большие. правда в пробках автомат проще.
удачи на дорогах!!!

копировать

не переживайте, все нормально, прийдет с опытом. удачи!

копировать

прийдет - это кто?

копировать

ух ты! у меня появился свой маленький коричневый фолловер :-)
спасибо, что заметили, 20 лет не живу в России, бывают и не такие ляпы :-)
А вы не переживайте, может и к вам придет радость от умения водить любую машину, а не только P-R-N-D :-)

копировать

Автор, все, кто вам напишет, что сели и поехали, немного лукавят. Ну, большинство точно.
4 часа накатки-ниачем вообще. Вы ещё только -только начали. Будут ещё часы, потные ладошки, критика инструктора. Потом будете все это вспоминать и улыбаться :)
Есть, конечно, % особо одарённых, которые не овладевают этим навыком, но он мизерный

копировать

Да нет, просто все разговоры свелись здесь к тому, что учиться надо на автоматике.
У нас обучают на механике и экзамен сдается на механике. На автомат можно взять просто дополнительные часы.
И даже неважно, на какой машине я буду ездить потом. Мне сейчас главное, сдать экзамен и получить права.

За эти часа мы успели наездить по окраинам и за городом, где скорость 100 кмч. В городе на светофорах была от силы 2-3 раза, и то на спокойных перекрестках.
Даже представить не могу, как я поеду в шумную часть города. Как я там вообще сдавать буду.
У нас получить права - сильно недешевое удовольствие, поэтому рисковать тем, чтобы сейчас с мужем по закоулкам незаконно тренироваться, - об этом и речи не может быть. Помимо пунктов, денежных штрафов, отберут права и срок светит.

копировать

А с инструктором никак нельзя договориться по шумной части города покататься?
Я, помню, зафрахтовывала его часа на 2-3 разом и ездила именно по городу. Парковаться не умела, просила научить парковке именно на стоянках, задом. Параллельная -то понятна была.
У вас так не делают?

копировать

Ну вот мы сегодня по шумной части полтора часа и ездили.
До парковок пока дело даже не дошло :-) В пятницу будем пробовать старт под горку.

Параллельную я тренировала с мужем на автоплощадках. Вроде криво-косо, но парковалась. Но это только потому, что я не между машинами, а на разметках парковалась :-) :-) :-)

копировать

Вот и отлично! Не торопите события и все получится

копировать

Практика, пркатика, еще раз практика! Сейчас паркую любую машину чуть ли не закрытыми глазами. В начале тупо передом никуда въехать не могла

копировать

А автошколе в конце 90х получила права на механике. Немного совсем поводила автомат, потом муж продал автомат, купил механику и я ездить не смогла. Права валялись лет 8, потом купил автомат снова и я поняв что надо ездить, но с мужем восстановить навыки не могу, взяла инструктора чтоб по городу поездить. Взяла 4-5 занятий. Дальше сама садилась, без мужа, и ездила как можно больше.

копировать

Девочки, завтра утром у меня следующие (уже) два часа вождения. И, скорее всего, инструктор заставит ехать в город, по центру и на перекрестках.

У меня уже началась дрожь, - вот без преувеличения, трусятся коленки, дрожат пальцы.

Я вот думаю, может 3 таблетки валерианки за час ДО выпить? Меня она не сильно так, чтобы расслабляет, но, может поможет убрать эту нервную дрожь и хоть немного прийти в себя, так сказать?

копировать

Да не переживайте вы, все будет.
Знаете, у меня несколько лет права лежали без реального опыта.
Потом я начала немного ездить, но с мужем.
И вот мой первый выезд самой. Одна на своей машине. Но с мужем рядом, точнее он впереди на своей машине, а я за ним.
Мы построили маршрут, разобрали его детально и поехали.
И, опа, перекрытие.
И поехал мой муж, естественно, другой дорогой. И, твою мать, сразу же левый поворот без стрелочки. И муж, ага, уехал первый. А я стою, пропускаю все машины и автобусы и рыдать готова.
Когда мы приехали на место, куда ехали, я поняла, что ездить я могу и буду ;)

копировать

Вы - вообще герой. Я бы, наверное, вышла из машины и бежала бы, роняя тапки :-)

Инструктор мой, в принципе, спокойный и вежливый человек, но меня бесит, что он все время молчит и ничего не рассказывает по ходу... ну, типа, вот здесь надо так-то, а вот там - так. Бесит, когда в процессе сам скорость переключит, а потом, спустя какое-то время, говорит - теперь нам нужна 3-я. А я сижу и не знаю, на какую он вообще 5 минут назад переключил. Потому что он тупо переключил, а я даже и не заметила, потому что мне ничего не сказал.

