Димаш Кудайберген

Открыть тему в окнах

  • 30.11 21:10
    #97985778
    Ну, пятница, да Хочется о прекрасном. Об искусстве.
    Больше года наблюдаю за молодой звездой Казахстана, покорившего за пару лет не только Казахстан, но и Китай, и всю Азию. Недавно видела по тв передачу (сейчас не вспомню какую, случайно переключила), где Игорь Крутой практически официально представил певца российской публике. До этого он покорил Беларусь (Витебск). Китай давно рыдает.
    Реально у парня (ему 24 года сейчас) абсолютно незаурядные данные, пишут про пять октав. Я верю, может, даже больше. Думаю, что многие евы о нем знают. Мне интересно, где же он? Почему его нет в России? Басков с Бузовой голосистей? )))

    https://www.youtube.com/watch?v=QrF7DGAKjYM
  • 30.11 21:18
    #97985817
    ответ на #97985778
    Проверила, его выпустили в "день Милиции" в Кремле с не самой удачной песней Крутого. Ну да, иначе и быть не могло.
  • выпала в осадок... вот это голос! не надо ему на нашу сраную эстраду, не место брильянту в навозной куче...
  • 30.11 23:36
    #97986519
    ответ на #97986301
    Ой, ну слава богу, хоть кто-то написал ))))
    Рада, что понравилось. Да место, место. Просто все места эти навозом испачканы и бабло попилено, увы.
    Его еще с Витасом сравнивают. Но у Витаса таких низов сроду не было.
  • Anonymous
    30.11 23:37
    #97986522
    ответ на #97985778
    Димаш-гений, талантище, таких один на миллионы. Ни с кем его сравнить нельзя. Российская эстрада-огромный гадюшник...кушай, народ, не обляпайся...Благо сейчас инет раздвигает границы..
  • 30.11 23:38
    #97986525
    ответ на #97986522
    Грустно. Люди реально не знают, кто это.
  • Anonymous
    30.11 23:40
    #97986534
    ответ на #97986519
    Витас ему запретил свою песню петь)) Тыщу раз ха-ха..Что-то про авторские права вякал)) Ага-ага))
  • Anonymous
    30.11 23:43
    #97986551
    ответ на #97986525
    Пока у нас засилие киркоровыхбасковыхпугачевых итп талантам на эстраду не пробиться((( Димаша знает весь мир.
  • 30.11 23:45
    #97986567
    ответ на #97986551
    Россия почти не знает. Это обидно.
  • 30.11 23:46
    #97986572
    ответ на #97986534
    https://www.youtube.com/watch?v=BuBNHV5V1W8

    Чтобы было понятно, о чем речь.
  • 30.11 23:50
    #97986588
    Он, кстати (или не кстати) как-то пел с Орбакайте. Но его выпустили на подпевки на фоне бегающих березок в кокошниках. Капец, при всем уважении к Кристине.
    Ну а концерт ко дню милиции, вообще... Крутой и хотел бы... выглядеть достойно, но не получилось. Ну не тот формат. Спасибо, что представил парня.
  • витас прям видно, как глотку дерет на пределе возможностей, а у димаша эти нереальные ноты легко и непринужденно идут, поет как дышит

    а уж харизматичный какой парнишка - умереть не встать!
  • 30.11 23:51
    #97986594
  • 30.11 23:53
    #97986601
    ответ на #97986593
    Неземной, ИМХО. По последней ссылке послушайте. Такие переходы от низкого баритона к ультразвуку и обратно. Какое-то особенное устройство глотки. Так не бывает.
  • 30.11 23:55
    #97986608
    Да открыла его для себя три раза ода назад, очень нравится.
  • 30.11 23:58
    #97986619
    ответ на #97986519
    Я еще в каком-то предыдущем топе писала про Димаша, что Витас там просто рядом не валялся Димаш крут, хотя, конечно, "поогранять" алмаз еще немножко надо
  • Anonymous
    30.11 23:58
    #97986620
    Ну знаете, вы прям однозначны - не пускают. Может он сам не хочет? Он востребован в Азии, может в планах еще покорение Европы, а не России. Может он и выступая в Китае себя хорошо чувствует?
    Я про то, что даже наши звезды козыряют, если стали немного популярны на Западе или в Азии, наши то стремятся на другие рынки, так что может и Димашу просто не интересно сюда прилетать? Он же не россиянин.
  • 01.12 00:01
    #97986632
    ответ на #97986620
    Хочет. Он не россиянин, он казах. Но прекрасно говорит и поет по-русски.
    Конечно, ему это погоды не сделает, но уверена, что любовь российской публики ему небезразлична.

    https://www.youtube.com/watch?v=wKUYXtQS5pk&start_radio=1&list=RDwKUYXtQS5pk&t=38
  • 01.12 00:02
    #97986639
    ответ на #97985778
    Божечки мои! Пробрало до печенок)))) Я фанатка теперь)
  • 01.12 00:04
    #97986647
    ответ на #97986639
    Там ниже еще ссылки, но вы и сами найдете немало )
  • 01.12 00:10
    #97986681
    ответ на #97986647
    Да, спасибо! Русские песни скучнейшие, остальное - нет слов... Бриллиант!
  • а где тот же Сардор Милано? его не особенно здесь ждут, а уж певец он от бога.
    всё по заграницам.
  • 01.12 00:18
    #97986739
    ответ на #97986684
    Да, помню парня. Хорош. Он на нашем Голосе был. Но Димаш круче. У него диапазон гораздо шире.
  • Anonymous
    01.12 00:30
    #97986777
    Он недавно в Англии выступал.
  • 01.12 00:30
    #97986778
    ответ на #97986684
    А из участников Голоса последних мне больше запомнился Пьер Эдель. Я теперь фанат этого русского француза с индусскими заморочками ) Слежу тоже за ним.
    Профи. Очень крутой.

    https://www.youtube.com/watch?v=x0RrwbzziWQ
  • Anonymous
    01.12 01:06
    #97986878
    Нереальный парень, да. Космос просто. Одна песня заменяет целый концерт. Он просто не пройдет по формату с нашей попсой на одной сцене.
  • Anonymous
    01.12 01:10
    #97986889
    ответ на #97986878
    Пока стадо покупает билеты на поющие трусы, басковых и т.п.. так и будет..Жаль очень.
  • Anonymous
    01.12 01:17
    #97986915
    ответ на #97986889
    Куда пропадают все талантливые дети с Голоса, Синей Птицы? А они есть, это правда. Все бабло и связи решает. Вон поколение Стеш Маликовых подрастает-все расступитесь.. все места уже проплачены.. народ схавает..
  • Anonymous
    01.12 01:18
    #97986917
    "Больше года наблюдаю за молодой звездой Казахстана, покорившего за пару лет не только Казахстан, но и Китай, и всю Азию."
    Больше года наблюдаете или пару лет?
  • Anonymous
    01.12 01:35
    #97986960
    ответ на #97986915
    Я еще с первого детского Голоса отслеживаю творчество Софьи Фисенко. Очень талантливая девочка. Сейчас подросла- красавица с очень красивым и сильным голосом. А по телеку все те же рожи на эстраде. Инет наше все!
  • Anonymous
    01.12 02:54
    #97987098
    Ой, там вся семья такая милая. Все поют https://www.youtube.com/watch?v=6wAye2ParTA
  • 01.12 02:58
    #97987101
    ответ на #97986917
    Наблюдаю больше года. Покорил мир он за пару лет. Что вас смутило?
  • Anonymous
    01.12 03:34
    #97987122
    ответ на #97987098
  • 01.12 03:39
    #97987125
    ответ на #97987122
    Сколько такта по отношению к сестренке!
    А про него еще посмотрела - все-таки шесть октав. Невероятно.
  • 01.12 12:41
    #97988099
    ответ на #97987125
    Да, шесть октав и очень широкий диапазон. На нашей эстраде с двумя октавами павлиньи хвосты распускают. А еще Димаш скромный и добрый молодой человек, солнышко просто. Не зря его любят миллионы человек по всему миру. У людей реально слезы текут из глаз от его пения. Реакция судей на выступление - шоу Икс Фактор Великобритания https://www.youtube.com/watch?v=-bL6g_6qVLY
  • Anonymous
    01.12 13:01
    #97988189
    ответ на #97988099
    Странное видео.
    Выступление Димаша записано с концерта 2го канала. А реакцию судей, похоже, приклеили с выступления кого-то другого.
