Собчак и Виторган

копировать

В СМИ продолжают распространяться слухи о том, что брак Ксении Собчак и Максима Виторгана переживает тяжелые времена. В последнее время телеведущая перестала носить на публике обручальное кольцо. Недоброжелатели утверждают, что звезда уже нашла нового поклонника — режиссера Константина Богомолова.

Далее: https://news.rambler.ru/starlife/41446005/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

Богомолов имеет извращенный вкус - любит страшных, злых женщин. Наверно, была какая-то детская травма.
То, что Ксю может изменять своему мужу - легко согласиться. Но этот валенок Максюша будет на ногах ползать и возвращать её - тоже в этом уверена. Кто он без неё?.. ну и ему нужна баба с хлыстом, он же валенок.

копировать

А кто из страшных и злых у богомолова?

копировать

Да, мне тоже интересно) Дарья Мороз красоток играет,недавно видела анонс какого то сериала , так там к ней обращаясь говорят «такая красотка, как Вы...», я чуть чаем не подавилась:chr6

копировать

На вкус и цвет....
Кому то и Ани Лорак красоткой кажется

копировать

Возможно)

копировать

Вот, кстати, да, ооочень многие Лорак красоткой считают. Не могу понять, почему? Глазки в кучку, лицо грушей, огромный рот.

копировать

мелкая очень, с короткими ногами

копировать

Покажите нам вашу неземную красоту!
давате представим, лицо яблоком, ротик, как куриная гузка и глазки у ушей раскиданы, как у олигофренчика.

копировать

Дарья Мороз - вообще крокодил.

копировать

да уж посимпатичнее, чем собчачка.

копировать

кхм...да по-моему, любая женщина симпатичнее чем собчачка) На редкость отвратительная рожа + такой же характер.

копировать

Она берет нахальством и внутренней раскованностью. И видно, что сексуальный аппетит у неё имеется. Короче, мужчинам она должна нравиться. Ну, или цеплять по крайней мере уж точно должна. Остроумные и нагловатые пользуются вниманием.

копировать

Дарья Мороз первая. Отдыхали как-то с ними в оном отеле, часто пересекались на завтраках и у моря. Я до этого к ней ровно относилась, была очень удивлена, какая она мерзкая. Богомолов на ее фоне выглядел ангелом.

копировать

+10000 вчера посмотрела первые серии сериала богомоловского содержанки - там он ее в гл роли снимает - я чуть не блеванула, она удивительно неприятная и неорганичная, смотреть на нее до блевоты противно, вся такая же как и собчак кургузая непропорциональная с коротенькими ручками, массивной шеей огромной башкой, лицо плоское и уродство какое-то в лице, вся косенькая кривенькая как вырожденец какой-то.
сцена, где она там якобы "сексуально и зазывно" по мнению режиссера танцует - большего блевантина я в жизни не видела, это какой-то натуральный антисекс просто, если хочешь мужику внушить на время отвращение к сексу - покажи ему эту сцену. ужас отторжения, а не женщина. вообще не могу понять как можно ею заинтересоваться, надо иметь именно что извращенный вкус, или на связи метить ее.

копировать

Богомолов очень талантлив, не вам его судить

копировать

Подскажите, что талантливого он сделал?

копировать

Мне его работы ОЧЕНЬ нравятся

копировать

а вы, простите, кто, чтобы то, что ВАМ нравится, априори признавалось талантом?)))

копировать

Я человек, а вы?

копировать

Он чиновник. Ему нужны подтверждения. Или ваша извесная фамилия, или документ, подписанный ответственным лицом. Тоже с фамилией, в отличие от Вас.

копировать

Какие работы. конкретно?

копировать

На вопрос ответить вы не можете?

копировать

На вопрос ответить она не может.

копировать

И что, что талантлив ( если и талантлив) ? Умиляет в принципе такой подход, он талантлив, его обсуждать нини

копировать

Талантливый человек не может быть извращенцем или психом? Почему вы такое противопоставление вывели? С каких пор наличие таланта стало гарантией отсутствия патологий?

копировать

в чем состоит извращение Богомолова?

копировать

В чем состоит его талант?

копировать

Вы его постановки видели?

копировать

Я дерьмо не смотрю

копировать

А что вы смотрите?

копировать

Для начала объясните, с чего вдруг изращенный вкус и талант стали взаимоисключающими категориями :)

копировать

если честно, судя по его внешности - вообще странно, что он ЖЕНЩИН предпочитает)

копировать

.

копировать

Эээ, тоИсть она не беременна чоли?

копировать

нет. это постановка была.
Пишут, что еще с прошлого лета у нее роман с Богомоловым.
И что НГ уже не вместе встречать будут.
Весь телеграмм гудит.

копировать

Молодец Ксюха, умеет придумать скандал

копировать

Это теперь называется молодец?

копировать

А что в этом криминального?

копировать

Криминального может и ничего, но и хорошего тоже.

копировать

Ничего, просто инфоповод на уровне желтых газеток. А для кого-то и молодец, л=оказывается )))

копировать

Может и была, да не от Виторгана.

копировать

неужели кому-то до этого есть дело?

копировать

да жаль просто, что на этого еврейчика с известной фамилией уголовное дело не завели. Теперь электорат подумает, что всем все можно.

копировать

По-моему это всё такой же фейк, как её бесконечные беременности :)

копировать

Мож, и не изменяет конкретно с этим Богомоловым, но Максик ее достал страшно. И семейка его тоже. Выходила-то Ксю за видную актерскую фамилию, династию, практически дворянскую. Актеры у нас всегда в почете и обожании, непонятно, правда, с чего. А получила обойму хитрых захребетников.
Говорят, супруг регулярно приходит в инстаграмы героев и оставляет ядовитые комментарии. Потом трет. Не знаю, выглядит всё именно как измена.

копировать

Каких героев?

копировать

А топ о ком?

копировать

Ой, он - такая девочка-сплетница!

Вспомнилось, когда Виктория Боня была еще "замужем" за отцом своего ребенка, он увидел где-то фото, что она летит в самолете в эконом-классе. И в Собчачкиной инсте прямо стихи написал, что эта фото Бони в экономе - лучший подарок для Ксении, и куча гогочущих смайликов.

Даже его жена никогда не опускалась до такого открытого хамства.

копировать

Прям подарок Собчачке в зубах принес ) стишата об экономе. Смешной мужчинка

копировать

Да, еще. Помните, был хакнут вотсап эккаунт Собчак?

Там он тоже всплыл в переписке. Он себя реально мнит выше, чище, лучше всех окружающих. Постоянно жене повторял, что это "они" все такое отребье, но ты же знаешь, что мы не можем опуститься до "их" уровня. Мы же другие, мы - возвышенные и чистые.

Обычно так подростки себя ведут. Реальное ощущение, что застрял в подростковом возрасте - мания величия вкупе с нигилизмом и желанием собраться в стаю и заняться травлей кого-либо. И чтобы "вожак стаи" - Ксюша - непременно похвалил и сказал, что он - хороший мальчик.

копировать

Евреи не могут быть дворянами. По определению.

копировать

А кто может? Русские?

копировать

Что значит практически дворянскую?)

копировать

сарказм это значит

копировать

Виторган снял обручальное кольцо 
Далее: https://woman.rambler.ru/stars/41471335/?utm_content=rwoman&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

=D>И вот оно случилось: на последней фотографии Максима кольцо с пальца пропало. Видимо, Максим устал терпеть положение мужа-рогоносца, предполагает "Экспресс-газета".

копировать

От одного нищеброда к другому скачет.

копировать

Ну так олигархов разобрали те, кто пошустрее и помоложе. Не думаю, что она бы отказалась.

копировать

Кандидат в президенты Ксения Собчак. Крестница Владимир Владимирыча.

копировать

Кстати, именно Богомолов снимал наделавшие столько шума татлеровские ролики, где альфонса Лаврентьевой назвали помоечным котом))

копировать

Подробности посмотреть где?

копировать

и я хочу это видеть ))

копировать

У них, так же как и у пугачихи с галкой и не было никакой настоящей регистрации брака, фикция все это.

копировать

И ребенка, как Пугалкины, на прокат взяли ))

копировать

Ну, ребенок тут скорее для Нарусовой состряпан.

копировать

а-хаха

копировать

а-хаха

копировать

Самая ужасная парочка. Он плагиатор чистой воды. Постановки отвратительны. Она фальшива насквозь. Подходят друг другу)

копировать

Божена подтвердила факт адюльтера, пишет, что не особо и шифруются)))

копировать

А где Божена это подтвердила?
Вам лишь бы сбрехнуть? :)

копировать

а вам лишь бы спистнуть чего-нибудь.читайте ее профили в соцсетях. брешет она или нет, не знаю. за что купила, за то и продаю.
http://svegienovosti.ru/2018/12/20/semi-bolshe-ne-sushhestvuet-sobchak-ulichili-v-izmene-vitorganu-s-izvestnym-rezhisserom/

копировать

Божена это отрицает - брешете и читаете всякое вно вы, старое чмо. В сад пройдите.
https://www.facebook.com/bozhena.rynska/posts/1970517566389446

копировать

вы такая тупая)) даже текст осилить не в состоянии. она предсказала не развод, а про другое написала. и теперь типа отрицает, ога)

копировать

Это не Божена, а телеграм «Небожена» написал. Вы уо

копировать

это вы такая же уо, как наши. статью читайте не жеппой, а другим местом. Именно Божена и говорила про измену, а потом отрицать начала))) типа она нифкурси, что на телеграме кто-то вещает от ее имени.

копировать

Это Небожена подтвердила, Божена не в тусовке сейчас, сама все последняя узнает.

копировать

Да зачем? Они честные люди.

копировать

м-да...все-таки девица недалекого ума оказалась, поучает теперь всех цитатами из Ошо...пля...это ж охренеть, чем можно оправдать банальный загул налево...хоть я и не фанат ейный, но хотелось верить в лучшее...и думалось, что из мыльного пузыря она во что-то более стоящее превратилась, но нет...
пусть уж Виторган валит, тех денег, которые он зарабатывал до женитьбы, ему вполне хватало на проживание и теперь хватит...

копировать

Максим привык красиво жить за счёт жены. Как он теперь?)

копировать

ну 5 лет всего и пожил, да и раньше не бедствовал...а че теперь - вон в рекламе участвует, за это платят...зубы его, кстати, совсем не нравятся...прямо в глаза бросается ненатуральность какая-то...
а мне вообще казалось, что присутствие Виторгана хоть как-то облагораживает собчаковское окружение, все-таки люди творческие, театральные, профессионалы, а не просто хмм...как бы их назвать-то не знаю...короче, дизайнерши разных видов и окраса...

