Весенний Олимп 2019
В прошлом году был 31 марта - 1 апреля, а результаты выложили только 15 мая.
В этом году 20 - 21 апреля, а результаты в июне, надо полагать? )))
Если есть возможность, пришлите пжта задачи за 2й класс, хоть понять, какие не решил и разобрать kratia@yandex.ru
Если очень-очень хочется и ребёнка не жалко, то раньше на ОЛИМПах практиковался резерв мест, так, что можно было писать не со своим потоком.
Им можно позвонить или написать и уточнить этот момент. Но, думаю, лучше подождать, когда выложат расписание.
Но, ИМХО, я бы так напрягать ребёнка не стала. Если выбирать между экзаменами и олимпиадой, то лучше спокойно подготовиться к экзаменам.
Результат Олимпа представляет больший интерес, так как поступление в Лит скорее просто проба. Хочу посмотреть как он может собраться и написать 3 предмета подряд. И если это будет на след день после Олимпа, то ещё более показательным будет результат. На мой взгляд в Литер абсолютно нечего делать в 3-4 классе. То есть ребёнку даже говорить не буду, что это вступительные экзамены.
Ну, это я написала только относительно своего ребёнка. Если у вас слабая началка и смышлёный ребёнок - то вполне приличный вариант.
Открылась регистрация на весенний олимп
https://olymp.matznanie.com/vo2019/
Завтра начинается отборочный тур Весеннего Олимпа.Осенью нам за два дня до начала приходило письмо с логином и паролем.Сейчас ничего нет.Это у всех так?
Есть весомые олимпиады для поступления в матшколы в 5 класс, есть для Артека-Сириуса собираются грамоты и дипломы, есть для плюшек школы, для портфолио ребенка, еще может какие то, не знаю. А эта для портфолио хороша?
Какие олимпиады являются весомыми для поступления в 5 класс? Мне известны только вступительные олимпиады, которые проводят сами школы. И не думаю, что Сириус принимает во внимание малышовые олимпиады.
Олимп - олимпиада с интересными задачами и плохой организацией. Не стала бы настраиваться исключительно на на победу. Если ребенку нравится решать нестандартные задачи, участвовать стоит.
В некоторые школы смотрят олимпиады, не вспомню уже номера, 1568 кажется.
В Сириус из малышковых ЮМШ идет, еще Бельчонок из младших серьезная, и несложная кстати, а детям приятно дипломы получать и проходит в стенах университета, солидно). Одна из любимых у ребенка, еще турлом любит.
А так поняла про Олимп, спасибо)
А серьезность бельчонка простите в чём???
Мы на него ходим просто чисто диплом получить без напряга - ребенку приятно )
А где вы отслеживаете график олимпиад? Мы только тут https://info.olimpiada.ru/calendar
Но тут нет бельчонка
На новом сайте https://olimpiada.ru/activities в общем списке олимпиад выбираете класс и предмет. Те олимпиады которые уже прошли, не видны
Вообще он баллы к Егэ дает, вузовская олимпиада, всякие баллы дает кому куда. Но для младших серьезности нет, конечно, Бельчонок для удовольствия и чувства значимости, да) Хорошая олимпиада, жалко что ее мало знают
Проверьте ссылку, у нас тоже так писала система, а оказалось, что ссылка в письме на прошлогодний тур.
А я традиционно забыла дорогу в личный кабинет :dash1 не поделитесь ссылочкой? Пожалуйста...
Спасибо за информацию!!!
У ребенка одна задача не верная.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, пройдет он на очный тур или нужно 100% решенных задач?
Посмотрите, прям в личном кабинете рядом с каждой задачей есть вкладка с решениями каждой задачи и пояснениями относительно оценивания.
Я думаю,пройдёт.В прошлом году вроде как вообще достаточно было половину решить.Потом осенью проходной балл подняли,но не до 100%конечно)))у моей 2 задачи неправильные,надеюсь тоже пройдём.
Я имела в виду, что проходной сильно зависит от того, как дети написали. Осенью 5-тый класс написал отлично, потому проходной задрали. Осенью совсем мало детей приглашали, возможно, что сейчас так же будет.
Девочки, у кого дети в 3 ем классе, сколько у вас задач всего с решениями. У меня у ребенка у первых 8-ми задач стоят баллы и есть вкладка с правильными решениями. А 9 задача просто написана, есть окошко для ввода ответа, есть кнопка Сохранить. А вкладки с решением и баллов за задачу нет.
У всех так?
Поняла, спасибо за отклик и информацию!!!
Наверное забыл сохранить ответ, меня смутило, что не было вкладки с решением и не было баллов. Значит можно считать 0 баллов(
Интересно какой будет проходной и допустят ли призеров прошлых Олимпов?
Скажите, пожалуйста, а ставят неполные баллы за ответ? Или оценки могут быть только 0 и 5?
Во вкладках с верными ответами описано сколько баллов можно получить за задачу. По некоторым можно получить от 1 до 5 баллов в зависимости от полноты ответа
А вы нажмите на P номер такой-то. Там решение задачи и критерии оценок. Есть задачи, в которых 0 или 5, а есть задачи, в которых ставят и промежуточные варианты, и там объясняется в каких случаях
Здесь написали, что допустят призеров прошлых Олимпов. У меня сын призер Осеннего Олимпа. На Весенний олимп это распространяется? То есть допустят, несмотря на отборочный тур? Или Осенний Олимп- это одно, Весенний - другое?