  • Anonymous
    01.12 13:10
    #97988223
    ответ на #97988099
    Кстати, эта песня А-студии. Поет он на чистом русском языке. И разговаривает тоже русском языке чисто, без акцента совсем. Но почему-то мы в России почти не слышим в массмедиа Димаша.
  • Anonymous
    01.12 13:12
    #97988233
    ответ на #97988189
    Почему вы так решили? отчего такие фантазии?
  • 01.12 13:13
    #97988244
    ответ на #97988099
    Это выступление на Новой волне! С судьями Х-фактора монтаж. Посмотрите, под вашим видео написано:
    Представим что Димаш Кудайбергенов во время визита в Лондон согласился бы выступить на Шоу X Factor.
  • 01.12 13:14
    #97988247
    ответ на #97988189
    так и есть
  • Anonymous
    01.12 13:15
    #97988255
    ответ на #97988233
    Вы бы видео посмотрели. Тогда бы не задавали глупые вопросы.
    В комментариях написано, что запись с выступления Димаша на "Новой волне".
    В Х-факторе Димаш никогда не участвовал.
  • 01.12 13:20
    #97988282
    ответ на #97988247
    Почитала сейчас комменты видео, действительно монтаж. Что все равно не отрицает гениальность певца. А вот видео из Франции https://yandex.ru/video/search?filmId=16757830626064411161&text=%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%20%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&noreask=1&path=wizard
  • 01.12 13:21
    #97988286
    ответ на #97988282
    А с гениальностью никто и не спорит )
  • Anonymous
    01.12 13:27
    #97988316
    ответ на #97988282
    Душой поет.
  • 01.12 13:32
    #97988347
    ответ на #97986889
    А вы не стадо?? Не надо зрителя так опускать. И на него пойдут, аншлаг будет 100%.
  • 01.12 13:34
    #97988355
    ответ на #97988244
    Вот кого надо на за победой на Евровидение отправлять)
  • 01.12 13:39
    #97988386
    ответ на #97988355
    Никак не получится )))) Казахстан в Азии.
  • Anonymous
    01.12 13:40
    #97988399
    ответ на #97988355
  • 01.12 13:42
    #97988409
    ответ на #97988386
    Эти критерии уже не работают. Австралия тоже далеко, но это никого не смущает)
  • Anonymous
    01.12 13:56
    #97988487
    ответ на #97985817
    С какими тухлыми рожами они там сидят
  • 01.12 13:57
    #97988491
    ответ на #97985778
    меня больше удивило, что внешний вид у него как у китайца)Не думала, что казахи по внешности могут быть = китайцам..В этом наверное секрет его популярности в Азии. Голос- да, конечно потрясает..Баскова вообще считаю бездарем.Поэтому сравнивать их даже не корректно
  • Anonymous
    01.12 14:08
    #97988520
    ответ на #97988491
    Димаша сравнивают с Басковым?
  • Anonymous
    01.12 18:49
    #97989772
    ответ на #97988233
    Это монтаж
  • 02.12 17:55
    #97993980
    ответ на #97985778
    Раньше о нём не слышала. Спасибо за наводку)
    Хотя "Адажио" в исполнении Лары меня цепляет всё-таки сильнее
  • Первый вопрос, который у меня возник, а сломался ли у парня голос уже? Я думала ему лет 17, а ему 24. Очень понравился, спасибо
  • 02.12 19:00
    #97994245
    ответ на #97994196
    Он у него доломался до шести октав, уникум ) Рада, что понравился.
  • Anonymous
    02.12 19:26
    #97994368
    Адажио - сама по себе очень красивая песня. Мне она и в исполнении Баскова образца конца 90-х нравится (и это единственное, что мне нравится у Баскова).
    Но Димаш даже круче Фабиан. Слышу его впервые, но точно закачаю теперь на плеер себе.
    А зачем он вырвал себе наушник в конце?
  • 02.12 19:44
    #97994434
    ответ на #97988491
    Пластика под китайскую аудиторию.
  • Просто ОФИГЕТЬ
  • ??? вы это сейчас всерьез написали? … а решит покорить европу - будет глаза "расширять"? а для американцев - кожу в черный цвет покрасит?
  • Anonymous
    02.12 20:18
    #97994561
    ответ на #97988099
    это же стеб))))
  • 02.12 20:20
    #97994570
    ответ на #97994434
    хорошая шутка
  • Anonymous
    02.12 20:32
    #97994630
    Если ему покорился весь азиатский рынок, зачем ему мы? Да и, если честно, в Китае у него больше шансов на признание изначально - азиатская внешность + высокий голос = все азиатки от 0 до 100 лет к его ногам, неревнивые азиаты поддерживают свои половины. Вспомните того же Витаса, так у Димаша для китайцев еще и внешность поприятнее. Короче, сомневаюсь, что он так уж стремится на наш рынок. Хотя денег у нас много да. Но целевая аудитория какая? Поклонницы до 16 не оценят, поклонницы за 40 заняты басковым/киркоровым, более старшие любят мужественные голоса. Осталась серединка типа нас, трети из которых просто придется не по вкусу "азиатчина", у еще одной трети безнадежно испорчен слух/вкус
  • 02.12 20:54
    #97994734
    ответ на #97994630
    Мне хорошо за 40, да в общем, если честно, хорошо подполтос. Никакие басковы-киркоровы мне не нравятся. И я не знаю ни одного человека, которым бы они нравились, вот честно. Также не знаю ни одной поклонницы Стаса Михайлова, хотя утверждают, что его аудитория как раз моего возраста.
    Думаю, что дело не в возрасте, ни в принадлежности к определенному полу, ни в "азиатчине". Просто вот есть редчайший уникальный голос, и хоть убейся...
  • Anonymous
    02.12 21:03
    #97994787
    ответ на #97994734
    голос иметь мало. Надо еще репертуар иметь, внешность, харизму. Как я поняла - своих песен у него нет, перепевает только чужие хиты. На этом далеко не уедешь, нужен свой материал.
    ps еще место проживания аудитории значения имеет) Россия большая, среди ваших знакомых нет, а подальше уедете...)
  • 02.12 21:06
    #97994799
    ответ на #97994630
    Какая феерическая узколобость - считать всех женщин за 40 поклонницами Баскова и Киркорова Как только Вам стукнет 40, тоже сразу в клан этих поклонниц метнётесь, да?)))))
  • 02.12 21:26
    #97994937
    ответ на #97994787
    Репертуар без голоса - ноль без палочки, впрочем "поющие трусы" как-то выживают. Наоборот - дело поправимое. А хит перепеть лучше предыдущего исполнителя и не грех. У исполнителей поп-музыки хотя бы выбор есть - свое-чужое. А у оперных? Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Глинка, Бородин... Одно и то же. А людям нравится, представляете?
  • Anonymous
    02.12 21:53
    #97995059
    ответ на #97994799
    Когда мне стукнет 40, поклонницам киркорова будет за 50. Узколобость - это у вас, вы мыслите очень прямолинейно
  • Anonymous
    02.12 21:56
    #97995074
    ответ на #97994937
    при чем тут трусы? мы обсуждаем конкретного исполнителя, который имеет голос, но не имеет репертуара, и его шансы пробиться на наш рынок. Мировые оперные звезды из трусов (хи) выпрыгивают, чтобы попасть на российский рынок? правда что ли? например, кто? Вам трудно представить, я понимаю, что если вам кто-то понравился, и этот кто-то даже сто раз талантлив, но он не будет нравиться всем. Я вам америку открыла, правда?
  • 02.12 22:00
    #97995100
    ответ на #97995074
    А поспокойнее можно? Вы только не волнуйтесь так.
  • 02.12 22:03
    #97995118
    ответ на #97995059
    Вообще-то, это Вы "прямолинейно помыслили", что у Димаша проблема с аудиторией, т.к. "поклонницы до 16 не оценят, поклонницы за 40 заняты басковым/киркоровым, более старшие любят мужественные голоса"
  • 02.12 22:03
    #97995119
    ответ на #97994734
    Правду говорите. Мне тоже полтос. Ни одного поклонника Стаса Михайлова не знаю и среди тех, кому за 70 тоже нет.
  • 02.12 22:05
    #97995125
    ответ на #97995074
    Ну дык так и пишите, что лично Вам не понравился)) Вы же начали нести какой-то бред про поклонниц Баскова и Киркорова
  • 02.12 22:06
    #97995130
    ответ на #97995118
    На первый его сольный концерт в Лондон прилетели люди разных возрастов из 45 стран мира. Бедняга ))))
  • 02.12 22:09
    #97995143
    ответ на #97995119
    Мне поменьше, но тоже не знаю)) Отдельные песни могут нравиться, но чтобы прям "поклоняться" - такого нет
  • 02.12 22:10
    #97995148
    ответ на #97995143
    В моей музыкальной тусовке его ласково называют Стас Пихайлов.
