Весенний Олимп 2019

копировать

Выложили инфу
http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html

копировать

В этом году позже у них, чем обычно

копировать

В прошлом году был 31 марта - 1 апреля, а результаты выложили только 15 мая.
В этом году 20 - 21 апреля, а результаты в июне, надо полагать? )))

копировать

видимо так))

копировать

а вес той или иной задачи определиться ведь исходя из количества детей ее решивших?

копировать

Да

копировать

Итоги Весеннего Олимпа. В классе: диплом 1 ст. - 2 шт., диплом 2 ст. - 2 шт., диплом 3 ст. - 4 шт., ПГ- много.

копировать

копировать

Если есть возможность, пришлите пжта задачи за 2й класс, хоть понять, какие не решил и разобрать kratia@yandex.ru

копировать

20-21 апреля будут вступительные в 3 класс в Лит(((

копировать

Если очень-очень хочется и ребёнка не жалко, то раньше на ОЛИМПах практиковался резерв мест, так, что можно было писать не со своим потоком.
Им можно позвонить или написать и уточнить этот момент. Но, думаю, лучше подождать, когда выложат расписание.
Но, ИМХО, я бы так напрягать ребёнка не стала. Если выбирать между экзаменами и олимпиадой, то лучше спокойно подготовиться к экзаменам.

копировать

Результат Олимпа представляет больший интерес, так как поступление в Лит скорее просто проба. Хочу посмотреть как он может собраться и написать 3 предмета подряд. И если это будет на след день после Олимпа, то ещё более показательным будет результат. На мой взгляд в Литер абсолютно нечего делать в 3-4 классе. То есть ребёнку даже говорить не буду, что это вступительные экзамены.

копировать

Если так, то, как я писала, в прошлом году вполне реально можно было разойтись по времени и по дням.
У нас поток был в воскресенье, а писали в субботу.

копировать

Вы сдавали экзамены в ЛИТ в 3 класс?

копировать

Записались, но не пошли.

копировать

Наверное, зарегистрирую ребёнка на оба дня в Лит. Не очень хочется после экзаменов писать олимп.

копировать

Почему вы считаете, что в Лите нечего делать в 3-4 классе?

копировать

Ну, это я написала только относительно своего ребёнка. Если у вас слабая началка и смышлёный ребёнок - то вполне приличный вариант.

копировать

В 3 класс в лит поступить проще при конкурсе 7 детей на место вместо 15 в 5

копировать

а как зарегистрироваться на Олимпиаду? (4 класс) Не нашла никаких ссылок.

копировать

Там же написано - регистрация откроется 3 марта

копировать

Открылась регистрация на весенний олимп
https://olymp.matznanie.com/vo2019/

копировать

Подскажите, пожалуйста, где найти задания последних лет(2016-2018)? Спасибо.

копировать

Нигде... посмотрите по темам об Олимпах. Иногда выкладывают задания

копировать

Завтра начинается отборочный тур Весеннего Олимпа.Осенью нам за два дня до начала приходило письмо с логином и паролем.Сейчас ничего нет.Это у всех так?

копировать

Нам тоже не пришло ничего

копировать

Нет никакой информации

копировать

Тоже нет ничего

копировать

Только что пришло письмо

копировать

К утру всем разослали, скорее всего. Нам ночью пришло письмо.

копировать

А чем эта олимпиада хороша? В чем ее ценность? Ну помимо тренировки в общем

копировать

Задания нетривиальные и есть просмотр работ.

копировать

а какие вы знаете олимпиады для началки с ценностью, помимо тренировки?

копировать

Есть весомые олимпиады для поступления в матшколы в 5 класс, есть для Артека-Сириуса собираются грамоты и дипломы, есть для плюшек школы, для портфолио ребенка, еще может какие то, не знаю. А эта для портфолио хороша?

копировать

Какие олимпиады являются весомыми для поступления в 5 класс? Мне известны только вступительные олимпиады, которые проводят сами школы. И не думаю, что Сириус принимает во внимание малышовые олимпиады.
Олимп - олимпиада с интересными задачами и плохой организацией. Не стала бы настраиваться исключительно на на победу. Если ребенку нравится решать нестандартные задачи, участвовать стоит.

копировать

Подпишусь под каждым словом.
Более-менее весомые олимпиады появляются с 5-6 класса

копировать

В некоторые школы смотрят олимпиады, не вспомню уже номера, 1568 кажется.
В Сириус из малышковых ЮМШ идет, еще Бельчонок из младших серьезная, и несложная кстати, а детям приятно дипломы получать и проходит в стенах университета, солидно). Одна из любимых у ребенка, еще турлом любит.
А так поняла про Олимп, спасибо)

копировать

А серьезность бельчонка простите в чём???
Мы на него ходим просто чисто диплом получить без напряга - ребенку приятно )

копировать

А где вы отслеживаете график олимпиад? Мы только тут https://info.olimpiada.ru/calendar
Но тут нет бельчонка

копировать

На родных сайтах..

копировать

На новом сайте https://olimpiada.ru/activities в общем списке олимпиад выбираете класс и предмет. Те олимпиады которые уже прошли, не видны

копировать

Вообще он баллы к Егэ дает, вузовская олимпиада, всякие баллы дает кому куда. Но для младших серьезности нет, конечно, Бельчонок для удовольствия и чувства значимости, да) Хорошая олимпиада, жалко что ее мало знают

копировать

Эта хороша для мозга.

копировать

Все поняла, спасибо)

копировать

мимо - Артек и Сириус воспринимают заслуги олимпиад, но не началки. Олимпиады для поступления, это вступительные экзамены, как бы их не называли. Так что, олимпиады началки только для тренировки - мозгов, нервной системы, опыт.

копировать

Олимп - это даже не олимпиада, а математический конкурс.

копировать

Заочный тур был несложный. Посмотрим, что будет на очном..

копировать

Будет значительно сложнее и проверяют очень придирчиво.

копировать

Несложный по сравнению с прошлыми годами. И на очных бывает по-разному))
Мы не первый год плаваем))

копировать

А у нас не получается пройти заочный тур из-за технических работ((

копировать

Продлили до вечера вторника! Ура!

копировать

Проверьте ссылку, у нас тоже так писала система, а оказалось, что ссылка в письме на прошлогодний тур.

копировать

Благодарю!

копировать

А как результаты посмотреть? Присылают?

копировать

Результаты будут в личном кабинете, и письмо вроде как приходит. Обещали 6 апреля осчастливить

копировать

Обратите внимание (не знаю, у всех ли так), в рассылке о продлении отборочного тура - неправильная ссылка: на отборочный тур Олимпа 2018. Она нерабочая.
Ищите первую ссылку от 20 марта, о начале отборочного тура.

копировать

Спасибо огромное, что подсказали,а то так бы и профукали(((. Ссылка первоначальная заработала

копировать

Удачи в решении!

копировать

В личном кабинете появились баллы за задачи отборочного тура.

копировать

А я традиционно забыла дорогу в личный кабинет :dash1 не поделитесь ссылочкой? Пожалуйста...

копировать

Спасибо!

копировать

Спасибо за информацию!!!
У ребенка одна задача не верная.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, пройдет он на очный тур или нужно 100% решенных задач?

копировать

Правильные решения отьорочного тура только в олимпийских сезонах нужно ждать?
До этого никак не узнать?

копировать

Посмотрите, прям в личном кабинете рядом с каждой задачей есть вкладка с решениями каждой задачи и пояснениями относительно оценивания.

копировать

Спасибо!!!

копировать

Я думаю,пройдёт.В прошлом году вроде как вообще достаточно было половину решить.Потом осенью проходной балл подняли,но не до 100%конечно)))у моей 2 задачи неправильные,надеюсь тоже пройдём.

копировать

Не факт, что пройдет. В осеннем олимпе 5 класс проходной был 30 из 35. Т.е одна нерешенная задача.

копировать

Но ведь это 5 класс,а мы 2)))и осенью проходной был 28 баллов из 40.

копировать

Я имела в виду, что проходной сильно зависит от того, как дети написали. Осенью 5-тый класс написал отлично, потому проходной задрали. Осенью совсем мало детей приглашали, возможно, что сейчас так же будет.

копировать

Да,возможно насчёт нас тогда я поторопилась с оптимистичным прогнозом))Но те,у кого 1 задача не решена,при любом раскладе должны пройти!

копировать

100% пройдёт. Даже не переживайте!

копировать

Спасибо :party2

копировать

Девочки, у кого дети в 3 ем классе, сколько у вас задач всего с решениями. У меня у ребенка у первых 8-ми задач стоят баллы и есть вкладка с правильными решениями. А 9 задача просто написана, есть окошко для ввода ответа, есть кнопка Сохранить. А вкладки с решением и баллов за задачу нет.
У всех так?

копировать

Нет. У моего все оценено. Может ваш ребенок забыл сохранить ответ на последний вопрос?

копировать

Поняла, спасибо за отклик и информацию!!!

Наверное забыл сохранить ответ, меня смутило, что не было вкладки с решением и не было баллов. Значит можно считать 0 баллов(
Интересно какой будет проходной и допустят ли призеров прошлых Олимпов?

