Это нормально?
Подскажите нормальна ли такая ситуация? Дети 7 класс пишут контрольную по алгебре, урок подходит к концу. Учитель говорит, что считает до трёх, кто не успеет сдать работу за это время у того ее не примут. Сын пошёл к учителю сдавать, в это время в класс толпой ввалились старшеклассники и физически не дали быстро дойти до учителя за 3 секунды. Когда сын все же подошёл к учителю та работу принимать отказалась и ушла. Сын сказал, что все равно положил свой листок в стопку к другим лежащим на столе. Но скорее всего ему поставят два как за не сданную контрольную ибо учитель у них с «чудинкой». Сын очень расстроен, потому что все контрольные у них с коэффициентами идут и 2 с коэффициентом 4 сильно ему испортит итоговую оценку. Как считаете в случае 2 стоит идти разговаривать с учителем или учитель права?
Я думаю, Вам нужно немного лапшичку с ушей стряхнуть и найти способ навести справки, насколько действительно ситуация сдачи контрольных была такой, как описывает ваш сын.
Я не очень понимаю, как могло оказаться так, что ДО звонка с урока в класс ввалились толпой старшеклассники, да еще и такой толпой, что не дали дойти до учительского стола.
Да, ситуация была уже после звонка, но что изменилось принципиального за три секунды которые дала учитель на сдачу работ? Сдал ребёнок не через 3 секунды, а через 30, это настолько критично чтобы отказаться принимать контрольную?
Обычная ситуация. Учат детей вовремя заканчивать работу и все быстро сдавать учителю.
Посмотрите правила сдачи ОГЭ\ЕГЭ, там этот момент очень четко прописан.
Возможно, урок уже подошел к концу, и после! звонка учитель считал до 3х. И старшеклассники вполне могли всей толпой находиться между партами и учительским столом, вот быстро и не получилось сдать работу.
Т.е. ДО конца урока еще есть время и вдруг в класс ТОЛПОЙ вваливаются старшеклассники :) они откуда взялись? Со своего урока, что ли, ушли, чтобы другому классу помешать?
Сочинчет Ваш ребенок :)
А учитель ДО звонка предупредил, что будет считать? То есть дал таки время подготовиться к сдаче работы?
Ну да
Я сына спросила, тоже 7 класс, аналогично сказал, предупреждает учитель за 3-5 минут до звонка, что со звонком надо работы сдать
После звонка было дело. Учитель сказала что считает до 3 и в это время вошли другие дети. Из за заминки в связи с этим учитель работу брать отказалась.
в стартовом сообщении Вы пишите, что урок к концу шел, поэтому непонятно как то у Вас, концы не сходятся.
Запросто. Если сидел где-то на задней парте, а в проходе и у стола учителя уже здоровенные лоси-старшеклассники были. Ну или просто задержался, т.к. хотел доделать работу, и понадеялся на покладистость учителя, которому все эти проволочки в какой-то момент тоже надоели и он решил проявить строгость. Дело полезное, учит потихоньку все сдавать вовремя. Тут или подходить к учителю, объяснять-каяться, или просто исправлять плохую оценку в течение года, речь все же не о ЕГЭ.
Значит после звонка не 30 секунд прошло? А больше, конечно у учителя терпение лопнуло, наверное около 5 минут перемены прошло, даже если и 3, то это не заявленные вами 30 секунд, учитель поступил нормально, на контрольную дается фиксированное время, и работу надо вовремя сдавать.
Конечно больше прошло, чем 30 секунд. Страршеклассники также должны были покинуть кабинет предыдущего урока, дойти до этого каьинета и ввалиться толпой, т.е. всем классом. Да так ввалиться, что невозможно среди них было пройти. Бред какой-то. Сочиняет сын.
Значит, не повезло. Но зато в следующий раз научится сдавать сразу не доводя учителя до счета.
Конечно ненормальная ситуация! Должен был сдать работу сразу, а не на перемене! Учитель слишком добрый, напишите на него заяву в госдеп образования!
Нормально, учитель и так разрешила дописывать фактически после окончания контрольной, звонок ведь уже был. Такие вещи проходят в 5 классе, первая четверть для многих откровение, классная перестает опекать каждого, странно что до 7 класса детки дотянули в тепличных условиях.
У нас многие 2 сразу ставят, сразу как звонок прозвенит, не давая никаких 30 секунд.
Учитель - урод, ненавидящий детей, получающий моральное удовольствие от страданий детей. бывают такие.
Есть ЕГЭ, а есть подготовка к нему. И это разное. Во время ЕГЭ - судят, во время подготовки - учат. Когда учат с ненавистью к ученику - ничего хорошего не получится.
Есть учителя, которые выгорают профессионально и превращаются из учителей в судей. Причем таких, которые видят в детях преступников и наслаждаются своим правом судьи наказывать. У них не бывает оправдательных приговоров. Всегда найдется причина, чтобы сказать: "виновен".
Миссия учителя же не судить, а помочь ребенку раскрыть его потенциал, привить любовь к учебе, полюбить изучаемый предмет, передать то наслаждение от предмета, которое хороший учитель испытывает сам.
