Что с репетитором, что без(((

копировать

Занимались с апреля с репетитором, все лето занимались 3-4 раза в неделю по 1,5 часа (алгебра и геометрия), 8 класс. Только июнь на отдых освободили.
Сегодня приходит из школы, контрольная по алгебре, плотно готовился с репетитором конкретно 2 дня именно к этой контрольной. Что вы думаете, все как всегда: я сделал 3 задания из 5, НУ КАК ВСЕГДА!!! Что с репетитором, что без него! То есть либо 2 будет, либо 3 на дистрофической ножке!!!!!!!!!!!
Вот всю мою злость на него не передать словами, что за ребенок такой!
Истрачена куча денег, моего времени и что? А ничего!!!!
Забрала гаджеты и интернет, если бы столько времени проводил за уроками, сколько в интернете за тупыми играми, может быть, и то вопрос, что результат был бы другим.
А сейчас говорит мне: мама, как так, мне то одно, то другое мешает. Тогда, в том году, я ничего не знал в алгебре, а сейчас во время не уложился, мама, как так?
Вот реально, отдубасить его охота!!
Вот скажите мне, что это такое, забить на этого обалдуя, что ли? Прогресса ноль. Реально тупица, лентяй или что это еще? Больной?

копировать

Ну я б сказала, что рано судить по первой контрольной. Бывает, что улучшения наступают микроскопическими шажками. И хилая тройка все равно лучше двойки, потом она превратится в нехилую тройку:-)

копировать

Не знаю, я жутко зла. Хотела в своем топе написать, не нашла, помните,я тут писала часто в прошлом учебном году про наши тяготы с репетиторами по мат?

копировать

Вас можно понять. Не падайте духом.

копировать

У него как заклятие: выполняет 3 из 5 заданий и точка. Да еще и не все правильно. Накричала, а толку? Больше от своих эмоций, конечно. Такое ощущение, что он делает все даже не вполсилы, а на четверть какую-то.
Вот приходит от репетиторы, она ему говорит прорешивать заново то, что они решали, он в 105 раз скажет мне: а зачем? На след день к ней приходит и то, что решали они вчера, он уже не может снова это решить))) Мило?
Сложно не падать духом.
Спасибо за поддержку.

копировать

абсолютно согласна с Вами. Автору удачи!

копировать

А репетитор-то хороший? Может, стоит с другим попробовать?..
Занимались, репетитор все хорошо, рассказывала, вроде все понимает, но чего-то не хватает. Попробовали с другим. Пошло на "ура". Как потом сказала дочь, вторая рассказывала с душой, у нее аж глаза горели, когда она какую-то тему объясняла. Где-то с юмором, где-то простыми словами. Никакого занудства.

копировать

Это 4 репетитор и прекрасный репетитор. Лучше уже некуда, у нее прекрасные результаты по ученикам. Рекомендована знакомы. результаты у всех очень хорошие.

копировать

по каким ученикам? исходники-то разные
а со слабым учеником трудно и может оказаться, что как раз репетитор с невысокими результатами больше подходит - он не требует прыгнуть выше головы, не тянет активно вперед, а ученику же неловко не соответствовать, делает вид, что понял
в математике важнее последовательность и заполнение пробелов в знаниях
не сразу получается
от тупого сидения за задачами без перерыва знаний пропорционально не прибавляется, все хорошо в меру
а что не успевает - навык решения не доработан
есть над чем трудиться
ругать точно не надо, отбирать гаджет не надр, математика не наказание и не каторжная отработка
надо огорчиться и посочувствовать очень-очень, уверить, что все еще получится в следующий раз (а не важно, что не переживает, создайте разрыв шаблона)))

копировать

Добавлю, что вот как вы описали, именно еще и с душой работает.

копировать

Мороз по коже прямо от вашего поста. Если ребенок так плотно занимается и все равно не берет предмет - беспокоиться нужно не о потраченных деньгах, да и вообще не на репетиторов деньги тратить. Да, бывают такие, которые математическим мышлением не вышли, алгебра не их, и вообще успехами в науках никогда блистать не будут, и что теперь??? Это ваш ребенок, надо искать ему какое-то занятие, сферу деятельности, тем более уже 8-ой класс.
У нас в классе был парень - сын учительницы алгебры. Ну то есть если и был человек, которому родитель мог разжевать, так это он. Ни про какую лень или запущенность речи идти не могло. НО он был... странный. Очень крупный (сейчас понимаю, что мог быть старше нас всех на пару лет), туповатый, медлительный, несообразительный, при этом ни разу не *мат*ган. Ведомый, это да, но сам по себе не злой. Совершенно очевидно, что они был ни разу от природы не ученый, после 9-ого класса ушел в ПТУ. Думаю, живет и счастлив.

копировать

Писала на эмоциях((( Ребенок у меня по жизни, самое важное, не медлительный. Говорит бойко и за словом в карман не лезет. Не понимаю, что с ним делается в школе((((

копировать

Ну я , я такая тупица! С той лишь разницей, что у меня проблемы с физикой были. Не понимала, не понимаю и уже не пойму!:-) Мне поставили 4 из жалости, чтоб аттестат не портить! Он в мое время был важен для поступления в ВУЗ. Знали, что в техвуз я не пойду. Автор, ну не гнобите сына, он учится, как может!)

копировать

Он совершенно запросто может во время урока о чем -то мечтать, сам говортл! Только на том основании, что ему НЕИНТЕРЕСНО! Мне вот борщ варить неинтересно, мне котлеты готовить неинтересно, но я же это делаю!

копировать

..и при этом о чем-то своем можете думать. делаете на автомате просто.
вот и сын такой. его нужно именно увлечь предметом.

копировать

Ну и что???
Я в восьмом классе вообще стихи писала на уроках. Я тогда пошла в студию, занятия в которой потом стали моей (весьма прибыльной) профессией. Ничто иное меня не интересовало от слова "совсем". Английский в том году в тестах я делала, подбрасывая монетку на "орел" и "решка", вот честно, потому что все предложенные варианты ответа были мне абсолютно непонятны. А на химии могла сдать чистый листок, при том что у меня отец химик и он только что ремнем меня не драл в попытках объяснить таблицу Менделеева. Хрен там таблица.
Через год страстная влюбленность в новое дело перешла в устойчивую фазу, когда я смогла контролировать себя, выучила таблицу Менделеева, чуть не поступила в химический колледж, английский выучила так, что в МГУ сдала без репетиторов устный.
Учительница химии потом деликатно попросила почитать стихи. Я спросила, откуда вы знаете??? она говорит, да по тебе же видно было - сидишь, в облаках витаешь, строчишь там чего-то и явно не реакцию электрофизической диссоциации, но такое вдохновение на лице, что жалко было прерывать.
Очень жалела, что я на химфак не пошла. Вот так.
Забыла сказать, это был платный класс и родители стойко терпели мои тройки за свои деньги, за что им большое спасибо. 11-й класс с медалью окончила. Между человеком в 13 и в 17 лет - эволюционная пропасть.

копировать

Зачем сравнивать себя и сына? )) Если б молодость знала, если б старость могла!(с);-) Всему свое время! Терпения и мудрости вам!

