В Комсомольске-на-Амуре учительница начальных классов избила школьника: видео

копировать

В Комсомольске-на-Амуре учительница начальных классов избила школьника: видео

Накануне в Интернет попало видео, как учитель школы № 37 в Комсомольске-на-Амуре наносит многочисленные удары 9-летнему мальчику. Позже выяснилось, что ребенок довел педагога с 24-летним стажем до такого срыва своим плохим поведением. В отношении учителя возбуждено уголовное дело по двум статьям, проводится проверка.

Читать здесь: https://eva.ru/eva-life/read-v-komsomol-ske-na-amure-uchitel-nica-nachal-nykh-klassov-izbila-shkol-nika-video-58388.htm

копировать

Бедная учительница, родителей нужно лишать родительских прав, за такое воспитание ребенка. К сожалению, таких невоспитанных много теперь, самоопределяются... Плюй на всех, люби себя.

копировать

....

копировать

А против мамы ничего не возбудили? Профилактикой никто не занимается. Зато сразу возбуждают дело, которое "раскрыли по горячим следам", галочку можно поставить.

копировать

Честно говоря, конкретно эту учительницу жалко. Сорвалась. Читала, что там коллеги этой учительницы ещё до инцидента жаловались в соцсетях, что этот самый мальчик эту самую учительницу пинал.

копировать

+ много, учителю сочувствую в данной ситуации

копировать

Ее лечить надо, явно ж человек берега не видит. Попробовала бы она так сотрудника в отделе отметелить - дурку бы вызвали. Я не понимаю зачем человек, у которого нервы не железные и все такое, работает на такой работе? Ну это ж явная профнепригодность! Сидела бы в библиотеке или на складе и беды бы не было. А ведь могли бы и не снять этот момент - она бы премии продолжала получать - а че такого, с кем не бывает. Я рада, что это дело огласке предано.

копировать

Вы совсем УО? Если вас на улице, или в другом месте будут оскорблять, посылать и склонять по всякому Вы проявите железные нервы? Учитель тоже человек, и стальные нервы ему не выдают вместе с дипломом

копировать

К сожалению, у учителя данного нет никаких доказательств неадекватного поведения ребёнка этого, показания коллег не в счёт . Ей камеру нужно было установить, хотя все равно это не оправдание таких издевательств над ребёнком. Случаи были в нашей школе, никогда не оправдывали, учителя увольнялись одним днём.

копировать

УO это люди, которые таких педагогов "от бога" защищают. Неужели реально своих детей к такой отдать не испугались бы? А если ее посреди урока оса укусит? Ну выйдет человек из себя с кем не бывает.

копировать

А к такому ребеночку в класс отдать не испугались бы? А если он посреди урока сам кусать других детей начнет? Ну выйдет человек из себя с кем не бывает.

копировать

Если бы на месте этого ребенка был 16-летний подросток , она вряд ли бы себя так вела. С дипломом нервы не выдают, но надо понимать, что это необходимость для преподавателя. Нет терпения - преподавать не стоит.

копировать

Если бы был 16-летний - его можно было бы исключить из школы.

копировать

Учитель стала бы распускать руки? А со взрослым?

копировать

Не исключаю, что стала бы. Она в аффекте была.

копировать

То есть вы полагаете, что она не отдавала себе отчет в том, что делает? Это очень трудно будет доказать, она останавливается , разговаривает, а потом опять начинает лупить ребенка.

копировать

Эмоции снова захлестнули. Такое бывает.

копировать

Но это не состояние аффекта. Вообще, "захлестнули эмоции" - это , вы считаете, можно считать оправданием?

копировать

Аффект - это именно эмоциональный процесс.
Даже УК его считает оправданием. Не в полной мере, конечно.

копировать

Да. Кратковременный. Но состояние эмоции и состояние аффекта - это разные вещи. Во втором случае свое поведение человек не контролирует, у него сознание сужено. Женщина на видео не осознает что она делает? В начале - еще может быть. Но после того как ребенок уже сидит у окна сомнительно.
Даже УК его считает оправданием. - При определенных условиях.