копировать

Конечно же допустят! Даже не сомневайтесь в этом

копировать

Скажите, пожалуйста, а ставят неполные баллы за ответ? Или оценки могут быть только 0 и 5?

копировать

Теоретически могут быть неполные (если несколько пунктов в задаче). Лично у моих детей такого не припоминаю

копировать

В некоторых задачах бывают неполные.У нас были.

копировать

Во вкладках с верными ответами описано сколько баллов можно получить за задачу. По некоторым можно получить от 1 до 5 баллов в зависимости от полноты ответа

копировать

Не написано сколько баллов, только ответы
Это 7 и 8 задачи 4 класс

копировать

А вы нажмите на P номер такой-то. Там решение задачи и критерии оценок. Есть задачи, в которых 0 или 5, а есть задачи, в которых ставят и промежуточные варианты, и там объясняется в каких случаях

копировать

Здесь написали, что допустят призеров прошлых Олимпов. У меня сын призер Осеннего Олимпа. На Весенний олимп это распространяется? То есть допустят, несмотря на отборочный тур? Или Осенний Олимп- это одно, Весенний - другое?

копировать

распространяется

копировать

Да, там и смотрела, не написаны критерии. В 7 задаче написано, за что полный балл. Могу предположить, что должен быть и неполный. В 8 задаче вообще ничего не написано про баллы.

копировать

А у вас какой класс?

копировать

По 2-му классу сделала вывод, что если нет критериев для неполных баллов, то ставят либо 0, либо 5.

копировать

В 3 классе аналогично - из трех ответов в задаче один неверный это 0 баллов. Написали, что в этой задаче бывает или 0. или 5 баллов ) Необычно как-то

копировать

Ставят если задача подразумевает много ответов...

копировать

Ставят.
Было осенью так у дочки: один правильный ответ из 4 вариантов. Ребёнок выбрал два решения- правильное и неправильное. Итог: 1 балл из 5.

копировать

А придет какое-то сообщение-прошел/не прошел на очный тур? У моего 2 нерешенные-5 и 8. Можно на что-то надеяться? 4 класс.

копировать

На сайте Олимпа написано,что 6 апреля придёт приглашение на очный тур.

копировать

3 класс, 2 задачи неправильно(. За осенний олимп диплом 3 ст, надеюсь, что пройдем

копировать

Так а вроде раньше победителей и призеров с дипломами приглашали вне результатов отборочного тура...

копировать

чудеса. 2 задачи ответы какие то непонятные - причем их легко проверить, не мог он такого написать. Причем, есть скриншоты с правильными ответами (сохранял) и божится, что верные ответы нажимал на кнопочку сохранить. То ли с интернетом неполадки были, то ли у них глюки. Никогда такого не было, 5 год участвует.

копировать

не пойму, где баллы смотреть?
у обоих детей во вкладке отборочного тура открываются окошки с решениями по задачам, а баллов нигде не вижу

копировать

Внизу под самой задачей написано задача обработана и баллы

копировать

Так где № и цифра (зеленые и красные)- решения ребёнка и баллы, там, где серые квадратики с Р и цифрой -правильные решения.
Нажмите на №1, к примеру - будет решение ребенка, на Р1- правильное решение.

копировать

спасибо! искала какую-то общую табличку в специальной вкладке, безуспешно:-)
внутри задач всё открывается, да

копировать

Мне тоже казалось, что прошлые разы была какая-то сводная таблица

копировать

Если не ошибаюсь, таблица была в рассылке, когда приходят на посту приглашения.

копировать

мои дети первый раз участвуют, так что не знаю)

копировать

Скажите по 4 классу задача с иксами. У вас дети проходили в школе иксы именно так, чтобы ими можно было пользоваться при решении задачи? У нас этого не проходили, ходим на кружок 2*2 там тоже с иксами нет задач, тем более переносы через=.Примеры решают только в уравнениях.

копировать

Меташкола 2-3 класс: задачи с иксами в ассортименте. МалМехмат 2 класс: некоторые задачи проще решаются иксами, чем перебором. Петерсон 2 класс: уравнения с трехзначными числами и простые задачи, решаемые через уравнения. Удивительно даже, как вам удалось до 4 класса с этими уравнениями не столкнуться ни разу.

копировать

Мы занимаемся на Высоком старте и решение задач с иксами учитель не принимает. На 2*2 нет решений с иксами.Программа в школе XX|век , там тоже нет таких задач. Жалко, что нет единых требований и пожеланий к выполнению. В одном месте за решение с иксами ругают, в другом приветствуют(

копировать

Аналогично на кружке "Занимательная математика" школы 2007 учитель не принимает задачи, решенные через уравнение.

копировать

1514 и на вступительных «не любит», когда решают с помощью уравнений

копировать

Вы про задачу с морковью и горохом?
Вообще мне казалось что в классической программе математики в 4 классе уже учат составлять уравнения и переносить слагаемые из левой в правую часть.
В школах с усиленной математикой 100% это в 4 классе проходят.

копировать

в 3 классе тоже аналогичная задача была

копировать

А напишите любопытствующему 2-му классу, что за задача была)
Вставлю свои 5 копеек. Старший ребёнок учится в топ (по Еве)), так вот к 5 классу примерно половина класса не проходили до этого решение задач с помощью уравнений. Как бы странно это не звучало.

копировать

Что характерно, мои в школе по рейтингу Евы в районе нигерийской деревенской, именно эту задачу решили влет, а сын, так вообще в уме:). Да и нет там иксов никаких, просто подумать надо. А завалили ненавидимые логические про исследователей и торговцев и не все ответы указали в задаче про пирата, но тупо от невнимательности, с которой уже не знаю как бороться, на черновике у поросят все правильно было:chr1

Фермер Хуан при учете урожая обнаружил, что:

2 мешка моркови и 3 ведра гороха весят столько же, сколько 6 мешков картошки
2 мешка моркови и 6 вёдер гороха весят столько же, сколько 8 мешков картошки

Известно, что один мешок картошки весит 5 килограммов.

Сколько килограммов вместе весят 2 мешка картошки и 3 ведра гороха?

копировать

Спасибо)
Ой, невнимательность - это тоже наша беда((

копировать

Фермер Хуан при учете урожая обнаружил, что:

2 мешка моркови и 3 ведра гороха весят столько же, сколько 6 мешков картошки
2 мешка моркови и 6 вёдер гороха весят столько же, сколько 8 мешков картошки

Известно, что один мешок картошки весит 5 килограммов.

Это было у 3-го класса. Икс не нужен :Р

копировать

Она же легко решается без х.
Мне кажется, что х придаёт ей лишнюю грамоздкость.
Дала своему, без х быстренько решил)

копировать

Команда матросов за обедом выпивает на четыре бочки пресной воды больше, чем за завтраком, но на две меньше, чем за ужином. Всего за день команда расходует 52 бочки пресной воды. Корабль должен покинуть порт во вторник рано утром (до времени завтрака), а вернуться вскоре после времени обеда в воскресенье той же недели.

Какое количество бочек пресной воды необходимо взять на борт?


и


Пираты Джон и Бен покупали новую пушку для своего корабля. Каждый из них для этого взял из общего сундука по несколько золотых монет. Известно, что:

Если к золоту, принесенному Джоном, добавить 4 монеты, то будет на 18 монет больше, чем стоит пушка.
Если к золоту, принесенному Беном, добавить 2 монеты, то для покупки пушки не хватит еще одной монеты.
Всего же Джон и Бен вдвоем взяли золота ровно столько, сколько нужно для покупки трёх таких пушек.

Сколько стоит одна пушка?

копировать

В первой задаче необязательно знать уравнения.
По действиям:
1) в обед +4 бочки, от завтрака; в обед на 2 меньше, чем за ужином, значит за ужином на 2 больше , чем в обед, а значит на 6 больше , чем за завтраком.
2)Если бы выпивали поровну в каждый прием пищи, то выпили бы 52- (4+6)=42 бочки
3) Далее 42:3=12 бочек завтрак
4)12+ 10= 22 бочки ужин
5) дней с Вт по Вс потребовалось бы бочек, (поленюсь и не буду перемножать 52 на кол-во дней) и отнимаем вс ужин . Все. Зачем решения уравнением?

копировать

Так же и со второй задачей
у 1-го пирата пушка плюс 14 монет
у второго пушка минус 3 монеты
складываем вместе, получаем две пушки и 11 монет - столько и стоит одна пушка

копировать

Согласна, просто немного лень было расписывать ), накидала только ход решения для первой.
Ps раньше в хороших школах не учили до 5 го класса решать задачи уравнениями. Потому что тупо применяешь мат аппарат, пусть х то, x+10другое и пошел ,не думая писать. Когда этот аппарат знаком, то уже ленишься решать другими способами. А именно способ по действиям заставляет внимательно подумать над задачей. И в дальнейшем , когда задачи не столь тривиальны для простого составления уравнения, навык думать пригождается))))

копировать

Вот-вот-вот)))

копировать

Ну в данном случае пушка и есть х. Ведь согласитесь пофиг как назвать переменную.

