Скандал на «Голос. Дети»-2

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    02.05 14:09
    #98792201
    С чего всё начиналось...

    Скандал на «Голос. Дети»
    https://eva.ru/topic/230/3562177.htm
  • Anonymous
    02.05 15:22
    #98792518
    Скандал. Дети. СТАВКИ.
    Ставлю на то, что результаты пересмотрят (уже пересматривают), что то найдут, конечно - скорее всего это будет досадный "сбой в системе", у Микелы голоса урежут, но она все равно будет в отрыве от других, пусть не таком большом как прежде. Первое место у нее НИКТО! не отберет, уверена, что семья подключила ВСЕ связи для этого. Скандал со временем забудется, как, к примеру, ситуация с "выигрышем" в свое время Пугачевой, Киркоровым и все пойдет своим путем. Алсу будет продолжать дочек брать с собой на сцену, их будут звать на тв, интервью, потом они войдут судьями в какое-нибудь жюри... Если захотят продолжать певческую карьеру во взрослом возрасте - им помогут. Все у них будет ок, никакого порицания или унижений, травли, конечно, не будет.
    Ваши ставки, дамы?
  • Anonymous
    02.05 15:28
    #98792539
    ответ на #98792518
    Скандал постараются замять, да. Может, рейтинг программы просядет, но не надолго. У детейалсу будет все отлично.
  • Anonymous
    02.05 15:31
    #98792555
    ответ на #98792539
    Да уже всё сходит на нет. Согласна с вашими словами, только не в будущем времени, а в практически настоящем.
  • Anonymous
    02.05 15:49
    #98792640
    ответ на #98792555
    А вы хотели революцию замутить, из-за дочки Алсу?
  • 02.05 15:49
    #98792646
    ответ на #98792518
    Я думаю, что скандал стихнет, но его не забудут. Вроде и будет всё тихо, но при малейшем упоминании слов "Микелла Абрамова" или "Алсу" в народе будут насмешливые высказывания "как же, как же, помним". Первое место, конечно, никто не отберет)))
  • Anonymous
    02.05 15:55
    #98792680
    ответ на #98792646
    мнение и ухмылки народа никого не волнуют
  • Anonymous
    02.05 15:55
    #98792685
    ответ на #98792539
    Как я понмаю, расследование начато авторами франшизы. Для которых репутация не пустой звук. Могут и отменить результаты.
  • Anonymous
    02.05 16:04
    #98792732
    ответ на #98792685
    Это исключено, в нашей стране не отменят. Убавить - могут убавить, но не отменить.
  • Anonymous
    02.05 16:06
    #98792741
    ответ на #98792646
    Забудут, ибо основной массе все равно. Про Орбакайте или Мираж все забыли, а безголосые даже залы после этих скандалов собирали и строили сольные "карьеры". Никакого импичмента ни от народа, ни от шоубиза не случилось)
  • Anonymous
    02.05 16:15
    #98792786
    ответ на #98792732
    Чтобы ответить на этот вопрос однозначно, надо контракт читать.
  • Anonymous
    02.05 16:44
    #98792913
    ответ на #98792685
    Могут отказать во франшизе. Тогда Голоса больше не будет.
  • Anonymous
    02.05 17:05
    #98793007
    ответ на #98792913
    этот Голос уже надоел
  • Anonymous
    02.05 17:10
    #98793026
    ответ на #98793007
    Не, мне лично нравилось слушать живые голоса, глоток свежего воздуха в море попсы.
  • Anonymous
    02.05 17:16
    #98793052
    а мне видится другой сценарий - устроят переголосование и в нем опять победит алсушка, с небольшим отрывом
  • Anonymous
    02.05 17:23
    #98793084
    ответ на #98793052
    Имхо это очень дорого. Не пойдет. Урезать у нее голоса - не жалко, недорого, быстро и все удовлетворены. Кто сомневался - как бы прлучили пересчет и проверку, другая сторона осталась при своих. А переголосование - это почти половина бюджета Голоса, рекламное время, деньги. Нет, это не рабочий вариант)
  • Anonymous
    02.05 17:40
    #98793148
    Моя гипотеза: если проверку будет курировать голландская сторона, и будут выявлены нарушения, то скандал не будет замят. Результаты могут аннулированы. Первое место перейдет к следующему участнику с большим результатом - по аналогии с олимпиадой.

    Если расследование будет проведено только русской стороной - то скандал замнут.
  • Anonymous
    02.05 17:40
    #98793150
    ответ на #98793026
    Зачем вы смотрите это море попсы?
  • Anonymous
    02.05 17:49
    #98793186
    ответ на #98793150
    Не смотрю Иногда в эфир прорывается, уши ведь не будешь постоянно затыкать
  • Anonymous
    02.05 17:55
    #98793212
    ответ на #98793148
    Кстати да, годный вариант. Жалко мы, обычные люди, не знаем какой там контракт и условия. Возможно, что есть одна общая "рыба" для всех, а частности, могущие возникнуть в любой стране, решаются без вторжения иных сил и регулируются местными силами на месте.
  • Anonymous
    02.05 17:57
    #98793217
    ответ на #98793148
    Слишком вы высокого мнения о голландцах. Хотя, залить дерьмом Россию - это всегда пожалуйста, только повод дай. Может, они это всё и придумали изначально.
  • Anonymous
    02.05 17:57
    #98793218
    ответ на #98793148
    при чем тут олимпиада? там лишают места правонарушителя, а микелла ничего не нарушала
  • Anonymous
    02.05 17:58
    #98793222
    ответ на #98793084
    однако, пока именно к этому варианту и склоняются - переголосовать
  • Anonymous
    02.05 18:01
    #98793247
    ответ на #98793186
    выкидывайте телевизор, и будет вам счастье
  • Anonymous
    02.05 18:03
    #98793252
    ответ на #98793247
    Не, я по телевизору Голос смотрела, нравилось
  • Anonymous
    02.05 18:08
    #98793279
    ответ на #98793252
    Открою вам тайну: его можно не только по первому каналу смотреть
  • Anonymous
    02.05 18:09
    #98793281
    ответ на #98793218
    "правонарушителя" - это терминология правовая. не бывает в олимпийском движении "правонарушителей".

