Авиакомпания Северный ветер

копировать

Авиакомпания Nordwind
перелет в Турцию
на сайте написано, что можно заказать или выбрать питание на борту - это реально для перелетов в Турцию?
Не могу найти информацию - какой тип самолета будет.

копировать

Позвоните в колл-центр и будете знать, возможно или нет.

копировать

до них не реально дозвониться. не берут или занято

копировать

летали с ними в июле в грецию, только вода, никакого питания больше нет. Остальное за деньги.

копировать

даже перекус уже не дают?

копировать

и даже чая, кофе нет. Только вода

копировать

Летали этой компании в Турцию в июле. Места можете забронировать уже сейчас, но платно! Бесплатной брони нет. Если не забронируете. то вас могут посадить отдельно друг от друга. Мою дочь посадили отдельно, хотя пришли к началу регистрации и просили посадить всех вместе, но было сказано, что рассаживает компьютер, никто и ничем помочь не может. Обратно летели, я уже места покупала через тур фирму ( когда пыталась купить их в Москве , то платеж почему-то не проходил) .
Питание тоже лучше оплатить заранее, на борту питание купить нельзя ( я спрашивала) , есть вероятность, что будете дышать запахами еды, которую несут другим. Из напитков только вода!!! в бумажных стаканчиках ( туда летели проносили воду 1 раз, обратно 2 раза) . Персональные экраны не работают, так что кино и мультики во время полета тоже отпадают.

И в завершении моего знакомства с этой "чУдной" авиакомпанией, когда прилетели в Москву кружили над городом час!!! без каких-либо объяснений, потом самолет посадили в Шереметьево, но до терминала везли 30 минут на автобусе . Ну и к прочему потеряли мой чемодан, почему-то не могут отправит фотографию чемодана в Анталью. ( хотя, наверное, это вина больше аэропорта) .

P/S. Я больше этой компании лететь не хочу. Никогда не обращала внимания на авиакомпанию, летала разными, все устраивало. Теперь поняла, что нужно оговаривать заранее.

копировать

Жуть!
Спасибо, что предупредили про питание.
Нам тоже с ребенком лететь в Турцию этой компанией :( Пойду оплачу еду.

Я нашла про страховку за 250 руб (дополнительная услуга). Интересно, Ваш случай попал бы под страховой случай и Вам бы возместили ?

Информация:

Авиакомпания Nordwind вместе с АО «АльфаСтрахование» предлагает вам приобрести полис комбинированного страхования пассажира на время полета. После бронирования и оплаты заказа вы получите сформированный системой полис в виде pdf-файла. Файл, содержащий полис, будет отправлен Вам на адрес электронной почты, указанный при бронировании, вместе с маршрут-квитанцией электронного билета авиакомпании Nordwind.

Благодаря этой уникальной технологии вам не потребуется дополнительно обращаться к страховщику, чтобы получить полис на бумажном носителе – Вам необходимо просто распечатать полис самостоятельно.

Страховой полис защищает ваши жизнь и здоровье до 500 000 рублей; багаж: от пропажи (утраты), гибели и повреждений – до 40 000 рублей, от задержки – до 10 000 рублей; а также на случай задержки рейса – до 10 000 руб. Надежная защита на случай непредвиденных ситуаций во время полета обойдется всего в 250 рублей для полетов «туда» без промежуточных посадок или 390 рублей для полетов «туда» с промежуточными посадками, полетов «туда- обратно» и сложных маршрутов*.

Ознакомиться с условиями страхования и таблицей выплат по страховым случаям можно в Условиях публичной оферты о заключении договора страхования.

* Указаны размеры страховой премии на одного и каждого Застрахованного в российских рублях. Для каждого из Застрахованных пассажиров, чьи данные введены при бронировании и оплате авиабилета на интернет-сайте www.nordwindairlines.ru, формируется отдельный страховой полис. Общая стоимость услуги (размер страховой премии) по каждому из страховых полисов рассчитывается в отдельности исходя из типа перелета («туда» или «туда и обратно», наличие или отсутствие промежуточных посадок) в соответствии с заказом и сформированной маршрут-квитанцией электронного билета.F

копировать

я подобную страховку не оформляла, к сожалению. Я о ней не знала, да мне никто ее и не предлагал оформить. На ошибках учатся...
На компенсацию, я конечно, подам в любом случае. При потере багажа авиакомпании выплачивают компенсацию в размере 40 $ за килограмм веса.

копировать

Летала в Турцию в июне - только вода без газа (носили часто), ничего купить на борту нельзя. Насчет заранее оплачивать - никто не предупреждал о такой возможности, а сама я не узнавала....т.к. впервые в жизни с подобным столкнулась и вообще не могла даже предположить, что питания может не быть.

копировать

Они кормят 1 раз бесплатно только на длительных рейсах, при регистрации второй раз если захотите покушать, нужно платить. Так же и выбор мест платный. Позавчера летела только этой а/к в Танзанию. А то что самолет кружил час, , как вам ниже написали, так это не вина авиакомпании, а трафик в аэропорту, и не дают посадку, это у всех бывает. Самолеты хорошие, средний возраст 11 лет. А для перекоса возьмите бутерброды.)