копировать

Пофиг конечно, но в моем способе можно вообще не знать о существовании такой штуки, как переменная))

копировать

Давайте не будем ссорится)
У нас с вами, мне кажется, самая мирная, информативная и не скандальная тема :party2[-X

копировать

Да и в мыслях как-то не было ссориться :chr6

копировать

Ну вот видите, даже вы, взрослая, уже запутались и 42 : 3 = 12, а не 14 и ужин получился 12 +10, а не 14+6, в итоге ответ будет неправильным. А так да;-)

копировать

Я взрослая набрасывала задачу стоя перед плитой, готовя ужин на даче в пока ещё непривычной обстановке. Еще мне был неважен результат. Ребенок, я надеюсь, спокойно сидел перед экраном и сосредоточенно решал задачу))) и результат был важен ему, а не маме). Если ребенок не может поделить правильно 42:3 дома в спокойной обстановке, зная, что отборочный тур важен, то ему незачем идти на стрессовый очный:tongue1

копировать

Угу и 10 у него откуда то возьмутся при правильном даже делении. Короче не оправдывайтесь:Р вы с ужином это более спокойная обстановке, чем четвероклассник на Олимпиаде. Мы же в основном про очный тур. Где с иксами было бы проще и спокойнее не запутаться и красиво записать решение, если их проходили конечно. Собственно не зря же решение официальное записано именно так.

копировать

Я хотела просто поделиться существующим мнением, о том, почему лучше в 4 классе решать подобные задачи по действиям. Кто хотел его услышать и подумать, навести справки , тот это сделает.

копировать

Вы совершенно правы. Как говорил мой муж старшему ребёнку при поступлении в 5 класс. Ну, если совсем нет идей как решать задачу, решай уравнением)

копировать

Но вопрос то был не в этом. " Почему то" решения организаторов исключительно через иксы. Значит предполагается, что 1. четвероклассники поголовно с ними знакомы 2. это более оптимальное и красивое решение

копировать

Между тем на олимпиадах, даже если сделать вычислительную ошибку, но при верных рассуждениях баллов дадут больше, чем с правильной арифметикой, но ошибками в логике.

копировать

Вот еще интересная задачка с точки зрения мат.аппарата для решения:

Треть арбуза весит на 2 килограмма больше четверти арбуза.
Сколько килограммов весит целый арбуз?

копировать

Если умеешь приводить к общему знаменателю, то делать нечего.

А вот если пока не умеешь, то придется сообразить:
треть = четверть плюс 2 кг
целый арбуз (три трети) = три четверти плюс 6 кг. Из последнего делаем вывод, что одна четверть - это и есть 6 кг. Отсюда находим массу арбуза.

Думаю, что авторы примерно такое решение и хотели бы увидеть на письменном туре.

копировать

так вот как раз и не умеют в 3 классе пока

копировать

У меня третьеклассник решал вообще хз для меня как, но сказал, что они в школе задачи такого плана решали (Гейдман). Из его объяснений я не поняла ничего, правда, я математику не могла уже во втором классе решить, но муж говорит, все правильно:) 3х2=6, 6х4 = 24

копировать

Мой решал опять перебором) проверил числа, которые делятся на 3 и на 4, и нашёл те, которые удовлетворяют условию)

копировать

Он же во 2 классе, во 2-м перебором такую задачу вполне допустимо решать. Молодец!

копировать

А зачем уравнения с х -ми в этой задаче?

копировать

Просто речь про другую задачу.:-)))))))))

копировать

При чем здесь горох? Там никаких иксов в решении не заявлено. Иксы в первой и во второй задаче.

копировать

Хорошо, сейчас эти ещё подсуну)
У нас во 2 классе были какие-то совсем простые задачи

копировать

Уравнениями он ещё не решал, но методом подбора достаточно шустро получилось

копировать

Методом подбора ответ получается, а записать это красивым, логичным решением уже не очень. Собственно думаю вопрос автора ветки в том числе в этом, впереди же тур, где не только ответ понадобится.

копировать

С красотой решения действительно беда. С записью у нас вообще проблема((((

копировать

Я написала выше писала, что в программе XXI век не прохоодят переносы и решать с помощью уравнений. В 1514 на Высоком старте не принимают и 2*2. Учимся в этих двух кружках. Так что зря пишите про 100% , если не в теме.

копировать

Напишите, пожалуйста, сюда, когда начнут приходить письма с приглашениями. У меня постоянно от них письма падают куда попало(

копировать

А в Кенгуру кто-то участвовал? Когда обычно результаты бывают?

копировать

У младшего даже не знаю писали или нет. А у старшего помнится результаты учительница объявляла на последнем собрании перед каникулами.

копировать

О, не знала что так быстро. У вас каникулы в апреле? Мы просто в другой школе писали, нужно звонить.

копировать

Я имела ввиду в мае)))))

копировать

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже получил приглашение на основной тур?

копировать

Нет, хотя у ребенка полный балл

копировать

Спасибо)

копировать

Подскажите пожалуйста, приглашение на очный тур никому не приходило? Ребенок первый раз участвует. Всегда так со сроками, или только в этот раз?

копировать

Всегда. Это ещё не задержка;), очный тур часто по несколько месяцев проверяют. Дети уже забывают не только задачи, а даже то, что на олимпиаду ходили (((

копировать

Пишут, что до 10 апелляция, потом разошлют приглашения.

копировать

Спасибо

копировать

Подскажите, пожалуйста, есть информация о прохождении в финальный тур? По ссылке увидела только баллы ребенка (их и раньше было видно в профиле).

копировать

Никакой информации((( осталось 10 дней до основного тура... и тишина

копировать

Пришло приглашение

копировать

Пришло приглашение. Слава богу на Новаторов)

копировать

Добрый вечер. Кому пришло приглашение, напишите, пожалуйста, как сформулирована фраза о нем? У нас написано: прошёл с такими-то баллами, приглашаем призеров на очный конкурс... чтобы подтвердить участие пройдите по ссылке. У меня голова совсем не работает, простите, это значит прошёл? Просто в общем написано, приглашаем призеров...

копировать

так пройдите и подтвердите )
"Приглашаем вас на финальный этап Весеннего Олимпа - очный конкурс!" так написано в письме

копировать

Именно такой фразы нет, но есть ссылка на регистрацию на очный турнир. Зарегистрировала.

копировать

Ну так пройдите по ссылке и отметьте нужное время, пока места не кончились

копировать

Спасибо, прошла, зарегистрировала)

копировать

Фразы могут быть разными
1. Приглашаем вас на финальный этап Весеннего Олимпа - очный конкурс!
Этот ребенок прошел по баллам отборочного тура.
2. Приглашаем призеров Весеннего Олимпа 2018 и Осеннего Олимпа 2018 на финальный этап - очный конкурс!
Этот ребенок прошел не по результатам отборочного тура, а как финалист прошлого конкурса.
Ссылки на регистрацию у всех индивидуальные.

копировать

А он раньше не участвовал, пришёл второй вариант приглашения) в любом случае, если бы не прошёл, не прислали бы ссылку на регистрацию. Хорошо, что есть такие же неспящие мамы в 12 ночи, которые помогут.

копировать

в этом году только Новаторов, получается?

копировать

По 2 классу варианты были только на Новаторов

копировать

4 класс - все варианты пришли на Новаторов

копировать

И 3 классы только на Новаторов).
Интересно какой был проходной балл?

копировать

От 33 говорят

копировать

Спасибо за информацию!
3/4 нужно было решить правильно. В принципе достижимо.

копировать

нам тоже пришло, 4 класс

копировать

Баллы проходные, а приглашения на почте нет у обоих:(

копировать

Значит ещё придёт. Может к утру, там же наверное большая рассылка. Можно им письмо написать

копировать

Мне письма от "Олимпа" всегда в спам попадают. Может и у вас так?

копировать

Нет, ничего не пришло

копировать

какие у вас быллы

копировать

приняла участие в первом этапе математического конкурса «Весенний Олимп 2019» и выполнила задания для 3 класса с результатом: 35 из 45 баллов. Приглашаем Вас на второй, очный этап конкурса, который пройдет 21 апреля.

Информация о месте проведения, а также ссылка для записи в определенный поток своего класса отправлена на контактную почту.

копировать

Поглядите по ссылке позвали ли вас...

копировать

Что-то не могу понять, перехожу по ссылке, выдает, что осталось всего 10 мест на 16-00.
Всего три потока по 200 человек.
Получается, что 590 человек уже выбрали время?

копировать

В пол первого ночи на время 12-15 было уже меньше 30 мест, хотя рассылка пришла только 2-мя часами раньше.

копировать

Ну странно)
Сейчас вообще только четыре места свободных.
Вообще места на всех рассчитаны?
Или по принципу: кто не успел, тот опоздал)))

копировать

пару часов назад 28 мест было,поторопитесь

копировать

Торопиться уже некуда)))
За 10 минут все оставшиеся места закончились.

копировать

Бывало, что дополнительные потоки открывали.

копировать

Ну вот ждем)
Сейчас все места но нулям, а мы так и не записались...

копировать

Нынче они балл проходной понизили, не то что осенью было... От 33 из 45 это нормально

копировать

Вообще странные какие-то квоты на потоки. Сегодня на утро на первые два потока не было вообще мест для 3 класса. Хотя обычно на самый ранний места остаются.

копировать

Вчера было по 75 мест на все 4 потока

копировать

Для 4-го класса мест нет ни на одном из трех потоков. Странно...

