<<<ВЕСНА-2019>>> - 11

Открыть тему в окнах

  • Девочки, не стесняемся, продолжаем р
    04.04 13:17
    #98636021
    Добро пожаловать в новый топ. Если кто-то хочет себя внести в табличку,оставляйте свои данные.
    Предыдущие топы:
    Весна - 2 https://eva.ru/topic/53/3547564.htm
    Весна - 3 https://eva.ru/topic/53/3550389.htm
    Весна - 4 https://eva.ru/topic/53/3553442.htm
    Весна - 5 https://eva.ru/topic/53/3555745.htm
    Весна - 6 https://eva.ru/topic/53/3556600.htm
    Весна - 7 https://eva.ru/topic/53/3557568.htm
    Весна - 8 https://eva.ru/topic/53/3558291.htm
    Весна - 9 https://eva.ru/topic/53/3558943.htm
    Весна - 10 https://eva.ru/topic/53/3559332.htm
  • НЕМНОГО о НАС
    04.04 13:18
    #98636035
    СТАТИСТИКА ВЕСНА-2019
    Малина - Таня, ПДР 17.03.2019, мальчик - Done +
    Ксюша - Ксения, 34 года, ПДР 22.03.2019, мальчик, (Рома 12.03.2007, Настя 08.10.2008, Стёпа 17.08.2015)
    Панелопа - Юля 37 лет, ПДР 22.03.2019, девочка, (Майя 2004гр, Эмма 2011 гр)
    Оле4ка - Ольга, 40 лет, ПДР 17.04.2019, мальчик, (Андрей 20.01.2007)
    Иринка Ковда - Ирина, 36 лет, ПДР 29.04.2019, мальчик, (Тима 05.04.2006)
    Сvettta - Светлана, 40 лет, ПДР 05.05.2019, мальчик, (дочки 2004 гр и 2008 гр)
    Анна - девочка) ПДР один врач поставила 21 марта, другая - 31 марта. Подозреваю первое апреля))
    Северное сияние - Светлана))) - 10 апреля ПДР,
  • НАШИ ВЕСНЯТЯ!
    04.04 13:19
    #98636055
    1.Таня Малина - 12 марта 2019 Родился Антон с весом 3400гр и 53 см. Щекастенький и оочень милый
    2. Анна (Полосатый матрасик) 22 марта в 1:26 ночи. Вес 3350, 52 см, назвали Ольгой
    3. Ксюша VIP - 25 марта 2019 Родился Тимофей Антонович 3310гр и 52 см (самый маленький из четверых)
    4. Юля Панелопа - 29 марта 2019 года косморебенок - Нелли 3600гр 52см

    Кто же следующий???
  • 04.04 13:22
    #98636078
    Работаем мы так)))

  • 04.04 16:29
    #98637372
    ответ на #98636078
    Ты мой герой))) работать умудряешься) это круто... Понятно что надо, главное не переусердствовать...
    Долго вот так умудряетесь полежать?
  • 04.04 16:54
    #98637502
    ответ на #98636078
    Работать ещё умудряешься? Я суп сварила, гулять сходила считай герой!
  • 04.04 17:04
    #98637568
    У меня была медсестра и врач, давно, ещё на той неделе. Медсестра сказала больше не приедет раз не нужна, если будет проверка, сказать что ходит чуть ли не каждый день, надоела типо уже) ну мы пожали руки и разошлись, всем хорошо. Сегодня с утра звонок я врач, как попасть в подъезд на мои распросы как так без предупреждения и вообще патронаж закончен она сказала оригинальную фразу- Первый месяц все дома сидят! Почему вас нет? Вот, а я не знала, что надо дома то сидеть
  • Малина
    04.04 17:10
    #98637609
    Приветик,всем! Заходила вас почитать,сегодня решила написать у нас все хорошо. Пошла 4 неделя,во вторник ровно 3 было. Сегодня нашего карапуза взвешивали,оказалось,что он уже 4100гр весит! Выписывались,напомню,с весом 3130гр. Неплохая прибавка,как я считаю.
    Из достижений: наш карапуз может теперь 10-15 минут один заниматься. Оставляю в манеже лежать,включаю муз.игрушку,плюс всякие интересные,цветные игрушки весят по манежу,он лежит,глазеет,музыку слушает. Подумываю уже мобиле приобрести,думаю,самое время наступает. Лежа на спине,очень активный,крутит головой,пытается взгляд фокусировать,хотя в итоге начинает смешно косить глазами. Акушерка моя говорит,что еще неделя,и уже начнет фокусировать понемногу. Различает голоса,руки. Как только мама передает карапуза кому другому,тут же начинает плакать,даже домашние удивляются тому,что как только я его беру,сразу тишина. Хитрец. Думаю,он мне еще покажет.
    Второй день проблемы с покаками,весь,как уж,извивается,но толком и не какает. Гуляем сейчас мало,погода отвратительная,но уже завтра улучшение обещают,а значит,буду выставлять коляску на улицу.
    Сегодня мне акушерка сказала,что я должна быть физически и морально готова к тому,что на следующей неделе будет нелегко,наступает первый возрастной кризис. Я уже начинаю чувствовать приближение, стал более ручной,чаще просится к груди. Решила,что буду ложиться спать днем,иначе начинаю уже недосып чувствовать.
    В остальном же все также.
    Дописываю,забыла один момент узнать. У кого был опыт по сцеживанию и заморозке молока. Скажите,как вы замораживали. Никогда этого не делала,а теперь подумываю,посцеживаться и сделать запас на случай,если придется куда-то выехать с ребенком или оставить,чтобы со спокойной душой могла это сделать.
  • Малина
    04.04 17:13
    #98637631
    ответ на #98637568
    Ксюш,а я ,если честно,даже не представляю,как с таким малышом пропадать вне дома. Ну максимум час если удается погулять,а так то памперс поменять,то покормить,то уложить,не всегда удается у груди заснуть. На улице далеко боюсь уходить,на руки не беру,холодно,да и воздух еще не прогретый,настудится. А разойтись запросто может,порой так раскандалится,что только грудь успокаивает. Мы в основном дома. Надеюсь,что еще хотя бы месяц,и сможем уже быть мобильными. Если ты пропадаешь вне дома,я могу только позавидовать теме
  • Малина
    04.04 17:14
    #98637637
    ответ на #98636078
    Здорово,если малыша позволяет. У нас день на день не приходится,порой нет времени даже обед приготовить.
  • 04.04 18:39
    #98638031
    ответ на #98637372
    Да ладно, герой))) в шезлонге может уснуть, и получается долго. Я не делаю культа работы. Утром, когда она крепко спит, мне как раз пару часов хватает
  • 04.04 18:40
    #98638037
    ответ на #98637502
    Суп вчера варила, сегодня рыбу делала, и гарнир (себе овощной). И да, мы вышли впервые погулять на 30 минут)
  • 04.04 18:49
    #98638071
    ответ на #98637631
    Кулек уже был на участке под дачу, в гостях у старой тёти мужа на другом конце Москвы, в ЛЕРУА был и в ТЦ набегом. Меня совершенно не связывает по рукам и ногам младенец, одела и почесала) орать я вообще не позволяю, у меня никто не плачет! материнство должно приносить удовольствие! Иначе я бы ксерокс заколотила не фанеркой, а доской сороковкой крест накрест!
  • 04.04 19:52
    #98638373
    ответ на #98638071
    Это с опытом приходит или с первым так же было?
    Мы тоже особо дома не сидели с малышами, сейчас особо желания кататься нет
  • 04.04 20:01
    #98638417
    ответ на #98637609
    Набрали вы прилично прям, молодцы! Хитрец чувствует тебя по запаху) у нас так же, если хочет есть. А так любит, когда домашние её носят.
    Я в прошлые разы морозила. Какие именно у тебя вопросы? Хранится в морозилке до 6мес,в холодильнике до 3 дней. Можно смешивать порции сцеженные в один день - ну это прям по правилам, мне кажется, что можно и не парится так сильно. Но смешивать молоко можно только одной температуры, кипятить нельзя молоко. Сначала молоко в пакете опускают в тёплую воду, потом погорячее, чтобы оно не потеряло своих свойств, и так подогревают. И потом порции можно смешать в бутылке
  • 04.04 20:03
    #98638420
    ответ на #98638417
    Меня включили в группу в вотсапп, где все только родили и до месяца, там и врачи, педиатры, спецы по ГВ. Там прислали инструкцию по хранение и сбор молока. Могу перекинуть в вотсапп, нужен номер - куда?
  • Девочки, кто в России , все знают про бесплатные лекарства для детей до трёх лет ( для многодетных до шести) витамины и молочку?
    Лекарства от всего : темпа, запор, простуда и тд.
    На бумажках не принимайте списки, только оф. рецепты на получение в социальной аптеке бесплатно.
  • 04.04 20:11
    #98638456
    ответ на #98637609
    Класс, уже месяц почти! Про молоко не делала так, но думаю ничего сложного.
    Подскажи пожалуйста, Вам в роддоме витамин К кололи?
  • 04.04 20:32
    #98638540
    ответ на #98638373
    С опытом и с желанием наверно) с погодками был целый квест на улицу то выйти)
  • 04.04 20:53
    #98638649
    ответ на #98638430
    Да, пустячок, а приятно) Нам вчера пентаксим и ротокан бесплатно сделали, я была удивлена, что теперь эти вакцины бесплатно в п-ках делают.
  • 04.04 20:58
    #98638676
    ответ на #98637609
    Молодцы, хорошо набрали! По заморозке не подскажу, никогда не заморачивалась.
    Улыбается?
  • 04.04 21:04
    #98638693
    ответ на #98638430
    Я в курсе конечно, но лекарства нам ттт не нужны, а молочку на себя я получаю во время б потому что там молоко, а на ребенка в этот раз наверное не буду, куда это все добро девать....
  • 04.04 21:55
    #98638917
    ответ на #98638693
    В смысле? Вот у моей были запоры, они мне Дюфалак выписывали от горла, антибиотики от отита, от темпы свечи цефекон, от горла сербский сироп. Это же по ситуации выписывают, а не как молочку одно и тоже каждый месяц. Все равно это все покупать, если ребёнок заболеет.
  • 04.04 22:05
    #98638975
    ответ на #98638917
    Я знаю, что выписывают, даже беременной витамины, мы не пользуемся этим просто потому что не болеем. А раз в год купить гексорал образно говоря, я и сама могу, без рецепта халявного.
    Молоко мы пьём поэтому брали, а детское питание не буду не кормлю этим
  • 04.04 22:16
    #98639043
    ответ на #98638975
    Гексорал тоже бесплатно дают, если что)))
    Я если, честно тоже не особо пользовалась, сейчас как пойдёт не знаю. На молочку по Б, рецепты беру , а вот за молоком не хожу у 2 месяца) просто лень
  • 04.04 22:36
    #98639147
    ответ на #98638693
    Оформляй, как кормящая и полгода будут давать молоко и сок, такой же как Б давали. Агушу. Все же 12 л молока и 4 л сока не мало.
  • 05.04 09:45
    #98640273
    А у нас счастье) прищепка отвалилась с пупка. Сегодня будем купаться)
  • 05.04 09:47
    #98640284
    Кто же у нас следующий рожать то пойдёт? Девочки, желаю вам, чтобы ваши роды были такие же быстрые как мои и такие же позитивные
  • 05.04 09:54
    #98640336
    ответ на #98640273
    А мы специально в ванной её отмачивали) так она уже достала! Теперь хоть таскать и крутить его можно как угодно
  • 05.04 12:04
    #98641266
    ответ на #98640336
    но я все ровно не понимаю, почему у тебя так быстро выделения прошли? неужели матка за неделю сократилась? У меня так прилично еще льет, ну как обычные месячные.
    Кстати, пухлый антисексуальный пирожок сдулся и стал такой аккуратный, шовчик вообще незаметный, как нитка светлая, короче прическу удалить и смело в порно сниматься можно, я даже не ожидала такой красоты через неделю, каждое утро в зеркало любуюсь )))))))))))
  • 05.04 12:21
    #98641404
    ответ на #98641266
    Ахахаха я ещё не смотрела в зеркало на пирог, не удалось выкраить минутку да и как то мыслей о нем ещё не было НО снится начали эротические сны, поэтому планирую уже возобновлять половую активность, ещё надо придумать способ предохранения! Юль я не знаю про выделения и сокращения честно, не интересовалась никогда, но в роддоме из меня лило хлеще чем из других всегда. Может быстрее выходит все, сгустков у меня не бывало тоже, я хз. Спроси у врача своего от чего это зависит я кудряху свою после майских посещу только.
  • 05.04 12:31
    #98641478
    Кулёк научился издавать звуки! Теперь в редкие минуты бодрствования он мякает как котёнок) пытается повизгивать, пугается сам себя, таращит глаза, такой забавный!
  • 05.04 15:25
    #98642656
    ответ на #98641478
    Да вообще, такие они милые сейчас
  • Наталья из летних
    05.04 17:31
    #98643532
    спрошу еще и у вас, как самых активных здесь))) помогите)))
    где купить джинсы прямые для беременных и брюки светлые? сунулась в мазукею, где в прошлый раз покупала, и ушла ни с чем. вот когда надо - ничего найти не можешь(((( нужны прямые, а везде все скини, да еще и xs)))
  • Anonymous
    05.04 17:57
    #98643677
    ответ на #98643532
    я покупала в Вайлберриз.
  • 05.04 18:08
    #98643730
    ответ на #98640284
    Чую следующая я, так как остальных нет... Куда все делить, Оля с 27.03 не появлялась...
    Обе Светы видимо тоже заняты)))
    У моего сынули сегодня др, 13 годков... Разрешила не ходить в школу сегодня))) сходили в коламбус на мультик: потерянное звено- кака ещё та))) поели в ресторане Говядина: вкусно, дороговато но терпимо)))
    Подарили хрень для компа, которую заказал... Вообщем сын довольный, я наетая и нагуленая)))) а завтра он празднует со своими друганами, но этим занимается ее папа, его очередь)
  • 05.04 18:14
    #98643765
    ответ на #98643532
    В h&m глянь... Я только из него вышла, там есть выбор. А ещё есть сеть магазинов :буду мама и скоро мама. Там постоянно распродажи и размеры разные... У всех магазинов есть интернет магазины)
  • Anonymous
    05.04 18:22
    #98643812
    ответ на #98637609
    "Дописываю,забыла один момент узнать. У кого был опыт по сцеживанию и заморозке молока. Скажите,как вы замораживали. Никогда этого не делала,а теперь подумываю,посцеживаться и сделать запас на случай,если придется куда-то выехать с ребенком или оставить,чтобы со спокойной душой могла это сделать. " - сцеживаетесь стерильным молокоотсосом в стерильную бутылку, затем молоко в пакеты или контейнеры(продаются специальные по 100 мл объемом есть). Разлитое в пакет(я не уверена, возможно можно прям пакет на молокоотсос, раньше были только бутыли и контейнеры с крышкой) или закрытый контейнер сразу в морозилку. Хранится до 3х месяцев. Нужную порцию заранее достать и дать расстаять в дверке холодильника, затем согреть в кружке с кипятком. Перед подачей бутылку встряхнуть чтоб сливки размешались. Но на самом деле можно просто спланировать отлучку за 24 часа и на каждое кормление подцеживать вторую грудь - на 1 кормление точно наберется и хранить просто в холодильнике в закрытой таре.Перед употреблением погреть так же в кружке с теплой водой.
  • 05.04 18:25
    #98643826
    ответ на #98643730
    С праздником вас двоих
    Давно мимо говядины хожу) скажи что вкусно было? Я Джон джоли нежно люблю

