Ребёнок меняется на глазах.. волнуюсь
Был ангелочек, первый класс , ну понятно адаптация, первое увлечение девочкой , но тотальное непослушание дома зашкаливает, ну вот что делать? Не могудобиться от него что происходит, мальчик красивый девочки за ним ухаживают, единственный из класса читающий бегло, учится не плохо, может мальчики задирают, а он пытается дома отыграться, а. мальчиков боится, не пойму, обычно рассказывает, а тут очень дозировано, но непослушанием дома просто бьет пределы
Это не фантазии, он их привлекает, и в саду это было и целуют его и дружат с ним все до единой , мальчик очень обаятельный , мне сложно описывать для меня это ребёнок, но это так. Отбоя нет просто.
Целуют, в саду?эээ) Я знаю, когда в мальчиков девочки в этом возрасте влюбляются они не целуют, а задирают, а в первом классе гоняются и лупят по башке)))) Что-то вы там не то представили. Он же у вас не кошечка, не куколка и не цветочек, чтоб его хотеть целовать, значит он чем-то неправильным их провоцирует)) Да и дружить с кучей девочек может тот мальчик, который не влился в "мужскую" компанию. Хотеть с кем-то дружить и хотеть кого-то поцеловать - это очень разные вещи в этом возрасте. Там нет такого влечения и желания.
Девочки очень даже могут ухаживать за мальчиками в 1-2 классах, бегают, звонят, зовут гулять. Мой пользовался бешеной популярностью в 7-8 лет, красивый обаятельный ребенок. Бывают красивые мальчики, да, растет зараза бабником. Чувствую, ой будет у него много жен и детей, планида такая.
Это все ерунда, не на этом акцент, девочки фиг с ними, неуправляемый стал, в школе один, дома вообще уроки делать не буду, чуть что кричит, не слушается, я итак и эдак, ласково и сприкриком , не помогает. Про школу пытаюсь разузнать, может там проблемы, 50 на 50 все нормально рассказать он не может, каша в голове , перебивает сам себя, что делать?
Эмоциональность зашкаливает. И у него, и у Вас. Посты у Вас сумбурные, поток сознания, все в одну кучу смешали, а от ребенка требуете осознанности и спокойствия. :D
Это адаптация к школе. В большинстве случаев именно так она и проходит: октябрь и ноябрь - пик негативизма у мальчиков после НГ все начнет устаканиваться, к весне точно успокоится.
В случае адаптации, причем нормальной адаптации у нормального ребенка (а не с особенностями) помогают две вещи. одна больше, вторая меньше. Первая - это время, а вторая - последовательность родителей.
Вот я зуб Вам даю, что ко второму классу станет легче. :) Цените свои нервы, им еще 10,5 лет рваться и тянуться придется. :D
Именно... ;)
Чтоб Вам стало легче, скажу, что в первом классе мой старший ребенок 1) был кандидатом на семейное обучение, так как в классе он не соблюдал дисциплину и НИЧЕГО не делал на уроках, 2) сидел на Фенибуте и Сонапаксе (это нейролептик первой линии). Его спас учитель, который буквально "взял его на поруки", сказав всем "Ко второму классу все станет легче, а к 5 классу вы все его не узнаете!"
Сейчас (8 класс) он - хорошист, но учится сам, без моего участия, репетиторов, подстегиваний и эксцессов. Активно участвует в олимпиадах, нравится ему это дело. Увлечен изучением иностранных языков и биологией. :)
Так что будет легче. Правда. :) Так или иначе.
Ну не знаю как привыкнуть, пытается сочинять, выдумываться, в глаза прям, не хочет заниматься дома, тянет к *мат*ганам, сейчас вот нас пригласили в музыкальную школу, попробуем пойти, а до первого класса прям солнышко послушное было...ещё на месте вообще не. И ещё, за столом крутится постоянно, на месте не усиживается, влюбился ....
Корону, мамаша, снимите, с вашего ангелочка. Вы ж ему сами небось все уши пиожжужали какой он красавчик и обаятельный и вон все девочки его целуют и дружат. Нарцисса вы вырастили и продолжаете растить, скоро будете хл*мат* полной ложкой
Спасибо за негатив.кумпа, спасибо за поддержку, вы давно на Еве и очень адекватный человек...
