Кружок в 179 или ЦДО

копировать

Что бы вы выбрали? В ЦДО дочь поступила к Зориной на ее курс Матолимп (но вести будут она плюс других 3 преподавателя, о которых ничего не знаю). Кружок в 179 по понедельникам, это, конечно неудобно. Насколько кружок в 179 сильный? Берут туда всех, кто успел записаться.

копировать

Матолимп хорошо, занимаемся не первый год. В 179 делят на 2 уровня, задачи можно посмотреть здесь https://www.shashkovs.ru/vmsh-a/ это задачи для продолжающих, оцените как для вас. Мне показалось простовато, но ребенок сказал, что нравится, задачи интересные, и будет ходить.

копировать

Вы туда и туда ходите? А чем олимп хорош и что лучше? Нам по времени одно удобно п по месту другое

копировать

к Зориной мы ходим давно, в самую сильную группу Олимпа (до этого Шкатулки). Объективно, задачи там достаточно сложные и в прошлом году были самые сложные из того, что встречалось в выездных лагерях и на олимпиадах. Это со слов ребенка. 179 - ребенок охарактеризовал как "интересные задачки", не как сложные. Говорит, что время быстро пролетело за решением, увлекает. Группа для продолжающих. Пока не определились, возможно будем ходить и туда, и туда. Планов поступать в 179 школу нет, у нас и так уже все хорошо :)

копировать

А все хорошо это где?) и какой класс у вас?

копировать

Расскажите, пожалуйста, кружковые занятия у Зориной отличаются чем-то принципиально от малмеха, 179 и иже с ними. Зверски неудобно туда добираться. Хочется понять, стоит ли оно того.

копировать

Принципиально не отличаются - задачи на листке по определенной теме. Но в начале новой темы есть всегда что-то вводное от учителя. Ну и еще есть час дистанционки, но там задачки полегче, чем на занятии разбирают.

копировать

Малмеха не очень сильные как и 179

копировать

В кружок 5-6 класса 179 школы ходит порядка 200 человек. И, конечно же, этим детям преподает не Дориченко, а много преподавателей. Это обычная практика для многих известных маткружков. Я бы выбрала то, что удобно территориально и по времени.

копировать

200 в одной аудитории или в разных?

копировать

Ну что вы, в разных)) Для каждой аудитории предполагается несколько преподавателей. Но по факту уже второй раз в аудитории, где занимается мой ребенок, преподаватель один.

копировать

А как по-вашему этот кружок готовит как-то именно к поступлению в 179? Есть ли преимущество? Или можно заниматься где угодно?

копировать

Преимкществ нет, исключительно тренировка решения олимпиадных задач.

копировать

Преимущество у кружковцев при поступлении в 179? Это вопрос скорее к поступившим, но не думаю, что да. Могу сказать только, что ребёнку нравятся и задачи, и атмосфера школы.

копировать

Кружок в 179 школе не очень, лучше поступать в сборную Москвы по информатике/ математике и ездить в хорошие лагеря с хорошими преподавателями, а так зачем вам все это надо?
Ребенку на заводе будет лучше, или вы считаете иначе, и вы яжемать?

копировать

есть еще кружок аналогичный в 57 школе.
Конкретно в 179 школе после первого месяца занятий дети перемещаются по уровню (продвинутый/начинающий), но у вас есть доступ к задачам другого уровня. при желании можно решать. на занятии выдаются листочки с задачами. Самостоятельно решаешь и устно сдаешь преподавателю. В каждом классе несколько преподавателей. в группе для начинающих это могут быть старшеклассники или студенты. Кружок НЕ готовит к поступлению. при поступлении были типы задач, которых не было на кружках. Каждый преподаватель сам формирует задачи для вступительных испытаний. НО! походив на кружок ребенок (а заодно и вы) пойте нужны ли ему эти задачи, эта школа и пр. Кроме того, конечно, они присматривают детей на кружках. Не то чтобы это освобождало от экзамена, но учитывают рекомендации по итогам занятий за год (как в положительную, так в и отрицательную сторону).

копировать

Спасибо. А если поступать через 2 года, обязательно 2 года ходить или года достаточно? Уж лчень напрчжно по понедельникам ездить, в час пик на метро.

копировать

Это не подготовка к поступлению. Можно ходить и не поступить, и обратный вариант может быть.

ходить надо тогда, когда ребенку это надо, а не мама решила, что это поможет при поступлении.
Полно детей ходит,которые ПРОСТО сидят, даже не пытаются сдавать задачки. В группе сына таких четверть.