копировать

вы делаете то, что нужно, потому что точно, определенно и известно, что скоро, захочется есть
ни малейшего в том сомнения и точка зю близко
а учить математику, которая непонятно кому, зачем и когда может быть нужна ...
и вам осилить завтра дело, которое может быть для чего-то понадобится года через два, будет крайне напряжно
в 7м классе осознание отдаленного взрослого будущего имеется у единиц
а сила воли не особо частый дар природы

копировать

А котлеты и борщ у вас на пять (Мешленовских звезд)? Или все же просто съедобные?
Нельзя требовать ничего выше способностей - угробите кучу сил и упустите время и силы на ту аферу, которую действительно надо и стоит развивать. Я как попугай повторяла только одно "пожалуйста, старайся" И если максимальные старания приводят к решению трех заданий из пяти - то это тот результат, за который нужно не ругать, а хвалить... Многих ли вы знаете, которым алгебра в жизни реально пригодилась?

копировать

Да она не на 5, ее бы устроила твердая тройка, но чтобы сам. Как же я понимаю ее... Как я устала заставлять делать уроки... не могу больше. Не будешь помогать с уроками, будет двойка. По всем предметам.

копировать

Оставьте ребенка в покое. Вы сама тупая раз не понимаете если ваш ребенок не тянет математику, значит он либо гуманитарий (и ему эта алгебра до жепы), либо это не его уровень вообще.

У вас в одном месте зудит по поводу уроков? Займитесь САМИ чем-нить, причем в той области которая вам вообще не нравится и вы ее не тянете - выучите японский язык, займитесь квантовой механикой. И что бы муж у вас над ухом все время был "какая же ты тупая, я тебе и репетиторов и денег на тебя угрохал, а ты все по японски ни бельмеса".

копировать

+1

копировать

Хорошо, она оставит в покое. Будут двойки по всем предметам. Что дальше?

копировать

Будет подбирать рабочую специальность, если мальчик то еще и в армию сходит. А вы что подумали?

копировать

Ага, если бы он еще сгодился на рабочую( Тоненький, хрупкий, маленький. Какая рабочая специальность, кому он нужен?

копировать

Тем более ему нужна физическая работа что бы окрепнуть, а не быть задохликом. А на сегодня спорт надо подключать, а сам самооценка повысится и учиться начнет.

копировать

Почему сразу задохликов, он давно занимается плаванием, просто вот такая у него конституция, кость тонкая. Бывает. ну не все косая сажень в плечах.
Почему вы сразу оскорбляете?

копировать

Кость не бывает "тонкая или толстая", скелет примерно одинаковый у всех. Разница в мышечной массе. Не плавать юноше надо, а отжиматься, подтягиваться, приседать, гантели таскать.

Я не оскорбляю, я удивляюсь как мамашки из сыновей кисейных барышень растят. Он у вас сумки тяжелые должен таскать, дрова на даче рубить, а вы ему в попу дуете и боитесь что мальчик переломится от физической работы.

копировать

Да с чего вы взяли, что он не помогает? Я где писала это?
Идет со мной - всегда сумки несет)))))
Вы чего себе там придумали?
Я написала, что асфальтоукладчиком мой не выдержит.
Для вас сюрприз, что не все Жаботинские?:)

копировать

"Я написала, что асфальтоукладчиком мой не выдержит."

Я и говорю в попу дуете.

копировать

Вы ооочень странная) Отправляйте туда своих, коли вы не дуете

копировать

Ее старшие именно через это и прошли.

копировать

То есть, если автор не мечтает его видеть на укладке асфальта, то сразу в попу дует?
А вы зачем троих рожали, да еще в 50 чтобы в попу не дуть?

копировать

50 лет??!! Вы серьезно?

копировать

Серьезнее некуда, вы что, Еву плохо читаете?

копировать

да. И с головой у нее серьезные проблемы давно, это не новость.

копировать

Бог с ней с армией, но что подразумевается под "будет подбирать рабочую специальность"? Вы полагаете это проще, чем нанять репетитора по математике?

копировать

Занафига ему математика? Что бы в ВУЗ поступить?

копировать

Почему вы сразу думаете, что он не поступит в вуз? Он очень интересуется историей и литературой, если ВУЗ, то сразу математика?

копировать

Чтобы документ о среднем образовании получить.

копировать

Уже давно не ссср, никакого бесплатного обучения без ОГЭ, сданного хотя бы на минимальный балл, нет и не будет.

копировать

Что, абсолютно все ПТУ позакрывались и курсы на рабочие специальности? Даже если нет бесплатных курсов, то деньги которые выделяются на репетитора лучше отдать за эти курсы.

копировать

Если Вам лучше, то это Ваше дело. Нет у нас тут такого лучше. Даже после попадания в ПТУ с приличными баллами и его окончания, еще побегаешь, чтобы трудоустроиться.

копировать

А с высшим образованием так сразу с руками отрывают?

копировать

Один хрен:-) Непонятно, зачем Вы предлагаете подбирать рабочую специальность. Это не решает той проблемы, которая для автора сейчас актуальна.

копировать

Я думаю, даме приятно поспорить впустую и посеять негатив.

копировать

Так то ж С. Кошелка. Я ее давно знаю:-7

копировать

А какая проблема для нее актуальна? Что ребенок не тянет математику и нужен какой-то суакп-дупер репетитор что бы смог новые мозги вставить?

копировать

Стандартная проблема - подтянуть школьную математику. Мать довольно эмоционально реагирует на отставание, но ее можно понять.

копировать

А что вы уцепились сразу за рабочую специальность, к рабочим специальностям тоже нужно склонность иметь: уметь и любить делать что-то руками, "шарить" в технике, наконец. Если под словом "рабочий" вы имеете в виду дворника, тогда извините.
У меня вот знакомый есть, ему около 40, он высококлассный фрезеровщик, за ним заводы охотятся и он имеет очень высокую зп, инженеры получают в разы меньше. Но таких, как он единицы. Впрочем, такие "перлы" единичные есть в любой профессии, а остальное - серая масса.

копировать

Так ищите ту область где ваш ребенок не будет серой массой.

копировать

Я при чем? Я не автор.
И все не могут быть гениями, большинству придется быть серой массой, что в этом такого-то? Вы тоже явная серая масса, живете же как-то....

копировать

Да кто ж вас разбирать тут будет - плесень она и в Африке плесень и пахнет плохо.

копировать

Сидели бы вы в ТД и в ВО, вам только там и место. И сюда ругаться пришли, ну, надо же!

копировать

Нет, не позакрывались, но на востребованную рабочую специальность большие конкурсы.
В хороший колледж поступить труднее, чем в институт, потому что в институт надо 3 предмета учить усиленно, а в колледж - сразу все.

копировать

Берете те два номера, что он не успел. И ищите причину. Почему он не успел их сделать. Виноваты первые три номера, или дело в этих двух.