    Да, все куда то пропали, я только хотела все таки в WhatsApp перекочевать, а в итоге некому....
  • Наталья из летних
    05.04 18:28
    #98643843
    ответ на #98643765
    а где есть отдел с беременными вещями? в атриуме на курской точно нет
  • 05.04 19:04
    #98644062
    ответ на #98643532
    В интернет магазине h&m там выбора больше, если в обычном не нашла
  • Девочки, куда Оля пропала? Неужели она раньшe меня родила?
  • 05.04 19:11
    #98644102
    Кстати, кто планирует совместный сон. Нам с кульком очень нравится гнездо! Первый раз я купила эту штуку и она мне нравится.

  • 05.04 22:03
    #98645173
    ответ на #98644068
    Сама то как?)
  • Малина
    05.04 22:08
    #98645202
    ответ на #98638417
    Спасибо,Юль,за подробный ответ. Получается,что я не могу смешивать сцеженное молоко от разных дней? А если ,скажем,замороженные порции будут от разных дней,а потом,когда разморожу,можно будет смешать?
  • 05.04 22:09
    #98645209
    ответ на #98643826
    Борщ, котлетки с пюрешкой, салат теплый с баклажаном, не помню как называется... Впринципе все было вкусно))) стейк Нью-Йорк огонь))) это же говядина) в ресторанах ее не могут испортить. А в меню прям написано: Мираторг)
  • 05.04 22:10
    #98645218
    ответ на #98644068
    Я ей в личку написала и все равно тишина...
  • Малина
    05.04 22:10
    #98645222
    ответ на #98638456
    Да,до месяца совсем немного осталось. Антоша заметно изменился. Муж говорит,уже не выглядит,как ново´рожденный,округлившийся,щеки хорошие,ляшечки стали наливаться,ну и живот,как у лягуха дети все смеются,какой он непропорциональный,как лягушонок.
    Вит.К кололи. Дали еще таблетки вит.Д,но я их не регулярно даю. Сказать честно,чаще забываю.
  • Малина
    05.04 22:15
    #98645255
    ответ на #98638417
    Кстати,пока не забыла. Помнишь я писала про вит.Д,после которого у дочери проблемы с эмалью зубов? Ты писала,что у твоей дочери тоже подобная проблема. Так вот,моя акушерка сказала,что тот витамин Д,что у нас дают в больнице,не чистый вит.Д,а с добавлением чего-то,что и портит зубы. Она мне дала чистый вит.Д в таблетках. К сожалению, не могу сказать,что именно в тех таблетках,которые мне в больнице дали.Она мне назвала,а я не запомнила.
  • Малина
    05.04 22:16
    #98645266
    ответ на #98638420
    Очень обьемная инструкция? А то может тут выложишь,кому-то еще полезной будет. У меня нет вотс аппа
  • Малина
    05.04 22:17
    #98645279
    ответ на #98638676
    Осознанно еще нет пока. Но глазеет глазюками уже вовсю
  • Малина
    05.04 22:19
    #98645306
    ответ на #98643812
    Спасибо за ответ. Принцип понятен. Теперь займусь сцеживанием,а то как привязанная. Если и выбираюсь из дому,то на всех порах бегу,если просыпается,то никто,кроме меня,не может успокоить.
  • Малина
    05.04 22:20
    #98645314
    ответ на #98640273
    Здорово.Уже первое событие случилось Наш карапуз пока не любит купаться,кричит во все горло. Вчера второй раз купали. Надо почаще бы,но пока 2 раза в неделю не получилось.
  • Малина
    05.04 22:22
    #98645331
    ответ на #98640284
    И как мои кому рассказываю,все меня счастливой называют.
  • Малина
    05.04 22:23
    #98645337
    ответ на #98643730
    С именинником тебя!
  • Малина
    05.04 22:24
    #98645342
    ответ на #98641478
    А наш только кряхтит и кряхтит. Ну и звуки какие-то непонятные исходят,очень забавные и смешные. Наслаждаемся ,ведь так все быстро пройдет.
  • Малина
    05.04 22:25
    #98645349
    ответ на #98644068
    Будем ждать от нее весточки,может и вправду родила.
  • Малина
    05.04 22:26
    #98645361
    ответ на #98644102
    Уютненько твой кулечек угнездился мы иногда спим вместе,если очень хочу спать и кормлю ночью лежа,так и засыпаем вместе.
  • Малина
    05.04 22:28
    #98645370
    Девочки,что у вас с соской? Подружились? Что-то наш карапуз ну никак не хочет соску,выплевывает,сморщившись. А я уже боюсь,что будет,как во второй раз,когда дочка с груди не слезала и соску вообще не признавала. Помучалась я тогда прилично.
  • 06.04 00:11
    #98646003
    ответ на #98643730
    С именинником вас! Это хорошо, что вы успели нагуляться
  • 06.04 00:13
    #98646024
    ответ на #98645255
    Заказала какой - то самый чистый витамин Д из Израиля, в чате пмц посоветовали
  • 06.04 00:16
    #98646036
    ответ на #98645266
    Высылаю по частям инструкцию по молоку.

  • 06.04 00:17
    #98646043
    ответ на #98646036
    Часть 2

  • 06.04 00:18
    #98646051
    ответ на #98646043
    Часть 3

  • 06.04 00:19
    #98646055
    ответ на #98646051
    Часть 4

  • 06.04 00:21
    #98646070
    ответ на #98646024
    Такой вит Д

  • 06.04 00:24
    #98646087
    ответ на #98643532
    Я в мазе в этот раз покупала несколько джинс. Но самые офигенные джинсы в кенгуру, но цена выросла и за 15000 меня жаба задушила. Но они божественные, правда. А свои с прошлой беременности я кому - то отдала (
  • 06.04 00:28
    #98646102
    ответ на #98645370
    Мы висим на груди примерно по часу каждый раз. Но соску мы тоже можем сосать в перерывах, если орёт и мне надо немного времени, то соска иногда помогает
  • ответ на #98645370
    Неа, плюётся. Когда болит животик пыталась дать соску, но нет. Только грудь признаёт.
  • 06.04 05:03
    #98646400
    ответ на #98645370
    Приучила , у меня не забалуешь)
    Авент 0-2
    Наедается он быстро, сам выплевывает грудь, а спать может с соской. Он теперь у нас житель балконный, туда коляску вторую поставили, там ему не мешает никто, а радио няня его пасет. Соска из набора сабянина не понравилась кульку, зато тут застукала Стёпу с ней, ему было стыдно, он просил не смеяться и положил на место)
  • 06.04 06:24
    #98646435
    ответ на #98638420
    Круть, спасибо)
  • 06.04 06:28
    #98646437
    ответ на #98646024
    А где заказала?
    Очень скептически отношусь в витамину д...
    Ты ребенку даёшь? Или сама пьешь?
  • 06.04 07:42
    #98646495
    ответ на #98646437
    Ещё не даю и не пью. С 1мес начнём. Заказала у соседки пока, она летит как раз в Израиль
  • 06.04 07:50
    #98646508
    ответ на #98646400
    Ахахааа, а Степе сколько лет? У меня Эмма очень долго с соской дружила, до 3 лет точно, с бутылкой тоже долго (в частном дет саду против не были), потом нам стыдно стало, в обычный сад когда пошли (в 3 года) и пришлось испортить ей её любимые девайсы, так отвыкла
  • 06.04 07:52
    #98646509
    ответ на #98644102
    Мы все таки пользуемся чикковской люлькой, которая крепится к кровати, очень удобно

  • 06.04 08:21
    #98646579
    ответ на #98643843
    Либо в интернете глянь... Я была вчера в коламбусе, это на пражской... Но в выходные там ад... В каждом есть, просто размер разный, обычно около новорожденных расположен, хоть немного но есть.
  • Наталья из летних
    06.04 08:29
    #98646606
    ответ на #98646087
    угу, на кенгурушные джинсы я уже пооблизывалась(((((((( они даже на картинке хорошие. но ценаааааа… жаба квакает
  • 06.04 08:31
    #98646614
    ответ на #98646606
    Но качество, конечно, превосходное. Я их 8 лет назад за 8000 покупала, но 15000 жаба душила
  • Наталья из летних
    06.04 08:32
    #98646618
    ответ на #98646579
    я какая-то косурукокосоглазая, но не могу покупать вещи в инете... еще ни одна не подошла. мне надо пощупать, померить. я лучше поеду на другой конец Москвы,, пока еще пузо позволяет
  • 06.04 08:36
    #98646629
    ответ на #98646508
    Ему 3.5
    От бутылок отучала элементарно всех покупкой детского кулера, нравится им самостоятельность) а вот с соской долго.....
    Когда Стёпа пошёл в сад он там подхватил ротовирус, до этого никогда не болевший ребёнок, не знавший соплей, кашля и температуры он был в шоке и спать не мог, его тошнило! Вот тогда соска была последний раз. Осенью в октябре.
  • 06.04 10:02
    #98646853
    ответ на #98646614
    Я бы купила и за 15 в первую беременность, если бы планировала в итоге 5) в итоге за 5 лет пузатости не так и дорого получилось бы)
  • 06.04 11:30
    #98647220
    ответ на #98646579
    В коламбусе всегда ад, не люблю прям этот тц. Хотя он ближе к нам. Но все ровно ездим в вегас. В коламбусе такая парковка и выходы из ТЦ, что если там будет пожар, выбраться от туда очень сложно. Не понимаю как он прошёл проверки
  • 06.04 13:18
    #98647649
    ответ на #98647220
    Для меня любой тц это ад! Прям люто ненавижу и не понимаю отдыха от шопинга, я за час устаю там как будто огород копала!
    Насте опять какие то джинсы нужны, придётся ехать, я хоть на её выбор повлиять могу, в отличии от Ромы....
  • 06.04 14:23
    #98647876
    ответ на #98647649
    Ну старшая сама любит ездить и покупать себе вещи, шлёт фото из примерочных, моя задача одобрить и отправить денег на карту. Средней последний раз зимой сделала большой затар на скидках в беба кидсе интернет магазине. И с ней ездить удобнее в тц аэробус, там последнее время народу мало, магазины все наши любимые есть. Сейчас сброшу все лишнее и поеду себе обновлю гардероб, хочу свежих вещей и ощущений.
  • 06.04 15:08
    #98648101
    ответ на #98647876
    Покажи куда сбрасывать, я тоже навалю лишнего)
    Я пока не влезаю ни во что потому что бедра разошлись, именно кости. Мне либо что то покупать, либо в спортмастер за новыми трениками)
  • 06.04 16:31
    #98648470
    ответ на #98648101
    В туалет же
  • Оле позавчера было 2 недели. Спит ночью так себе, лучшие ночи когда просыпается каждые 2-3 часа поесть и засыпает. Худшие - когда ноет, кричит, дёргает ноги, таращит глаза во тьму и вся выгибается.
    Сейчас вот 11 утра, с 6:30 - не спит, блин! Ваши тоже бодрствуют активно? Я думала они до месяца дрыхнут без перерыва. Поднывает, висит на груди или таращится перед собой. Всё это только на руках. Я себя успокаиваю тем, что когда она будет подростком -буду скучать по этому времени.

    А таки- я вошла во вкус) больше не начинаю бегать с панике когда она кричит и не испытываю желания рыдать в ночи вместе с ней. Хотя спать хочется хронически.