  • Anonymous
    02.12 22:23
    #97995219
    ответ на #97995100
    ну а вы почему так занервничали на мой первый пост?
  • Anonymous
    02.12 22:24
    #97995223
    ответ на #97995125
    вы жЁппой читаете? я как раз написала, что мне понравился, но я не понимаю, с чего автор решила, что он рвется в Россию? ему и без нас хорошо, а если и захочет - китайского успеха у него тут не будет, и я объяснила почему
  • Anonymous
    02.12 22:26
    #97995233
    ответ на #97995118
    в России-то? да, именно так и будет! Особенно с его нынешним репертуаром!
  • Anonymous
    02.12 22:26
    #97995239
    ответ на #97995130
    еще одна жёппоглазая... речь про Россию, а не про Лондон!
  • 02.12 22:27
    #97995242
    ответ на #97995219
    Вы написали неправду, это во-первых. Вот тут: "поклонницы за 40 заняты басковым/киркоровым". Во-вторых, я не нервничаю.
  • 02.12 22:28
    #97995248
    ответ на #97995223
    А где я написала, что он рвется в Россию? Я писала, что не верю, что ему безразлична любовь российской публики. То, что он рвется, я не писала. Но то, что "коллеги по цеху" тут ему не будут рады, уверена.
  • 02.12 22:29
    #97995255
    ответ на #97995239
    А без оскорблений вы никак не можете, да? Речь не про Россию, и не про Лондон. А про Димаша и его первый в жизни сольный концерт.
  • 02.12 22:40
    #97995297
    ответ на #97995223
    Где Вы написАли, что Вам понравился?)
  • ответ на #97995119
    ща станете в момент)

  • Anonymous
    02.12 22:55
    #97995397
    Мальчик хороший, поет неплохо. Сказать, что прямо Ах! ... Нет, не скажу.
  • 02.12 22:57
    #97995409
    ответ на #97995397
    Скажите тогда, кто Ах )))
  • Anonymous
    02.12 23:06
    #97995456
    ответ на #97995248
    вы написали "Почему его нет в России? " А почему он должен быть, если он сюда не рвется?
  • Anonymous
    02.12 23:06
    #97995462
    ответ на #97995297
    для примитивных мышей по два раза не повторяю, учитесь понимать с первого
  • 02.12 23:08
    #97995466
    ответ на #97995456
    А надо рваться? Может, просто он тут не ко двору?
  • Anonymous
    02.12 23:08
    #97995471
    ответ на #97995255
    речь именно про Россию, вернитесь к началу этой ветки. Без оскорблений могу, но не с теми, кто начинает оскорблять первый
  • Anonymous
    02.12 23:09
    #97995478
    ответ на #97995466
    ну вот я и ответила на ваш вопрос - ЕМУ не надо, поэтому не рвется. Дворы вообще ваши придумки
  • 02.12 23:09
    #97995480
    ответ на #97995471
    Дайте ссылку на сообщение с моими оскорблениями.
  • Anonymous
    02.12 23:10
    #97995485
    ответ на #97995409
    ну вот я ж вам написала, что в России от него как в Китае пищать не будут, вы не поверили
  • а первого раза - нет... я не побрезговала, все ваши реплики перечитала, нигде вы не говорили, что он лично вам нравится... поэтому, видимо и включилась тактика "хамство - лучший аргумент"...
  • 02.12 23:11
    #97995493
    ответ на #97995478
    Я не думаю, что он был бы против. Дворы - не придумки, к сожалению.
  • Anonymous
    02.12 23:11
    #97995494
    ответ на #97995480
    от вас начался только унижающий тон на ровном месте, перечитайте свои сообщения. далее в этой ветке уже пошли оскорбления от оппонента, за которого вы взялись отвечать, значит поддерживаете
  • 02.12 23:12
    #97995508
    ответ на #97995494
    Унижающий тон? Ну и ну )))) Ноу коммент.
  • Anonymous
    02.12 23:13
    #97995511
    ответ на #97995492
    плохо читаете, значит! Первое же сообщение "Осталась серединка типа нас, трети из которых просто придется не по вкусу "азиатчина", у еще одной трети безнадежно испорчен слух/вкус" - типа нас - вроде тут все поклонницы собрались? и из контекста понятно, что я не отношу себя к азиатофобам или к человеку с испорченным вкусом. Брезгуйте дальше!
  • Anonymous
    02.12 23:14
    #97995517
    ответ на #97995493
    а я думаю, что ему на фиг не надо
  • 02.12 23:14
    #97995518
    ответ на #97995485
    Хотелось бы получить ответ на мой вопрос.
  • Anonymous
    02.12 23:14
    #97995530
    ответ на #97995508
    униЧИжающий. Вот лучше бы и сразу не комментировали
  • Anonymous
    02.12 23:16
    #97995542
    ответ на #97995242
    вы очень нервничаете, и я написала обобщенную правду, в масштабах России так
  • 02.12 23:17
    #97995544
    ответ на #97995530
    У вас проблемы с самооценкой. Работайте над этим. По сравнению с вами, я общаюсь весьма корректно.
  • да-да, из процитированных вами фраз вотпрям БЕЗУСЛОВНО ОЧЕВИДНО, к какой именно трети "серединки" вы себя относите, и как сильно вам понравился обсуждаемый персонаж… вы случайно не юрист?
  • 02.12 23:18
    #97995550
    ответ на #97995542
    Не надо выдавать желаемое за действительное. Вам хотелось бы, чтобы я нервничала? Почему? ))))
  • 02.12 23:40
    #97995687
    ответ на #97994196
    Верхние ноты он поет фальцетом, так что с голосом все в порядке, поломался
  • Anonymous
    02.12 23:43
    #97995701
    Вот сейчас по первому в прямом эфире он, кто там вопил, что его на нашу сцену не пускают?
  • Anonymous
    02.12 23:46
    #97995725
    ответ на #97995545
    главное для вас - сделать стойку, да! наших бьют, а разберемся потом!
  • Anonymous
    02.12 23:47
    #97995729
    ответ на #97995544
    вам так только кажется
  • Anonymous
    02.12 23:48
    #97995737
    ответ на #97995550
    ну это вы у себя спросите, почему вы начали свою нервозность проецировать на других
  • 02.12 23:49
    #97995746
    ответ на #97995701
    Отлично, надеюсь, что и дальше все будет у него хорошо складываться. Игорь Крутой - это серьезно.
    А вопите в этом топе только вы.
  • 02.12 23:49
    #97995751
    ответ на #97995737
    Ну уж нет, этот вопрос я напрямую адресую вам ))))
  • 02.12 23:52
    #97995768
    ответ на #97995729
    Нет. В отличие от вас, я обхожусь без оскорблений.
  • конечно, вам через монитор видней, кому что главное … не только юрист, но еще и экстрасенс... уникальны, как голос димаша
  • 02.12 23:56
    #97995799
    Круто... И голос, и эмоции, и внешность приятная очень.
    Имя не слышала ни разу, увы. Но я думаю. что у этого вокалиста и без нашей эстрады всё хорошо будет.
  • 02.12 23:59
    #97995819
    ответ на #97988487
    Сидели, может, и с рожами (мне со спины не было видно), но овацию потом устроили нереальную. Киркорову так не хлопали и на сцену снова не вызывали. /Я бы на концерте/
  • 03.12 00:02
    #97995831
    ответ на #97995701
    До мурашек. Дай ему бог так "вопить" как можно дольше, уникальный тембр голоса.
    Получила несказанное удовольствие.
  • Anonymous
    03.12 00:08
    #97995872
    ответ на #97995409
    В России? Я не знаю, я там свыше 5 лет не живу.
  • 03.12 00:13
    #97995901
    ответ на #97995872
    Скажите, кто "Ах" не в России.
  • Anonymous
    03.12 00:13
    #97995902
    ответ на #97995872
    А не в России?
  • Anonymous
    03.12 01:37
    #97996287
    ответ на #97986525
    Знают прекрасно. Сначала его представляли как второго Витаса, он его песни пел. Потом в Китае на передаче Голос он занял 2-е место, хотя был достоин первого. В интернете много его выступлений.
  • 03.12 07:56
    #97996585
    ответ на #97995746
    Спасибо еве и ЧГК, а то я бы пропустила.
