расскажите про 1580 кто учится там

копировать

народ, расскажите кто что знает.
мой ребенок поступил в 5 класс, экзамен написал на 5.
четвертых классов выпустилось в лицее два: 4А и 4Б, а списки на сайте пятых классов три- 5Б, 5В И 5Г. Это значит, что их всего три будет в параллели или они вывешивают списки только тех, кто поступил? как узнать все ли новенькие будут в классе или всех детей перемешали.
по какому принципу они делят детей на классы? есть ли условно "сильные" классы? например, 5Б типа сильный самый, а 5Г самый слабый или не факт? понятное дело, что хороших учителей на всех не хватит, вот и переживаю, потому что мой ребенок в списках 5Г класса.
и деление на подгруппы для чего? для англ языка?
еще, Классный руководитель Киселева Ирина Михайловна, расскажите о ней кто что знает. На сайте среди учителей ее не нашла, новый учитель что-ли? что преподает?

копировать

А - это общеобразовательные классы. Три класса - это те, кто сдавал экзамены: и свои, и со стороны. В принципе есть классы послабее и посильнее.

Про Киселеву не знаю, у малышей, как правило хорошие учителя. Классов-то немного. Не хватает хороших учителей в старшей школе, где учатся по 11-12 классов. Так что не переживайте, уверена, что учителя будут хорошие.

На подгруппы делятся для: естествознания, математики, англ, информатики, шахмат (олимпиадные задачи).

копировать

т.е. получается 5А все-таки есть, общеобразовательный, списки просто не вывешивают, да?
интересно, много ли в нашем классе поступивших из их 4, переживаю за социализацию ребенка, проще когда все новенькие, не в устоявшийся коллектив вливаться.
а как определить наверняка какие классы послабее а какие посильнее? может знаете какие секреты? :-)
проходной балл был 4,5, получается в принципе сильные все дети должны быть, если только много не перешли и набрали дополнительно детей с меньшими баллами по результатам тестирования
эх, так обидно за моего ребенка, что его запихнули в самый последний по букве класс, если это реально будет самый слабый, смысл тогда туда было переходить...

копировать

Не парьтесь. Мы, правда в другую школу, но тоже попали в самый последний класс. По итогу самый сильный оказался наоборот, ЕГЭ лучше остальных сдали.

копировать

Не волнуйтесь и не нагнетайте раньше времени. Детей по классам распределяют равномерно по результатам экзаменов. А вот как дальше дели себя покажут и какой класс окажется сильнее - угадать невозможно. Может в одном классе даже одна подгруппа быть сильнее, а другая проседать. "Запихнули", "так обидно" - это Вы сильно :)) Учитывайте ещё, что с каждым годом будет добираться по 1-2 класса в параллель и как потом с буквами играть? Ребёнок мой два года проучился, во всех классах дети есть разные, и звёздочки и не очень. В нашей параллели послабее при поступлении был Б, они и по другой немного программе шли. Но там тоже есть сильные детки, просто на вступительных что-то не сложилось немного. Кто-то в итоге переходит внутри параллели, кто-то не считает нужным. Из набранных в этом году откровенно слабых классов явно не будет, с каждым годом конкурс всё выше.

копировать

Плюсуюсь под каждым словом.
К тому же все идет к тому, что общеобразовательный "сегмент" вообще будут убирать из лицея.
10-11 класс тут на Стасовой нет совсем.
После 9-го если хочешь учиться дальше - велком на общих основаниях сдавать экзамены.
Но! Дети подготовлены! У них уже с 5-го класса информатика отличная (и вместо трудов или "технологий" новомодных тоже информатика - игры программируют)

копировать

Началка тут откровенно СЛАБАЯ. Очень слабая.
В прошлом году в лицейскую параллель поступило из началки всего 4 человека. Потом в октябре перевелись еще 2 или 3 человека.
Тех, кто был без троек в началке - засунули в подгруппу класса "Б", сделав его как бы предлицейским.
Программа была откровенно слабее лицейской параллели.
Как в этом году будет - не знаю.
Классы переполнены. конечно. По 30+ человек.

копировать

В прошлом году предлицейской программы уже не было у 5Б-1. То, о чем вы говорите, было в позапрошлом году. В прошлом году 5Б класс весь целиком учился по лицейской программе. И те, кто поступил из началки, и те, кто пришел со стороны.
Программа "слабее" у 5А, остальные одинаково

копировать

Нет, программы различались у Б класса и В с Г. Учителя это подтверждали.
А я вообще в расчет не беру - это общеобразовательный класс.

копировать

А можно поподробнее о различиях? Кто от кого и как... Что-то я прям расстроилась даже.

копировать

Я конкретно не помню (я обычно в подробностях интересуюсь только тем, что касается своего класса).

Знаю, что у Б класса точно математика была по другой программе.
Английский тоже другой был.

А так - спрашивайте у учителей или в параллели нашей в вотцапе (вы там есть? была с прошлого июня параллель 5-х классов. Ныне 6-х уже)

(Напишу сейчас кое-что на почту личку)

копировать

Спасибо. Нет, мы только поступили в 5й. Но, услышав про то, что разная программа немного расстроилась. Может, конечно, все будет нормально. Я просто думала, что классы одинаковые. Математика особенно интересует.

копировать

Да вы не переживайте, все нормально будет.)

копировать

У Б класса была Петерсон, плюс куча всего на листочках. В расписании все такие же доп часы, шахматы, информатика, естествознание и математика на английском.
В этом году различий не было. Экзамены были одинаковые. В 1ом полугодии их даже перемешали по кабинетам между классами Б,В,Г, когда они писали итоговую контрольную.
Учителя, может, и разные. Но предлицея НЕ БЫЛО в этом году.

копировать

Да б-класс по 5-дневке учился. Что вы бредите.

А в этом году от эксперимента отказались, поэтом б-класс будет нормальный лицейский. С 6-дневкой

копировать

Как странно, что столько разных мнений...

копировать

Мнения разные, тк люди пытаются сравнивать школу "под инженерный ВУЗ" и классические гимназии и спецшколы.

копировать

Не, всмысле... Пятидневка или нет, Петерсон или нет... Просто понять пытаюсь, б класс будет лицейским полностью или нет...

копировать

у Вас 4,5?

копировать

А это на что-то влияет?

копировать

Б не слабее? вижу ряд детей у кого 4,5 в нем.

копировать

Просто есть общеобразовательный класс и лицейские. У лицейских - 6 дней, у общеобразовательных- 5. В какой-то год в б классе одна подгруппа шла по лицейской программе, другая по общеобразовательной. Поэтому и мнения разные. Не волнуйтесь, вы лицеисты. Петерсон у всех, но каждый преподаватель дает предмет по-своему, у кого-то, например, еще задания на листках. У нас не было.

копировать

5Б класс в этом учебном году (который закончился), учился 6 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ.
Мой ребенок закончил 5Б класс 1580.

Контрольные были одинаковые с В и Г.
Всех детей перевели в 6ой лицейский класс. 1 или 2 чел ушли, нескольких добавили. В классе стало 30 человек.

копировать

Мой реб закончил 5Б и предлицейской программы, действительно, не было. Хотя лично нам это было бы лучше.
Математику вела Зотова, экзамены, как написано ниже, сдавали три класса вперемежку.
В классах по 30 человек, это большой минус, на мой взгляд.

копировать

Тоже в Г попали и тоже на 5 сдал математику ребенок

копировать

привет! мой ребенок тоже в списках 5Г
давайте знакомиться, вы где территориально? ищу соседей)

копировать

На сайте лицея есть рейтинги классов по подгруппам, где Вы можете посмотреть, какая буква была "сильнее" в прошлом учебном году. Это "Г". Там же информация по выдаче учебников. Создайте или войдите в родительский чат, вместе бояться страшнее )

копировать

В кавычках не в смысле иронии, а потому, что в принципе разброс не очень большой, да и рейтинги я не люблю совсем, но Вас это успокоит. Да, по поводу сложившегося коллектива, в средней и старшей школе идёт постоянная миграция детей, не в 1580, вообще. 1 сентября приходишь на линейку, там 10 новых лиц. Ничего, как-то осваиваются, это не началка, дети взрослые.