копировать

Возможно. У нас в школе в прошлом году учительница набросилась с кулаками на 9ти классника...

копировать

Он ей руку дверью прищемил специально, посылал матом при всех, не давал работать.

копировать

На это есть администрация школы, опека и прочие инстанции. Она обращалась официально с жалобами? Этот ребенок всем учителям руки прищемил? То, что у этого педагога проблемы с границами как со своими, так и с чужими как следствие - это и из видео видно, что свидетельствует опять же о профнепригодности!!!

копировать

Одному руку прищемить можно - так и запишем ))) Педагога жалко, надеюсь, родители и администрация школы защитят ее.

копировать

Зачем? Если бы эта женщина так с моим ребенком обошлась - я бы костьми легла, но она не то, что к школе, на улицу к людям вышла бы только на поводке. Да, у меня другие дети, НО даже просто свидетелем такого они не должны быть по отношению к другому ребенку. Это травма даже для взрослых, детям на такое смотреть противопоказано, ведь кто-то это снимал?

копировать

А смотреть изо дня в день на неадеквата, который срывает уроки и травмирует людей, вашим нежным детям можно? Вы просто ненавидите учителей и всегда на стороне вседозволенности онажематерей и их выводка.

копировать

Ну вообще-то эти другие дети смотрят как псих материться, плюет им в лица, в лица учителей, дерется, портит имущество. Или это норм? Для моих детей - нет. Поэтому я полностью на стороне учителя.

копировать

У вас ребенок неадекват? Сочувствую вам...
Он у вас просто ненормальный или с диагнозом?

копировать

Между тем, есть рассказ очевидцев о школе 37 из города Юности и Татьяне Юрьевне:
"С 1 класса у них поменялись два педагога. Дети там очень неспокойные, в частности, этот ребенок. Преподаватели прям бегут, в первую очередь, из-за этого ребенка. Дети, которые были с ним в пришкольном лагере, говорят, что и там ребенок неплохо отличился. Бил вожатых, из-за чего постоянно сидел в кабинете директора. Маме Семена с первого класса говорят сводить ребенка к психологу, потому что он просто социально опасный. Родители утверждают, что мальчик ведет себя плохо только в школе, якобы, такая реакция на педагогов и учеников. Сейчас готовится петиция в защиту моей мамы", - говорит дочь Татьяны Лесковой.

Анастасия Давронова, мама ученицы школы номер 37:
"Моя дочь учится в этой же школе в четвертом классе на одном этаже с «героем» видеоролика. Насколько мне известно, конфликт начался раньше тех событий, которые попали на камеру мобильного. Дело было после уроков. Занятия закончились и Татьяна Юрьевна отправила этого мальчика домой. Он оделся и вроде бы ушел, но потом вернулся. Ходил по коридорам, плевался в людей, кидался ручками, обзывался. Преподаватель спокойно попросила ребенка уйти домой и прекратить себя так вести. Ученик не послушался. Стал дергать двери. А они у нас стеклянные. Хлопал, хлопал и попал ей по пальцам. У нее рука вся синяя была - такой страшной силы был удар. Она снова сделала Семену замечание, сказав, что он мешает ей вести факультативные занятия. После этого она развернулась и ушла, а ученик ударил ее ногой со словами «На, с**а, держи!», и кинул в нее портфель. После этого педагог и не выдержала, остальное уже стало предметом обсуждения всей страны. А мальчик этот очень трудный, родителей и на педсовет вызывали. Дочь моя говорит, что даже учителя запрещают им общаться с этим ребенком, потому что он неадекватный, вроде есть даже заключение психолога. Знаю, что у него есть мама и сестра, которая учится в этом же классе. Он ее тоже бьет еще как, девочка ходит вся в синяках".
https://rovego.livejournal.com/8407728.html

копировать

а потом обвинят ее в педофилии такие вот придурки, чуть что, герои ролика.

копировать

Блин, если кто начнет собрать деньги на адвоката этому учителю - дайте знать, пожалуйста. Надеюсь, она этих мразей-родителей еще сама засудит за доведение до такого состояния.