    Почему-то сразу представила его в экранизации "Русской канарейки" Рубиной
    и странно, что топ не перенесли из ВО
  • 03.12 10:01
    #97997016
    ответ на #97994570
    Приятно осознавать, что остались люди, понимающие шутки без смайликов.
  • Anonymous
    03.12 10:20
    #97997088
    Димаш произвел фурор на Песне Года1918!! С песней Крутого про уставших лебедей. Уже ролики есть на ютубе. Уверена-это победа! Он совершенство!
  • Anonymous
    03.12 10:24
    #97997100
    ответ на #97997088
    Спасибо большое за топ. В выхи всей семьей смотрели ролики с Димашем. Мы все, включая детей, просто покорены им. Это что-то нереальное. Димаш-Космос, Вселенная. Не представляю что творится у него на живых концертах. В Англии за три дня несколько тысяч билетов раскупили. Дети теперь просятся в Казахстан на Димаша))) Будем очень ждать его в Москве. Любые деньги не жалко отдать.
  • Anonymous
    03.12 10:28
    #97997113
    ответ на #97997088
    1918?!
  • Anonymous
    03.12 10:30
    #97997117
    ответ на #97997113
    2018
  • Anonymous
    03.12 10:33
    #97997132
    ответ на #97994561
    Не надо ему ни на какое Евровидение. Он уже победитель и вне всяких конкурсов. Он легко может собирать стадионы. Его любит весь мир.
  • 03.12 10:36
    #97997145
    ответ на #97997113
    Да, 1декабря в Москве https://www.youtube.com/watch?v=WzesAacMyIY
  • ВТОРОЕ??? фигасе! прям очень интересно послушать того, кто занял первое!
  • Anonymous
    03.12 10:57
    #97997247
    ответ на #97997100
    У меня тоже димашемания началась)) Слушаю постоянно его песни. Никогда ни по ком не фанатела даже подростком. А тут пробрало))
  • Anonymous
    03.12 11:02
    #97997269
    ответ на #97994368
    Адажио Альбинони - не песня, а произведение для оркестра. Это к слову.
  • Anonymous
    03.12 11:04
    #97997275
    ответ на #97997231
    если посмотрите все его выступления в Китае, то понятно, что он уже там был вне конкурса. Китайцы соревновались сами с собой) Но в финале он выступал, и пел песню с победительницей. Всем и так понятно было что он лучший. Там скорее всего дело в формальностях. Если бы у него было первое место, ему надо было бы гастролировать по Китаю или др.
  • Anonymous
    03.12 11:13
    #97997324
    ответ на #97995831
    Да не про него было "вопит", про автора топа
  • Потрясающий, спасибо)
  • Anonymous
    03.12 11:19
    #97997357
    ответ на #97997145
    Крутой сам в шоке от него))
  • 03.12 11:19
    #97997358
    ответ на #97994937
    А почему обязательно его с трусами сравнивать? Трусы в принципе в качестве музыки рассматриваться не могут.
    У классических певцов классический репертуар. А у него - Крутой, Витас и кто-то там ещё.
    При том, что парень очень талантлив, с репертуаром надо что-то делать.
  • Anonymous
    03.12 11:22
    #97997374
    ответ на #97997145
    Да? 1 декабря 1918 года?
  • Anonymous
    03.12 11:23
    #97997386
    ответ на #97995819
    Опишите пожалуйста свои впечатления от выступления Димаша. А то все в восторге от просмотра роликов. Какие ощущения от живого выступления?
  • 03.12 11:25
    #97997399
    ответ на #97997386
    Полнейшее офигение Потому что начал он петь уверенным баритоном, мы еще обсудили, что низких мужских голосов на эстраде нет, сплошные теноры. И тут кааак началось
  • Anonymous
    03.12 11:28
    #97997418
    ответ на #97997334
    Кстати, если его фамилию Кудайбергенов перевести на русский язык, получится Богом данный. Это мистика какая-то.
  • Anonymous
    03.12 11:30
    #97997435
    ответ на #97997399
    Вы счастливый человек) многие мечтают услышать Димаша в реале..
  • Anonymous
    03.12 11:36
    #97997468
    ответ на #97997145
    Энергетика невообразимая у парня! всю душу наизнанку выворачивает, а я не особо чувствительная, не ожидала от себя Уникум!
  • Anonymous
    03.12 11:36
    #97997472
    ответ на #97997418
    Никакой мистики. Фамилия его родителей - Айтбаевы. Настоящее его имя - Динмухаммед.
  • Anonymous
    03.12 11:41
    #97997502
    ответ на #97997418
    Новый Джон Леннон какой-то, тревожно за него что-то. Пусть Всевышний охраняет его. У парня большое предназначение!
  • Anonymous
    03.12 11:45
    #97997523
    ответ на #97997472
    Фамилия Кудайбергенов не его родителей? Имя его Динмухаммед, да. Димаш-для краткости взяли, он всемирный певец.
  • Anonymous
    03.12 11:54
    #97997575
    ответ на #97997523
    "Фамилия его родителей - Айтбаевы"
    Родился 24 мая 1994 года в городе Актобе, Казахстан, в семье певцов Каната и Светланы Айтбаевых.
    Кудайберген - это имя его деда.
  • 03.12 11:54
    #97997580
    Реакция спецов на Димаша https://www.youtube.com/watch?v=csEjEAQ9uRE
    прикольные ребята Тоже подсели на Димаша, у них уже много разборов на его выступления.
  • Anonymous
    03.12 11:58
    #97997605
    ответ на #97997575
    Спасибо, теперь понятно) Как все сошлось, родители музыканты, мальчик рос в сплошной музыке с рождения, развили талант. Спасибо им за этот подарок для всего человечества.
  • Anonymous
    03.12 12:04
    #97997646
    ответ на #97997100
    Не за три дня, а за три ЧАСА!! билеты были за 70 евриков. Концерт проанонсировали за пару недель до начала или меньше даже.
  • Anonymous
    03.12 12:04
    #97997647
    ответ на #97997605
    Интересно, что мамой и папой он называет бабушку и дедушку - родителей отца. До 10 лет он воспитывался ими. Получается, что талант развили именно они.
  • Anonymous
    03.12 12:06
    #97997655
    ответ на #97997646
    офигеть
  • Anonymous
    03.12 12:11
    #97997684
    ответ на #97997088
    Фурор это громко сказано, оваций на видео ниже не увидела, как-то похлопали чуток и все. Голос у парня офигенный, песни не нравятся, Крутой не в моем вкусе. Интересно было бы послушать песни на английском в его исполнении.
  • Anonymous
    03.12 12:13
    #97997702
    ответ на #97997647
    Да, поэтому и фамилия от них. В одном из интервью Димаш рассказывал, что бабушка, несмотря на больные ноги каждый день его водила в музыкальную школу. Родители музыканты, наверно по гастролям уезжали часто. Димаш старший ребенок, у него еще есть младшая сестра и братик.
    Мама очень красивая и поет хорошо. Папа песни пишет казахские, очень мелодичные. Димаш с отцом в Китае был, представлял его публике, там тоже культ почитания родителей.
  • Anonymous
    03.12 12:17
    #97997724
    ответ на #97997684
    Видео пиратское, все урывками. Вы другие посмотрите, их уже много в сети. Певец поет на многих языках: англ, франц, китайский, казахский, русский..
  • Anonymous
    03.12 12:18
    #97997733
    ответ на #97995397
    неплохо))) а кто хорошо для вас?
  • Anonymous
    03.12 12:25
    #97997767
    ответ на #97997702
    Он закончил музыкальный колледж. Играет виртуозно на домбре (сложный народный инструмент, две струны всего), на рояле, на барабанной установке. Талантливый человек-талантлив во всем! И не надо никаких столиц и заграниц, все в своем родном городе.
  • 03.12 12:26
    #97997773
    ответ на #97997231
  • 03.12 12:27
    #97997783
    ответ на #97997358
    Не сомневаюсь, что сделает. Просто он, обладая классическим образованием, выбрал все же поп-музыку.
  • 03.12 12:29
    #97997804
    ответ на #97997247
    У меня уже второй год )))
  • Anonymous
    03.12 12:34
    #97997823
    ответ на #97997724
    ясно...
    на фр. посмотрела, очень классно! на китайском не оч.