копировать

Богомолов тоже творческий человек

копировать

это да, но Виторган был первым...они теперь в моде, видимо, у этих дамочек...Лаврентьева вон Цыкина себе оторвала, другая какая-то при Резо Гигинеишвили...соцсоревнование прямо....олигархи закончились, дамочки быстро перекинулись на артистов, художников и поэтов...героини декаданса, музы...лили брики :-)))

копировать

Олигархов на всех не хватает. Цыпкин внешне страшный и отталкивающий, Резо с невыговариваемой фамилией - карлик с бородавкой на лбу, еще страшнее. Виторган хотя бы приятный, из хорошей актерской семьи, вспоминаю его красавицу - маму, да и отец был хорош. Это счас он под ирочкиным гнетом впал в маразм.

копировать

да я и не против Виторгана...наоборот...он у меня вызывает симпатию...кажется искренним...своими поздравлениями супруге заставлял даже другими глазами на нее посмотреть...блин, оказалось, бесполезно и не про нее

а что касается творческих мужиков, то полагаю, Собчак задала эстафету, а после бракосочетания Лаврентьевой, видать, впала опять в глубокую зависть...и вот из-за ее тщеславия и завистливости возник этот Богомолов

копировать

Я поняла, что вы не против, мне тоже Виторган симпатичен, и я даже считаю его неплохим актером.

копировать

Арститы облагораживают окружение? Да хрен же редьки не слаще. Все они там проститут, алкоголики и, как сказал Доренко, тупые.

копировать

а Доренко для вас острый и умный?

копировать

Доренко сам проститутка та ещё. Работал на Березовского, сейчас на АП работает. А поговоришь с ним - дед в маразме.

копировать

праститут праститутов, как говорится... издалека своих видит

копировать

+100

копировать

Да, он сам себя давно дискредитировал, но по обсуждаемому вопрсоу он прав.

копировать

Так и Евгения Марковна на Лужкова работала, обслуживала мэра информационно в положительном ключе, а потом его же и гнобила )
Так что - а кто из них не она? Праститутка, в смысле

копировать

Доренка не праститука, а журналистЪ.

копировать

да, облагораживали, потому что профессионалы хотя бы...я стала изредка просматривать инстаграм Виторгана, он там и фильмы неплохие рекомендует...честно говоря, инстаграм Собчак далеко не так интересен, все то же самое и те же подружки...и та же реклама...пустое, хоть и яркое, как обертка от конфетки...у Максима он живой и далеко не все про себя родного-хорошего...

копировать

Ну раз снял кольцо и дал по морде, то видимо как-то.. теперь как-то.. (посмотрим на что способны ваши еврейчики, сорян, на спектакли не ставлю, брак фейк, ребенок внебрачный, сори-сори)

копировать

Слушала на работе радио вот эту передачу
https://www.youtube.com/watch?v=bo9z1Jw77wo
это же просто постанова... Малаховщина на радио теперь. Там вроде как брат Максима Виторгана, Мартын Виторган говорит про него гадости. Кто знает что это может быть и для чего?

копировать

Никакого Мартына Виторган не существует

копировать

Мартын?!:scared2 Как из сказки "Волшебное кольцо" что ли?))) Бхх)))

копировать

Сама офигела, если еще послушать что говорил это Мартын о Максиме...

копировать

И что говорил?

копировать

Присоединяюсь к вопросу.

И еще, этот Мартын - он от одного отца и от одной матери с Максимом? Если да, почему о нем никто не знает?

копировать

Вам лень пройти посмотреть мне лень писать.

копировать

У Виторгана дочь от первого брака,какой брат у Максима?))))

копировать

И она еще политическую карьерку себе хочет. Уморительная дама

копировать

Честно говоря, глядя на Максима и его папашку придурковатого, это она еще долго продержалась ))))

копировать

))) Он тоже. Кому нужна Собчак как жена?

копировать

Ну, это же она его своими глазоньками выбрала.
"долго продержалась..." Мы же не над разводом стебемся, не в нем дело. В том, КАК это всё обтяпано и каким флером окружено :)
Чистый восторг, самая наглая и бесцеремонная баба, лезущая ко всем, без тормозов, сделавшая из жизни шоу, лишь бы бабки срубить - печатает цитатки Ошо о терпимости ;)

копировать

во, чего написала
«Посмотрите на этот совет. Может быть, вы не в состоянии понять его сразу, но это послание очень просто. Это послание таково: не вмешивайтесь. Это послание таково: не судите. Это послание таково: вы никто, чтобы изменять кого-то другого. Это не ваше дело. Вы не предназначены делать это. Живите своей жизнью и позволяйте другим жить их жизнью. Пусть у каждого будет свобода делать свое


совсем с катушек съехала https://www.kp.ru/daily/26924.5/3972023/

копировать

ха...а чего тогда к Шнуру аж на сцену влезла, чтобы уговаривать его помириться с Матильдой...
чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться (с) Крылов

копировать

Да если б только это. Ее любимое - с доверительным видом и интонациями прилюдно в эфире вываливать о человеке то, что стало ей известно только из тусовки. Те строго не для публики. Человек обтекает перед микрофоном, а Ксюша рядом улыбается. Она одно время много вела всяких церемоний, общение с приглашенными гостями и номинантами.

копировать

А Собчак сейчас будет выступать в театре? Маэстро сбацает шЫдевр своей Музе? А потом будут гастроли по европейским подмосткам?

копировать

и что в этом плохого?

копировать

Плохого ничего, просто ржачно

копировать

от чего вам ржачно?

копировать

Комизм ситуаций и положений, если вам это о чем-то говорит

копировать

Это было бы смИшно, если бы она не была медийной персоной.

копировать

Ксюх, да ты не переживай, найдешь еще одного дурака, не хужЕе)))

копировать

БЛПодруженька Ника о БЛПодруженьке Ксю
- Она никогда не попросит яблоко напрямую
Если есть хотя бы один процент вероятности, что могут отказать, она сначала припомнит все нанесенные обиды, а потом уже, когда тебе стыдно, ты отдашь ей все. Я, с одной стороны, восхищаюсь, а с другой ужасаюсь. Ксюша великая. Я вот жду, когда она станет нашим президентом. Тогда я первая возьму в зубы паспорт и побегу к финской границе, чтобы больше сюда не вернуться»

Исчерпывающе :)

копировать

такое ощущение, что сами платят деньги за новости свои.
барановская, галкин, собчак, виторган.
недавно по телеку серов с разными был.
давно не вспоминают их - а сейчас опять на слуху.
бред такой.

копировать

Скорее, зарабатывают как могут. Особенно Собчак. Стыда нет, моральных ограничений нет, жуткое самомнение и комплексы есть. Поэтому всё сгодится, фотки мужа с рукой в трусах, низкопробные шутки про измены среди пар друзей, вбросы о беременности, слухи о Богомолове. Она просто природно нечистоплотна, поэтому там где ест - там и срeт по сути, особенно не разделяя. Но конечно в ее собственной голове она утонченная штучная женщина, "непростая", которая иногда позволяет себе циничные выходки.

копировать

а Максим Виторган чем зарабатывает?

копировать

Халтурками и антрепризками, которые ему перепадают, и как "мужусопчак" в том числе. Говорят, жена очень старалась пристроить его во что-то серьезное, но никто этот талант не взял

копировать

пропадёт он без Ксюхи

копировать

Ну, вернется на свой прежний уровень. Неприятно, конечно, но не думаю, что прямо пропадет. А вот клан великой фамилии... те да, такой облом жестокий. Мне почему-то кажется, что это они Собчак достали своими дай-дай-дай. Одного Макса она бы еще потерпела, поддерживая видимость семьи.
Хотя не удивлюсь, если всё окажется пиаром, Ксения пробивает новое дно, она любит быть первопроходцем.
Еще разразится постами в инста на тему пороков общества и ужасной толпы, готовой растерзать любого. Дело же, конечно, в ужасной толпе, а не в пошлости Ксении и созданного ею инфо-повода. "Простые люди это пиздeц", как она сказала, "скоро будут на улице кольца рвать вместе с пальцами". Настоящий кандидат в президенты :):)

копировать

Не врите. Снимается, спектакли с Квартетом И, никаких халтурок. Ни с кем его не спутали?

копировать

У него там эпизоды

копировать

Ах, ну если СПЕКТАКЛИ с Квартетом И )))

копировать

Идите смотреть спектакли Богомолова, он вас ждет.

копировать

Меня они оба не интересуют как творческие единицы

копировать

А сарказм с чем связан? На их спектаклях аншлаги, они талантливые, билеты дорогие. Фильмы тоже у них прикольные, с хорошим, добротным и не примитивным юмором.

копировать

Связан с тем, что их спектакли это капустники. Качественные капустники. А Макс считает себя Актером. А у него всего лишь эпизоды в капустниках, а не Гамлет. Так понятнее?

копировать

А у всех актеров Гамлет?))

копировать

А он не актер, а Актер. Но без Гамлета. Разницу чуете?

копировать

А вам не пофигу, что это "капустники", как вы их называете. Васильева и куча других актеров не совсем последних хуярят по миру со своими дешевыми и глупыми антрепризами. И короны с них не слетают.

копировать

А вам не пофигу, что мне пофигу, а что не пофигу :) ?

копировать

Мне похеру. Но вы мне ответили, я - вам. Завязалась беседа. А так по жизни я пофигистка и похуистка.

копировать

ТАК И ЕСТЬ

копировать

Пиар все это. Даже тут тетки месяцев 18(!!!) утверждали что она снова беременна и вот вот родит)), а теперь вот на полном серьёзе говорят о "разводе" с "мужем")).

копировать

Собчак и Богомолов вместе встретили Новый год

Предполагаемый роман Ксении и режиссера Константина Богомолова обсуждают уже несколько недель. При этом никаких комментариев ни от пары, ни от супруга Собчак Максима Виторгана не поступало. За несколько дней до Нового года стало известно, что Богомолов улетел к своей бывшей жене Дарье Мороз и дочке в Берлин. Но, как оказалось, в праздник Константин вернулся и провел его с Ксенией. По сообщениям очевидцев, пара встретила Новый год в рамках вечеринки, проходившей в Agalarov Estate. При этом, по информации источников Peopletalk, Константин и Ксения не пытались скрывать свои чувств и целовались на публике.

Напомним, что Ксения Собчак и Максим Виторган тайно поженились в 2013 году. Тогда для всех это было шоком и мало, кто верил в искренность их чувств. В 2016-м у пары родился сын Платон. В сентябре стало известно, что Константин развелся с женой Дарьей Мороз после восьми лет брака.

Об этом сообщает Рамблер: https://woman.rambler.ru/stars/41516845/?utm_content=rwoman&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

Да, от очевидцев не ускользнёшь :) все видят, кто куда и с кем :)

копировать

Особо и не пытаются ускальзывать. :)

копировать

Судя по внешности, он такой же "Богомолов", как я "Соня Цуккерманн".