Да, там и смотрела, не написаны критерии. В 7 задаче написано, за что полный балл. Могу предположить, что должен быть и неполный. В 8 задаче вообще ничего не написано про баллы.
В 3 классе аналогично - из трех ответов в задаче один неверный это 0 баллов. Написали, что в этой задаче бывает или 0. или 5 баллов ) Необычно как-то
Ставят.
Было осенью так у дочки: один правильный ответ из 4 вариантов. Ребёнок выбрал два решения- правильное и неправильное. Итог: 1 балл из 5.
А придет какое-то сообщение-прошел/не прошел на очный тур? У моего 2 нерешенные-5 и 8. Можно на что-то надеяться? 4 класс.
Так а вроде раньше победителей и призеров с дипломами приглашали вне результатов отборочного тура...
чудеса. 2 задачи ответы какие то непонятные - причем их легко проверить, не мог он такого написать. Причем, есть скриншоты с правильными ответами (сохранял) и божится, что верные ответы нажимал на кнопочку сохранить. То ли с интернетом неполадки были, то ли у них глюки. Никогда такого не было, 5 год участвует.
не пойму, где баллы смотреть?
у обоих детей во вкладке отборочного тура открываются окошки с решениями по задачам, а баллов нигде не вижу
Так где № и цифра (зеленые и красные)- решения ребёнка и баллы, там, где серые квадратики с Р и цифрой -правильные решения.
Нажмите на №1, к примеру - будет решение ребенка, на Р1- правильное решение.
спасибо! искала какую-то общую табличку в специальной вкладке, безуспешно:-)
внутри задач всё открывается, да
Меташкола 2-3 класс: задачи с иксами в ассортименте. МалМехмат 2 класс: некоторые задачи проще решаются иксами, чем перебором. Петерсон 2 класс: уравнения с трехзначными числами и простые задачи, решаемые через уравнения. Удивительно даже, как вам удалось до 4 класса с этими уравнениями не столкнуться ни разу.
Мы занимаемся на Высоком старте и решение задач с иксами учитель не принимает. На 2*2 нет решений с иксами.Программа в школе XX|век , там тоже нет таких задач. Жалко, что нет единых требований и пожеланий к выполнению. В одном месте за решение с иксами ругают, в другом приветствуют(
Аналогично на кружке "Занимательная математика" школы 2007 учитель не принимает задачи, решенные через уравнение.
Вы про задачу с морковью и горохом?
Вообще мне казалось что в классической программе математики в 4 классе уже учат составлять уравнения и переносить слагаемые из левой в правую часть.
В школах с усиленной математикой 100% это в 4 классе проходят.
А напишите любопытствующему 2-му классу, что за задача была)
Вставлю свои 5 копеек. Старший ребёнок учится в топ (по Еве)), так вот к 5 классу примерно половина класса не проходили до этого решение задач с помощью уравнений. Как бы странно это не звучало.
Что характерно, мои в школе по рейтингу Евы в районе нигерийской деревенской, именно эту задачу решили влет, а сын, так вообще в уме:). Да и нет там иксов никаких, просто подумать надо. А завалили ненавидимые логические про исследователей и торговцев и не все ответы указали в задаче про пирата, но тупо от невнимательности, с которой уже не знаю как бороться, на черновике у поросят все правильно было:chr1
Фермер Хуан при учете урожая обнаружил, что:
2 мешка моркови и 3 ведра гороха весят столько же, сколько 6 мешков картошки
2 мешка моркови и 6 вёдер гороха весят столько же, сколько 8 мешков картошки
Известно, что один мешок картошки весит 5 килограммов.
Сколько килограммов вместе весят 2 мешка картошки и 3 ведра гороха?
Фермер Хуан при учете урожая обнаружил, что:
2 мешка моркови и 3 ведра гороха весят столько же, сколько 6 мешков картошки
2 мешка моркови и 6 вёдер гороха весят столько же, сколько 8 мешков картошки
Известно, что один мешок картошки весит 5 килограммов.
Это было у 3-го класса. Икс не нужен :Р
Она же легко решается без х.
Мне кажется, что х придаёт ей лишнюю грамоздкость.
Дала своему, без х быстренько решил)
Команда матросов за обедом выпивает на четыре бочки пресной воды больше, чем за завтраком, но на две меньше, чем за ужином. Всего за день команда расходует 52 бочки пресной воды. Корабль должен покинуть порт во вторник рано утром (до времени завтрака), а вернуться вскоре после времени обеда в воскресенье той же недели.
Какое количество бочек пресной воды необходимо взять на борт?
и
Пираты Джон и Бен покупали новую пушку для своего корабля. Каждый из них для этого взял из общего сундука по несколько золотых монет. Известно, что:
Если к золоту, принесенному Джоном, добавить 4 монеты, то будет на 18 монет больше, чем стоит пушка.
Если к золоту, принесенному Беном, добавить 2 монеты, то для покупки пушки не хватит еще одной монеты.
Всего же Джон и Бен вдвоем взяли золота ровно столько, сколько нужно для покупки трёх таких пушек.
Сколько стоит одна пушка?
В первой задаче необязательно знать уравнения.
По действиям:
1) в обед +4 бочки, от завтрака; в обед на 2 меньше, чем за ужином, значит за ужином на 2 больше , чем в обед, а значит на 6 больше , чем за завтраком.