    медали лишают того, кто допустил применения допинга, и этот факт доказан.
  • Anonymous
    02.05 18:10
    #98793289
    ответ на #98793217
    Именно потому, что я очень хорошо знаю голландцев и их отношение к русским с момента, как их идиотов-зеленых арестовали на газпромовском судне, я пишу то, что пишу.
  • Anonymous
    02.05 18:15
    #98793302
    ответ на #98793281
    те, кто нарушил правила - именно правонарушители. Например, правонарушения в сфере подготовки спортсменов (тот же допинг). У вас русский не родной?
    Микелла использовала допинг и это доказано?
  • Anonymous
    02.05 18:28
    #98793350
    ответ на #98793279
  • Anonymous
    02.05 18:28
    #98793352
    ответ на #98793247
    да ладно, прям вот выкинешь телек и счастье сразу привалит?
  • Anonymous
    02.05 19:25
    #98793589
    ответ на #98793279
    А смыл напрягаться?
  • Anonymous
    02.05 19:28
    #98793607
    ответ на #98793148
    где вы там "русскую" сторону увидели??? там русских и близко не подпустили
  • Anonymous
    02.05 20:30
    #98793894
    На праздновании своего 52-летия, Киркоров выступил с речью перед аудиторией, обратившись к детям Елены Север и Владимира Киселева, которые занимаются музыкой. Он привел в пример дочь Алсу, передает kp.ru.

    «Посмотрите, что произошло с дочкой Алсу Микеллой. Ведь девочка эта — не самая плохая певица. Но вот посмотрите на ее примере, что творят с детьми известных людей и их родственниками», — заявил артист.

    Напомним, ранее певица Алла Пугачева решила утешить детей, которые проиграли в шоу «Голос» дочери Алсу Микелле Абрамовой, и сводила их в ресторан. Там она вручила им награду своего имени. Позже Светлана Лобода показала видео со встречи Пугачевой с детьми.
  • Anonymous
    02.05 20:34
    #98793908
    ответ на #98793302
    именно потому, что у меня и русский родной, и юридический русский родной, в отличие от вас, как я понимаю, я утверждаю, что право и правила - это разные категории.

    речь шла про олимпийские правила.
    дочкаалсу, вероятно, своей пирровой победой нарушила внутренние правила данного срежиссированного действа. вот как раз сейчас идет речь о том, подтвердится это или нет.
  • Anonymous
    02.05 20:45
    #98793946
    ответ на #98793222
    опять людям раскошеливаться?
  • Anonymous
    02.05 21:14
    #98794056
    ответ на #98793894
    Вспомнилось, как Стеша Маликова получила "Золотой граммофон" вместе с сыном этого Киселева Юркисом. Из той серии история.
  • Anonymous
    02.05 21:41
    #98794172
    ответ на #98793946
    ну если люди так бухтят, то и раскошелятся, не переломятся. А может, "компетентное жюри" привлекут
  • Anonymous
    02.05 21:43
    #98794182
    ответ на #98793908
    У вас мозг имплантированный... если был "технический сбой", то отменят все результаты, а не первое место
  • Anonymous
    02.05 21:47
    #98794200
    ответ на #98793281
    каким местом доказан факт правонарушения?? я считаю, что за дочкуалсу голосовали фанаты Алсу, Киркорова, Бузовой и тп. а них большая аудитория, больше возможностей попросить аудиторию поддержать дочьалсу.
    я считаю, что за ержана не могло такое количество народу проголосовать, вот там явно подстава была. это мяуканье ничего, кроме неловкости не могло вызвать у людей. уж точно не желание отправить смс за эту бездарность.
  • Anonymous
    02.05 21:54
    #98794228
    ответ на #98794200
    У кого мяукание?
  • Anonymous
    02.05 21:59
    #98794259
    ответ на #98794182
    а у вас лоботомия))))) что делать будем?
  • Anonymous
    02.05 22:00
    #98794262
    ответ на #98794200
    среди ваших знакомых много фанатов алсу и киркорова?
  • 03.05 01:21
    #98794919
    За дочь Алсу на «Голос. Дети» агитировали корпоративной рассылкой «Авилона»
    https://www.mk.ru/social/2019/04/29/za-doch-alsu-na-golos-deti-agitirovali-korporativnoy-rassylkoy-avilona.html
  • Anonymous
    03.05 02:12
    #98794965
    До сих пор не утихают страсти вокруг финала шоу «Голос.Дети». Пройти мимо скандальной программы не смогли даже именитые оперные певцы Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов. Они решили поддержать казахстанского участника Ержана Максима.

    Народный артист Азербайджана Юсиф Эйвазов поздравил с победой казахстанца Ержана Максима. Информация появилась в Instagram.

    Оперный певец опубликовал фотографию двенадцатилетнего участника шоу «Голос.Дети». «Удачи тебе, золотой голос», - написал Эйвазов мальчику.

    Народная артистка России Анна Нетребко поддержала супруга в комментариях. «Такой маленький и такой голосистый», - написала оперная певица.

