Ищу классическое гимназическое образование
Добрый день. Собственно, вопрос сформулирова в названии темы.
Может кто-нибудь подскажет хорошую школу в Москве с сильными общеобразовательными классами. Не физмат, не химбио, не эконом, не гуманитарными, а именно ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ, дающими полноценное образование по всем предметам, а не только по профильным. Интересует средняя и старшая школа.
Спасибо, Екатерина
если вам подойдут варианты с вступительными экзаменами, то многочисленные гимназии. 1543 и 1514 это первое, что приходит в голову. Но есть и попроще.
Но в старшей школе сейчас все стараются делить на профили, потому что ребенку надо сдавать егэ, и там несколько определенных предметов, а не все подряд.
А разве гимназия может быть общеобразовательной?
Я думала лицей - это физики, гимназия - лирики. Общеобразовательная - это школа.
Лицей - это профили с 7 класса, гимназия - с 5. Но теперь уже все эти названия отменили, остались только школы.
Наше государство не может финансировать всестороннее качественное образование. Поэтому вводятся профили чуть ли не с 5 класса. Кол-во часов не резиновое. Так что, либо профили, либо никакая общеобразовательная. Школы, которые еще сохраняют нормальное образование за счет старых резервов вам уже назвали, 57 еще. Это средняя школа. Про старшую, да даже уже с 7 класса и без профилей, но с всесторонним образованием, - таких больше нет.
Спасибо всем ответившим. Буду изучать.
Ездить можно, мы в центре.
Проблема в другом. В прошлом году старшая дочь закончила гимназический класс в старинной московской спецшколе с углубленным изучением английского языка.
Суть этого гимназического класса была в приличном уровне не только английского, русского и т.д., но и математики, общественных и даже естественных наук.
Младшие дети учатся в той же школе, но гимназических классов больше не будет. Вроде бы обещают профили, а у меня дети "неопределившихся" , да и вообще, мне кажется, что профиль гарантирует однобокое образование.
Поглядела я на всякие школьные рейтинги, получается, что везде одно и то же: хорошая физика и математика, значит языки дома; хорошие языки, значит математика и физика дома. И так далее.
А хотелось бы хотя бы до 10 класса включительно не профилироваться.
Нетоповые большинство не делят на профили до 10го
и в общеобразовательной школе вполне могут быть несколько сильных преподавателей
к сожалению за 5 лет они элементарно могут уйти
приходить могут слабые или сильные по тем же или другим предметам
а уходят потому, что в общеобразовательных в основном набор не конкурсный и уровень класса в среднем не особо силен - скучно сильному преподу
но какое-то время самая обычная школа вполне может иметь сильный педсостав, вопрос надолго ли
но язык скорее всего будет слаб, просто нет смысла идти в обычную школу хорошему преподу при таком спросе на репетиторов
так что еще может быть приличная математика, физика, биология, химия и при том приличное общество с географией, но сильный язык - маловероятно
и проблема же не только в учителях, а в часах на предмет, а сутки не резиновые
так что если не искать профиль, то главный фактор - рядом с домом и более-менее отзывы, поровну хороших и плохих
и поменьше внеурочки, чтоб можно было индивидуально дополнять
а профиль хорошо бы определить к 9му, все больше тенденция набирать 9е и потом в 10м добор
полюбому хорошо пробовать в 9й и уже более целенаправленно готовиться к 10му, если не получилось с первой попытки
Мы с такими же запросами (и тоже из школы в центре)) остановились на Летово, надеемся на их индивидуальную учебную траекторию.
Похоже, пока ни одна московская государственная школа не даёт на высоком уровне языки, естественные и точные науки. Везде своя специализация.
Возможно, 1514, но утверждать не буду, мало с ней знакома. В 1535 сильные направления, но там как обычно: или биология с химией, или языки с литературой. И очень ориентированы на поступление в конкретные вузы или факультеты МГУ.
Ну с учебными планами по направлениям как--то знакома, все-таки. Сколько часов математики/языков в гуманитарном классе и сколько в математическом - знаю.
Это отличная школа, она не требует Вашей защиты, сама за себя все говорит, но все же это школа со специализациями и профилями, чего ТС хочет избежать.
Нет, не сайта.