копировать

Главное сейчас, чтобы он и вы видели положительную динамику по сравнению с прошлым годом. Как я поняла, она есть. И принять, что он будет с такой скоростью развиваться в математике. Ему нужно нарабатывать больше, чем другим.
Зато те, кто быстро схватывают, также быстро забывают. Кто долго терзает предмет, помнит всю жизнь.
Тренируйте его отдельно от репетитора - устный счет, мелкие задачки, уравнения на одно действие - чтобы это было на автомате, небольшие дроби туда-сюда гонять. Тогда скорость на контрольных повысится.

копировать

Да прям с моего списано, один в один!
какой-то глобальный тренд, похоже.

копировать

Только по математике такое? Может, оставить в покое, просто не его это и все? В чем силен?

копировать

Он нигде не блещет, его все - это в телефоне в играх сидеть. Учится через не хочу, вяло возьмет учебничек почитать максимум. Заставляю все. ЛЕНТЯЙ и в учебе, и в труде (любом)
Как он с такими оценками вообще куда-то пойдет, типа колледжа, не представляю? А идти на физический труд - он мелок и худ до невозможности, кому такое нужно?

копировать

какие оценки по другим предметам? Ну а игры можно вполне дозировать, это в ваших силах - поставить ограничение на интернет

копировать

Всякие разные, полный комплект((

копировать

Это ваш топ про "рисовать лошадь" был?))

Не судите по одной контрольной. Если у ребенка были большие пробелы, то твердая тройка - это уже хорошо. В любом случае не опускайте руки, пусть дальше занимается и дыры закрывает.
А с геометрией что? Занимаются или так и не хватает времени?

И да, хорошо бы пообщаться с учителем алгебры. Поговорить и уточнить - какие проблемы, что занимаетесь, что стараетесь.
Я бы попросила контрольную на дом, чтобы ребенок один в спокойной обстановке попробовал решить. Без гонки по времени. Может быть результат будет совсем иным. Даже не на оценку, а именно знания оценить.

копировать

Да, мой про лошадь))))
Кстати, да, спасибо за идею взять именно ту контрольную.
Да, занимаются и геометрией. Завтра контрольная по геометрии. Это все сейчас идут контрольные за 7 класс, повторение.

копировать

Другой вариант попросите. И сходите к учителю, она должна знать, что вы не забили, что ребенок - занимается.
Топ ваш рядом подняла.

копировать

Я вам там написала - моему двоюродному брату этих лошадей моя мама рисовала, он сам не мог ваще. Ничего, это не помешало ему закончить Вышку.

копировать

Так у вашего проблемы с рисованием были. Это ли проблема?
А вот если человек не понимает математику, литературу, с русским швах, английский никак, и по остальным предметам никак, что тогда? Как же я ее понимаю...

копировать

У него со всем были проблемы, а до кучи в конце 10-го класса он насмерть поссорился с учительницей русского и литературы.

копировать

т.е. все, что за 7 лет учебы было упущено вы надеялись нагнать за 5 неполных месяцев? Рано еще. Тем более, может он знает кое что уже и понимает, но отработки было мало, он правильно оценил - времени не хватило, т.к. опыта решения мало. Обсудите ситуацию с репетитором, посмотрите, что скажет она.

копировать

Кстати, автор, вы написали, что раньше из 5 заданий решал 3 и неправильно. А сейчас 3 - правильно решает?

копировать

Не совсем так, если бы решал все 3 задания неправильно, это была бы безоговорочная 2, а так было 3 чаще всего. Сейчас не знаю как, оценки еще нет же.

копировать

Наши тоже сегодня писали входную контрольную 8 класс по алгебре, сидим переживаем, ждём оценку. Хочу сказать, что сейчас любят всякие задания «с подковырками», нам по всем предметам дали очень сложные работы и много плохих оценок, хотя класс отобранный по итогам 7 кл .

копировать

что переживаете-то, оценка не итоговая же:)

копировать

Надо как-то ограничить вопросы контрольных, в нашем случае, учителя берут контрольные с какими-то вопросами- заданиями , которые просто не дают по программе. Вот по физике, например, ребёнок гуманитарий, но все выучил и знает по учебнику- законы, формулы, задачи решает. Класс гуманитарный по профилю, но учим физику, химию. На входном контроле достался вариант, где одни вопросы, вот например: в чем недостаток кипятильника. А он даже не знал, что это такое, не видел никогда в жизни и не пользовался. Мы дома конечно ему сразу объяснили, но у него был стресс. И такого плана вопросы дали на контрольной по физики.

копировать

7 класс, "входящий" тест по биологии - из шести заданий три, которых вообще не было в программе. Учитель вроде не сама вопросы "с потолка" брала, это из ДО тест.

копировать

О, наступил сентябрь, клуб родителей подростков "отстаньте-все-от-меня-я-буду-бомжом" опять в сборе. Привет всем, сил нам и терпения. Давайте без эмоций, конструктивно.
Можно, конечно, как советуют, "забить" на математику, но тогда возникает вопрос: что ребенку делать дальше, поскольку очевидно, что его школа закончится в 9 классе.
Колледж? хорошо, если у ребенка есть увлечение, из которого можно сделать профессию, а если нет? оправить учиться в любой колледж? так говорят, что и в колледж с "трояком" по математике теперь не попасть. Кстати, есть какой-нибудь ресурс, где можно посмотреть какие вообще существуют колледжи?
Отправлять на работу, в надежде, что мозги встанут на место? Есть работа для 16-летних?
Хотелось бы рассмотреть все возможные сценарии.

копировать

Ой, как я вас понимаю) Очень точно описано мое состояние все девять лет учебы моего старшенького. Мегатонны усилий, почти полное отсутствие видимых результатов годами. Вообще, отсутствие результата усилий - одна из самых тяжёлых вещей в жизни, могу вам со всей ответственностью сказать.
У моего оооочень медленно зрело, зрело.. к концу 9 класса что-то там созрело, огэ без троек осилили. Что дальше будет- сложно сказать.

копировать

Я немного не поняла... почему "что с репетитором, что без"? Без репетитора он не мог решить ни одной задачи, а с репетитором он может решить 3 из 5. Это уже прогресс, уже успех. И учитель это видит.

копировать

Это непробиваемо((( Мой сейчас в 9 классе. углубленная математика. Репетитор был в 7 и в 8 классе. в результате 3 на экзамене. хит сезона - неправильно переписать с черновика.
второй хит - не написать ход вычислений - это очевидно.
водила на тестирование и занятия с супер-репетитором - ее заключение что сын шарит в математике. уровень - очень твердая четверка в углубленном изучении.
все нервы вымотаны этой математикой.
в прошлом году в марте попал в больницу с головными болями, забили на всех репетиторов, сыну озвучено в случае тройки по математике уход в колледж куда пройдет по среднему баллу.
9 класс без репетиторов. и не собираемся искать и платить. или берет себя в руки и перестает ждать что кто-то ему объяснит или уходит из школы.
обидно что умный а результат так себе. но это последствия заработанной в 5-6 классах репутации.

копировать

.