копировать

Да, Ксюша любит своих :ups1

копировать

Тоже погуглила Богомолова. Внешность конечно специфическая, на любителя. Ну видимо нашлись любительницы :).

копировать

вы мужчину себе по внешности подбираете?

копировать

ну как бы, это первое, на что при знакомстве обращаешь внимание. разве нет?Данный экземпляр на редкость убог) просто антисекс ..эти рыбьи глаза..его не спасут даже деньги)

копировать

Зато он умный

копировать

как поняли?

копировать

Ну так и Ксению даже симпатичной не назовешь. А уж фигура её ваще один ужас, одна сплошная диспропорция. На такую еще у кого-то встать должно.

копировать

Видимо, у Богомолова встал:party2

копировать

нормальная у нее фигура. вы чего?

копировать

В каком месте? Худая газель - еще не...
Абсолютная диспропорция: коротенькие кривые ноги и очень длинная спина и низкопосаженная задница. Талии нет, бедер нет. И плечи широковаты при отсутствии задницы. Сиси грустные. Шея тоже непропорционально длины головы и туловища

копировать

для ее роста нормальные у нее пропорции и с ногами, и со спиной. у вас по геометрии двойка была явно))) и талия есть:
https://www.cosmo.ru/stars/news/22-01-2018/kupanie-klassnogo-konya-kseniya-sobchak-otvetila-vsem-kto-vysmeyal-ee-v-kreshchenie/

копировать

У вас такая же диспропорция? У Собчак, на редкость, жуткая фигура из-за диспропорций. Хоть еще какие оценки мне поставьте. учительница первая вы моя и, по совместительству, Ванга. У меня с пропорциями получше вашего, я худ.школу закончила, пропорции тела вижу сразу. А вы даже после того, как вам разжевали, и то не догоняете, сафсем плахи.

копировать

вы ее с рулеткой мерили, иксперд вы наш диванный)))? или в реальности видели, если допустить, что на всех фото редактор?очки бы вам что ли... и я вроде нигде не писала, что она красивая, но вы уж откровенный бред несете - и талия у нее в норме, и ноги не кривые (не от ушей, канеш), и жира лишнего нигде нет.
https://yandex.ru/images/search?pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fb2blogger.com%2Fnews%2Fimg%2Flarge%2F8079-Paparatstsi-pokazali-kak-na-samom-dele-vyglyadit-figura-Ksenii-Sobchak.jpg&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%87%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%B0&lr=35&rpt=simage

копировать

продолжу Вашу цитату
Худая газель - еще не... Корова??
В оригинале все наоборот! :)

копировать

.

копировать

Какая же неприятная все таки Собчак. Как мужики то клюют на такую? Вот честно, не понимаю. Умная, возможно, язва та еще. Но этого мало. Конечно, можно и Ленина с Крупской вспомнить. Но Крупская молодая была еще ничего...
Может, в сексе акробатка?

копировать

Не, место акробатки в сексе занято Волочковой:party4

копировать

Потому что многие мужчины тщеславны. Им льстит иметь известную жену. Ну а потом наверное с ней ее скучно.

копировать

"Однако, как сегодня выяснилось, семейному счастью Виторгана и Собчак ничего не угрожает, а домыслы остались лишь сплетнями злопыхателей или продуманным пиар-ходом."

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3101813

копировать

Я вам ещё в прошлом годе это сказала https://eva.ru/topic/230/3551678.htm?messageId=98096356

копировать

Выходит в прошлом году чутье вас подвело... Как же так, ясновидящая вы наша?

копировать

Я не ясновидящая, к счастИю :-7

копировать

то,что они перед отъездом провели время с сыном, ничего не значит. Разлетелись в итоге наверняка по разным местам, что разные авиакомпании и подтверждают.

копировать

Ага, злопыхатели взяли и придумали, на ровном месте. Не про кого-нибудь, а про Ксюнечку. А она сама ничего не вбрасывала и не подогревала интерес.

копировать

неужели для раскрутки Виторгану охота выглядеть рогоносцем, а честолюбивой Собчак выглядеть шлюхой, вышедшей замуж за идиота...не постигаю...неужели нет никаких других способов сообщить миру, что "ленин был грибом"?:scared2

копировать

Собчак не "выглядит", а давно уже является. Достаточно одних писефото из мессенджера, не говоря о многих других эпизодах. Так что, ей портить себе нечего :-7

копировать

Виторгана никто не спрашивает )
Он поймал с Собчак свою звезду, это его потолок.
Ксюша изменяла всегда, в переписке, будучи замужем, договаривалась о любовной встрече с бывшим. Богомолов там, не Богомолов - не очень важно.
Она, как настоящая богема и не такая как "простой народ", изменяла всегда. Среди своих.
Но сейчас что-то пошло не так, всё спустилось "в народ".
Вот Ксюша и использует единственные доступные ей методы, включить Дом 2 с собой в главной роли. Разборки, сплетни, слухи, розыгрыши общественности типа на пару с мужем.
Следы заметает, короче.
Наглости ей не занимать, презрения к "простым людям это пиздeц" тоже.
Так что... всё как всегда

копировать

не очень понятно, чем они занимаются в принципе...Виторган сбрендил по ходу такие фото выкладывать ....но критикующего его комментатора он таки затер....и если его дура жена пишет, что она "счастлива и любима", то это точно относится не к мужу
и все равно не понимаю, кому охота быть замужем за человеком, которого уже все считают лохом...сторожем лыж и тому подобное...
да и сам Виторган не тянет на лейтенанта Шмидта, блаХородства не хватает и идейности :-)))

копировать

Они так живут :) \насчет того, а что это они делают\
КС так и с Белоникой дружили. Все такие необычные, не как все, не банальная дружба, мы выше этого... и гадости друг другу с улыбкой. Под видом особой высшей откровенности. Ну и всё ))) Ненавидят друг друга, тут еще и у Никусика деньги закончились. Высоты общения как-то закончились тоже.
Теперь вот брак у КС такой. Ей вообще теперь хоть трава не расти. Для нее все расстроившиеся попытки быть за миллионером это катастрофа. Кандидаты закончились, она мимо, осталось только отрываться с тем, что доступно. Чсв-то до неба, а выхлоп на 10 копеек, вот ее и штормит, от кандидата до борделя. Демонстративное поведение
А Виторган, он просто как папенька, ума не особо. Жгут-с

копировать

Ника обеднела после развода? Ну пусть спасибо скажет, что не скопытилась благодаря Борюсику.
Сейчас Ника и Ксюша не дружат? Прошла любовь? Как и с Матильдой? Извините за вопросы. вижу, что вы в теме.

копировать

Ника в своем инстаграме берется сейчас за такую убогую для нее, прежней, рекламу, что выводы напрашиваются сами. И поездки в Челябинск среди зимы, и в прочие места на встречи с "почитателями"... Полная катастрофа по сравнению с былым уровнем.
Ника+Ксюша всё. Ну, не как с Матильдой, конечно, Матильда прилагалась к Шнуру и была новой временной компаньонкой. Еще, может, потусят ради бабла, но сердечности уже не вернуть :)

копировать

А кто этого Виторгана вообще знает?

копировать

Домашняя такая, в пижамке))

копировать

Мн-ндяя-я, похож, правда, что Виторган ей остофигел своей нудью :(

копировать

Ксюша - боХ!

копировать

Пока будут создаваться такие топики, пока будет теплиться интерес - Собчак не перестанет ст*мат*ся и троллить народ.
Мы сами кормим этого тролля

копировать

Да она просто эксгибиционистка, посади ее на необитаемый остров - будет пальмовых крабов интриговать А мы поржем, зачем отказывать себе в удовольствии
Это параллельные независимые вселенные. Она уверена, что она илита, чуть ли не политическая, и просто стeбется.
Но нутро Ксюши, которая на Розыгрыше была готова переться в ночь к неизвестным мужикам за кольцо, а там как пойдет, или отработать, или включить "дочкусобчака", прет из всего, за что она берется. Такой себе царь Мидас наоборот

копировать

Виторган и Богомолов подрались из-за Собчак

В кафе в центре Москвы подрались актер Максим Виторган и режиссер Константин Богомолов.

По данным издания Starhit, Виторган пришел в кафе, где находился Богомолов. Затем мужчины вышли на улицу, о чем-то поговорили, а через некоторое время режиссер вернулся с разбитым носом. Помощь врачей Богомолову не потребовалась.

Причина конфликта неизвестна, однако возможно ссора произошла из-за супруги Виторгана – Ксении Собчак. Они поженились шесть лет назад, в 2016 году у них родился сын Платон. Однако осенью прошлого года появились слухи о расставании пары из-за романа Собчак с Богомоловым.

Поклонники пары заметили, что Ксения и Максим перестали носить обручальные кольца. А затем Собчак и Богомолов начали посещать вместе светские мероприятия. Вместе с тем на премьеру нового спектакля Богомолова, которая состоялась в декабре, Собчак и Виторган пришли вместе.

Сама Собчак лишь подогрела слухи о расставании с мужем, написав в Instagram "не вмешивайтесь", "не судите" и "пусть у каждого будет свобода делать свое". Виторган продолжил на своей странице постить фото своей супруги и сына.

Участники драки в кафе пока никак не прокомментировали ситуацию. Молчит пока и Ксения.

В 2018 году Богомолов развелся со своей женой Дарьей Мороз после восьми лет брака. У пары есть дочь Анна.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3107260&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

копировать

Ох, да там страсти такие кипят!! Нешуточные прямо:party2

копировать

ну прям "дневник Бриджет Джонс"

копировать

Какой пассаж, пролилась первая кровь! Главное теперь, чтобы Ксюша никому в волосы не вцепилась :)

копировать

По словам одного из очевидцев потасовки, вечером 21 января мужчины оказались в одном ресторане. Спустя некоторое время они вышли на улицу перед кафе, где и произошла драка. При этом охранники бездействовали, сообщает Рен ТВ.

В результате драки травмы получил Богомолов, но от госпитализации он отказался.

«Нос хорошо ему разбили», — сообщил источник.

Он также считает, что Виторгану может грозить уголовное наказание за нападение на Богомолова.

Далее: https://news.rambler.ru/starlife/41599312/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

пхаха))) Собчак прям femme fatale)))

копировать

Что еще раз доказывает- внешность не главное

копировать

Да, главное - функция (В.В.Путин)

копировать

банальный пиарчик перед постановкой виторган, рассчитанный с одной стороны на жалости его поклонников и с другой стороны на нелюбовь к к.с. Неужели еще такое люди хавают(

копировать

ах, теперь уголовное дело, грозящее этому тюленю, именуется "банальный пиарчик"?
так и запишем.

копировать

а как же-"жертву" за справедливость еще больше жальче.побегут доверчивые и сердобольные на спектакль.а какое уголовное-если "побитый" не прибегнул к помощи врачей.