копировать

P.S. Посмотрела видео. Раздули из мухи слона. Если эта тварь её систематически доводила, то избиением это назвать ну никак нельзя. Это у неё еще стальные нервы.

копировать

Не поняла, «тварь» - это мальчик 9 лет? Учитель именно избивала, судя по видео, по голове и многочисленные удары.

копировать

а что меняет возраст? В 9 лет нельзя быть тварью? Если то, что о нем пишут - это правда, то такого ничего уже не исправит.

копировать

Пока что тварь-именно учитель. А может ребенка систематически травят и это его реакция на травлю? Может и сейчас учитель подначивает детей, их родителей и педагогов говорить про ребенка и его семью гадости?

копировать

А вы почему так пытаетесь защитить ребенка? Почему ваши предположения "а может" исключительно в части бедного мальчика, но не бедного учителя? Если уж фантазировать, так надо все варианты рассматривать. Это честно.

копировать

Потому, что на видео однозначно не прав учитель.

копировать

Вы мама мальчика? Аж три сообщения за раз :)

копировать

Любую ситуацию надо рассматривать в контексте. Предыстория видео известна? К слову, почему она неизвестна, если камеры есть? Покажите все целиком. Как мальчик сказал простую грубость, а учительница набросилась с кулаками. Тогда и вопросов же не будет.

копировать

Если написанное выше правда, то да, тварь в данной ситуации именно мальчик 9 лет.

Представьте на месте учителя свою маму. И мальчика 9 лет, которые СПЕЦИАЛЬНО калечит ей руку. Всё так же жаль ребеночка?

копировать

Избивать - это кулаками, ногами, а она ладонью слегка его. Если бы она его реально избила, он в больнице бы был.

копировать

Да, тварь - это этот мальчик 9 лет. 9 лет!!! Это же не трехлетка, он все делает осознанно - и оскорбляет, и бьет, и калечит.

копировать

Полностью на стороне учителя!
Беда, что невозможно таких детей-неадекватов из школы убирать в спецучреждения

копировать

Ликвидировали классы коррекции, нет денег

копировать

А в них разве можно было бить детей?

копировать

При чем здесь бить?

копировать

Ну топик на эту тему, то что учиться не удобно остальным - это другой вопрос, не так ли?

копировать

Я за инклюзию детей с особенностями развития. Но с одним исключением - когда они опасны для окружающих.
Если ребенок опасен, то это уже животное, а не ребенок. А животные все-таки должны содержаться отдельно от людей. Школа - это не зоопарк, где и дети и учителя должны ходить и оглядываться, чтобы какая-то тварь не плюнула в лицо и не отгрызла руку.
Кстати, животных из детей делают родители. Родители не могут не видеть, что ребенок превращается в жуткое существо, но предпочитают закрывать на это глаза. А начали бы водить к психологу в 4 года - к 9 годам был бы вполне социализированный ребенок, а не страшная тварь, которую все ненавидят.

копировать

Жестко, но верно.

копировать

С одной стороны - нельзя бить детей. Нельзя. Точка.
Но... учителю постоянно делали больно, видимо очень больно. И если реакцию на слова еще можно сдержать, то сдержать рефлекс на причинение боли очень сложно.
В мои далекие юношеские годы была в отряде девочка с уо (олигофрения в степени дебильности) - мазохистка.Это было ужасно. Она всячески меня провоцировала на то, чтобы я ей сделала больно. Не помогали обнимания, даже целования на ночь (я тогда так делала). Ей надо было почувствовать боль, чтобы понять, что она не пустое место.
И на второй год работы (приезжала к ним в лагерь на все лето, брала своих девчонок) она ОЧЕНЬ сильно мне прищемила руку тяжелой дверью. Специально. И тут крышу снесло. Я ее отшлепала по попе. Довольно ощутимо. Руку потом месяц лечила.
Последствий (кроме руки) не было для меня. Девочка иногда и сейчас пишет.
Я в дальнейшем продолжала сдерживаться. Этот эпизод был разовым с моей стороны.
Пишу это именно в контексте, что сдержаться на резкую боль - очень сложно.