  • 03.12 12:35
    #97997832
    ответ на #97985817
    Очень хорошая песня! Уже номинирована на Песню года. Кто бы другой ее так спел? Крутого она давно в загашнике лежала, ждала своего звездного часа. На Новой волне в сентябре Крутой стоя аплодировал Димашу, наверно тогда ему и подарил ее. Я тоже Крутого раньше не очень воспринимала, как и всю нашу попсу. И обратите внимание на лицо Крутого, когда он аккомпанирует Димашу, рад наверно, что годы творчества прошли не зря))
  • 03.12 12:36
    #97997838
    Смотрела интервью с ним в Витебске. Сказал, что казахи о планах не говорят )))) Но Россия все же в этих планах, понятно. И это радует.

    https://www.youtube.com/watch?v=nv_lWYo91HQ

    Видно, что у парня совсем нет опыта публичных выступлений. Милый такой ))
  • 03.12 12:40
    #97997861
    ответ на #97997773
    Димаш на китайском языке китайскую песню поет. Очень красиво! Китайцы очень благодарные слушатели оказались.
    https://yandex.ru/video/search?filmId=3070533912715873133&text=%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&noreask=1&path=wizard
  • Anonymous
    03.12 12:43
    #97997883
    ответ на #97997861
    там в начале презентация идет, где вся их семья.
  • 03.12 12:47
    #97997916
    ответ на #97997838
    Да, очень скромный. Видно воспитание. Очень большая редкость сегодня, тем более на эстраде. Ни наколок-татуировок, ни понтов, приятно посмотреть)
  • Anonymous
    03.12 12:52
    #97997968
    ответ на #97997580
    спасибо, понравилось. теперь придется пересмотреть остальные их разборы на Димаша..затягивает)))
  • 03.12 12:52
    #97997974
    ответ на #97997916
    Да, воспитание чувствуется. Очень надеюсь, что не испортится.
  • 03.12 12:57
    #97998009
    Хороший певец бесспорно, но совершенно неформат для эстрады. Зачем ему петь на российских концертах? Современной попсе его голос не нужен. Еще вопрос у меня возник: чем он занимается? в смысле постоянной работы? кроме поездок по разным конкурсам? 24 года - за плечами уже училище есть точно, почему не поступить учиться на оперного певца? или не пойти работать, если уже есть образование? мюзиклы опять же могли ему подойти.
  • Anonymous
    03.12 12:59
    #97998022
    ответ на #97997974
    Димаш не для этого мира! Но не зря ведь его послали к людям.
  • Anonymous
    03.12 13:00
    #97998034
    ответ на #97998009
    ну даже в Википедии написано "В 2014 году окончил Актюбинский музыкальный колледж им. А. Жубанова и начал учебу в Астане в Казахском национальном университете искусств на кафедре искусства эстрады факультета музыки", вам лень, чтоль, погуглить?
  • Anonymous
    03.12 13:01
    #97998047
    Кудайбергенов только, в названии топа в фамилии ошибка
  • 03.12 13:04
    #97998071
    ответ на #97998009
    Ему подойдут только сольники, причем не частые. Он работает на износ, под фанеру не поет. Есть риск срыва, нагрузки очень высоки, и чудо-голос надо беречь. Вся надежда на разумность его родителей.
  • 03.12 13:06
    #97998094
    ответ на #97998034
    Мне не лень, мне неинтересно, если честно. Вот написали и хорошо. Теперь понятно, что парень хочет быть "эстрадником". Мне кажется, зря. Голос тут не нужен его уникальный, а больше нет ничего. Продюсер нужен ему. Я бы на его месте серьезной музыкой занялась - без конкуренции со Стасом Михайловым, Киркоровым и проч. Не его это уровень.
  • 03.12 13:08
    #97998104
    ответ на #97998094
    Фреди Меркюри тоже не в опере пел.
  • Anonymous
    03.12 13:09
    #97998111
    ответ на #97997861
    Китайцы его обожают просто, как бога. И ни зависти со стороны участников, одни восторги. Все там очарованы им
  • 03.12 13:10
    #97998120
    ответ на #97998047
    Нет никакой ошибки. Кудайбергенов - это его псевдоним на русский лад. Сценическое оригинальное имя - Димаш Кудайберген. Фамилия у него вообще другая.
  • Anonymous
    03.12 13:12
    #97998142
    ответ на #97998111
    Их можно понять. Вот все его выступления на этом конкурсе https://www.youtube.com/watch?v=aBUecGUfsk8
  • 03.12 13:13
    #97998154
    ответ на #97998104
    Согласна. Но у мальчика нет абсолютно ничего кроме голоса, скучные костюмчики "аля Муслим Магомаев" и несколько шагов по сцене. Фредди пел совсем другие песни, писал их, а как исполнял. Я не умаляю его таланта, но ему нужно какое-то другое направление и свои песни, конечно.
  • 03.12 13:15
    #97998166
    ответ на #97998154
    Ему всего 24 года. Все успеет. Главное, у него есть прекрасный голос.
  • Anonymous
    03.12 13:18
    #97998204
    ответ на #97997702
    У казахов старшего сына от старшего сына отдают на воспитание родителям отца, т.е. деду с бабкой по отцовской линии. Повсеместная практика. Он- старший сын и его отец старший сын. Своего старшего сына он тоже отдаст отцу с матерью.
  • Anonymous
    03.12 13:19
    #97998212
    ответ на #97998120
    какая? В википедии кудайберген
  • 03.12 13:22
    #97998238
    ответ на #97998212
    В Казахстане фамилии присваиваются детям по решению семьи. В качестве фамилии может быть имя отца или дедушки по отцовской линии, реже – иных прадедов по линии отца.

    Димашу дали фамилию по имени дедушки – Кудайберген.
    Фамилия родителей - Айтбаевы. Какая фамилия у него по паспорту точно не скажу )
  • Anonymous
    03.12 13:23
    #97998249
    ответ на #97998238
    ясно, спасибо)
  • 03.12 13:23
    #97998251
    ответ на #97998204
    Тогда логично что он взял фамилию деда. Тем более такую "говорящую".
  • Anonymous
    03.12 13:32
    #97998311
    ответ на #97997832
    А когда официально озвучат результаты песни года? обычно этим специально не интересуюсь, а сейчас очень даже любопытно стало
  • Anonymous
    03.12 13:36
    #97998338
    ответ на #97998071
    Вы правы, не место ему в сборных концертах. Закулисье попсы-тот еще гадюшник. Да и аппаратуру под него надо настраивать. В основном там фанера рулит.
  • Anonymous
    03.12 13:38
    #97998353
    ответ на #97998071
    тоже заволновалась за мальчишку. не загубили бы талант
  • 03.12 13:48
    #97998423
    ответ на #97998238
    здесь есть знающие казахский язык? действительно Кудайберген переводится как Богом данный? Это как наши Богдановы? или имя Богдан.
  • 03.12 13:50
    #97998431
    ответ на #97994368
    Он в каждой песне вырывает наушник. Тоже интересно почему? Зачем его надевать, если он мешает?
  • Anonymous
    03.12 13:55
    #97998464
    ответ на #97998431
    Обратите внимание, он это делает, когда перед усилением звука. Видимо что бы не повредить себе внутр.ухо. Но это мои наблюдения, я не спец.
  • Anonymous
    03.12 14:00
    #97998497
    ответ на #97998464
    у него абсолютный слух и уникальное строение голосовых связок. Никто не может так легко переходить из высоких октав в низкие и обратно. Причем у стандартного певца не более двух октав, а у него около шести! Еще он владеет национальной техникой горлового пения, что-то там про его резонатор говорят, который за голосовыми связками.
  • Anonymous
    03.12 14:03
    #97998522
    ответ на #97998497
    ниже ссылку давали, посмотрите если интересно, профессионалы понимают его гениальность https://www.youtube.com/watch?v=csEjEAQ9uRE
  • Anonymous
    03.12 14:05
    #97998538
    ответ на #97998513
    Кратко пожалуйста расскажите, о чем там. У меня видео не открывается, хнык-хнык
  • 03.12 14:06
    #97998540
    ответ на #97997145
    Удивительно, как я накануне прочувствовала тему ))) Я про Песню года была не в курсе вообще.
  • 03.12 14:07
    #97998551
    ответ на #97998538
    Нурлан Сабуров (казах из стендапа) рассказывает как съездил в Китай.
  • Anonymous
    03.12 14:09
    #97998565
    ответ на #97998551
    ну, не томите, что он сказал?
  • 03.12 14:11
    #97998582
    ответ на #97998565
    что все думали, что он китаец, естественно )))
  • Anonymous
    03.12 14:14
    #97998600
    ответ на #97995456
    он не рвется в Россию, он легко покоряет все уголки мира. Димаш реально общемировой певец. Ему не надо конкурировать с нашей попсой, это абсолютно другой уровень.