    https://www.mk.ru/social/2019/05/02/muzh-netrebko-ne-priznal-doch-alsu-pobeditelnicey-shou-golosdeti.html
  • Anonymous
    03.05 08:58
    #98795340
    Успенская сочла «отстранение» Алсу от Евровидения-2019 местью 
    Далее: https://news.rambler.ru/starlife/42129020/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  • 03.05 11:23
    #98795741
    ответ на #98795340
    Бугага ""Если бы эта девочка не была дочкой Алсу, никто бы даже не обратил внимания и никто не обратил", — отметила певица."
    Она сама не поняла, что сказала)))
  • Anonymous
    03.05 12:44
    #98796082
    ответ на #98793894
    Что творят, ой что творят. Народ, пипл - прям твари какие-то. Нет, чтоб уши свернуть в трубочку, как всегда, и слушать их блеяние и помалкивать.
  • Anonymous
    03.05 12:55
    #98796120
    ответ на #98795741
    была бы умной - ситуации бы не возникло
  • Anonymous
    03.05 12:58
    #98796126
    ответ на #98794965
    кто бы сомневался - за национального мальчика национальный мужик топит. у самого талант под вопросом, так еще и "талантливого" мальчика выделяет
  • Anonymous
    03.05 13:05
    #98796154
    Отстаньте от девочки все равно певицей будет, если ЗАХОЧЕТ, хоть что пишите.
  • 03.05 13:12
    #98796176
    ответ на #98794200
    Вообще не понимаю слово "поддержать" в данном контексте. Они что, с ног падают? Или уже с пьедесталов? Дурацкая, заведомо ложная система подсчета голосов звонками, т.е. эсэмэсками. Это представить себе только весь маразм, когда человек сидит и тюкает...по 20 раз.
    Понравился кто-то - отдай свой голос, 1 раз! Проголосуй! Если тебе понравилось. При чём здесь "поддерживать" , как-будто кто-то умирает. И нечего бардак разводить!
    А певуны все эти , которые в подпорки записались , сами безголосые , малоизвестные посредственности. Один плюс - сорвали с себя маски, обнаружив, что истинный вокал для них - тайна за семью печатями. Бабло и круговая порука - это их фсё. И кто-то ещё будет удивляться что ж российская эстрада так бледно выглядит...
  • Anonymous
    03.05 13:13
    #98796180
    ответ на #98796126
    Мальчик действительно очень талантливый. А вы топите за ваших ненациональных бездарей. Кстати, у вас-то какая национальность?
  • Anonymous
    03.05 13:15
    #98796190
    ответ на #98796154
    В том то и дело, что будет, потому что родители КУПЯТ. А у других детей с Голоса, может быть, это был единственный шанс засветиться, выступить в красивом месте, поработать с профессионалами , поэтому многие родители так и стремятся туда и жертвуют многим. И когда из конкурса делают профанацию "для своих", многим обидно. Зачем? Зачем дочке алсу именно такая пиррова победа, когда она итак давно поет на сцене вместе с мамашей.
  • Anonymous
    03.05 13:16
    #98796191
    ответ на #98795741
    Вот именно. Была бы не Дочкойалсу, еще на отборочных никто бы внимания на нее не обратил.
  • Anonymous
    03.05 13:17
    #98796196
    ответ на #98796154
    Пусть себе покупает, что хочет, но не крадет у других, которые не могут купить.
  • Anonymous
    03.05 13:18
    #98796198
    ответ на #98796176
    Давно никто не удивляется. Я а предыдущем топе приводила ссылки на западных звезд голосистых, вот где моща! А у наших в основной массе - блеянье.
  • Anonymous
    03.05 13:19
    #98796200
    ответ на #98796190
    Ну засветились и пшли вон. Вкладывать будут в дочьалсу. Никому не нужен толстый нищий казах. Зачем победа? Развлекаться же как-то надо. Не с ума же сходить, потому что "нечего больше хотеть".
  • Anonymous
    03.05 13:24
    #98796213
    ответ на #98796191
    Конечно, с такими данными слабыми. В одном голосе одномоментно и петуха дает и блеет.
  • Anonymous
    03.05 13:39
    #98796252
    ответ на #98796196
    сколько она украла?
  • Anonymous
    03.05 13:42
    #98796262
    ответ на #98796252
    Миллион, вроде.
  • Anonymous
    03.05 13:44
    #98796271
    ответ на #98796262
    за миллион рублей звездой не стать
  • Anonymous
    03.05 14:03
    #98796344
    Недавно смотрела фильм "Мечты сбываются".
    Волшебный фильм как раз по нашей теме. Мне кажется, народ всколыхнуло то, что эта победа противоречит самой идее конкурса как мы ее представляем. Конкурс - это шанс для талантливых людей, чтобы показать себя. Зачем этот шанс Микеле? Для нее и без него все двери открыты. От этого противоречия и весь сырбор
  • Anonymous
    03.05 14:25
    #98796449
    ответ на #98796176
    +100000000000
  • Anonymous
    03.05 14:35
    #98796500
    ответ на #98796271
    Вот именно, нафиг воровала?
  • Anonymous
    03.05 14:40
    #98796510
    ответ на #98796154
    "Алсучкина дочка"
  • Anonymous
    03.05 14:46
    #98796535
    ответ на #98796271
    А талантливым детям, у которых родители-дедушки не олигархи, этот миллион лишним не будет.
  • Anonymous
    03.05 14:50
    #98796552
    ответ на #98796344
    именно так! вы все описали в паре фраз
  • Anonymous
    03.05 15:04
    #98796594
    ответ на #98796344
    Почему тогда народ с самого начала не начал возмущаться? Еще на этапе слепых прослушиваний? Тогда вообще до этого шоу нельзя было допускать детей знаменитостей, раз наши знаменитости не могут вести себя достойно. Достойно, это значит не просить своих звездных знакомых агитировать за их детей, а наоборот, помогать тем, кому действительно поддержка нужна.
  • Anonymous
    03.05 15:05
    #98796597
    ответ на #98796535
    "у которых родители-дедушки не олигархи" этот миллион не поможет
  • Anonymous
    03.05 15:20
    #98796683
    Не понравился ни один финалист. Нино, слабо очень для уровня "голос" относительно истиного победителя, например такого, как Мустаева Сабина. Отрывисто, без украшательств, плоско, скучно.
    Ержан неплохо, но очень самобытно, как этника, слух отстает, его голос не универсален и сломается. Второй мальчик просто мимо шел, даже не запомнила его. Дочка Алсу вообще ничем не лучше и не хуже. В целом все дети без изюма. Не звезды, а просто выученные педагогами сутками, готовые фрикадельки для родительского ресторанчика под названием "мой ребенок артист"
  • Anonymous
    03.05 15:26
    #98796703
    ответ на #98796594
    Ну вопросы по ее участию у многих были. Я немного знаю внутреннюю кухню, и знаю, что многие родители участников мотивировали своих детей не на победу, а на участие, чтобы предотвратить травмы, прекрасно понимая, что их дети служат лишь массовкой. Кто знаком с кухней, особенно не удивились, т.к. ситуация предсказуема и случается на многих конкурсах. И участники сами не возмущаются особенно.) Но массам нужна идея! Нужна мечта и справедливость, поэтому и отказываются принять такой расклад. Участие - это одно, победа - другое. Было бы второе место у Микаеллы, не было бы такого резонанса.
  • Anonymous
    03.05 15:41
    #98796763
    ответ на #98796190
    Так они и поработали с профессионалами и выступили. Все равно раскрутят именно Микеллу. Свет клином не сошелся на эстраде. Ничего не даст это возмущение и поливание грязью
  • Anonymous
    03.05 15:42
    #98796767
    ответ на #98796597
    Вы дайте, а они сами разберутся, поможет или нет.
  • Anonymous
    03.05 15:43
    #98796769
    Прикольный был бы Голос в котором участвовали бы только дети знаменитых людей
  • Anonymous
    03.05 15:45
    #98796772
    ответ на #98796767
    вы уже дали?
  • Anonymous
    03.05 15:52
    #98796806
    Семья Алсу впервые публично высказалась после скандала на шоу «Голос». Молчание прервала Залина Сафина — невестка Алсу.

    Далее: https://news.rambler.ru/starlife/42130283/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  • Anonymous
    03.05 15:54
    #98796816
    Мама Ержана Максима рассказала о своем отношении к Алсу и организаторам конкурса «Голос».