копировать

В свете этого комментария мамы ученицы из другого класса, которой там не было,тогда непонятны комментарии снимавшего ребенка, который там был. Для человека, которому только что саданули со всей дури дверью по пальцам, учительница очень неплохо действует обеими руками.

копировать

К сожалению, виноват будет учитель(.
Интересно, почему администрация ничего не предпринимала в отношении этого ребёнка? Все трусили, сор из избы выносить не хотели? Всё действия неадекватного ребёнка нужно было фиксировать официально.

копировать

Так а может и не было всего, о чем говорят сейчас про ребенка, поэтосу и не фиксировали. А сейчас, чтобы отмыться идут наговоры от учителей и приближенных к ним родителей. Не встречались никогда с таким, когда школы пытается отмыться и поворачивает все с ног на голову? Повезло. И, да, какой бы ни был ребенок, учитель должен держать себя в руках. Он опытный, взрослый человек, профессионал, а опускается до уровня 9-летнего ребенка. Лично меня сейчас удивляет травля, развернутая против данного пострадавшего от конкретного учителя ребенка и его семьи. Без разбора, без всего, на суд всей страны выносятся сплетни и домыслы.

копировать

Учитель не на секунды сорвался, именно бил и довольно долго. Многие дети после этого эпизода будут бояться школы.

копировать

Так тем более. Учитель должен понести справедливое наказания. Он вошел в раж и с удовольствием измывался над более слабым. Поэтому не понимаю тех, кто ищет оправдания поступку учителя. Их нет. Точка.

копировать

А я не понимаю тех, кто оправдывает таких детей. Вообще оправдывать могут только матери подобных масиков.

копировать

Профессионал? Представьте- нет. Учитель - не психиатр, даже не дефектолог, его учили работать с нормальными детьми. Причем без малейших отклонений в развитии. Знаете, сколько сейчас нормальных в обычных неотобранных и просеянных сквозь сито классах? Не более половины.
В любой профессии есть специализация. Среди строителей есть маляры, а есть машинисты подъемного крана. Среди врачей стоматологи и гинекологи. Если завтра гинеколога заставят лечить зубы, вы будете кричать, что он - профессионал и обязан.
Вы сами-то кто по профессии?

копировать

Тем не менее, учитель 5 лет в институте учил педагогику и психологию, проходит курсы повышения квалификации, шкооы регулярно отчитываются, сколько учителей за бюджетные деньги прошли обучения в рамках инклюзии. Также целый курс по психологии девиантного поведения был и есть в пед.вузах, так что теории предостаточно. И, да, первое образование у меня педагогическое. Опыт работы в школе с детьми также есть. Сейчас тружусь совершенно в иной области. И свои дети имеются. Мне трудно представить ситуацию, в который взрослый человек может настолько потерять границы допустимого. И разве учитель с профильным образованием, многолетним опытом работы в школе не должен быть профессионалом? А кто он тогда?

копировать

Вы написали кучу хрени.
Инклюзия и девиантное поведение никак не связаны.
Никаких курсов в ВУЗах не было. Был предмет "Дефектология", ознакомительный, просто, чтобы педагоги знали, что есть НЕнорма и есть ОУ для НЕнормы, которая не должна быть с нормой.
На курсах по инклюзии речь идет о ТНР, ЗПР, инвалидах - опорниках, по зрению и т.п.
профессионал для такого ребенка - психиатр, дефектолог и сотрудник полиции, а не учитель начальной школы.

копировать

И заметьте, благодаря тому, что его столько времени учили, он какое-то время продержался в этом сложном классе, из которого уже сбежало 2 педагога.

" Мне трудно представить ситуацию, в который взрослый человек может настолько потерять границы допустимого. "
А вы попробуйте оттолкнуться от обратного.
Представьте: у вас, спокойного и сдержанного человека, снесло крышу. Событие маловероятное, но возможное, правда же? Представьте, в какой ситуации у вас это могло произойти?