У меня ребёнок с такими же вводными, как у ТС, я очень понимаю ее проблему, т.к. сами искали похожую школу. Поэтому ребёнок поступал (и поступил) в Лицей. Все сведения - из собрания для поступивших.
Решила поделиться с ТС своим опытом, извините, если наступила на больную мозоль.
Поругаться по поводу школ или, тем более, как-то принизить эту школу цели не было, не понимаю Вашего негодования.
Это к негодованию не имеет отношения, но вы явно не в теме. Мой ребенок там отучился 5 лет. Мне бы не пришло в голову сказать, что обучение там нацелено на определенные факультеты МГУ. Оно определенно не на это нацелено. Раньше лицей именно давал хорошую базу в 7-8 классе, только потом начиналось деление на профили, но этого давно нет, потому что урезали часы, сделали 5дневку. Медицинское направление совершенно отдельное, а на всех прочих, включая математические, по-прежнему углубленно даются русский и английский и, в зависимости от педагогов, история и литература. Химия-биология - очень слабо. Странно выбирать его в текущей ситуации, имея условия топикстартера.
Ну, собственно, об этом же мой комментарий, наверное, как-то не очень внятно выразилась. Просто хотела поделиться опытом в такой же ситуации.
Что касается поступления, то, возможно, это тоже новые веяния, пришедшие вместе с ранней профилизацией. Но когда на собрании десяток раз повторяется про проходные баллы и подготовку к олимпиадам, нужным для поступления на истфак, ИСАА и МГИМО, сложно не усмотреть в этом нацеленность. Безусловно, это не единственные варианты, но я лично вышла с собрания с ощущением некой предопределённости.
:-) Школа нацелена на поступление выпускников в топовые ВУЗы страны. Пугающая предопределенность однозначно :-).
Видимо сейчас на подготовке к олимпиадам заострили внимание, потому что раньше этому не много времени уделялось, а по опросам для родителей это было важно. Возможно слегка переборщили.
Такой вариант не востребован особо, поэтому классы и делят. У меня ребенок умный, но распыляться на все считаю глупостью.
Языки без напрягов учим отдельно, весь упор на физ мат идет.
Любую нужную информацию по той же биологии без проблем можно в инете найти.
Я знаю сразу несколько детей, которые ушли в 7-8 классы в профильные школы, из такой , которая давала всё более -менее ровно, именно по причине того, что "мы хотим сконцентрироваться на нужных предметах и не тратить зря время на ненужные".
ппкс, собираемся на биоинформатику, нужны профильно математика, биология, химия, английский и немецкий)) идём в матпрофиль, химбио Фоксфорд + цпм (кружок), английский и немецкий курсы вне школы.
В Летово немецкого нет вроде, пока по крайней мере.
В 57 биомед не известно пока ничего, хочу через год отзывы почитать.
Сложно сразу столько предметов на углублённом уровне найти в одном месте, т.е не возможно.
на оф.сайте Летово немецкий и пр. языки есть:
"Основная программа
Иностранный язык в школе «Летово» – это не только предмет изучения, но и инструмент познания, инструмент создания мультиязычной среды. Основной иностранный язык «Летово» – английский, в качестве второго языка школьники могут выбрать французский, немецкий, испанский или китайский.
Программа «Летово» отвечает требованиям российского образования и международным стандартам.
Одна из целей программы – подготовка учащихся к российским и международным экзаменам.
Билингвальное обучение реализуется через интегрированное преподавание английского языка и других предметов.
Изучение иностранных языков основано на исследовательском подходе."
https://letovo.ru/obrazovanie/uchebnaya-programma/
Конечно будут вторые иностранные языки, они во всех приличных школах есть, уж в Летово тем более будут.
Как можно по рекламной странице, сделанной 2 года назад, судить о теперешнем положении.
В любом профиле. И это, на самом деле, для сильного определившегося ученика настоящая проблема. Даже если ты понял свои пристрастия, нужно держать высокий уровень по всем предметам. Здоровье и время не резиновые. Не всегда это хорошо.
А как это возможно, если в разных профилях разное кол-во часов на одни и те же предметы? То есть как может быть в гуманитарном классе такой же уровень математики, что и в математическом и наоборот???