    Читать далее: https://news.rambler.ru/starlife/42130170/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  • Anonymous
    03.05 15:55
    #98796824
    ответ на #98796763
    Вы наверное плохо понимаете... победа Микелы- это убогое отражение нашей действительности, которое пагубно влияет на все сферы. Из за таких вещей мы и не видим качественного конечного продукта во многих отраслях нашей жизни от эстрады до медицины. Разве это непонятно? Уж очень узколобым надо быть, чтобы таких вещей не понимать...
  • Anonymous
    03.05 15:59
    #98796841
    ответ на #98796806
    А человечно плевать на других детей только потому, что их родители не певцы и не банкиры? Люди не Микеллу затравливают, а защищают от несправедливости других детей. А "Семья Алсу" прикрывается сама бедным ребенком, подставляя под растрел.
  • Anonymous
    03.05 16:01
    #98796847
    ответ на #98796806
    Лучше бы она промолчала. Где она "творческий талант" нашла? Возможно, выучка, трудолюбие, милая внешность, хорошие преподаватели, возможно, огромное желание победы... Но "творческий талант"? Это вообще что?
  • Anonymous
    03.05 16:06
    #98796864
    ответ на #98796847
    Все такие самая главная задача родителей - научиться ТРЕЗВО смотреть на своего ребенка, но дано это немногим...
    Вот это понравилось - она вся в музыке, все время поет. Да таких детей масса - все время поет, рисует, танцует, а вырастает посредственность. Я вот лично такой была, вся жизнь в танцах, но СВОЙ уровень прекрасно чуаствую и понимаю. Понимаю, что не звезда, не топ... Да, возможно, положив на алтарь танца я кой-чего и добилась бы, но я ленивая попа... и все это объективно и не в ущерб себе, ни я, ни мои близкие меня от этого любить меньше не стали...
    Поэтому сейчас любые " оправдания" этого семейства будут не к месту, кроме одного. Но они этого никогда не сделают, конечно) добровольного отказа от 1 места.
  • Anonymous
    03.05 16:57
    #98797043
    ответ на #98796769
    это да))) но это был бы дом-2, то есть - тьфу- дворец-2)) там же по нулям все, просто чем-то надо занять деток , пока родители мужа подыскивают... вообще, мне алсу раньше казалась неглупой, я думала, что она все о себе понимает, поэтому помалкивает-не светится-пением развлекается...такая хорошая девочка из мусульманской семьи, хорошо одевается, связно говорит, в скандалах не замечена, а что поет плохо, ну так никому не мешает и ни на что не претендует, за свои же деньги поет... а поди ж ты, оказывается, она всерьез считала, что она певица ...а все эти педагоги девочки, они разве не намекали маме, что лучше не надо? и внешность несценическая у ребенка, и артистизм, и обаяние, и голосок со слухом...на что рассчитывали?, вон у рудковской есть на муз-тв программа для таких детей....а голос - это же было единственное шоу, где и правда таланты появлялись.. странно все это, родители - просто дебилы, а дедушка не уследил, что ли?
  • Anonymous
    03.05 17:16
    #98797099
    ответ на #98796806
    .... мы должны показывать достойный пример нашему продолжению...

