Не складываются отношения в новом классе

копировать

Перешли в новую школу. Новый класс. Девочек всего треть класса. Дочка пришла на несколько дней позже и говорит, что девочки уже разбились по парам, а ей даже иногда поговорить не с кем. В старую бежала, общение было, но закадычной подружки не было. Сейчас говорит, давай будем переходить обратно.... Новая школа сильная, с математическим уклоном, занимались, чтобы поступить туда. Я ее не гнала, не заставляла. Спрашивала несколько раз, хочет ли она этого и т.д. Поступила. А сейчас не прошло и месяца и хочет обратно перевестись... Что делать?

копировать

Вот скажите, вы чем думали, приходя в новый класс на несколько дней позже?
Учитывая, что учеба с 3 сентября, то отучились 5(6) дней всего. И прям вот такие змеи подколодные, успели сдружиться, а вашей "иногда" даже поговорить не с кем.
И вот сегодня, 9 сентября, после "опоздания" на несколько дней, "не проучившись месяца" (ну да, не прошло месяца-то), она хочет уйти. Ну пусть уходит. Если цель учебы - поговорить в классе, а не учиться, если за 2-3 дня ребенок поставил крест на себе и будущих отношениях в классе, то лучше уйти, да.

копировать

"Вот скажите, вы чем думали, приходя в новый класс на несколько дней позже? " - вы чем думаете, когда заболеваете? И чем думаете, когда ребенка больного с температурой в школу отправляете?

копировать

В сложных и важных ситуациях я думаю заранее и стараюсь избежать возможности подхватить болезнь или, по меньшей мере, максимально быстро вылечить ее. Но я еще и не устраиваю истерику по результатам трех дней обучения в школе, что с моей звездой кто-то там не захотел немедленно в десны целоваться.

копировать

Начнём с того, что вы этого хотели. Неделя прошла, ваши переживания смешны. Ждите пол года.

копировать

Вообще-то еще и двух недель не прошло.
Объясните, что время адаптации около полугода. Помогите с налаживанием общения. И научите общаться не только с девочками, но и с мальчиками.

копировать

Даже если несколько дней - это два или три, то о каком складывании отношений может идти речь? И 5 дней не проучился ребенок - делать выводы вообще не о чем пока.Ну и вообще хорошо бы до дочки донести, что в школу переходили учиться, а не парами ходить и рзговаривать.

копировать

всего два дня прошло, чего сразу огорчаться
закадычная подружка - дело случая, у многих во всю жизнь такая не заводится
а общаться можно со всеми поровну
познакомится получше, начнет общаться, ее за считанные дни и по имени еще не запомнили
и надо самой инициативу проявлять, не ждать, что другие будут ее окучивать - спросить что-то, бросить коментарий, быть приветливей
знакома проблема, работаем над ней
просто не будет, а что делать

копировать

Да ничего особенного делать не надо, надо просто учиться, вы же за этим в новую школу пришли. Начнутся рабочие вопросы, общие задания и пойдет общение.
Ну и не очень умно было прийти в новый класс позже остальных, какгбэ сами спровоцировали то, что она сейчас (!) за бортом общения.

копировать

"Ну и не очень умно было прийти в новый класс позже остальных, какгбэ сами спровоцировали то, что она сейчас (!) за бортом общения. " - не очень умно делать какие-либо выводы на основании своих фантазий. Такими вещами грешат люди, у которых проблемы с коммуникацией именно по этой причине. Они не умеют слушать собеседника, получать обратную связь, придумывают какие то свои объяснения, а потом на основании этих придуманных вводов обвиняют собеседника, что у вас и получилось. Вы своего ребенка выпихиваете в школу с высокой температурой? Ну это какбэ....нет слов

копировать

Настраивайте дочь на позитив, автор, все наладится! Даже взрослым людям в новом коллективе бывает первое время одиноко, а что уж про детей говорить! Главное, не суетиться, не расстраиваться. Может быть, это даже хорошо, что она сейчас одна, недаром говорят, что быстрая дружба заканчивается долгой враждой! Ваша задача дочь поддерживать , ободрять и вселять уверенность!)