копировать

Нигварити - развод лохов. :-D

копировать

++++ 100 500

копировать

+ мильон

копировать

Не мое, но так ржачно
"Богомолов хуже Лопыря, уводит молодую мать из семьи!"

копировать

)))

копировать

Режиссер Константин Богомолов рассказал о последствиях драки с актером Максимом Виторганом.

Богомолов рассказал, что в результате конфликта он получил перелом носа и смещение костей черепа, и поблагодарил врачей за помощь.

«Прекрасный врач <…> собрал мой переломанный в двух местах нос и привел смещенные кости черепа в более-менее приличное состояние, в связи с чем внутричерепное (давление) нормализовано», — написал режиссер в Instagram.

Накануне СМИ сообщили, что Максим Виторган избил Богомолова в кафе в центре Москвы. Причиной конфликта могла стать супруга актера Ксения Собчак, которой приписывают роман с режиссером.

По информации РИА «Новости», заявлений в полицию ни от одной из сторон не поступало.

https://news.rambler.ru/starlife/41601335/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

Лучше бы он Ксюшу избил, чесслово. Ей было бы полезно, а нам весело:party2

копировать

Максим, к счастью, не тАк воспитан.

копировать

А зачем эти подробности с давлением и носом? Чай не девушка. Эх*мат*, перевелся настоящий мужик нынче:ups1

копировать

Чтоб мы его пожалели)

копировать

Ну да, лучше б он его убил :-) Интересней пиарчик бы получился ;-)

копировать

Как была Собчак бл.дью из телевизора с папой-санктпетербуржскимюристом и мамой-журналисткой-депутатшей, - так и осталась.

копировать

Что вдруг? :-7

копировать

Она уже развелась? :-)

копировать

Да не, обвенчалась в Иерусалиме.

копировать

+1000

копировать

Да ладно, святоша сами видимо?

копировать

аГа, и МГИМО закончила и передачу блондинка в шоколаде по телику вела, и на страницах светской хроники фигурировала, и охранники меня полуголую по лестнице в непотребном виде таскали и мама у меня депутат и профессия у меня российский политик. И фамилию мою вы знаете. ой прастити! дочка сенатора. И папА юрист и бывший мэр.

копировать

Очевидец драки режиссера Константина Богомолова и актера Максима Виторгана рассказал подробности произошедшего.

В беседе с РЕН ТВ очевидец заявил, что Богомолов находился в кафе с супругой Виторгана Ксенией Собчак.
«Я сидел в кафе. Это было где-то в 20:00. В это же время приехала Ксения Собчак. Потом подошел режиссер Богомолов. Я его сразу узнал. После этого они вместе удалились куда-то. Через полчаса вернулся Богомолов, а Собчак осталась в машине с телохранителями», — рассказал посетитель заведения.
По его словам, через какое-то время в кафе вошел Виторган, подошел к Богомолову и предложил ему выйти, при этом интересуясь у него, «ты мужик или не мужик».

Согласно записям с камер видеонаблюдения, разговор на улице продлился около 25 секунд, после чего Виторган нанес режиссеру несколько ударов в лицо. Богомолов сопротивления не оказывал.

По словам очевидца, охранники заведения не препятствовали драке. Когда Богомолов вернулся в кафе, у него был разбит нос и шла кровь.

Собеседник телеканала сообщил, что через некоторое время в кафе вернулась Ксения Собчак. Она стала успокаивать режиссера, и тут снова появился Виторган.

Собчак заступилась за режиссера перед мужем, после чего актер покинул заведение один. Богомолов и Собчак ушли из кафе вместе.

копировать

Умные женщины до таких ситуаций дело не доводят. Да еще в центре Москвы, где каждый сантиметр под камерами. Хотя... возможно ей просто с....ть на этот город, онЕ ж петербурженки... Блонда в шоколаде как была так и осталась. Шавка подзаборная. гостиничная шлюха.

копировать

Жалко Виторгана

копировать

потому что третья (фиктивная) жена изменила емУ, а не ОН ей?

копировать

Да ладно! В глазах многих Максим Собчак наконец то стал мужиком!₽
Хоть и в постановке

копировать

я не понимаю как можно так за бабами пресмыкаться, честно.

копировать

т.е. Ксюша пришла и сказала Богомолову, что вот сейчас появится Виторган и будет ему морду бить. Попросила потерпеть:ups1 и пошла в машину ждать. Дальше происходит действо. Потом снова на публику работает Ксюша
ах, водевиль, водевиль, водевиль

копировать

+ 1.

копировать

Приходит утешить любовника, побитого мужем :) как-то картинно, все по ролям

копировать

и Ксюша в образе аля-Каренина?:)

копировать

А мне нравится! Клева! Это так романтично! ))) Молодец Виторганчик!

копировать

ха!

копировать

Точно-точно. Что-то Кофемания приобретает зловещую славу :)

копировать

))))) супер!

копировать

:party2

копировать

Виторгану ничег не будет. Во=первых, актеры у нас святые, им всё прощают. Во-вторых, у нас еще наоборот с кажут: "Мужик! Молодец!". Менталитет. Это в другой стране Виторган, как минимум бы, улицы подметал в наказание, а у нас пройдет по всем телеканалам и еще бабла на этом заработает, а все будут ему рукоплескать и сочувствовать.

копировать

Всё зависит от того, напишете Вы заявление в полицию или нет.

копировать

Че-то я не пойму, зачем Ксюше этот Богомолов, он же ясли-детсад, посмотрите его разговор в белой студии, устал от ответственности, от обязаловки и т.п. а уж чужого ребенка он точно воспитывать не будет, деньги нужны от Ксюши на проект?

копировать

Та не было ничо, все это игра.

копировать

ясно.

копировать

+ 10000 причем очень низкопробная, ну совсем на хомяков рассчитанная

копировать

а зачем все это нужно Богомолову?

копировать

а вы сделайте вброс! :-D И все срразу вам все порасскажут!

копировать

Уровень таких игр это не про хомяков, а о самом играющем.

копировать

Ну правильно, чо. До этого "скандала" я лично даже не знала, как Богомолов выглядит)))

копировать

А я знала, и в том, что он транслировал в тот момент по телику... это была взрывная гремучая смесь. Спесивый самоуверенный выскочка он, во.

копировать

почему Соба не выкрасится хотя бы в яркий блонд??? Ну невозможно смотреть. Страшное лицо, уже НЕ молодое + еще и серые какие-то волосы.

копировать

А давайте лучше обсудим модель её чулочков.

копировать

Ну у нее со вкусом всегда было плохо, одевалась всегда никак. Чему удивляться, а теперь еще и тетка обычная.

копировать

одежду сейчас можно носить, какую хочешь, но с таким лицом луччше с волосами хотя бы что-то сделать. она публичная фигура, лицом торгует. с ее-то деньгами неужели себя оттюнинговать нельзя?? блонд ее бы отчасти спас. ну невозможно же с такими никакущими невзрачными прическами ходить - это же ПЕРВОЕ, на что смотрят. у нас на работе тетка была страшная - жесть, но сделала себе эффектный блонд и прям ожила. даже более симпатичной стала смотреться.

копировать

Собчак прокомментировала сообщения о драке Максима Виторгана и Константина Богомолова. По ее словам, она ******** [испытывает крайнюю степень удивления] от чтения новостей.

Светская львица и супруга ревнивого актера пожаловалась, что личные разборки волнуют людей больше, чем театральные премьеры. При этом именно ей ставят в упрек "скандальность" и "дом2".

В завершении своего сообщения в телеграм-канале, Собчак вспомнила классику:
"Как говорил Довлатов, "сталин тиран, но кто написал миллион доносов?" (орфография и пунктуация сохранены, — прим. редакции).

Драка между Максимом Виторганом и Константином Богомоловым произошла 21 января у одного из кафе в центре Москвы. Предположительно, актер приревновал Ксению Собчак к режиссеру и вывел его поговорить. Виторган ударил Богомолова по лицу и сломал ему нос.

https://news.rambler.ru/starlife/41609248/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

ей, к тому же, еще и срать на мужиков, с которыми она трахалась. На обоих причём.

копировать

смешно написано...

копировать

какая-то высосанная из пальца х-ер-ня. избил! драка! один раз своим нелепым кулачишкой прошел, второй промазал. спектакль для хомяков. кризис, чо. ксюша привыкла жить широко, а расценки на рекламу падают. бузова вон своим хайпом накрутила ценник, ксюша считает, что ничем не хуже, ща шоу для хомяков сбацают, денюшки покапают резвее.. но всё у них выходит так низкопробно, нелепо и по-клоунски, что прямо неловко за них

копировать

вы это из секции бокса сейчас пишете?

копировать

максюша и ксюша, не переживайте, большинство хомяков поведутся.

копировать

А то же впечатление после просмотра. Там же видно, один удар в лицо, второй куда-то мимо и ползающий Богомолов.

копировать

и виторган подпрыгивает на пятках перед богомоловым как поручик, накачал себя перед зеркалом небось как ежик в анекдоте "ты сильный! ты сможешь!" -по запланированному мамкой спектаклю-то идет и знает что должон вдарить, ждет момента "о, можно!", как мамка велела). богомолов в этой ситуации выглядит выгоднее всех) максик и ксюшик выглядят реально как два нелепых клоуна, мнящие себя великими режиссерами

копировать

Это вы к тому, что им Богомолову тока тсссс его фамилию нельзя тут называть приказал морду набить?

копировать

ксюша дала задачу своему "актеру", актер можно сказать облажался. на троечку из десяти сыграл, неубедительно для тех, у кого есть глаза и способность мыслить)

копировать

Что бы там ни было - в конце нас ждет мораль от Ксюшеньки о том, как незрело и порочно наше общество ))) И как оно готово запинать ногами и забросать камнями любого, то есть Ксюшеньку. Картина Ксюшенька и толпа, нарисованная самой Собчак от первого до последнего штриха

копировать

да-да.. щас будут многозначительные видео-мизансцены в инсте и глубокомысленные тексты о том, как порочно общество и "как оно любит трясти чужое грязное белье" и о том, "как это не культурно" и "сталин-сталин, но кто написал все ти доносы??" и прочее и низости нашей публики - хотя сами петрушки и пыжатся, чтобы привлечь на свои постановочные клоунады "побольше бабла" зачеркнуто - побольше народа

копировать

то же самое неделей раньше отыграли Прилучные. со всеми полагающимися показными возмущениями - как можно к нам лезть и клеветать?? хотя всё устроили и запустили сами, тоже любители бабла, которого стало маловато. уже так они все надоели с этим, как этот мальчик "волки-волки". У Прилучных вообще всё шито белыми нитками. Горе-петрушки, актеры больших и малых..