копировать

дайте ссылку плиз на рейтинг классов, не могу найти

копировать

Даже если у вас будет слабый учитель, у вас будут сильные отобранные дети и сильная программа.
Это в любом случае намного лучше, чем обычная школа, в которой, наверное, учился в началке ваш ребенок.

копировать

Мой в этом году закончил 5-й лицейсий в 1580.
Пишите в личку, если есть вопросы.

И я, и сын довольны и коллективом, и уровнем преподавания. (Несмотря на мой ник :) )
Да, никто не бегает за детьми. никто не нянчится. Но руководство нашему классу пошло навстречу абсолютно во всех просьбах и вопросах, которые были.
Вплоть до дополнительного часа математики на английском языке :)
После окончания года из класса ушли только двое деток - поступили в Л2Ш, по-моему.
Остальные остались на месте, т.к. всех все устраивает.
В прошлом году тоже проходной был 4,5 балла в лицейские классы.
Можно сделать вывод.

копировать

У нас в 7 перешло 32 человека, никто не ушел, хотя сдавали-сдавали в разные школы, в л2ш не смогли пройти, один мальчик сдал в 1329, но его не взяли уже на собеседовании- мальчик-*мат*ган.

копировать

У нас несколько человек сдавали в разные школы, чтобы проверить "базу" и "как учат"
Знаю пятерых. кто был зачислен в несколько школ рейтинговых и топовых. Но решили остаться тут, т.к. без репетиторов дети успешно поступили - значит. учат хорошо ))

Но то, что я читала раньше и про более старшие классы - полностью и на пятиклашках видно. Никто не бегает за ними и не уговаривает учиться.
У нас в лицейском есть и лентяи, которые экзамены сдали год назад сюда только потому, что родители так захотели, а сами учиться не хотят. Двойки по семестровым, тройки в годовых. Скандалы с поведением и вызовы родителей к директору "на ковер".
Все это есть, как и везде. К тому же. в классе 70% мальчиков в пубертате - борьба за лидерство и т.д. со всеми вытекающими :)

Но! Если ребенок замотивирован на учебу - он свое возьмет. Ему не помешают ни шумные одноклассники, ни еще что-то.

Учителя - прекрасные. Руководство тоже отличное (я Вам рассказываю, как будто Вы не в курсе :) )
Ребята отличные! Дружат, гуляют вместе. в гости ездят друг к другу (живут все в разных концах Москвы)
Мой и слышать не захотел о переходе куда-то еще. Нравится ребенку все абсолютно.

копировать

В какие школы поступили, но не пошли не знаете?

копировать

Не помню точно, поэтому не буду врать.
Вот двое в Л2Ш ушли. Остальные остались.

копировать

по рейтингу дети ушедшие в Л2Ш высоко были?

копировать

Да, это одни из сильных ребят конечно же.

копировать

Сильнейшие или сильные? Разница есть)

копировать

поступили в несколько школ, в том числе 1580. в 1580 не пошли, уж если ребенок захочет много физики - поступит в 8 класс, а сейчас, хочется нормальной многопредметности выбирали из 1567 и 1543.

копировать

Хм.. У нас вполне себе "многопредметность" :) Кроме технологий в общепринятом формате. Ну и музыка с рисованием соединены в один предмет "Искусство".

Но каждый, конечно же, выбирает сам для себя. У меня тоже год назад было столько сомнений.. (Тоже выбирала либо 1533, либо 1543 и 1580.
Основное сомнение было - шестидневка. Нелегко с 1 выходным в неделю.
Но дети втянулись, нормально вроде все было )

копировать

1543 не выбрали, если не трудно - мотивируйте.

копировать

Честно - я не помню уже все "за" и "против". Основное право выбора было за ребенком. Он выбрал Лицей. Ему учиться, в конце концов :) Поэтому тут я вряд ли помогу или. тем более, замотивирую. Тем более сейчас, после довольно успешного года тут.

Наверное, сыграло роль еще и то, что Лицей все таки физ-мат + сильная информатика с 5 класса. Парень у нас с информатикой на "ты" - ему это интересно и увлекательно.
В этом году и слышать не захотел о переходе куда-то. (Плюс учится хорошо - полностью сам, без нашей помощи и пинков. При этом успевает на спорт, успевает погулять, балду попинать и т.д. - как-то в начале года выполнение дз занимало довольно много времени (особенно, математика) - к концу года все вместе за 30-40 минут умудрялся делать. Втянулся в темп и график )

Семестровые написаны отлично - опять же показатель того, что информацию усваивает.

Об учителях сам ребенок в 90% случаев отзывается чудесно (на удивление - история стала одним из любимых предметов почти у всего класса благодаря именно преподавателю!).
Остальные 10% - это уже просто личное впечатление, наверное, ребенка.

Еще один "плюс" Лицея - учителя всегда открыты к диалогу - хоть по электронке, хоть по телефону.
Так же регулярно проводятся "родительские субботы" (минимум раз в четверть) - приходите, общайтесь с учителями - расскажут как дела обстоят, на что внимание обратить. Удобно и полезно, на мой взгляд (хотя я была только на одной - самой первой осенью. Потом не видела смысла туда ходить)

копировать

Пора Вам менять ник)

копировать

:))) Точно :)))

копировать

На самом деле, конечно же, и тут в Лицее есть проблемы и сложности свои.
Как уже выше писала - основная часть - это мальчишки. Многие борятся за лидерство и т.д.

Но главные проблемы возникают из-за тех детей, которые не хотят учиться :( Вот они - главный подрыватель спокойствия и дисциплины (как на уроках, так и на переменах)
Тут амбиции родителей виной, конечно. Зачем заставлять ребенка мучаться в Лицее, перебиваясь с двойки на тройку? Можно было бы оставить его в привычной дворовой школе среди его друзей (говорю не абстрактно - один из самых главных наших нарушителей спокойствия выражает именно свой протест отвратительным поведением на уроках и переменах - мальчик не хотел в Лицей. Он хотел остаться в своей школе - там друзья и т.д. В итоге имеем то, что имеем - семестровые на двойки, итоговые тройки с натягом.
К сожалению. администрация не сделала рокировку и не перевела таких детей в обычный "А" класс. Очень жаль время учителей, которое они тратят на успокаивание и на уговоры этих детей вести себя нормально. Это время они могли бы потратить на учебный процесс.

Пока не решили, что делать с этой проблемой. Но к концу года стало лучше. чем было в начале - это однозначно.

копировать

Многие дети в какой-то момент не хотят учиться. И это дело пока родителей, определить, в какую школу отдавать ребенка. Сейчас он выражает протест, а потом скажет спасибо родителям, что настояли на его учебе в лицее. А может быть и наоборот, ребенок очень хотел в лицей, был отличником в своей школе и думал, что и здесь будет лидером, а получилось наоборот. И через год, два , три дети "поменяются местами", один был двоечник, станет олтичнико , другой был отличником, станет двоечником. А может все остаться, как и было. ВЫ никогда не определите, что будет через некоторое время и подсказывать кому-то , где им учиться, переводить или оставаться в своей школе не можете. Потому что скоро и ваш ребенок может " помешать" другим, по любой причине. Не советуйтесь другим, КАК поступать и где учиться и как учиться. Каждый сам разберётся.
Если будете настаивать на "рокировке", то скоро и сами попадете в свою же ловушку. Шанс должен быть у всех поступивших.

копировать

Ничего себе, вы отчитали Недовольную. Она не настаивала на рокировке, а сожалеет о том, что этого не сделала администрация. Свой менторский тон оставьте для своих же детей.

копировать

Свой менторский тон оставьте для своих же детей.

копировать

После вас (если у вас, конечно, соображалки хватит вовремя остановиться).

копировать

А может ваша соображалка вам подскажет?

копировать

Можно было бы оставить его в обычной дворовой школе- это сообщение вечно недовольной. Т.е. вечно недовольная недовольна, что это не сделала администрация? Вы бредите?

