Посоветуйте плиз

копировать

Девочки, посоветуйте, уже мозг закипает.
Дано: будущий первоклассник. Ходит в садик и по прописки относится к испанской школе. В этой школе, есть "классы повышенной сложности" и обычные. В "сложных классах испанский с 1го класса (вынесен за сетку), английский с 5го (второй язык). В обычных английский со второго, испанского нет.
Есть шилопопый умный мальчик, бегло читающий и отлично считающий. Зовут в класс повышенной сложности. Смущает испанский, который вряд ли ему пригодится. В планах после 4го поступать в физ-мат лицей. Уже всю голову сломала в какой класс идти. Многие рвутся в такие классы, а их не берут, а нас берут, а мы отказываемся:)))) Вот и гложет что-то

копировать

Я бы тоже ребенка в обычный отдала. Английский с пятого да еще вторым языком в наше время - это очень много потерять.

копировать

Сложность класса только в испанском? Учитель где лучше на началку? И что такое "за сеткой"? после уроков дополнительно? А во 2м классе какой язык в сетке?

копировать

Сложность не только в испанском, ещё и остальные предметы сильнее, дети более подготовленные, в класс отбор.
Учитель не знаю, 3 испанских класса и 5 обычных будет. У нас 3 школы объеденены холдингом и вся началка водной школе. Ещё не определено, какие учителя какие классы берут. За сеткой, это после уроков, заканчивают учиться 3 раза в неделю в 16 часов, 2 раза испанский и один раз проектная деятельность. Во втором классе будет испанский, английский как второй язык с 5го класса.
Собеседование ребенок прошел, вот вся в раздумьях, что делать!
Из плюсов, более сильные и мотивированные дети.

копировать

Для выбора «правильного» пути ответьте для себя на вопросы:
1. Что за учителя в классах повышенной и обычной сложности? Какие отзывы, какие результаты. Насколько учитель из «элитного» класса, привыкший работать с отобранными детьми будет подходить вашему шилопопому мальчику.
2. Программа. Испанский, понятно. Он у вас будет заместо английского. А остальные предметы? Какой УМК, сколько часов математики и русского будет пожертвовано в пользу испанского? И сколько дополнительных часов, элективов и прочих обязательных кружков вам навяжут сверх программы? И каких?
3. Физмат. На этапе детского сада это ваше решение и ваше желание или вот прям счас ребёнок не расстаётся с задачником и каждую свободную минуту что-нибудь решает, решает, решает? Если да, и математику любит, то иностранный язык лишним не будет. Вам просто надо дополнительно заниматься математикой по сильному учебнику (Петерсон, Гейдман, Иванова) и олимпиадкой в кружке. + английский в среднем объеме начальной школы.
4. Контингент. Дети реально отобранные по своему развитию и знаниям?

копировать

ну как она может все это знать? и кто ей об этом скажет.
По теме, на год отдала бы в испанский, вы ничего не теряете, дальше, как пойдет. И да, таким классам дают, как правило, самых лучших учителей.

копировать

А вот переводить не любят, это я точно знаю.

копировать

1. Учителей не знаю, у нас вся началка в одной школе. В прошлом году было 3 испанских, 5 обычных. В этом ещё не известно. Какие учителя и какие классы возьмут не знаю, говорят, что ещё не определено.
2. Программу обещают более сложную, но не определились ещё какую. Испанский внесен в 1м классе за сетку, 2 раза в неделю первоклашки до 4х часов испанский, один раз в неделю проектная деятельность.
3. Ребенок сам с удовольствием решает математику. Прорешали с ним Кац математику за 1й класс. Ребенку она легко дается.
4. Дети после тестирования. Должны бегло читать как минимум. Наверное, отобранные, а как в реале, кто ж его знает.

копировать

Я догадываюсь про какой холдинг вы говорите. Был примерно такой же выбор, но сразу определились, что испанский не нужен, вот совсем не нужен, если бы немецкий - еще можно думать, а испанский - не нужен в нашем случае совсем. А изучение испанского заберет время не только от английского (большинство детей его будут учить со 2 класса, ваш ребенок отстанет на 3 года), но и от допов. Изучая ненужное, вы нагружаете ребенка, а времени и сил на нужное не хватит.
2 раза в неделю в 16ч. - это можно забыть о кружках, ребенок выдохнется от интеллектуальной нагрузки, в свободное время будет физ активность и прогулки, а не кружок олим математики и анг.
У меня в таких классах учились знакомые дети. Мальчик, у которого папа переводчик анг и исп языков, мальчик-гуманитарий, вероятно, пойдет по тому же пути. Второй случай, девочка, у родителей недвижимость в Испании и бабушка девочки испанка, проживающая в Барселоне, для них Испания - вторая родина и есть вероятность, что когда-либо переедут туда.
В других случаях испанский, думаю, нет смысла рассматривать, тем более в ущерб английскому, который нужен всем и каждому.