Муж говорит, что это нормально, и так здесь и учат :-(

копировать

Нормально, а передачи надо не знать, а чувствовать.
К вам это тоже придёт

копировать

У меня подобный опыт был в прошлом году - я в чужой стране, в новом для себя городе, на новой большой машине, беременная, с ребёнком, еду за мужем по совершенно незнакомым дорогам:D но ведь еду!
Сложность езды ещё в том что Карты в навигаторе не успевают за строительством дорог и развязок, а у большинства кому нет названий))) если заблудишься - фиг объяснишь где ты)))
Да плюс обилие малограмотных водителей из числа индусов-пакистанцев-филлипинцев...
Но ничего, стала ездить и по загранице :)

Автор, все возможно, когда есть желание и необходимость.

копировать

Я тоже была беременна, при чём на сроке, на котором уже можно и рожать ;)

копировать

не надо никаких затормаживающих таблеток, если не будете готовы, то инструктор не камикадзе не погонит в город, просто учитесь и оттачивайте навык, главное спокойствие и внимательность!

копировать

Вообще не понимаю,чего вы так боитесь?
Инструктор же рядом,нажмет-подкрутит где надо.
Наоборот,расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие от вождения)
А там и навык придет.

копировать

+вот именно. инструктор должен бояться)))

копировать

Я тоже и боялась, и дрожала, и на уроках, и потом уже когда сама ездила. Казалось, что все видят, какая я дура. Ну ничего же... Вожу, кстати, механику. Нормально все будет. Не переживайте. Конечно, нужно усилие над собой. Только не сдавайтесь. Если вам это, действительно, надо, вы сможете.

копировать

Таблетка валерьянки не помешает, действие у нее чисто психологическое.

копировать

Идете на центральную улицу города, где интенсивное движение.
Стоите на обочине и вглядываетесь в лица проезжающих мимо водителей...
Уверяю, из них процентов 20 внешне окажется такими дебилами и дегенератами, что Вы поверите в свои силы и пойдете спокойно учиться:))
Если уж они научились, водят спокойно, то уж Вы и подавно...

копировать

Я, как начала ездить, стала больше наблюдать за другими водителями и мнение у меня прямопротивоположное вашему сложилось :-) Ездят бабульки-дедульки, которые еле ногами волочат, ездят мусульманки, с ног до головы в свои платки укутанные, моя соседка, тоже мусульманка, у которой 5 классов школы образования и та, бл..., недавно получила права и гоняет тут. Смотрю на них всех и думаю - даже они могут, а я нет, я - тупая водила.

копировать

Ахаха.. я тоже так думала в свое время. Училась водить только. Стою на остановке, а передо мной пробка на светофоре, и прям напротив меня девушка красивая за рулем сидит. И так расслаблено, одна рука на руле, думает о чем-то. Я тогда так ей позавидовала, подумала, что я наверно никогда, никогда так не смогу, что это недосягаемое какое-то состояние , высшее - вот так за рулем сидеть ненапряжно)) Вы ж сами пишете, что только ленивый вокруг вас не водит, так и посмотрите с другой стороны - значит, это в человеческих, среднеспособных силах, научиться.

копировать

Вы прям как моя тетя:-D Очень умная женщина с высшим техническим образованием, спортсменка, комсомолка:-D Жаловалась мне, что как же это так, что никак водить у нее не получается.

Сдавала на права примерно в 57-58 лет, не помню точно. Я на эти жалобы дала ей телефон моего инструктора. Сдала в итоге сама со 2-го раза, ездит. Вообще мой папа с ней недавно ездил, сказал, уже очень уверенно водит, около 6-7 лет прошло после сдачи.

Короче нет ничего невозможного для человека с интеллектом:-D А в случае вождения и без интеллекта тоже. Это простой навык, не требующий особых умственных, да и других, способностей. Просто надо тренироваться.

копировать

Приехала!

Сегодня ездили по всем самым оживленным перекресткам, в самом центре города. И я должна сказать, в центре мне было сегодня гораздо спокойнее, чем по окраинам. Я не знаю почему. Как только в конце выехали за город, у меня опять началась паника.
На светофорах пару раз заглохла. Из-за страха при старте покатиться назад и врезаться в сзади стоящую машину.
С передачами тоже сегодня полегче было. Пару раз забывала только на нижние переключать.

И грузовик на одном из перекрестков сегодня на свой красный выехал и я чуть не обоср...сь, но вовремя затормозила.

Больше эксцессов не было... но мне, честно сказать, и этого хватило. Руки до сих пор трясутся :-)

копировать

Я одного только не пойму никак: чего вы все боитесь-то с инструктором?!!! Он не даст вам врезаться ни в какую машину.

копировать

Ну купите автомат и все - ни куда вы откатитесь.