копировать

Ночью записывалась, сразу после рассыпки, мест было примерно по 30 в каждый поток. Думаю выдали часть мест и ещё добавят потом.

копировать

Спасибо за информацию

копировать

У третьего класса еще места появились

копировать

У четвертого тоже еще места появились

копировать

Странная ситуация с местами. Они же знают сколько детей прошло, мест никак не может быть меньше)
Наверное, какой-то технический сбой.

копировать

А почему вы решили, что все дети поедут?
Кому-то день не подошел (если бы наш класс писал в субботу, то мы точно бы пропустили), кто-то просто силы пробовал.

копировать

Я вроде не писала, что решила, что все дети поедут
Просто, мне кажется, что не должно быть мест меньше, чем прошедших детей. Ну, как-то это совсем не честно

копировать

Так места ведь снова появились. Просто их выложили не все сразу, похоже.

копировать

Вообще-то квота мест должна определяться исходя из количества ВСЕХ прошедших отборочный этап. Для этого в принципе и определяют уровень проходных баллов.
Все же там был или сбой, или просто потоки заполняют постепенно. А может «чистят» дубликаты.
Утром для 3 класса оставались только на 14 и на 16. А потом появились на 10 и на 12.

копировать

Я такую систему заметила ещё на Осеннем Олимпе.Тогда я все думала переписаться на другой поток и несколько раз заходила по ссылке из письма.И была очень удивлена тем,что места сначала закончились,а потом появились снова,причём много.Так что это не технический сбой,это делается специально,но не знаю зачем))

копировать

а где посмотреть задания предыдущих лет? увидела только за 2013 год и то какие то не такие)

копировать

Нигде

копировать

А фотографировать тоже нельзя???

копировать

Можно

копировать

Кажется в прошлом году мне удалось отфотографировать почти все классы, я их выкладывала в ветку. Кажется это был осенний олимп 2018. Поищите в архивах

копировать

На просмотре можно свою работу сфоткать.

копировать

На Олимпах не выкладывают задания в принципе, вот совсем не выкладывают. Увидеть их можно только на аппеляции(((
Ps зато в личном кабинете есть ссылка на олимпиадные сезоны. И вроде, если подписаться, то раз в месяц они будут присылать задачи, штук по 5 и не факт, что последнего года. И ради этого надо подписать договор, куда то там его отправить , регистрироваться на ПГУ. В общем, игра не стоит свеч

копировать

Что-то ржу, впервые такой бред за три года: отказали в участии в очном туре, потому что два ребенка в одном классе, от одной школы, только разнополые. Посчитали, что мы правила нарушили. Сказали, что жалобу три дня рассматривать будут

копировать

странно...
опасалась подобного, дети в первый раз на Олимп нацелились, но пригласили обоих

копировать

А какое именно правило нарушено?
У меня тоже два ребенка в одном классе от одной школы разнополые, они родственники. Приглашение пришло.

копировать

Сейчас разбираемся. Никогда такого не было

копировать

Кто автор опуса о "нарушении"? Письмо подписано?

копировать

Да, разобрались, извинились, записали. Жалко только, что время осталось только вечернее. Но главное, что все выяснилось, дети Олимп очень любят, расстройство было бы огромное

копировать

На сайте висит телефон Зориной. Если вам критично неудобно ехать вечером, можно попросить допустить ребят в дневной поток, т.к. вы не успели записаться из-за косяка организаторов. Думаю, она не откажет.

копировать

Попросите другое время. Вам пойдут навстречу. Я просила вообще с другим классом написать, по-другому по времени не получалось. Не отказали, все очень доброжелательно.

копировать

Бред...

копировать

А что вообще за правило такое?
Хорошо, что разобрались. Тоже считаю, что надо попроситься на удобное время. Так как косяк организаторов. Тоже уверена, что не откажут

копировать

Девочки а в субботу какие классы пишут?
Нам вс вообще никак ((

копировать

никакие, в этом году и место одно и день один

копировать

Кажется писали, что очный тур 20-21. Опять сократили число участников очного тура.... как они разведут всех 21 числа :mda

копировать

по классам может в разные дни? 5 класс 21 числа пишет. Атак, чтоб выбрать нужный день, нет такого.

копировать

Второй класс тоже только на 21 были варианты на разное время

копировать

Печаль какая...

копировать

И 3й класс только 21(

копировать

Подскажите пожалуйста, сколько задач было у 3 класса?

копировать

7

копировать

Как ваши детки оценивают олимпиаду? Мой сказал, что задачи очень сложные, сложнее 2х2. Но он первый раз участвовал. 3 класс

копировать

Моя сказала, что сложная. Тоже 3 класс.На осеннем олимпе были легче задания.
На 2*2 всегда легче

копировать

2х2 всегда проще. Олимп любит навертеть с условиями
У нас второй класс. Ничего не могу вытянуть. Рассказывает условие, по его мнению, самой сложной задачи, а она какая-то ерундовая.
В общем, теперь не меньше месяца ожиданий

копировать

На мой взгляд прошлогодний 2*2 был сложнее последнего Осеннего олимпа, например.
Но в среднем соглашусь, что олимпы сложнее. И требования к формулировкам решения выше.

копировать

От класса ещё зависит. По слухам 4-й класс 2х2 в этом году был очень неслабый

копировать

ну я как раз сравниваю 2*2 этот год 4 класс с прошлым годом 3 класс. В этом году все задачи были решаемы как мне показалось. А вот прошлый год была жесткая задача (про квартет если ничего не путаю)

копировать

Что в 2х2 хорошо, так это то, что можно сразу задачи посмотреть)

копировать

Как думаете, какая школа могла большим автобусом приехать на Олимп?
Я как-то постеснялась спросить

копировать

Скорее всего, из области.

копировать

Ого... Мдэ

Наши все сказали, что задачи были сложные.. мой неимоверно мало решил.

копировать

Мой говорит, что все решил.... но как-то особенно тих.... и ничего не рассказывает.... чует моё сердце, что дело ни к добру

копировать

А у вас же 3 класс, да?
Мой (4 кл) сказал, что одну совсем не решил. Остальные типа решил, но практика показывает, что без ошибок не обойдётся. Внимательность наше все))

копировать

Не, у нас второй.

копировать

Мой тоже сказал, что все решил ) Вышел веселый и рано ... Чтож, будем ждать результат )))

копировать

Самое подозрительное - это когда выходят рано.... обычно это говорит о том, что ребёнок не совсем понял условия задач.
Будем надеяться, что у вас не эта история

копировать

Посмотрим...Я особо не надеюсь, что все верно, потому что мы на Олимпе впервые и есть тут действительно такие условия, что ребенок не сразу понимает... Мы эти задачи только пару вечеров смогли просмотреть... Ну и отборочный тур...
Но уверяет, что даже писал объяснение, где требуется ))))

копировать

548 на Архимед приезжала на автобусе. Правда он был небольшим.

копировать

И ещё в этом году писали в актовом зале все классы сразу. Кака-то новая практика

копировать

Мой первый раз участвовал в Олимпе. Сказал очень сложные задачи, в 2х2 легче.

копировать

У вас какой класс?

копировать

Третий

копировать

Знакомый из 3го вышел печальный... Говорит, что некоторые дети плакали, потому что не могли решить...
Это так бывает часто?
Мой первый раз, никого плачущего не видел... Вышел веселый)

копировать

Плачущих я ни разу не видела. Расстроенные часто бывают.

копировать

Бедные дети. В 3-ем классе плакать из-за нерешённой задачи(((

копировать

Так их родители мордуют дома, вот и плачут(

копировать

У моего тоже в аудитории кто-то плакал. Тоже 3 класс.
Про олимпы не в первый раз он рассказывает, что кто-то всхлипывает.
Все-таки должна быть хоть одна утешительная задача из 7, которая под силу всем.
Мой, говорит, первые 30 минут вообще ничего не мог решить, потом только начали приходить озарения.
Я думаю, с родителями (которые мордуют) , как ниже пишут, это никак не связано, есть чувствительные дети, которые оказались в ситуации, где ничего не получается, и это их реакция.

копировать

Родители такие, к сожалению, есть. Но и просто чувствительные дети с абсолютно адекватными родителями есть тоже.

копировать

Я думаю на таких мероприятиях все же больше детей с амбициями, чем тех, кто из-под палки пришёл.
Вряд ли они плачут из-за того, что родители наругают. Было желание показать результат, в процессе поняли, что высокого результата не будет. Эмоции взяли верх.
Те, кого привели амбиции родителей на олимпиаду обычно не расстраиваются так искренне))))

копировать

у меня дочка вчера, оптимистка и пофигистка в целом, плюс спокойно относящаяся к математике как к фону (деть в настоящий момент:-) биолУХ), вчера именно на Олимпе выдала на выходе слёзную реакцию - вышла, прижалась ко мне, чую, у меня футболка намокает...:ups3
причем она поехала скорее за компанию с братом, задачи именно с заморочными условиями, которые и любит Олимп, у неё идут плохо, и она это прекрасно знает

из того, что дети рассказали, тоже удивлена форматом
всё же для малышей должны бы быть задачи, которые они должны пытаться решить (верно или неверно, сделав полную раскладку или не сделав, сумев всё досконально обосновать или не сумев), а не пытаться въехать в связность текста, гадая, что курил автор(с)

копировать

Моя говорит, что первоклашки вообще писали в коридоре.