2)Если бы выпивали поровну в каждый прием пищи, то выпили бы 52- (4+6)=42 бочки
3) Далее 42:3=12 бочек завтрак
4)12+ 10= 22 бочки ужин
5) дней с Вт по Вс потребовалось бы бочек, (поленюсь и не буду перемножать 52 на кол-во дней) и отнимаем вс ужин . Все. Зачем решения уравнением?
Так же и со второй задачей
у 1-го пирата пушка плюс 14 монет
у второго пушка минус 3 монеты
складываем вместе, получаем две пушки и 11 монет - столько и стоит одна пушка
Согласна, просто немного лень было расписывать ), накидала только ход решения для первой.
Ps раньше в хороших школах не учили до 5 го класса решать задачи уравнениями. Потому что тупо применяешь мат аппарат, пусть х то, x+10другое и пошел ,не думая писать. Когда этот аппарат знаком, то уже ленишься решать другими способами. А именно способ по действиям заставляет внимательно подумать над задачей. И в дальнейшем , когда задачи не столь тривиальны для простого составления уравнения, навык думать пригождается))))
Пофиг конечно, но в моем способе можно вообще не знать о существовании такой штуки, как переменная))
Давайте не будем ссорится)
У нас с вами, мне кажется, самая мирная, информативная и не скандальная тема :party2[-X
Ну вот видите, даже вы, взрослая, уже запутались и 42 : 3 = 12, а не 14 и ужин получился 12 +10, а не 14+6, в итоге ответ будет неправильным. А так да;-)
Я взрослая набрасывала задачу стоя перед плитой, готовя ужин на даче в пока ещё непривычной обстановке. Еще мне был неважен результат. Ребенок, я надеюсь, спокойно сидел перед экраном и сосредоточенно решал задачу))) и результат был важен ему, а не маме). Если ребенок не может поделить правильно 42:3 дома в спокойной обстановке, зная, что отборочный тур важен, то ему незачем идти на стрессовый очный:tongue1
Угу и 10 у него откуда то возьмутся при правильном даже делении. Короче не оправдывайтесь:Р вы с ужином это более спокойная обстановке, чем четвероклассник на Олимпиаде. Мы же в основном про очный тур. Где с иксами было бы проще и спокойнее не запутаться и красиво записать решение, если их проходили конечно. Собственно не зря же решение официальное записано именно так.
Вы совершенно правы. Как говорил мой муж старшему ребёнку при поступлении в 5 класс. Ну, если совсем нет идей как решать задачу, решай уравнением)
Но вопрос то был не в этом. " Почему то" решения организаторов исключительно через иксы. Значит предполагается, что 1. четвероклассники поголовно с ними знакомы 2. это более оптимальное и красивое решение
Между тем на олимпиадах, даже если сделать вычислительную ошибку, но при верных рассуждениях баллов дадут больше, чем с правильной арифметикой, но ошибками в логике.
Вот еще интересная задачка с точки зрения мат.аппарата для решения:
Треть арбуза весит на 2 килограмма больше четверти арбуза.
Сколько килограммов весит целый арбуз?
Если умеешь приводить к общему знаменателю, то делать нечего.
А вот если пока не умеешь, то придется сообразить:
треть = четверть плюс 2 кг
целый арбуз (три трети) = три четверти плюс 6 кг. Из последнего делаем вывод, что одна четверть - это и есть 6 кг. Отсюда находим массу арбуза.
Думаю, что авторы примерно такое решение и хотели бы увидеть на письменном туре.
У меня третьеклассник решал вообще хз для меня как, но сказал, что они в школе задачи такого плана решали (Гейдман). Из его объяснений я не поняла ничего, правда, я математику не могла уже во втором классе решить, но муж говорит, все правильно:) 3х2=6, 6х4 = 24
При чем здесь горох? Там никаких иксов в решении не заявлено. Иксы в первой и во второй задаче.
Методом подбора ответ получается, а записать это красивым, логичным решением уже не очень. Собственно думаю вопрос автора ветки в том числе в этом, впереди же тур, где не только ответ понадобится.
Я написала выше писала, что в программе XXI век не прохоодят переносы и решать с помощью уравнений. В 1514 на Высоком старте не принимают и 2*2. Учимся в этих двух кружках. Так что зря пишите про 100% , если не в теме.
Напишите, пожалуйста, сюда, когда начнут приходить письма с приглашениями. У меня постоянно от них письма падают куда попало(
У младшего даже не знаю писали или нет. А у старшего помнится результаты учительница объявляла на последнем собрании перед каникулами.
О, не знала что так быстро. У вас каникулы в апреле? Мы просто в другой школе писали, нужно звонить.
Подскажите пожалуйста, приглашение на очный тур никому не приходило? Ребенок первый раз участвует. Всегда так со сроками, или только в этот раз?
Всегда. Это ещё не задержка;), очный тур часто по несколько месяцев проверяют. Дети уже забывают не только задачи, а даже то, что на олимпиаду ходили (((
Подскажите, пожалуйста, есть информация о прохождении в финальный тур? По ссылке увидела только баллы ребенка (их и раньше было видно в профиле).
Добрый вечер. Кому пришло приглашение, напишите, пожалуйста, как сформулирована фраза о нем? У нас написано: прошёл с такими-то баллами, приглашаем призеров на очный конкурс... чтобы подтвердить участие пройдите по ссылке. У меня голова совсем не работает, простите, это значит прошёл? Просто в общем написано, приглашаем призеров...
так пройдите и подтвердите )
"Приглашаем вас на финальный этап Весеннего Олимпа - очный конкурс!" так написано в письме
Фразы могут быть разными
1. Приглашаем вас на финальный этап Весеннего Олимпа - очный конкурс!
