Киа Соул. Что скажете?

копировать

Добрый день. Хочу купить киа соул. нравится как "как выглядит". стоит грубо 1 лям, но там есть все: автомат, кондей. эл.подогрев. эл.подьемники, 1,6. первая машина. Хочу ездить на работу каждый день и летом на дачу иногда. Свекр, говорит, что табуретка, некрасивая, а мне очень нравится.. может аналог есть? а то у меня к ней любовь с первого взгляда.

копировать

Шкода йети.ниссан ноут. Свекр прав, корейцы неоправданно дороги.

копировать

Йети - "обжорка". А Ноут Вы где найдете?

копировать

Нравится — берите. Вполне нормальный автомобиль, сильно канифолить мозг не будет. При выборе следующей машины учтёте недостатки этой, которые выявите в процессе эксплуатации.

Мнение свёкра, конечно же, полезно учесть, но выбор в любом случае Ваш.

копировать

Может, и табуретка, зато малоугоняемая :)

копировать

У меня соул уже четвертый год, очень довольна. В обслуживании недорогая, бензина ест не много. Из минусов только маленький багажник, но для меня это не минус, мне достаточно, спортивная сумка помещается, пакеты их магазина тоже, а крупногабаритное я на машине не вожу.
Выбирать, в любом случае выбирать вам. А свекр пусть покупает себе, что ему не табуретка и красиво.

копировать

да мне багажник тоже не очень нужен ( я живу с дочкой- что там возить то . кг. картошки :), у папы машина есть, если что и габаритные вещи мы возим за деньги ( нанимаем машину).
а у вас какой цвет? сначала хотела синюю. потом в салоне была- не очень, хочу черный верх, красный низ, а еще приглянулся -кирпичного цвета полностью. А у вас 18-дюймов колеса?

копировать

У меня зеленая, колеса 16

копировать

спасибо, наши ребята говорят. что 18 дюймов колеса- вроде как гремит она, надо попросить не менять цену, заменив с 18 на 16. как считаете? я что-то про это напряглась. оставить 18 ?

копировать

Греметь в исправной машине ничего не должно. На низкопрофильной резине машина жёстче будет, а Сол и так не образец плавности хода.

Покатайтесь. Не понравится, продадите колёса любителя тюнинга, а себе что-нибудь более гражданское воткнёте. Ещё и денег заработаете.

копировать

спасибо.

копировать

я наверно, не правильно написала, говорят в обзоре на машину, что подвеска жесткая и все ямы/кочки чувствуешь.

копировать

Правду говорят, машина жёсткая. На колёсах 18" будет чуть более жёсткой, на 16" чуть менее, но всё равно жёсткой. Вы на тест-драйв не ходили что ли? Сходите. А ну как не понравится.

копировать

не ходила. только смотрела и сидела в ней. Спасибо. Я никогда не ездила, так только первое время, когда права получила. Поэтому мне, конечно, не с чем сравнить, понятно что дорогие машине хорошие, но там уже мне не по карману.

копировать

Самый дешёвый Логан в несколько РАЗ мягче корейцев. От цены машины это не зависит совершенно.

копировать

ой нет, рено терпеть не могу... только не рено..

копировать

Так покатайтесь. Вы же себе машину выбираете, Ваши впечатления важны, а кроме Вас их никто не получит.

Как уже заметили, жёсткость с ценой коррелирует весьма слабо.

Предубеждение к Рено — дело Ваше, разумеется, главное, чтобы Вы сознавали, что это стереотипы. Под брендом Рено у нас продают качественные автомобили, со своими нюансами, но всё равно весьма интересные за свои деньги.

Кстати, не хочу Вас расстраивать, но Ниссан Террано, на который Вы смотрите в числе прочего, есть не что иное, как слегка перелицованный Рено Дастер. И вообще, Рено давно купила Ниссан, поэтому у автомобилей, продаваемых под этими брендами, ну очень много общего. ;-)

копировать

спасибо, да вчера про Террано, поглядела- похож на дастер. кашкай хочу. вроде ничего.

копировать

Прелестно. Он же Рено kadjar.

копировать

ну это совсем другое, дастер согласна. а на счет кашкай не соглашусь с вами.

копировать

я вас поняла, и в курсе, что у них платформы похожие, но я не об этом, все равно как "модель"ниссан круче, чем рено. и это не одно и тоже. вот дастер и террано это 100% одинаковость. В вашем сравнении только внешний вид, а где механика? что там внутри: тоже одинаковые? с одного завода?

копировать

Бензиновые моторы с одного завода, все кнопки, дисплеи. Общий хозяин значит максимальная унификация.

копировать

Я поняла, кошмаррр

копировать

Это то же самое дело. Железки одинаковые, поставляются с одних заводов. Такая вот печаль. :)

копировать

Я в шоке...

копировать

Стереотипы и предубеждения иногда дорого обходятся, ничего не поделаешь.

копировать

это вы сами решайте, я кроме как на 16 ни на каких не ездила

копировать

спасибо. возьму какая будет в наличии.

копировать

Мне тоже нравится. Но, в салоне посмотрели поближе - багажник уж очень маленький, а мы на дачу всегда ездим с кучей пакетов. И цена за автомат со всеми наворотами уже за миллион

копировать

спасибо

копировать

Девчонки, а что если купить ниссан, что-то ноута нет. а к примеру QASHQAI или терано. все равно кредит буду брать, но в них длина уже 4519, а соуле 4140.. это очень много?

копировать

Это прим 40 см. Зато багажник больше. На тест-драйв вам надо, иначе никак.

копировать

Ноута давно нет, а вот Тииду еще можно поискать.

копировать

А Терано это вроде как Дастер, только дороже.

копировать

да, вчера в инете в отзывах прочитала. теперь гляжу на кашкай.

копировать

Может Киа Рио х-лайн? Дешевый, экономичный. Или Сид?

копировать

седан точно не хочу, сид--- тоже не очень.

копировать

Рио Х-лайн в кузове седан и не бывает, только хэтчбек.

копировать

спасибо, да я думаю мне не принципиально какую марку, я поглядела +- стоят одинаково, коллеги-девушки говорят все же киа жестковата.

копировать

Пробуйте претендентов сами. Ориентироваться на субъективные ощущения других можно, но собственных они не заменят.

Очертите круг претендентов, катайтесь по салонам, смотрите машины, задавайте дурацкие вопросы манагерам, берите тес-драйвы. Оно, конечно, время занимает и проще купить что попало по картинке в интернете, тут уж сами думайте, насколько важен результат. :)

копировать

спасибо. да, сама поеду, тем более дилеры киа и ниссан у меня10 минут пешком от дома, киа чуть по-дальше. грех не сходить.

копировать

Вот это правильно!
Раз Ниссан смотрите, посмотрите и рено. Там бывает меньше денег просят за почти то же самое.

копировать

Немного офф, но мой Субару Форестер в кузове 2007 года - это классический табурет, но в хорошем смысле слова. Видно все! Сравниваю с новыми машинами - насколько же удобнее обзор на "табурете"! Так что это плюс, а не минус.