Кто богат прошлогодними вариантами 4 класс МЦКО и МПУ - поделитесь пожалуйста!
Буду очень признательна за ссылки реальные варианты работ 2017/2018 года МЦКО русский, математика, английский, МПУ Диагностики читательской грамотности (или, если есть возможность прислать на почту). У меня кое-что тоже есть для подготовки, но это в основном более ранние года, 2017/2018 мало...
У нас в прошлом году школа не попала "в конвеер" и классы гуманно писали не все, а по жребию. А в этом году вроде как сказали, что мы пишем все работы, что вообще есть для 4го класса - это несколько тревожит, хотелось бы подготовиться немного.
Заранее признательна!
смешно. на мм у Коробицына учились, а мцко не осилите?
мцко не писал никто, школы экономили, идите пишите платно, если сомневаетесь. в математике особенно).
А что тут смешного?? И причём здесь мм Коробицына, когда речь о МПУ ... и где в вопросе звучит , что Мама «особенно переживает за математику»... Вас кто-то обидел, что Вы себя так некрасиво и недружелюбно ведёте? Не нравится вопрос—проходите мимо , а не язвите, выставляя только себя на посмешище ...на мой взгляд— нормальный вопрос небезразличной мамы..а свою зависть к группе Коробицына и злорадство оставьте при себе
И мне тоже пожалуйста, в апреле многим присылала iakiseleva@yandex.ru а мы же как то по другому тему хотели назвать
Добрый день, просьба прислать вообще что есть у Вас по 4 классу - МЦКО, ВПР и т.п. Дело в том, что учителя в течение года выдают работы прошлых лет детям в качестве проверочных, а не тренировочных, на 1 урок без всякой подготовки и выставляют оценки в огромных степенях за них. Хотелось бы хоть немного подготовиться за каникулы. Особенно переживаем за чтение и русский. Но остальные предметы тоже немаловажны. В любом случае буду очень признательна за каждый отклик и присланные материалы. Мой адрес: ok1976@mail.ru
Спасибо за участие!
Добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста работами МЦКО за 4 класс! Заранее спасибо.
fabi-martin@yandex.ru
Отправила на почту, узнаете меня))
поделитесь пожалуйста работами мцко за 4 класс
fabi-martin@yandex.ru
Не срача ради. Пожалуйста, напишите, зачем вам эти работы?
Дети в школе не учатся? Зачем натаскивать ребенка на конкретную работу? Если деть нормально воспринимает школьный материал, то по-любому все эти работы он напишет.
Вы ребенку оказываете медвежью услугу.
Медвежья услуга в том, что он просто дополнительно прорешает пару работ? :) Если хорошо учиться - для него это будет просто разминка.
Если плохо - родители дома могут определить где ребенок просел и подтянуть.
Видимо тем у кого дети нормально соображают этого не понять.
Но есть и те дети которые соображают плохо, вот таким дополнительная подготовка не помешает. Мамам виднее
Правда непонятно. Ведь, если разобрать с ребенком пройденный материал, то он все равно напишет эти работы.
Просто я знаю мамочку, которая целыми днями пичкает ребенка такими работами, а в ответ одни плохие отметки. Я смотрю со стороны и мне кажется, что ребенка уже замучили. Отстань от него немного, и отдача будет выше.....
У меня ребенок учится сам на 4-5, уроки делает сам. Я и не знаю какой он материал проходит. Для того чтобы мне с ней что-то повторить - нужно вникать в темы учебника и подготавливать задания. Зачем, если можно получить готовую работу и проработать потом именно пробелы, если они обнаружиться?
Выше писали, что это надо для детей, которым сложно дается учеба. Это не ваш вариант. Вот лично для вашего ребенка зачем это надо? Дети и так в школе загружены, и домашку им дают. Зачем еще????
Может лучше книгу ребенку почитать чем прорешивать по 150 разу одно и тоже? Нет лучшего способа убить у ребенка интерес к предмету чем заставлять заниматься скучным и не интересным делом
Так она и читает в свободное время. Кто говорит про 150 раз? Кстати в школу на подготовку к ВПР не ходим - есть у нас в школе такое бесплатное начинание. Считаю, что ребенку не нужно.
Вот здесь совсем непонятно. На подготовку к ВПР в школу не ходим, но здесь просим задания прошлых лет и решаем дома?????
Где логика?
Так зачем заменять книгу лишним разбором контрольных прошлых лет? Уж лучше чем нибудь занимательным ребенка развлечь
Вот в Впр даже соображать быстро не надо. Честно скажу, когда я увидела тренировочные работы, принесённые из школы, я в принципе не стала ребёнку давать ничего делать, так как это убийство времени, которого и так не хватает, и просто опускание своего ребёнка в его же собственных глазах.