копировать

С мальчиками завязать знакомство не вариант? … посоветовала сыну год назад больше интересоваться окружающими, а не своими переживаниями.

копировать

почитайте про возрастную психологию. Как правило в этом возрасте больше важны друзья/подруги своего пола

копировать

Моя перешла в сильную школк в 5 классе. Сначала было сложно, упала успеваемость, было сложнл в плане подружек. Но переходить обратно-это же признать поражение, что не потянула морально и пр. Короче к НГ вышла на все пятерки, появилось несколько подруг,год закончила отлично. Сейчас есть 2 подруги, но совсем не те, которые были сначала.
Так что не ведитесь, еще очень рано делать выводы.

копировать

А класс сборный? Все новенькие или она пришла в сложившийся коллектив?

копировать

новенькие все

копировать

Время должно пройти. Кто быстро на пары разбивается, также быстро могут и перессориться. Дайте время присмотреться к одноклассникам, понять, что они за люди, кто симпатичен, а кто - не особо. Отношения не надо форсировать.

копировать

Вот сколько времени должно пройти, пока не станет понятно, что что-то не то?

копировать

подружитесь с мамами, когда мамы общаются, дети начинают общаться между собой. А вообще это безобразие, руководство школы, психологи должны понимать, что те, кто общаются кланами - имеют психологические проблемы, сам факт того, что не с кем поговорить говорит о нездоровом коллективе среди сильных детей, тут психологи толпами должны в класс бегать. Чувство товарищества никто не отменял. Лучшие подруги - это одно, а желание общаться со всеми - это составная часть здорового коллектива. Сначала психологи в упор не видят проблем, не понимают, что коллектив надо воспитывать, такого явления, как коллектив, нет больше ни в каких отношениях, он встречается только в стенах ОУ, а значит и работу с ним никто не отменял. А потом они удивляются, почему это отличник школу расстрелял или тихий ребенок после ЕГЭ из окна прыгнул, или дети из приличных семей кого-то забили насмерть. Просто сил нет с этими школами, хоть сама иди и помогай им работать.

копировать

В советских школах не было психологов, но чувство сплоченности в классах было (училась в разных школах). Я, например, могла не общаться с каким-нибудь однокласником, но если кто-то извне пытался его обидеть - остальные вставали на защиту. Не потому, что нам этот мальчик нравился, а потому что он - НАШ одноклассник, наша часть. Помогали друг другу, подсказывали, даже тем, с кем ты не дружишь. Бывало, учитель задавал вопрос, и в классе поднимали руки, чтобы ответить. Потом видели, что один из слабеньких учеников тоже потянул руку, и руки остальных опускались. Хотелось дать шанс тому, кто редко тянет руку.
Откуда это бралось? почему сейчас нужны психологи для этого?

копировать

Абсолютно с Вами согласна, советская школа не представляла себе учебного процесса без товарищеских отношений. Все помогали друг другу, с каждым хотелось поговорить, вместе играли. А теперь даже продвинутые дети ,которые "полезны" друг другу, не хотят общаться. Это признаки больного коллектива. Больные сами себя не вылечат. Хоть кто-то должен этим заниматься. Психолог, а может быть учитель. А не занимается никто, а потом "меры" предпринимают, чтобы "спасти", в 8 классе на наркотики у всех анализ возьмут и дальше на стульях качаются. А элементарного нет.
Спросить бы у девочек, а почему с Наташей не играете? И послушать, что они скажут. По ответам понятно станет, что у детей Давно проблемы.

копировать

Бред.
Это только для малышей работает.

копировать

В сильные школы дети учиться ходят, а не общаться.
А подружиться с мамами вообще бредовый совет, как Вы себе это представляете?

копировать

Что вы как маленькая? Берете у учителя телефоны мам, звоните, знакомитесь, дружитесь и вместе встречаете 14-летних деточек у школы, договорившись на работе, чтобы вас отпускали на полдня раньше.