ДЗ на карточках в ЭЖ
Ребёнку домашку по математике (10 кл) не в учебнике задают, а скан выкладывают в ЭЖ.
Удивилась, поинтересовалась почему так? Ребёнок предположил, чтобы дети не списывали, я офигела, взрослые неглупые люди, в нашей школе глупых не держат зачем списывать будут, если им скоро экзамены сдавать, там не спишешь.
Продолжаю теряться в догадках - почему д/з на карточках?
ниче не поняла... у нас тоже сканы выкладывают. сканы и вордовские, экселевские файлы... в чем проблема то?
Д\з на листочках, собственные наработки учителя и т.д. - для того, чтобы не списывали с ГДЗ и хоть как-то научились думать самостоятельно.
Дети не глупые, а, как и все люди, просто хотят минимизировать трудовые затраты на нудную, неинтересную работу.
На экзаменах часто тоже списать можно, если что.)
Да, меня и удивило, на отсканированных листочках, не фото из учебника, а от руки начерчено и написано. Удивительно...
Не знаю, как на ЕГЭ под камерами математику списывать...
Да, тоже такие задания бывают.
Так не в классах же. Хотя в глухомани, возможно, и в классах можно, если с камерами там туго.
В туалете. Нам наша училка выдала лайфхак перед ОГЭ. Кому нужны шпаргалки, надо писать их на носовых платках, а не на бумажках:-D Платок в трусы. Неплохая идея, кстати. Можно формулы какие-то написать.
Я целый мастеркласс видела в vk детей из регионов, там целые книги по разным предметам на белой ткани написаны и сшиты, как блокнот, в пуш-ап засунуты, к платьям пришиты, в трусы вложены :)
Ну книги вряд ли помогут. Ничего в них там не успеешь найти от волнения и тем более, если ничего не знаешь. А вот основные формулы от волнения можно забыть, бывает так, что прям клинит. Поэтому трусов достаточно:-D
Всегда было интересно а как этим добром можно воспользоваться, особенно в сейчас:) так и вижу суёт малчик девица под юбку ручейку и начинает там теребить:) но как вот знания от туда по руке к голове идут ...?
В туалете пользоваться. Там камер нет.
Сын рассказывал на огэ по мат-ке, дети задания прочитали, и стали по очереди в туалет выходить, так ни один раз выходили.
Ну не знаю как в 9 классе, может попроще правила но вот : Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении организатора вне аудитории, организатор в аудитории предварительно проверяет комплектность оставленных участником ЕГЭ экзаменационных материалов.
Ну я конечно понимаю можно наверное кабинку запереться и пошуршать, но ведь мало чем поможет такое прочтение, на горшке да при нервах... и ведь теоретически и загрести могут..
Таким способом пользуются те, кто историю сдаёт, даты пишут, в туалете подсматривают, от волнения можно перезабыть :)
У нас учителя в этом году ЕГЭ сдавали, кто-то забыл сочинение написать, кто-то ещё чего-то накосячил, поэтому подготовку начали с 10го.
Учителя все профи, сами эксперты ЕГЭ :)
. А почему вас это удивляет. На олимпиадах так же прикладывают формулы полезные.. если человек умеет ими пользоваться он решит, а если нет, так пиши их не пиши чудо не случиться.. это в советское время главное было знать определение, а сейчас требуется уметь применять знания:) что намного логичней, формулы можно легко найти:) если знаешь какую тебе нада, а особо умные их просто выведут, если есть багаж знаний. Потому меня умиляют как мамы сетуют что нет де в учебнике четкого определения и дети это не учат, а вот в их время... и прошло поехало:) и не объяснишь, что главное умение найти, вывести и использовать а не знания формулы на зубок.
Вообще-то гдз заменяет дома учителя, который не удосужился объяснить подход к решению
думать можно до опупения и не решить - какой смысл в этом
кто хочет списать, пусть списывает, его личные проблемы
а отсутствием образца решения учителя осложняют возможность учиться тем, кто хочет понять решение
и льет воду на мельницу репетиторства
у ребенка нет 2 часов на поиск решения в инете, приходится брать живой справочник
У нас в школе учителя традиционно работают на уроках, объясняют ученикам предмет,
учебники каждый год выдают, но не используются, дети учатся по лекциям учителей по всем предметам.
Мне объяснили, что ... чтоб не списывали
а мордкович лично им эти авторские карточки не готовит, просто берут из других учебников, осложняя жизнь тем, кто ищет решение, чтоб его понять, а не списать
а кому тупо списать - тоже находят в инете и списывают
это та же самая упертость как с формой - мол если отменить, то будут ходить в мини, с декольте и в лабутенах
видимо судя по себе
но неистребимо
и еще илллюзия "авторской методики"
А что не так то? Вам не привычно? Ну и не вы учитесь:) Думаю дело тут не в списывании:) и ещё могут и с хан академии например задавать.
И причём тут ум ребёнка:) они конечно умные, но не значит что прямо все такие ответственно:) вот 90 процентов(это я очень оптимистично ещё) людей взрослых не сказать что очень ответственны к своему личному настоящему и будущему, а тут то дети:)
Дело в том, что в прошлом году учитель математики,ее сменили по нашей просьбе, была никакая, из учебника давала задания, в этом году новая учитель, ну подход другой, выходит.
В прошлом году были сканы в ЭЖ, но по другим предметам.
Учитель математики сказала, чтобы учебники в школу не носили, видимо по своим наработкам будет учить. Так проходят занятия по многим предметам, но математика впервые. Буду надеяться,что на пользу пойдёт.
У нас в школе так занятия всегда идут по всем предметам:) более того и отправляются дз часто именно мейлом или распечатывается ли на сайте ну или листочки раздаёт учитель. И на уроке по учебникам разве что языки идут. И то сейчас по английскому уже без учебника конкретного. В этом году ни одного учебника вообще ещё не видела дома:)
Объяснили так, потому что решили, что так проще так объяснить :) Школьные учебники сейчас просто атас. У нас даже по непрофильным предметам такое есть. Причем не только задания, но и материал. По той же истории. Нет этого в учебники или написано 2 строчки корявым языком. А еще у нас есть задания по учебникам СССР, которые только в pdf существует. А еще куча листочков по профильным предметам, которые либо в электронном виде существуют, либо распечатывают. И не потому, чтобы не списывали, а потому что там задачи не для дебилов, как в современных. И что делать учителю, если учебник хороший, а идиоты от образования его не одобрили для школы? Так что радуйтесь тому, что учитель не ленится и дает материал на проработку.
Что касается прозвучавшего здесь мнения про полезность ГДЗ. Детям по профильным предметам дают головоломные задачи в первую очередь для того, чтобы они мозг тренировали. Для того, чтобы решить, скажем, олимпиадную задачу за 3ч, ее нужно научиться решать хотя бы за 24. У сына на решение таких листочков по некоторым предметам неделя дается. И решается при этом все равно не все. Интернет помогает найти только решение самых первых самых легких, а дальше начинают ломать голову. :)
Поверьте, учитель не станет тратить личное время на эту писанину, чтобы избежать списывания :)