копировать

Ещё раз: Недовольная сожалеет о то, что этого не сделала администрация, она сама не собиралась делать никаких рокировок, да и не в ее силах это. Если бы вы сразу внимательно читали текст вместо того, чтобы читать нотации, огрызаться и хамить, не возникло бы проблемы. Ваша твердолобость выдаёт в вас не только глупого человека, но и очень вероятно, родителя «всем мешающего» ученика, обычно это они, выпучив глаза и брызгая слюной, пытаются доказать, что их детАчка ого-го и ещё всем покажет:-P

копировать

Свои оценки чужих детей оставьте при себе. Я тоже могу думать, что именно вы мать такого ребенка или ещё худшего ребенка. И вы и вечно недовольная считаете, что надо было остаться в дворовой школе ( это написано вечно недовольной и это не вырубить топором). Оставьте свои оценки и советы при себе. И не начинайте хамить. И не читайте нотации, и не огрызайтесь, и не пытайтесь мне что-то доказать, выпучив глаза. Остановитесь. Не хамите.

копировать

Поскольку вы первая начали делать все вышеперечисленное, вам первой и заканчивать иначе топ имеет все шансы стать тысячником. У меня много времени и терпения:ups1

копировать

Отвечу и тут.
Я считаю, тчо на поступление все имеют равные шансы.
А вот после года обучения, если ученик сдал семестровые работы на двойки, его нужно из лицейского класса перевести в более слабый, да.
Тем более, в параллели есть такой слабый класс.

копировать

В 8 классе так мальчика ушли. Но он все, что можно завалил, ушел в результате.

копировать

Я просто не пойму даже самих родителей.
Ну хотя. возможно, только 5-й класс закончили - надеются (как анонимус выше с пеной у рта который ;) ), что дитятки за ум возьмутся?
только как раз в 5, 6 и 7 закладывается и дается база и основы.
Если сейчас прокукарекать весь урок, то в голове ничего не отложится...

но это их проблемы :) Пусть себе кукарекают.

копировать

Администрация Лицея не моет оставить кого-то в дворовой школе. А вот родители да, могли бы не заставлять ребенка.
Но амбиции родителей (подозреваю, что похожих на Вас) бегут впереди паровоза. В итоге ребенок аутсайдер. двоечник и беда всей параллели.

Но зато перед родители могут с гордостью заявлять, что "мой-то в топовом лицее, дооооо"

копировать

Ещё раз! Оставьте оценки " аутсайдер, двоечник" при себе. Иначе и на вашего ребенка кто-то повесит ярлык , это очень легко. Потом не отмоетесь.
Вы не знаете мои амбиции, поэтому тоже не можете советовать мне, где бежать. И я вам не закажу, куда вам идти.

копировать

С чего бы? Это оценки учителей, объективный показатель несоответствия
и да, слабый ученик портит жизнь всему классу, если учитель его не игнорирует, что тоже было бы неправильно
в обычной школе это неизбежность, в школе с отбором странно, не ради такого поступают
да и ребенку не на пользу

копировать

:) Спасибо Вам за поддержку. Да. я тоже офигела малость от напора и "воспитательного" тона.
Ну да ладно. видели мы конкретно таких мам в течение года. Пусть их дети и дальше мучаются в Лицее - сами такие родители разводят ручками и говорят "беседуем каждый день. но не помогаеееет! Не можем справиться с ребенком" :)

копировать

Да ладно, не обращайте внимание.) У нас все тоже было плохо с поведением, но во второй половине года стало лучше. Но у нас *мат*ганят и дети, которые хорошо учатся, совсем не двоечники. У наших проблема в отсутствии воспитания, репетиторы-не репетиторы, в попу дуют, все можно. На уроках едят, ходят, перебивают учителя, скадалят, деруться. На мой взгляд, ремня хватило бы, но нет, родители во вмем винят других детей и школу. Некоторые поиходили ругаться с Низовцевым, потому что их деточке что-то не то сказал.

копировать

Но родители винят во всем других детей ( ваши слова). И вы и вечно недовольная ТОЖЕ винят других детей. Чем вы лучше? Чем вы отличается? Та те же! Вините других детей.

копировать

Тем, что умнее и адекватнее и я, и Вечнонедовольная.)

копировать

Вечно адекватно недовольные.

копировать

Зато у вас довольство так и выплескивается ;)
Успокойтесь, мама.

копировать

:) Слава Богу, проблема не только у нас, а в общем по классам :)
Да. тоже во 2-м полугодии стало лучше.
Надеюсь, что чем старше - тем мозгов прибавится!

(Про "хватило бы ремня" - согласна на 100%. Пусть не физически, но взбучку бы надо устраивать.
И с теми детьми, у кого родители реально хотят, чтоб деточка стал учиться и за ум взялся - как раз у них с поведением все лучше стало к 2 полугодию.
А те, кто "ну что мы можем сделать? Ну он вот такой!" - стало только хуже, к сожалению.

копировать

У вас, видимо, наболело?
Надеюсь, легче стало после того. как простынь накатали :)

Я не могу никому указывать, что ему делать - ни родителям тех детей, ни администрации тем более.
Да. мой ребенок тоже может кому-то когда-то помешать. Но пока мешают ему и остальным замотивированным на учебу.
Но ничего, год отучились - и учителя уже свои методы работы с этими детьми выработали, и дети тоже научились брать от урока максимум даже в условиях, когда пятиклассник(!) встает, поет или кукарекает на уроке, или достает еду и ест, мешая окружающим и преподавателю :)


"А может быть и наоборот, ребенок очень хотел в лицей, был отличником в своей школе и думал, что и здесь будет лидером, а получилось наоборот. " - перечитайте. пожалуйста. внимательнее мой пост, на который отвечали - я говорила о конкретном ребенке, которого знаю не один год. Он категорически не хотел в Лицей. (мальчик умный - математику сдал на 4,5).

У всех равные права. До тех пор, пока это не мешает другим.

копировать

Перечитала ваши посты. Ваш ребенок закончил 5 класс, как вы можете знать ребенка не один год? Или вы перешли из одного класса или из одной школы? И ребенок, который очень хотел в лицей..... Необязательно ТОТ ребенок из вашего класса ( незамотивированный) , а любой ребенок! Может быть лидером в старом классе и не стать лидером в новом, а может стать . Может быть все!!!! И вы не можете менторским тоном советовать, кому и где учиться и оставаться. В старой школе и в новой.

копировать

>И вы не можете менторским тоном советовать, кому и где учиться и оставаться>
Справедливости ради, вы первая начали отчитывать Недовольную. Почему вам не нравится когда с вами таким же языком разговаривают?

копировать

справедливости ради, она первая, но дальше ей ответили намного более грубо. И с той поры взаимные нападки идут по нарастающей.

копировать

Простите, конечно. Но на мой взгляд я вообще ни на кого не нападала тут :)

Но мне девушка (одна и та же или нет - не знаю) - пытается доказать, что я такая плохая и даю кому-то указания куда-то идти или не поступать ))

копировать

Истины ради, все нападки анонима ограничивались вот этими фразами:
"А может все остаться, как и было. ВЫ никогда не определите, что будет через некоторое время и подсказывать кому-то , где им учиться, переводить или оставаться в своей школе не можете. Потому что скоро и ваш ребенок может " помешать" другим, по любой причине. Не советуйтесь другим, КАК поступать и где учиться и как учиться. Каждый сам разберётся."
И еще одна подобная. Нападками это можно назвать лишь с некоторой натяжкой.
А дальше среагировал другой аноним. Он уже напал на этого, своей фразой "ничего себе отчитали!"... и вот дальше понеслось...