копировать

У моей средней плохая устойчивость к стрессам. На контрольных она показывает плохие результаты из за этого, у нее от страха блокируется мозг. Учттельница с ней дополнительно занимается, я занимаюсь и мы четко видим что на контрольных она показывает уровень ниже имеющегося. Потом рыдает отчаянно, а я еще и утешаю, что ничего страшного, от плохих оценок не умирают. Но у меня этот ребенок в пять лет даже на пальцах считать не умела, для нее цифры ничего не значили, эта часть мозга была заблокирована намертво. И то что она сейчас решает алгебру и геометрию для меня чудо чудное, ну да сбоит на контрольных, но вне контрольных то соображает и решает.

копировать

Репетитор сейчас есть?

копировать

Да. Школьная учительница занимается с ней дополнительно 1 раз в неделю и каждый вечер я занимаюсь. Только так она усваивает программу. Поэтому репетитор будет. И мне не оценки нужны, а развитие мозга в этом направлении. Вряд ли она выберет математику профилирующей, но ее мозг должен быть развит в этом плане.

копировать

А зачем он должен быть развит в этом плане, если она не выберет математику своей профессией. Вот объясните мне это.

копировать

математика крайне полезна для общего развития, плюс если ребенок не выберет творческую профессию это один из обязательных экзаменов.

копировать

хорошо, полезна, но как это отражается на повседневной жизни, например?

копировать

Человек логично мыслит, а значит меньше ошибается в жизни, умеет предвидеть ситуации, просчитать варианты и выбрать лучший. Это все очень позитивно отражается на повседневной жизни.

копировать

математика развивает много чего, например умение обобщать, умение выделять закономерности и рассуждать, грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы, развивает способность удерживать в голове несколько последовательных шагов.
А еще развивает навыки концептуального и абстрактного мышления: умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.
ну и в принципе математика полезна. люди, хорошо знающие математику быстрее соображают, быстрее делают правильные выводы, лучше мыслят логически и лучше делают анализ и синтез.
то есть такие люди в жизни более успешны.
конечно, можно математику заменить головоломками разными но проще в школе математику освоить. в целом практически нет людей, неспособных к изучению математики. скорее всего у тех у кого не идет пробелы в азах.

копировать

Как минимум чтобы сдать ОГЭ на минимальный балл, иначе будет справка вместо аттестата об ОБЩЕМ образовании - с ней профессию не повыбираешь.
Как максимум- получить системно мыслящего чела.

копировать

В каком классе дочь?

копировать

В 7-ом

копировать

Итог: контрольная по алгебре вводная "2"(((
На следующий день были у репетитора: сын решает те самые уравнения и дроби, сокращает вполне прилично, точно не на "2", вот так вот(((
Сам говорит, что на контрольной волнуется и не успевает в итоге((((

копировать

Ну так учите дальше. повышается уровень знаний - повышается уверенность в себе. Будет меньше волноваться - лучше писать.\

копировать

Автор, я вот забыла с прошлого топа:
1) Сын у Вас в классе с углубленной математикой или в самом простецком?
2) К психиатру Вы его таки сводили или побоялись? Собирались же...
3) Кроме алгебры и геометрии остальные предметы как? В прошлом году и с ними были проблемы, а сейчас?

копировать

Обычный класс и обычная математика.
Все предметы по первым итогам, кроме математики и геометрии оценки пошли намного лучше. Получил одну двойку по одному предмету только потому, что не сделал ДЗ. Сейчас в основном 4, есть пятерки: английский, литература, информатика, история, биология.
Да был он уже у психиатра, дважды, во 2 и 3 классе, хорошие специалисты в платной клинике. Вести не имеет смысла еще раз, если и есть проблемы, то только в области неврологии, они несущественные, как сказала невролог, на интеллект не влияют особенным образом.
Вы думаете, он сидит над уроками? как бы не так! Взял параграф, бегло прочитал - все! Его приготовление уроков в прежних классов не превышало получаса, только в этом учебном году стал сознательнее и оценки стали намного лучше. Но математика!!!!!!

копировать

Тогда я не понимаю, чего Вы стенаете? Все нормально у мальчика, просто козлит. В прошлом году, по Вашим описаниям, было куда хуже.
Нанимайте репетитора, который будет тупо два года натаскивать ребенка на ОГЭ и только на ОГЭ. И цель ребенку поставьте: нащелкать ОГЭ по математике на твердое 4. На 3 он и угадайкой сработает. :) Не математик ребенок, и все.
Моему сыну так фигово даются ИЗО, технология и физкультура. Все, где надо не головой работать, а иметь некие навыки мышечные и телесные. Да и математика у него далека от идеала...

копировать

логопедических проблем нет? может, буквы с цифрами просто путает?

копировать

Там все наоборот: ребенок говорлив, умеет складно рассуждать, любимые предметы литература, информатика. Если по ним как-то держится, то дисграфии и дислексии точно нету пока.

копировать

Моя умненькая талантливая девочка в математике школьной была даже не ноль, а минус бесконечность:) Таблицу умножения выучить не смогла:) Чтобы хоть как-то запомнить формулы и математические операции, она сочиняла какие-то мне непостижимые мнемонические алгоритмы. Я нашла диагноз "дискалькулия" - и успокоилась:) При помощи моих эксклюзивных шпаргалок получила 4 в аттестате, учится в колледже, где никакой математики и счастлива:)

копировать

Вот это обидно. Может, ему с психологом позаниматься, чтобы научиться справляться с эмоциями?

копировать

С возрастом и тренировками станет лучше и без психолога. Лучше эти деньги и время на занятия математикой потратить. Чем больше решаешь, тем быстрее решаешь, вырабатывается навык и привычка и тогда эмоций не будет просто. Это станет обыденным, повода нервничать не будет.

копировать

Автор, и все же... вы сходили к учителю? Вам надо попробовать дать сыну в спокойной обстановке решить другой вариант контрольной.
Если решит, то вероятно, что он отвлекается, волнуется на контрольной.
Это может пройти после занятий с репетитором, когда ребенок будет увереннее пользоваться знаниями. Или не пройдет, тогда надо другими оценками нарабатывать или хотя бы на ОГЭ натаскивать.
В любом случае, учителю хорошо бы знать, что вы не забили на ребенка, а работаете с проблемой. Заодно она вам может быть что-нибудь подскажет-расскажет.

копировать

У нас так же было, что с репетитором, что без. Тут ведь от школьного учителя тоже много зависит - критерии выставления оценок у всех свои, плюс личные отношения.
Я уже давно сама занимаюсь со своим ребёнком математикой - результаты намного лучше, да и мотивация у меня сильнее - мне ведь не деньги нужны, как репетитору, а знания.