    Может это кто-то перевести на русский? Что сказать то хотела она??
  • Anonymous
    03.05 17:20
    #98797107
    ответ на #98796841
    Ну те дети к слову адекватно восприняли ситуацию, а не так что на них "плюнули". Взрослые больше шухерят который день)
  • Anonymous
    03.05 17:21
    #98797110
    ответ на #98797043
    И как бы чирикал филя в дубайске если бы его Алла-Виктория заняла 2 место, а алсучкина дочка - 1
  • Anonymous
    03.05 17:26
    #98797120
    ответ на #98796816
    А что никто не спрашивает мнение мамы русского мальчика?
    Эта мамаша помолчал бы - слил ее свначка финал,пусть теперь не возникает
  • Anonymous
    03.05 17:55
    #98797225
    А я вот сейчас слушаю Михаила Григоряна "Мы вдвоем". Как он здорово спел. Лучше оригинала и так по- взрослому. Все-таки душу нужно вкладывать в песню прежде всего, а не деньги.
  • Anonymous
    03.05 18:30
    #98797341
    ответ на #98793894
    Эта Север со своими бездарнейшими детьми - псевдопевунами - яркая иллюстрация положения в нашем шоубизе. Ее детишки не только не обладают голосами и слухом, но и нагло тырят зарубежные хиты, выдавая их за свои. И еще бездарно копируют танцевальные движения на сцене исполнителей этих хитов, даже не заморачиваются придумать что-то свое. Зашла в их инст, посмеялась над комментариями, что оставляют о@уевшие от их наглости и произвола люди.
  • Anonymous
    03.05 18:32
    #98797346
    ответ на #98794200
    Вы сами поняли, какую х@йню вы написали?
  • Anonymous
    03.05 18:33
    #98797350
    ответ на #98797225
    кто чем богат, то и вкладывает...
    ержана вон, на иксфактор в вб уже приглашают... такой скандал ему только на пользу, как и ожидалось! Главное ж не победить, а заявить о себе
    Помнится, тут же на еве выкладывали ролик из инстаграмма этой микеллы, где она поет и играет на своей укулеле(?) - так все на еве однозначно написали тогда "ах, какая молодец, какой талант"
  • Anonymous
    03.05 18:38
    #98797371
    ответ на #98797120
    +++
  • Anonymous
    03.05 18:49
    #98797412
    ответ на #98796806
    Местные жЭнщины не поймут, сейчас начнут обсирать это публичное высказывание.
    Но любой из них предложи ребёнку помочь занять место, каждая согласится.
    Лицемерная Евка))))))))).
  • Anonymous
    03.05 18:51
    #98797419
    ответ на #98796344
    На ТВ, в шоу-биз и шанс?))) снимайте розовые лучи.
    Алсу молодец, Микелла тоже. А Бесплатный сыр только в мышеловки.
    Ну и тешьте себя Анонимными криками души).
  • Anonymous
    03.05 19:10
    #98797458
    ответ на #98797107
    Те дети рыдали за кулисами. Это все, что им оставалось делать.
  • Anonymous
    03.05 19:10
    #98797460
    Эта ситуация наглядно показала, что у нас всегда будут Киркоров, Аллегрова, Леонтьев, Алсу с дочками и пр Бузовы, в то время как на Западе есть Лара фабиан, Селин дион, Андреа Бочелли, Адель, Скорпионс и все остальные талантища.
  • Anonymous
    03.05 19:44
    #98797539
    ответ на #98797460
    Слушайте, я вот несколько раз ходила в градский-холл на концерты выходцев из его команды в голосе (типа дины гариповой, габриэля купатадзе...). Отличные голоса, отличные музыканты. Я голос не смотрю, но от Габриэля в восторге осталась! высочайший уровень!. И что? вы готовы платить за него деньги? афиши висят, концерты есть, а где зрители? пока вы сами идете на стадионы на киркорова, а заполнить даже маленький зал на хорошем музыканте не в состоянии, то о чем тут говорить? Не ходит наш человек на неизвестные фамилии!
  • Anonymous
    03.05 19:52
    #98797582
    Считаю, что никакого подкупа и накрутки не было.
    Поклонники Алсу+весь Татарстан+звезды и друзья, подписчики звёзд.
    Такое не впервые. Была какая-то девочка нерусская в прошлом сезоне, так все соцсети, весь ютуб был заспамлен роликами типа "Я рыдаю. Послушайте этот волшебный голос". И чего-то никто не орал, что это всем надоело и идет накрутка.
    ЗЫ: Если что, я не фанатка Алсу, тем паче - ее дочек, шоу Голос не смотрю давно.
  • 03.05 19:56
    #98797599
    ответ на #98796806
    Не, и в самом деле некоторым людям лучше молчать иногда, чем что-то говорить. У её родственницы Музыка в крови от рождения? А что, по её мнению, в крови у у других талантливых детей?
    "Продолжение" какое-то. В смысле продолжение Алсу?...Лучше бы и не высказывалась"невестка". Только ещё больше негатива нагнетают все эти защитники, демонстрируя полное непонимание причины этого сыр-бора.
  • Anonymous
    03.05 20:00
    #98797619
    ответ на #98797341
    Ссылочкой нужно делиться! Страна должна знать антигероев тоже.
  • Anonymous
    03.05 20:09
    #98797649
    ответ на #98796841
    каких именно других детей?? кроме этого траклятого эржана, других детей даже не упоминают. русский мальчик и сам молчит и мама его молчит и всякие юсуфы его не поддерживают. только за эржана всем обидно. мне не обидно - нашли "талантливого".
  • Anonymous
    03.05 20:10
    #98797654
    ответ на #98797582
    так на протяжении всего голоса последнего никто и не орал нигде "послушайте этот волшебный голос", в том-то и дело))))
  • Anonymous
    03.05 20:13
    #98797662
    ответ на #98797582
    Абсолютно, совершенно с вами согласна!! но наши голоса тут - как в пустыне. На вас сейчас напустятся, что и у Алсу нет поклонников и у Киркорова нет ни поклонников и целых залов, и за Алсу весь Татарстан не стоит.
    такое ощущение,что это какие-то вбросы чисто национальные. Тоже самое творилось на ютубе, когда в КВН выступали казахские команды и проигрывали - столько говна литело, каждый комментарий был от какого-нибудь казаха, который был уверен, что его кровников на Руси обидели. Тут тоже самое.
  • Anonymous
    03.05 20:15
    #98797666
    ответ на #98797654
    Когда Микаэлла пришла на слепые, на еве довольно благожелательно отозвались о ее выступлении.
    Вы мне покажите, кто именно орал "волшебный голос"" про Ержана, кто-нибудь, кроме лиц его же национальности?
  • Anonymous
    03.05 20:32
    #98797717
    ответ на #98797666
    вам о том и толкуют - никто ни о ком не орал, а отрыв в голосах феноменальный! настолько огромный, что даже руководство канала в шоке
  • Anonymous
    03.05 20:37
    #98797734
    ответ на #98797043
    Всё правильно написали. Глупость и амбиции родителей сделали своё дело. Не удалось провернуть очередную аферу.
  • Anonymous
    03.05 21:15
    #98797831
    ответ на #98797717
    Никакого феноменального отрыва нет. Если б она 90% набрала, а остальные 1% и 2% - это был бы феномен!
    Другой вопрос, что она могла бы отказаться от победы, об этом уже много в интернете писали и известные личности высказывались.
    Разумеется, у нее нет таланта, как и у ее мамы. Но так ведь везде, где голосуют смс-ками. Скоро вот Евровидение и там тоже самое.
  • Anonymous
    03.05 21:17
    #98797838
    ответ на #98797350
    Она заняла чужое место. Это факт. Вот, например, если бы ваша дочь или сын сдали бы экзамены на пятерки, а взяли бы на бюджет блатного ребенка. Вы бы спокойно отреагировали, что ничего страшного, главное заявили о себе?
  • Anonymous
    03.05 21:41
    #98797898
    ответ на #98796594
    На слепых она спела нормально, как многие, ничего выдающегося, но дальше по правилам она должна была выйти из борьбы. Я мельком увидела в инете, что дочь Алсу спела на Голосе песню Юлии Началовой. Вот тогда я офигела от цинизма. Спела плохо, не попадала в ноты. Ещё не было и 40 дней, но они решили сделать ход конем. Наглость и вседозволенность на финале была уже точкой кипения и народ возмутился и правильно сделал.
  • Anonymous
    03.05 22:12
    #98797988
    ответ на #98797662
    Я с вами - нас уже трое)
  • Anonymous
    03.05 22:17
    #98798001
    ответ на #98797582
    Поклонники Алсу...это оксюморон какой-то. Кто ей прклоняется, интересно?
  • ответ на #98797539
    К сожалению, да. По большому счету нашему массовому зрителю музыка не нужна. Ему нужно шоу. Оптимально со стянием трусов как прямом, так и в переносном смысле.
  • Anonymous
    03.05 22:20
    #98798013
    ответ на #98797898
    Песню Началовой она спела ужасно, просто позорно, какое ей первое место после этого... Да и " Ты здесь" в финале невозможно слушать, в куплете сплошное вибрато (причем очень неумелое если оно было специально), в припеве бэк-вокал подтягивает... Конечно, уровень Голоса просел... Недавно послушала, как пела Рагда Ханиева в первом сезоне - вот где талант. Да таких детей много...
  • Anonymous
    03.05 22:34
    #98798060
    ответ на #98798001
    ой, пля... Вот, представьте, и на Киркорова ходят, и на Баскова, и на Ваенгу, и на Кристину Орбакайте. И миллионы поклонников у них. А эмигранты вообще писают кипятком от них!
  • Anonymous
    03.05 22:36
    #98798066
    ответ на #98797539
    Потому что во многом люди ходят не за голосом, а за шоу. И чоуж греха таить, я например тоже.
  • Anonymous
    03.05 22:49
    #98798111
    ответ на #98798060
    Сравнивать Киркорова и Баскова с бесголосой Алсу вообще смешно. У Киркова есть и бешеный артистизм, и ГОЛОС! Басков вообще оперный певец. Доя меня и тот, и другой - вообще ни о чем, я такое не слушаю, но не признать их талант и обладание прекрасными! Вокальными данными невозможно. Киркорова я видела в мюзикле Чикого со Стоцкой и все действо выглядело оч достойно, тем более, что мюзикл это пение вживую... Ваенга тоже как бы не бесголосая. Про Орбакайте умолчу, ее маман давно впихнула на эстраду и , видимо, многие привыкли уже и не возмущаются. Тем более Орбакайте стадионы не собирает, в мюзиклах вживую не поет, что-то на тв проектах под фонограмму блеет и ладно.