    К весу от рождения прибавила 350 грамм и, кажется, стали намечаться щёчки. Милота, в общем.
  • Малина
    06.04 22:53
    #98649884
    ответ на #98638071
    Ну а как ты не позволяешь орать? Вот по пути ребенок заплакал,твои действия?
  • Малина
    06.04 22:55
    #98649890
    ответ на #98646437
    Ир,почему скептически? Честно сказать,у меня тоже доверия нет. Хотелось бы твое мнение знать.
  • Малина
    06.04 23:02
    #98649913
    ответ на #98648834
    Наш до обеда в основном тоже подрствует,либо понемногу спит и не грубоким сном с частыми просыпаниями. Зато с обеда дрыхне до вечера. Сегодня вот 5 часов спал беспробудно.
    Я себя тоже подбадриваю тем,что дети растут ооочень быстро. Поэтому я сейчас только наслаждаюсь,не тороплю время,каждый день мне в радость. Стараюсь ложиться рано спать. Сейчас допишу и отправлюсь в постель. Моя акушерка мне дала совет,которму я следую. Ложиться рано,пока малыш спит,с 9 вечера самые важные часы для сна. И ,кстати,это действительно так. Если я ложусь ,скажем,в 21.30-22.00,то утром я подрячок,несмотря на то,что кормила ночью. Кроме того,стала брать к себе карапуза,даю грудь и засыпаю,правда не всегда удается,но чаще спим вместе. В общем,как могу,так и выкручиваюсь. Ну и по возможности днем ложусь,правда редко удается.
    Прибавка у вас хорошая.За 2 недели с учетом того,что после рождения малыши вес теряют,получается,что Ольга добрала,да еще и сверх 350гр набрала. Значит,с ГВ у тебя все хорошо!
  • 06.04 23:07
    #98649929
    ответ на #98649884
    Ребёнок почему плачет? 3 варианта. Есть, спать и болит что то. Удовлетворить потребности и все.
  • 07.04 03:03
    #98650438
    ответ на #98649890
    Наблюдаюсь у эндокринолога, баба старой закалки. Так вот она мне и сказала что то что у нас продают это г...
    Потом сыну ставили в свое время, когда я его родила, рахит... Без анализов, просто потому что белая кожа... Он вообще синенький был)))) вены было видно из за светлой кожи... И для врачей это было нехорошо, а я точно такая же и все у меня хорошо было в этим витамином, прописывали, не давала и он шел на поправку)))))
    А ещё светлокожие усваивают намного лучше витамин д чем смуглые, и так как весной уже нормальное солнышко я просто его поворачивала к нему, когда он спал на улице и так он получал солнечные ванны... Сейчас тоже так буду делать и ему и себе... После родов сдам на этот витамин кровь и посмотрим, нужен он мне или нет...
    Он же нам зачем, помогает усваиваться кальцию... Вот эту тему я сейчас и изучаю, так как ребенок себе кальций берет от мамы, хочет она этого или нет)))
    Полазила на айхерб, нашла там д3 в капсулах (Now Foods, Витамин D-3, 2,000 IU, 240 мягких капсул-500 рублей) и думаю закажу, после консультации с эндокринологом, себе, не мелкому.
    Вот как то так...
  • 07.04 03:11
    #98650447
    ответ на #98649913
    Ещё немного и перепутает день с ночью, будьте аккуратны с дневными долгими снами...ну или реально встаём ночью и гуляем с мелким) у нас так было, только у взрослых ночь на ногах переносится намного сложнее чем у новорожденных и в результате вернули режим на место)))
    А так: так классно вас читать)))) у меня все болит) к вечеру прям развалюха, бессонницы достали, нос не дышит, изжога мой друг)))) вообщем вы моя отрада... Нам 37 недель почти, решили с мужем со следующей недели вернуться к сексу (всю беременность его нету, не можем, страшно обоим, не тянет и тд) как подумала что пирожок мой может долго потом восстанавливаться... Посмотрим вообщем, начали настраиваться))))))
  • ответ на #98650447
    А как быть, не давать грудничку спать днём?
  • 07.04 09:23
    #98650876
    ответ на #98650449
    Ну я будила, но это когда уже более мение понимала его режим и плавно подводила к вечеру так, чтоб он нагуленый, накупаный, накормленный вырубался... Мы спали ночами, были искусственники с 1,5 месяцев... Сейчас рано говорить о режиме, вы совсем крошки, а к 2-3 месяцам я бы уже переходила в режим. Так всем проще и спокойней...
  • 07.04 09:24
    #98650880
    ответ на #98650438
    Очень близкая по жизни подруга живёт в Израиле. Я ей скинула посмотреть витамин Д израильский, она говорит мол да, это наш препарат. Я говорю, а зачем он вам, у вас же итак вечное солнце? На что она мне ответила, что ни один врач никогда не разрешит выставлять на солнце малыша до года точно (они пьют до года), а потом когда дети активные, их с ног до головы мажут кремами с защитными фильтрами и головные уборы. Короче она была в шоке, что наши врачи говорят принимать детям солнечные ванны. Вот такое импортное мнение.
  • 07.04 09:27
    #98650890
    ответ на #98649913
    Таня, я полностью с тобой про сон согласна и без акушерки) меня начало вырубать вечерами и я потом хоть бодрая и утро у меня не мрачное
  • 07.04 09:28
    #98650893
    ответ на #98650447
    Обязательно верните секс)
  • 07.04 09:34
    #98650909
    Вчера девочка орала так, что у нас с мужем была кровь из ушей. Мы её решили помыть в ванне впервые (до этого я её в раковине частями мыла. Короче это была настоящая истерика, особенно после ванны сразу. Нас потом ещё долго от страха потряхивало) впервые такую реакцию вижу.
    Девочки, сколько по времени дети на груди висят? У нас от часа до 2 вечерами. Это же ппц сколько времени уходит. И висит не просто, высунешь грудь - ищет сразу, то есть не как с соской. И глотает, я слышу
  • 07.04 10:18
    #98651104
    ответ на #98650909
    Испугали ребёнка изверги) у меня Стёпа был такой и мы стали купаться вместе, но даже лёжа на мне он пугался поэтому привыкали в ванной с сиськой во рту. Опыт был учтен и поэтому кулька я пугать не стала сразу.
    15 минут ест это максимум. Её что то беспокоит раз она на груди висит так долго
  • 07.04 10:32
    #98651174
    ответ на #98648834
    Мой так долго не бодрствует. Его все тискают, целуют, сюсюкают он быстро устает
  • ответ на #98650876
    Я за режим, но вот разбудил грудничка и что с ним делать, от активности он устаёт быстро, до вечера бодрить его нереально
  • ответ на #98650909
    Наша тоже орала ппц. Холодно ей там было. Убрали с глаз эту ванночку для новорождённых, и моем над раковиной.
  • ответ на #98650909
    Моя тоже порой долго ест, днём в основном, зато потом спит часа 2 хотя бы. Ночью ест минут 15, зато и просыпаоась уже трижды, а у нас сейчас только 3:51 утра.

    Такой соблазн взять её к себе в кровать, она так и спит лучше мне показалось, но бось с собой. Во-первых, боюсь придавить накрыть одеялом ночью (был у меня такой кошмар после выписки на 2 день, просыпаюсь и что-то мне привиделось что засыпала она со мной, а теперь её нет! Стала судорожно шарить в одеяле, с мыслью не задохнулась ли, где она. Через пару секунд деть был обнаружен в себя в кроватке, но ужаса я натерпелась за эти неск.секунд конкретно). Во-вторых, говорят потом сложно отучить, так и бубет спать с нами. Не хочу спать с подрощеным ребёнком в дальнейшем,кровать не кинг сайз)
  • 07.04 18:50
    #98653489
    ответ на #98651104
    До сегодняшнего утра её ничего не беспокоило, она как ангел ела и была очень довольна жизнью. Сегодня у меня случился Криз и сиськи резко стали мягкие и молоко куда - то делось ((( вот теперь её это беспокоит. 40 минут все норм пока переднее молоко идёт, а вот дальше сиська пустая и ребёнок начинает с ней ругаться. Блин, фак, все было же нормально
  • 07.04 18:51
    #98653495
    ответ на #98651283
    Да, меня тоже так раньше глючило, если я засыпала с ребёнком или мне так думалось
  • 07.04 22:13
    #98654465
    ответ на #98653489
    Юль, что там 40 минут можно есть? Кулек ест минут 10, прям ест, аж давится и из уголка ротика стекает лишнее, а потом просто жует и кайфует, улыбается с ней во рту. Сегодня долго уснуть не мог на ночь, с 6 вечера фестивалил, тоже жевал грудь, кулак, скрипел кряхтел и в итоге был засунут в ванну, уснул с соской. Думаю на погоду реагирует, завтра дождь и пасмурно будет.
  • 07.04 22:38
    #98654578
    ответ на #98654465
    Реально ест, глотает и временами отдыхает, улыбается и снова в бой) 10 минут это совсем мало, может у меня проблема с дальним молоком?
    Деть последние 3 часа без остановки висит или орёт. Когда висит, спокойная. Сиська тряпка
  • Малина
    07.04 23:32
    #98654755
    ответ на #98650880
    Юль,я думаю,что южное и северное солнце все-таки разные. Северным людям вообще не рекомендуют ездить по морям и загорать под южным солнцем,это крайне вредно. А Ира,думаю,имеет в виду выставлять на солнце не в солнцепек,а когда солнце еще не агрессивное. Да и на не на весь день,достаточно всего минут 15 в день. Вообще,мне с обоими детьми (это европейское мнение ) рекомендовали ставить их к окну на дневной свет,оба были с желтушкой,одного из них выкладывали загорать под лампу.
  • Малина
    07.04 23:34
    #98654761
    ответ на #98650909
    Мы сегодня 3-ий раз купали ,более-менее спокойный был,а первые 2 купания кричал,жутко не нравилось. Тоже были удивлены реакции,хотя моя акушерка говорит,что это нормально,для детей это что-то новое и еще неизвестное,потому и крик и плач.
    Висит тоже подолгу,минимум час курмимся.
    У вас так каждый день или только 1 вечер был?
  • Малина
    07.04 23:36
    #98654769
    ответ на #98653489
    Так это скорее всего реакция на уменьшение молока. Я такое тоже прошла. Зато через пол суток был такой прилив....Ты много пьешь? Пить надо много в том числе воду и чай. Кроме того,некоторые травы,например,мята выработку молока сокращают. Лучше всего пить фенхелевый,ромашковый,чай из мелисы,фруктовый чаи.
  • Малина
    07.04 23:41
    #98654785
    ответ на #98650876
    Вооот,в том то и дело,что в 2-3 месяца более-менее режим появляется. Как говорит моя акушерка,новорожденные не знают,когда день,когда ночь,поэтому четкого режима у них нет. Не давать спать 2-х,3-х недельному ребенку,это издевательство,они ж до истерики от переутомления дойдут.Поэтому и сложные эти первые 2-3 месяца - недосыпом.Надо перетерпеть.
  • ответ на #98654785
    Малина, надо, да. Но очень тяжело, особенно под утро, нервы сдают.
  • ответ на #98654465
    40.. моя сейчас 45 ела. Вроде отвалилась, а после смены памперса стала требоватьь ещё. Потом ещё. Потом отрыгнула, теперь икает, переела походу. Я офигела полтора часа почти ее кормить, при том что молока явно много, она глотает. Какой-то жор напал на ребенка
  • 08.04 08:08
    #98655315
    ответ на #98654578
    Вот чего чего, а в кормежке я не советчик совсем, все настолько индивидуально... Кулек в итоге ночью этой тоже плохо спал, висел на груди, кряхтел и пукал. Я засунула ему грудь и спала дальше, он сам там с ней справлялся как то)
  • 08.04 08:43
    #98655423
    ответ на #98654769
    Да, пью много теперь, до этого нормально пила. Купили спец напиток с травами для разгона лактации. Спали сегодня вместе, почти всю ночь на груди. Муж начитался кучу всего в интернете и сказал, что все у нас нормально, продолжай кормить и пусть висит на груди) пол ночи ходил к нам и проверял, потом видео няню на нас направил) говорит, вы такая милота вместе. А я реально боюсь спать с ребёнком
  • 08.04 08:53
    #98655450
    https://youtu.be/yLeNhiQlVyI
    Видео про укладывание малыша с полотенцем
  • 08.04 08:57
    #98655463
    ответ на #98654761
    Мы в итоге купили такую горку ещё, может в ней будет легче? https://www.akusherstvo.ru/catalog/15868-angelcare-lezhak-dlya-kupaniya/
  • А у меня такая радость, я ночью спала 6!! Часов. С 11 до 3 ночи подменил муж, с бутылкой молока наперевес, потом он пошел спать, малышка в 5 проснулась, я решила попробовать кормление лёжа. Не сразу, но кое-как угнездились и я отрубилась, да и она потом тоже.
    Конечно, перед едой надо выкладывать на живот и после еды носить столбиком, но ночью у меня на это сил нет.
    Сейчас вот утро, не спит, но я то спала! Чувствую себя отдохнувшей впервые после родов, классное ощущение)

    Еще полезла старые топики смотреть, так интересно читать свои «беременные» комментарии. Например в декабре я писала что плозо сплю. Хаха)))
  • 08.04 17:36
    #98658214
    ответ на #98657580
    )))))) да, сон это круто)))))
    И муж молодец, одной точно сложно все пережить, хорошо когда есть поддержка)

    Я две ночи сплю сидя, изжога просто адская и ей пофиг ела я или нет, она просто есть... А ещё мелкий в животе чем то щелкает, очень неприятный звук, редко, может раз в сутки, но как будто цепляется за что то, после такого звука жду излияния вод...ттт просто щелкает

    Сияние, Света, ты как?) Рожать пойдешь? Нам уже же можно)))
  • 08.04 18:38
    #98658616
    ответ на #98657580
    Я ночью ребёнка не держу столбиком, мы просто спим вторую ночь вместе с сиськой и я хоть сплю. И никаких выкладываний на живот перед едой ночью. Ночь для отдыха!
  • ответ на #98658616
    И всю ночь вместе спишь с ней? Или перекладываешь?
  • ответ на #98658214
    Мне от изжоги помогала вода. Маленькими глоточками.