Кумпа, добрый вечер, девочки, я просто уже не знаю что делать, я уже и отшлепать успела, и говорить спокойно, он прям крутиться , несоушается, врет глядя в глаза, не слушается, жесткая адаптация какая то. Бабушку не слушается, не буду делать уроки и все, спорит, плачет. В школе то кто то его обижает, потом говорит нет, потом опять о девочке. Я вижу, он запутался, но я не знаю чем помочь, гладишь, обнимаешь, он ещё хуже ведёт, ругаешься-плачет... я плачу потому что тики уде начались...на минуту опять мой ребёнок и опять чёртик ... помогите девочки...
А зачем Вы сами развиваете у него привычку связывать несвязанное? Обижают - разбираем отдельно. Уроки - садимся и делаем, или он проявляет физическую агрессию против человека (Вы, бабушка...педагог..), который сидит рядом и занимается с ним? Не понимаю, зачем поддерживать "объяснение" отказа выполнять домашнее задание коммуникативными проблемами? Тебя дома кто-то обижает, нет? Тогда садимся и делаем. И девочку будем обсуждать только после выполнения домашней работы. Это обязательно. Можно ругаться, плакать и проклинать всю эту жизнь, но учиться - нужно, без вариантов.
Вам с себя надо начать. Ребенок просто считывает вашу нервозность и панику. У вашего ребенка мама должна быть спокойная и добрая всегда.
1. Маме надо сесть и принять Афобазол. Если не помогает - Новопассит. Если и это не помогает, то идти к психотерапевту и просить рецептурные анксиолитики.
Запомните закон любых мам проблемных детей: "СПОКОЙНАЯ МАМА - СПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК". Это сложно, я понимаю. Я сама далеко не спокойная мать, я умею и люблю впадать в депрессию и панику. Но с этим надо бороться.
2. Разбираемся со всем по частям. Прямо садимся и чертим табличку: "Школа", "Дом", "Разное".
Школа:
1) Есть ли претензии со стороны учителя? Какие именно?
2) Есть ли проблемы с одноклассниками: драки, конфликты, жалобы родителей одноклассников?
3) Есть ли проблемы с работой на уроках?
Дом:
1) Как общее состояние ребенка: сон, аппетит, эмоциональное состояние?
2) Что не так с бабушкой?
3) Как отношения с мамой и папой?
4) Тики были до этого?
Разное:
1) Как делает уроки дома?
2) По какому поводу врет в глаза?
3) Что случилось с девочкой и почему это так важно?
И по этой табличке разбираемся. Ключевые моменты это - Дом и Школа. Разное - после того, как разберетесь в первыми двумя, не раньше. Уроки - пока в топку. Девочки и вранье - тоже пока оставьте. Все дети врут рано или поздно, в мелочи или по крупному, один раз в жизни или регулярно. Нет абсолютно правдивых людей и детей в том числе.
Если у ребенка не было до школы никаких проблем. не было неврологического статуса, не было нарушений речи и интеллекта, то сейчас просто идет адаптация. возможно, непростая, возможно, тяжелая, но это - нормальное состояние.
Слово инсеминация написал телефон:) не был особенным, не болел, развивался хорошо, послушный, научился сам читать и писать
Поэтому садимся, принимаем лекарство и начинаем расписывать в табличку по столбикам "Школа", "Дом" и Разное" проблемы и успехи. И работаем с тем, что есть.
ооооо, мой тоже пошел в этом году в первый класс. тоже тему заводила. где говорили, что это адаптация. как же я переживала, когда мне учителя на него жаловались. но однажды мне позвонил учитель физкультуры, и мы с ним разговорились. в разговоре он мне сказала, что:" Ты думаешь твой один такой? да у меня их в каждом классе таких избалованных по пол-класса". И только после этих слов я поняла, что ХРЕН с ним. с поведением. если учитель сказал, что перерастет, значит так оно и будет. будем ждать. сейчас хвалят)))