Царапины на крыле.

копировать

Добрый день. В ноябре я попала в ДТП с автобусом, он выбил мне молдинг на крыле и поцарапал крыло. Царапины штук3-4, небольшие 3 мм. По каско должны были заменить молдинг, покрасить крыло и отполировать бампер. На деле перепутали. С крылом ничего не сделали, а бампер покрасили. Когда я пришла решила не подписывать акт, но время мое жалко, машина нужна, мастер сказал сейчас отполируем крыло и хорошо, что не снимали и не красили, так как при продаже видно, что крыло снято и перекрашено, а бампер пластиковый фиг с ним. Отполировали, показали, их не стало заметно, акт подписала. Вот сейчас февраль, я машину помыла, солнце и глянула-царапины остались, меньше по размеру 1 мм 2 штуки. Вот теперь переживаю, не будет ли коррозия или что? За свой счёт что делать? Красить или полировать? Или так оставить? Они едва заметные, начинаются от молдинг на 1-2 мм. Вопрос в том, чтобы дальше краска не слезала от них. Машину купила в сентябре, и в ближайшие года другую покупать не планирую.

копировать

Будет ли ржаветь зависит от модели машины и глубины царапин. Оцинкованные кузова вообще без краски годами не ржавеют, а содраная до металла царапина быстро корродирует. При покупке лучше выбрать поцарапанной крыло, чем целиком перекрашенное.

копировать

Спасибо за ответ. Модель ниссан кашкай, глубину не определю. Красить тогда крыло точно не буду.

копировать

Если царапины до металла, лучше кисточкой аккуратно заполнить их краской. Если не до металла, лучше ничего не делать.

копировать

Спасибо.

копировать

как понять до металла или нет? если что-то белое под краской, это не до металла?
п.с. простите за тупость, блондинки-с мы)))

копировать

Металл блестит. Грунт не может блестеть.

копировать

спасибо)
если до грунта, то можно не красить, коррозии не будет?

копировать

Не будет, если точно не до металла.