Вашу вот эту фразу тоже спокойной не назовешь. "Зато у вас довольство так и выплескивается
Успокойтесь, мама."
Да и эта не слишком корректная:
"Но амбиции родителей (подозреваю, что похожих на Вас) бегут впереди паровоза"

Я не единожды раскручивала в обратную сторону разные форумские конфликты, пытаясь понять, как они возникли. И в большинстве случаев сценарий однотипный: А произносит нечто, что нормально воспринимает большинство форума, но чем-то цепляет меньшинство. Кто-то из меньшинства, Б, реагирует несколько избыточно эмоционально. На его эмоцию А отвечает обиженно. Он, с его точки зрения, ничего некорректного не говорил. И то что большинство не среагировали, является косвенным подтверждением. А тут на него Б напал. А отвечает Б достаточно резко. На это уже реагирует С, и тоже нападает на А... И дальше уже все на всех нападают.
Иногда, излив свои эмоции в сообщении, бывает полезно его отредактировать, удалив эмоциональную часть. Благо Ева это позволяет.

копировать

Как все сложно :)))

Аноним, "напавший" первым выглядел довольно агрессивным из-за обилия восклицательных знаков в том числе :) И чувствуется, что писал сообщения свои на таких эмоциях, что аж опечатки и ошибки допускал.

В общем, не хочу спорить и что-то доказывать. все равно каждый при своем останется )

копировать

Вы знаете, очень хорошо рассуждать, когда твой ребенок учится в ровном, сильном классе, а вот если в классе оказывается условный Вовочка... Дети они такие, Вовочка закукарекал, весь класс засмеялся. Вовочка ест бутерброд и чавкает, снова всем смешно. Кто виноват? Вовочка или остальные? Понятно, что у Вовочки есть право на образование и будьте любезны его учить, вдруг Вовочку озарит к 10 классу! А остальные, как с их правом на образование здесь и сейчас, а не в 10?

копировать

Вот-вот, абсолютно правильно говорите.
Наши неВовочки сначала велись и смеялись в начале года. Потом уже самим надоело и поняли, что это им мешает - начали сами цыкать на "Вовочек" - вроде, присмирели те немножко.

Я не имею ничего против любых детей до тех пор, пока это не нарушает права и так называемые свободы другого.
Мой тоже хулиган как и все мальчишки. Однако понимает, что беситься можно на перемене. А урок - он для того, чтоб учиться.
Вот и "Вовочки" если б бесились только на переменах - да ради Бога.
Ну не хотите учиться сами - ну сидите тихонько, достань телефон в конце концов и тихонько играй в него, не мешая остальным слушать хотя бы.

Так нет же.. У них главное - на себя внимание обратить...
Эх.. надеюсь, за лето наши "Вовочки" перерастут немного и повзрослеют ;)

копировать

Это вопрос в первую очередь к учителям, а не к Вовочке
У опытных педагогов есть миллион способов такого вовочку приструнить. Понятно, что опытных на всех не хватает. Но у каждой школы, как вы справедливо заметили, свои недостатки. Думаю, это не самый страшный по сравнению плюсами, которые вы получаете от школы. Со временем или ребенок образумится, или его переведут, или вы привыкните ))
А у родителей, видимо, были свои мотивы перевода ребенка даже против его воли. Раз школа его взяла, то поведение в классе - вопрос к учителям.

копировать

Вот на это и надежда, что повзрослеют и перестанут "кукарекать" хотя бы на уроках :) Ждем-с ))

Но вопрос не только к учителям, а и к родителям. Ибо все из семьи идет в первую очередь - и кукареканье в том числе. (Мы сейчас говорим о детях не первоклашках уже, а возраста 11-12 лет. Вполне уже осознанный возраст для того, чтоб понимать "что такое хорошо, а что такое плохо".
На мой взгляд - это недостаток воспитания в первую очередь, к сожалению. Возможно, слишком избалованный ребенок или, наоборот, запущенный в педагогическом плане.

копировать

Может быть и так. А может и нет.
Границы допустимого на уроке устанавливает учитель. И если даже дома ребенку сто раз сказали, что такое поведение плохое, но учитель это не подтверждает, родитель дистанционно повлиять не может.
Дети уже в том возрасте, когда понимают, что в разных местах могут быть разные правила. Ребенок это лет в 5 уже понимает. И дома может быть шелковым, а в другом обществе наоборот. Может даже быть обратное: чем сильнее закручены гайки дома, тем более оторванным поведение там, где гайки закрутить не могут. Это вообще распространенное явление. Впрочем, вседозволенность тоже распространенное. Но если родители не прибегают в школу с нападками на учителя, который косо на ребенка посмотрел, значит они позволяют учителю применять к ребенку воспитательные меры. И дальше уже вопросы к учителю.

копировать

Ох... Согласна, конечно же.
Но каждый случай тут, наверное. индивидуален.

Да. про "если дома закручены гайки, то в школе вырывается на свободу" - тоже согласна! И такой случай у нас в классе тоже есть :)

Точнее. был. Надеюсь, в 6-м все ОК будет )

копировать

Не всегда кукарекающий Вовочка самый слабый в классе. И как быть тогда?

копировать

Эээммм.. Не вижу противоречий.

Не кукарекать на уроках - вроде универсально и сильным, и слабым ученикам подходит, нет?
И у нас парочка из "Вовочек" вполне могли бы учиться вообще без троек, потому что пацаны нормально соображающие.
но им это не надо. и остальным мешают, к сожалению.

копировать

Раз кукарекают, значит не кукарекать им не подходит. Нет? ))
Кстати, поинтересуйтесь, на всех ли уроках они кукарекают. Скорее всего выяснится, что есть предметы, где дети ведут себя несколько иначе. Потому что дело в преподавателях. Ведь речь не идет о детях с отклонениями, которые физически не способны свое поведение контролировать. Значит его им позволяют.

копировать

Не подходит этим детям что? Лицей?
Когда мы попытались озвучить это родителям - естественно, были "посланы" :)

Как раз речь о детях, которые НЕ контролируют свое поведение.
Есть ребенок. который на всех без исключения уроках так себя вел. Независимо от преподавателя совершенно. (родители этих детей тоже пытаются "валить" на учителей - заинтересуйте. мол.
Мы уже в средней школе. Это не началка и не детсад, где в игровой форме нужно заинтересовывать детей.
80% класса сидят и с интересом слушают урок.
20% начинают кукарекать, петь, ходить по классу. На замечания урока НЕ реагируют.
Не знаю, отклонений, наверное же нет - раз поступили и все таки отобраны в лицей после экзаменов.

Наверное. этот как раз тот момент, когда "никто тут не няньчится с детьми".
Но вроде, уже не детсад и не первоклашки, чтобы няни нужны были...

копировать

Не кукарекать не подходит.

Если ребенок не контролирует свое поведение, значит у него неврология. Тогда к нему претензий вообще никаких, как и к его родителям. Ни те, ни другие ничего сделать с этим не могут. Но для будущего ребенка ему будет лучше учиться в сильной школе. И его родители молодцы, что смогли ему это обеспечить.
Это мешает вам. Но ваши интересы, в данном случае, могли защитить только на этапе поступления ребенка в школу. С помощью "контроля глазами", то есть собеседования с ребенком. Одни школы его проводят, другие нет. Те,кто проводят, обеспечивают более качественный отбор детей. Те, кто не проводят, менее качественный. Высший сорт и первый сорт. Поступайте в высший сорт, там будет лучше.

копировать

Эээ, стойте! Как это "если невролгия, то к родителям вопросов нет" - а к врачам обратиться для коррекции или подлдержки или что там в этих случаях делается?

Я вот пока на примере конкретного пацана не понимаю, чем именно для него лучше то, что он сейчас, когда самый пубертат, считается аутсайдером в классе. И из-за оценок. и из-за вот такого кукареканья и забивания на все. Наоборот, вижу. что ему только хуже становится - его давно пора к неврологу вести и к психологу. ибо и в семье ситуация способствует, и в школе ему УЖЕ сложно будет подружиться с пацанами адекватными. (ну в лближайшие пару лет точно. Потом, надеюсь, перерастет и все у него будет хорошо)

Дети в большинстве своем жестоки, к сожалению. И косяков не прощают.

РЕД. Да. очень жаль, что 1580 не проводят еще и психологическое собеседование после экзаменов.
Много таких вот случаев можно было бы отсеять, наверное.