Тут просто надо заранее смириться с издержками организации и подхода к выбору задач. У организаторов первично собственное самовыражение. Но задачи интересные, дают мозгу возможность поработать. Мы ездим на Олимпы за этим, хотя и призовые места дочке занимать тоже удается.

копировать

у меня сын за этим ездит
а дочка "математик" за компанию:-)

<У организаторов первично собственное самовыражение.> относительно данной олимпиады +100500

офф: из прошлой сессии тридцатки
Кого меньше: попугаев, кроме тех попугаев, которые не Кеши, или Кеш, кроме тех Кеш, которые не попугаи?
сын навскидку решает
а дочка смотрит квадратными глазами и ржёт так, что даже вчитаться не может

копировать

Аааа, мы тоже решаем 2-й класс)))) тоже смеялись над этими кешами

копировать

Может, поведаете, как ребенок, у которого сложно идут нестандартные задачи, прошел отборочный тур? Не Вы ли помогли? А теперь жалуетесь, что сложно? Тексты вычитывают несколько человек, опытных преподавателей.
Но что жаловаться- таких чудо-родителей, желающих запихнуть свое дитя на любую олимпиаду- много. А потом обижающихся, что сложно:))
А Вам рекомендую олимпиады попроще- учи. ру, например:)

копировать

На организаторов этой олимпиады уже давно никто не обижается.

Вычитывают они задачи не всегда хорошо. Регулярно возникает ситуация, когда детям засчитывают верные ответы как неверные, а потом после разбирательств выясняется, что ответы были правильными. Взять хоть отборочный тур последнего Осенннего олимпа.

копировать

На моем опыте со старшим ребёнком два раза были нерешаемые задачи. Один раз в отборочном туре, второй раз на очном
Так что вычитывают они их действительно не очень хорошо

копировать

Вообще-то отборочный в этом году был - не бей лежачего. И проходной балл гуманный.
Олимп - это не элитарный клуб, и не нам, родителям судить, кто из детей достоин кто нет.
А насчёт вычитки текстов - на Осеннем Олимпе, помнится, вообще одну задачу в 3 классе сняли как нерешаемую и необъяснимую. А ещё бывает, что задачи проверяют спустя рукава... в декабре мы через аппеляцию поднимали баллы за задачу, которая была практически эталонно расписана по действиям, а их не заметили 2 (!) проверяющих.
Я это все к чему... Зорина и компания - большие молодцы. Но и они всего лишь люди. И у них случаются ошибки, недочеты и косяки. Это нормально! Огромный им зачёт хотя бы за то, что дают посмотреть работу и потом провести разбор ошибок. На 2х2 вообще все вслепую, хотя и проходного порога нет.

копировать

Вот подпишусь под каждым словом

копировать

Надо отдать должное Ивановой: задачи прошлых лет с ответами вывешены на сайте, проверяются они в обещанный срок, и родители во время написания детьми олимпиады сидят на стульях в теплом помещении, а не ищут, куда бы приткнуться.
Обе олимпиады имеют свои достоинства и недостатки. Если мы приводим на них своих детей, значит достоинства для нас недостатки перевешивают. По крайней мере, никто не называет организаторов чудо-организаторами и не фантазирует на тему, кого и куда они хотят запихнуть.

копировать

По поводу «не знают куда приткнуться» - такое впервые.
У Ивановой кстати с формулировками тоже часто беда.

копировать

И награждение на Олимпе мне точно больше нравится)

копировать

Награждение мне у Зориной тоже больше нравится.

копировать

Беспокоюсь за вашего котика. Как он?

копировать

Оперировали 4 часа..... внутренности все поправили.... живой .... сказали, если будет положительная динамика на протяжении 3 дней, то займутся задними лапами
Надеемся на хороший иммунитет беспородных котов
Спасибо вам!

копировать

Он красавчик)) Будем надеяться, что пронесет малыша.

копировать

Желаю вам терпения, а котику поскорее поправиться. Верьте в силы своего малыша - все будет хорошо!

копировать

Спасибо всем большое за поддержку. Да, мы очень верим в то, что он сильный и со всем справится.
А мы его один раз уже от улицы спасли и сейчас поможем

копировать

отборочный написала почти на максимум, сама, так что мимо:-)
1. по-моему, он был лёгкий
2. на районной по 300-тысячнику МО и 59 школам у девицы всё же 3 место
3. математика у неё идёт крайне неровно и не является приоритетом, но раз уж отборочный норм написала, то поехала с братом за компанию

*у Вас подпись неправильная, по сабжу исправьте на "в теме учи.ру" - с Вашим неумением восприятия текста (намякиваю: "заморочные" не всегда равно "нестандартные") это Ваше всё;-)

копировать

А дочь в каком классе? Как вы участвовали в районной по МО ? Мы о такой и не слышали... Ребенок во 2ом, может эти классы еще не звали участвовать...

копировать

в 3
в этом году уже был район - сама удивилась

копировать

Я со своим не была, писал 4 класс. Сказал, что решил все, проверил, типа все правильно. Но моему доверия нет никакого, может и две правильно окажется) он, когда с преподавателем занимается, тоже его уверяет, что у него правильное решение, а не у преподавателя))

копировать

Мой муж когда дочь встречал,тоже видел расстроенных детей

копировать

Девушки, поспрашивайте, пожалуйста, своих четвероклассников, что за задача была про пирата Барбароссу, который нашел в трюме карточки с числами и ссотавил из них 2 числа, в сумме дающие некое число N. Дочка не решила эту задачку. Пытаемся восстановить условие, и именно число N она не может вспомнить.

копировать

Мой четвероклассник говорит, что сумма в условии задачи была 12598.

копировать

Спасибо вам и вашему четверокласснику))

копировать

Если кто-то есть из второго класса. Может ребёнок помнит задачу про пирата Джона, который нашёл сундук с алмазами.

копировать

Да. Джон заметил, что число алмазов - максимальное число второго десятка третьей сотни. Какое это число?

копировать

Я не поверила, что такая простая задача. Думала, что сын что-то напутал
Спасибо!

копировать

Ну как оказалось, не очень-то простая:) сын уверенно написал 329:(
устал, наверное. Вчера 3 экзамена проходил.

копировать

Так и мой тоже)))) говорит - все решил, а над этой пол часа думал, искал подвох. Подвох я увидела в вашей формулировке, а у него она была совершенно другая)
Как я говорю, чем хороши олимпиады, тем что показывают, что есть над чем работать)

копировать

А сколько должно быть? 429?

копировать

220
Первая сотня - от нуля до 100 и тд
Так же с десятками - второй десяток - это от 11 до 20
Ну, это мне так кажется

копировать

терпеть не могу такие задачи)

копировать

О, точно. 20 это ж тоже второй десяток

копировать

Вот и я вначале написала 219, а потом уже призадумалась над 20

копировать

Я бы тоже сказала 219)))
И была бы уверена, что все подвохи учла))
Интересно, многие ли справятся.
По идее у них ещё свежо в памяти что такое числа второго десятка.

копировать

А 200 это какой десяток?

копировать

?)

копировать

Ну, если Вам нужен ответ, то это максимальное число второй сотни, 9-го десятка
Если не права, можете меня поправить

копировать

Тогда уж десятого десятка.

копировать

Да, Вы правы

копировать

Здоровья вашему котику! И вам! Надеюсь, все будет хорошо.

копировать

Могу ошибаться, так как мозг сейчас работает крайне плохо. Кот упал с 8-го этажа((((( жду результата операции. Пытаюсь хоть как-то отвлечься(

копировать

Бедняга((у нас с 4 этажа падала кошка.Но может у у вашего шанс ещё есть!

копировать

219

копировать

копировать

Моя,перегруженная экзаменами и концертами,не решила ее вообще,сказала,что очень сложная((

копировать

С удивлением обнаружила задачи из отборочного тура 3 класса в книжечке по олимпиадной геометрии за 5-6. Так что не удивлюсь, что на самом олимпе задачи были класса 7-8. Олимпом разочарована. Ничего они не придумывают, просто берут задачи старшей школы и пихают их в начальную.

копировать

Всем привет и успехов детям! Подскажите пожалуйста, а где потом условия можно посмотреть будет? Результаты в личном кабинете/на почту ждать? Просто в виде баллов пришлют или с разбивкой по задачам? Спасибо!

копировать

На почту прийдет только результат с разбивкой по задачам. Можно приехать на апелляцию и посмотреть работу

копировать

Мне кажется, результат- письмо с разбивкой на задачи- приходит в 2*2, а на Олимпах : по ссылке, где результаты отборочного были, по ФИО и классу можно будет посмотреть. На сайте вывесят график аппеляции и можно будет посмотреть работу ребенка

копировать

Подскажите, пожалуйста по 1 классу. Сколько всего задач было. Я уж про условия и не спрашиваю.. от ребенка не могу ответ услышать о количестве задач :)

копировать

Вот что удалось выудить из своего первоклассника. Всего задач 7 или 8. 1. Деление на 4 равные части, дано было 2 фигуры. 2.Логическая, где кто-то говорит правду, кто-то не правду. Надо определить, кто есть кто. 3. Сложить максимальное число из 5 спичек и минимальное из 9. 4. Насколько я поняла из путаного рассказа, задача на комбинаторику (что-то вроде определить возможное количество комплектов из заданных предметов одежды). Остальные даже примерно не вспомнил)).