    Алсу такая же невнятная и слабоголосая певичка за панины деньги.
    А дочка Алсу наглым образом отняла мечту! У других обычных детей, может быть не оперных будущих певцов, но... пришла на благотворительный обед и сожрала все в одну харю, потом еще и рыгнула в толпу, буээээ
  • Anonymous
    03.05 23:09
    #98798152
    ответ на #98798111
    "А дочка Алсу наглым образом отняла мечту! У других обычных детей, может быть не оперных будущих певцов, но... пришла на благотворительный обед и сожрала все в одну харю, потом еще и рыгнула в толпу"
  • Anonymous
    03.05 23:23
    #98798193
    ответ на #98797838
    видите ли, я считаю (и уже много раз писала это), что на голосе изначально места в финале распределены, еще до слепых прослушиваний. И на взрослом, и на детском. Возможно, не так откровенно, как это сейчас произошло, но я просто не сомневаюсь, что наставники изначально выбирают и между собой договариваются, кого оставляют в финале. Конечно, выбирают талантливых и способных, это же их престиж! А так как вкус - дело субъективное, то никто и не придерется.
    Поэтому моему отличнику по-любому не светит.
    Ну а сейчас даже субъективный вкус не может оправдать эту откровенно слабую девочку (и я даже в том меньшинстве, кто считает микеллу в принципе музыкальной, но безголосой).
    Пусть места распределены ок, но пусть это будет действительно талантище
  • Anonymous
    03.05 23:24
    #98798199
    Всё, довели человека...инфаркт
    https://ria.ru/20190503/1553249299.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  • Anonymous
    03.05 23:25
    #98798200
    ответ на #98797831
    у вас с математикой вот феноменально плохо, 90+1+2 = 93
  • Anonymous
    03.05 23:26
    #98798206
    ответ на #98798199
    сам себя и довел, не надо было допускать таких ситуаций. "тебя посодют, а ты не воруй" (с)
  • Anonymous
    03.05 23:30
    #98798216
    ответ на #98798066
    искренне рекомендую эту площадку в качестве поставщика хорошей музыки. И шоу) зал современный, оборудованный, вся светомузыка на уровне. Голых теток на подтанцовке не будет, да, но шоу получится и без них, гарантирую!))
  • Anonymous
    03.05 23:54
    #98798287
    ответ на #98798193
    Подпишусь, потому что любой конкурс изначально - это нечестно. Но несомненный талант должен присутствовать, потому что многое в голосовании это вкусовщина, но любить безголосых и бесталанных сложно, их можно только пожалеть.
  • Anonymous
    04.05 02:49
    #98798555
    ответ на #98798199
    Боже мой, какой ужас!! Фигли так переживать-то???
    Все ж таки мы работаем, чтобы жить,
    А не живем, чтобы работать!
  • Anonymous
    04.05 05:08
    #98798655
    ответ на #98798060
    Ну могу лишь предположить, что татары от Алсу писают, как вы изволили выразиться. Может, все татары и голосовали за Дочьалсу? Тогда почему казахи не голосовали за Ержана? Кстати, в украинском голосе победила именно казашка, гражданка Казахстана.
  • Anonymous
    04.05 07:36
    #98798708
    ответ на #98798655
    По правилам конкурса нельзя из другой страны голосовать.
  • Anonymous
    04.05 08:34
    #98798787
    ответ на #98797666
    Потому что Микелла на слепых и Микелла в финале - это две разных певицы https://www.youtube.com/watch?v=tP-ANy7Gnk8
  • Anonymous
    04.05 08:58
    #98798813
    ответ на #98798111
    Не вам с вашим хабальством судить. Таким злобным орущим завистливым бабам место на базаре. Как говорится «....а судьи кто?...»
  • Anonymous
    04.05 09:05
    #98798831
    Вот курицы базарные, кудахчут и кудахчут. Из пустого в порожнее.
    Займитесь собой, детьми своими, поработайте поусерднее, связями обзаведитесь, тогда может и не всегда вам завидно будет, когда выигрывать будет кто-то более успешный.
  • Anonymous
    04.05 09:15
    #98798843
    ответ на #98798831
    Мне не завидно - у меня ни детей подходящего возраста нет, ни амбиций в музыкальной сфере. Но такая яркая демонстрация кастовости возмущает. А чем мне заниматься, я сама решу, рот вы мне не заткнете, неуважаемая пиарщица Алсу.
  • Anonymous
    04.05 09:24
    #98798874
    ответ на #98796190
    Насчет - "поработать с профессионалами". Эти наставники - звезды с детьми не работают. С детьми занимаются педагоги по вокалу, которых нанимают родители, естественно, платно.
  • Anonymous
    04.05 09:26
    #98798877
    ответ на #98798843
    Завидно вам, что вы в «другой касте», более низшей, а злитесь от невозможности повлиять на ситуацию.
  • Anonymous
    04.05 09:27
    #98798879
    ответ на #98797107
    Откуда вы знаете, как они отнеслись.
  • Anonymous
    04.05 09:31
    #98798889
    ответ на #98798877
    Абсолютно верно. Только вы тоже в низшей, но усиленно сосете. Вы реально омерзительны и жалки.
  • Anonymous
    04.05 09:33
    #98798895
    ответ на #98798831
    Можно подумать, ты работаешь поусерднее и со связями. Не смеши.
  • Anonymous
    04.05 09:48
    #98798939
    ответ на #98798889
    Ох, как вас распирает злость. Совсем судьба не балует, видимо. Но каждому своё, конечно. Ищите утешение в оскорблениях других.
    Кстати, я живу не в «кастовом» общество, не надо меня в свою жизнь тянуть)))))).
  • Anonymous
    04.05 10:08
    #98798987
    ответ на #98798939
    Пардон муа, но это вы ко мне прицепились и начали оскорблять поднимать свою самооценку. Вы-то, конечно, не такая и проблем таких у вас, понятно, нет, это ведь потому что вы же классная вся такая, не то что я. Я в восхищении смотрю на вас далеко снизу.
  • Anonymous
    04.05 12:01
    #98799444
    перестала смотреть голос дети после того как мальчик инвалид победил, после этого было понятно что судят не по голосу, а по другим критериям, можно сыграть на жалости, можно использовать связи и финвозможности, типа для победы все средства хороши, и условия конкурса этого не исключают, так что ничего удивительного, в этом не знаю по счету каком голосе, не произошло, все было ожидаемо и предсказуемо.
  • Anonymous
    04.05 12:07
    #98799477
    ответ на #98798813
    Вы определение слова хабальство не знаете просто)
    Я хорошо примечаю в этом топе ваш стиль, вот он и есть как-раз хабалистый, разнузданно-лживый.
  • Anonymous
    04.05 12:09
    #98799486
    ответ на #98798843
    Это тролль здесь пишет, обратите внимание, во всех его постах один стиль... печально, что такие люди вообще в жизни сущестчуют и ведь мыслят так на самом деле...
  • Anonymous
    04.05 12:31
    #98799625
    "Условия голосования с самого начала подразумевали что победит не самый талантливый и одаренный а тот за кого больше народа проголосует." (из комментов)...а кстати да, кто обещал что победит самый талантливый-то?? тогда выбирать должно только жюри. так что фактически никакие правила не нарушены. выиграл тот, за кого было больше смс.
  • Anonymous
    04.05 13:21
    #98799809
    ответ на #98799625
    скажите, если на выборах президента страны один из кандидатов раздаст каждому по тысяче и попросит за него проголосовать и наберет больше всего голосов - это честно?
  • Anonymous
    04.05 14:02
    #98799984
    ответ на #98794200
    Племянницаалсу?
  • Anonymous
    04.05 14:05
    #98800000
    ответ на #98799444
    Все же жалость и учет неравных физических возможностей в пении у здорового ребенка и инвалида, который поет на уровне здоровых детей, лучше, чем тупо бабло.
  • Anonymous
    04.05 14:22
    #98800074
    ответ на #98799809
    в правилах этого конкурса указано, что запрещена накрутка голосов? если нет, то в ход идут любые средства, победа есть, а вот благородный, честный победитель или нет делайте выводы, в приличном обществе мошенников изгоняют, а у нас наоборот этим гордятся. В других странах боятся потерять репутацию.
  • Anonymous
    04.05 14:47
    #98800170
    ответ на #98800074
    в правилах выбора президента написано, что запрещена накрутка голосов?
  • Anonymous
    04.05 14:51
    #98800185
    ответ на #98798111
    как можно отнять мечту у другИХ ДЕТЕЙ, если победитель один?? и остальные все равно в пролете были бы?? или второе место после Микаэллы - это отняли мечту, а второе место просле ержана - это прям ее реализация??
    у такого пробивного ержана не жаль и отнять. чай не бедные. и мамаша там как танк - уже интервью направо и налево раздает. что-то мамы русского мальчика не слышно или мамы Нино или их групп поддержки..
  • Anonymous
    04.05 14:54
    #98800203
    ответ на #98800170
    в выборах президента накрутка конечно запрещена и вбросы и тд
    один человек один голос, агитировать в отведенное время не запрещается
  • Anonymous
    04.05 15:04
    #98800242
    ответ на #98799486
    Да пусть пишет, тут столько дураков по еве периодически бегает - одной больше, одной меньше))
  • Anonymous
    04.05 15:06
    #98800248
    Певицу Алсу отстранили от озвучивания результатов голосования «Евровидения» не из мести, а из-за накрутки голосов в пользу дочери Микеллы Абрамовой. Такое мнение высказала популярный блогер Лена Миро. Она раскритиковала легенду русского шансона Любовь Успенскую за поддержку Алсу, заявив, что красивых девушек, знающих английский, в России много.