копировать

договорняк там у них втроем с богомоловым. все трое мутят эту пиар-нелепицу. По тому как богомолов прокомментировал свои ну может максимум полетевшие сопли - собирали череп ему, сломан нос, смещение там какое-то - можно сказать однозначно, что все трое неудавшиеся режиссеры режиссерычи). эх, совсем народ за дураков держат. впрочем, ничего нового.

копировать

А кто-то пЫсал здесь кипятком от спектаклей Богомолова, называя его гением. И все трое - режиссер, актер и К не справились с задачей, недомутили пиарчик однозначно, провал полный. У двоих намечаются премьеры, а у К просто денег и хайпа меньше стало, отсюда и уши растут у этого дешевого спектакля. Но "ус отклеился", причем у всех троих. Самое противное то, что найдет благодарного зрителя это шоу, не первое и не последнее.

копировать

это да. но все эти любители-устроители дешевых спектаклей уже так всех зае..зачеркнуто -достали, что народ всё меньше и меньше ведется, тем более что это всегда и правда шито белыми нитками и исполнено низкопробно и неправдоподобно. но ксюня с воплощением своих фантазий и драк за неё-"роковуху" уже совсем попутала) тут уже только самые тупые хомяки поведутся, откровенный фейк

копировать

Не удивлюсь, если это были дублеры.
Кто их лица видел? Никто не видел, просто фигуры, побольше и поменьше, остальное описания и "инсайды от источника"
Фомин, автор всех светских мероприятий с 90х, говорил, что Собчак единственный персонаж, который из тех тусовок все время во что-то перерождался и шел в своем развитии и выражении, опережая время )))
Наверное, мы наблюдаем очередное перерождение и опережение, в погоне за баблом. Всегда можно пробить новое дно. Собчак, часом, не психопат или нарцисс махровый?

копировать

да что нового-то. Как она раньше слала свой клитор нынешнему мужу Глюкозы, так теперь прислала себя с Богомоловым с Мальдив Виторгану. Репертуарчик-то все тот же. Исписалась.

копировать

Про новое это же не мои слова )) Ну, видимо, для тусовки это все было новым, и так сто раз подряд. Когда всю жизнь окружение льет "ксюшенька, ты потрясающая\не такая как все\дивный профессионал\великолепные мозги" - уверование неотвратимо как грипп

копировать

не - мозги, профессионал - она вполне может быть. но от этого себя красоткой то сложно вообразить) еще ни один из мужиков не захотел женщину, потому что "она профессионал и у нее мозги"))) тут увидилась она себе женщиной-мужской мечтой. не, ну всем охота, я понимаю) но лучше держаться реальности)

копировать

Извините, но нет, после таких представлений ни о каких мозгах речи быть не может :) Профессионал эксгибиционизма, разве что.
И надо сказать, собчак очень скептично относится к своей внешности, чтобы мнить себя мужской мечтой

копировать

не-не, она вынуждена играть свою скептичность уже исходя из того, что о ней говорят и пишут в народе, изначально выходила на публику она как "мечта мужчин - блондинка в шоколаде" и считала себя всегда наравне с боней и ульяной -модельер забыла фамилию, претендовала на отборных мужиков она всегда презентуя себя женщиной-мечтой. изображать Джоли читая что о ней пишут у неё конечно не получилось, пришлось включить - "а мне не больно - курица довольна" и прочую якобы ироничность. но пластика за пластикой и мочилово красивых баб за глаза говорят об обратном - душа ксюши всегда просила полета и ждала звездного часа, хоть в собственной постановке сыграть Её, за кого дерутся известные мужики! ни за кого из красоток - нет, не было никогда, а за ксюшу - да! вот он звездный час! хоть и собственного сочинения из собственных мечт. ну а про богомолова - всем известно, что мечта любого режиссера - "я в роли актера в кадре") это я еще со времен Вгика хорошо помню)

копировать

Соглашусь, красивой ей быть страшно хотелось, громка трансляция самоиронии вынужденная защита. Опередить других, пока не оборжали, и самой ударить и унизить первой

копировать

да, в этом она мастер, надо отдать должное. очень тонко считывает настроение, чтобы максимально выгодно для себя среагировать.

копировать

Тонко - и Ксюша? Ахаха. она всегда прет напролом и вообще неповоротлива в таких делах. Выигрывает на отсутствии у себя стыда, короне и на том, что большинство в тусовке все таки стараются подставлять и травить тайно, а она это делает эпатажно и в упор. Таки действительно опережает тусовку )))

копировать

нарцисс да, эгоцентрик. психопат или нет - это только близкие скажут) может и не дублеры, но что эти клоунские махи были договорняком - это сто процентов, потому что - ну видно же всё) и то как щас пресса обслуживает эту пародию - полчаса длился разговор! драка! избил! перелом черепа! череп собрали по кусочкам! - доказывает постановочность этого дешевого шапито. какой разговор? видно что виторгал бежал "выполнять мамкину задачу", которая заняла две секунды. и то облажался, сыграли "драку" оба примитивно

копировать

\с\ А мужу заявила, что раз он так ее любит и чувствует себя униженным и оскорбленным, то пусть выясняет отношения с тем, кто наставил ему рога.

Клева. Я так поняла, это Богомолов женат на Виторгане.

копировать

Даващще! Виторган побил Богомолова за то, что Богомолов вернул Ксю обратно

копировать

ЭГ же...давно они истиной стали?

копировать

всегда были

копировать

а самое смешное в этой срежиссированной мамкой дом-2 пародии, что она себя видит некой фам фаталь в своей клоунской постанове. совершенно страшная неебабельная в принципе кургузая бабища, про которых всегда в народе говорили - не удалась девочка, с которой могут только такие никчемные омего-мужики как виторган, висящие потом годами на ее деньго-сиське, или желающие откусить связей-пряников по расчету, как все остальные - но она-то себя видит роковухой)) каралева, чо) смешная баба-клоун.

копировать

даладна. Семью постами выше Вы уже готовы были с нЕй, за её видимо, регалии. Надеюсь, что не за бабки. Хотя... кто вас мужиков, знает........ тут пишут, что рАзные вы все........

копировать

не думаю, что хоть какой-то мужик, отбери у нее все ее деньги, на нее польститься. ну страшная она, некрасивая, кургузая. холеная - да, ухоженная - да. но некрасивая, как женщина нулевая. писать о ее ебабельности могут только она и нанятые ею за деньги хомяки. напор мужской есть, зарабатывает хорошо - да. яйца у нее есть, пробивная лживоватая, скользкая, как большинство чего-то добивающихся в россии мужиков - ну что-то такое каждый может в ней найти, за что ее уважать можно, допускаю. но женщины, привлекательности, притягательности (ебабельности) нет в ней. неприятная даже с этой точки зрения скорее.

копировать

у мужчин и женщин влечение из разных областей вырастает, женщине необходимо изначально уважать мужчину за достижения, у женщины влечение вырастает из много чего и его заслуги тут главное, а мужчине пох чего там женщина надостигала или насколько остроумно она может ответить - у него либо встает при виде ее внешности, влечет к ней хоть падай или нет. предсавить что кого-то может влечь собчак мне сложно) никто из моих знакомым обоих полов тоже не смог) что влекут ее деньги и связи - это вполне все допускают.

копировать

Когда я гуляю на детских площадках, у меня глубокие сомнения, что мужчины женятся ради внешности, потому что про некоторых только и думаешь "кого только не ипут".

копировать

так простые женятся "кто на что заработал" и какой на него спрос. слюни-то у него может на ту, что он никогда не потянет, а терпеть будет Маню, которая согласилась с ним быть

копировать

Когда я рожала в 4 роддоме и по утрам наблюдала абсолютно страшных толстых и неухоженных теток в очереди на узи - тоже возникали такие же сомнения. И вообще знаю огромное количество пар, где мужки симпатичные, а женщины страшные, но зато с хорошей карьерой или подходящим папой.

копировать

ваше "про женщин уже старо как этот мир и уже умерло даже". Придумайте что-нибудь поинтересней уже. А то встало-невстало-встало-упало.

копировать

да ладно, не расстраивайтесь) копите деньги, если на внешность не встает у мужчин, на деньги как показывает жизнь, встает у многих))

копировать

у меня у многих встает на мои квартиры извините.

копировать

на квартиры, дома, деньги, папины связи, мамины возможности) таков мир. что поделать. Это выигрыш в лотерею, родиться с женщиной, которую мужики хотят безо всего. И потому втройне смешно, когда женщина-мышь (некрасивая мышь) мнит себя роковухой, разбивающей мужские сердца, и режиссирует себе главную роль Моники Белуччи в борьбе за свою невзрачную внешность). Представьте эту внешность в провинции, без пластики, как есть, баба из сельпо - да у нее были бы проблемы даже сантехника на себя затащить

копировать

ну это вы зря, сантехникам я как раз нравлюсь.

копировать

ксюша?)

копировать

ксюша, ксюша.

копировать

ну муж-то актер, почему бы не подыграть ))))

копировать

ну вот какой он актер, так и подыграл) " не верю!"

копировать

Когда дерьмо перестаньтеобсуждать

копировать

Почему нет-то? Я на аварии никогда зевакой не пялюсь, а на этот цирк посмотрю ))

копировать

брысь отсюда:cool1

копировать

Когда в этот раздел придут высокоинтеллектуальные дамы, а все примитивные сплетницы свалят отсюда. То есть никогда:-7

копировать

канешн, когда ксюшину красоту оценят высокоинтеллектуальные дамы, а примитивные сплетницы, не поверившие в её красоту и исходящую от неё сексапильность, ослепляющую мужчин, бьющихся за нее и падающих за ней штабелями, штабелями, штабелями - прозреют-таки, и завистливо вздыхая (как она, когда травила боню) презренно свалят мелким шажком рука-лицо, освобождая дорогу красивым и умным!

копировать

Во-первых, высокоинтеллектуальные дамы Ксюшу вообще не оценивают, им это не интересно. Во-вторых, высокоинтеллектуальные дамы знают, что сексапильность от красоты не зависит и что мужчины западают не только на красоток.

копировать

а что еще остается некрасивым женщинам?) только внушать себе, что они высокоинтеллектуальные и сексапильные, и от красоты ничего не зависит) зависит, зависит) еще никогда мужики не дрались из-за некрасивой женщины) хотя - пусть я не красивая, но сексуальная - тоже вполне себе рабочая корона, доказательства мужской страсти с такой короной бабы иногда из такого мусора фантазируют, что выливается это вот в такие позорные спектакли собственного сочинения)

копировать

«Первое появление на публике Богомолова после, якобы, разговора с Виторганом возле «Кофемании». Визуально нос в полном порядке. Это сейчас в Малом театре на московском показе Славы в рамках гастролей БДТ», — написал Конов.

Далее: https://news.rambler.ru/starlife/41600562/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

копировать

Ни синячка, ни гематомки, ни отека. Так вот ты какой, переломанный нос. Красавчик!