Этот ребенок прошел по баллам отборочного тура.
2. Приглашаем призеров Весеннего Олимпа 2018 и Осеннего Олимпа 2018 на финальный этап - очный конкурс!
Этот ребенок прошел не по результатам отборочного тура, а как финалист прошлого конкурса.
Ссылки на регистрацию у всех индивидуальные.
Значит ещё придёт. Может к утру, там же наверное большая рассылка. Можно им письмо написать
приняла участие в первом этапе математического конкурса «Весенний Олимп 2019» и выполнила задания для 3 класса с результатом: 35 из 45 баллов. Приглашаем Вас на второй, очный этап конкурса, который пройдет 21 апреля.
Информация о месте проведения, а также ссылка для записи в определенный поток своего класса отправлена на контактную почту.
Ну странно)
Сейчас вообще только четыре места свободных.
Вообще места на всех рассчитаны?
Или по принципу: кто не успел, тот опоздал)))
Ночью записывалась, сразу после рассыпки, мест было примерно по 30 в каждый поток. Думаю выдали часть мест и ещё добавят потом.
Странная ситуация с местами. Они же знают сколько детей прошло, мест никак не может быть меньше)
Наверное, какой-то технический сбой.
А почему вы решили, что все дети поедут?
Кому-то день не подошел (если бы наш класс писал в субботу, то мы точно бы пропустили), кто-то просто силы пробовал.
Вообще-то квота мест должна определяться исходя из количества ВСЕХ прошедших отборочный этап. Для этого в принципе и определяют уровень проходных баллов.
Все же там был или сбой, или просто потоки заполняют постепенно. А может «чистят» дубликаты.
Утром для 3 класса оставались только на 14 и на 16. А потом появились на 10 и на 12.
Я такую систему заметила ещё на Осеннем Олимпе.Тогда я все думала переписаться на другой поток и несколько раз заходила по ссылке из письма.И была очень удивлена тем,что места сначала закончились,а потом появились снова,причём много.Так что это не технический сбой,это делается специально,но не знаю зачем))
На Олимпах не выкладывают задания в принципе, вот совсем не выкладывают. Увидеть их можно только на аппеляции(((
Ps зато в личном кабинете есть ссылка на олимпиадные сезоны. И вроде, если подписаться, то раз в месяц они будут присылать задачи, штук по 5 и не факт, что последнего года. И ради этого надо подписать договор, куда то там его отправить , регистрироваться на ПГУ. В общем, игра не стоит свеч
Что-то ржу, впервые такой бред за три года: отказали в участии в очном туре, потому что два ребенка в одном классе, от одной школы, только разнополые. Посчитали, что мы правила нарушили. Сказали, что жалобу три дня рассматривать будут
А какое именно правило нарушено?
У меня тоже два ребенка в одном классе от одной школы разнополые, они родственники. Приглашение пришло.
На сайте висит телефон Зориной. Если вам критично неудобно ехать вечером, можно попросить допустить ребят в дневной поток, т.к. вы не успели записаться из-за косяка организаторов. Думаю, она не откажет.
Попросите другое время. Вам пойдут навстречу. Я просила вообще с другим классом написать, по-другому по времени не получалось. Не отказали, все очень доброжелательно.
А что вообще за правило такое?
Хорошо, что разобрались. Тоже считаю, что надо попроситься на удобное время. Так как косяк организаторов. Тоже уверена, что не откажут
Кажется писали, что очный тур 20-21. Опять сократили число участников очного тура.... как они разведут всех 21 числа :mda
Как ваши детки оценивают олимпиаду? Мой сказал, что задачи очень сложные, сложнее 2х2. Но он первый раз участвовал. 3 класс
На мой взгляд прошлогодний 2*2 был сложнее последнего Осеннего олимпа, например.
Но в среднем соглашусь, что олимпы сложнее. И требования к формулировкам решения выше.
ну я как раз сравниваю 2*2 этот год 4 класс с прошлым годом 3 класс. В этом году все задачи были решаемы как мне показалось. А вот прошлый год была жесткая задача (про квартет если ничего не путаю)
А у вас же 3 класс, да?
Мой (4 кл) сказал, что одну совсем не решил. Остальные типа решил, но практика показывает, что без ошибок не обойдётся. Внимательность наше все))
Самое подозрительное - это когда выходят рано.... обычно это говорит о том, что ребёнок не совсем понял условия задач.
Будем надеяться, что у вас не эта история
Посмотрим...Я особо не надеюсь, что все верно, потому что мы на Олимпе впервые и есть тут действительно такие условия, что ребенок не сразу понимает... Мы эти задачи только пару вечеров смогли просмотреть... Ну и отборочный тур...
Но уверяет, что даже писал объяснение, где требуется ))))
Знакомый из 3го вышел печальный... Говорит, что некоторые дети плакали, потому что не могли решить...
Это так бывает часто?
Мой первый раз, никого плачущего не видел... Вышел веселый)
У моего тоже в аудитории кто-то плакал. Тоже 3 класс.
Про олимпы не в первый раз он рассказывает, что кто-то всхлипывает.
Все-таки должна быть хоть одна утешительная задача из 7, которая под силу всем.
Мой, говорит, первые 30 минут вообще ничего не мог решить, потом только начали приходить озарения.
Я думаю, с родителями (которые мордуют) , как ниже пишут, это никак не связано, есть чувствительные дети, которые оказались в ситуации, где ничего не получается, и это их реакция.