копировать

Надо ездить и всё, преодолевая свой страх, на силе воли. И обрящите)) Большая часть действий, которые вы сейчас делаете, тратя свое внимание, станут рефлекторными и не будут стоить вам ничего. Как , например, сгибая руку в локте, мы ведь не задумываемся о том, что надо напрячь такую мышцу, потом такую, а просто решаем - согнутьруку, и вуаля. С машиной будет также, она станет продолжением ваших ног)) Вы сможете ездить более расслаблено, обращая внимание только на значимые вещи. И приоритеты вы тоже сможете правильно расставлять. Сейчас на вас сыпется море информации - и знаки, и разметка, и светофоры, и участники движения и пр. Вы просто не в состоянии понять что важнее и на что нужно впервую очередь обтратить внимание. И к скорости другой под ногами тоже надо привыкнуть, чтоб успевать принимать решения. Ну и много всего. Это все придет, можете не сомневаться, но только с практикой.
По поводу встречки и разделительной, чтоб не шарахаться, мне помогло осознание того, что я еду не пересекая разделительной полосы, со своей стороны, и навстречу мне также едут, не заезжая на полосу. Значит, мы железно разъезжаемся, главное самой не наезжать на полосу.

копировать

Многие едут, пересекая эту полосу. У нас на даче это вообще постоянно на крутых поворотах. Поэтому ваше осознание очень неправильное, не надо этому других учить.

копировать

Так вы одна ещё не ездили? У вас все впереди тогда. Самая учеба это когда одна. Я сто раз ездила с инструктром по маршруту, а когда впервые поехала одна, то через метров 500 встала на обочину и стала думать, как мне дальше и тыпы)) Ну, правда, я не долго с инструктором, только необходимые в то время часы. М.б. если ездить до упора, пока бояться перестанешь, то и нестрашно одной будет.

копировать

Закончила автошколу, получила права.

Через два года купила машину, села и поехала на работу. 2 недели приезжала на работу/домой с мокрой спиной. Через месяц по неопытности меня хорошо подрезали.

Сейчас у меня третья машина. С момент получания прав прошло почти 20 лет (о ужас!). Обожаю водить, за рулем в основном отдыхаю, если это не длинная дорога на целый день. Каждый год беру в аренду авто по 3-7 раз, и механику, и автомат, и кемперы, и букашки типа форд Ка, и с правым рулем и с левым рулем. Мне все равно на чем ездить.

Сдала вчера машину в Москве, брала на выходные, потому что моя в ремонте.

Все придет со временем. Если это нужно или нравится.

копировать

Автор, ну как ваши дела? Какой прогресс? Отпишитесь, пожалуйста, нам интересно.

копировать

Девочки, сегодня сдала! Спасибо всем большое за поддержку! Наконец-то, этот ад позади...

копировать

позади?? Да он как раз впереди )))) Когда одна поедете ))

копировать

Да потому что начинать надо было учиться лет в 12, тогда и проблем бы не было.

копировать

Почему?

копировать

А у меня знаете что получилось: стала бояться ездить по незнакомым дорогам. Езжу в основном по одному и тому же маршруту: в школу за ребенком, пара-тройка магазинов не далеко от дома, летом иногда на дачу (которая тоже относительно не далеко, 10км. от дома), на этих маршрутах мне все знакомо. А если надо ехать куда-то куда я не ездила раньше - у меня паника!!! Что за дорога, какие там перестроения нужны заранее, знаки, кто кого пропускает где, где там парковка...пугает ВСЕ. Фигня какая-то! Разве так бывает? Или я за 2 года так и не стала водителем? Видимо так и есть((.
Начинать все с начала надо? Ездить просто по городу, нарабатывать опыт?

копировать

Та же беда , прямо слово в слово. Тоже езжу 2 года: на работу, в 3 магазина недалеко и ВСЕ !!! Тут надо было отца в поликлинику везти на другой район Москвы запаниковала заранее. Ночи не спала, а потом заранее поехала туда в 7 утра в выходной, чтобы дорогу изучить и тд. И только в нужный день поехала с ним и мне спокойнее было, так как дорогу примерно знала уже. Вот так. Ужас.

копировать

Да, опыта совсем мало.Надо расширять географию поездок.

копировать

2 года все-таки маловато. Я тоже боялась неизвестных мест, первое время ездила "на разведку", потом бояться надоело, махнула рукой. Теперь как навигатор показывает, так и езжу с установкой "будем считать, что другой дороги нет" (раньше, незнакомый новый маршрут сбрасывала, даже если он был вдвое короче). Отдыхаем в 100 км от Москвы в одном доме отдыха. Раньше ездила туда только одной прямой дорогой, даже если пробки и неудобно. А теперь ездим "как навигатор проложит", последний раз получилось быстрее и интереснее, хоть и маршрут совершенно незнакомый.
Помогает только ездить и ездить. Например, какие-нибудь гипермаркеты на другом конце города. Я первое время себя заставляла объездить основные трассы по всему городу по принципу "Я там еще не была? Ну сейчас побываем", даже без цели, просто проехать по маршруту и вернуться.

копировать

Спасибо, может мне тоже когда-нибудь надоест бояться. :ups3:scared2

копировать

Удачи Вам :) потом может и интерес к новым маршрутам появится :) у меня, кстати, меньше 2 дет стаж, год с двумя месяцами всего.

копировать

Включайте яндекс навигатор с голосом. Он заранее предупреждает о съездах, о знаках.