копировать

Вы думаете, они не обращались? Скорее всего обращались. Если это приходит в голову вам, то конечно приходило в голову и родителям. Они с этим ребенком каждый день живут, и все его выкрутасы выдерживают.
К сожалению, врачи мало что могут сделать. Например, одни из препаратов, которые приводят к устраивающему общество поведению, одновременно сильно давят интеллект ребенка, превращая его в овоща. Как думаете, какой вариант предпочтет родитель? Тем более кукарекать это не самая большая проблема, согласитесь.
В общем, поверьте, родители детей с неврологией делают со своей стороны все, что могут.

Про конкретного парня не знаю. Неврология и психология это разные вещи. Если он кукарекает из протеста, то это другая история. Посмотрите, что будет в наступающем году.
Но если у ребенка и семья проблемная, то ему просто в жизни не повезло.

копировать

Ну вот конкретно они - нет, не обращались до сих пор. Потому что маме пофиг, к сожалению.
"Само пройдет" - вот девиз. К сожалению, не проходит, а только усугубляется. До представителя КДН дошло или как ее там сейчас называют.

Ну если психологическая - значит, нужно вести к психологу и как-то все равно работать над этим.

Наверное. этим детям не подходит 1580 именно из-за того, что "каждый сам за себя" в плане учебы - т.е. учитель добросовестно провел урок. с удовольствием объяснит тебе, если ты что-то не поноял ПОСЛЕ уроков, если ты придешь. Поощряет доп работы. если ты делаешь.
Но сам учитель никогда не будет просить ученика пересдать контрольную, например. Т.е. учителям на оценки плевать.

Наверное, 1533 с его дружественной атмосферой таким бы детям подошел больше. Может быть, там все по-другому.

Ладно, мы уже сосем в грустную тему скатились :)
Надеюсь, дети повзрослели, ума набрались и в сентябре с новыми кукареканьями в бой :)

копировать

Ну если психологическая - значит, нужно вести к психологу и как-то все равно работать над этим. - Наверное. Но вы сами сказали, что маме пофиг. Возможно, не понимает масштабов проблемы.

Наверное. этим детям не подходит 1580 и - Возможно. Но как родитель может это понять заранее? Это школа должна определять, подходит ли она конкретному ребенку.

В общем, вам не повезло. Сочувствую. И ребенку не повезло. Ему тоже можно посочувствовать. Надеюсь, все разрешится каким-нибудь устраивающих всем способом.

копировать

А у нас в классе самые "непростые" в поведении дети-одни из самых талантливых и результативных. Как относиться? Вопрос в критериях: что наиболее ценно для учителей? Поведение, с возрастом меняется, а вот способности "правильных" детей остаются ниже. Может их тоже, тогось, перевести куда-нибудь? Я не призываю потакать, просто на каждую проблему существует несколько точек зрения. Среди нашей возрастной группы самые известные своими успехами математические дети, в большинстве своем, сложные в социальном плане. Да и взрослые талантливые математики-люди весьма своеобразные, согласитесь?!

копировать

Тсссс, спокойнее, мадам, спокойнее.
Нет, мы не из одной школы. но знаю мальчика много лет. И что?

Спокойнее надо быть :)
Что ж вас так задело-то? Что-то личное? Или мы с вами - родители одноклассников? ;) Вряд ли.. У нас все таки все адекватные вроде в классе.

Так вот, родители тех детей, которые у нас в классе наводят хаос и беспорядок, в курсе мнения остальных. И администрация тоже в курсе.
Но мы как-то сумели прийти к общему знаменателю и все дружно работаем над улучшением ситуации. Я лишь выразила сожаление. что да. не отсеивают более слабых детей по итогам ГОДА учебного. Детей, которые не справились. Из можно было бы перевести в другой класс с более простой программой. (предлицейский так называемый. Даже не общеобразовательный).

Ну не отсеивают - значит, педагогам и администрации виднее. Значит, будем работать дальше над этим вопросом. Решим его - и настанет тишь, гладь да Божья благодать ;)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Ок? :)

копировать

Там, спокойнее , мадам. Спокойнее надо быть. Вы, именно вы выразили сожаление ( или совет , как хотите назовите), что таких детей надо оставлять в дворовой школе. А потом посетовали на администрацию. Если вам удастся перевести данного мальчика в "предлицейский класс", то и ваш ребенок однажды станет для кого-то проблемным, и вашего ребенка тоже переведут в другой класс. Вам удалось же, и другим тогда удастся. Вы сами себе можете раскопать яму.

копировать

Вы сколько еще будете за мной ходить и твердить (с ошибками) одно и то же?
Если уж вы так внимательно читаете все мои сообщения, то должны были увидеть, что "мы с родителями этих детей и администрацией вместе пришли к общему знаменателю и работаем над этим".

Успокойтесь, пожалуйста. Никто вашего "Вовочку" не переведет ;) Просто посмеются над неразумным и все :)

копировать

Успокойтесь, пожалуйста. Вы, кстати, тоже с ошибками пишете. Особенно на запятые обратите внимание.
С чего вы взяли, что у меня "Вовочка"? И его надо переводить? Это ваши ошибочные домыслы.
А если ваш ребенок будет над кем-то смеяться ( я поняла, что вы так учите своего невовочку), то следующая цель его насмешек будете вы! Он и над вами посмеётся.

копировать

Да не переживайте вы так за моего "невовочку" - ну посмеется надо мной - значит, мать впадет в неадекват и вместо нормального общения начнет кукарекать или песни распевать :) Но это будут наши с ним личные внутрисемейные проблемы. которые никому из окружающих в обществе не помешают :)

А вывод, что "вовочка" растет у вас, сделать несложно :) Именно такие вот агрессивные, неугомонные и всем угрожающие "сам дурак" мамы - они и есть родители "вовочек". Которые в своем глазу бревна не замечают. (но пишите уже внимательнее и эмоции поубавили - идете на поправку, молодец!)

За сим позвольте откланяться - не вижу смысла переливать с вами из пустого в порожнее.

копировать

А вам, видимо, на поправку не скоро. Вы адекватность определяете кукареканием. Ну-ну!!!!! Кстати, я никому не угрожала,, не была неугомонной, и я довольная, в отличие! От вас вечной!!!!!! Да, их вашего пустого, пожалуй, переливать нечего. Желаю, всё-таки, выздоровления ( и не кукарекайте!!!!!!!)

копировать

Простые экзамены при поступлении тому виной, да и таких как Вы и Ваш сын, в смысле выбора 1580, при альтернативе 1543, 1514, 1567, совсем не много, среди сильных детей.

копировать

А я не согласна с тем, что экзамены простые, если обратиться к статистике, то совершенно очевидно, что конкурс очень приличный, в каждой параллели разный, но в 5-6 около 10 чел/место.

копировать

потому что приходит народ "на шару" в 1580. Оттуда и конкурс, ну и как подстраховка, т.к.к самый ранний экзамен. У меня сдавал в 1514, 1567, 1580 - сказал, что 1580 самый простой был "листок". + в 1514 сочинение + английский, в 1567 убойный диктант и английский + еще метапредмет. Фильтр в них такой силовой, да еще и марафонский.

копировать

Ну не знаю, 1580 не сравнить с л2ш, 179, 57, но уж не с перечисленными вами школами. Знакома с мамой, переведшего ребенка в 1580 из 1514, очень недовольна она была этой школой, говорит, что хуже стала. 1580 вполне в ряду с 1567 уж извините.

А экзамены достаточно сложные, просто без олимпиадной составояющей, и да в 5-6 классы конкурс 10 человек на место. В 8 меньше, так как большой набор.

копировать

У нас 2 неуспевающих мальчика из 1567 после 7 класса ушли в 1580, там учатся хорошо.

копировать

Рада за мальчиков, дочка в физлэш сдавала экзамены, девочка из 1567 из не смогла сдать и что? И на рейтинг посмотрите 1580 и 1567.

Есть первая лига школ, ни 1580, ни 1567 туда не входят, но и та, и другая школа входят во вторую лигу крепких хороших школ.