Я думаю на таких мероприятиях все же больше детей с амбициями, чем тех, кто из-под палки пришёл.
Вряд ли они плачут из-за того, что родители наругают. Было желание показать результат, в процессе поняли, что высокого результата не будет. Эмоции взяли верх.
Те, кого привели амбиции родителей на олимпиаду обычно не расстраиваются так искренне))))
у меня дочка вчера, оптимистка и пофигистка в целом, плюс спокойно относящаяся к математике как к фону (деть в настоящий момент:-) биолУХ), вчера именно на Олимпе выдала на выходе слёзную реакцию - вышла, прижалась ко мне, чую, у меня футболка намокает...:ups3
причем она поехала скорее за компанию с братом, задачи именно с заморочными условиями, которые и любит Олимп, у неё идут плохо, и она это прекрасно знает
из того, что дети рассказали, тоже удивлена форматом
всё же для малышей должны бы быть задачи, которые они должны пытаться решить (верно или неверно, сделав полную раскладку или не сделав, сумев всё досконально обосновать или не сумев), а не пытаться въехать в связность текста, гадая, что курил автор(с)
Моя говорит, что первоклашки вообще писали в коридоре.
Тут просто надо заранее смириться с издержками организации и подхода к выбору задач. У организаторов первично собственное самовыражение. Но задачи интересные, дают мозгу возможность поработать. Мы ездим на Олимпы за этим, хотя и призовые места дочке занимать тоже удается.
у меня сын за этим ездит
а дочка "математик" за компанию:-)
<У организаторов первично собственное самовыражение.> относительно данной олимпиады +100500
офф: из прошлой сессии тридцатки
Кого меньше: попугаев, кроме тех попугаев, которые не Кеши, или Кеш, кроме тех Кеш, которые не попугаи?
сын навскидку решает
а дочка смотрит квадратными глазами и ржёт так, что даже вчитаться не может
Может, поведаете, как ребенок, у которого сложно идут нестандартные задачи, прошел отборочный тур? Не Вы ли помогли? А теперь жалуетесь, что сложно? Тексты вычитывают несколько человек, опытных преподавателей.
Но что жаловаться- таких чудо-родителей, желающих запихнуть свое дитя на любую олимпиаду- много. А потом обижающихся, что сложно:))
А Вам рекомендую олимпиады попроще- учи. ру, например:)
На организаторов этой олимпиады уже давно никто не обижается.
Вычитывают они задачи не всегда хорошо. Регулярно возникает ситуация, когда детям засчитывают верные ответы как неверные, а потом после разбирательств выясняется, что ответы были правильными. Взять хоть отборочный тур последнего Осенннего олимпа.
Вообще-то отборочный в этом году был - не бей лежачего. И проходной балл гуманный.
Олимп - это не элитарный клуб, и не нам, родителям судить, кто из детей достоин кто нет.
А насчёт вычитки текстов - на Осеннем Олимпе, помнится, вообще одну задачу в 3 классе сняли как нерешаемую и необъяснимую. А ещё бывает, что задачи проверяют спустя рукава... в декабре мы через аппеляцию поднимали баллы за задачу, которая была практически эталонно расписана по действиям, а их не заметили 2 (!) проверяющих.
Я это все к чему... Зорина и компания - большие молодцы. Но и они всего лишь люди. И у них случаются ошибки, недочеты и косяки. Это нормально! Огромный им зачёт хотя бы за то, что дают посмотреть работу и потом провести разбор ошибок. На 2х2 вообще все вслепую, хотя и проходного порога нет.
Надо отдать должное Ивановой: задачи прошлых лет с ответами вывешены на сайте, проверяются они в обещанный срок, и родители во время написания детьми олимпиады сидят на стульях в теплом помещении, а не ищут, куда бы приткнуться.
Обе олимпиады имеют свои достоинства и недостатки. Если мы приводим на них своих детей, значит достоинства для нас недостатки перевешивают. По крайней мере, никто не называет организаторов чудо-организаторами и не фантазирует на тему, кого и куда они хотят запихнуть.
По поводу «не знают куда приткнуться» - такое впервые.
У Ивановой кстати с формулировками тоже часто беда.
Спасибо всем большое за поддержку. Да, мы очень верим в то, что он сильный и со всем справится.
А мы его один раз уже от улицы спасли и сейчас поможем
отборочный написала почти на максимум, сама, так что мимо:-)
1. по-моему, он был лёгкий
2. на районной по 300-тысячнику МО и 59 школам у девицы всё же 3 место
3. математика у неё идёт крайне неровно и не является приоритетом, но раз уж отборочный норм написала, то поехала с братом за компанию
*у Вас подпись неправильная, по сабжу исправьте на "в теме учи.ру" - с Вашим неумением восприятия текста (намякиваю: "заморочные" не всегда равно "нестандартные") это Ваше всё;-)
А дочь в каком классе? Как вы участвовали в районной по МО ? Мы о такой и не слышали... Ребенок во 2ом, может эти классы еще не звали участвовать...
Девушки, поспрашивайте, пожалуйста, своих четвероклассников, что за задача была про пирата Барбароссу, который нашел в трюме карточки с числами и ссотавил из них 2 числа, в сумме дающие некое число N. Дочка не решила эту задачку. Пытаемся восстановить условие, и именно число N она не может вспомнить.
Если кто-то есть из второго класса. Может ребёнок помнит задачу про пирата Джона, который нашёл сундук с алмазами.