  • Anonymous
    03.12 14:17
    #97998617
    ответ на #97998582
    ну да, у него азиатская внешность. Когда поет на русском, мы тоже за своего принимаем, Казахстан-постсоветское пространство)) Человек мира))
  • Anonymous
    03.12 14:23
    #97998672
    Я открыла страшную тайну! Димаш родился в Казахстане, у них там Байконур. Не иначе пришелец. Да и мама с папой у него невысокие, и вообще казахи-степной народ, приземистый. А он 1м90см, пальцы длинные, как у Плавы Лагуны из 5-го элемента. И над китайцами возвышался, как божество)
  • 03.12 14:24
    #97998682
    ответ на #97998672
    Неземной, я знала
  • 03.12 14:25
    #97998689
    ответ на #97998672
    Смешно, ага. Но арию из пятого элемента на компе создали, не нашлось певца наверно. А Димаш ее спел легко. Погуглите, в сети есть.
  • 03.12 14:31
    #97998723
    ответ на #97998672
    Интересно, людей с абсолютным слухом немало. Но как надо натренировать свой голосовой аппарат, пускай с раннего детства, чтобы достичь таких результатов. Генетика и все-такое тоже влияет. Чем фониатры объясняют феномен Димаша?
  • 03.12 14:43
    #97998780
    ответ на #97998154
    Это все обертка, суета-сует. Димаш хоть обернутый в простынь выйдет на сцену, и всем известные песни петь будет-люди повалят толпами на него. И не нужна вся эта шелуха.
  • 03.12 14:45
    #97998786
    ответ на #97998780
    Вот согласна. И уж лучше костюмчики а-ля Магомаев, чем перья Фили.
  • Anonymous
    03.12 14:45
    #97998788
    ответ на #97998780
    Ему надо в Зарядье выступить, там какое-то уникальное устройство концертного зала, без микрофона может петь.
  • 03.12 14:50
    #97998811
    ответ на #97998786
    И индивидуальный репертуар ему не нужен. В мире написано уже много достойных песен. Он кстати сам делает к ним аранжировки, может не ко всем, но ко многим. И старые песни воспринимаются по новому. По себе заметила, слушаю его песню не первый раз, а что-то новое открываю для себя.
  • Anonymous
    03.12 14:52
    #97998824
    ответ на #97998788
    бабло за билеты организаторы запросят, простым людям туда не попасть будет. Димаш-лакомый кусок для гиен, бабла на нем срубить-милое дело.
  • 03.12 14:56
    #97998842
    ответ на #97998811
    Он уже сочиняет музыку, думаю, что он обязательно придет к этому. Просто так сложится.
  • Anonymous
    03.12 15:00
    #97998867
    ответ на #97997386
    Со слов очевидцев-в зале все в мурашках сидят, у многих слезы текут. Такой интересный эффект. Причем люди не фаны ни разу, первый раз слышат его. Там вибрации сумасшедшие, все уголки души затрагивает.
  • Anonymous
    03.12 15:01
    #97998872
    ответ на #97998867
    голос ангела небесного
  • 03.12 15:07
    #97998899
    ответ на #97998842
    Мальчик очень талантлив. Будем ждать его собственных песен. Если они будут на таком же уровне как его вокал, это будет что-то невообразимое, навряд ли мы такое слышали раннее. А даже если не сложится с новым для него творчеством, для нас уже достаточно его пения. Лишь бы не испортила его слава, и завистники не навредили.
  • Anonymous
    03.12 15:13
    #97998927
    ответ на #97998824
    Надо ехать в Казахстан, он там часто выступает на концертах и мероприятиях. На открытии Универсиады пел на стадионе со знаменитой оперной певицей Казахстана.
  • Anonymous
    03.12 15:14
    #97998942
    ответ на #97998927
    Да, в России все в бабло упрется.
  • 03.12 15:15
    #97998944
    ответ на #97998311
    Концерт записывали 01.12.2018 г. в Олимпийском в течение 6 часов. По ТВ Песню года покажут как всегда 1-2 января 2019 г. На ютуб уже куча любительских роликов выложено с выступлением Димаша. Его там цветами просто завалили, зал устроил овацию.
  • Anonymous
    03.12 15:20
    #97998980
    ответ на #97998944
    Вот уверена что эта песня победит. И дело даже не в песне, а как она спета.
  • 03.12 15:23
    #97998987
    ответ на #97998980
    Мне сама песня не зашла. Ну не нравится и все. А исполнение отличное. Надеюсь, что Крутой напишет что-нибудь для Димаша поинтереснее.
  • Anonymous
    03.12 15:23
    #97998990
    ответ на #97998980
    Крутой подарок себе сделал Крутой! У него в следующем году юбилей-65лет. Карьера пройдена не зря)
  • 03.12 15:24
    #97998994
    ответ на #97985778
    Я впервые увидела и услышала Димаша на Новой волне, когда он пел "Грешную страсть". Это был просто отвал башки! Я сразу пошла на Ютуб и пересмотрела там все, что есть про Димаша. Мне стало ясно сразу, что это уникальный певец, давно таких талантов не появлялось. Все время себя спрашивала, почему он не выступает у нас в России и почему о нем никто ничего не знает. Сейчас только стал появляться на ТВ. Думаю, что благодаря покровительству Игоря Крутого это произошло. Иначе нашу мафию было не пробить.
  • 03.12 15:28
    #97999016
    ответ на #97998987
    После Новой волны Игорь Крутой пригласил Димаша с его отцом в гости в Москву в свой Продюсерский центр. Именно тогда он предложил Димашу исполнить эту песню. Сейчас они работают над записью целого альбома, где Димаш исполняет произведения Игоря Крутого.
    В следующем году в Москве планируют большой сольный концерт Димаша. Это будет нечто! Опять поклонники со всего мира понаедут ))) В Лондон на его концерте 19.11.2018 г. приехали аж из 46 стран ))
  • 03.12 15:32
    #97999033
    ответ на #97986301
    Вы знаете, такой талант не развлекает, он воспитывает своих зрителей, облагораживает их души. Поэтому нужно обязательно, чтобы Димаш у нас выступал с концертами.
  • 03.12 15:35
    #97999044
    ответ на #97998994
    Согласна на все 100! Крутой не мог пройти мимо такого таланта. Он на него так смотрит (Крутой на Димаша), как будто не верит, что он настоящий.
  • 03.12 15:35
    #97999048
    ответ на #97998987
    Я тоже с первого раза не прониклась. Как-то фоном на кухне по ТВ концерт шел, краем уха услышала, но внимание все же обратила и даже до конца дослушала, забыла потом. А с пятницы, как вы топ открыли, полезла искать в инет о чем речь идет, так меня и накрыло))) Теперь я в вашем муравейнике
    Кстати, попсу не перевариваю. В ранней юности любила Скорпов и т.д.
    Но Димаш-это нечто! он смешивает и рок, и классику, а энергетика какая солнечная. У него очень добрая улыбка, чудо-мальчик! Спасибо за топ.
  • 03.12 15:38
    #97999062
    ответ на #97999016
    О! как интересно. Будем ждать альбом, отличные новости!
  • 03.12 15:39
    #97999068
    ответ на #97999048
    Сама попсу не люблю! Но тут какой-то особенный случай.
  • 03.12 15:39
    #97999072
    ответ на #97996287
    Он спел только одну песню из репертуара Витаса, "Оперу № 2", и то это было в рамках конкурса в Китае "I am a singer". Кстати, спел просто шикарно! Репертуар подобных песенных конкурсов определяют организаторы. В своих концертах после Димаш никогда не пел эту песню.
  • 03.12 15:41
    #97999079
    ответ на #97999016
    Билеты в Лондоне за три часа раскупили, правда? Что же тогда в Москве будет, не представляю)
  • 03.12 15:42
    #97999085
    ответ на #97999068
    ))) вот и я о чем! димаш-не попса, этому еще название не придумали))
  • 03.12 15:45
    #97999094
    ответ на #97999048
    Вы знаете, в Ютуб очень много роликов т.н. реакций на выступления Димаша. Видела ролики брутальных мужчин, которые раньше никогда такую музыку вообще не слушали, они приверженцы тяжелого рока, рэпа, I&B и прочих стилей, но просто меняются в лице, когда слушают, как поет Димаш.