копировать

4 года, из них педагогику и психологию проходят не все 4 года. к слову.
Курс по психологии девиантного поведения не проходят в педвузах на обычных специальностях.
Может быть психологи и дефектологи проходят. На обычных специальностях есть полгода на курс специальной психологии, которая включает в себя коротко дефектологию. Буквально классификацию.

копировать

Мы в педе педагогику и психологию проходили все 5 лет, практически каждый семестр сдавали зачет или кзамен (псиология с 1 курса была, педагогика со 2-го). Девиантное поведение проходили в рамках курса медицины полгода. И, да, специальность была не психологическая и не педагогика девиантного поведения. Учителя-предметники средней школы.

копировать

Вы знаете, можно проходить, можно изучать причины и т.д. но есть ли у вас ответ на вопрос - что конкретно делать учителю вот с таким учеником, который пинает учителя, плюётся, оскорбляет?

копировать

Точно не бить и вести себя так, как учитель на видео. Поговорить, взять за руку, пойти к завучу/директору, вызвать родителей. Посоветоваться с психологом и соц. педагогом, если сама не справляется. По видео не видно, что мальчик сопротивляется, дает сдачи, плюет в ответ. Безропотно терпит все тычки. Вы своих детей тоже начинаете лупить и впадаете в аффект, если они делают что-то не так? Если у человека нет самоконтроля, ему не место в школе. А если разногласия на работе с начальником, коллегами, тоже начинать драться? Других методов нет? Конечно, психологические службы в наших школах практически не работают, учителям тоже нужна помощь, инструменты для разруливании ситуаций, чтобы вот так не срывались.

копировать

Что "точно не" - все и так знают.
Если мальчик не сопротивляется на видео - это не значит, что он не дрался и не плевался в других ситуациях.
Скорее всего, впервые в жизни получил заслуженых п..лей и опешил.
У Макаренко есть эпизод, когда он дал в морду охамевшему амбалу, который с группой таких же амбалов измывался над сотрудниками колонии. Амбал мог бы его убить, но почему-то зауважал.

На работе начальники обычно не пинаются и не плюются в подчинённых. А если они это делают - то с таким начальниками разбираются в уголовном суде.

копировать

администрация ничего не может сделать без согласия родителей.
у нас был такой подарочек в первом классе. пока из полиции не пришли в школу про травмы спрашивать (травмпункт сообщал), дело не двигалось.

копировать

Если смотреть видео вне контекста поведения мальчика до инцидента, то учитель выглядит крайне неприглядно, увы. Второй круг шлепков, когда мальчик уже сидит на скамейке вообще дико выглядит и говорит о конкретной потере самоконтроля учителем.

копировать

Во-во, а отмазки типа "мальчик сам виноват" удивляют. Учитель явный садюга.

копировать

Пусть в классе ваших детей будет побольше таких мальчиков, да и вообще по жизни. И дай вам бог учителя-милашку, защищающего таких мальчиков.

копировать

А мы из этого видео не может делать выводов о мальчике. А только об учителе, которые ведет себя, мягко говоря, странно.

копировать

Кроме видео, есть другие материалы.

копировать

Вы же понимаете, что каждого человека при должном старании можно вывести из себя. Просто для выведения одного достаточно язык показать, а для другого придется стараться полчаса, преследуя его и не давая глубоко вздохнуть и восстановить самоконтроль. Тем не менее, и его можно допечь.
Будь это человек со слабым самоконтролем, он бы давно уволился. А вот с сильным как раз и терпят, надеются что выдержат. 15 минут терпел, на 16ю сорвался. Это же мгновенно происходит. Особенно если ребенок преследовал, травмировал руку, да еще и сзади пнул ногой человека со сломанной рукой.