копировать

череп! череп же ему еще по кускам собирали)))))) клоуны реально

копировать

тоже пишут, что свежее, вчерашнее фото

копировать

Клоуны.

копировать

Москва24, сегодня утром все видели?
- ведущие сообщили, что это был пиар, рекламный ход,
так как Виторган участвует в новом спектакле Богомолова.

копировать

Проститутки

копировать

А нафик сообщать это, если мы все знали это изначально. Тупой рекламный ход.

копировать

фу, позорище.. совсем уже опустились

копировать

Хорошего же они мнения о зрителях...нафиг спектакли такого режиссера и актеров

копировать

Когда же они все перестанут трясти трусами наружу?

копировать

Блевать хочется от Собчачки и ее мужа.

копировать

+ 1000000 вот именно блевотные оба, два неликвида нашли друг друга

копировать

Почему? Меня вот они никак не трогают, ибо не слежу. И уж блевать от посторонних людей точно не буду, если я их не видела и вряд ли когда то увижу в реале.

копировать

Видать БОЛЬШЕ НЕЧЕМ. Не интересны, не примечательны, не талантливы. Вот и трясут, самым ВЫДАЮЩИМСЯ, по их мнению.

копировать

так и трясти-то нечем, приходится им самим разыгрывать дешевые примитивные пошлые и опускающие их на дно постановы. собчак со всеми своими комплексами и так пОшло воплощенными своими мечтами, чтобы мужики за нее дрались, вообще выглядит во всем этом смешно, убого и жалко. выглядят все трое в этих своих нелепых и жалких пиар-сученьях ножками как мокрые -прастити- обосс-шиеся курицы

копировать

Не интересны и не примечательны я, вы, ваши соседи например, поэтому о них никто не знает и не говорит. Даже если они все грязное белье вывесят перед подъездом:ups1

копировать

Мне нравится, как она вас разводит. И будет трясти до тех пор, пока вы нюхаете её трусы и хаваете любой её выхлоп:(

копировать

Чтобы понюхать ее трусы, пардон, для начала в спальню ее нужно попасть, спать с мужиками в одной спальне ну не имеет Собчак такой пошлой привычки.

копировать

Да, думаешь, что это дно, а снизу еще постучали. ((( Куда мы катимся.

копировать

Не, Виторган поприятнее Богомолова будет на мой вкус:ups1

копировать

Да ну! Как с таким боровом сексом то вообще заниматься? Только представьте эту бесформенную тушу жира на себе!
А Богомолов, хоть и страшный, но вполне возможно, живчик в постели.

копировать

Нет там туши жира, он просто здоровый такой. Туша жира это про Градского или Фадеева.

копировать

Он рыхлый просто, и даже лет 10 назад постоянный пот на лице.

копировать

+1000 вот да, необъяснимое неприятное впечатление от него, весь будто потный, рыхлый, грузный какой-то как с одышкой, губо-слюнявый, такое ощущение от него будто у него слюни от одышки на губах собираются.. фу

копировать

Значит ему ничего за это не будет... Мамаеву с Кокориным будет, а Виторгану нет?

копировать

За то, что он ничего не сделал? Да, ничего не будет, как бы странно для вас не звучало)))

копировать

Конечно, ничего не сделал, это даже по видео видно.

копировать

На видео как раз-таки видно, только следов никаких)))

копировать

виторган в состоянии аффекта

копировать

Да, не будет. И, неужели, вы не знаете, почему?!
Во-первых, в этом случае пострадавший не подал заявления, а, значит, и дела нет.
Во-вторых, алкогольное опьянение всегда было в нашей стране в судебной практике отягощающем обстоятельством, как это есть в случае с засранцами-футболистами.

копировать

А что случилось-то, дал в морду своему знакомому? Давно это преследуется законом?) Это нормально, мужики бывают дерутся. Богомолов жив-здоров, ну и славьте.

копировать

виторган - еврейский мальчик, чтобы убить муху, у мамы спросит разрешение. какие драки о чем ви? климакс на носу, а раздули итальянские страсти. и кто в это верит?

копировать

он мало того что еврейский послушный мальчик, он еще и безъяйцевый чисто внешне и по повадкам (что-то у него во внешности бабское, мне кажется он такая чисто нижняя баба-истеричка), а играл из себя мачо-отелло, поэтому факты с фактами не монтируются и всё вместе (ксюня-роковуха, виторган-мачо-отелло) смотрится так блевотно и наигранно, фальшиво до позорного

копировать

Да я тоже в нем мужского начала не вижу.

копировать

сразу вспоминается "Пардоньте!"



копировать

:D Может и это наложилось, конечно)))

копировать

+100000

копировать

Ощущение, что он вечно постный и грязный. Собак откровенная потаскушка с амбициями. Нашли героев.

копировать

Потный

копировать

у какой мамы? у него мать умерла? или вы про женушку так?

копировать

А мне они оба нравятся, отличная пара!

копировать

у вас чутье на людей

копировать

А вот тут назвали Собчак красивой

Итальянцы угадывают профессии известных личностей из России
https://www.youtube.com/watch?v=ClnTnVkrczY

копировать

у этих итальянцев одна задача - похвалить и что-то приятное сказать

копировать

то-то они Васильева с Басковым обосрали

копировать

прямо обосрали? можно ссылочку?

копировать

Богомолов - конокрад!!!:))))))))))))))))))))

копировать

:party2 или санитар леса

копировать

Ксюндель сегодня в 17.45 мск на первом будет о своей жизни вещать.

копировать

конкретики не будет. будут завуалированные фразы, которые большинство поймут как им хочется думать

копировать

Я посмотрела. Мое мнение: шоу было организовано специально для этой передачи.

копировать

Она в губеры в Питере собралась избираться, вот и начала активно о себе напоминать, плюс на Ютубе Дудя пытается переплюнуть, ее канал в конце передачи отрекламировали.

копировать

сыграла благонадежную

копировать

http://howmade.ru/prosto-sredstvo-kak-sobchak-ispolzovala-nedotepu-bogomolova-v-svoix-celyax/
"Средство уйти от мужа"

копировать

Так можно так фигово выглядеть с таким баблищем, как у собы??? Всегда только этим вопросом задаюсь. Ну не можешь сама - пойди к стилистам, займись уже наконец волосами и мордой лица! Мли может услугами передачи " На 10 лет моложе" воспользовалась бы. Там еще и не из таких конфетки делают.

копировать

+100500

копировать

Она после родов лишилась шевелюры очень заметно. На непарадных фотках совсем печаль. Бывает, не помогает даже мезотерапия. И что должны ей сделать стилисты? Укладывать каждый день нон стоп, ни дня без профессиональной укладки? Ксюша полюбила стиль народоволки
А лицо... у нее специфическая челюсть. Только оперировать, чтобы что-то реально изменить. Она явно пыталась уравновесить подбородок, моделируя овал и выдвигая скулы. Вышло вот так ) Губы себе создала такие... интересные. Но наверное ей нравится

копировать

ну так сделала бы короткую стильную стрижку, покрасилась бы в яркий ослепительный блонд, как та же Шелест, да и личико подправили бы за ее деньги. Какие проблемы-то?

копировать

Ее длинющее массивное лицо с крупным носом, уже изуродованное пластикой. Короткая стильная стрижка идет изящным пропорциональным лицам, на других выглядит фриковато. Такие проблемы ) УШелест изящное пропорциональное лицо с аккуратным носом, и волосы густые, поэтому стрижка смотрится.

копировать

но собе и средняя длина НЕ идут совершенно. так хоть креативненько будет.

копировать

Фриковато это будет на Собчак. У нее идея фикс политика, политика - ее советник Белковский, Белковский - советник Тимошенко и ее имиджа армянки, мимикрирующей под украинку ( помесь с Эвой Перон), коса на голове, костюмчики и жемчуг с орех. Она туда идет, мать народов, не меньше. А вы ей предлагаете креативненько )))

копировать

блонд Шелест старит очень а стрижка да, идет к ее лицу https://www.instagram.com/p/BtgODqVhHfE/

копировать

где он ее старит?
https://www.instagram.com/p/BsqPTVbhyTX/

копировать

в караганде. более реалистичное фото, "седая " немолодая женщина : https://www.instagram.com/p/BtgODqVhHfE/

копировать

Нормально выглядит, на свои.

копировать

А выглядела стильно и молодо со СВОИМ цветом волос, советающимсчя с бровями и цветом кожа: https://www.instagram.com/p/BnTysDZhLRT/
А сейчас " выглядит на свои", , и старше, да, и кроме этого еще и дешево довольно.

копировать

это только в России всех некрасивых на пластику направляют. Пластика ее счастливее не сделает.

копировать

Собчак уже делала кучу пластики, в погоне за олегархами. Это участь всей девиц, стремящихся в тот денежный эшелон. Запросы к внешности у богатеньких такие. На ее рот посмотрите. При чем тут Россия, оспаде.

копировать

Ей на челюстях операцию делать надо. Но там настолько жесткая реаба, что она, наверное, не может выпасть на долгое время из публичной жизни. Хотя, ей давно надо было сделать костную гениопластику

копировать

А зачем?? Ей ее морда лица и все остальное никак не мешает в жизни.

копировать

Посмотрела ее интервью "Острожно ,Собчак" с Настей Рыбкой и сутенером ее, ну что сказать... дно.
Захотелось пойти помыться. На ютубе есть, посмотрите, кто хочет, прямо в тот же платьице и сережках поехала на съемки с 1-го канала.
Максим, тебе повезло, что недолго музыка звучала!
Я думала, что взялась девочка за ум, 37 годочков уже, замуж вышла, сына родила, в политику захотела.
Какие на фиг выборы в президенты РФ? Ксюша, президент-это мать-нации, какая Вы мать нации нам? Вы о чем?
Какие мэры Санкт-Петербурга? Дом-2 максимум-Ваш уровень! Тот случай, когда родители дали образование, а воспитание забыли. Какая-то порочность(

копировать

я тоже посмотрела - на 10 минут хватило меня.
согласна с вами...

копировать

мда. опуститься до уровня шалавы... да еще и говорить с ней на одном языке. фуууу.

копировать

Собчак считает, что тонко чувствует конъюнктуру и играет на контрастах, будоража мнение общественности.

копировать

да она-то может думать все, что хочет.

копировать

Ну так комедия именно в этом, что она думает и транслирует, и то, чем это является на выходе

копировать

+1 Собчак всегда такой была, просто иногда причала это. Интервью блевотное.

копировать

А получила она за "откровения" на 1 канале
6млн р. https://www.kp.ru/daily/26942.3/3992009/

копировать

Для ее уровня прям деньжищи. Ее мать зарабатывает больше.

Я бы не стала полоскать отца моего ребенка на всю страну, не такое у меня воспитание. А ей нормально, за 6 миллионов. Денег этих хватит на пару месяцев, потратит, а стыд останется. Не передо мной, перед ее ребенком.