Да. Джон заметил, что число алмазов - максимальное число второго десятка третьей сотни. Какое это число?
Ну как оказалось, не очень-то простая:) сын уверенно написал 329:(
устал, наверное. Вчера 3 экзамена проходил.
220
Первая сотня - от нуля до 100 и тд
Так же с десятками - второй десяток - это от 11 до 20
Ну, это мне так кажется
Ну, если Вам нужен ответ, то это максимальное число второй сотни, 9-го десятка
Если не права, можете меня поправить
С удивлением обнаружила задачи из отборочного тура 3 класса в книжечке по олимпиадной геометрии за 5-6. Так что не удивлюсь, что на самом олимпе задачи были класса 7-8. Олимпом разочарована. Ничего они не придумывают, просто берут задачи старшей школы и пихают их в начальную.
Всем привет и успехов детям! Подскажите пожалуйста, а где потом условия можно посмотреть будет? Результаты в личном кабинете/на почту ждать? Просто в виде баллов пришлют или с разбивкой по задачам? Спасибо!
На почту прийдет только результат с разбивкой по задачам. Можно приехать на апелляцию и посмотреть работу
Мне кажется, результат- письмо с разбивкой на задачи- приходит в 2*2, а на Олимпах : по ссылке, где результаты отборочного были, по ФИО и классу можно будет посмотреть. На сайте вывесят график аппеляции и можно будет посмотреть работу ребенка
Подскажите, пожалуйста по 1 классу. Сколько всего задач было. Я уж про условия и не спрашиваю.. от ребенка не могу ответ услышать о количестве задач :)
Вот что удалось выудить из своего первоклассника. Всего задач 7 или 8. 1. Деление на 4 равные части, дано было 2 фигуры. 2.Логическая, где кто-то говорит правду, кто-то не правду. Надо определить, кто есть кто. 3. Сложить максимальное число из 5 спичек и минимальное из 9. 4. Насколько я поняла из путаного рассказа, задача на комбинаторику (что-то вроде определить возможное количество комплектов из заданных предметов одежды). Остальные даже примерно не вспомнил)).
Спасибо. Ну хоть мой запомнил, что задач 7 - значит у нас не все так плохо :)
А у Вас ребенок столько вспомнил!!!
Кто-нибудь знает, когда ждать разбор заданий на олимпиадных сезонах, и как уведомляют о его появлении. Мы только зарегистрировались на дистанционный курс. Пока никаких инструкций по доступу не приходило.
Я тоже думаю, должны в мае провести.
2017 г. - 13 мая (Дата проведения: 9 апреля)
2018 г. - 19-20 мая (Дата проведения: 31 марта 2018 г)
т.е. проверяют где-то месяц
Вы в первый раз, наверное? Еще месяца не прошло же вроде, я и дату написания уже не помню. Надеюсь, до отъезда в лагеря Татьяна Петровна сотоварищи осилят проверку. А это первая декада июня.
Вот и месяц прошел...тишина. Сегодня попробовала зайти на vo19.matznanie.com пишен нет соединения. Никому ничего не приходило?
Награждать в июне некого будет, дети разьедутся. В прошлые годы старались награждение в мае провести.
Вот здесь будут результаты
https://olymp.matznanie.com/vo2019/
Ваша ссылка на отборочный тур только.
25 из 119. думаю, нам с вами никакие плюшки не грозят в этот раз. проблема, как обычно, в объяснении. надо ехать на просмотр работ и учиться объяснять задачи письменно.
Я уже два раза ездила на просмотр, думаю ничего нового не увижу. Оба раза несколько задач решено на 1 балл - верный ответ есть, объяснений никаких нет. Буду радоваться тому, что ребенок сообразительный, если уж трудолюбия недостает...
могу вам сказать, что в прошлом году у 4 класса результат в чуть больше половины от максимума дал 3 место. ваш наверное даст похвалку, но кто знает, все зависит от результатов других участников. решать умеют уже многие дети, надо научиться оформлять свои умные мысли.
Задача 1: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов
Задача 2: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов
Задача 3: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов
Задача 4: 2 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 2 балла
Задача 5: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов
Задача 6: 7 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 7 баллов
Задача 7: 0 из 7 баллов, вес задачи = 1; => 0 баллов
За 1 и 4 по максимуму, за 3 один жалкий балл.
Но нас здесь слишком мало, чтобы закономерность выявить.
Люди с высокими баллами - расскажите, где вы учились оформлять задачи?
Вот беда с этим(((
Те же 30-ю школу решает просто на ура, но как дело доходит до оформления - дело просто труба(
Ну, то есть у нас, кроме задачи с сотнями/десятками есть баллы по всем остальным, но общая сумма всего 34 из 85. И я точно знаю почему, можно даже на апелляцию не ходить(
Во-первых, сами по себе баллы ни о чем не говорят. У вас может быть и 2 диплом с такими баллами, если лучше почти никто не решил. Во-вторых, не накручивайте себя и ребенка, а) они не роботы, б) подстроиться под все требования организаторов по оформлению невозможно
Не, я не накручиваю. Я вижу что у него прекрасно работающая голова. Он очень витиевато рассуждает. И я прекрасно понимаю, что ему сложно все это как-то оформить. Просто хочется направить человека в нужное русло.