Эти работы нужны школе и учителю. Вашему ребёнку они не нужны, так как ничего не показывают.
Мцко нормальные. Но тоже не для усиленной подготовки. ИМХО
Моему не нужны. Но есть ведь дети которые к концу 4 класса не в состоянии освоить таблицу умножения. Логично, что их мамы переживают.
А зачем показушно писать контрольную на 4/5, если ребёнок по математике полный ноль. Извините, я не понимаю
Ради чего?
А вам какая разница? Просто примите как факт что существуют дети не способные учиться, и какая вам разница какие у них оценки?
Для таких детей есть спец школы! В этих школах не проводят ни мцко, ни впр. Такие дети обычно мешают учиться всему классу.
К сожалению большинство таких школ расформировали и детей отправили учиться в обычные школы.
А где я писала про проработку? Я писала о том, что пусть прорешает - вдруг какие-то пробелы обнаружатся. А нет, так нет.
Жалеть надо детей таких чокнутых мамашек. Хотите помочь ребенку- проверьте домашнюю работу.
Кстати, вспомнилось: у старшей была замечательная учительница начальных классов. Она на собрании говорила: не надо учиться с детьми, а тем более пытаться объяснить им материал, а еще хуже, если родители начинают объяснять материал своими словами, как их учили в школе. Лучше подойдите ко мне и скажите, что ребенок не понимает такую-то тему. Я сама найду время и разберу с ним материал.
Пожалейте лучше детей которые не в состоянии написать проверочные работы без мамы. Очевидно ведь что у таким мамам важно знать о пробелах в знаниях только перед проверочными работами. Все остальное время мамам плевать на детей
Об этом и речь. Но вы ведь понимаете что есть дети с разными диагнозами и их мамы тут волнуются
Помня прошлые МЦКО по чтению, как там авторы ставили вопросы, считаю не лишним проработать с ребёнком задания прошлых лет, чтобы он хотя бы был готов к их манере формулировать
PS всегда найдётся кто-то вот с таким вопросом! Вам же реально неинтересен ответ, а именно ради срача!
Почему же неинтересен? Очень даже интересен.
Вы приведите аргумент: зачем. По поводу формулировки вопроса относительная ерунда. Они все это в школе прорабатывают.
Ну вот мой второклассник в прошлом году писал мцко по чтению. Успели за урок ответить на все вопросы только те 5 человек, с кем родители прорабатывали эти работы дома. Остальным тупо не хватило времени. Плюс такие формулировки заданий встречаются только в мцко. Нескольуо дней тренировки, ребёнок написал работу на 23 из 24 (ну или сколько там максимум был... Уже не помню.. Помню, что один балл не добрал).
И да, мцко не должны оцениваться. А у нас по ним вывели годовые отметки. Ерунда, конечно для взрослых.. Но для ребёнка, который целый год работал на уроках, было невероятно обидно получить 13 баллов за мцко и 3 в году.
Не знаю как в школе ваших детей, у нас литература гораздо сложнее и обьемнее математики. Огромные дз к каждому уроку.. В этом году, в 3 классе за 1 четверть в классе 5 пятерок по литературе. Понятно у кого.
А вам, уважаемый аноним, не фиолетово, чем, как и когда я со своим ребенком занимаюсь? И вы уверены, что мой ребенок в 4м классе, а не чей-то еще?
Даа, явно кому-то не спится и не сидится спокойно. Займитесь уже чем-нибудь своим и уймитесь, своих детей растите в конце концов
Мои дети без всякого прорешивания нормально проверочные работы пишут. Может если вы своими детьми займетесь то и не придется вам работы прошлых лет искать в интеренете :)
проверочные работы по текущему материалу и тесты этих умников это разные вещи.
Больше всех кстати выигрывают дети которые по ШР учатся, тесты максимально приближены к этой программе. С другими может быть расхождение.
Например падежи по ШР проходят раньше чем в программе 2100.
А какой вывод из всего написанного?
Если по программе еще не проходили падежи, то это проблема школы и тех, кто составляет эти тесты.
Зачем вам школа, если вы решили своего ребенка учить сами?
А мне следить не нужно.
У меня ребенок все эти работы без моей помощи прекрасно писал.
Я даже не знала когда они все это пишут.
УО передается по наследству а не воздушно капельным путем :) Но видимо вы не освоили программу средней школы :)
Вот у вас видимо и были такие в роду, раз элементарных вещей понять не можете и суете свой нос куда не просят.
