Вы любите театр?
Не мюзикл, не оперетты-оперы, не музыкальные спектакли и шоу, не концерты.
Почему вам нравится театр (драма, комедия и т.д.)?
Обожаю этот мир для избранных. Там своя атмосфера, близость к культурной прослойке...
А еще обожаю - бокал шампанского в антракте...
Не то чтобы люблю, но иногда душа просит. Например, в пятницу поедем с сыном смотреть Sleeping beauty.
Соглашусь. Там именно на постановку смотреть надо и читать отзывы, т.к. даже из Кармен (в опере) могут сделать проститутку - танцовщицу стриптиза.
Но если смотреть академические театры, там этого хлама не должно быть.
На сайте театра Дорониной нет отрицательных отзывов. Это её личное распоряжение, ей на старости лет нельзя расстраиваться.
Поскольку театр начинается с вешалки, то большое счастье, если в гардеробе Вас не послали накуй, а от билетёрши током бьётся, до чего же отрицательная энергетика. Директор театра, старушенция 85 лет, любого посетителя воспринимает как врага народа.
Ой, я только хотела рассказать о впечатлении (давнишнем правда -15 лет назад почти). Ходили на Вассу Железнову с Дорониной и нам понравилась постановка.
Я тоже видела Доронину в этом спектакле приблизительно лет 13-15 назад..сцена где она просит принять лекарство.."Хочешь встану на колени? "...до слёз, до мурашек, а в конце( когда она уходит умирать) я всё же не сдержалась..расплакалась. Доронина великая актриса, но если вы заметили ещё 15 лет назад она уже плохо ходила и задыхалась.Сейчас от театра уже ничего не осталось.
Видела" Лес " с Дорониной ... комментировать не буду.
Да, я тоже была под впечатлением от спектакля. Плюс, в моей стране драматический театр с развалом союза почти сошел на нет, особенно русскоязычные театры и я жила только в театре оперы и балета, а драм театр был только в детстве (и неплохой, но увы, после развала русское все любили прикрыть) - поэтому с большим удовольствием ходила в Москве в театры, но старалась в академические (Горького, Малый и т.д.).
Согласна, что великим актерам надо вовремя уходить. Я родом из Молдавии и в свое время там была известна оперная певица Мария Биешу. Но я ее уже слушала в достаточно немолодом (ее) возрасте и , увы, голос был уже не тот. Я недоумевала, почему старшее поколение ею восхищается, т.к. слушать ее арии было невозможно. Но послушав записи ранних лет, я поняла, что не зря она была заслуженной Мадам Батерфляй.
Ох, как я отстала. Оказывается она умерла еще в 2012 году в возрасте 76 лет. Голосу у нее замечательный был, я не спорю, вопрос в том, что я ее слушала на сцене уже в ее 60+ лет. Все же она создала замечательный фестиваль "Мария Биешу приглашает", на который приглашала звезд оперы и балета со всего мира, и , благодаря ему, я многих слушала и смотрела. За это ей большое спасибо. А вот оперы с ее участием я очень не любила.
Божечки.. этож статическое электричество просто. Вы сами оденьте синтетику и по пластику поелозьте и будет у вас мега отрицательная энергетика.
Вот я не первый раз это слышу, про "током бьется- плохая энергия" неужели правда не помните совсем как палочку эбонитовую на физике терли?
Ну знаете... почему нравится театр... А почему нравится музыка? Концерт? Балет? Книга? Фильм?
Нравится. Задевает какие-то струнки, заставляет о чем-то задуматься, над чем-то посмеяться, о чем-то поплакать.
+100 Талантливых артистов очень мало. В жизни гораздо лучше люди притворяются. Дети тоже не прониклись.
Музыка - это другое, здесь фальш не прокатит. Опера, балет - обожаю. В говорилки не хожу.
ой, в опере как раз и фальшь проскакивает. Нет, я люблю оперу, балет (безумно), но вот с оперой я всегда осторожна -хороший чистый тембр, а еще и у всех исполнителей - это редкость, почти нереальность. А слушать плохие подхваты и подходы к высокой ноте - мои уши не выдерживают.