    Миро считает, что никакого заговора против певицы нет и не было. По ее мнению, Алсу повела себя не этично, спровоцировав скандал вокруг популярного вокального конкурса «Голос. Дети» и испортила себе репутацию.

    «Я не считаю Евровидение чем-то хорошим. На мой взгляд, важность этого конкурса в России сильно преувеличена. И симпотная татарочка Алсу, конечно, смогла бы быть закадровым голосом, вот только уместно ли это после скандала на другом конкурсе?», — заявила Миро.

    Напомним, ранее певица Любовь Успенская заявила, что отстранение Алсу от «Евровидения» — чья-то месть. При этом она не стала называть конкретные имена и фамилии. Как считает Успенская, позже все равно станет известно имя человека, который принял решение отстранить Алсу от популярного конкурса, где она должна была оглашать баллы участников от России.

    https://news.rambler.ru/starlife/42133359/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  • Anonymous
    04.05 15:14
    #98800294
    Ну, за дочку Алсу действительно проголосовало большинство. А то ,что это "тетки с завода" массово голосовали, так это нельзя запретить. А вообще в "нашем" "голосе" ещё никогда лучшие НЕ побеждали. Имхо.
  • Anonymous
    04.05 15:14
    #98800296
    ответ на #98800248
    логично, что ее отстранили , ничего ужасного, этой семьи стало слишком много на тв , а репутация в свете последних событий
  • Anonymous
    04.05 15:58
    #98800462
    НА ВЫСТАВКЕ КОШЕК ПОБЕДИЛА СОБАКА ГЛАВНОГО СУДЬИ.
    (С)