  • 03.12 15:45
    #97999099
    ответ на #97999079
    Не, за час сайт обвалили ))
  • 03.12 15:46
    #97999100
    ответ на #97999085
    Думаю, что рок-опера ему больше всего подойдет. Но тут Крутой никаким боком, увы. Хотя... как знать.
    Меня удивляет, как меня торкнуло написать 30 ноября? Я же больше года за ним слежу, но про Песню года, которую снимали 1 декабря, не в курсе была, а уж про планы Крутого в отношении Димаша, тем более.
    Интересное совпадение ))) Сама в шоке. Вангую понемногу ))))
  • 03.12 15:47
    #97999117
    ответ на #97999085
    Он сам писал, что поет в стиле "кроссовер", т.е. соединение популярной музыки и классического вокала.
  • 03.12 15:50
    #97999130
    ответ на #97999072
    Бесспорно, он перепел Витаса на голову. Как легко, без напряжения, он поднимал октавы. С каждым заходом выше и выше. И его улыбка) https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%88%20%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%81%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0&path=wizard&noreask=1&autoplay=1&filmId=16976763766886479941
  • 03.12 15:51
    #97999136
    ответ на #97999099
    что ожидаемо вполне)) что же у нас будет))
  • 03.12 15:52
    #97999139
    ответ на #97997275
    У него в Китае крупные проекты и контракты. И для зрителей, несомненно, именно Димаш стал настоящим победителем. Он уже 2 раза становился у них лучшим певцом года, взял много различных наград и премий, там даже именные самолеты с его портретом летают )))
    Спасибо Китаю, они сделали из Димаша мировую звезду, открыли его всему миру.
  • 03.12 15:54
    #97999152
    ответ на #97999130
    Я это его выступление назвала вокальным ху_ли_ганством )))
  • Anonymous
    03.12 15:58
    #97999180
    ответ на #97998154
    Судя по реакции зрителей в залах у него помимо уникального голоса еще и колоссальная эмоциональность и бешеная энергетика. Думаю через пару лет авторы за честь сочтут, чтобы их песни исполнял этот мальчик. Мальчик этот, кстати, тоже композитор.
  • 03.12 15:59
    #97999192
    ответ на #97998994
    Представляю, как реагировал зал! И это еще Димаша мало знают у нас, что же будет через несколько месяцев?)) На ютубе за короткий срок уже миллиарды просмотров и запросов на него)
  • 03.12 15:59
    #97999193
    ответ на #97998723
    Природными особенностями (особенное строение связок и их длина). Но к природному дару добавилось огромное трудолюбие. Он ведь по 12 часов в день занимается. Плюс спорт для развития мышц и дыхания. Он тренируется на одном вдохе бассейн переплывать. Потом еще тхэквондо занимается.
  • 03.12 15:59
    #97999197
    ответ на #97999180
    Я думаю, что драться будут, предлагая ему свои произведения. Я серьезно.
  • 03.12 16:02
    #97999211
    ответ на #97986639
    Даже после 10-го или 20-го прослушивания одного и того же произведения мурашки сохраняются неизменными. И все так же пробирает до печенок.
  • 03.12 16:05
    #97999232
    ответ на #97999094
    Да, видела) и это феноменально! Теперь весь мир будет разгадывать феномен Димаша) Гений музыкальный!
  • 03.12 16:05
    #97999234
    ответ на #97999211
    Во-во, я тоже заметила. Наркоманство какое-то. Щитовидку что ли проверить? ))) Я еще год назад хотела о нем написать, но подумала, что я слишком впечатлительная с возрастом стала, сдержалась. Оказывается, не я одна ) И ни с возрастом, ни с полом это не связано.
  • 03.12 16:08
    #97999261
    ответ на #97999139
    Правильно что он в Китай поехал. Там самая многочисленная аудитория планеты. А китайцы оказались очень душевными и благодарными слушателями, судя по роликам с конкурса.
  • 03.12 16:10
    #97999267
    ответ на #97999192
    В Китае есть очень популярные соцсети Weibo (аналог Фейсбука). Количество просмотров роликов с выступлениями Димаша там исчисляются несколькими миллиардами ))
  • 03.12 16:12
    #97999276
    ответ на #97999152
    Да-да, он так пел легко и улыбка хитрющая под конец. Я всю дорогу улыбаюсь, когда смотрю этот ролик) Оперы, опереты и др. никогда не интересовали меня, сама от себя в шоке)))
  • Anonymous
    03.12 16:12
    #97999277
    ответ на #97985778
    Посмотрела,ничего особенного.Голос есть,нет харизмы,зелен ещё.Чтобы петь,одного голоса не достаточно,разве для таких же молодых сверстников,понимающих только язык жестов или кривляния,как Бузовой.
  • Anonymous
    03.12 16:12
    #97999282
    ответ на #97999197
    Еще бы.... Это же можно творить не ограничивая себя рамками возможностей певца.
  • 03.12 16:13
    #97999292
    ответ на #97999261
    Самые отчаянные и преданные поклонники ездят за Димашем по всему миру на его выступления )) Они называют себя Dears )))
  • Anonymous
    03.12 16:15
    #97999295
    ответ на #97999277
    где кривляние, вы очем сейчас?
  • 03.12 16:16
    #97999306
    ответ на #97999234
    Я среди своих друзей и знакомых веду просветительско-ознакомительные беседы )) Т.к. почти никто о нем ничего не знал. Теперь уже знают ))
  • 03.12 16:18
    #97999317
    ответ на #97999306
    Я так же )
  • 03.12 16:25
    #97999354
    ответ на #97986588
    Знаете, если бы Димаш выступал на концерте для делегатов съезда компартии Китая, там выражения лиц зрителей были бы еще более сдержанными, чем на концерте ко Дню органов внутренних дел )) Конечно, это же не публика "I am a singer"
  • 03.12 16:27
    #97999373
    ответ на #97999193
    талантливый человек-талантлив во всем, вот подтверждение истины. Да, так получается бассейн-супер-дыхание и осанка (у него высокий рос и он астеник, предрасположен природой к сутулости), а для тхэквондо для пластики. Про вокал и владение муз.инструментами мы даже и не говорим сейчас) Родные его просто молодцы, что так всесторонне развивали ребенка. Какая им награда, и всем нам)
  • 03.12 16:29
    #97999383
    ответ на #97986594
    Думаю, что Грегори Лемаршаль не обиделся бы, даже наоборот.
    Димаш дал новую жизнь этому произведению, которое написано было почти 40 лет назад.
    На мой взгляд, просто шедевральное исполнение!
  • 03.12 16:33
    #97999409
    ответ на #97986620
    Вы знаете, весной этого года Димаша пригласили на Славянский базар в качестве гостя, он исполнил там несколько песен. В 2015 году он стал обладателем Гран при этого конкурса. Так вот, у нас этот концерт показывали по ТВ на канале Россия 1, но выступления Димаша почему-то были вырезаны, т.е. их у нас не показали. Ну вот почему, не знаете?
  • 03.12 16:38
    #97999435
    ответ на #97999373
    Родители музыканты, все время гастролировали. Музыкальным воспитанием занимались дедушка и бабушка, тоже в прошлом музыканты. У Димаша вся семья такая)) Уже и сестра с братом подрастают, тоже музыкой занимаются.
  • Anonymous
    03.12 16:40
    #97999449
    ответ на #97999306
    Очень скоро о нем будут знать все. Как о Джексоне например. Навряд ли есть человек, который не знает М.Джексона. Относиться к нему могут по разному, это их право. Но подавляющее большинство-полюбят)
  • 03.12 16:41
    #97999456
    ответ на #97998423
    Да. так и есть, в сети сами казахи писали, что его фамилия именно так переводится.
  • 03.12 16:43
    #97999469
    ответ на #97999449
    Сложиться может по-разному. Но я искренне желаю ему ВСЕГО!
  • Anonymous
    03.12 16:44
    #97999471
    ответ на #97999295
    Не обращайте внимание) это наши ближайшие соседи развлекаются. Завидуют наверно, к ним то точно Димаш в Руину не поедет))) А в Москве уже поет.
  • 03.12 16:48
    #97999490
    ответ на #97999469
    И я желаю, очень-очень) Трудный путь у мальчика. Но оно того стоит!
  • 03.12 16:49
    #97999499
    ответ на #97999471
    Вот только грязной политики тут не надо, прошу.
  • 03.12 16:50
    #97999502
    ответ на #97997974
    Очень интеллигентный, воспитанный. На концертах после выступления всегда благодарит зрителей, маэстро, авторов.