копировать

1567 просто маленькая, поэтому и рейтинг такой. 1 класс математический, 1 физический в параллели, трудно, когда баллы сильно зависят от количества учеников, в рейтинге быть рядом с холдингами по 15 классов в параллели

копировать

В любом случае 1580 и 1567 - это хорошие школы, со своими плюсами, и со своими минусами. То, что у 1580 большой оборачивается тем, что ваши мальчики могут учиться в нормальной школе. Кстати, у 1580 высокий рейтинг и по поступлению в приличные вузы на бюджет. РАЕХ делал. Конечно, 60 процентов в Бауманку идут.

копировать

так вот и вопрос, физика + конвейер на ЕГЭ = Бауманка. Это не подходы для университетских детей. А в 1567 вполне себе университетский подход, без казармы и муштры.

копировать

В Бауманку поступает большинство, да. Но дочка была на дне открытых дверей в мфти, так на каждом факультете нашла выпускников 1580.

копировать

может девочка из общего класса, Ваша доча не уточнила?)))

копировать

Может из общего, в 1580 в старшей школе 12-13 классов, в каждом есть сильные дети, если бы они отбирали пару-тройку классов, они бы тоже показывали необыкновенные успехи.

У меня мнение, что школа хорошая, но, конечно, не сунеци не л2ш.

копировать

к старшей школе, почти все сильные уже в гимназиях или спецшколах.

копировать

У нас тоже троечники глухие в 1580 поступили и там успешны :-)

копировать

номер школы?

копировать

а не успевали и по математике с физикой тоже?

копировать

Да, именно из-за математики им пришлось уйти

копировать

Не справились поди в 1514, кто ж признается))) А в 1580 сдали без проблем) Определяйте уровень сами.

копировать

1514 - это гимназия, а не физмат лицей. Кроме того, она пережила укрупнение, вооьще сейчас неясно, что с этой школой. Как и неясно, почему часть детей ушла из их класса.

копировать

C 1514 если кому-то что-то не понятно, то с 1580 все ясно. И кто там учится и почему уходит если сможет конечно.

копировать

Информатика, что из себя представляет в 5-м классе? И почему тогда не ЛИТ, раз уж так она важна.

копировать

Да ругают Лит и бегут вроде оттуда из классов постарше.

копировать

ЛИТ - это общеобразовательная школа с хорошей атмосферой, которая была там благодаря бывшему директору (ее, к сожалению, не стало почти год назад)
Это НЕ математическая и не физмат школа.
Только на информатике далеко не уедешь. Нужны все предметы в совокупности.

копировать

Согласна. Да и информатика, если смотреть на олимпиады не сильна.
Пример: сравним с не физмат гимназией 1567, там тоже количество классов, что и в Лит в параллели (6 считая гуманитарный, биологический, экономический, общеобразовательный -экс 75 школа), а призеров региона по информатике 4, в Лите - 1.

копировать

Директор там на замену пришел из команды и в этом смысле ничего не изменилось.

Когда люди из 1580 говорят про широту образования сравнивая ее с 1533, это забавно.

Из 1580 просто труднее сбежать, пытаются поступить в л2ш, в 57, в 179 и ВШЭ не меньше. Но уйти не выходит.
Хоть она конечно и физмат, а 1533 не физмат :)

У 1580 есть очень четкая направленность - Бауманка. Если туда не надо, то смысла туда идти особенно если в выборе есть 1533 и 1543 нет.

копировать

все так, ну можно еще на 5-й класс в 1580 приткнуться, перед Л2Ш. Если логистика не убийственная.

копировать

на тот момент я не из 1580 была :)
Я ни в коем случае не принижаю достоинство 1533. И сын тужа тоже поступал в 5 и был рекомендован к зачислению.
В итоге сделал выбор в пользу 1580.

(мы на Бауманку не нацелены и после 9-го класса однозначно будет менять школу. Но пока все устраивает нас и тут)

копировать

Нормальная широта образования в 1580. А про лит мне хватило плача мамы на семье, где оказалось, что в 8 классе у мальчика слаьая математика и никакая информатика и уже не поступить никуда, надо готовиться дополнительно.

Вообще не понимаю почему в топе про 1580 вдруг всплыл лит. На мой взгляд, что лит, что 1580, что 1567 входят во второй эшелон хороших школ, но, конечно, есть везде свои минусы.

копировать

Потому что никак не хотят мамы из других школ признавать начинать, что и 1580 тоже дает образование хорошее :)
Отсюда и крики, что "только пересидеть", "Никуда не поступили - поэтому пошли в 1580" и т.д. )

В любой!!! абсолютно любой школе есть как плюсы, так и минусы!

Я считаю, что нам повезло с 1580 на данном этапе.
По нашей просьбе год назад нам добавили час английского в сетку, поменяли программу на программу для школ с углубленным английским..
добавили олимпиадную математику для отобранных (и для тех, кто отбор не прошел - отдельную группу с программой чуть попроще).
Добавили даже математику на английском языке. 1 раз в неделю (мой отходил туда весь год и очень доволен!)

Замечу, что все вышеперечисленное делалось по просьбе родителей - администрация и преподаватели шли навстречу.
И все это совершенно бесплатно.

Я не знаю, есть ли что-то подобное в других школах. Если есть - здорово!
Если нет - то им есть к чему стремиться, если захотят.

Как и 1580 тоже в некоторых вопросах есть к чему стремиться. Но Лицей и стремится ;)

копировать

"Потому что никак не хотят мамы из других школ признавать начинать, что и 1580 тоже дает образование хорошее :) "

По сравнению с дворовыми школами несомненно. Для подготовки в Бауманку тоже да. В остальном есть много школ лучше и если вы не хотите в Бауманку при ваших вариантах вы выбрали самый, назовем его "странный".

копировать

До поступления моему сыну еще. слава Богу, несколько лет ) Поэтому есть возможность ближе к старшим классам выбрать что-то иное (если опять же захочет)
Да и из 1580 поступают и в ВШЭ, и в МИФИ, и в МГУ и много куда еще. Было бы желание ребенка и мозг на месте.

И почему странный? Нормальная сильная сейчас в 1580 разнопредметная подготовка идет. И русский им хорошо дают, и литературу, и историю. И информатику в том числе :)

Вопрос к учителю обществознания - но тут "ритмы не сошлись" с детьми. видимо. Очень надеемся, что нам вернут прежнего учителя, которого весь класс обожает (имею ввиду детей :) )

копировать

Мой ребенок год учился в 1580, перешел в 57. В этом году поступает в вуз, выбирает между МФТИ и ВШЭ, факультеты с проходными от 290-295. В обоих списках в верху рейтинга абитуриентов нашли ребят из 1580. Даже на ФКН Вышки есть БВИшники из 1580. Да, относительно общего количества выпускников этой школы таких ребят немного. Но, честно говоря, и в 57, и в 179, где у нас много знакомых, далеко не все набрали большое количество баллов. У некоторых и для поступления в Бауманку на приличные факультеты не хватит. При этом отбирают самых-самых, и классов мало. А в 1580 большой набор, много ребят со средними способностями, и при этом массовый результат очень приличный.
По-моему, школа хорошая, жаль только, не работают с олимпиадниками. Поэтому самые сильные дети часто уходят. Наверное, нельзя совместить массовый набор и индивидуальную работу.

копировать

Тем не менее вы сбежали в 57 уже через год.

копировать

Так это вы тут начали свою бауманку с ЛИТом сравнивать, зачем то. Вот и всплыл.

копировать

Ну конечно. ) Это тут написали, почему же вы в лит не поступали, если хотели информатику.

копировать

они разные) в 1567 отличная средняя школа, профиль химбио - прекрасен, да и физмат хорош, только уходят из него лучшие в СУНЦ. Школа ближе к 1514 и 1543.

А 1580, казарма и муштра на ЕГЭ.

Я не понимаю, что такое эшелоны и рейтинги, по мне это лукавство.

копировать

Рейтинг - вещь об'ективная. В 1580 учатся двое детей, ни в одном классе муштры нет. В основном хорошие преподаватели. Но нет сильной олимпиадной подготовки, это да.