    Воды, кстати, процентов у 15-20% только отходят. Так что у тебя больше шансов дождаться схваток.
    Спи пока время есть! Даже сидя - весьма неплохо))
  • 08.04 21:12
    #98659521
    ответ на #98657580
    Ночью на живот? Столбиком? Я днем то это делаю через день, а уж ночью я сплю!
  • 08.04 21:39
    #98659687
    Кулёк стал зачем то облизывать сосок перед тем как начать хавать, облизывает, а потом как крокодил хвать так больно ппц! Откуда он такое взял я хз!
    Сегодня ездили вырубать молодняк на участке. Кайф, я вволю помахала топором, но завтра поеду с бензопилой) Тимоня дрых в коляске 5 часов подряд потом сходу скрокодилил сиську. Потом отвезли прадеду на ремонт питбайк. Короче мы сегодня путешествовали.
  • 09.04 14:59
    #98663566
    ответ на #98658663
    Иногда перекладываю, иногда спим всю ночь вместе
  • 09.04 15:01
    #98663580
    ответ на #98659687
    Умнички) рада за вас.
    Мы пока с сиськами боремся.. Меня немного накрывает от этой программы. Мама сегодня приехала и увидела эту картину, как меня по 3 часа наяривают. Так что мы налаживаем пока быт
  • 09.04 15:01
    #98663585
    ответ на #98659687
    Умнички) рада за вас.
    Мы пока с сиськами боремся.. Меня немного накрывает от этой программы. Мама сегодня приехала и увидела эту картину, как меня по 3 часа наяривают. Так что мы налаживаем пока быт
  • Малина
    09.04 23:00
    #98666052
    ответ на #98655118
    Понимаю тебя. В таком же положении Ты знаешь,я для себя поняла,что еще очень важен настрой. Я человек довольно эмоциональный,поэтому просто запрещаю себе срываться на малыша,это временно,не навсегда.,поэтому надо потерпеть. И такой настрой в моем случае мне помогает держать себя в руках.
  • Малина
    09.04 23:01
    #98666062
    ответ на #98663566
    Я также. Если малыш вперед уснет,значит перекладываю,а если я засыпаю первая,то спим вместе.
  • Малина
    09.04 23:04
    #98666068
    ответ на #98655423
    Только сильно не увлекайся этим напитком. Моя акушерка обалдела,когда я ей сказала,что 40 пакетиков чая для кормления выпиваю за 3-4 дня. Может быть вызвана либо обратная реакция,либо просто не действовать,если продолжительное время по многу пить. Надо,как она мне сказала,3-4 р в день. При этом желательно менять чаи. Теперь держу себя в руках,чтобы снова не обпиться этим чаем,а я люблю горячий ча.
  • Малина
    09.04 23:05
    #98666077
    ответ на #98659687
    Наш карапуз тоже так же с жадностью вцепляется. Я порой даже долго решаюсь дать ему грудь,перед таким голодным ртом страх появляется
  • Малина
    09.04 23:10
    #98666101
    Нам сегодня 4 недели,и встречаем свое 4-неделие с соплями то ли заразился,то ли я его настудила. Сегодня чуть лучше стало,вчера акушерка была с визитом,оставила мне соляной р-р,капаю ему,плюс купила соплесос,отсасываю сопли.Начал осознанно смотреть,слышит наши голоса и поворачивается к нам,но случается еще,что крепко скашивает глаза.Вчера мне впервые! осознанно улыбнулся. Если он не спит,я много с ним разговариваю,песни пою,вот и на очередное нашептывание ласковых материнских слов сынуля мне улыбнулся. Таааакое чувство испытала,не передать словами!
    А еще на выходных покраснела попка. Акушерка вчера оставила мне чистую,не обработанную баранью шерсть ,сказала,чтобы прикладывала пучок к попе при каждой смене памперса. Я скептически отнеслась,но что вы думаете,сегодня чистейшая попка! Никаких опрелостей и покраснений.
  • Малина
    09.04 23:13
    #98666111
    ответ на #98658214
    Как я тебя понимаю с изжогой...я же последние месяца просто изнемогала от нее. Как родила,тут же и тошнота прошла,и изжога. Как по волшебству.
    У тебя живот не опустился? Мне стало значительно легче после того,как живот опустился.
  • Малина
    09.04 23:15
    #98666119
    ответ на #98655463
    У нас есть горка,от старших осталась,и стульчик на присосках есть. Но пока купаем кратковременно,побыстрому,т.к. не очень любит. Дочка уже ждет,когда будет вместе с братиком мыться,но я думаю,не раньше,чем через месяц. Мало пока дело то
  • У нас сегодня день груди какой-то. Ребенок висит на ней не переставая, я просто офигела уже. И видно что наелась, и ручеи расслаблены и полтора часа ела, убираю с груди, минут 10 проходит - ор - есть. Трындец. Приходится теребить реально каждые 2 минуты, ибо просто начинает лежат или дремать с грудью во рту. Как следствие почти не спала, даже на прогулке. Я в туалет отхожу с боем. Что это за фигня такая?
  • 10.04 07:58
    #98666734
    ответ на #98666077
    У меня внутри все сжимается даже) но он как вцепился сразу так пукать начинает забавно, прям трелями)
  • 10.04 08:08
    #98666752
    ответ на #98666101
    Твоя акушерка с её советами мне давно напоминает бабку повитуху) ну если её советы работают и это пока шерсть, а не помет летучей мыши или шкурка гикона)

    Я забыла когда они уже осознанно улыбаются, мой серьёзный, лоб морщит, смотрит на меня, изучает)
  • 10.04 08:14
    #98666772
    ответ на #98666553
    Терпи мать, никто не говорил тебе, что материнство это только умиление и мимими) сиська это успокоение для ребенка при беспокойстве, боли и дискомфорте. Может животик болит, пучит или на погоду
    Я вообще не раздражаюсь и не реагирую на ор, даже от этого кайфую потому что это быстро проходит. С первыми двумя меня бесило все, я ждала когда же они вырастут) теперь они меня бесят реже, но сильнее и сиськой вопрос уже не решить....
  • ответ на #98666772
    Бесит это да. Раздражает скорее, от этого ещё гаже, совесть мучает потом #чтотызамать.
    Наверное цзен приходит с опытом)
  • 10.04 12:01
    #98667927
    ответ на #98667532
    Только после 30 годов, захотев третьего я перестала беситься. Старшие бесят больше, просто поверь.
    Не кори себя и не занимайся самоедством. Жалей, она не виновата, она бы рада спать да не получается.
  • ответ на #98666101
    Осознанно улыбнулся, круто как! Я прям жду тоже, но моей пока рановато.

    Про баранью шерсть - прикол) мне всегда интересно как люди вообще додумываются до такого применения. Ну то есть вот приложить шерсть к попке младенца. Любопытно)
  • Anonymous
    10.04 17:10
    #98669808
    ответ на #98666101
    Мои бабки собачьей шерстью с хозяйственным мылом лечили чирьи)))
  • 10.04 19:13
    #98670633
    Юль, хотела спросить, а тебе дали коробку то от мэра? Понравилась? Документы оформила? Пособия и многодетность?
    Меня только что осенило, что единовременное же пособие есть, там тыщ 15 что-ли...
  • 10.04 19:47
    #98670930
    ответ на #98669603
    Кстати, очищенная шерсть очень широко используется в Германии точно, как накладки в лифчик, она очень заживляет. Я это уже слышала
  • 10.04 19:51
    #98670965
    ответ на #98670633
    Да, муж получил. Что-то полезное есть, в любом случае я люблю коробочки)
    Ждём прописку и дальше все остальное будем оформлять
  • 10.04 21:26
    #98671651
    ответ на #98666111
    Каждый день мерюю по косяку... Не опустился, тоже очень жду, лучше писить каждый час, чем изжога... Вчера ночью 5 часов сидя спали и отпустило только под утро...
    Завтра еду на УЗИ, посмотрим, что да как)
  • Малина
    10.04 23:29
    #98672475
    ответ на #98666752
    Ты знаешь,я ее советам следую,считаю,что это лучше,чем лекарствами лечить. К тому же это действительно помогает.))
    Наш тоже в основном нахмурится,рассматривает,после того,как одарил меня улыбкой,одарил уже и других членов семьи.Думаю,еще неделя -другая,и начнет улыбаться.
  • Малина
    10.04 23:33
    #98672504
    ответ на #98669603
    Ну в общем-то она очень профессиональная акушерка,регулярно повышающая квалификацию,посещая семинары и курсы,уважает китайскую медицину, я безумно рада,что я именно ее выбрала. Таких сейчас очень мало.
    Моя приятельница-хазашка мне говорила,что в Казахстане лечили цистит овечьей шерстью. Попробуй и удивишься,что помогает. Звучит ,может,и ужасно в время процветающей фармаиндустрии,но реально помогает.
  • Малина
    10.04 23:37
    #98672518
    ответ на #98669808
    А для меня до сих пор хоз.мыло - чудо -средство. Еще в 70 годы опытные хирурги рекомендовали хоз.мыло при гнойниках.Достаточно гнойную рану пару раз хорошенько намылить,и весь гной пропадет.
    Кстати,взяла на заметку опыт вашей бабушки,спасибо,что поделились.
  • Всем Привет! У нас сегодня 40 недель, все хожу.Была в роддоме со спинными схватками, проверилась, сказали не почки, все в норме жди схваток. вес 3450гр.
    Вот собрали кровать, закупились памперсами, вещи постираны , вот сижу на это все смотрю и зазываю его на волю)))) У мужа , сегодня ДР так надеялся он , что я разрожусь сегодня.
    Оли так и нет и Ирина пропала , девочки как ВЫ ???
    Была в 7 роддоме , вроде ничего так все милашки.Теперь рассматриваю его если стремительные роды , девочки Вы писали что там плохо, можно подробнее что бы я не попала)
  • Малина
    10.04 23:38
    #98672529
    ответ на #98670930
    При кормлении используется для заживления сосков?
  • Малина
    10.04 23:41
    #98672552
    ответ на #98666553
    Видимо,такой период,а может просто день такой у твоего ребенка. Перетерпеть надо. Мой сегодня послеобеденное время висит,не слезая с груди. Собралась было в лес за черемшой,ага,сьездила. Только казалось бы уснул,мужа прошу сидение принести,так товарищ глаза распахнул,а ведь спал. Ну и начался крик. Так и просидела с ним с короткими перерывами весь вечер. Надеюсь,ночь будет спокойной,да и завтра день будет другим.
  • Малина
    10.04 23:43
    #98672562
    ответ на #98672525
    Значит вот-вот в нашем полку прибавление будет. Главное,что все готово. Ты сама-то как,морально настроилась на роды?
  • 10.04 23:44
    #98672571
    ответ на #98672562
    Уже да! Атаки в прошлом , гормоны победили ) уже и к АСТРАЛУ готова)))
  • Малина
    10.04 23:45
    #98672576
    ответ на #98667927
    Аналогично. К тому же с первым тяжело принять то,что вся твоя жизнь круто поменялась. Еще вчера ты был сам себе предоставлен,сегодня весь твой распорядок и ты сам зависит от маленького человечка. В это нужно втянуться.
  • Малина
    10.04 23:48
    #98672593
    ответ на #98672571
    Астрал - хорошее определение
    Главное атаки позади,все-таки с хорошим настроем легче идти рожать Предвестники какие-то уже есть ?
  • 11.04 14:25
    #98675416
    ответ на #98672525
    О это ты следующая на выдачу кулька в очереди) прикольно! Желаю, чтобы как у меня все прошло два притопа три прихлопа и усё!
  • 11.04 14:32
    #98675474
    Юль как твои титьки? Прынцесса так и висит?
    У меня вечерами бывает так пукает, прям такие трели выдает) пупочек зажил
    Он так редко улыбается прям жуть( серьёзный такой, лоб морщит, бровки хмурит ну мужичок прям только маленький, если в одежде, а без лягух такой) тощий, длинный, одна голова и пузо, но хороший такой
  • 11.04 16:11
    #98676046
    ответ на #98672529
    Да, вместо прокладок и как заживление
  • 11.04 16:17
    #98676069
    ответ на #98675474
    У меня жопа полная ( позавчера начался застой, температура, вся ночь в бреду, муж бегающий всю ночь ко мне. К утру стало легче, отёк ещё день болел и 37,3 крутило. Начался период моих слез. Муж привёз молокоотсос и тут я поняла, бедный мой ребёнок был голоден с прошлой субботы, когда начала висеть. Ибо молока пизц как мало. Муж купил смесь semilak gold, сказал докормить и нервы не делать ни себе ни ребёнку. Дала сегодня 25гр.
    Кстати, бутылка медела калма какая - то странная, очень быстро течёт из неё. Ребенок ничего не понял.
    Поддержите кулаки, хочу молоко нагнать. Ем так себе, просто некогда. Пью все, что под рукой
  • 11.04 16:19
    #98676079
    ответ на #98675474
    И моя лягух, с чего ей вдруг расти то? Мать не молочная
  • 11.04 17:00
    #98676301
    ответ на #98676069
    Я в гв вообще не разбираюсь, поэтому даже не лезу. У меня каждый раз все по разному.
    У меня нет аппетита давно и совсем, жру потому что надо для молока, так бы не жрала и быстро бы похудела, но это только мечты....
    А как может быть застой, если молока почти нет?
    Юль мы с кульком держим кулачки @@@@@@@@@
  • 11.04 17:03
    #98676310
    ответ на #98676079
    Отставить панику, что за паклеп на себя?! Ешь, пей чаи всякие и лежи с ней, получится наладить отлично, не получится докармливай. Всём должно быть хорошо, у тебя в порядке с нервами, а она сыта.
  • 11.04 17:59
    #98676624
    ответ на #98676301
    А застои не от объёмов молока же, закупорка протоков может быть по разным причинам. Даже нехватка молока может сыграть, ребенок сосёт и мучает пустую грудь, будет застой, ну у такой как я) . В общем сегодня первый день, когда голова свежая и мысли яснее. Помощница пришла и дом чистый, вещи наглажены. Ребенок много спит, а я ем хоть и пью, но аппетита вообще нет. Осталось скинуть 3 кг и я в добеременном весе
  • 11.04 19:45
    #98677139
    ответ на #98676069
    во-первых, успокойтесь! От паники молоко перестает течь нормально, хотя и не пропадает на самом деле. Если надо жар сбить - парацетамол можно и детям, с молоком много не попадет. во-вторых, молокосос вообще не показатель количества молока именно потому, что ребенок сосет вообще не так. Поверьте, у меня молока было 150гр в молокоотсосе в день в больнице, на систематическом питании и регулярном питье, а за первую неделю дома(после выбрасывания всех смесей в помойку) ребенок 300гр набрал и явно не из святого духа... Бутылки все такие, если вы хотите хотя бы оставаться на смешанном вскармливании, то вам нужна соска из которой вообще ничего не течет в перевернутом состоянии(обычно такими бывают самопроколотые соски советского образца, дешевые и желтые), чтоб ребенок не расслаблялся и не привыкал к халяве. Если вскармливание будет искусственное, то просто соска для самых-самых маленьких и следить чтоб хотя бы само не лило из нее(чтоб не захлебывался малыш).
    Но вообще лучшее средство от застоя - ребенок на сиське, а если он еще и голодный, то пусть ест хоть 24 часа подряд, со стороны застоя(даже если вначале это кажется садизмом и иогой для только что родивших). Муж пусть вас кормит, поит и успокаивает по возможности. Все наладится и это пройдет тоже!
  • 11.04 20:45
    #98677480
    ответ на #98677139
    Большое спасибо за много букв) будем стараться
    Я ещё один способ хочу попробовать, если поможет, напишу всем
  • Девчонки, помогите разрешить загадку. Третий день после еды (грудь) ребёнок начинает плакать, орать точнее. Сучить ногами и т п. Грелки, массажи живлта и прочее не помогают. Спасает gripe water (смесь укропной воды и имбиря). Но её нельзя давать чаще 6 раз в сутки, там не идеальный состав всё-таки, не чисто травки.