    Смотрела ролик с Песни года, когда все пели финальную песню, а потом спускаются по небольшой лестнице в зал и уходят. Димаш шел рядом с Киркоровым, но очень уважительным жестом пропустил его вперед. Хорошо воспитали парня ))
  • 03.12 16:54
    #97999522
    ответ на #97999409
    Вот гады! ну что сказать, чему быть-того не миновать. Благо есть инет и мы узнаем о Димаше, заполняем свои пробелы.
  • 03.12 16:56
    #97999532
    ответ на #97999471
    Вот этого не надо. Димаш несет мир и любовь всем своим поклонникам.
    Кстати, на Украине у Димаша тоже много почитателей его таланта.
    А как он в 17 лет исполнил на украинском песню А. Пономарева «Я люблю тільки тебе», прям за душу берет!
  • Anonymous
    03.12 16:58
    #97999541
    ответ на #97999409
    ну ничего себе! обладателя гран-при вырезать! как они его боятся, ведь нам теперь есть с кем их сравнить.
  • 03.12 17:00
    #97999554
    ответ на #97994368
    Наушник вынимает перед тем, как взять высокие ноты, там резонанс в голове идет, чтобы слышать себя.
  • 03.12 17:02
    #97999567
    Прекрасный раздел нашли для топа. Сплетни. Угум-с. Спасибо!
  • 03.12 17:03
    #97999572
    ответ на #97999522
    Я эти выступления на Ютуб посмотрела.
    И та же S.O.S. у него прозвучала по-другому, но не менее шедеврально!
    А ведущим концерта был Губерниев ))
  • 03.12 17:06
    #97999596
    ответ на #97999541
    Не, Гран при Димаш взял в 2015 году, тогда его показывали.
    Но с тех пор его каждый год приглашают в Витебск в качестве гостя, он выступает в концертах. Причем в интервью всегда благодарит Славянский базар, говорит, что помнит и ценит, т.к. именно с этого конкурса пошло развитие его музыкальной карьеры.
    Вроде как в будущем его хотят пригласить войти в состав жюри этого конкурса.
    Не показали его в трансляции концерта по нашему ТВ именно в этом году.
  • 03.12 17:09
    #97999609
    ответ на #97999567
    модераторы подзабыли, что есть раздел книги,музыка,кино. Бывает.
  • 03.12 17:09
    #97999610
    ответ на #97999435
    Да,казахи очень музыкальный народ. Какие красивые у них народные песни. Димаш тоже их поет, ролики есть) все по крупицам в инете собираем) А по ТВ одни малаховыбузовы. Могли бы передачу про Димаша сделать, уже давно пора. Спасибо Казахстану за такой самородок!
  • 03.12 17:14
    #97999635
    ответ на #97998522
    Вот еще на русском отзыв специалиста:
    https://www.youtube.com/watch?v=fyBV7-5DRlQ
    Интересный разбор песни Sos dun terrien:
    https://www.youtube.com/watch?v=6Sk4eZaVg_s
  • Anonymous
    03.12 17:15
    #97999645
    ответ на #97999567
    автор, попросите не переносить топ!
  • Anonymous
    03.12 17:17
    #97999660
    ответ на #97999610
    Не переживайте) там тоже Еву читают. Давно заметила, как начнут на Еве обсуждать наболевшее-сразу репортаж по телеку)
  • Меня еще поразила история с плакатом от Майкла Джексона.
    Знаете ее?
  • Anonymous
    03.12 17:20
    #97999674
    ответ на #97999660
    Да, мы здесь более глубокие проблемы обсуждаем. Прямо противоположные тому разделу)
  • 03.12 17:21
    #97999684
    ответ на #97999670
    Нет, расскажите пожалуйста, интересно.
  • 03.12 17:21
    #97999685
    ответ на #97999670
    Нет, рассказывайте!
  • 03.12 17:22
    #97999692
    ответ на #97999609
    Сейчас напишу модераторам.
  • 03.12 17:25
    #97999716
    ответ на #97997823
    Когда он приехал в Китай участвовать в конкурсе, то не знал ни одного слова по-китайски, у него был переводчик. Когда ему дали петь песню на китайском, он ее выучил на слух за неделю (сюда вошло все: и аранжировка, репетиции, работа над образом, костюмом и т.п.).
    Зрители плакали, когда это услышали, а потом аплодировали стоя.
  • 03.12 17:34
    #97999773
    ответ на #97999716
    Китайский сложный очень, там все построено на интонациях. Но нет ничего не возможного для человека с идеальным слухом) И здесь Димаш не подвел)
  • 03.12 17:36
    #97999785
    ответ на #97999685
    Когда-то давно у Майкла Джексона была ярая поклонница, молодая американка. Она в качестве волонтера принимала участие в проведении ряда благотворительных проектов Майкла. И вот после успешного завершения одного такого проета Майкл пригласил их в гости в свое имение. Эта женщина принесла с собой подарок для Майкла. А тот, в свою очередь, тоже решил ей что-то подарить, но не знал, что именно. Тогда женщина попросила подарить какое-нибудь фото и подписать его. Майкл решил подарить плакат, сказал, что на нем он сам себе нравится, как выглядит. И подписал его. Поставил дату того дня: 24.05.1994 г.
    Через много лет эта женщина услышала выступления Димаша и стала уже его ярой поклонницей. Когда Димаш приезжал в Калифорнию, эта женщина нашла их в гостинице и подарила этот плакат Димашу. Но мистика в том, что 24.05.1994 г. - это дата рождения Димаша
    Есть в сети фото, где они все вместе и этот плакат тоже там есть.
    А Майкл Джексон - кумир Димаша с детства.
    Вот такая замечательная история ))
  • 03.12 17:43
    #97999822
    ответ на #97994787
    Есть у него свои песни. Большинство на казахском. Есть на английском, на которую уже есть клип. Недавно в Китае был показан ее сценический вариант.
    https://www.youtube.com/watch?v=lnbqLiAcrb4

    Но согласна, вопрос формирования собственного репертуара (не обязательно авторского, но написанного специально для него), очень важный и актуальный.
  • 03.12 17:47
    #97999840
    ответ на #97999773
    На французском и английском были огрехи с произношением. Но он работает над этим тоже, сейчас гораздо лучше стало.
  • 03.12 17:48
    #97999846
    ответ на #97999785
    Обалдеть! Этого не может быть, какие совпадения.. начинаю верить в мистику)
  • Anonymous
    03.12 17:50
    #97999854
    ответ на #97999846
    Вокруг Димаша много необъяснимого, он сам большая загадка для всех нас)
  • 03.12 17:54
    #97999872
    ответ на #97998540
    Еще в Голубом огоньке на канале Россия будет )))
    Вот только что в ЧГК тоже был )).
    Короче, табу сняли )) Хотя, я за то, что не надо с этим и перебарщивать. Это уникум, не надо его в тираж.
  • 03.12 18:00
    #97999904
    ответ на #97995255
    Это был не его первый сольный концерт вообще, а именно в Европе. А так, были концерты в Китае, в Казахстане. Шикарный сольник был в Бастау,
  • 03.12 18:10
    #97999952
    ответ на #97999904
    Спасибо за ин-фу!
  • 03.12 18:15
    #97999965
    ответ на #97999952
    Меня поразило, что на концерте в Бастау после того, как Димаш уже 2 часа пел, бегал по сцене, общался с публикой, даже полетал в вышине на каком-то подвесе, он спускается на сцену и сходу поет вокализ из "5 элемента", хоть и мокрый уже весь, но очень легко и непринужденно. Когда он дышит, вообще не понимаю ))
    Запись концерта в Бастау есть на Ютуб.
  • 03.12 18:15
    #97999966
    ответ на #97999785
    Обалдеть. Опять мистика прям. Сколько совпадений. Про то, что Майкл - кумир Димаша, я знала. За историю - спасибо!
  • 03.12 18:17
    #97999976
    ответ на #97999965
    Я тоже часто не понимаю, как он успевает вздохнуть. Уникум. 5 элемент вообще никто бы не спел даже после отдыха, а тут - вот.
  • Anonymous
    03.12 19:22
    #98000288
    ответ на #97999872
    что такое ЧКГ?
  • 03.12 19:23
    #98000294
    ответ на #98000288
    "Что? Где? Когда?"
  • 03.12 19:25
    #98000303
    ответ на #97998353
    Волнительно должно быть родителям. Такая грязь эта наша эстрада. Эти рвотные токшоу на центральных каналах. Как уберечь его от этого, и возможно ли?
Поделиться с друзьями

rambler