копировать

объективная для составителей) Да Вы что, а мега задания по 40 задач, или этот конвейер не муштра?)

копировать

Если это 40 задач уровня таблицы умножения (для соответствующего возраста), то это просто наработка определенных навыков. А как их еще нарабатывать? За 5 минут результат не достигается.

копировать

В 1567 олимпиадной подготовки тоже нет)))
Про рейтинг и объективность.
Сложно сравнить 12-13 физмат классов , примерно 30 чел * 13 - баллы за ЕГЭ , идущие в рейтинг, и 2 физмат класса, 1 гум, 1 био, 1 эконом. Итого 30 чел * 5 . Понятно , что первая будет выше в рейтинге и прилично так, но во второй в целом будет 2 класса сильных детей, а не 12 -13 классов , где примерно по треть класса сильных детей или даже меньше, вы выше писали 2-3 чел на класс

копировать

хим-био профиль глубокий, всероссники случаются. Да и в физмате 1-2 было бы, только в СУНЦ сбегают.

копировать

Да, Сунц находится совсем рядом, часто сильные дети идут в Летнюю школу Колмогорова из любопытства и близости, да и переходят в 10. Это беда 1567. Вот и в этом году вижу 5 фамилий, поступивших в первую волну в Сунц, ещё у одного есть шанс на вторую. Но уровень понятен, если из 6 поступающих из 1567 5 поступило и 1 в резерве, то это говорит, о неплохом образовании в самой 1567)))

копировать

Это говорит о ПРЕКРАСНОМ образовании!!! и по 40 задач не решают)))

копировать

Да, и вы правы, все из 3-х профилей: мат(4), физ(1)и био(1) )))

копировать

По 40 не решают, но вот математики декады летом решают) на каждые 10 дней своя декада обязательная. А хочется каникул))) нельзя решать или в начале , или в конце лета. Каждую определенную нужно отправить не позже определенной даты. Дается июнь отдохнуть, первую декаду нужно отправить до 1 июля, а потом каждые 10 дней;)

копировать

у нас в периметре общения детей, которые ежедневно не выделяют 1,5-2 часа на образование летом, нет. Не понять мне Вас)

копировать

А зачем летом сидеть над учебниками или задачами даже по часу в день? Чтобы что?
Боятся забыть пройденное? Хотят нагнать и перегнать на будущее? Прорешивают олимпиадные задания или что?

копировать

А зачем? Ну , я понимаю олимпиадный лагерь(смена 1), языковой или практика языка где-нибудь. Но каждый день?

копировать

Ну, например, мой летом занимается алгоритмикой и олимпиадным программированием. В течение учебного года на это нет времени. Еще задание на лето от репов по языкам. Полтора часа-это еще легко отделался.

копировать

Не совсем понимаю, о какой муштре идет речь все время при разговорах о 1580?
Можете пояснить. что под этим словом подразумевается?

Наоборот, тут никто ни за кем не бегает - хочешь учиться - будешь учиться, знания дают прекрасные.
Не хочешь - не надо, никто не настаивает. Твои проблемы, как говорится.

Муштра - это когда заставляют, прессуют и т.д. в моем понимании.
Здесь такого и близко нет.

копировать

в 9-м узнаете)

копировать

Ну если "решить 40 задач" - это муштра, то наверное да, тут есть такое.
Но по-моему, это не муштра. а тренировка :)

Кто не хочет - тот не решает :)

копировать

А что же это, набить руку и научить думать, это не всегда одно и тоже!

копировать

Думаете, если человек умеет думать, он не должен набивать руку на некоторые вещи? Очень даже должен.

копировать

>в 9-м узнаете)>
А расскажите мне, маме выпускника. Очень интересна ваша версия. Сын в 10-11 классах успевал и на барабаны раз в неделю, в пару раз в зал, и в театр с класруком. Окончил 1580 c золотой медалью.

копировать

повезло)

копировать

Из класса сына за время обучения не ушел никто, ребят, критически не тянувших программу, не было. Да, трудно учиться, но чтобы было легко, надо оставаться в обычной школе.

копировать

ну дискуссия не про трудно или не трудно! а про подходы объем vs мышление)

копировать

Ну одно другого не исключает.

копировать

часто мешает! конечно если ребенок не 400 из 400 ЕГЭ + 8 дипломов)

копировать

В 1580 всё зависит от того, какие учителя попадутся. Поэтому отзывы противоречивые. У меня 2 ребенка в этой школе учатся (на Балаклавке), но такое ощущение, что разные школы. У старшего и учат прекрасно, и много интересных мероприятий, и требования адекватные. У детей хорошие оценки в основном, есть успехи в олимпиадах. Не задумываясь, отдала сюда и младшего. И начался ужас: то 40 стр. в рабочей тетради по истории заполнить, то 2 в журнал за отсутствие учебника на уроке. И учителя по профильным предметам ... не знаю даже, какое определение подобрать. Я же на примере старшего вижу, как можно учить. Но у младшего на редкость равнодушные тетеньки-пенсионерки, которым даже в контрольных лень ошибки искать. Информатика - отдельная песня. Один мальчик целую четверть на уроках исправно решал задачи и думал, что сохранял их в системе. "Педагог" только спустя три месяца перед выставлением четвертной оценки задался вопросом, почему у ребенка ни одной решенной задачи нет. С сохранением задач разобрались, но у мальчика 2 в четверти. И таких сюрпризов масса.

копировать

То есть ребенку слабее чем 400 ЕГЭ не следует автоматизировать какие-то навыки в профильном предмете?

копировать

)) только место рефлексии и мышлению оставьте, не заполняйте зубрежкой.

копировать

Бесполезно! Школа одновременно слабая и в тоже время по 40 задач требуют. И одно другому не противоречит, да.) Но дочка подтвердила, чтотаки задают по 40 задач по олимпиадной физике на следующий день.

А вообще - хорошие сапоги, надо брать.)

копировать

Не слабая она, просто под инженерный ВУЗ учат, лучший нужно сказать, но!!! там на типы задач упор, на объем по ним, чтобы "от зубов". 10-11 ЕГЭ - от зубов. Это очень вероятный путь поступления в МВТУ.

Вы от эшелонов и эланиных паттернов уже отходите.

копировать

Эшелоны? Мои паттерны? :))
О чем это вы? :)))
Вообще не поняла, с какого я боку к этой ветке. 1580 и Бауманка это не мой профиль.:))

копировать

2 действия и вывод, это же универсально)

копировать

Главное не способ, а результат :) Кому-то двух действий достаточно, кому-то и ста не хватает ;)

копировать

по следам Ваших рассуждений, сплетню разбавить результатами региона, матпраздника, в рейтинг заглянуть и вуаля - мнение готово. А еще всероссников не забыть, которые в ЦПМ подвязались.

Тут еще дальше пошли, эшелонировали)

копировать

:)

копировать

не увидели ничего отличного в химбио в 1567))

копировать

куда ушли? в 171 хуже, в 192???

копировать

в 1535

копировать

а можете фамилию учителя истории озвучить? мы поступили в 5 класс

копировать

У вас скорее всего Преображенский будет, очень хороший педагог.

копировать

Я надеюсь, что и у нас его не заберут и на общество его же вернут!
Чудесный преподаватель! Дети обожают историю (и общество любили. пока вел он. но потом из-за "Вовочек" вынужден был отказаться от класса на общество :( )

копировать

Девочки, подскажите пожалуйста.
В 9 класс как поступит в данную школу?
Мы в Балашихе живём, в 4 класс поступила в гимназию в нашем городе, которая на порядок выше, чем та, в которой она началку училась.
Сейчас она в 7 пошла. Опять выдерживать ее из коллектива не хочется, вот думаем, может после 9-го попробовать в хорошую Московскую школу поступить.
Девочка способная, старательная.
Возможность переехать в Москву- есть.

копировать

Вы в 9 класс думаете поступать или после 9-го?

копировать

После 9 наверное лучше)

копировать

Легче в 8 класс поступить - большой набор, в 9 толтко 2 класса набирают.