копировать

ходить не обязательно 2 года. просто не факт, что с первого раза поступите. тогда первый год можно считать репетицией :-)
на самом деле есть инет-ресурсы с аналогичными задачами (и даже с ответами). поэтому если ездить далеко и неудобно. и ребенок еще мал для этой нагрузки, то подумайте хорошо. если не сложно, то, конечно, ездить. самое главное понять - ваше это или нет. если открыть кондуит (это где итоги за каждое занятие). то очень даже видно, что часть детей бросает курсы. есть те, кто не делает домашки. ясно же, что им туда не очень надо. хорош, что понимают это раньше, а не позже.

копировать

Ребенок уже ходила на кружок 2х2 и в лагеря ездила. И в школе есть кружок с 5 класса. Просто если там очень круто, то мы походим конечно, напряжемся. Приезжать с кружка сможем только в 20.30 а уезжать придется в 15 часов из дома. То есть уроки лелать некогда

копировать

Что вы подразумеваете под словом "круто"? Там достаточно сложно, для начинающих более-менее решабельно, для продолжающих уже реально сложно. Разбирают 1-2 задачи каждый раз из 10+5, которые выдают для решения. По стилю все как в любом другом кружке. Мы проходили год успешно, решала 7-8 задач из основного листка стабильно, на второй год я поняла, что слишком уже сложно, нужно дома сидеть разбирать, а на это времени нет. Бросаем, переходим в свой школьный кружок, тратить 4 часа, чтобы решить 2-3 задачи - это не стоит того. Решили смотреть их задачи в сети и решать иногда, когда время есть, но у нас папа способен заниматься с ребенком. Но мы в 179 поступать не собираемся, у меня не гениальный математик, просто способная заинтересованная девочка.

копировать

А способной заинтересованной нельзя поступать? Ну хоть попробовать?

копировать

Можно ссылку на задачи? Нужно регистрироваться?

копировать

https://www.shashkovs.ru/vmsh-a/
Сверху выбираете Начинающим или Продолжающим

копировать

Спасибо

копировать

Мы в области живем(( ехать в понедельник в метро в час пик обратно а ребенок 5классник.

копировать

Моему ребенку 9 лет, тоже живем в области. Она нормально переносит дорогу. Если есть возможность минимизировать учебную и физическую нагрузку на понедельник-вторник, то возить вполне можно. В понедельник у нее 4 урока, во вторник 2 (очно-заочная форма). Уроки на вторник делаются в выходные. Приезжаем домой в 21.00, в 21.40 ребенок уже в постели.

копировать

А вы ходите в кружок для 5 класса в 9 лет? А как так? 4 урока в 5 классе это скорее исключение. У нас гораздо больше

копировать

Да, в 9 лет. Решили попробовать. Ребенку интересно, задач решает много. Но если бы у нее было много уроков/домашки в понедельник-вторник, я бы не стала возить.

копировать

А откуда вы едете?

копировать

С севера. У нас прямая ветка метро.

копировать

Из Долгопрудного? Мы как раз отсюда. Только в 9 приезжаете? А класс какой?

копировать

Нет, мы западнее. 4 класс. Из Долгопрудного на Новаторов своим ходом - это очень тяжело, на мой взгляд. На машине в будни тоже малореально, т.к. попадаете на час пик. Если только по субботам на машине. Вы уже пробовали с ребенком проделать этот путь? Вариант со 179 хорош тем, что школа расположена в 200 м от метро. Ребенок не успевает переутомиться. А у вас в Долгопрудном нет хороших кружков? При лицее, например.

копировать

Западнее это какой город? Красногорск? Почему вы считаете именно из Долгопрудного тяжело ехать?
У нас кружков нет. В лицее каком вы имеете в виду? В пятом или фтл? В фтл какие то открылись но там явно не тот уровень будет. У нас в 5 классе в 5 школе есть факультатив 2 ч в неделю, но в хороший кружок все равно хотим ходить.

копировать

На мой взгляд, тяжело из любого города в МО. Мне подходит схема "маршрутка/машина/автобус-метро-вы на месте". Если прибавить к этому еще одно звено маршрутка/автобус, то мне было бы тяжело. Поэтому на кружки мы в ЦДО не ездим, хотя хотелось бы. Говорю исключительно о собственных ощущениях, может быть вам будет ок. Но все-таки я бы попробовала с ребенком проехать, оценить его ощущения от дороги.
Имела в виду физтех лицей. Есть еще кружок от малого мехмата при 218 школе, кружок от ЦПМ при Курчатнике. 218 тоже далеко от метро, это хотя бы север. Если вы на машине, то нормально. Курчатовская на Щукинской возле метро.