копировать

Автор, сил вам! Сохраняйте спокойствие и оптимизм - забег длинный))
Я прочитала, что программа обычная. И репетитор. И паника.
Что я бы сделала:1)сменила репетитора 2) прорешала бы с ним один вариант, убедилась, что он все знает и умеет 3) наклепала бы штук 20 аналогичных вариантов, поставила бы таймер, где-то на десятом варианте он начнет укладываться в 45 минут, тогда начала бы уменьшать время на 5 минут, потому что, если он ошибается, то ему нужно время на проверку 4) как только он начнет решать за 20 минут, ввела бы правило черновика или обратной проверки. 5) За малейшие успехи - танцы с бубнами, обнимашки, крики радости "я знала, что у тебя все получится, я в тебя верю, ты все можешь" на случай, если это психосомаьическое и он от паники всякий разум теряет 6) как-то перестать ругать за оценки 7) сбегать к учителю, уверить, что занимаетесь, и "не могли бы вы, Мариванна, помягче с ним какое-то время, пжл" и "дайте, пжл, ваш учебный план, хотелось бы как-то контролировать процесс, он так быстро растет, утомляется, вы же понимаете", " он вас очень уважает, поэтому такая паника" и прочая лапша 8) идти на опережение с репетитором
В общем, продолжайте, автор, в том же духе, все будет хорошо, не сомневаюсь. Ну и свежий воздух, спорт, витаминки, я так понимаю, парень расти начал, отсюда тормознутость, рассосется)

копировать

Добавлю - я вас очень хорошо понимаю, у нас русский. Если я доживу до пенсии, я смогу быть репетитором по русскому. Как в анекдоте - правила выучила даже соседская собака. Бьемся насмерть)) Каждый раз, как в первый раз)) Если пишет правильно по текущей теме, то ошибки по прошлой, или описки, или еще что-нибудь. У меня тетрадка есть, где выписаны слова, в которых ребенок 3(!) год ошибается....сколько раз они были написаны за эти 3 года...1000 или 10000...))) Что-то где-то в голове еще не доросло,поэтому я не теряю надежды)))) Если на егэ будет 90 плюс, я напьюсь, а потом пойду в репетиторы по русскому для подростков))))

копировать

Такое слово как "дислексия" вам знакомо?

Ну это примерно как если у вас нет пальца, а вас заставляют печатать "всеми десятью пальцами", а потом еще долбят по голове со словами "бездарь, третий год не можешь научиться десятью пальцами печатать".

копировать

господь с вами, какая дислексия, что я, враг своему ребенку, что ли. Базы нет вообще, и предмет ненавистный,и возраст, как у автора, восстанавливаем с нуля своими силами в свободное от основнойработы время)), и 90 плюс хотим на егэ.
А как так получилось, что я только 3 года назад обнаружила, что ребенок ни бум-бум - это тема для отдельного топика. Было 5, стало 2. Школу сменили))

копировать

Дислексиков тоже учат.
У нас, к сожалению, во все институты обязательный русский, причём, не на зачёт-незачёт, а на конкурс.
И никого не волнует, что у ребёнка профиль физ-мат, но он теряет баллы из-за русского.

копировать

Киньте номерок-обращусь!)

копировать

Вы с ума посходили, автор меняла уже репетитора! Нашла хорошего, он ее устраивает, а вы хотите мгновенного результата? Быстро только кошки родятся

копировать

Мое мнение-продолжайте заниматься математикой. У моей дочери -тоже есть проблемы с математикой, она учится в 10, в лингвистическом классе. 7 и 8 класс занималась с репетитором, вроде норм, на 4 решала.. В 9 стали заниматься только английским дополнительно перед ОГЭ,математика только в школе , на уроках. По итогу ОГЭ по математике еле сдала на 3, хотя все пробные в школе писала на 4+. Сын знакомой, на которого "забили" и " отстали", пересдавал математику 2 раза и только недавно получил аттестат за 9 класс( оказывается на сварщика можно и в октябре поступить) А его одноклассник, так и не сумел ее сдать в сентябре,аттестат не получил(( будет учиться ремеслу в колледже и ходить на уроки математики в школу..на след год пересдавать ..Вот так! А вроде нормальные ребята были.. не маргиналы, приличные семьи..

копировать

Есть еще такая штука, как дискалькулия. Погуглите. Я раньше думала, что это глупость в оправдание детской лени, но убедилась, что таки да, отклонение органическое и такое же значимое, так же как дисграфия и дислексия. И в этом случае нужны другие методики обучения.

копировать

Можно поделиться снова?
Вчера было собрание в школе, я не смогла сходить. Сегодня звонит приятельница (сын с ее сыном учится в одном классе) и говорит радостно так: как думаешь, твой сын какой в рейтинге класса? Я уже не жду ничего хорошего, хотя вроде сын подтянул оценки, стал лучше, чем в том году, но не намного. Двойки промелькнули, но их больше за то, что не сдал. География, напрмиер, биология.
Выдает итог: 23 в классе(в классе 26), спрашиваю: а твой (мой 11, торжествующе выдает она)
Так неприятно стало, эта же приятельница так переживала, чтов начале сентября у сына моего были 4 и 5 по русскому, английскому. И она так ревниво вопрошала: вы что, в ударники собрались?
В общем, расстроилась сильно(((( Сыну высказала, а он мне: мама, я же стараюсь, уже лучше все стало(((
Результаты на сейчас такие:
Английский: 4,3,2, 4, 2,,3,3,4,4
Русский: 5,4,4,3,,2,4,3,4
Литература: 5,4,5, 4 4,3,4
География: 4,4,4
Биология: 4,3,,3,2
История: 4,5, 4, 3, 3
Информатика: 3,3,3
ОбЖ: 2,3
Музыка: 3
Обществознание: 5,4,3
Технология: 4,4
Физика: 4,3, 3,2
Химия: 3,2,2
И особая ситуация у всего класса с математикой: в начале октября на операцию легла учительница, будет только в декабре, весь октябрь не было математики, позавчера "№прислали" старушку 75 лет, учительницу физики, сейчас давно не работала. Решают на уроке около 2 примеров/уравнений, по геометрии 1 задачу, дети в шоке. Новые темы не проходят.
Оценки у своего посмотрела:
Геометрия: 3,3, Алгебра: 2 (за ту самую контрольную первую) и все, оценок больше нет!!!!!
Ну вот и привела его оценки((( У нас так все ужасно?((((
Сильно расстроилась после разговора с приятельницей((( Еще она такую ремарку сделала: вон ваня тоже учится теперь плохо, он 17 по рейтингу, а мой все же 11.
Реально так неприятно, ведь мы же часто с ней общаемся.
Или у нас действительно плохи дела, пора идти в школу к учителям, трясти ребенка, вечерами больше делать с ним уроки ( итак делаю частенько с ним русский, например и англ, но чаще он сам)
Поговорите со мной(((

копировать

а сами-то как думаете, лучше стало или нет? какая разница, какие вы в рейтинге? и вообще что это за рейтинги такие? я категорически против всяких рейтингов! А представьте, каково самому последнему????
Вашему все портят двойки - с ними разбирайтесь. чтобы не было больше

копировать

стало лучше, в 7 хуже было, но мелькают двойки - чаще всего за то, что не сделал (например, домашняя по биологии), контурные зачастую. По английскому - за не сделанную домашнюю получил 2 раза 2.
Обидно, что 3 и 2 за какое-то ОБЖ, причем домашнюю по ним он делал,я видела (пожары были и первая помощь при переломах) Обидно, что 3 за музыку, но она ему выше и не поставит никогда: конфликт с 6 класса там странные и с 6 класса она ему ставит 3 и 2, больше оценок нет.
Вот химия - так не разобрался, 2 заслуженные 2, не спорю... По физике часто тупит((
А рейтинги - какой в классе по итогу , сумме оценок)))
Да я бы и не так переживала, просто неприятно от приятельницы, с которой вроде и общаемся хорошо: а твой-то, твой-то, а мой вот 11)))))

копировать

ну вот теперь знаете, зачем она с вами общается - ей приятно на фоне вашего ребенка самоутверждаться. Забейте! Используйте ее как источник информации (вот про собрание все ж рассказала), не более!