Прекрасно работающая голова -это и есть главное нужное русло ) оформление приложится когда-то
У нас тоже с этим проблема,думаю, она у многих. Правильно оформлять задачи учат на занятиях, которые к олимпам готовят. У детей,которые там занимаются шансов гораздо больше
то же самое почти, 25 баллов
интересно, с какого балла у 3 класса начинаются дипломы?
дЕвы, у чьих детей с невысоким баллом диплом, напишите, пожалуйста
деть настаивает на своём правильном решении как минимум 5 задачи - прикидываю смысл поездки на апелляцию)
Скорее всего дитя право. Проверяющих не устроило объяснение к верно решенным задачам. У нас та же ситуация. Сама ПГ не особо нужна, а вот решения задач посмотрим.
вариант <Проверяющих не устроило объяснение к верно решенным задачам.> скорее о ситуации <У моей «интересный» результат. Решено 5 задач из 7, по одной 7 из 7, по остальным по 2 из 7. Что-то пошло не так)))) типа решили, но не совсем как-то))))>
у моего по 5 задаче 0))) но деть недоумеваютЬ...
а на апелляцию мне ехать из МО и после вчерашней ринопластики))) а то бы метнулась, канеш, без раздумий - для детей в этом возрасте ещё корневая уверенность в родительской поддержке намного важнее результатов всех малышовых олимпиад вместе взятых
а вот в конкретно сиюминутном раскладе пытаюсь решить про обоснованность поездки - есть ли вообще возможность :-) у детя с 25 баллами даже по результатам апелляции изменить "статус"?
О, а где вы рассказываете про ринопластику подробно? Расскажите пожалуйста. Олимпов же куча еще будет, а ринопластика, если повезет, одна))
Возвращаясь к олимпу... У моей ровно та же ситуация, что и "интересная", и я абсолютно уверена, что моя "не писательница" в очередной раз что-то не дописала.
Есть такая фишка - пишете Зориной и приезжаете в удобный день по взаимной договоренности. Но в этом случае никакие апелляции уже не возможны. Если сейчас станут известны баллы для 3-х дипломов, можно будет решать, имеет ли вообще смысл апеллировать. Юному математику в любом случае - плюшку, мороженое и вперед учиться решать дальше.
<Если сейчас станут известны баллы для 3-х дипломов, можно будет решать, имеет ли вообще смысл апеллировать. Юному математику в любом случае - плюшку, мороженое и вперед учиться решать дальше.>
+ много
про ринопластику и написала со смехом - что мать и не против съездить, но така красивая, сил нет)))
если есть какие-то предметные вопросы - то пишите в личку
Ну, уж математика вы внешним видом не испугатете)) Я уже 40 лет не очень довольна своим носом, и если решусь таки на его изменение, с вашего любезного разрешения, напишу.
<Ну, уж математика вы внешним видом не испугаете))> - Вы сейчас прям как моя соседка в ПИТе в роддоме
после моего вопроса врачу, когда мне можно будет качать косой, а когда прямой пресс, поинтересовавшаяся "а зачем тебе талия? ты же мужу уже двоих детей родила!"
я сама СЕБЕ сейчас стрррашная:-)
пишите, конечно, что узнала по теме - расскажу)
но у меня скорее не изменение было (голливудского заведомо всё равно не получится - ноздри по форме удлинённые, а их трогать нельзя), а сначала восстановление перегородки после очень давней травмы (это от врача требует гораздо большего профессионализма...), да вот сейчас небольшая корректировка
но врач делал хороший)
У меня тоже была история с соседкой, только по дому. Дочки дружат, моя пригласила ее сгонять вместе на малмех. Соседка спрашивает, есть ли какая-то особенная форма одежды. На малмех, ага)) Я ей и говорю, что к математикам можно смело приезжать, как встал, в пижаме, тогда сойдешь за своего)) Вот я, собственно, об этом - они вашего носа даже не заметят))
Спасибо! Скорейшего восстановления!
А 5 задача про что? Моему как раз 5 задачу засчитали. Но он говорит, что решил две. Интересно, какую засчитали, а какую нет )
Даже если была возможность что-то проапеллировать, вы не смогли бы этого сделать. После того, как на работе будет написано «работа просмотрена» апеллировать ее нельзя. Они кстати честно об этом предупреждают, когда просишь чужую работу
не, там где 0 - просто неправильно нарешал
разобрали, ошибки признал)
там где 2 балла - решение по 1 из 2 поставленных вопросов
Мда похвальные грамоты за одну задачу уже дают... Дожили...
14 из 168 ПГ!!
Мой ребенок вышел оттуда в этот раз со словами: я хочу посмотреть на детей, которые это решили.
Не очень понятно, зачем делать такие задачи, которые под силу только редкому ребенку.
Дети же расстраиваются, наши знакомые выходили в полной печали оттуда, думая что они дебилы...
Про прошлый Осенний олимп здесь писали, что автор задачи, которую никто из 3клашек не смог решить, очень этим гордилась.
4 класс, 25 из 119 - ПГ. А какие результаты у ваших четвероклассников?Любопытно было бы знать статистику. Судя по тому, что за такой невысокий балл дают ПГ, написали дети не очень хорошо.
Мы постараемся добраться на просмотр. Если кому-то надо сфотографировать результаты, буду рада помочь.
В 4 классе ПГ от 14 и выше (до скольки не знаю, но вижу ребёнка с 13 баллами с сертификатом, а с 14 - ПГ)
Ещё по результатам конкретных детей.
45 баллов 3 диплом
54 балла 2 диплом
У моего ПГ.