копировать

А вы на чем едете? Только метро?
Мы в цдо как раз пошли сегодня. Суббота, вроде норм.

копировать

С ребенком только в театр ездили в том же районе)) машину бросали у метро и бегом. Но у Ховрина запарковаться это квест. И у Речного тоже.

копировать

да, день для домашних работ выпадает, согласна.
для нас понедельник был удобен тем, что часть уроков на вторник делали в выходной. поэтому проблемы не было. потом он возвращался с такой позитивной энергией :-)
а так отзывы разные о кружке, как разные сами дети :-)

копировать

он и у принимающих выпадает для домашних работ)

копировать

уровень задач можно посмотреть у них на сайте. у меня ребенок перед поступление ходил год. месяц ходил в группу начинающих стабильно решал 90% задач в классе, через 1 месяц его перевели в группу продолжающих. ему было интересно решать задачки. еще и дополнительно решал по выходным их инета. я же говорю, все дети разные :-) кому интересно, а кому не очень.

копировать

Если ребенок собирается поступать в 179 школу, то на кружок туда надо ходить обязательно. При поступлении для преподавателей ваш ребенок будет уже известен, а если результаты кружка достойные, если решает хорошо, то это будет огромным плюсом при прочих равных.
Выше вот тут написали ,что задачи для продолжающих простоваты. Ну, не знаю, очень сильные дети их решали не полностью и задачи там разные, есть не сложные, а есть очень-очень сложные.
Да, на экзаменах при поступлении задачи сложнее ,чем на кружке, это тоже факт. Но и конкурс растет с каждым годом при поступлении.

копировать

Сосем не простые задачи для продолжающих. Моя отходила 2 занятия, у них вся группа решает 2-3 задачи, кроме одного мальчика.

копировать

Я об этом же и написала, согласна с вами, задачи не на раз-два

копировать

Как преподаватели будут знать ребенка? Только по спискам, которые сдают в конце занятия.

копировать

именно, они будут видеть его результаты

копировать

А в 179 на кружках идет какое-то участие препод-для в разъяснении материала? У меня ребенок сходил на вечернюю мат шк для 8 класса. Сказал, раздали задачи - сиди решай. Никто ничего не разбирает. Может это только начало, или это всю дорогу так? Тогда зачем там препод вообще?

копировать

Разбирают, но минимально со всей аудиторией, 1-2 задачи, которые вызвали на предыдущем занятии затруднения у большинства.. Разбор идет с каждым, когда ребенок сдает решенную задачу. Если ничего решить не может, значит уровень не его и делать ему там нечего. По такому принципу работают все мат. кружки.

копировать

100 раз уже писали. Объяснений нет или почти нет. Преподаватель нужен для сдачи задач. Он либо принимает задачу, либо нет, задает вопросы, которые могут подтолкнуть к решению. На первых занятиях и разъяснять обычно нечего. Что можно, например, разъяснить в задаче на разрезания

копировать

Ну так тогда можно было этот кружок вести дистанционно. Зачем приезжать и сидеть в классе, если все равно " разъяснять нечего" и роль преподавателя " для сдачи задачи"?

копировать

Вас туда кто-то на аркане тянет? Такая методика дает отличные результаты, подталкивая ребенка думать не шаблонами.
Желающих туда много. Если вы считаете, что это вашему ребенку не подходит - не ходите. Вы же лучше знаете как надо ребенка математике учить

копировать

Так не привозите ребенка. Зачем занимать место, если такой формат вашему ребенку и вам не подходит.
А что можно разъяснять в задаче на разрезание? Не расскажете? Вы ж хорошо разбираетесь в предмете.

копировать

Ну начался парад белых пОльт). Милая, родитель не обязан быть математиком, от слова вооПЧе. И я, например, имею слабое представление о сути задач на разрезание, хотя и возила ребенка и на малый мехмат, и вот сейчас в 179). По поводу " занимать чье-то место" еще лучше)). Там вроде как записывались через мос ру и свободно. Так что " заняла я место" только какой-то ленивой мамаши, которая не подорвалась вовремя и не привезла доки сразу. А насчет " подходит/не подходит" решит САМ ребенок, но не сразу ( как хотелось бы тем, кто в " очереди"), а достаточно походив и прикинув свои силы и свой интерес. И сколько это будет продолжаться, не ВАМ решать.