Да, люблю, но все подряд. Для меня это способ сменить обстановку, отвлечься.
Музыкальные спектакли, опера, балет - это еще и возможность послушать музыку в живом исполнении и в хорошей акустике.
А если слышишь любимые произведения, то все в совокупности - выход, место, спектакль - здорово поднимает настроение.
Всегда удивляюсь, когда театр назыают кривляньем. Почему, казалось бы? Тогда и кино тоже кривлянье.
Нет, работа в театре отличается от киношной. Там все слишком: особая манера говорить, так как вас элементарно не услышат и не поймут на задних рядах, яркий грим, особая, не всегда естественная манера держаться, двигаться и даже стоять... Поэтому и ощущение кривляния и неестественности.
Да, первые ряды иногда опасны для здоровья.
Например в театре на Таганке смотрела "Добрый человек их Сезуана", в начале спектакля артисты накурили(задумка режиссёра) так, что сидеть было невозможно, реально дышать было трудно.
Очень люблю. Но классику. На современные спектакли перестала ходить , только на детские ходим. Оперу полюбила после 30ти. Балет люблю. Люблю потом обсуждать , делиться впечатлениями, люблю слушать что для себя другие вынесли, увидели, ощутили.
Еще очень люблю сидеть в первом ряду на концертах- от исполнителей нереальная энергетика исходит. Это не просто картинка - словами не передать.
Раньше очень любила, а теперь стал раздражать. И не в постановках дело, меня само лицедейство стало раздражать. Причем в оперу хожу с удовольствием, но в опере могу на сцену и не смотреть.
Перестала ходить. Был какой то период ходила каждую неделю на дорогие и всякие модные.
Как отрезало.
Ребенка в это посвящать пробовала, не идет, хотя ребенок сам артист, но не нравится.
Да стала ходить часто. Иногда на актера иду, иногда на постановщика, иногда на сюжет, иногда театр удобно расположен)
Потому что нравится смотреть игру актеров и режиссерскую постановку. Живых людей на сцене ничто не может заменить.
Хожу в театры периодически. Спектаклей и актеров, которые прямо вот берут за душу, крайне мало. Таких, в которых актерам долго хлопают зрители, кричат "бис" и не отпускают.
Скорее, на концертах классической музыки такое можно встретить. А в обычных театрах редко
Не знаю люблю ли. Но благодаря театру встречаюсь с хорошими людьми :) ( институтские и школьные подруги) поэтому к театру отношусь хорошо
Люблю классические театры и классический репертуар. Все эти новомодные артстудии, альтернативные постановки и прочие хипстерские штучки не люблю. Но мне и годочков уже 50. Давно не была, к сожалению. Билеты стали дорогие. На галерку можно купить и не разориться, но тогда эти билеты надо заранее ловить. Я не такой заядлый театрал, чтобы этим заморачиваться.
Не люблю. Не хожу уже больше 20 лет. Не жалею об этом.
Театр - это развлечение толпы, а не избранных. При этом в друзьях у меня много музыкантов. Вот когда они играют дома, в компании друзей, люблю. Атмосферу импровизации. А отношения - покупатель/продавец с артистом и зрителем - не люблю.
Я понимаю, что артисты зарабатывают на хлеб. Но не люблю сидеть в толпе, быть в зале.
Хотя в подростковом возрасте ходила много, но давно это было.
Нет, не нравятся просто спектакли и уже давно. Даже сидя на детских, помню, мысль о том, что все эти мужики из кордебалета могли бы сельское хозяйство поднимать, не отпускала.
Балет и оперу уважаю. И ещё стали ходить в Дом музыки на концерты - вот это ДА
Нет. Не хожу уже много лет. В любом театре, на любом спектакле к концу действа у меня дико разбаливается голова, настолько, что хочется лечь и умереть.