копировать

Спасибо за информацию!
Так там с 8 класса обучение? Просто не поняла, почему большой набор? Или многие отсеиваются после 7-го?
Мне просто хочется, чтобы побольше новеньких было, полегче так дочке будет адаптироваться.

копировать

Изначально, много лет назад, в школу набирали только 10 и 11 классы. Потом после присоединения 2 корпуса стали набирать с 8 класса. В 8 класс самый большой набор. После присоединения 3 корпуса на улице Стасовой набор в лицейские классы начинается с 5 класса. Не отчисляют до 9 класса никого ( только кто-то сам уходит). Каждый год набирают в каждую параллель несколько новых классов. Таким образом, к 11 классу параллель может достигать 16 классов. В этом году 16 десятых классов. Это пока первая параллель, когда набор производился с 7 класса. Три года назад лицей впервые набрал два седьмых класса, которве сейчас стали десятыми классами,, потоми набирать и с 5 класса. Короче, в лицей можно поступать, начиная с 5 класса, всегда набирают хоть один новый класс в каждую параллель.

копировать

народ, а есть кто поступил в 5 класс и живет в зюзино-чертаново?
я ищу соседей, вместе детей чтобы возить

копировать

Очень конечно смущает, что шестидневка там....
В этом году в нашей школе наконец то переходят на 5 дневную рабочую неделю! Столько этого ждали и дети, и взрослые!

копировать

Оставайтесь в старой школе. В 1580 никто не поддержит переход на пятидневку, нагрузка слишком большая.

копировать

Вы знаете, я в раздрайве полном!.
Вот все пишут, что нужно в сильную школу " сильного" ребенка отдавать , если есть такая возможность!
Хотя, конечно же никто не гарантирует , что ребенка возьмут!
Придется также решать жилищный вопрос, покупая квартиру в Москве ( мы в Подмосковье, ехать далеко).
Или уж сидеть в своей, в принципе, не плохой Подмосковной гимназии и не рыпаться, нанимая по возможности репетиторов ребенку в 11 классе для подготовки к ЕГЭ.

копировать

Что значит " отдавать ребенка" и "если возьмут"? В 1580 поступают, а не отдают и берут. Попробуйте поступите туда.

копировать

Да какая разница! Не придирайтесь к словам! Смысл понятен)

копировать

В 1580 16 классов, кого там могут не взять. Берут всех, и сильных и средних.

копировать

16 классов каких вы имеете ввиду?

копировать

16 десятых классов.

копировать

Так они не одновременно всех набирают. Каждый год набор по 1-3 класса к уже имеющимся. Поэтому старших классов столько и набирается. А набрать новых 30-60-90 детей вполне можно и не очень средних, а повыше среднего ;) Просто в 10-й класс сдают заново вступительные все, в том числе и бывшие 9-классники самого лицея 1580. Вот и создаётся впечатление, что набрали какое-то запредельное количество. Нет, это фактически переводные экзамены так поданы.

копировать

Кому поданы? Эта ветка для мадам, которая сначала думала ребенка "отдать" то ли в 9 класс, то ли после 9 класса. Потом она спросила, а что? Раньше есть набор? Ей и отвечают, что в каждой параллели есть набор или добор, начиная с 5 класса. Возможно, в следующем году ещё один 11 класс наберут и будет тогда 17 одиннадцатых коассов.
Никомуие экзамены не поданы.
Вы сказали сначала, что "сдают заново вступительные" и тут же говорите, что "переводные". Так переводные или вступительные?

копировать

"Да хоть горшком назовите" :) Если дети уже учатся в лицее - они как, из своего лицея в свой лицей поступают, или переводятся из одного класса в следующий по итогам экзаменов? Но это те же экзамены, которые пишут дети со стороны. Вот отсюда и путаница. На Скуле почитайте, там девочки после 8-го кажется (когда это не обязательное действо, а для желающих учиться дальше на Балаклавке, а не на Стасовой) сдали экзамены, чтобы уровень проверить, но переходить на Балаклавку не планировали. В результате их зачислили там в новый класс и пришлось побегать, чтобы их обратно в свой старый на Стасовой вернули. А вот после 9-го - экзамены сдают все, т.к. старшей школы на Стасовой нет и детей по классам перемешивают по профилям, но это всё те же свои дети, учившиеся в одном из корпусов Балаклавки и на Стасовой. Просто для людей со стороны разобраться сложно. И думает человек - вот уж если 450 человек набор, то мой точно пройдёт уж как-нибудь! А по факту - надо попасть в 30 человек, которых со стороны набирают, т.к. свои то сдают и остаются практически полным составом, единицы уходят.

копировать

По факту там 16 классов. 16 классов по 25 человек. Кем надо быть что бы не поступить?

Как их там набирают по 1, по 30, сразу по 400 разницы нет. Вам надо попасть в 400.

Там уровень хорошиста по математике любой дворовой школы достаточен.

копировать

Нам - не надо попадать, мой давно уже туда попал. Кем надо быть? А Вы спросите у мам не поступивших детей. Поднимите тему, которая в период поступлений тут висела. Троечников там как-то не припомню. Уточняйте сразу, что уровень хорошиста - да, достаточен, но не по математике. И хорошо бы в багаже кружок какой-нибудь математический иметь. А так - пожалуйста, можете продолжать думать так же, и удачи Вашему хорошисту :) Из диалога уже стало понятно, что от лицея Вы очень далеки и вникать не стремитесь.

копировать

Знакомая девочка учится в классе с углубленной математикой. По алгебре и геометрии твердые четверки. По физике занималась с репетитором. Поступала в лицей в 9 класс: математика - 3 балла, физика - 2. Не поступила. Двоек вообще было очень много. И конкурс большой.

копировать

Знакомая троечница по всем гум предметам и хорошистка по математике и физке учится там горя не знает. Так же и учится, с теми же оценками.

копировать

Причем тут троечники?

копировать

Так если уровня хорошиста достаточно, то пролетают видимо с поступлением троечники?

копировать

Давайте прикинем.
Возьмем школы которые точно лучше по математике чем 1580.

57, 179, л2ш, 2007, 1329, 1514, 444 это уже порядка 1000 учеников
потом возьмем школы примерно такие же как 1580 по математике.
1543, 1534, 1533, 1567, 1535 ну и еще с десяток таких же школ. это + еще около 2500 детей.

То есть по самым приблизительным подсчетам ребенку надо попасть в топ 4000 детей Москвы. В терминах 7 класса это уровень сходившего на мат. праздник и решившего пол задачи.

Так что рассказывать про сложность поступления в 1580 не надо.

копировать

Странная у Вас арифметика выходит. То Вы про хорошистов дворовых школ, то про полный состав всех школ первого-второго эшелона... Хорошисты дворовых школ на Матпраздник не ходят. Но спорить не буду ибо - смысла нет :)

копировать

Про 57, 179 и л2ш согласна, остальные далеко не лучше .

копировать

Ту все субъективно, точно не хуже скажем так. А по мне так и 1535, и 1533, и 1543 лучше.

копировать

Ну про "полным составом" вы преувеличиваете. Перетасовывают. Часть старого класса может остаться и в следующем году в 10 классе, но не полным составом.
Не поняла, причем тут девочка? Хотели типа уровень проверить. Проверили. И что? Это необязательно. Просто их желание. Переводные важны только после 9 класса. Если двойки за семестровые в течение других лет ( классов), то ничего не делают, не отчисляют и в другие классы не переводят, если ( кроме 9 класса) двойки за устные зачёты, то пересдача и практически все пересдают эти зачёты. Фактически главное поступить.

копировать

Шастидневка да, тяжеловато далась.
Я сыну официально раз в четверть разрешала "сачковать" пт-сб, если чувствовал, что устал.

Но ничего, дети втянулись в такой режим довольно быстро.
Просто количество предметов и часов не позволяет впихнуть все в пятидневку.

Я все детство училась 6 дней - с 1 по 11 класс ) мы и не знали, что может быть иначе :)

копировать

Да ладно, в школе. Мы и в университете учились шесть дней в неделю.