копировать

А вам и не надо иметь представление об этом. А ребенок и так знает. Есть методика преподавания. Она вот такая. Если вам не нравится - не возите.
Не разбираетесь, сами же в этом признаетесь, а лезете с советами. Круто. Если сам ребенок решает, то вы-то чего рассуждаете методах преподавания? Методы такие же как на мммф.
И мой ребенок не в очереди. Я лицо незаинтересованное совсем.

копировать

кто-то должен проверять решение. И нужна мотивация чтобы ребенок занимался. Если можете сами проверить и сами замотивировать - не возите. Я не вожу. Распечатываю задачки из интернета и выдаю ребенку.

копировать

Идите, пополняйте ряды рассказывающих, что "в 179 школе плохо объясняют материал, и вообще все достижения школы только за счёт отбора, а на самом деле там ничего не учат".

копировать

Но они не будут видеть ребенка. Только плюсики, которые ему поставили. Есть проверяющие более докапывающиеся и менее докапывающиеся. Результат будет разный

копировать

сдача задачи - это не просто плюс/минус. наводящие вопросы, комментарии преподавателя - это тоже часть учебного процесса. и будьте готовы, что метод работы с листочками практикуется не только на кружках, но и в рамках обучения. возможно, он не каждому подходит. но эту тему, действительно, уже много раз обсуждали. на занятиях кружка присутствуют одни и теже преподаватели, которые через полгода уж точно знают про детей, кто как рассуждает, какая у детей мотивация, самостоятельность и прочее. поэтому итоговая информация по классу, это не только "плюсики". и еще раз, прежде чем нацеливаться на школу и на кружок почитайте про методику Константинова. по ней занимаются и в 179, и в 57. и подумайте - ваш ли это вариант :-)

копировать

Про знания преподавателей про детей я бы не была так уверена. Принимают старшеклассники. Иногда взрослых в аудитории нет совсем.

копировать

У нас в начинающих был нормальный взрослый преподаватель, весь год один и тот же.

копировать

Старшеклассники могут быть, это правда, но преподаватель практически всегда присутствует. И ребенок может поднять руку на сдачу задачи, когда преподаватель вернется.
Если же вас не устраивает работа в конкретной группе, вы можете попросить перевести ребенка в другую именно с такой аргументацией. Мы так когда то делали, перевели сразу же.

копировать

у меня 10-классник.

копировать

А вот как понять, продолжающий ты в 179 школе или начинающий? у нас просто номер группы. И мы там впервые.

копировать

Листочек с задачами дают? Там ссылка на сайт и логин/пароль. Заходите, там есть списки. Находите ребенка в списке или на страничке начинающих, или продолжающих. Смотрите на плюсики, умиляетесь, плачете от счастья. Ну или плачете, но не от счастья.

копировать

А вот и не так))) списки продалжающих меняются каждую неделю))) но количество не меняется особо ))) ничего не понятно ... То в начинающих, то в продолжающих
Результат после каждого занятия? Или есть определенный состав этих групп?

копировать

Не меняются списки продолжающих каждую неделю. Если вы смотрите кондуит, то это бвл компьютерный сбой, сейчас все поправили- пришло письмо на почту.

копировать

Группы продолжающих сформированы. Результат- после каждого занятия. Перейти из группы в группу можно, написав письмо по адресу, указанному на сайте

копировать

Очень интересно, что отзывы о кружке в 179 оооочень отличаются в зависимости от ребенка. Некоторые рассказывают, что их направляют, подводят к правильной стороне, "в которую нужно думать". Некоторые говорят "ничего не объясняют, если ответ неправильный, то просто - задача не принята, ответ неверный". Моя дочь из второй группы. Знаю детей из первой, не имею оснований им не доверять. Либо зависит от преподавателя/принимающего, либо от ребенка и его восприятия мира. Склоняюсь, что второе гораздо сильнее влияет на результат (=отзыв).

копировать

Могу рассказать о восприятии детьми кружка в 179. Летом попросили позаниматься с мальчиком математикой. Позанималась. Мальчик умненький, математикой раньше не занимался никак, кроме школы. Посоветовала им походить на мат кружки, написала, какие есть, они выбрали кружок в 179. Удалось записаться, и вот ребенок пошел на кружок первый раз. Он об этой школе вообще ничего не знал. Так вот после первого занятия на кружке ребенок вышел и сказал, что учиться хочет только в этой школе.
Вот такой кружок)

копировать

А класс какой?