копировать

Доведенный и срывается. Срывается в момент когда его пнули, а не потом где-то в коридоре через какое-то время. И очень странно, что такой мальчик, который и сам бьет, и ругается, никак не сопротивляется в ответ. Ни физически, ни словесно

копировать

Самоконтроль либо есть либо его нет, также как и способность работать с людьми.
Особенно если ребенок преследовал, травмировал руку, да еще и сзади пнул ногой человека со сломанной рукой. - У учителя на видео сломана рука?:scared2

копировать

Учитель в принципе бесправен, вот такой шалун ударит др.ребенка, если дошло до травмпункта, то придет полицейский скажет ай-яй-яй. А дальше что?!? Ничего. Даже если каждую неделю будет полиция ходить, ничего не сделать. Виноват учитель, не досмотрел. А если малыш учителя будет избивать, то вообще ничего не будет. Учитель же не побежит в травмпункт, так...зеленкой помажет. И все. Он ей пальцы дверью прибил, пинал, обзывал, плевал...Два учителя ушли из этого класса. А маленькому ничего, резвится...

копировать

В данном случае избивает учитель. Давайте обсуждать его поступок, а не мифы.

копировать

Мы не настолько ограничены.

копировать

Мне жаль учителя, если честно. Не потому, что на нее сейчас волков спустили и не потому, что она права, а потому, что она как раз поступила неправильно, непрофессионально, непедагогично. Но - в состоянии адского аффекта. Ее просто уже все достало. Она не видела другого способа разобраться.
Родители мальчика устранились, я уже поняла. Но почему только учитель была на амбразуре? Где соцпедагог этой школы? Где,черт возьми, директор, завуч, психолог? Где вся эта команда, которая должна была разбираться с учеником, свободно гуляющим по школе? Почему только учитель разбиралась с этим ребенком?
Причем, я почему-то уверена, что реального диагноза у пацана нет, он не умственно отсталый. Он просто воспитан в духе вседозволенности. Ему тоже, скорее всего, нужна помощь. И учителю нужна помощь. Но их вдвоем оставили друг напротив друга, давайте воспитывайте и воспитывайтесь, как хотите. :(

копировать

мне непонятно. Если камеры в школе есть, разве нет видеозаписей с издевательствами ребенка над окружающими? в чем сложность их передать в соответствующие органы?

копировать

По поводу учителя - согласна.
А вот насчёт помощи - если мальчик воспитан в духе вседозволенности, значит у его родители, которые воспитывают его в духе вседозволенности. В этом случае хоть учителя обпрыгаются вокруг него - он будет возвращаться в семью, где ему будут объяснять, что он - уникален, а вокруг него какие-то унтерменьши, в которых можно плевать, обзывать, пинать, ломать руки дверью и т.д., а если унтерменьши что-то имеют против - значит, они его уникальость и гениальность не могут оценить.
В таком запущенном случае ребёнку вообще очень сложно помочь. Но если и можно - то только поставив его в жёсткую систему правил. Либо совместно с родителями, либо в учреждении интернатного типа.
Ни того, ни другого не будет. Поэтому мальчик потерян.

копировать

Ну, там мама вроде чухнулась и признала, что дитятке нужна помощь и воспитание. Но дело на самом деле не только в мальчике. Мальчик - такая же жертва недоработок родителей, сама понимаешь.
Но тем не менее учителя оставлять наедине с таким вот пареньком это бесчеловечно.
Лена, в группе Антошки сейчас (спецгруппа для детей с РАС) воспитатель + дефектолог-куратор + няня на 6 человек. Если кто-то из детей в штопоре, не воспитатель прыгает над ним, теряя нервы, а куратор выводит малыша чуть-чуть отдышаться в комнату отдыха. И это, ИМХО, просто ИДЕАЛЬНО! Потому что ты детей с РАС знаешь: один завелся, вся группа в разносе. И детям-то это ПОМОГАЕТ. Даже если мама не умеет справляться с истерикой ребенка, то ребенка все равно учат постепенно самому регулироваться.
Поэтому в школе, если в классе (уже второй год!) такой вот фрукт, надо уже было ввести в практику, что как только Вася входит в штопор, к нему вызывается нянька в виде ... кого директор назначит. А не учитель пытается факультатив левой рукой вести, а правой Васю успокаивать, "потому что она классный руководитель, педагог и должна". Либо маме уже вопрос ребром поставить, чтобы мама сидела с Васей на уроках или в коридоре. Почему-то я согласилась с Романом сидеть. А была у нас мама, которая в 7(!) классе со своим Ананасиком сидела на уроках. покуда фрукт не понял, что дело-то серьезное, и люли ему светят неиллюзорные. И школа не стремалась (простите за обсценное выражение) нам об этом прямым текстом сказать "Маменьки, следите за дитятками, иначе пойдете лесом из школы". И кстати, детям-то опять же это помогло! И Рома в первом классе посещал психолога, а во втором был уже вполне вменяемым учеником, а уж сейчас - и вовсе гордость школы :), и Ананасик в этом году - просто прелесть, а не фрукт, учителя не нарадуются, уроки больше не срывает.

