Проверка счетчиков воды. Если не сделать вовремя проверку..

копировать

Добрый день,
Пропустила срок проверки счетчика горячей воды. Забыла, а потом вообще не жила в квартире. Срок был в июне, проверку сделала в ноябре.
За это время была переплата за воду. Т.к в платежам указывали потребление воды по нормативам - 3.2 куб в месяц
Пообещали после проверки счетчика сделать перерастает. Теперь отказываются. Последние показания были 27.15 после проверки 31.1
Видно что всего израсходовано 4 куба, я заплатила за 10куб
Ссылаются на ст 354, типа я нарушила закон и не сделала проверки, деньги не вернут.
Ничего нельзя сделать?никто не попадал в похожую ситуацию? Я ведь несколько месяцев не проживала в квартире, а придется платить....

копировать

У нас УК делает перерасчет. Жилищник, по-моему, нет.

копировать

Многие попадали, ничего не вернут. Если в квартире не проживали, могут сделать перерасчет на основании документов, подтверждающих ваше отсутствие в квартире. За 6 мес. Документы нужно предоставить в течение мес.с момента возврата в квартиру. Например билеты на поезд или справка из больницы.

копировать

Я жила в другом районе. Но в квартиру приезжала.
Просто я имею ввиду, что по расходу воды видно, что не жила. За нояб.декаб расход воды 0.12 куб.
И мне обещали сделать перерасчет 1,5 месяца. А вчера в 101 раз позвонила и отказали.

копировать

Не надо звонить.Идите в Жилищник и берите заяву на получение данных о расходе в МФЦ. Потом в свой МФЦ.там дадут распечатку по воде, с ней назад в Жилищник плюс заявление на перерасчёт. Если вас надула УК , то пишите заявление онлайн им ( у меня связь с ПИК через личный кабинет) с просьбой пересчитать. Не пришел ответ и не прресчитывают,то пишите и относите бумагу в юридический отдел УК с просьбой объяснить основания и вернуть. В первом варианте ходила летом, медленно но верно ппресчитывают ежемесячно. Во втором вернули за год приписанное сразу.

копировать

Да, управляющая компания ПИК комфорт отказываются делать перерасчет. Квартира в МО.
Заявление на УК. В свободной форме? Может быть у вас есть образец

копировать

Можно еще кое-что уточнить
Вы принесли заявление в Юр отдел УК, а еще какие-нибудь документы нужны? Платежи, данные счетчиков.

копировать

Сначала к ним сходите, в бухгалтерию, к инженеру или кто там, не помню, там скажут. Писали в свободной форме, нам сказали на чьё имя. Перед этим звонила в этот отдел, отбрыкивались. Пишите и прикладывайте все, что есть, объясняйте ситуацию. Юристы у них были в другом месте, это их проблемы, у нас взяли заявление по месту квартиры и передали как положено.

копировать

Написала письмо через личный кабинет. Ответ -
В связи с тем, что Вы своевременно не произвели метрологическую поверку ИПУ горячей воды, перерасчет не производится.
С уважением,
Руководитель отдела медиа обращений

Попробовать съездить в офис, чтоб письменно подтвердили отказ?
А если подтвердят отказ... Так жалко деньги.((
Я бы сделала проверку раньше, но когда звонила в клиентский отдел меня заверили, что будет Перерасчет, поэтому не спешила, так как жила в другом месте.

копировать

Просите в заявлении прислать письменный ответ ,на каких юридических основаниях действуют, и почему в клиентском отделе говорят противоположное.. Нас футболили мелкие сошки в двух кабинетах, пошли на прием к главному инженеру ( надеюсь должность не путаю), там оставили первую бумагу. Мы ходили вдвоем, если это важно. Все решило письменное обращение в юротдел. Я в Москве.

копировать

По закону ( соотв. Постановление Правительства РФ ) УК имеет право ( может ) сделать перерасчет,но не обязана! Понимаете разницу между обязаны и имеют право, я надеюсь!?
Вот из этого и исходите.
Все завист от политики каждой конкретной УК. Кто-то делает, а кто-то нет. Кто-то делает за опред.пертод ( частично ). И вме эти УК правы на 200%.

копировать

нет не вижу разницы.поясните пожалуйста

копировать

Бесполезно, если вы правда ее не видите. Все видят, а вы нет.

копировать

Это не я написала, кто-то прикалывается)

копировать

я оставила все как есть. И не стала нервы портить.
Но УК прислали мне перерасчет в большую сторону. За первые три месяца с меня брали как обычно за 1 куб, за последующие 2 по нормативам 3,2 куба.
Сейчас хотят чтобы я доплатила за первые 3 месяца по нормативам.
Тоже имеют права?
Если бы они сразу указали оплату по нормативам за горячую воду я бы это заметила. А так как будто сделали специально.
И УК всегда делала перерасчет в подобных случаях , я узнала у соседей и на форуме жителей ЖК.

копировать

я оставила все как есть. И не стала нервы портить.
Но УК прислали мне перерасчет в большую сторону. За первые три месяца с меня брали как обычно за 1 куб, за последующие 2 по нормативам 3,2 куба.
Сейчас хотят чтобы я доплатила за первые 3 месяца по нормативам.
Тоже имеют права?
Если бы они сразу указали оплату по нормативам за горячую воду я бы это заметила. А так как будто сделали специально.
И УК всегда делала перерасчет в подобных случаях , я узнала у соседей и на форуме жителей ЖК.

копировать

Ничего нельзя сделать. Деньги не вернут

копировать

А в квартире кто-то проживал всё то время, когда счётчики были просрочены? Только честно. Оплата за электроэнергию какая была?
Если точно не проживали, то предоставьте оплачиваемые счета за квартиру, где сейчас проживаете. И обязательно счета за электроэнергию (в кв, в которой старые счетчики), в которых будет видно, что в квартире никто не проживал.

копировать

Девы! А куда отдавать поверку этих счетчиков? В МФЦ? А можно скан через личный кабинет отправить? Или управляющей компании?

копировать

я в УК отношу, родители тоже.

копировать

в УК сканы нельзя у нас отправить, еще по две копии требуют всех документов сделать