копировать

1 класс - 7 задач.
Текстовая задача легкая, текстовая сложная, где много вариантов перебирать надо, про спички, разрезалки, рыцари-лжецы, про треугольники еще (рисовать по клеточкам нужно было), и ребус

копировать

Спасибо. Ну хоть мой запомнил, что задач 7 - значит у нас не все так плохо :)
А у Вас ребенок столько вспомнил!!!

копировать

Кто-нибудь знает, когда ждать разбор заданий на олимпиадных сезонах, и как уведомляют о его появлении. Мы только зарегистрировались на дистанционный курс. Пока никаких инструкций по доступу не приходило.

копировать

По опыту это будет после окончания проверки работ и вручения всех пряников.
Думаю, что летом.

копировать

Спасибо, жаль, что так долго. Ребенок успеет забыть, что вообще участвовал)

копировать

Олимпы учат выдержке и терпению.

копировать

Все ж думаю награждение должны до лета организовать. Потом народ не собрать

копировать

Я тоже думаю, должны в мае провести.
2017 г. - 13 мая (Дата проведения: 9 апреля)
2018 г. - 19-20 мая (Дата проведения: 31 марта 2018 г)
т.е. проверяют где-то месяц

копировать

Но каждый год все дольше и дольше))))
Если проанализировать динамику (округленно):
2017 - месяц
2018 - 1,5 месяца.
2019 - ???? Проводили 21 апреля... боюсь, даже что-то прогнозировать.

копировать

Логично предположить, что до 11.06 проверят. Хотя...

копировать

А там и праздники начнутся)

копировать

копировать

Никому ещё результаты не приходили?

копировать

нет

копировать

Вы в первый раз, наверное? Еще месяца не прошло же вроде, я и дату написания уже не помню. Надеюсь, до отъезда в лагеря Татьяна Петровна сотоварищи осилят проверку. А это первая декада июня.

копировать

Вроде числа 20-21 апреля писали ))))
Я тоже пока ещё не жду)
Надеюсь, что к лету проверят )

копировать

Да, первый раз)

копировать

Пффф... к июню бы проверили)))

копировать

Вот и месяц прошел...тишина. Сегодня попробовала зайти на vo19.matznanie.com пишен нет соединения. Никому ничего не приходило?

копировать

Месяц - это мало. В прошлый раз 1.5 мес. проверяли.

копировать

Награждать в июне некого будет, дети разьедутся. В прошлые годы старались награждение в мае провести.

копировать

Вряд ли организаторов это волнует. В прошлый раз и писали почти на 3 недели раньше.

копировать

Вот здесь будут результаты
https://olymp.matznanie.com/vo2019/
Ваша ссылка на отборочный тур только.

копировать

Мой прогноз, что на следующей неделе будет просмотр работ, а 1-2 июня награждение. Посмотрим,как на самом деле)

копировать

Баллы появились

копировать

Как у кого результаты в этом году? Что-то низенько у нас...

копировать

А как понять низенько или нет, если весов задач нет пока? Вот 18 из 35 это как? Причем седьмая 5 из 5, а первая 0 :ups3

копировать

И у моего мало совсем

копировать

А класс какой? У моего 3

копировать

тоже мало(( 11 из 49, 3 класс

копировать

11 из 49, 4 класс

копировать

23 из 49 , 3 класс

копировать

4 класс. 10 из 49. но пока развесовки нет, это не окончательный балл.

копировать

У нас 24 из 119 с развесовкой, а у вас?

копировать

25 из 119. думаю, нам с вами никакие плюшки не грозят в этот раз. проблема, как обычно, в объяснении. надо ехать на просмотр работ и учиться объяснять задачи письменно.

копировать

Я уже два раза ездила на просмотр, думаю ничего нового не увижу. Оба раза несколько задач решено на 1 балл - верный ответ есть, объяснений никаких нет. Буду радоваться тому, что ребенок сообразительный, если уж трудолюбия недостает...

копировать

Если у многих так же плохо, может хоть грамоту дадут...

копировать

мы за грамотой не поедем. у ребенка достаточно достижений на олимпиадах позначительнее и для классов постарше. на олимпы ездит просто учиться решать и оформлять.

копировать

а на какие олимпиады еще ездите, не поделитесь?

копировать

на матпраздник, к примеру.

копировать

Позвольте полюбопытствовать, за какой класс на матпразднике выступали, и что получили?

копировать

Спасибо

копировать

у нас 41, интересно, что дадут.. у знакомых есть 29, 19, 6... по 4 классу, с развесовкой

копировать

могу вам сказать, что в прошлом году у 4 класса результат в чуть больше половины от максимума дал 3 место. ваш наверное даст похвалку, но кто знает, все зависит от результатов других участников. решать умеют уже многие дети, надо научиться оформлять свои умные мысли.

копировать

Судя по результатам других детей, не знаю ) На прошлом олимпе был 2 диплом

копировать

А какой бывает диапазон весов?

копировать

очень разный и непредсказуемый

копировать

3 класс 3 из 49 (((

копировать

Напишите, плиз, когда апелляция ожидается, если кто знает.

копировать

У кого какие задачи решены 3 класс? У моего только четвертая

копировать

3 я - 4 балла
4-я - 7 баллов

копировать

3 - 7 баллов
4 - 2 балла
утверждает, что точно правильно решил 5, подговаривает мать на апелляцию

копировать

Задача 1: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов

Задача 2: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов

Задача 3: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов

Задача 4: 2 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 2 балла

Задача 5: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов

Задача 6: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов

Задача 7: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов

копировать

За 1 и 4 по максимуму, за 3 один жалкий балл.

Но нас здесь слишком мало, чтобы закономерность выявить.

копировать

У моей «интересный» результат. Решено 5 задач из 7, по одной 7 из 7, по остальным по 2 из 7. Что-то пошло не так)))) типа решили, но не совсем как-то))))

копировать

Да, забавно)) а итоговый балл какой?
Ps дочка молодец!

копировать

Ну, что ж такое( она же у Вас опытный боец)

копировать

Ну вот так... не опытный, а усталый.

копировать

умничка дочка!)

копировать

15 из 35..... опять не расписал(

копировать

2 класс

копировать

А есть расписание апелляции?

копировать

Появился вес задач.

копировать

Девочки, 2 класс. Их сумма не совпадает с суммой по баллам. То есть в два раза меньше, чем сумма позадачно. Глюк?
Какие макс баллы у вас у 2 класса указаны?

копировать

Исправили

копировать

Глюк, перезайдите

копировать

Только что все пересчиталось
У вас сколько?

копировать

56 из 85, 2 класс.

копировать

Вот это да! Молодцы! У нас 8 из 50((( 1 класс

копировать

Ух, какие вы молодцы!!!!!

копировать

ого,круто

копировать

А задачу с сотнями/десятками решили?

копировать

Это какая? Вторую, которая с наибольшим весом, решил.

копировать

Крут!!!!

копировать

Спасибо))))

копировать

каков ответ в ней ?
И в задаче 5

копировать

220 ответ во второй задаче, в 5 - 8 устриц

копировать

Веселее не стало(

копировать

Этта точно((

копировать

А Вы не знаете, сколько примерно по времени ждать распределение мест.
Баллы есть, вес задач есть, места распределить не так долго вроде бы?

копировать

26 баллов из 168(( 3 кл

копировать

74 из 168, 3 класс

копировать

Люди с высокими баллами - расскажите, где вы учились оформлять задачи?
Вот беда с этим(((
Те же 30-ю школу решает просто на ура, но как дело доходит до оформления - дело просто труба(

копировать

Ну, то есть у нас, кроме задачи с сотнями/десятками есть баллы по всем остальным, но общая сумма всего 34 из 85. И я точно знаю почему, можно даже на апелляцию не ходить(

копировать

Во-первых, сами по себе баллы ни о чем не говорят. У вас может быть и 2 диплом с такими баллами, если лучше почти никто не решил. Во-вторых, не накручивайте себя и ребенка, а) они не роботы, б) подстроиться под все требования организаторов по оформлению невозможно

копировать

Не, я не накручиваю. Я вижу что у него прекрасно работающая голова. Он очень витиевато рассуждает. И я прекрасно понимаю, что ему сложно все это как-то оформить. Просто хочется направить человека в нужное русло.

копировать

Прекрасно работающая голова -это и есть главное нужное русло ) оформление приложится когда-то

копировать

Говорю ему - пойдём на апелляцию, посмотрим, что там не срослось)
Он - и чего ходить, время тратить. Если бы я писал эти сочинения после каждой задачи, то вообще ничего не решил бы.... а пишет он очень медленно)))

копировать

У него хороший балл, сами говорите, почти все задачи решены. Чего же боле? ))) Для себя Вы и так картину видите, а на поступление в вуз Олимп 2 класса не повлияет )

копировать

Спасибо)
Почему-то темы Олимпов самые «уютные»)))
Лично для меня)

копировать

А где вы задачи посмотрели?
У нас 30 из 85 (((
3 задачи не решил совсем

копировать

Мы эту задачу с сотнями/десятками обсуждали здесь сразу после написания.