копировать

там не кружок такой, там вся школа такая, распыляют наверное что-то. )) мой отходил туда весь прошлый год, результаты были весьма скромные, но это было единственное место, единственный кружок про который он ни разу за год не сказал"не пойду, устал, лень ехать" и пр. что регулярно говорил про другие свои занятия. )

копировать

Определенно распыляют, причем на взрослых тоже действует)

копировать

Не, на взрослых не действует)) Вернее, действует не сразу.
Ребенок влюбился в школу после первого собеседования при поступлении. Так как чадо у меня самостоятельное, то первый раз в школе я появилась на собрании, на экзамены он ездил сам. Школы, с которых я бывала до этого были все из себя красивенькие, ухоженные. А тут всем все равно на внешний вид. Не разваливается, и ладно. Цели у школы не пыль_в_глаза_пускательные. 5 год ребенок в этой школе, не пожалела ни секунды!

копировать

Эта школа идеальна для тех, кого в прежних школах задолбали правилами, формальностью и скукой. Я думала, все дети такие, но оказалось что нет. Моему ребенку школа с "конкурсами строя и песни" понравилась больше. 179 - не его формат
А в другой матшколе, с конкурсами строя и песни, ребенок в бешеном восторге от того, что на русском разрешили писать ручкой-стирашкой, а на переменах - делать домашку! В прежней обычной школе оба этих пункта были запрещены

копировать

в 179 точно можно писать чем угодно. Домашку им тоже все равно, когда делаешь. Хорошо, что вообще делаешь)
А вот ходить строем - не про моего точно.

копировать

"Домашку все равно когда" - не согласна. Есть совершенно четкие даты и дедлайны. А вот "не ходить строем" - для моего ребенка такой гигантский плюсище, что минусы за ним просто не разглядеть.

копировать

О да! Согласна! И еще формы нет. Просто счастье в школу в джинсах и футболках ходить. И по поводу стрижки не париться.

копировать

И цвета волос!

копировать

речь была о переменах. Им все равно,дома она сделана, или в школе
Дедлайны есть далеко не по всем предметам. Это скорее исключение (матклассы)

копировать

Дедлайны есть по тем предметам, где дз задается не к следующему уроку - математические предметы и информатика. По остальным просто дз, без дедлайнов. В перемену можно учить, если хватает времени и на качестве не отражается. Впрочем если отражается, то это личная головная боль ученика, а не учителей.

копировать

По информатике и матану - да. А все остальное - кажется, что домашки нет вообще. Мой ребенок не замечен в ее приготовлении. При этом оценки вроде бы нормальные. Матан сдает " с листа", информатику дома делает только если напропускал много. Учиться гораздо проще чем поступить

копировать

В классе ребенка домашка была регулярно. Мне казалось. В 11-ом начались всяческие послабления только. Но вот среди первых впечатлений от института ребенок отметил в плюс институту и в минус школе - тут домашку проверяют. Можно подумать ее в школе не проверяли.
Школа прекрасная и я ее очень люблю, но чуть больше строгости ей бы не помешало.

копировать

Странно. Домашка есть, и она вполне реальна, то есть ее много и письменно. И алгебра, и геометрия, и физика, и биология с историей. Если кто-то умудрялся ее не делать - ну это личные особенности ребенка.

копировать

Ну с физикой и историей это вам повезло, видимо, или класс у ребенка 7-ой. По всем остальным предметам домашка была, конечно же. Ребенок у меня вполне себе трудяжка, в халтуре не очень замечен. Но в институте домашки оказалось больше и она чаще проверяется.

копировать

класс не 7. И домашки реально полно. Но мы уже поняли, что много зависит от конкретного набора учителей класса

копировать

Мне кажется историк вообще не задает. Физику задавали

копировать

Вообще-то историк не один. Еще есть женщина.

копировать

Не один. В матклассах обычно мужчина. И на нашей параллели, и на год старше.

копировать

А что, где-то запрещают делать уроки на перемене?

копировать

видимо. Кто-то выше сетовал на то. что школа не разрешает

копировать

в обычной районной началке моего ребенка запрещали. Видимо чтобы дети отдыхали. Проблема в том, что отдыхали они носом в телефоны.

копировать

Про началку понятно, я просто думала, как это вообще в средней школе проконтролировать можно.