Это уже стало традицией, что осенний олимп 2 диплом, а весенний - похвалка)))
4 класс, 24 из 119 - ПГ. Для статистики:
Задача 1: 0 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 0 баллов
Задача 2: 1 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 3 балла
Задача 3: 1 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 2 балла
Задача 4: 5 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 10 баллов
Задача 5: 0 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 0 баллов
Задача 6: 3 из 7 баллов, вес задачи = 2; => 6 баллов
Задача 7: 1 из 7 баллов, вес задачи = 3; => 3 балла
Итог: 24 из 119 баллов
Сфотографируйте, пожалуйста, работу с номером протокола 8, если получится.
а что, там есть шанс что дадут сфотографировать чужую работу по номеру?
дЕвы, выручайте!!!!!!!!!!!!!!:-) 3 класс, протокол 41
В прошлом году давали. Но вам придется сдать мне имя юного математика. Потом можно удалить, на почте останется.
С удовольствием, но, если я не ошибаюсь, 1 протокол не = 1 работа. Т.е. нужно фио ребенка.
3 класс! Напишите, пожалуйста, условия задач, кто был на апелляции.
Или хотя бы кратко, какая задача про что. Чтоб понять, какие задачи не засчитали )
Спасибо большое!
Кто получил диплом третьей степени за 2 класс, напишите, пожалуйста, сколько у вас баллов. Тоже прикидываю смысл ехать на апелляцию. У моего 35, это похвальная грамота.
"Родители могут получить дипломы, похвальные грамоты и подарки в эти дни во время, отмеченное в расписании. Дипломы и похвальные грамоты, не выданные в эти дни и в это время, будут находиться в канцелярии ЦДО."
Вопрос: что означает "эти дни"? О каких днях речь?
С награждением полная непонятка, поэтому пытаемся изучить альтернативные варианты.
Опубликуют время по классам. Обычно, после награждения час отводится на получение грамот родителями.
ЭТИ ДНИ, думаю, просто перепечатка с прошлых олимпов, когда похвалки и дипломы выдавали в разные дни.
Интересно, а в графике нет ошибки? Совпадает время у 3 и 5 класса.
Класс и награда
1 классы, дипломы и похвальные грамоты 10:00
2 классы, дипломы и похвальные грамоты 11:00
3 классы, дипломы 14:00
3 классы, похвальные грамоты 12:00
4 классы, дипломы и похвальные грамоты 13:00
5 классы, дипломы и похвальные грамоты 14:00
Выдача похвальных грамот и дипломов родителям 15:00-15:15
Задала вопрос организаторам, сказали, что расписание на сайте правильное.
Ps за что же они '3 класс дипломы' объединили с 5 и оставили последними??
Может настолько много похвальных грамот в 3-м классе, что они не успеют наградить за час еще и дипломников, поэтому последних отрядили к 5-классникам?
В 13:00 начинают награждать дипломников и призеров 4-го класса. Думаете, их так мало, что в полчаса уложиться можно?
Вот развести дипломников 3-го класса и дипломников с призерами 5-го класса на 14:00 и 14:30 более реально было бы. Наверное.
А в 5 задаче за 2 класс какой ответ правильный ? И сотнями/десятками?
И если по 2 балла стоит - это что значит? не все варианты решения? Или как понять?
В 5 - 8 устриц. Если за неё стоит 2 балла, значит ответ правильный, но либо нет проверки, либо не показано, что этот ответ единственный
С сотнями/десятками - 220
подбор
Ва собирает больше 16 (предполагая по условию, что Пум всё же собирает не 0), при этом чётное число - и поехали от 18
в 3 классе была подобная же задача
сыну сказала пока максимально избегать уравнений
решал похожими рассуждениями "а если... то... не получается... значит рассмотрим случай..."
поставили 7 из 7
А почему тогда 2 балла, а не 5? ) Вы видели нашу работу ) Что должно быть сделано, чтобы было 5 баллов
Для полного балла в 5 задаче нужно было показать каким образом получились эти цифры. Большенство детей решали методом подбора, и это нормально для этого возраста. Но нужно показать проверку, что с этим числом выполняются все условия. А так же показать, что при меньшем и большем значениях условия уже не выполняются. То есть показать единственностью решения.
Если же задача решена с помощью уравнения, то должна быть показана проверка
тоже тухло, 10 баллов всего. Раньше если не диплом, то ПГ бывала. Но у него что то приоритеты изменились и к математике интерес исчезает :(
Добрые люди, буду признательна за условия задач для 4 класса.
Сама готова поделиться третьим.
onbor@yandex.ru
Здравствуйте! А у кого есть дипломы за 2 класс можете показать оформление задач)))
Пожалуйста!!!
Могу переписать третью задачу в авторской орфографии: "Если бы Амаро собрал 8 ракушек, то тогда Даниел не смог бы собрать больше ракушек чем Амаро, что не соответствует условию, тоесть мы можем зделать вывод что Амар собрал 6 или 4 ракушки. Брат собрал на 2 меньше чем Амаро, Шарлотта собрала или 2 или 3 иначе Элайза собрала 6 и Амаро собрал больше Дениела. И Дениел собрал либо 6 либо 8."
Добрый день! ДЕвушки, если сегодня кто-то поедет, выручите меня пожалуйста, сфотографируйте работу. Я не успеваю, мне 2,5 часа ехать :(
Напишите, пожалуйста, на почту livanova2255@gmail.ru
Выкладывают, просто позже, но не на сайте, а там где личный кабинет, в верхней строчке будет ссылка на общий список призеров)