Очень люблю. Жалею, что не успеваю смотреть всё, что хотелось бы. Театр это всегда новые эмоции, даже смотря один и тот же спектакль, каждый раз испытываю новые ощущения. Есть у меня пара подруг, которые никогда в жизни не были в театре. Как-то у одной из них спросила- не хочешь пойти в театр. Ответ был просто восхитителен- думаю, что мне не понравится. На вопрос почему, она ответила- я же была с дочкой на кукольном спектакле, мне не понравилось. Я честно растерялась.
Хочу на французский мюзикл "Ромео и Джульетта" в Кремлевском в марте. Да, попса. Но вот прям хочу с дочерью. А у нее слабое зрение, на галерку никак, а в партер цены для нас высокие :(
Кто-нибудь пойдет?
По сабжу - да, нравится драма, нравится комедия. Люблю театр, но бываю редко. Дорого теперь. Почему нравится? Потому что это волшебно.
Да, люблю. Но выбираю спектакли придирчиво, на обычную классику вряд ли пойду. Хотя зависит от исполнителей - спектакль "Белая Гвардия" в Мхате меня потряс именно игрой. Ненавидела Пореченкова по фильмам, но как же он играет в этом спектакле.. И Семчев в роли Лариосика. Хабенский проигрывал им.
А вообще предпочитаю легкие спектакли, чтобы отдохнуть и посмеяться. Например, очень люблю "Квартет И", все их спектакли смотрела по 2-3 раза, не надоедает.
Мюзиклы не люблю и не понимаю, до оперы не доросла, балет - иногда, с "гостями столицы" для галочки. Но бывают потрясения -"Лебединое Озеро" в постановке Мэтью Борна на фестивале в Москве зацепил настолько, что поехала в Лондон посмотреть его еще раз.
О, вы Борновское Лебединое живьем видели, круто! :-) Я к Борну приобщилась благодаря TheatreHD, мне всё, что показывали, понравилось, но самый ошеломляющий, наверное, всё-таки The Car Man.
Да! Два раза живьем:) После московского показа (он проходил в рамках Чеховского фестиваля на сцене МХТ) я ошарашенная читала всю критику. Узнала, например, что у нас был так себе самый слабый состав. Но мне и этого хватило:)
Кстати, в Москве во время аплодисментов были зрители, которые скандировали "позор":)
А почему, собственно говоря, "не в счет"? Это как сказать "я алкоголь не пью, пиво не в счет".
Потому что в исходном посте автора--Не мюзикл, не оперетты-оперы, не музыкальные спектакли и шоу, не концерты.
Пост автора про "нравится", а ваш про "была в театре". В театре вы были :) зачем говорить, что не были?
Кстати, автора я тоже не понимаю, откуда такое странное разделение. Типа, если в спектакле поют он хороший и на него стоит пойти, а если не поют - плохой?
Театр он и есть театр, а какими средствами актеры доносят свои идеи до зрителя: текстом, мимикой, пением, музыкой, танцем - это уже детали, имхо. Попадаются плохие певцы, неумелые танцоры, бывают и плохие драматические актеры. А бывают прекрасные постановки с хорошими актерами, которые смотришь затаив дыхание.
Нет. Перестала ходить несколько лет назад, просто надоело каждый раз получать только разочарования и мысль зачем я сюда пришла, просто потерянное время.....
Обожаю театр. Это и атмосфера и актерская игра и таинство занавеса и сцены. Спектакли для просмотра выбираю очень тщательно, дабы не было разочарования.
До сих пор помню спектакль на сцене Сатирикона, просмотренный почти 20 лет назад, "Там же, тогда же" с К.Райкиным и Т.Васильевой в главных ролях. И пронзительный саксофон со сцены (мелодия Гари Мура).
Давно перестала ходить, театр из искусства превратился в развлечение причем низкопробное. Обязательно, в каждом спектакле будут шутки ниже пояса, или актеры будут имитировать половой акт...это прямо уже стало обязательным элементом.
Недавно подруга насильно затащила в Пушкинский на Женитьбу Фигаро - и там тоже самое. Так что ходить и дальше не буду.
не ходите на комедии - не будет вам имитации полового акта. В той же Пушке - Добрый человек из Сезуана. на мой взгляд - совершенейший шедевр ( не путать с постановкой в театре на Таганке)