    Загадка в том, что такая реакция на еду примерно с 12 дня до 10 вечера. Я понять не могу, это я что-то не то утром съедаю? Или вечером?
  • Панелопа, Юль делюсь с тобой своим опытом по ГВ, кормила до двух лет. Правило номер один никого не слушать и делать как хочет твой организм; хочешь сцедится — сцежевайся; слушай свой организм; хочешь кормить 2 грудями сразу— отлично.
    Если ты хочешь долго кормить, не бросай ночные кормления , тогда молоко не пропадёт, днём можешь вообще только из бутылки кормить первые месяцы, но ночью грудь! И к 4—5 месяцам ребёнок сам все отрегулирует и молоко будет залейся. Пустая грудь— пофигу без паники даём бутылку и остатки сцеживаем , ночью сисю малышу. Все прийдет, ещё не знаешь куда девать это добро. Главное психологическое спокойствием и ночные прикладывания, тк Пролактин вырабатывается ночью. И слушаем свои организм , тяжело сиськам сцедись. Потом в 5—6 мес примерно, если сохранишь лактацию, начинается кайф, молоко приходит на сосание и столько сколько надо ребёнку. Вообще не напрягает , что кормящая.
    А сколько было моментов когда ГВ меня спасало после года, при долгих перелетах; один раз отравились за границей так если бы не ГВ, точно в госпиталь под капельницу загремели, ребёнок не пил даже воду, только сися. Соски у нас тоже были с рождения и это никак не повлияло на ГВ.
    Может кому то покажутся странными, мои рекомендации , но я во всем за индивидуальный подход , и считаю что у нас куча своих инстинктов природных и мы подсознательно сами знаем как нам лучше , но всякие официальные рекомендации нас только путают.
    Короче, живем в кайф, ко всем прислушиваемся, но делаем так как хочется и комфортнее)
  • 12.04 07:26
    #98678779
    ответ на #98678771
    Я молокоотсос уже купила буду сцеживаться с первых дней , что бы застоев не было, знаю по первой Б какая это ....опа, темпа шишки и тд(
  • 12.04 11:17
    #98679678
    ответ на #98678771
    Вот я поэтому и советов не даю по гв потому что чуйка у всех своя и она подскажет, может не помочь то что помогало другим. Есть какой то общий свод правил, пробуя, подбирается то что поможет. Как по мне так соска на гв вообще не влияет, мои пацаны все сосали, а гв сворачивала когда я хотела. Тут как с коликами, можно медикаментозно, можно по наитию. Я выбрала и выработала 2 способа от животика. Если надо ходить то это слинг. Если лежать то полулежа класть животиком на живот голову на грудь, ножки слегка подогнуть под животик и качать.
  • 12.04 11:28
    #98679745
    ответ на #98678595
    У меня тоже самое, но время другое) утром и вечером фестивалит, но не орёт, он так и не умеет, тут сиську отняла пытался заорать, крикнул подавился потом икать начал, вот я и говорю ему, не идёт тебе орать, не получается и не стоит начинать)
    Я даже не заморачиваюсь что это и от чего, знаю только, что перерастет, а мне жалеть очень нравится. Я когда устаю (признать это не могу я же сильная и гордая))) ложусь с ним и делаю массаж или кормлю или жалею его, так я оправдываю свою лень) раздаю указания лёжа, а начальник поддакивает)
  • 12.04 11:50
    #98679894
    ответ на #98678771
    Вот спасибо, ты полностью права. Надо слушать себя. А то читаю спецов по ГВ, пишу мол ребёнок голодный, прибавки вообще нет за неделю, вес стоит. А они типа а с чего вы взяли, что молока нет? Пусть ребёнок висит до посинения. Вот у меня чуть посинения и не случилось. Советчики фиговы. Я и застой себе сама убрала за пол суток, потом просто отёк был и чуть температура держалась 37.3
    Я все теории их профессии знаю, что надо делать и когда. Когда тепло, когда лёд прикладывать. Но бл это не работает. Лактостазы и выработка молока это вообще не тема спецов по ГВ. Я снова прочитала остеопата, у которого лечу старшую дочку, и он пишет, что у женщин возможно зажим где - то есть и с этим можно работать и здорово помогает. Очень жду приёма, но там запись на 2мес вперёд
  • 12.04 11:53
    #98679907
    ответ на #98679678
    Ты, Ксюш, вообще молодец. Стальные нервы)
    Вообще тяжело тяжело вывести из ровновесия, я обычно с холодной головой. Но тема ГВ для меня, сука, болезненная. Ибо это и мои проблемы и ребёнка жалко голодного
  • 12.04 12:33
    #98680169
    ответ на #98679894
    Ты мать и только ты чувствуешь когда твой ребёнок голодный и ему плохо, накорми ее смесью , пусть спит 5 часов ) сытым сном, ты успокоишься и молоко быстрее придет, на нервах оно точно быстро не придет.
    У меня тоже помню молоко пропадало, но я ни секунды не переживала, всегда смесь в шкафу была на всякий , потом само собой отрегулировалась, ребёнок сам все сделал когда чуть подрос , главно доступ к сисям организовать.
  • 12.04 12:39
    #98680216
    ответ на #98679907
    У меня есть другая тема для нервов....это старший с дебильными друзьями и играми в интернете. Вчера пришла с собрания с мечтами о коньяке, снять стресс
  • 12.04 12:53
    #98680317
    А мой кулек оказывается эльф

  • 12.04 16:57
    #98681798
    ответ на #98680216
    Со старшей я не могла бы справиться, если бы не муж. Поэтому я люблю и рожаю, муж воспитывает и любит)
  • 12.04 16:59
    #98681813
    ответ на #98680317
    Смешной эльфик) ушки знатные.
  • 12.04 23:20
    #98684083
    ответ на #98672525
    Я тут))) воюю с кухней: 6 метров квадратных, а сколько говна и грязи....
    Самое мерзкое позади, завтра будем оформлять , надеюсь из говна и пыли выйдет достойная чистая кухня прошлого века и доживёт таки по реновации))))
    Вчера были на УЗИ, анализы сделки... Все по плану, с понедельника 38 недель и я уже хочу рожать, тем более два УЗИ мы опережаем развитие на недельку)))
    Доделаю кухню и вперёд)
    Свет, давай не в 7... Мерзкий с плохой аурой роддом, даже не роддом а больница... В Москве конечно все примерно одинаковые они, может и изменилось все в нем за 13 лет, не спорю, но я туда не пойду, хотя он почти у дома...
    А что может быть экстренного??? До цпср, 25, ехать не больше 30 минут... Ну не родишь ты за это время... Да и по скорой ещё быстрее ехать...
  • 13.04 09:56
    #98685103
    Устали мы вчера. Дала сабсимплекс, чтобы так не пукал. Не очень я люблю лекарства, но я сдалась) может если бы у меня была акушерка с шерстью, сварила бы зелье)
  • 13.04 13:30
    #98686096
    ответ на #98685103
    Ахахааа, это как я смотрела в роддоме в глаза врачу и шипела "дайте мне яяяядуууу" - когда понимала, что схватки слишком быстро нарастают и анестезиолог может не успеть)))
    Зелье любое захочешь, когда дети страдают. Я вот очень рада, что отвела старшую к остеопату, 2 недели хорошего настроения и никаких болей (ттт)
  • 13.04 13:32
    #98686107
    ответ на #98684083
    Полностью согласна. Только не 7. Если я доехала со своими родами, а ехали мы час, пока детей закинули бабушке) не родила же. Хотя схватки были каждые 3 минуты уже
  • 13.04 14:23
    #98686320
    ответ на #98686096
    У него явно не колики, а просто пучит и он не орёт чтоб дурниной, он скулит изредка и спит плохо, чутко и часто просыпается. Капельки помогли.
    Старший на каникулах у бабушки поэтому я спокойна как танк. Я бы его хоть к бабке яге отвела, с шерстью ядом и зельем, только бы помогло от его противности.
    Вообще очень серьёзный у меня мужчинка)

  • 13.04 17:02
    #98687004
    ответ на #98686320
    Прям мужик мужик)
    Ксюш, я уже выяснила в чате мам пмц, сегодня все дети фестивалят и мы в том числе. Сейчас вот спит минут 40 первый раз так долго за день. Ночью тоже часто просыпалась и просила грудь пожевать. Днем каждый час требует грудь и беспокойна. У меня у самой голова с ночи болит
  • 15.04 10:30
    #98695283
    Тимохе сегодня 3 недельки уже! Как же летит время....
    Вчера на мои разговоры и ласковые слова улыбнулся во весь беззубый ротик так чудно он всегда такой серьёзный)
    Отрастил реснички, родился с парочкой белых) волосики почти посветлели, рождаются черненькими и превращаются в блонд)
    Набрал 930гр,а на сколько вырос не знаю
    Грудь адаптировалась и не болит уже
    Животик иногда беспокоит и попа пукает, спасаемся слингом, сиськой/соской и каплями...