Я видела разницу между замечательным педагогом и посредственным равнодушным учителем-судьей. Со вторым дети, как цветы расцветают, тянутся к знаниям, как к солнцу, купаются в его лучах, а со вторым тяга к знаниям исчезает, дети начинают бояться предмет, и ненавидеть его, как будто цветы засыхают.
Да. Как посмела другая учительница отпустить раньше на перемену старшеклассников, которые ввалились и не дали прохода семикласснику. А он не успел за три секунды добежать. Другая учительница ненависть вложила в страршеклассников.
Могу ещё бред придумать, как и вы придумываете и строите тут версии , кто что должен и где учеба а где проверка знаний.:party2
Совсем уже сбрендили мамашки.
Ну конечно, надо было дать еще следующий урок для до писания контрольной тем кому одного и перемены мало.
Не согласна. Все задания всё школьное время сдавала последней, выходила из класса тоже. Это не мешало мне побеждать на городских олимпиадах. Так что к лени это мало относится. У каждого мозг работает с разной скоростью.
Так и ребенку автора не мешает и никто не запрещает олимпиадах участвовать. правила для всех едины, если учитель сказал работу надо сдать со звонком, то ни о каких переменах речи быть не может, у учителя тоже личное время должно быть, элементарно попить водички, или в туалет сходить, а не караулить тех кому времени мало. Если есть проблемы со здоровьем мешающие учиться, то после соответствующих действий ребенку пишется индивидуальный план.
А еще это несправедливо по отношению к другим детям, кто то сдал работу во время и что то не успел, а кто то просидев перемену все доделал.
Так это я к тому, что "учитель - урод". Так и на любого написать можно. Например, мать- недомать, плохо сына воспитала, теперь ещё учиетль ей не такой!
Да, моя дочь-олимпиадница тоже до последнего пишет, но до последнего разрешенного времени, мальчику же не 7 лет, а 7 класс уже, если не научился до сих пор вовремя сдавать работу, то теперь научится, вины учителя (который разрешил еще и на перемене дописывать!) я лично не вижу
в следующий раз сдаст (и решит) быстрее. Это воспитание дисциплины. Есть время, есть норма. Учитель не обязан входить в положение каждый раз, когда ученик опаздывает со сдачей работы.
7 класс, пора привыкать, что никто с тобой в этой жизни носиться не будет (кроме родителей). Это полезное знание. Приходя в университет, многие дети недоумевают, почему всем на них и их успеваемость плевать.
Ну я так сыну и объяснила, хотя мотивации к учебе такое воспитание не добавляет, в нашем случае.
И я, конечно, понимаю, что учитель не должна своё время тратить на «дописывающих» но раз уж она все равно рамки немного сдвинула и позволила дописать после звонка, то мне кажется уже не принципиально 3 или 30 секунд прошло, тем более, что задержка произошла из за внешних обстоятельств в лице старшеклассников.
может дать всю перемену дописывать, какая разница 3 сек, 30 сек или 10 мин.? Учитель ведь обязана стоять и ждать всех дописывающих, она же не человек, а обслуживающий персонал.
мотивации к учебе не добавляет? зато мотивации к вовремя решенной и сданной работе добавляет безусловно. А как еще вырабатывать ответственность у детей? зачастую только получая по носу, человек чему-то учится, наматывает постепенно на ус... собаки Павлова)) Уговаривать и грозить пальчиком можно до поры до времени, рано или поздно наступает время ответственности за свои косяки.
А так же не принципиально 30 секунд или 30 минут... и т.д.
Ребенок дописывал на перемене из-за внешних обстоятельств?
Я думаю, что все было "не совсем " так, как описывает ребенок автора.
Всегда находятся "обстоятельства непреодолимой силы" ))))))
Да все элементарно - просите показать контрольную, если она решена правильно и стоит два - идете с ней к директору и все дела.
Ребенок в школе был? Был! Работу сдал? Сдал - с этим к директору. Два за то, что учитель работу потерял?
Два за то что работа не была сдана вовремя, в плане урока обычно пишется работа на Х минут, что подразумевает, что работу надо сдавать не когда левая пятка захочет.
Чего разруливать? Работа во время не сдана.
Чего переться к директору со словами "мальчик не добежал, старшеклассники помешали, но работа сдана". Бред какой-то. Нет работы. Не сдал! Чего тут разруливать?
Если так бегать к директору, то потом можно вообще до абсурда дойти, доделать работу на след уроке, дома и бежать к директору, вот моя работа! Я чуток опоздал сдать ее, но директор вам докажет, что работу я сдал.
В том то и дело, что УЖЕ 7 класс, а ребенок до сих пор не знает, что работу надо вовремя сдавать.
Дети в школу зачем ходят? Знания получать, а их как собак дрессируют. и пока все с этим согласны такой бред и будет с образованием продолжаться. Ну и сдал бы ее на следующий день даже - смысл то в чем? Понять предмет! А у нас все с ног на голову перевернуто. И работают в школах замотанные садистки - как получится нагадить - сразу гадят.
Дети обязаны соблюдать правила школы, не нравится родители
переводят на СО, правда оно не отменяет зачетов по установленному регламенту, никто не разрешит взять домой итоговую контрольную и сдать ее на следующий день.
Если смысл понять предмет, то что убиваться тогда из за пары за не сданную контрольную? о чем тогда весь этот топ?