копировать

У нас тоже с этим проблема,думаю, она у многих. Правильно оформлять задачи учат на занятиях, которые к олимпам готовят. У детей,которые там занимаются шансов гораздо больше

копировать

Если пойдете на апелляцию сфоткайте задачки 3 класса пожалуйста. Мы не сможем

копировать

А когда просмотр работ?

копировать

Появилось расписание просмотра работ.И награждение уже 26 мая!значит вот-вот должна появиться информация о распределении мест.

копировать

Свершилось! Олимп на дипломы разродился .

копировать

Спасибо. У нас похвальная грамота с 26 баллами из 168

копировать

то же самое почти, 25 баллов

интересно, с какого балла у 3 класса начинаются дипломы?
дЕвы, у чьих детей с невысоким баллом диплом, напишите, пожалуйста
деть настаивает на своём правильном решении как минимум 5 задачи - прикидываю смысл поездки на апелляцию)

копировать

Скорее всего дитя право. Проверяющих не устроило объяснение к верно решенным задачам. У нас та же ситуация. Сама ПГ не особо нужна, а вот решения задач посмотрим.

копировать

вариант <Проверяющих не устроило объяснение к верно решенным задачам.> скорее о ситуации <У моей «интересный» результат. Решено 5 задач из 7, по одной 7 из 7, по остальным по 2 из 7. Что-то пошло не так)))) типа решили, но не совсем как-то))))>
у моего по 5 задаче 0))) но деть недоумеваютЬ...

а на апелляцию мне ехать из МО и после вчерашней ринопластики))) а то бы метнулась, канеш, без раздумий - для детей в этом возрасте ещё корневая уверенность в родительской поддержке намного важнее результатов всех малышовых олимпиад вместе взятых
а вот в конкретно сиюминутном раскладе пытаюсь решить про обоснованность поездки - есть ли вообще возможность :-) у детя с 25 баллами даже по результатам апелляции изменить "статус"?

копировать

О, а где вы рассказываете про ринопластику подробно? Расскажите пожалуйста. Олимпов же куча еще будет, а ринопластика, если повезет, одна))
Возвращаясь к олимпу... У моей ровно та же ситуация, что и "интересная", и я абсолютно уверена, что моя "не писательница" в очередной раз что-то не дописала.
Есть такая фишка - пишете Зориной и приезжаете в удобный день по взаимной договоренности. Но в этом случае никакие апелляции уже не возможны. Если сейчас станут известны баллы для 3-х дипломов, можно будет решать, имеет ли вообще смысл апеллировать. Юному математику в любом случае - плюшку, мороженое и вперед учиться решать дальше.

копировать

<Если сейчас станут известны баллы для 3-х дипломов, можно будет решать, имеет ли вообще смысл апеллировать. Юному математику в любом случае - плюшку, мороженое и вперед учиться решать дальше.>
+ много

про ринопластику и написала со смехом - что мать и не против съездить, но така красивая, сил нет)))
если есть какие-то предметные вопросы - то пишите в личку

копировать

Ну, уж математика вы внешним видом не испугатете)) Я уже 40 лет не очень довольна своим носом, и если решусь таки на его изменение, с вашего любезного разрешения, напишу.

копировать

<Ну, уж математика вы внешним видом не испугаете))> - Вы сейчас прям как моя соседка в ПИТе в роддоме
после моего вопроса врачу, когда мне можно будет качать косой, а когда прямой пресс, поинтересовавшаяся "а зачем тебе талия? ты же мужу уже двоих детей родила!"
я сама СЕБЕ сейчас стрррашная:-)

пишите, конечно, что узнала по теме - расскажу)
но у меня скорее не изменение было (голливудского заведомо всё равно не получится - ноздри по форме удлинённые, а их трогать нельзя), а сначала восстановление перегородки после очень давней травмы (это от врача требует гораздо большего профессионализма...), да вот сейчас небольшая корректировка
но врач делал хороший)

копировать

У меня тоже была история с соседкой, только по дому. Дочки дружат, моя пригласила ее сгонять вместе на малмех. Соседка спрашивает, есть ли какая-то особенная форма одежды. На малмех, ага)) Я ей и говорю, что к математикам можно смело приезжать, как встал, в пижаме, тогда сойдешь за своего)) Вот я, собственно, об этом - они вашего носа даже не заметят))

Спасибо! Скорейшего восстановления!

копировать

А 5 задача про что? Моему как раз 5 задачу засчитали. Но он говорит, что решил две. Интересно, какую засчитали, а какую нет )

копировать

говорит, что про цифры, составленные из палочек

копировать

Если видите возможность к текущему баллу накинуть еще 12 - ехать, думаю, можно

копировать

т.е. есть инфа о дипломе за 37?

копировать

Голословная и проверить не могу - данных не хватает. Поэтому не 100%, но есть.

копировать

спасибо!
дождусь сегодня (надеюсь) фото работы ребенка и посмотрим на обоснованность его недоумений)

копировать

Удачи!

копировать

итого апеллировать не к чему...
спасибище доброй дЕвушке, приславшей мне фото работы!!!)))

копировать

Даже если была возможность что-то проапеллировать, вы не смогли бы этого сделать. После того, как на работе будет написано «работа просмотрена» апеллировать ее нельзя. Они кстати честно об этом предупреждают, когда просишь чужую работу

копировать

уже и не важно:-)
но учту, спасибо!

копировать

Накосячил с объяснением или не решил?

копировать

не, там где 0 - просто неправильно нарешал
разобрали, ошибки признал)
там где 2 балла - решение по 1 из 2 поставленных вопросов

копировать

Мда похвальные грамоты за одну задачу уже дают... Дожили...
14 из 168 ПГ!!
Мой ребенок вышел оттуда в этот раз со словами: я хочу посмотреть на детей, которые это решили.

Не очень понятно, зачем делать такие задачи, которые под силу только редкому ребенку.
Дети же расстраиваются, наши знакомые выходили в полной печали оттуда, думая что они дебилы...

копировать

Про прошлый Осенний олимп здесь писали, что автор задачи, которую никто из 3клашек не смог решить, очень этим гордилась.

копировать

У меня тоже странное чувство... или со шкалой оценки намудрили, или с проверяющими.... или с задачами.
Неприятный осадок. Вроде бы и в призах, но когда смотришь на максимальные баллы, а потом на баллы своего ребёнка, то возникает ощущение легкого бреда.

копировать

4 класс, 25 из 119 - ПГ. А какие результаты у ваших четвероклассников?Любопытно было бы знать статистику. Судя по тому, что за такой невысокий балл дают ПГ, написали дети не очень хорошо.

Мы постараемся добраться на просмотр. Если кому-то надо сфотографировать результаты, буду рада помочь.

копировать

В 4 классе ПГ от 14 и выше (до скольки не знаю, но вижу ребёнка с 13 баллами с сертификатом, а с 14 - ПГ)
Ещё по результатам конкретных детей.
45 баллов 3 диплом
54 балла 2 диплом

У моего ПГ.
Это уже стало традицией, что осенний олимп 2 диплом, а весенний - похвалка)))

копировать

Если кто-то дополнит статистику, буду благодарна)

копировать

19 балллв из 119 -ПГ
6 баллов из 119 - сертификат

копировать

Весенний сложнее. Невысокие баллы на диплом. Тем интереснее псмотреть, что же они там наваяли, что верно решенные задачи оценили так низко))

копировать

31 из 119 - ПГ

копировать

32 из 119 - ПГ

копировать

39 из 119 - III диплом

копировать

35 - Диплом III степени

копировать

Ещё из заоблачного))
90 - 1 диплом
67 - 2 диплом

копировать

Молодцы ребята! Выходит, что 3 место от 33 или 34 баллов.

копировать

Похоже, что так.
А 2 диплом от 50 примерно

копировать

4 класс, 24 из 119 - ПГ. Для статистики:
Задача 1: 0 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 0 баллов
Задача 2: 1 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 3 балла
Задача 3: 1 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 2 балла
Задача 4: 5 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 10 баллов
Задача 5: 0 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 0 баллов
Задача 6: 3 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 6 баллов
Задача 7: 1 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 3 балла
Итог: 24 из 119 баллов
Сфотографируйте, пожалуйста, работу с номером протокола 8, если получится.

копировать

а что, там есть шанс что дадут сфотографировать чужую работу по номеру?
дЕвы, выручайте!!!!!!!!!!!!!!:-) 3 класс, протокол 41

копировать

В прошлом году давали. Но вам придется сдать мне имя юного математика. Потом можно удалить, на почте останется.

копировать

*удалила*
Вы завтра планируете ехать?
*мне бы понять, есть ли смысл ехать послезавтра)

копировать

Получила. Мы планируем вырваться туда в субботу, если получится.

копировать

поняла(
мне бы завтра, чтобы понимать обоснованность моего движения туда в субботу)))

копировать

Наверняка же еще кто-нибудь с Евы поедет.