копировать

Так они разводятся или нет?

То пишут что разводятся, то что троллят только.

копировать

Думаю, да

копировать

Довела мужика
«Я гей!», - написал Максим в соцсети.

https://www.kp.ru/daily/26942/3993555/
понятно, что пиар

копировать

По вашей ссылке про возраст продажи алкоголя можно прочитать.

копировать

Слухи были не напрасны?
Собчак и Виторган официально объявили о расставании
Телеведущая и бывшая кандидатка в президенты России Ксения Собчак и актер Максим Виторган официально прокомментировали сообщения об их отношениях. Соответствующий пост опубликован на странице Виторгана в Instagram.
https://news.mail.ru/society/36551501/?frommail=1

копировать

Вообще-то дыма без огня не бывает.

копировать

даже не сомневалась, что из ситуации в которой они оба со своей постановкой так обосрались, они будут выползать именно так. у них другого выхода вообще не было кроме как - мы правда разводимся... т.к. над их тщательно выстроенной клоунадой не поржал только ленивый. Никуда они не расходятся, сейчас будут хомяков кружить своими качелями - сходятся-расходятся, чтобы инстаграмм на плаву держать и не выпадать из таблоидов.

копировать

Думаете, она и за границу с другим летает ради инстаграмма?

копировать

вы ж не вчера родились) ситуация у нее патовая совсем вышла с этим быдло-шоу, а все эти пиар истории поддерживаются очень легко (всё-таки на кону большие деньги в итоге, пиар для подобных персонажей это всё), кто этим занимается тот в курсе, например она отдыхает с виторганом или маманей, на сутки прилетает тот кто надо и делаются "якобы случайные фотки". Я вообще после их обосратости ни на секунду не сомневалась, что будут гнуть шоу в сторону - вы не поверили в ксюшу-роковуху, а она роковуха и есть, выкусите, мы расходимся!- вот когда реально разведутся, тогад можно будет о чем-то говорить (а думаю до этого не дойдет, шоу со сходами-расходами никто никогда не проверит и куча знаменитостей тянут подобную е\б\ланку годами, кто живет за счет пиара). А сейчас богомолу нужно пиарить своего кучу всего, ей кучу всего, канала-аналы и прочее, виторгану так прямо внезапно что-то надо пропиарить, всё это шоу на хомяках за деньги хомяков в итоге.

копировать

Все же думаю, что это не тот вариант. Разведутся.

копировать

А как такой пиар может помочь-то? Вот я почитала и через минуту забыла. Ни эта, ни другая новость о них меня не заставит внимательно приглядеться к новым работам Богомолова и каналам-аналам. Мне кажется сейчас такой переизбыток информации, до отрыжки просто, что толку в таких вопросах нет никакого.

копировать

не, сейчас это они уже обосравшись соскакивают так со своего шапито, пытаясь хоть как-то сохранить литсо, т.к. получили от всего своего балагана постановочного только дизлайки и буэ) все поржали над ними, даже знаменитости во всех интервью прокомментировали - да пеар это однозначный и очень нелепый, когда люди хотят что-то скрыть (связи на стороне) они это скрывают так, что ни один чел десятилетиями не догадается, и это всем известно. а с такими клоунскими выпадами, этими нелепыми специальными махачами, аж приехал под камеры типа в известное кафе в центр города, ага, больше же виторгану негде было его встретить и пообщаться при желании)

копировать

и она такая типа не пытаясь скрывать нового любовника ведет себя очень не уважительно по отношению к пока еще мужу, везде якобы с новым под ручку, ну-ну, если бы это было правдой. а через день сидят такие в инсте ржут дома мило на видео - она как баба клава в домашнем, он у компа, ребенок рядом. а на сл день она опять с "полюбовником" под камерами. это каким хомяком надо быть чтобы повестись) но они думали поржать со своими спектаклями над всеми, а поржали над ними в итоге, пришлось хоть как-то выходить из ситуации

копировать

Смотрела ВИТОРГАНА на ютюбе, он давал интервью Ирине Шихман. Там такое освещение было, или я его давно не видела - он очень неприятным стал. Мимика, манеры отталкивают. Про себя тоже говорил очеь критично, совершенно понимает, что ни таланта особого, ни ума бог не дал. Жил с рождения на всем готовом, считает себя " мажором" ( для тех времен). Такой залюбленный еврейский мальчик из известной семьи. Неинтересен совершенно. Вял, ленив, малоподвижен...Удивительно, если Амбициозная Соба задержалась около такого мужика. Удивительно, что они вообще сошлись изначально. Вот что.

копировать

+100 Вот последние ваши фразы у меня всегда в мозгу вертелись!
Какая мама у него была красавица, она мне очень понравилась визуально Мораль пани Дульской https://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/16543/titr/

Папа вроде тоже неплохой актер.

А он - каша манная. Остывшая.

копировать

Так ей нужно было родить от еврея. Все остальное уже не важно, она свою миссию выполнила

копировать

Непременно от еврея? Это что, программа какая-то?

копировать

Вы что? Как можно рожать от нееврея, ребенка же потом засмеют

копировать

так на неё претендентов уже не было, а бабе рожать уже надо было, часики тикали, но на нее сейчас претендентов еще сложнее найти, будут приклеиваться только по расчету на ее связи и желающие хайпануть на ее имени, она с возрастом стала вообще страшной и неликвидной как женщина, отталкивающей, молоденькая за счет молодости и юности еще со связями тянула, а сейчас кошмар просто

копировать

Скажем так: из ликвидных мужчин, с которыми она хотела бы быть, нет желающих.

копировать

ну слушьте - про тех, кто хотел бы по рассчету из неликвидных что говорить? а если за скобки ее внешности убрать бабло и связи, то поверьте, даже совсем неликвидные мужчины захотели бы дев симпатичных в свою жизнь. молоденькая с такой внешностью девушка, пока юна, с такими деньгами и связями и титулом, который она себе приклеила "крестница путена", сошла бы за "девушку на любителя", "девушку с изюминкой" и проч.. юные девушки берут свежестью тела) а сейчас уже усё, поезд ушел, в ее возрасте с такой внешностью вообще ничего не словить, дальше все ее визави будут исключительно по рассчету

копировать

Я вас умоляю. Выйдите на ближайшую детскую площадку, если давно там не были. Кого только ниипут!! Собчак еще красавица по сравнению с теми, кто замужем и с детьми.

копировать

Это точно.

копировать

))) ну низнаю.. у нас реально все тетки на близлежащих площадках намного симпатичней собчак) вопрос в том, что многие становятся унылыми с годами с дитями при нищебродской тяжелой жизни, оно и понятно, собчак же так выглядит при диких бесчетных деньгах, имея сынку на куче нянек и пятизвездный быт. если поставить этих теток и ее в одни фин. условия и одеть ее в обычное, в чем ходят большинство теток, на нее реально никто не позарится даже из нищебродов, если о гендерном интересе говорить безотносительно корыстного

копировать

Визуально он, конечно, буэээ

"Телеведущая, экс-кандидат на пост президента России Ксения Собчак и ее супруг, актер и режиссер Максим Виторган, сделали совместное заявление, в котором объявили, что давно живут отдельно и каждый — своей жизнью.

По словам супругов, они были вынуждены прокомментировать свои отношения, чтобы прекратить все спекуляции на эту тему. "Мы не делим имущества и, тем более, ребенка, которого продолжаем растить как любящие его родители", — написала в своем Instagram Ксения Собчак. При этом текст заявления подписан "Ксения Собчак Максим Виторган".

Аналогичное заявление размещено и в Instagram Максима Виторгана.

Ранее в СМИ появлялась информация о том, что Максим Виторган и режиссер Константин Богомолов, с которым часто видели Ксению Собчак, подрались рядом с кафе в центре Москвы. Ксения Собчак категорически отказывалась комментировать этот конфликт.

Ксения Собчак и Максим Виторган поженились в феврале 2013 года. Их свадьба стала полной неожиданностью даже для друзей новоиспеченных супругов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=3124072

копировать

а на нее гляньте) они нашли друг друга) кто-нибудь из ваших знакомых мужского роду на эту сельпо-зину-с-махазина завёлся бы?

копировать

Шнур :)

копировать

Ахаха, ай да Шнур. Все, как Ксюшенька любит, честно и прямо, как другу ))))
"Честно, от души и глазами хлопая,
Не со зла она, просто хитрожопая"

копировать

там пошла следующая срежиссированная также тухло серия ее клоунады - теперь "как оне схлестнулись с Д мороз". там настолько всё натужно и наиграно и убого придумано и воплощено, что я ща блевану, ейбоху, от их тухлых вытуженных мышиных спехтаклей

копировать

какая же блевотная и неприятная баба эта собачек. по всем пунктам, всё-таки физиогномике уже столько веков.. и каждый раз убеждаешься, что настолько дисгармоничное "лиТсо" всегда признак глубокой внутренней ущербности.

копировать

Виторгана даже жалко .... как-то. Остался в очередной раз без жены и ребенка, без семьи. Вроде плохой он отец, чего она, пусть был бы...((

копировать

да никуда он не денется ни от ребенка, ни от неё) не переживайте за него, это дешевые пиар-постановки для привлечения внимания и раскрутки их текущих проектов) они сидят дома вместе и "ржут" как они здорово разводят хомяков и что придумать в следующей блевотной серии

копировать

вам фантазировать не надоело?

копировать

хомячиха или пиар-тролль собачек за свой пятачок раздражается, что никак народ на это *мат*-шоу на ведется, как не пиарь?

копировать

ууууууу как всё запущено))))))))

копировать

Вы тут одна такая блаженная.
Узбагойтесь.
Они действительно разводятся.

копировать

если ты не собчак, то знать ты этого не можешь. Если это ее пиар-негры здесь гривой машут - да разводятся!!! - это еще понятно, свой пятачок на доширак отрабатывают люди, а вот если не известный ей хомяк, то тебе самой, хомячиха, не стремно от себя??

копировать

Мы с вами на "ты" не переходили.
Вы нездоровы? Что вы так нервничаете? :))
Да, они действительно разводятся, я знаю.

копировать

А нафига ей этот чемодан без ручки тащить?

копировать

потому что блть других чемоданов, даже сильно хужее, ей не светит. С Богомоловым пиар, я знаю на 100%.

копировать

А зачем ему деваться от ребенка? Ребенка он любит. И - похоже - больше занимается с ним.
С большой долей вероятности решат, что постоянно сын будет проживать с папой, а мамка будет воскресная.

копировать

А можт выяснилось, что он не от него :think :oops
А от, например, Шустеровича :oops

копировать

Вы посмотрите на Виторгана и на Богомолова. Видно сразу: один изленившийся толстый еврейский мальчик, в сексе наверняка "медленно и печально", другой самЭц с голодными глазами, да еще с некоторым интеллектом. Ксюха недоокученная элементарно запала на секас, возраст пришел разбираться в этом. Страшно подумать, что будет, когда ей стукнет писят.