    Как у кого дела?
  • 15.04 22:00
    #98699480
    ответ на #98695283
    Ксюш, ну хоть ты пишешь, а то чат вымер(
    Новости у вас шикарные, набор отличный, нам бы половину хоть набрать. Хотя последние 2 дня набор пошёл и выросли мы на 2 см.
    Реснички у нас очень длинные с самого рождения и глаза какие - то космические.
    Ксюш, то есть соски у тебя тоже болели долго? А то я думала, что я неправильная) одну грудь уже могу давать без накладки, а вторую пока ещё больно.
    Периодически сношаюсь с молокоотсосом, пару раз в день даю в одно кормление 50% смеси. Ночью только грудь. Нелька просыпается примерно в 3-4 ночи и потом часов в 7 утра. Спим до 3 ночи в люльке, потом со мной уже, поест.... Поспит.....
    Вечерами знанием всей семьёй наш большой диван и Нельке самый кайф спать на мне, вот как сейчас.
  • ответ на #98695283
    Всем привет, я ничего не успеваю, задобалась. Ночью спим через пень колоду, в лучшем случае 2 часа подряд. Днем после еды то ор, то нет, стала давать плантекс.
    В целом выгляжу как бомж, постоянно хочу спать, из-за груди привязана к ребенку, вот второй час пошел как лежит с грудью во рту, отойду - ор. А я так хочу зубы почистить( в общем, счастье материнства я пока не постигла, в отличии от хронической усталости.
    Надеюсь, кто-нибудь что веселее напишет.
  • 16.04 06:28
    #98700621
    ответ на #98699480
    У меня никто в кровь не грыз соски, но больно конечно. Да всем больно я уверенна. Бабушка говорила давно, что надо крахмаленным вафельным полотенцем их натирать во время б, я как представлю эту экзикуцию так мурашки)
    Я не доставала молокоотсос пока, я бы выпила конечно и им воспользовалась , но спать хочу больше, вчера в ванне лежала даже)
    Вчера все время на руках, 2 часа спал и я вместе с ним, остальное время мог дремать. Под вечер я была уже злая ( Спит он с нами, в гнезде своём. Я могу переложить, но просто лень... Вес уходит, но в джинсы без грамма стрейча жопа не лезет, бедра вернее, кости мешают.
  • 16.04 06:33
    #98700628
    ответ на #98700533
    Дурында)))
    Это же и есть счастье)))) шучу...
    Держись, тебе сложнее всех, так как каждый день это что-то новое и организм, как бы мы тебя не настраивали и не делились саоим опытом, все равно переживает все сам и все впервые.... Поверь у каждой так, у каждой! Тебе ещё везёт что хоть сколько то вы спите... Проси помощи у всех кто рядом, это тебя хоть как то освободит. Как муж? Небось тоже в шоке?
  • 16.04 06:36
    #98700634
    ответ на #98700621
    Тоже не спится?) привет)
    У вас прекрасные новости) читаю и радуюсь) я пока сплю за всех вас, даже днём...
  • 16.04 06:42
    #98700648
    ответ на #98700533
    Ну я тоже не в лучшей форме, несмотря на помощников, так что не думай, что ты одна такая бомжиха)
    Плантекс как по мне так мертвому припарка, сабсимплекс не найти в ваших краях?
    Запихивай в слинг да делай дела по дому хоть, 2 руки свободны. Тимка если пукает я даю капельки, сую в слинг даю сиську и делаю дела иногда лень вообще и я амеблю с ним в кровати. Это все быстро закончится, постепенно будет легче поэтому я не парюсь, надо просто переждать.
  • 16.04 06:43
    #98700650
    ответ на #98700634
    Привет) Мне то спится, а вот начальник встаёт в 6) спи, мать, я тебе завидую немного)
  • 16.04 06:44
    #98700651
    Давно не отчитывалась)
    Сегодня 38 недель и пару дней... Официально можно рожать... Но видимо как всегда деть не торопится)
    Ночью вчера впервые ковырялся с замком в самом низу, ощущение было что вскрывает пирожок мой)))) очень низко и прям простреливал, аж рукой щупала...
    Сегодня еду в роддом к врачу на прием, не думаю что скажет что то новое)
    Второй день немеют руки по утрам, сейчас им совсем тяжко стало, заканчиваю ремонт на кухне, все пальцы стёрла от мытья, порошка и химии... Однако такой эстетический кайф получаю, из говна и пыли выходит аккуратно и красиво)))
    Скоро полнолуние 19 апреля, может оно подействует и на моего крепыша... Так хочется уже родить)

    Сияние) ты ж наверно уже родила.... Напиши
  • 16.04 07:12
    #98700730
    ответ на #98700651
    Нет не родила, сегодня еду в роддом ровно 41 нелеля сегодня. Проснулась с жуткой тошнотой, поеду в 25. Так странно, 41 неделя отеки прошли .
    Теперь у нас обвитие однократнон, варикоз промежности , и вес большой , наверно, уже. Очень жалею что контракт не заключила, в 25 вроде есть платные услуги , может на месте с кем договорюсь.
  • Anonymous
    16.04 07:25
    #98700760
    Всем привет. У меня сегодня у дочки ДР.
    Я что-то все эти дни была в каком-то волнительным состоянии, очень сильно и больно внизу шевелился ребенок. Ходить совсем тяжело стало, но так не каждый день. Сплю постоянно, также организм стал очищаться, подозрительно. Как только идут сильные шевеления, я бегу в туалет.
    Все время ощущение, что роды начнутся.
    Сегодня спала первый день хорошо и спокойно.
    Также не обошлось у меня из приключений.
    Заключила я контракт с 29-м. Через 5 дней разорвала его. Договорилась с врачом из другого роддома, сегодня еду на осмотр.
    А планово ложусь на след.неделе, если ничего не изменится. Подробности потом напишу))
    Всех проччитала. У всех приятные хлопоты с малышами, это понятно))
    Ира, Света и Оля пока тоже у вас тишина.
    Но думаю, что скороо появятся новости. Все ждут))
  • 16.04 07:26
    #98700762
    ответ на #98700760
    Получилось анонимно. Это я была.
  • 16.04 08:21
    #98700979
    ответ на #98700533
    Слушай, если бы у меня был это первый ребёнок, я бы тоже так писала))) первые 2 месяца это конечно надо пережить, особенно первый, дальше будет все легче.
    Если ребёнок висит на груди так долго и это постоянно, то у нас просто не хватало молока ребёнку, прибавки я не видела, поэтому я ввела немного смеси и перестала трепать нервы себе и ребёнку. Ребенок сосёт груди, обе, далее я даю 30-50 гр смеси и потом сцеживаю молокоотсом под ноль все капли, чтобы нагнать количество. Иногда в грудях хватает, чтобы полностью накормить, иногда даю смесь. Иногда даю сцеженные 30гр молока в следующее кормление
  • 16.04 08:25
    #98701001
    Девочки, кто хочет вступить в группу а вотсапп, где более 100 мам, кто родил в пмц дам ссылку. Там реально интересно, постоянные обсуждения товаров детских, ГВ, какашек, темы красоты, сна детей и тд.....
    Стукните мне 892пять506три88пять
  • 16.04 08:39
    #98701063
    ответ на #98700760
    А чего разорвала контракт?
  • 16.04 08:41
    #98701072
    ответ на #98701001
    Юль, там мамы то обычные или все наглухо рублевские и обсуждающие золотые соски? Я терпеть не могу понты
  • 16.04 09:07
    #98701244
    ответ на #98700730
    Господи, "пирожок с черникой" это совсем не весело...
    Мы тоже едем сейчас в 25 роддом, в ЖК.
    Ты ложиться хочешь заранее? Или просто на консультацию?
    Там есть отдельно регистратура платная и отдельно отделение "здоровое поколение"- это при роддоме типо полностью платный роддом... Не надо тебе к ним. достаточно сходить на консультацию, они тебя срадостью и госпитализируют бесплатно. А там по факту договоришься с врачом. Козлова Мария прикольная, тоже роды принимает и ведёт. Сегодня еду к ней. Напиши потом что и как.
  • 16.04 09:53
    #98701497
    ответ на #98701072
    Не, рублевских прям совсем мало, в основном все общаются по детям и нет прям понтов-понтов. Но надо быть готовым к тому, что очень много сообщений
  • 16.04 09:55
    #98701507
    ответ на #98700730
    Света, удачи тебе и шикарных родов! 41 неделя это со дня на день или с часу на час)
  • ответ на #98700628
    Щастье)) муж в шоке, да) вчера, спасибо ему, взял мелкую в 22-30, до пол 2 с ней был, потом спать пошел, в 6 утра подъём на работу.
    Говорят, первые 2 мес самые сложные. Жду
  • ответ на #98700648
    Привет от бомжа бомжу!) когда голову мыла последний раз?) я дня 4 назад.
    От плантекса стул стал лучше, раньше был по 5-7 раз в сутки, потом резко стал хорошо если 1 и леть разошёлся конретно, кричала много. С плантексом стало 3-4 раза, хотя совесть меня и замучила что я такую малышку чем-то допаиваю. Посмотрела знаментого консультанта по гв на ютубе, а там «НИЧЕГО кроме груди и молока не должно быть во рту вашего ретенка до года!». Тьфу.
    Сабстмплекс есть, передали с оказией 1 упаковку.
  • ответ на #98700979
    Наверное с первым сложнее всего, ничего не знаешь. Вроде наелается, она то наедается то нет, как так может быть?
    То покормлю и спит на улице 2 часа, то 2 часа ест и всё равно капризы и задирание ножек после.
    2 месяца, говоришь? Это обнадёживает. Там ближе к 3 вроде режим вырисовывается? Жду. Тороплю врнмя, хотя потом наверное буду жалеть.
    Вооьще пупс меняется, щёчки стали появляться, складочки на ручках и ножках, милота.
  • ответ на #98700648
    Ксюш, а слинг не вредно пока голову не держит? Я пыталась её туда пихать, но чёт поза странная какая-то вышла))
  • ответ на #98700760
    Про очищение - у меня в вс была, пардон, диарея и сильная рвота. А в среду поехала рожать. Так что очень даже может быть признаком.
  • Девочки, а что-то можно сделать если в одной груди молока существенно меньше? Боюсь остаться с разными сиськами через год) они и так не идеальны были.

    Так и изначально было, в одной молока больше но сейчас с одной сцеживается 80 мл, а с другой за то же время - 15..