копировать

да, вроде уже договорилась
но таки страхуюсь на форс-мажор)

копировать

А можно и нашу сфотографировать... Мы впервые, интересно даже... Номер 22

копировать

С удовольствием, если у меня самой завтра получится выбраться. Пишите, пожалуйста, одним комментарием ФИО ребенка и номер протокола. И можно сразу же после опубликования этот коммент удалить, я получу его на почту.

копировать

копировать

Да, вижу

копировать

Нам уже сфотографировали! Спасибо огромное за готовность помочь!!!!

копировать

С удовольствием, но, если я не ошибаюсь, 1 протокол не = 1 работа. Т.е. нужно фио ребенка.

копировать

копировать

Зафиксировала. Если хотите, можно удалить сообщение.

копировать

Спасибо!

копировать

Добрый день!
А у получилось нашу работу сфотографировать?

копировать

у нас 4й класс-
41=диплом 3ст.
29=ПГ

копировать

40 из 119. Кто-нибудь, пришлите, пожалуйста, сами задачи. Проворонила просмотр(((( m_kovalenina@mail.ru

копировать

3 класс! Напишите, пожалуйста, условия задач, кто был на апелляции.
Или хотя бы кратко, какая задача про что. Чтоб понять, какие задачи не засчитали )
Спасибо большое!

копировать

тоже очень прошу! очень охота разобрать задачи!

копировать

И за 2 клас, пожалуйста, выложите условия...

копировать

Кто получил диплом третьей степени за 2 класс, напишите, пожалуйста, сколько у вас баллов. Тоже прикидываю смысл ехать на апелляцию. У моего 35, это похвальная грамота.

копировать

Едьте! 37 - диплом 3 ст.

копировать

Знаю результат ребёнка 34 балла-это диплом 3 степени.2 класс

копировать

Спасибо! В моем сообщении досадная опечатка, не 35 баллов, а 32 у нас.((( Но планка 34 вселяет надежду.

копировать

Не может быть у вас ПГ, так как диплом 3 степени от 34.

копировать

Расписание награждения только я не вижу?)

копировать

Информация о награждении появится 22 мая ЗДЕСЬ. И все. Ссылка не активна.

26-е уже послезавтра...

копировать

Да, и как день планировать непонятно..

копировать

А за 2 класс дипломы с какого балла?

копировать

Судя по всему либо с 33,либо с 34 начинается 3 диплом.

копировать

Ещё по известным мне результатам:45 баллов -это 2 диплом,и 50 тоже 2.

копировать

Точно 34, я видела бумажку. Остальные не было видно(

копировать

Итоги Весеннего Олимпа. В классе: диплом 1 ст. - 2 шт., диплом 2 ст. - 2 шт., диплом 3 ст. - 4 шт., ПГ- много.

копировать

Замечательные результаты. Какая школа?

копировать

Инт

копировать

А какой класс?

копировать

3

копировать

"Родители могут получить дипломы, похвальные грамоты и подарки в эти дни во время, отмеченное в расписании. Дипломы и похвальные грамоты, не выданные в эти дни и в это время, будут находиться в канцелярии ЦДО."

Вопрос: что означает "эти дни"? О каких днях речь?
С награждением полная непонятка, поэтому пытаемся изучить альтернативные варианты.

копировать

Опубликуют время по классам. Обычно, после награждения час отводится на получение грамот родителями.
ЭТИ ДНИ, думаю, просто перепечатка с прошлых олимпов, когда похвалки и дипломы выдавали в разные дни.

копировать

Расписание награждения висит на сайте

копировать

Интересно, а в графике нет ошибки? Совпадает время у 3 и 5 класса.
Класс и награда
1 классы, дипломы и похвальные грамоты 10:00
2 классы, дипломы и похвальные грамоты 11:00
3 классы, дипломы 14:00
3 классы, похвальные грамоты 12:00
4 классы, дипломы и похвальные грамоты 13:00
5 классы, дипломы и похвальные грамоты 14:00

Выдача похвальных грамот и дипломов родителям 15:00-15:15

копировать

Задала вопрос организаторам, сказали, что расписание на сайте правильное.
Ps за что же они '3 класс дипломы' объединили с 5 и оставили последними??

копировать

Может настолько много похвальных грамот в 3-м классе, что они не успеют наградить за час еще и дипломников, поэтому последних отрядили к 5-классникам?

копировать

Можно было в 13-30 начать награждение дипломников? Странно

копировать

В 13:00 начинают награждать дипломников и призеров 4-го класса. Думаете, их так мало, что в полчаса уложиться можно?
Вот развести дипломников 3-го класса и дипломников с призерами 5-го класса на 14:00 и 14:30 более реально было бы. Наверное.

копировать

А в 5 задаче за 2 класс какой ответ правильный ? И сотнями/десятками?
И если по 2 балла стоит - это что значит? не все варианты решения? Или как понять?

копировать

В 5 - 8 устриц. Если за неё стоит 2 балла, значит ответ правильный, но либо нет проверки, либо не показано, что этот ответ единственный
С сотнями/десятками - 220

копировать

А о чем была задача? Моя утверждает, что не было никакой задачи про устриц. 2 класс

копировать

Вот 5-я задача 2-го класса

копировать

Я не знаю, как решить это без уравнения. Кто-то подскажет?

копировать

подбор
Ва собирает больше 16 (предполагая по условию, что Пум всё же собирает не 0), при этом чётное число - и поехали от 18

в 3 классе была подобная же задача
сыну сказала пока максимально избегать уравнений
решал похожими рассуждениями "а если... то... не получается... значит рассмотрим случай..."
поставили 7 из 7

копировать

Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Завяжем с Олимпом.

копировать

Да, стандартный приём при переборе.
Правильно расписанный.

копировать

А почему тогда 2 балла, а не 5? ) Вы видели нашу работу ) Что должно быть сделано, чтобы было 5 баллов

копировать

Для полного балла в 5 задаче нужно было показать каким образом получились эти цифры. Большенство детей решали методом подбора, и это нормально для этого возраста. Но нужно показать проверку, что с этим числом выполняются все условия. А так же показать, что при меньшем и большем значениях условия уже не выполняются. То есть показать единственностью решения.
Если же задача решена с помощью уравнения, то должна быть показана проверка

копировать

5 класс - как успехи? У моего в этот раз совсем слабенько - одна задача наполовину :( в прежние олимпы были хорошие результаты. Хочу понять, у него уровень знаний понизился, или этот Олимп такой сложный?

копировать

У моего, наоборот, после большого перерыва, наконец, похвальная грамота. Даже не знаю про уровень, мне кажется, мой все время пишет примерно одинаково, но вот в этот раз повезло больше)

копировать

Диплом 2ой степени, при том что вышла со словами "все решила":)

копировать

тоже тухло, 10 баллов всего. Раньше если не диплом, то ПГ бывала. Но у него что то приоритеты изменились и к математике интерес исчезает :(

копировать

Добрые люди, буду признательна за условия задач для 4 класса.
Сама готова поделиться третьим.
onbor@yandex.ru

копировать

А просто поделиться третьим для будущего поколения? )))

копировать

Напишите мне - поделюсь. Мне в отличие от других не жалко.

копировать

Здравствуйте! А у кого есть дипломы за 2 класс можете показать оформление задач)))
Пожалуйста!!!

копировать

Могу переписать третью задачу в авторской орфографии: "Если бы Амаро собрал 8 ракушек, то тогда Даниел не смог бы собрать больше ракушек чем Амаро, что не соответствует условию, тоесть мы можем зделать вывод что Амар собрал 6 или 4 ракушки. Брат собрал на 2 меньше чем Амаро, Шарлотта собрала или 2 или 3 иначе Элайза собрала 6 и Амаро собрал больше Дениела. И Дениел собрал либо 6 либо 8."

копировать

Спасибо!!! Уже понятно над чем работать.

копировать

Добрый день! ДЕвушки, если сегодня кто-то поедет, выручите меня пожалуйста, сфотографируйте работу. Я не успеваю, мне 2,5 часа ехать :(
Напишите, пожалуйста, на почту livanova2255@gmail.ru

копировать

Подскажите, а уже есть общий список с победителями/призерами? Если да, поделитесь ссылкой

копировать

Вроде он потом на сайте должен появиться

копировать

Нет, они не выкладывают.

копировать

Выкладывают, просто позже, но не на сайте, а там где личный кабинет, в верхней строчке будет ссылка на общий список призеров)

копировать

Да... действительно... видимо позже награждения ссылку дают.

копировать

4-й класс 40 баллов Д 3 степени. Проворонила просмотр работ. Думала, на почту уведомление придет. Кто-нибудь, может прислать задачки, которые были у 4-го класса? И если у кого за 5-й есть, тоже пришлите, пожалуйста. Буду безмерна благодарна!!! m_kovalenina@mail.ru

копировать

Кто просил 4 класс? Ловите.

копировать

Ух ты)) спасибо!

копировать

Спасибо!!!!

копировать

Спасибо!!!

копировать

Спасибо, добрый человек!

копировать

а за 5 класс есть у кого нибудь?

копировать

И за 3-й. Вообще за любой класс интересно кому-то наверняка будет.

копировать

От Олимпиадных сезонов пришло приглашение на очные консультации.
Скажите, пожалуйста, стоит ли туда ехать, как они проходят?