копировать

это Богомолов-то самэц ?)))))))) Не смешите. А с голодными глазами почему? Не дает никто режиссеру? пичалька)



копировать

оба отвратные

копировать

Богомолов самэц?вы стебетесь, надеюсь? Это антисексуальное пидарастичическое нечто назвать самцом может только тп.

копировать

Виторган самэц!

копировать

Ну да... как-то навевает:ups1

копировать

+10000000)))))) ржу, вот в точку. Антисекс, и Мороз кста эта антисекс пц просто, в Содержанках чуть не обблевалась, когда это кургузое (Д Мороз) вырожденческое с короткими лапками-непропорциональными "руками" огромной башкой и широкой шеей свиными малюсенькими глазками короткими ногами там выплясывало "якобы сексуальный танец" -это бл-я реально такое мерзкое зрелище

копировать

Богомолов самэц? Он на тётушку Сару с привоза похож. В нём слишком много женственного. Еще эти ужасные глаза собаки бассет, или как она называется, когда внешние уголки глаз вниз опущены.

копировать

О! точно) лицо именно тетки с брылями) и он не то что не самыц, а без яиц и это видно сразу, блин ну мерзотный он, неприятный внешне

копировать

??? вы посмотрите программу белая студия с ним, как он говорит о семье. ничего ему не надо. и Ксюша нужна для денег под его проекты
богомолов вообще буэ.... глист в скафандре

копировать

ДелятЪ пальму первенства тру самЦовости (зачеркнуто).... маскулинной привлекательности, ящетаю:ups3

копировать

два блевантина

копировать

Ну Виторгаша все-таки ниче так. Вот прям хороший такой, постоянный. И с ЧЮ все в порядке, тоже возбуждает. Я его выбираю из этих двух:-7

копировать

Ну монтировались же!:-7

копировать

А так - ещё более лучче:think Очень сладкие:love3

(есличо, то Богомолов мне нравится как режиссер, а Виторган глубоко противен как пародия на либерастню)

копировать

На этой фотке самЭц - Виторган. А второй - еврейская бабушка СЭруш)))

копировать

Да, Макся самцовее... Но Се(и)рануш все же армянская бабушка))))

копировать

Пардон, действительно Сирануш и армянская. Но все рано Богомол противный и женоподобный.

копировать

Люди, рассказываю вам очень простую вещь про шоу-биз.
98 процентов всех новостей в этой клоаке - придуманы и специально раскручены.
Когда у людей из тусовки связь и есть хоть у одного брак (тем паче маленькие дети!) - ЭТО ВСЕГДА СКРЫВАЕТСЯ ТАК, И ДЕЛАЕТСЯ СПОКОЙНО ТАК ТИХО, ЧТО НИКОГДА ЗА 10 ЛЕТ НИ ОДИН ХОМЯК ОБ ЭТОМ НИ СНОМ НИ ДУХОМ.
Я встречалась какое-то время по юности с молчелом - тогда он был менеджер одной известной группы, сейчас хозяин медиа-холдинга.
Так вот, даже в то время я у него спрашивала про какие-то новости, он смеялся над моей наивностью - это грит, пиар, знаю даже людей, к-е это раскручивают. и это, и это...
А хоть что-то не пиар?? я у него спрашивала - ответ - НЕ-пиар, как правило сильно скрывается так, что никто не узнает.
Дорогая, говорил он мне, "мы это придумываем, ЧТОБЫ РАСКРУЧИВАТЬ ПРОЕКТЫ, так устроен шоу-биз, тут за год тока полновости из миллиарда реальны, где реально случайно чье-то тайное утекло и менагеры не уследили".
А тут - чучело приехало махать под камеры в центр масквы в скандальный клуб, который уже вчера пропиарили - вы совсем дегенераты, кто в это верит?
Да, если бы (но я знаю что это пиар и все дружно общаются и соба и витор и богомол и мороз) хоть слово было правдой, а не придуманным на кухне капустником, то ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ Виторган бы нашел повод поговорить с Богомолом так, что никто об этом не узнал. Вернее, это надо было пострараться так вылезти на самую сцену с этим недо-махачем, чтобы .. куда еще очевидней, что это всё делается по актам специально?? вы че, люди, мозг есть у вас?)
Она будто кукусь за ручку с богомолом вчера, а сегодня они специально стебутся в инсте и ржут над всеми сидят с ребенком - вам самим не противно быть в роли хомяков-зрителей?)

копировать

Хомяки - это поклонники, армия почитателей, у вас терминология хромает )))
Про липовые пары мы вам и сами расскажем.
С собчак может быть так, а может быть и наоборот.
Поскольку это личность с ярко выраженным демонстративным поведением и короной на голове. Она давно и прочно уверовала в свои невероятные умственные способности и возможности, всеядна и бесстыдна.
пс. зачем "включать мозг" в разделе Сплетни? Народ развлекается

копировать

Ваш ебарек мудаком был и есть. Лапшу то с ушей снимите. Все что начинают писать в 90% правда. Просто так не говорят, не пишут.

копировать

Ух ты, правда что-ли?:scared2 Вот вы всем глаза-то раскрыли так раскрыли:cool1 а по теме...вообще пофигу на подобные новости, совсем. Чай не родственники и даже не знакомые. Кого они могут будоражить, даже не представляю.

копировать

а кто в курсе, из-за чего Собчак со Шнуром друг другу матерные стихи шлют в инсте?

копировать

https://www.gazeta.ru/culture/2019/03/13/a_12240247.shtml

https://www.nashe.ru/2019/03/13/instagramnyj-battl-shnurov-vs-sobchak/

Началось все с того, что он влез в инста-тёрки Ксю и бывшей самки богомола - Дарьи Мороз.

Слово за слово... х#ем по столу, какгрицца

копировать

а как любоФФ была))) интересно, Белоника на этот раз - в чьем лагере)

копировать

Максимка мимо не прошел)))

"mvitorgan
Все вокруг рифмуют строчки: меряют мэра, письки, положение в мире...
Ставят в стихах и отношениях точки,
Уничтожают врагов через запятую в сортире.
Я один живу, как мудак, в прозе.
Радости - простые, масштабы скромны
и качу тихонечко в своём легком возе запас рифм на случай войны. #мирстихоплетов #рифмывразвес #стихибезматарифмынаветер фото "

копировать

спасибо. мне кажется, за нее кто-то эти вирши пишет) ну и шнур дурак, что влез в эти бабьи терки, или там причина все же глубже.

копировать

это Шнур потер :)

копировать

весенне обострение у них у всех, совсем уже с глузду съехали.

копировать

Шнур не лезет в Всея Президенты Чего-Нибудь, а Собчак таки да и всерьёз.
Сейчас ловит волну феминизма, пытается на ней раскрутиться

копировать

Голосов будет мало.

копировать

Шнуру не нравилось еще, что Собчак пыталась помирить его с Матильдой. Он еще тогда резко ей ответил.

копировать

Нет, она его обвинила, что якобы, он поспособствовал удалению интервью с Матильдой с ютуба, а он грубо ответил. https://www.instagram.com/p/BuJ_H37gQyL/

Она хамство затаила и написала пост в шапке растаманской, типа. :party4
Ну и понеслось, типа :party4

копировать

Бают, что это Шнур и себе и ей пишет.
Но у КсенЬи явно лучше стехи:evil

копировать

Собчак рассказала о причине развода с Виторганом
https://ria.ru/20190316/1551865629.html

копировать

" Собчак отметила, что благодарна Виторгану за то, что согласился дать сыну двойную фамилию – Собчак-Виторган. Светская львица призналась, что в школе из-за этого ребенку будет непросто – придется с трудностями заполнять обложки тетрадок, но данное решение является справедливым."
https://www.mk.ru/social/2019/03/16/sobchak-vpervye-rasskazala-o-prichinakh-razvoda-s-vitorganom.html
Не, ну а че - зато к логопеду ходить не надо! )))
Платон Максимович Собчак-Виторган
тетя его родная - Этель Эммануиловна Виторган
дедушка - Эммануил Гедеонович Виторган
бабушка - Алла Давидовна Балтер
двоюродный дядя - Марк Борисович Горенштейн
прадедушка - Гедеон Абрамович Виторган
ну и прабабушка - Хая Залмановна Блехман

копировать

Дык Собчак всегда тяготела к этим горенштейнам)) прямо тянуло ее к обрезанным
Да и Нарусова наполовину еврейка
Про Собчака не знаю

копировать

Sobczak польская фамилия

копировать

С каких пор?
https://www.analizfamilii.ru/Sobchak/proishozhdenie.html

копировать

С этих https://www.ancestry.com/name-origin?surname=sobczak

Ваш сайт выдает ересь по всем "нашим" фамилиям, благо, из архивов мы знаем истину. Т е, возможно, тем, у кого предки на Украине-что-то там по Собчакам и совпадает. Тут надо генеалогию попотрошить ради истины.

копировать

А как это возможно?
Насколько мне известно, двойную фамилию человек может взять при получении паспорта, если обоснует такую необходимость очень вескими причинами.
Я встречала людей с двойными фамилиями. Но они им в наследство достались... от прадедушек.

копировать

Никакого обоснования не требуется, просто можно взять любую фамилию

копировать

У меня другие сведения. Я интересовалась. Тоже хотела двойную фамилию для ребенка.

копировать

Значит вы даже этот вопрос проработать не смогли. Это не значит что с этим проблемы.
Вы может ребенку хотели фамилию любовника дать - тогда да, нельзя.
Сперва вам самой нужно было фамилию сменить

копировать

Вот для меня она *мат*, испачкаться так противно.

копировать

Собчак пришла на новый спектакль Виторгана
https://lady.mail.ru/article/508037-sobchak-prishla-na-novyj-spektakl-vitorgana/

копировать

их семье не присущи "эти глупые мещанские катаклизмы")) в виде плеваний друг другу в лицо после расставания.)) У интеллигентных людей - высокие отношения обычно.)) .

копировать

Всего-то летала к любовнику за океан ))) Можно уже и не плевать, уже наплевано по брови

копировать

))

копировать

Ага. Только Виторган не понимает, что эти высокие отношения выставляют его посмешищем. Ксюшади то что - она с любовником. Это его бросили, а не её.

Ведь народ до последнего верил, что это - разводка. Что не может этот странный мужик выставлять видео "аля всё хорошо", зная, что брака уже нет фактически. Ну не может же человек быть таким дебилом и так себя не уважать...Оказывается, может.

копировать

Думаете правда "весь народ" так переживал и следил за их разборками? Да всем плевать по большому счету. И почему самоуважение должно как-то опираться на мнение этого самого народа? Будьте проще и живите как удобно вам.