копировать

В мае летели с ними в Сочи, это был последний перелёт с этой компанией.
Итоговая задержка рейса 6 часов. Повезло, что я была с багажом и дитем, таких пассажиров отправили первым самолётом. Молодые, безбагажные и бездетные полетели на неск часов позже. Объявлений не было, чтобы узнать время и стойку вылета пришлось с боем прорываться через высоких соотечественников. По прилёту в Сочи сразу сдала обратный билет (потеряла не более 2 тысяч, деньги вернулись на карту оч быстро) и купила дешёвый комфортный перелёт Аэрофлотом.
До этого случая летала ими же в Сочи, все отлично было.

копировать

Если не купить места сидеть вместе заранее, совсем нет шансов сидеть вместе с ребенком? Там совсем нет возможности повлиять на выбор компьютера?

копировать

Летели все вместе из Санкт-Петербурга в июле 2+1 не покупали заранее не регистрировались . Авиакомпания понравилась чистые самолеты большое пространство между креслами.

копировать

да нет, почему?Возможно, именно мне так не повезло. Все еще зависит от возраста ребенка. Сына ( 9 лет) посадили рядом со мной. Дочь (12 лет) отдельно.

копировать

Потому что ваша дочь - взрослый пассажир, а не ребёнок. Поэтому вполне может сидеть отдельно.

копировать

1. Для меня она ребенок! Да и юридически она ребенок! Почему она должна сидеть отдельно? Я специально пришла заранее и попросила нас посадить вместе. А теперь скажите мне, пожалуйста, с высоты своей идейности , почему она должна сидеть отдельно?
Я специально для этого пришла за полчаса до открытая регистрации!!! Почему нельзя пойти на встречу?
Вы со своими детьми можете летать хоть разными самолетами! А я хочу со своими детьми сидеть вместе! Именно поэтому я на обратном пути заплатила эти 45 долларов за места и сама не полечу этой компаний и другим не посоветую, но вам порекомендую именно эту компанию....

копировать

То, что не было трех мест рядом, не рассматриваете? Большинство людей покупает места, а вы имеете то, что осталось. И то, что вы пришли заранее, никак не меняет ситуацию. Заняты уже места. Остались по два рядом. Вам их дали. А трех не было.

копировать

Не рассматриваю! Мы смотрели перед выходом из дома, есть ли смысл ехать сильно заранее? Смысл был, выкупленных мест было где-то процентов 5.
И потом, если бы так было только со мной, то я бы ничего не сказала ( как уже выше писала, подумала бы , что именно мне не повезло) Но со мной в самолете таких семей было 3!!! И по отзывом и по ответу представителя компании Пегас явно, что это политика авиакомпании.

И вообще, что Вы хотите мне доказать? А главное, зачем? Вам нравится эта компания? прекрасно! Летайте!
Человек попросил написать отзыв, я написала.
Вы что конкретно от меня хотите?

копировать

Нет, мне не нравится. Поэтому я летаю аэрофлотом и выбираю места при регистрации онлайн за 24 часа. А если попадаю на компании с платным выбором места, то оплачиваю заранее, так как мне важен мой комфорт, в лотерею я не играю, а приезжать за четыре часа в аэропорт, чтобы поймать оставшиеся места, не стоит тех денег.

копировать

так и я всегда так делала. Только зачем мне доказывать, что подобное поведение компании в норме?

копировать

для них норма. для вас и для меня - нет. поэтому я не летаю этой авиакомпанией, и вы тоже не будете, судя по всему. но у них такие правила. вы купили билет, значит приняли правила.

копировать

Хотите сидеть рядом - покупаете заранее места.
Потому что взрослый пассажир может лететь отдельно и даже самостоятельно, без сопровождения)
С ребёнком же вас посадили вместе, без всяких доплат.

копировать

Зачем я это буду делать? Я буду покупать билеты на самолеты других авиакомпаний и у меня таких проблем не будет!!
Вам нравится подобное отношение? Пожалуйста.... покупайте билеты, потом доплачивайте за места, еду, страховку и т . д.
видимо, на таких и расчитано... летайте в разных концах самолета и разными самолетами... заворачивайте с собой бутерброды и берите термос . У каждого свои заморочки.

копировать

А зачем вы выбрали их рейс?))

копировать

Я не выбирала. Я купила пакетный тур. До сих пор везло .... все устраивало. теперь буду оговаривать заранее.

копировать

Жаба душит 6 тыс. отвалить за туда-сюда рядом посидеть :)
Спецом убрали бесплатную он-лайн регистрацию за сутки , вынуждая тем самым приобретать платные места

копировать

повлиять совсем никак нельзя. Мы были на регистрации одни из первых, тоже такое впервые услышала. Девушки сказали что если фамилия одна-то шанс есть ))) в итоге мы сидели рядом.
Но нервы потрепали.