    Я думаю может после каждого кормления ту, где меньше молока, ещё молокоотсосом стимулировать? Как считаете?
  • 16.04 11:56
    #98702295
    ответ на #98702120
    Так ты не столбиком, а колыбелькой пихай, лёжа короче, получается поза как на руках носишь. Столбиком пробовала, ржали все, на моем пузе болтаются тощие ноги враскоряку, точно как у лягухи ))
  • 16.04 12:02
    #98702341
    ответ на #98701063
    Я была на приеме у доктора, который первый раз роды принимал у меня.
    в 30 недель приезжала, общалась.
    все обговорили, я сказала, что с рубцом не хочу рисковать и рожать сама, тем более, что первые роды мне стимулировали, родовой деятельности не было вообще.
    он выслушал, дал добро, предложил контракт, я как бы хотела возможно по договоренности.
    но контракт, так контракт и мне спокойнее.
    ну вообщем я приехала заключила его, организация отвратительная, даже стульчик не дали. нужно на ногах стоять и все слышат, как они спрашивают какие роды и все подробности (просто стойка типа секретаря).
    надо было сразу уйти, но я же к врачу иду)
    Далее я пошла на прием после контракта.
    и что-то пошло не так. Врач стал задавать вопросы, если воды отойдут на 38-й неделе и будет раскрытие - готова ли я рожать сама. Я сказала, что не готова и мы все обсудили с вами в прошлый раз. Далее началось уламывание - ребеночек может быть не готов, нужно ждать схваток или вод и потом только оперироваться.
    Я говорю, если он до 41-й недели также будет молчать - смысл столько ходить.
    а вдруг реанимация. началось запугивание.
    я говорю - меня оперировали на 38-й неделе ровно, ребенок был сформирован, делали УЗИ каждый день.
    Речи не шло о 38 неделях. но хотя бы в план поставить на 39-й неделе, но не 41 же.
    вообщем дальше пошло, что ты со мной торгуешься, я обалдела от наглости такой.
    за 126 тысяч я еще торгуюсь, хотя все обсудили и знаю врача 15 лет, видимо не настолько хорошо)
    Короче вышла я из кабинета расстроенная и 100 раз пожалела, что заключила контракт.
    Через несколько дней приехали с мужем и разорвали, все вернули.
    Может меня кто-то и осудит, но я считаю, что роженицу надо слушать, если она не готова с рубцом на матке рожать сама психологически и куча всего - и грыжа позвоночника и варикоз и гемморой.
    и первые роды не начинавшиемся. короче мне плевать, я делаю так как чувствую душой, интуитивно.
    Только что с роддома.
    сказали, что могу родить в любой момент, голова низко, шейка короткая(но закрытая)
    организм готов.
    но нужно еще 1,5 недели продержаться. надеюсь все будет хорошо
  • 16.04 12:04
    #98702358
    ответ на #98702133
    диареи нет, хожу часто раза 3 - что не свойственно для меня и по маленькому постоянно, хоть глоток выпью, живот каменеет сразу и от шевелений каменеет.
    стал копчик болеть.
  • 16.04 12:07
    #98702374
    ответ на #98702109
    Да, торопишь время, а жалеть будешь. Но не переживай, первые дети экспериментальные , со вторым будешь кайф ловить. И не переживай, я зубы чищу иногда после обеда
  • 16.04 12:09
    #98702392
    ответ на #98702358
    Меня чистило перед родами, по 2р на дню, что для меня нонсенс
  • 16.04 12:11
    #98702400
    ответ на #98702160
    Да, давай чаще пустую грудь и потом молокоотсосом доцеживай. Это мнения спецов из пмц. Такие вопросы часто задают
  • 16.04 12:13
    #98702414
    ответ на #98702374
    Такая же фигня с зубами) при чем я умом понимаю, что может Настя на руках поносить и развлекать и я могу залечь в ванну, но не могу и не иду)
  • 16.04 12:38
    #98702555
    ответ на #98702392
    Что самое интересное вес остановился и я даже стала немного худеть) весело вообщем.
  • 16.04 13:04
    #98702707
    Пошла я гулять с кульком и заодно зашла забрать его снилс и форму 8 о прописке, в итоге забрала, и меня понесло) переделали многодетку, все детские пособия на всех по новому переделали и многодетные и ежемесячные, единовременное оформила по рождению, сунула справку из жк) вобщем жду миллионы)
  • 16.04 13:23
    #98702797
    ответ на #98702707
    Вот, муж тоже завтра планирует ехать за пропиской. Скажу, чтоб сразу все оформил. Там долго?
  • 16.04 13:39
    #98702895
    ответ на #98702797
    Долго Юль, 2 с лишним часа сидела. На удостоверение фотки не забудьте, всякие 2 и 3 ндфл, если пособия будете оформлять. В этот раз нам попалась опытная тётка в окне, все оперативно. Долго писала я на пособия, кто делал знает.... Там талмут целый и ещё декларации о домах и пароходах) ещё небось будут звонить из собеса, чёт им не понравится
  • 16.04 13:46
    #98702932
    ответ на #98702707
    Ксюш, скажи. А если поедет муж, а реквизиты карты моей даст для пособий, так можно? Или если он на себя будет оформлять, то его карта должна быть?
  • 16.04 13:53
    #98702974
    Блин, кулек научился плакать, да так горько... С обидой)
    Самая его главная любовь это сиська, она и жалеет и кормит и спать укладывает и как оказалось может обидеть! Стали мы есть после мфц, он её, а я рыбу и выплюнул он её неудачно, а из неё как из шланга дальше хлестать продолжает да ему прям в открытый глаз! Как же он рыдал! Теперь соседи точно услышали, что у нас прибавление, а то увидев меня одну и без живота странно косились, но молчали)
  • 16.04 13:56
    #98702992
    ответ на #98702932
    Я не уверенна, но думаю раз заявитель он, то и реквизиты должны быть его. Можно позвонить да узнать на горячую линию 777 77 77
  • ответ на #98702974
    Прикол)) коварная сиська!
  • 16.04 14:52
    #98703319
    ответ на #98702974
    Молочная Ксюша))
    У меня соседка раньше была, крупная такая деревенская девка. Рассказывала как из ее грудей сливки текли.я слушала и завидовала))) в итоге детей она бросила и уехала на ПМЖ на юг одна... Оставила с долгами по квартире, они ее потом в розыск объявили..
  • 16.04 15:21
    #98703461
    ответ на #98702895
    Ндфл? Нахера? Первый раз слышу
  • 16.04 16:39
    #98703923
    ответ на #98703461
    Пособия вы будете какие то оформлять?
  • 16.04 16:56
    #98704045
    ответ на #98702974
    Ксюш, мне так нравятся твои истории про кулька) отвлекают прям от моих проблем, Вам уже месяц скоро а кто то никак не разродится .
  • 16.04 16:57
    #98704050
    ответ на #98701507
    Спасибо большое!
  • Девочки рассказываю:
    Приехали с мужем в 25 роддом, там аншлаг в приёмной, народу как в МФЦ, ничего не понятно кто за кем, мед сестра на нервозе, выходит из кабинета все к ней бегут, какие то бумажки суют, каждый третий в очереди из средней Азии, кого-то выгоняют , кто-то плачет . Короче мы постояли с круглыми глазами, я приняла решение уезжать тк не понятно что внутри , а переполненные роддом я не хочу.
    Приехали в 7 , там я была третья приняли без проблем, все очень милые , УЗИ ктг , осмотр .
    Шейка дубовая 2 см., не готова вообще! Я в шоке( предложили лечь в патологию шейку готовить и амниоскомию сделать( микроскопом воды посмотреть)
    Подняли в палату , лежу одна, боксовая система как в 4 или 8 , туалет душевая в боксе.
    Села в палате на кровать , сижу плачу....
    Тут приходит мой лечащий врач , такая милашка , прям ангел хранитель мой на сегодня, поговорили с ней долго, все мне объяснила что можно мне делать что нельзя и тд эпидуралку обсудили, говорит ее тут всем ставят.
    На завтра предложили катетер фалея, и амниоскопию , про катетер сказали подумай до завтра.
    Из подготовки шейки мне подходит только фолея, мефипристон нельзя , а гель сейчас не делают поче кому-то.
    Пока все нра, даже про контракт не думаю.
    Подружка акушерка говорит, что я завтра сдохну от боли если соглашусь на фолея, но надо соглашаться тк другого выбора нет .
    Говорит надо с было с 38 недель вставлять свечи с красавкой тогда шейка за две недели подготовилась бы, но я не знала(
  • Anonymous
    16.04 17:53
    #98704360
    ответ на #98704156
    Света, удачи тебе! А ыолея это единственный способ? Если организм сам не готов к родам, есть же причина. Что врачи говорят?
    Я смотрела про этот фолей и читала, это жесть. Я не пошла бы на это сейчас. Но я не отговармваю, тебе принимать решение.
    Меня смущают эти методы стимуляции( ты писала у тебя и варикоз. КС не предлагают?
  • 16.04 17:54
    #98704367
    ответ на #98704360
    Опять анонимно получилось ((
  • 16.04 17:57
    #98704388
    ответ на #98703923
    Единовременные и по многодетству
  • 16.04 17:58
    #98704401
    ответ на #98704045
    Спасибо благодарный читатель) скоро и тебе выдадут, волнительно это все так)
  • 16.04 18:01
    #98704419
    ответ на #98704156
    Не реви. Моя дубовая шейка при схватках за 5 часов раскрылась) процесс может пройти резко и очень быстро. Я ждала гель в пятницу утром, а получила ребёнка в ночь с четверга на пятницу
  • Малина
    16.04 19:43
    #98704841
    ответ на #98700533
    Ань,у вас,вероятно,кризис 5 недель начинается,вернее набирает обороты. С 3-х ребенкиных недель могут появляться следующие симптомы: ребенок плохо спит,может "часами" (условно) лежать у груди,плакливый, грудь выбрасывает,снова просит,в общем,поведение,когда реально не понимаешь,что ребенок хочет. Кроме того,в этот период у ребенка может обостриться проблема с пищеварением,т.к. в этот скачок роста усовершенствуется ЖКТ.
    Я себе купила книгу,где рассказывается про все скачки роста ребенка до года,очень помогает разобраться в поведении.
    У нас довольно гладко прошел первые скачок роста, за эти 2 недели,когда это набирает обороты,у нас буквально дня 3-4 были беспокойных,в остальное время ребенок как ребенок. Посмотрим,что будет в в следующий.
  • Малина
    16.04 19:45
    #98704853
    ответ на #98700651
    Ты уже приблизилась к финишу. Еще немножко осталось,потерпи. Видимо,малыш тебе дает возможность окончить ремонт.
  • Малина
    16.04 19:47
    #98704862
    ответ на #98702133
    Согласна. У меня тоже за несколько дней до родов стул нормализовался. Думаю,это показатель приближающися родов.
  • Малина
    16.04 19:49
    #98704868
    ответ на #98702160
    В принципе у меня тоже в каждой груди по-разному. Порой одна полная,другая полупустой кажется. Давай обе груди за одно кормление,может будет одинаково. Но,если честно, не думаю,что от этого твои груди в итоге останутся разного размера по природе они и так ассиметричны.
  • Малина
    16.04 19:50
    #98704879
    Аня,Полосатый матрасик, ты писала,что к вам на помощь бабушка должна была прилететь. Помощь еще не подоспела?
  • 16.04 20:49
    #98705081
    ответ на #98704156
    Напишу и я положительный пример для позитивного настроя. Меня в 3 беременность в 42 недели положили в РД, шейка была совсем не готова, даже 1 палец не пропускала. В итоге открылась за 4 часа. От дубового состояния до полного раскрытия. Причём сильные схватки были от силы час.
    Так что все у Вас будет хорошо. Настройтесь на быстрые лёгкие роды.
  • 16.04 21:07
    #98705155
    ответ на #98705081
    Приветик, а как открылась сама? Или после стимуляции?
  • 16.04 21:31
    #98705257
    ответ на #98704360
    Три врача осмотрели меня , никого варикоз не смутил, вернее они офффф но рожать самой можно.
    Фалея единственный метод стимуляции который мне подходит .
    Шейка может быть не готова, а ребенок уже страдать, аспирация миконием и все такое
    Особенно у женщин с гормональными проблемами, ребенок и шейка могут разной жизнью жизнь.
    Моя подруга акушерка меня уверяет , судя по ее 15 летнему опыту, что надо готовить иначе можно и до 45 ходить и не открыться, но при этом говорит что у всех по-разному может быть, но зачем мне ждать если срок уже к переносу ближе.
    Кс предложат если воды зелёные будут, и то сказали смотря на сколько зелёные.
  • 16.04 21:34
    #98705282
    ответ на #98704419
    Ой я уже в отчаянии , как будто никогда не рожу, вообще не ожидала что буду ходить с третьи ребёнком дольше чем с первыми. Девочек со схватками поддерживаю, а сама понимаю что у меня глухо как в танке.
  • 16.04 21:38
    #98705304
    ответ на #98704388
    Мозг же усыхает) я забыла ты же не малообеспеченная)
  • 16.04 21:48
    #98705335
    ответ на #98704156
    Ого в 25 аншлаг.... Когда приехала я там лезли только на посещение платников. Я в этих процедурах нихера не понимаю(( желаю только безболезненного родоразрешения и вкуснопахнущего кулька
  • 16.04 21:53
    #98705359
    ответ на #98705282
    Мать угомонись, тебя дома ждут две девчонки и ждут братика! Потерпи, помнишь я писала, все ходят, вокруг орут и рожают, а я.... В итоге 5 минут и все) все бывает быстро и раскрытие и все,
  • 16.04 23:04
    #98705705
    ответ на #98705155
    Сама. Единственное старшая акушерка патологии типа массажа шейки сделала, но она мне 3 дня подряд его делала и видимо этим она схватки запустила. С утра смотрели, все было закрыто, шейка пропускала палец, не сглаженная, перед прогулкой сделала КТГ увидели схватки. Естественно гулять не пустили. Девчонки вернулись с прогулки, а я уже с кульком))
    И в этот раз в 38 недель с хвостиком, тоже была шейка длинная, закрытая, не готовая, поэтому отпустили до 40 недель гулять.
  • 17.04 01:15
    #98706038
    ответ на #98705359
    Надо найти твою историю родов перечитать
    . Разница между нами , что ты рожала три года назад , а я шесть. Шейка у тебя по старой памяти быстро раскрылась.
    Мне тоже врач сказала, что третьи роды могут так быстро пройти , что эпидуралку не успеют поставить, но блин это не про меня , вторые тоже по прогнозам быстрые должны были быть, но я рожала дольше первородок.
    Как сейчас вообще не понятно, я потеряла контроль ситуации вообще к такому раскладу не была готова. Слушаю врача, потом со своей подругой акушеркой обсуждаю , пока их мнения совпадают и я все выполняю.
  • 17.04 08:17
    #98706396
    ответ на #98705257
    Вот прям как у нас было. И воды зелёные и плацента сама зелёного цвета уже, но сделали гистологию, ну да, типа было какой-то процесс, но никак на ребёнке не отразилось. Я всегда переживаю первым делом за крик ребёнка, чтобы он был и был сильный
  • 17.04 08:20
    #98706405
    ответ на #98706038
    У тебя уже паника, как было у меня) потерпи, ну чуть осталось прям. У меня тоже разница почти 8 лет между последними родами и этим были самые быстрые и вообще мне понравилось в этот раз, я ощутила все прелести родов и вроде обезболили, но частично, я была абсолютно контролирующей весь процесс)
  • 17.04 08:22
    #98706410
    ответ на #98705304
    Ну я могу ей стать) в официальном плане я очень даже подхожу. У меня зп небольшая, а у мужа вообще свою фирма на ликвидации, никаких отчислений в прошлом году не было...... Надо заморочиться
  • 17.04 08:47
    #98706558
    ответ на #98706410
    Ну если есть возможность и желание то почему нет) 20-25 тысяч не лишние я так считаю
  • 17.04 08:50
    #98706581
    ответ на #98706038
    У меня в этот раз тоже паника была, я не понимала как и почему у меня нет схваток и как мой тренированый в этом плане организм забыл как рожать, я тоже чуть не плакала и не знала когда и какой будет исход. Я понимаю что ты чувствуешь когда все идёт не по плану и не под твоим контролем это жесть!
  • 17.04 08:56
    #98706620
    ответ на #98706038
    Третьи роды, как и все остальные могут пройти как угодно. Роды - это танец для двоих. Не нервничайте по возможности! Ребенок ваши гормоны стресса получает и думает, что рождаться сейчас - не надо, без него проблем хватает. Пусть врачи переживают, а вы просто будьте уверены: беременной навечно никто не остался! Не стремитесь контролировать все и вся, вам ли не знать, что быть ведомой и слушаться ребенка в родах самое нормальное состояние...Все будет хорошо и вовремя! Выспитесь пока возможно(насколько возможно), музыку приятную послушайте, расслабьтесь! В следующий раз такая возможность появится не скоро!
  • 17.04 09:18
    #98706755
    К нам вчера приезжала моя мама на помощь, все таки я сдалась и вызвала её и попросила пока приезжать раз в неделю в качестве няни.
    Честно говоря, я столько успела вчера сделать. И главное все спокойно. Я приготовила еду не бегая от ребёнка к плите, я поработала спокойно и некосяча (был день и я косячила и вообще туго соображала что делала, после застоя когда темп ещё держалась), зубы почистила утром ещё) и приняла душ. Мама погуляла с ней, а вечером я ещё прошлась с коляской.
    Сегодня появились гормональные прыщики на лице, но я спокойна) я в своей группе пмц уже ко всему готова и вопросов не задаю - это норма!
    Едим 2 раза в день смесь по 50мл после сиськи. Сиськи она, кстати, очень любит и уважает. Ей сиська нужна и просто как успокоение, а вот Эмма моя как отказалась и все, и не хотела больше сиську, ей и так спокойно было.
    Какаем понемногу, но часто. При этом сразу понятно, что Нелькин наакакал ибо звук такой силы))) как ракета, боюсь взлетит)
    Вес слегка начал расти, маме спокойнее стало.
    В пятницу будет 3 недели нашего счастья и меня как многодетной мамы)
  • 17.04 09:19
    #98706760
    ответ на #98706581
    И нас с тобой было двое в этой панике)
  • 17.04 09:20
    #98706766
    ответ на #98706558
    Это что за выплата? Разовая тоже? Любые деньги не лишние, я считаю
  • 17.04 17:44
    #98710286
    ответ на #98706766
    Нет не единовременное. Если оформишь малообеспеченность на 3 детей будет около 20 в месяц
  • В защиту фолея
    17.04 18:08
    #98710450
    ответ на #98704156
    Не стоит так бояться фолея, не так уж это и больно, если точнее сказать, просто чувствительно.
    Родила не так давно, роды четвёртые. Первые трое начинались сами, а эти никак! На 42-ой неделе предложили фолей - шейка длинная, дубовая и кзади. Поставили (чувствительно, не более того), сразу все начало тянуть, как при месячных. Затем немного стало подкравливать со слизь. Начались схватки, вполне терпимые, регулярные, но недолгие. Через несколько часов катетер выпал (все время это шли схватки, более менее периодичные, то чаще, то совсем редко, но вполне сностные - и поболтать и пообедать не мешали). А раз выпал, значит открытие уже какое-то есть. Врач посмотрела - 4 см. Спустили в родблок, где отошли воды и через полчаса родила.
    Поэтому, совсем не страшный он, это фолей, никаких болей с выползанием на стенку от него нет...просто мягко открывает шейку, постепенно
  • 17.04 22:11
    #98711714
    ответ на #98710286
    Можно влезу. Это так пособия подняли? Мне помню 1,5 тыс на ребёнка платили.
  • 18.04 00:42
    #98712380
    ответ на #98710450
    У меня все веселее, поставили фолея, было не больно, больнее зеркало вставляли, первые мин 15 ничего не чувствовала, потом при ходьбе были схватки и было больно идти, еле дошла до столовки , поела, обратно уже еле шла скрючившись. Легла на кровать, все прошло и я уснула, проснулась через час пошла в туалет и он выпал. Уже часов семь как выпал и у меня опять все стихло.
  • 18.04 07:27
    #98712727
    ответ на #98711714
    С 1.5 до 4 ага
  • 18.04 08:31
    #98713022
    ответ на #98712380
    Чего только не придумают! Я такое слово то первый раз слышу! Пошла погуглила, поняла немного....