копировать

))) это да

копировать

Главное - что лучше все же стало.
Двойки за несделанную домашку - это очень обидно. Сам себе ребенок проблемы создает на ровном месте :( И авторитет свой снижает, а потом нарабатывать его сложно.
А на приятельницу плевать. Чего-то ей сильно в жизни недостает, если она вот так самоутверждается.
Удачи Вам и сыну, не опускайте руки, работайте. Результат будет!

копировать

Еще вот мне та самая приятельница говорит: я со своим весь 1 и 2 и 3 сидела, делала домашку, вместе с ним учила таблицу и все-все. Я объясняла ребенку, что нужно учиться. Читать он у нее в 1 классе не умел, наш же читал, писал, но если ее сын сейчас учится с двумя-тремя тройками (мат, рус, англ), то мой хватает тройки четвертные по музыке еще, обж, биологии и пр. и вот мне приятельница говорит: ты не научила его трудиться с 1 класса, он раздолбай у тебя , ну и еще, конечно, не гений))))
Я , как дура, молчу, понимаю, что ересь она несет и самоутверждается за счет моего ребенка, но так противно. Я не научилась ее "отфутболивать", что-то возражать((( А жаль......

копировать

и не надо возражать. Зачем ей давать пищу? она высказалась и все, вы свою информацию про собрание получили, заплатили тем, что послушали остальное)

копировать

Проблема не в Вашем ребенка, а в приятельнице и в рейтингах. Я, вообще, не понимаю, зачем эти рейтинги нужны в классах. У нас в классе можно только узнать информацию о среднем показателе по классу и параллели и как ребенок вписывается в эти показатели. Большего и не нужно.
С приятельницей я бы больше детей не обсуждала, а в идеале - послала ее на хрен. :)

копировать

Зачем вы так дезориентируете автора?
Рейтинги нужны для того, чтобы знать, какова успеваемость у учеников, кто как усвоил материал и прочее. разве не согласны?

копировать

а текущие и годовые оценки зачем? Рейтинги - это показатель, что петя лучше васи, но хуже мани, а сережа хуже всех. Причем очень необъективные рейтинги. И самое неприятное - направлены на разжигание зависти и ненависти между детьми

копировать

Почему вы считаете, что необъективные?

копировать

А как вообще можно составлять рейтинг по ВСЕМ предметам?
У Васи 3 по музыке, а у Пети 3 по математике. А в рейтинге они на одном месте.
Рейтинг по одному предмету - понятно.
Рейтинг по всем - ну бред же. Никакой информативности в нем нет.
И, смотря на оценки ребенка автора, не такая уж критичная ситуация по основным предметам. Если бы был милым зайкой и получил 5 по музыке, был бы позиций на 5 повыше)). Надо только математику тянуть и физику-химию.
А еще видно, что двойки - эпизодические. То есть не за знания, а за несделанное задание. Это говорит о том, что ребенок не тупой, а раздолбай. Соберется, будет делать домашку - и сразу будет гораздо выше в этом неинформативном рейтинге.

А есть те, у которого все тройки. 3,3,3... Он не очень хорошо знает материал, хоть и что-то делает. А в рейтинге с сыном автора, у которого много четверок - на одном месте.

копировать

по кочану! тут уж из серии "если надо объяснять, то не надо объяснять". Если вы считаете, что ваш ребенок глупее/умнее кого-то, только по тому, что он выше/ниже в неком постоянно меняющемся "рейтинге", который составляется тупо из средней оценки по всем предметам, то увы, я вам свою голову не приставлю

копировать

Успеваемость у учеников есть абсолютная, выражается в оценках. И по ней можно выяснить, кто и как усвоил материал. Вася усвоил на 5, а Федя на 3. При этом не касается никого, кроме Васи, Феди, их родителей и учителя, на какую оценку они написали. А относительная успеваемость нужна только родителям, чтобы похвастаться друг перед другом, и учителям, чтобы оценивать уровень ученика относительно класса.

копировать

Вот не люблю пинать на «логику», как это принято на Еве, но.....позвольте, каким образом т.н. рейтинг показывает успеваемость и кто как усвоил материал? :scared2

копировать

И зачем вам знать как Петя и Коля усвоили материал? Как усвоил ваш Вася, видно по оценкам, зачем его сравнивать с Петей и Колей?
Рейтинги - зло.

копировать

Как минимум, есть еще проблема, что автору надо самостоятельно подтягивать с ребенком математику, физику и химию. Приятельница с рейтингом это вообще не проблема, а какой-то неблагоприятный фон.

копировать

Автор, я Вас отчасти понимаю и сочувствую, но с одной стороны поменьше принимайте к сердцу и голове таких "приятельниц", с другой все-таки больше сотрудничайте с ребенком, чтобы видеть и ценить улучшения или спокойно принимать ухудшения.
Вообще нафиг нужна такая школа, в которой напрягают музыкой, но не могут обеспечить математикой. Я понимаю, что часто нет даже варианта сменить шило на мыло, но и терзаться тогда смысла нет.

копировать

Спасибо за участие)Да, ситуация с математикой возникла аховая, такое ощущение, что никому дела нет, учитель нормальный выйдет в декабре, а сейчас будет бабушка-одуванчик, которая сидит и сама с собой учебник разбирает. Лучше бы пригласили старшеклассника с хорошей математикой, что ли или студента, если не могут учителя на замену в миллионном городе найти, что само по себе странно.
С ребенком я итак очень тесно как раз. Чего я не понимаю: подготовили вместе ту же биологию, отвечает на уроке, тема: скелет. Она ему говорит: плохо, плохо. Хотя я сама его проверяла и он читал дополнительно, интернете слушал, да много еще чего. Знает больше, чем в учебнике, а на уроке вот так странно учительница его оценивает.... Но это еще и его реноме махрового троечника в прежних классах. Я вижу, что старается, делает, а оценка в итоге ниже, чем у сына приятельницы, потому что у той сын с 1 класса старательный, даже если у него не получается, он очень старается. Мой не такой,, к сожалению.
Вот и получается, что вырваться из троечников очень сложно. Боюсь, как бы он не разочаровался и не забил на все.

копировать

Ваш пессимизм как раз льет воду на мельницу разочарования. Забить на всё не предлагаю. Предлагаю забить на сравнение результатов. До конца школы еще куча времени. Если не опускать руки, то количество перейдет в качество.