Конечно не могу понять элементарных вещей,
Если вам было плевать как учится ребенок целый год, то какая разница как он напишет диагностику?
у тех у кого ребенок нормально учится проблем с диагностикой нет. А раз вы хотите вариант значит знаете что ваш ребенок учится паршиво но ничего не предпринимаете.
Не искали? прекрасно. Значит вы подтверждаете мои слова что дети и так все прекрасно напишут. А ищут только те мамы которым лень с детьми заниматься :)
люди, не сходите с ума , это проверка учителя, пусть и учат детей. Оценку не все учителя выставляют в элжур.
зато есть английский, русский, математика. вполне можно разделить на гуманитариев и математиков и общеобразовательный для неопределившихся.
У ребенка в пятом делили на обычные классы и на гимназические, в гимназических углубленно основные предметы давали, с 7 уже на профили разделили.
Английский как правило до 5 ого начинается профилировать.
Математика и русский - смешно учитывая что к концу 4 все дети по этим предметам практически равны. Не иметь в 4-оим пятерки достаточно сложно
Как правило, но не обязательно, у нас в гимназическом 5 раз в неделю английский.
Уровень математики даже при одной программе и с пятеркой может быть разный у детей, у нас в мат классе как и в началке Петерсон, в обычном Веленкин
а какое это имеет отношение к разделению детей по профилям?
И я между прочим написала, что даже если один учебник и одна оценка, уровень знаний может отличаться.
Уровень знаний конечно отличается. Только вот после 4 класса обсуждаемые проверочные работы обычные дети из обычного класса пишут без проблем.
И как вы разделите детей с равными заниями?
Лично я никого не делю,
Дети в нашей школе для того что бы попасть в тот или иной профиль пишут дополнительно работы и по их итогам или попадают или нет.
Просто "хочу" тут не работает, причем поступают наравне с детьми из других школ.
Да допишу, результаты тестов тоже учитываются, они дают дополнительные баллы.
Математический/лингвистический/ математико-лингвистический / билингвистический . А также класс для непоступивших на эти 4 профиля
Много вы знаете школ которые лингвистические в 5 открывают? Я во не знаю таких.
А что делать с теми кто просто отличник в 4 классе? таких у нас много было
Не поняла, я отвечаю на вопрос про профили про ситуацию в нашей школе! Мне все равно, сколько таких школ. В нашей конкретной школе деление именно такое. Если ребенок просто отличник и хорошо напишет все эти тесты , сможет выбрать любой вариант. Наша учительница советует выбирать математико-лингвистический профиль, ту там упор и на то,и на другое
У вас усиленно английский только в 5 начинают учить? А что такое математико лингвистический?
Типа ни то ни другое как следует не дают?
Нельзя запихнуть сразу 2 программы а ограниченное количество часов
Сейчас в 4 классе 4 англ в неделю. Это усиленно? Математико-лингвистический, это больше часов математики и английского, а не "ни то и ни то"
А за счет чего больше часов и того и другого?
Тем более что для развития предмета к математике нужно прикладывать физику или информатику, к лингвистике что то более гуманитарное,
Значит что то другое дается практически на нуле и в результате дети теряют возможность выбора
Демоверсии 2018-2018 учебный год МПУ (кардинально отличается от работ предыдущих лет) http://mcko.ru/uploads/mpn-4_spetsifikatsiya_i_demoversiya-a38964914f38629b.pdf
Это русский http://mcko.ru/uploads/ru-4_spetsifikatsiya_i_demoversiya-a484226cb4a08d3e.pdf математики и чтения пока нет...
Это жесть какая-то я про тест МПУ. Просмотрела задания. Мой обыкновенный ребенок (не тот, который не вылезает из энциклопедий) от силы пару заданий верно сделает..
Просто очуметь можно..
МЦКО особый вид
http://mcko.ru/uploads/mpn-4_spetsifikatsiya_i_demoversiya-a38964914f38629b.pdf
Демоверсии http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials
Добрый день. Мы в 4 классе.В школе сказали,что в январе пишем какие-то межпредметные умения и читательские навыки.Это что МЦКО 4 класса,кто знает? И если есть материал по 4 классу пришлите пожалуйста xwot@mail.ru. Спасибо заранее.
Метапредметные познавательные умения
https://shollsoch.ru/2018/06/01/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
Добрый день.Всех с новым годом.Мы пишем МПУ 31 января,если у кого есть варианты,пришлите пожалуйста на xwot@mail.ru. Спасибо заранее.Мы вроде демо версию прорешали,но много вопросов,боюсь не успеет все без предварительной подготовки.
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, примерами работ с нами: inozemtseva.ia@yandex.ru
Заранее спасибо!