    Мальчишка крупный?
  • 18.04 08:42
    #98713085
    ответ на #98706755
    Эх я бы тоже от кого нибудь в помощь хоть иногда не отказалась, но моя мамашка в этот раз даже на выписке не была и так и не звонит и не пишет поэтому чтобы почистить зубы не к обеду приходится рассчитывать только на себя или надеяться что Тима будет спать и даст и поесть и попить)
    Мой наоборот какает тихо и редко. Купила на пробу памперс премиум, чёт иички покраснели (в этот раз зашли меррисы как не странно
  • 18.04 09:16
    #98713273
    ответ на #98713085
    Я в этот раз раскурила moony, на них скидки в детском мире и они нежнее мэррисов оказались, я сравнила их. Но не вот прям сильна разница)
  • 18.04 09:17
    #98713280
    ответ на #98712380
    Это сейчас?
  • 18.04 09:25
    #98713335
    Пока есть минутка напишу про кулька.
    Тут папа его спросил когда я буду менять памперс, удивил, ибо ранее подобным не интересовался. Вобщем этот взрослый, на вид трезвый человек возник с линейкой в руках и начал мерить пипиську, намерив 3.5 см сияющий ушёл. Оказывается вычитал что пиписька должна быть 1.5-2см,а у Тимки длиннее нуууу мужики такие мужики)

    Вчера кулек путешествовал в рязанскую область, я навещать свои гектары чернозема) все никак не продам) нагулялись, надышались, измеритель пиписьки и там нашёл что мерить - лужи и грязищу, радовался новой резине как ребёнок. Ребёнок стойко перенёс более 500км пути. Стала вечером на пеленальнике вытирать ему попу, приподняла за ноги и в этот момент он начал писать, прям себе на моську Коварные оказывается не только сиськи, но и письки)
  • 18.04 14:59
    #98715711
    ответ на #98713335
    Ахахааа, вот у вас движуха. Папа с линейкой. Мой муж скорее всего бы тоже гуглил, он у нас все гуглит)
    В выходные тоже надо куда - то выехать, иначе закисну.
    Я через mos. Ru подала кучу документов на выплаты, но до конца не поняла, на все или нет. На парковку тоже подала, это, кстати, очень полезная опция.
    К поликлинике не могу прикрепить ребёнка не по месту прописки, система требует постоянный полис.
  • 18.04 15:05
    #98715748
  • 18.04 18:04
    #98716779
    ответ на #98715711
    Я через "насру" бы тоже сделала, но ноут я разбила и новый никак не куплю, у меня и картридж на принтере закончился, для поликлиники ходила ксерила за деньги, во позор)
    Мы практически дома не сидим, я при желании даже в чисто поле выбираюсь с мужем, он строит, а мы пасемся рядом)
  • 19.04 00:41
    #98718746
    ответ на #98713335
    Ахаха, вот это история) мужики такие мужики.
    В Рязанской области дом у моих родителей, я когда там тоже надышаться не могу, тишина , речка, звёздное небо.
  • 19.04 00:47
    #98718764
    ответ на #98713273
    Я тоже муни на распродаже в дм прикупила, после РД попробуем,
  • 19.04 00:48
    #98718769
    ответ на #98706755
    Мама лучше чем чужая тётка, моя вот не может приехать, муж вызвал свою родственницу в помощь на первое время, так что я тоже смогу мыться и зубы чистить)
  • Девочки я родила , 18 апреля мальчик 3950.
    Рассказываю: выше я остановилась на котеторе Фолея , который у меня выпал, так вот он расширил шейку до 2 см и дал возможность проткнуть пузырь, на утро была назначена амниотомия, в 5-30 меня спустили в родзал и проткнули пузырь.
    Начался безводный период , все ждали открытие шейки и схваток, прошло 8 часов а у меня тишина! За 8часов открылась на 1см!
    Осталось 6 часов на то что бы что то делать, принимаем решение ставить капельницу Окситоцина, и на открытии 5 см эпидуралку.
    Ставим капельницу , все пошло потихонечку, схваточки лёгкие терпимые, мне предлагают анастазиолога пригласить , я говорю пока рано болей нет. Договорились через 30 мин. Через 15 мин на окситоцин со мной начинает происходить такое что ,, астрал,, в естественных родах отдыхает.
    У меня просто пошли схватки без остановки вообще очень сильные, меня колбасило так как будто к 220 в подключили , я хотела придушиться на месте ,это просто не описать словами(((
    Врач побежала за анастазиологом, он пришел не знал как ко мне подойти , я не прогнуться ничего не могла , меня колбасило в припадке и треморе))) сидел ждал когда меня хоть чуть' чуть отпустит. В итоге нашёл момент , вставил катетор в спину , вводит лекарство и я понимаю что меня тужить начинает, я молчу думаю сейчас скажу что тужит эпидуралку отменяет и я сдохну.
    Пока подействовала эпидуралка, прошло где то 4 нижние ,, схватки и на 5 прорезалась голова!
    Я зову акушерка она в шоке, было же 5 см, а тут за 5 мин и голова торчит, короче родили прям на кроватке за 3 потуги под эпидуралкой , без разрывов , я на полном релакса боли нет вообще просто ощущение что и где происходит.
    Девочки при програмированных родах надо молиться на анастазиолога, без него капец, гормоны блокирующие боль которые в ЕР не вырабатываются .
    Анастазиолог теперь мой любимый врач)))
    Вот теперь вопрос почему стараются убрать эпидуралку на послужной период? С ней же так круто все чувствуешь но без боли и на полном расслабоне и не нервничаешь не зажемаешься.
  • 19.04 03:18
    #98718937
    ответ на #98718810
    Урааа)))) умничка, поздравляю вас обоих))) растите большими и здоровыми)))
  • ответ на #98718810
    Ура, поздравляю!! Понимаю тебя про «схватки без остановки», у меня так было несколько часов подряд, это пипец когда не вдохнуть не выдохнуть просто не успеваешь. От боли крючит, я, помню, не могла себя контролировать чтобы не двигаться для укола.

    Почему в России эпидуралку нельзя на потугах - тоже не понимаю! Со мной она бвла до конца, нахрен надо мучиться от боли не только в начале но и в конце родов - мне лично непонятно.

    Анестезилоги форевер! Я своего, помню, ждала так, как не ждала никого в этой жизни.

    3950 это крутой вес! Без разрывов?
    Как назвали малыша?
  • ответ на #98704879
    Приехала! Распишу на днях, у малышкипоследние дни ппц с животом, сегодня вооьще пик, столько кричала, замучилась она и я вместе сней, только поест и начинает кричать, ноги поджимать и так каждое кормление(((
  • 19.04 06:53
    #98719045
    ответ на #98718810
    Поздравляю, Света!)) Какое счастье родить! Наконец-то! Мальчик это класс, когда есть уже две дочки))
  • 19.04 07:38
    #98719137
    ответ на #98718810
    Ну вот, а ты паниковала, что не родишь)
    Поздравляю вас с малышом. Как решили назвать?
    Ты в итоге в 7 родила же?
    Теперь пойдут совсем другие заботы)))
  • 19.04 07:55
    #98719164
    ответ на #98719137
    Привет! Спасибо огромное! Да в седьмом , родовое отделение тут классное, отремонтировано, малыша и маму не разлучают, пуповине дают отпульсировать, к груди прикладывают , в коридорах никто не лежит по 2 часа , все в боксах с малышами до последнего . Эпидуралку делают всем ,после родов покормили ужином . Короче я приятно удивлена и рада за наш город, что по ОМС можно получить такой сервис в родах.
    Говорят раньше хуже было, но сейчас они получили статус Больница доброжелательная к ребёнку и все хорошо стало, ни одной не довольной рожи мне не встретилось.
  • 19.04 07:57
    #98719166
    ответ на #98719045
    Спасибо огромное! Да это счастье)))
  • 19.04 08:27
    #98719235
    ответ на #98719164
    Вот видишь какая ты молодец, послушала свою интуицию и родила там и осталась довольна. Да, раньше 7 была ужасна. Рада, что все изменилось.
    Планируешь смесь? Или будешь держаться на молозиве? Мы продержались и ребёнок не особо и страдал. Часто давала груди и молозива ей хватало.
  • 19.04 09:03
    #98719433
    ответ на #98719235
    Или как я нетерпеливая паразитка мать накормишь смесью?
  • 19.04 09:05
    #98719443
    ответ на #98718810
    Мы вас с кульком поздравляем! Вы молодцы оба
  • 19.04 10:09
    #98719814
    Как же наша Олечка? Совсем пропала. Надеюсь с ней все в порядке?
  • 19.04 10:16
    #98719857
    ответ на #98718810
    Ура, с долгожданным сыночком, поздравляю!!! значит, седьмой рекомендуешь?) ты по контракту или просто приехала и оформилась, я пропустила?
  • 19.04 10:17
    #98719870
    ответ на #98719235
    Со мной девочка в палате лежит , рожала тут 8 лет назад, говорит попала сейчас в родовое отделени и рот открыла от ремонта, рассказывала как раньше было отстойно все хором рожали и тд теперь это другой роддом с боксами, оборудованием ... я по отзывам и фоткам сюда захотела, я то не знаю не слышала как там раньше было)
    У меня молозива пока много и чувствую молоко вот- вот прийдет, тк кулек мой с сисек не слазиет, ему суток нет , а он уже 2 раща покакал, значит что то там ему попадает, пока без смеси.
  • 19.04 10:19
    #98719875
    ответ на #98718937
    Спасибо дорогая! Теперь за тебя кулачки держим!!!
  • 19.04 10:23
    #98719908
    ответ на #98718957
    Приветик! Спасибо ! Да без разрывов, и потуги без боли))) кайф))) надо просить что бы на потуги продливали, это вообще другие роды. А схватки прям вспоминать не хочется( кошмар материнства)
  • 19.04 10:28
    #98719950
    ответ на #98719443
    Спасибо огромное!
  • 19.04 10:41
    #98720025
    ответ на #98719857
    Приветик, Спасибо !!! Я самотеком приехала, контракт есть смысл заключать если тебе комфорт нужен после родов , в родах все равны,контракт не контракт все одинаково. У них кап ремонт прошел только в родильном и платном послеродовом
    С нами девочка рожала по контракту, разницы нет, такой же бокс, такой же фитбол, так же как и нас накормили ее, эпидуралка всем . Вот патология и послеродовое там обычное, ремонт как в школе, есть палаты получше есть похуже. В патологии очень классная заведующая , вообще приемная , патология и родильная оставили только положительные эмоции .
  • 19.04 11:15
    #98720226
    ответ на #98719814
    Не успела ли она ещё одним мужичком обзавестись?
  • 19.04 11:19
    #98720243
    ответ на #98720025
    Воооот о чем я всегда всем и твержу, зачем платить деньги, если все одинаково) я не про пмц и лапино конечно)
    Нет посещения и омаров 3 дня? Фигня, лично я пережила аж 4 раза отсутствие всехблаг) но по себе людей не судят)

    На кого похож твой кулек? Осознала себя мамой мальчика? С линейкой не приставал?)
  • 19.04 11:20
    #98720253
    ответ на #98719433
    Не будет молока накормлю)) да я из таких)))
  • 19.04 11:30
    #98720319
    Меня свекровь спросила сколько раз за ночь я кормлю Тимку, а я ответить не смогла, а я не помню) я в полусне сую сиську и дальше спать) сегодня видимо совсем объелся и срыгнул в гнезде, пришлось стирать
  • 19.04 11:46
    #98720428
    ответ на #98720025
    Правильно, я тоже самотеком каждый раз, спасибо за отзыв! про схватки жуть, конечно, предстоит еще вся эта прелесть))) послеродовое мне не принципиально, комфорт дома будет, там перекантоваться, главное - родильное и отношение человеческое)
  • 19.04 11:53
    #98720492
    ответ на #98719433
    Ты, Ксюш, да, мать с особым цинизмом но мне нравится именно твой здоровый подход ко всему.
  • 19.04 11:57
    #98720526
    ответ на #98720319
    Ну ехидна же чистой воды
    Мы ночью ещё пару раз памперс меняем ибо гадим мы знатно
Поделиться с друзьями

rambler