копировать

Да я стараюсь, настраиваю себя только на хорошее. Еще хорошо, что сын очень оптимистичен, везде видит только позитив. Сама ему удивляюсь, но по-хорошему завидую такому качеству))))

копировать

ИМХО, не все так плохо. Явно хромают те направления, где надо решать задачи - математика, физика, химия. Так как физика и химия только начинаются - НЕ ЗАПУСКАЙТЕ. Проверяйте, пусть рассказывает.
Физика, если ее учить (а ее надо именно учить-зубрить, как и геометрию) - когда понятная очень интересная. Ищите видеоуроки и посмотрите занимательную физику. Это то, с чем мы постоянно сталкиваемся в быту. Главное зубрить, чтобы было понятно. А дальше - идет само. :)

По математике у вас фора. Пользуйтесь ей. С репетитором латайте старые дыры и новый материал проходите. Потом он будет тоже самое с классом решать и есть шанс поправить ситуацию и укрепить самооценку ребенка.

На приятельницу - плюньте и разотрите. И да, хорошо, что не 26. :)
Ну и по ОБЖ стыдно 2 иметь. Так и скажите)). Уж на 3 то можно наболтать и прочитать, хотя бы во время перемены. Выясните почему там 3?

На музыку - забейте. 3 и 3. Рейтинг снижает и фик с ним.

копировать

Да, по ОБЖ надо выяснить, а то ведь самое смешное, что видела и даже читала, что домашние по ОБЖ делал))

копировать

Завтра к репетитору по математике с сыном вместе хочу сходить и вопросы позадавать: они с ним почему-то новые темы не начинают, а именно только по старым дырам "ходят" и только алгебра((( А геометрия-то у него гораздо хуже, он и сам об этом говорит.

копировать

По старым темам - потому что дыр много, наверное.

копировать

Во-первых, "приятельницу " эту гоните от себя поганой метлой. Зачем вы общаетесь с тупым энергетическим вампиром, который может самоутерждается только за счет унижения других? Во-вторых, если у сына действительно ситуация стала хоть чуточку лучше и он старается, хвалите. И рейтинги эти тоже надо послать подальше, клас. рук. у вас тоже недалекого ума учитель.

копировать

Поговорю. Вы - дура. Дура, коих поисать мало.
А ребенку пора на Вас забить и на уроки.
Вы сама директор заводов, газет, параходов? Не? Вы какая в рейтинге Форбис?
Никчемные мамаши пытаются самоутвердиться за счет детей.

копировать

С чего вы взяли , что я никчемная?:) Я всегда училась очень хорошо, закончила хороший вуз и у меня прекрасная специальность. Зачем мне самоутверждаться за счет ребенка? Я только хочу ему всего самого хорошего, а не себе.

копировать

Чёт как-то....я б на вашем месте больше не приятельствовала с такой приятельницей.
Про рейтинги только на еве слышу, во второй раз, про своих ни о каких рейтингах не знаю и знать не хочу. Оценки- не самые плохие, да, но хромают точные предметы.
У моего было очень похоже, но наоборот - по точным хоть что-то где-то как-то, гуманитарные кроме английского плохо. Ну и ничего не случилось. Сдал ОГэ и пошёл в десятый класс, и вот полтора месяца как учится сам, я помогаю только по его просьбе (пока это было три раза), и оценки не самые плохие, учитывая почти полностью самостоятельную учебу - большинство предметов вытягиваются на четвёрки, тройки вырисовываются по русскому, истории и обществознанию, причём по последним двум у нас сложный случай - избыточно требовательная учительница, с которой к тому же у моего сложные отношения.
В общем, не вешайте нос, продолжайте долбить точные науки по мере сил, все наладится.

копировать

Спасибо:) Часто вас читаю)

копировать

простите, вы верите, что сын старается? Ну ладно алгебра, геометрия, русский, там знания на знания наслаиваются и без основы все рушится. Но по истории 3? Биология, география некоторые темы туда же. Это же просто взял и выучил тему и завтра уже пятерка.

копировать

В прошлом году было сильно хуже, так что в этом году автора можно поддержать. Действительно пусть и не старается, но и не забивает, как раньше.

копировать

Я не говорю, что старается так, что буквально голову расшибает. Ну, и говорить так, что вот выучил тему по истории и получил пятерку, тоже не совсем верно. Идут тексты не только по текущей теме, а и по прежним и никто тупо одну тему спрашивать не будет: история, например, у них так ведется, что проводят параллели всякие.
А у вас ребенок получается только пятерки сплошным рядом?
Моему больших усилий стоит то, что он сейчас стал заниматься. Он неусидчивый и еще ради оценки он не любит учить. Кому-то душу греет пятерка, ему нет. Я не знаю, как вам это объяснить. Меня поймут только те, у кого подобные дети.

копировать

Да,нифига не старается. 2,3 по обж-это значт,что ничего не делает.

копировать

Автор, я тоже за вас болею,и "я в вас верю") Держитесь. Оценки, кстати, вполне себе не ужас-ужас, надо как-то закрыть двойки, и все норм. Приятельницы - они такие, улыбайтесь загадочно, разводя руками "ну, как будет", мысленно нах посылайте. Сына обнимайте и транслируйте - давай еще чуть-чуть, ты -почти молодец))
Я - тот аноним, который с русским бьется)) Собрание у нас на след неделе, средний балл по русскому у ребенка- 2.90)))
Кстати, эти оценки всего класса на самом деле очень полезны. Дают много информации в динамике. Я, например, с интересом увидела, что уже у полкласса репетиторы по одному предмету (это когда ребенок - не айс, а у него спошные 5)). Вот если бы по русскому такую таблицу дали, я бы посмотрела, как там народ обходится, может, пора и нам уже)) Так что вам надо эти таблички заполучить и заняться анализом попредметно)) Ваша самооценка повысится))

копировать

Спасибо)
Про ваш русский тоже помню. А скажите, какие в этой четверти оценки у ребенка были? Что лучше всего по рус идет: диктанты, текущие проверочные? А как изложения/сочинения?

копировать

Оценок много.
Прогресс есть, если по школьной шкале - то мы условно ( да-да, мы, даже скорее я))) - где-то уже в середине 7 класса по орфограммам, еще чуть-чуть и догоним грамотность.
Я, как и вы, не успеваю, могу только пару вечеров в неделю, а ребенок ненавидит русский, поэтому даже, когда говорит, что готовился, - врет)) поэтому ползем медленно, но методично (я злобная и въедливая), сразу по справочникам подготовки к егэ. Я тоже анализирую оценки и работы, чтобы понять, где дырка. В этом триместре, например, выяснилось, что грамматич задания - тоже по нулям):
диктанты с грамматическим заданием - 4/2, 3/2 ( и здесь я вижу, что орфографические ошибки - только по теме, которую я еще не восстановила, а так было бы 5/2)))
проверочные работы на теорию - 2 ( кто такой этот деепричастие?)))
проверочные работы на орфограммы - 4
изложения -4/4
сочинения - 5/4,4/3
д/з по новым (текущим) темам - 4/4, 4/5
Ну, то есть мы почти в дамках, добить орфограммы за 7 класс и зазубрить определения, разборы и прочее,начиная с 5 класса, - это до лета подъемно, надеюсь, к 9 классу выйдем на самостоятельные 5/4))
Но если дадут рейтинг по русскому сейчас, то мой ребенок будет 26, мне кажется:-)) И у меня тоже есть "приятельница", которая рассуждает о том, что "ну, если не дано, то что уж ты так издеваешься над ребенком". Я молчу и даже не напоминаю ей, сколько денег она тратит на репетиторов для своего ребенка, начиная с 1 класса))

копировать

Так у вас все хорошо сейчас! (ттт)
Вы за русский просто капитально взялись. У нас не так пока, но тоже планирую взяться за его русский.