копировать

А как заставили-то? учитывая что до 15 лет ребенка из школы отчислить не могут? какие люли светили Ананасику?

копировать

Если у Ананасика имеются зафиксированные нарушения в развитии - есть возможность перевести его на домашнее обучение.

копировать

Ананасику светило все-таки отчисление из школы за неоднократные нарушения устава. Так как Ананасик не относился к школе по районному прикреплению, то Ананасика бы просто перевели в другую школу. а в этой школе Ананасику нравилось :) Там тот еще фрукт был. Срывы уроков были наименьшим из его проступков. Там было и неоднократная порча школьного имущества, и драки, и учет в ОПДН светил, как лампочка. ;)
На фоне этого прямо удивительно, что Ананас сейчас - не золото ученик, конечно, но уже его можно контролировать. Очевидно, что-то подействовало. Но мама с ним на уроки ходила три месяца. Сидела либо на задней парте, либо в коридоре. 7 класс. Здоровенные лбы - и мама на задней парте. :)

копировать

Разве тот факт, что ребенок не относится к этой школе по территориальному прикреплению, и даже нарушение устава школы, может быть основанием для отчисления ребенка до 15 лет? если его родители не согласны с отчислением.
Мама молодец. Немногие соглашаются на это.
И школа молодец, смогла быть убедительной и разрешила маме сидеть на уроках.

копировать

Понимаешь, ты исходишь из того, что условный Вася, как ребёнок с РАС, входит в эмоциональное состояние, в котором не может себя контролировать. а в данном случае у ребёнка, похоже, нарушения личности + особенности воспитания. Ему НРАВИТСЯ издеваться над учителем. Если к нему не приставить куратора - он будет пинать учителя. Если к нему приставить куратора - он будет пинать куратора.
Ожидать, что мама, которая лет ребёнка не воспитывала, будет его воспитывать на девятый - странно.

копировать

отличия куратора от учителя хотя бы в том, что он может весь день посвятить отслеживанию, чтобы этот Вася не пнул его и не пнул других. Если в кураторы выделить местного грузчика 2 на 2, вероятно что и Вася подутихнет.

копировать

а разве куратор - это не специально обученный человек?

копировать

Есть тьютор, есть ассистент. Тьютор - специально обученный. Ассистент - любой. Это помощник учителя. Помочь одеться, вывести ЛЮБОГО ребенка, а не конкретного, как у тьютора.
Но в любом случае, у обоих есть возможность уделить внимание одному ребенку, не переживая, что оставшиеся разнесут класс. Он может вообще выйти из кабинета с данным ребенком. Даже должен это сделать, чтобы другим не мешать.

копировать

ааа, всё, поняла. Я его с тьютором перепутала

копировать

Вот скажу честно: если мама не воспитывала такого ребенка, то самое время начать его воспитывать школе. Но не одному педагогу, а коллективу, команде. Ребенок без нарушений интеллекта поймет, что дома маму можно пинать, кусать и грызть, а в школе за такое будет ой-ой-ой и ай-ай-ай. Если школа не сможет, то клиент все равно уйдет в спецучреждение рано или поздно. И там ой-ой-ой и ай-ай-ай будут реальные. Спецшкола (учебно-воспитательное заведение для правонарушителей не достигших возраста ответственности и детей с девиантным поведением) - не сахар.

копировать

Вот в том-то и дело, что ой-ой-ой у школы, как правило, нет.
В спецшколы берут с 13 лет. а до этого что можно сделать? Двойку поставить?