копировать

Это Вы - больная. Вы отбили у ребенка желание получать знания.
Отбирайте дальше, гоняйте насильно.
Вы крайне глупая женщина. Зачем Вам эти циферки?

копировать

Не так плохо для мальчика в 8м классе. У вас что такие сильные дети, что такие оценки это почти в хвосте класса? Во-первых, уповайте, что в следующем году включится мозг и отвественность. А во-вторых, явно видно , что он гуманитарий -у него литра, история, обществознание, русский - все неплохо, с проблесками 5, т.е. ему легко даются эти предметы и нравятся. Если планируете вуз, то промывайте ему мозг, что эти предметы надо тянуть, уже сейчас начать посерьезней относится. Он на них может выехать, пусть это будет его светом в конце туннеля)) а если азарт проснется, то он и к математике посерьезней отнесется. Главное, чтоб в голове что-то щелкнуло, чтоб он в процесс включился. Все ваши нервы из-за того, чтоб он нормально сдал ЕГЭ, а после школы вы эту алгебру забудете как стращный сон. Ну получит он скорее всего какой-то более мене удобоваримый балл в конце-то концов( помогут ему как-нибудь), так что тоже не загоняйтесь особо.

копировать

Оценок еще нет четвертных, появилось сегодня в эл дневнике по музыке, строго говоря , это не музыка, а типа МХК, ведет тот же учитель по музыке, которая ему с 6 класса упорно ставит 3 и 2 по этому предмету, единственному в классе. Там у него сложные отношения. Я все порываюсь сходить, но как-то...неудобно, что ли(
Так вот, оценки такие, какие ни по одному предмету у него нет (а по музыке всем она ставит 5 и 4), у моего: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Итоговая: 3)))) (это единственный такой он в классе, даже закоренелых двоечников, коих 3 у нас, мой "перещеголял)
Это же надо такое наставить.
С одной стороны,, бесполезный предмет, с другой стороны: ну, зачем так-то?

копировать

Вам ещё и из-за музыки загоняться?

копировать

Ребенку стало очень неприятно, тем более, что одна из 3 стоит за 2 ноября, которого еще и не было. Она оптом понаставила ему 3 и... Он сам мне сам сказал: я хочу с этим разобраться, пойду к директору и пусть она мне проверочные даст (учительница по музыке) Я понимаю, ему стало обидно.

копировать

Есть какая-то предвзятость, тут уже вопрос каких-то человеческих факторов. У моей старшей беда с математикой, была, есть и будет. Нет-нет, не подумайте, что в моей жизни не было "подруг", наставляющих меня в том, что "ребенком просто...ну ВОТ ПРООООСТО нужно заниматься, вот и ВСЁ!":-)) Но ее не валили по другим предметам, входя в положение необходимости обзавестись приличным проходным баллом (да, такие выбрала "рабочую" специальность...в театральной сфере. правда, да не суть), и проходной-то - э-ге...невбубенный. Нет в колледжах хорошего уровня никаких пресловутых "типичных" пЭтЭУшников - "троечников, которых из школы выкинули!", те-как раз в школе и отсиживают честный жопо-час. Обидно ему там, или где, а с его "музыкальной" ситуацией реально следует разбираться. Ибо бред и подстава. Кто виноват - не суть, нужно срочно набить план - что делать.

копировать

То есть вы хотите сказать, что мне все таки стоит пойти в школу и побеседовать с педагогом по этому предмету?
Я уже позвонила классной, она сказала: приходите в школу, якобы тройка по музыке не у моего одного. Я не очень верю, потому что 5 и 4 у всех были в 7 кл и только у моего 3 2 32 22333, в этом году она смилостивилась:- одних троек понаставила. Сын вспомнил только одно занятие, где она ставила оценки, они смотрели фильм "Иваново детство" в два захода и беседовали об этом. Оценки она ставила по итогам "дискуссии")))) ( а сейчас оценок тьма оказалась) Еще был тест, написанный им на 3, про который он возмутился еще в сентябре, что не мог он его на 3 написать, вопросы были в основном по общекультурному развитию (произведения, режиссеры, музыканты, композиторы) И на 3 он никак не мог "наотвечать" - его одна из любимых тем.
Как-то так.....

копировать

Да, сходите. Но без наезда пока.
Спросите, что надо сделать, чтобы исправить. Что ребенок очень переживает. Придумайте, что руки опускаются и в школу не хочет ходить. Ну или какую-нибудь душещипательную историю.

Если учитель невменяемая - можно сходить к завучу и озвучить текст, который вы написали в начале этой ветки. Особенно про 3, когда его не было.
На самом деле начхать на 3 по музыке, но несправедливость в школьном возрасте очень губит. Так что дойдите все же.

копировать

Я бы на месте автора не пошла бы , много чести для преподши музыки.
Понятно же, что издевается. У меня у дочери такая же история с ОБЖ, мы забили.

копировать

Для учителя - может и много. А вот для ребенка - поддержка родителя может и не лишняя будет.

копировать

Идти нужно!

копировать

На счет рейтинга - идите к классной и поднимайте вопрос о том, чтобы рейтинг озвучивался только родителю и только по его ребёнку. У нас к этому пришли. Совсем свихнулись в современном мире. У меня ребёнок не плох по учебе, обычно всегда в первой десятке по рейтингу (ттт), но я ПРОТИВ категорически. Оценки не показатель успешности в будущем, а вот самооценку ребёнку можно испортить. У сына в классе девочка училась, с русским/математикой беда, еле на 3. Зато как рисует! И увлеклась web/графикой. И сейчас, в 8 классе, она уже знает кем будет и делает огромные успехи. Правда пришлось ей перейти из класса сына (усиленная программа ей на далась), но это абсолютно не важно. А в рейтинге она всегда была на последнем/предпоследнем месте.
На вашем месте я бы начала определяться с будущем и усиленно налегла на нужные предметы, а по другим согласилась бы на 3 и оставила ребёнка по ним в покое. Тогда и ему будет спокойнее, и по учебе будет успешен в тех предметах, которые ему интересны и пригодятся.

копировать

А как с рейтингом это решить все же? Так и попросить ее : не оглашать рейтинг всех учеников?
Насчет предметов вы правы, но он более-менее определился, не с профессией, а с направлением.

копировать

У нас с Вами не одна классная?! Рейтинг должен знать только ученик и его родитель, а не все остальные. Наша бывшая классная все эти вопросы решала тет-а-тет. А новая... При всех на собрании отругать ребенка это как здрасьте, а еще устраивает голосования в классе кто худший ученик... Мы с мужем к директору ходили несколько раз, лучше не стало, к сожалению. На каникулах будем сына в другой класс переводить.

копировать

Никак. Забить. Тем более рейтинг у вас - вообще с потолка.
А вам работать над собой (не только же сыну стараться) и на мнение чужих теток не реагировать.

копировать

Автор, как дела?