  • 04.05 16:57
    #98800754
    ответ на #98800462
    Ахахаха))
  • Anonymous
    04.05 17:15
    #98800823
    ответ на #98800462
    Вы смеетесь, а у нас тут недавно в конкурсе на одну чиновничью должность совершенно случайно победила племянница бургомистра. (я не в России)
  • Anonymous
    04.05 17:54
    #98800984
    Я перестала верить во все эти конкурсы, победитель которого выбирается путём смс-голосования (или нажмите кнопку на сайте, один фиг), после того, как Ева лихо почти с последнего места провела на первое бабулю-доярку. Но та победа была очень приятна))).
    С Голосом усе понятно: имей 100 рублей, и 100 друзей - и Победа у тебя в кармане, мычи хоть как корова бабули -победительницы!
  • Anonymous
    04.05 17:58
    #98801000
    ответ на #98800203
    а какая разница, сколько голосов? главное - за кого. Где в правилах выбора президента написано, что кандидаты не могут купить голоса избирателей?
  • Anonymous
    04.05 17:58
    #98801005
    ответ на #98800823
    да? а выше вон пишут, что такое только в России может быть...
  • Anonymous
    04.05 18:00
    #98801014
    ответ на #98800823
    На западе практически все то же самое - протецкионизм, взятки. Просто, как бы говоря по рюсски) - совесть имеют и логическое мышление... зачем простой народ злить, он им еще пригодится)
    Фильм на эту тему есть американский неплохой - Убийственные красотки https://www.kinopoisk.ru/film/ubiystvennye-krasotki-1999-5980/
    Из британских на эту тему (конкурсов, наград, протекционизма) нравится Буги-вуги
  • Anonymous
    04.05 18:02
    #98801024
    ответ на #98800984
    Ева не только привела ру бабулю на первое место, по курировала ее и дарила подарки. И на том конкурсе были негутошные накрутки и натяжки и тоже должна была "своя" победить. Вы сравнили просто несравнимое!
  • Anonymous
    04.05 18:04
    #98801038
    ответ на #98800984
    на взрослом Голосе честное голосование
  • Anonymous
    04.05 18:06
    #98801044
    ответ на #98801005
    Везде всё одинаково, с тем нюансом, что у нас, т.е. не в России, тщательней относятся к публичности.
  • Anonymous
    04.05 18:18
    #98801088
    ответ на #98801024
    А в чем разница? Ева захотела и бабуля победила, семья Микелы захотела и она первая. И тоже чего-нибудь подарила ей за победу, кроме мильона от организаторов.
  • Anonymous
    04.05 18:21
    #98801103
    ответ на #98801038
    только на выбор вам в финал дают уже готовеньких)))
  • Anonymous
    04.05 18:33
    #98801161
    ответ на #98801103
    Гарипова была кем готовенькая?
  • Anonymous
    04.05 18:37
    #98801170
    ответ на #98801088
    И я согласна с вами. Не пойму, почему именно Голос этот такой ажиотаж создал. Такие вещи повсеместно и постоянно. В реальной жизни на каждом шагу такие истории.
  • Anonymous
    04.05 19:08
    #98801258
    ответ на #98801170
    Если вам все равно и вы не видите разницы между бабулей и дочкой Алсу, то мне жаль. Как говорится, если надо объяснять, то к чему объяснять?
  • Anonymous
    04.05 19:12
    #98801261
    ответ на #98801044
    Одинаково, но не совсем! Та же Пэрис Хилтон и ее сестра не смогли стать ни всемирно известными певицами и модельерами, но наличие определенной денежной массы им дало опрелеленные возможности в этой сфере) никто их всерьез не принял, но девочки поиграли всласть. Еще один пример не вседозволенного насаждения - Торри Спеллинг. Кое-что везде можно, но до определенного уровня) главное вовремя остановиться и не заиграться.
  • Anonymous
    04.05 19:16
    #98801281
    ответ на #98801261
    Да, кстати, скандал с Мирославой Думой и Ульяной это хорошо показал. Обеих прежестко щелкнули по носу, несмотря на их заискивания перед сильными мира того и покупкой им всевозможных благ и ж@п@лизания, Ульяне так вообще ничего не помогло. Или вот другой пример - Стелла Маккартни. Несмотря на звездного папу и его вязи, закончила ведущий вуз по дизайну, бегает за звездами в поте лица и ведет за них неравный бог, короче, трудится на ниве дизайна не покладая рук, а не почивает на проплаченных папой лаврах. На лицо как бы тоже протекционизм, но сравните с той же Алсу...
  • 04.05 19:40
    #98801382
    ответ на #98800462
    )))
  • Anonymous
    04.05 19:54
    #98801411
    ответ на #98800754
    Вы смеетесь, а когдя я участвовала в местных выставках с собакой, на протяжении многих лет "бест-ин-шоу" был только у собачки жены председателя клуба. С весьма скоромными данными, как отмечали все судьи в кулуарах. Это была традиция. Хорошо, что не у кошечки
  • Anonymous
    04.05 20:31
    #98801519
    ответ на #98801170
    есть подозрение, что голоса людей покупали. Именно это сейчас и проверяется. Где вы живете, что у вас на каждом шагу такое?
  • Anonymous
    04.05 20:33
    #98801536
    ответ на #98801161
    Градским, естественно! А вы кем думали?
  • Anonymous
    04.05 21:09
    #98801681
    Я не смотрела целиком этот сезон, почему убрали Нино? Она же лучше этих мальчиков-финалистов и Микелы, ну что за фигня-то?
  • Anonymous
    04.05 21:19
    #98801708
    ответ на #98801519
    Я в Москве).
    Да сплошь и рядом дети «кого-то» там имеют поблажки. И в конкурсах, и в обычной жизни в разных ситуациях. А какие средства в ход идут для этого и не важно по большому счету.
    Я думаю, всё нормально будет, проверка покажет, что голоса не куплены .
  • 04.05 21:23
    #98801716
    ответ на #98800248
    Это у Миро так и написано "симпОтная татарочка"? Я проверять не пойду, т.к. принципиально не захожу в ее ЖЖ.
  • Anonymous
    04.05 21:34
    #98801754
    ответ на #98801536
    и кто за нее Градскому заплатил?
  • ответ на #98801103
    Первый Голос был честный. Но тогда большого ажиотажа и не ожидали. Потом пошло-поехало...
  • Anonymous
    04.05 22:04
    #98801842
    ответ на #98801754
    голос - раскрутка. Дальше додумайте сами, тяжело с такими примитивными тупками, извините уж
  • Anonymous
    04.05 22:05
    #98801844
    ответ на #98801681
    чтобы в финале никто такой контраст с микелой не составлял
  • Anonymous
    04.05 22:17
    #98801874
    ответ на #98801681
    Никто ее не убирал. Она точно так же проиграла Микелле в финале в зрительском голосовании, как Ержан и Валера в суперфинале.
  • Anonymous
    04.05 22:40
    #98801964
    ответ на #98801828
    Фотия РПЦ проплатила?
  • Anonymous
    04.05 23:07
    #98802051
    Помощница Алсу Нина Пономарева высказала свое мнение относительно той истерии, которая поднялась в соцсетях после победы десятилетней дочери певицы Микеллы Абрамовой в конкурсе "Голос. Дети". Пономарева эмоционально заявила, что девочка не виновата в том, что талантлива.

    https://www.nur.kz/1791589-golos-deti-predstavitel-alsu-prokommentirovala-skandalnuu-pobedu-ee-doceri.html
  • Anonymous
    04.05 23:08
    #98802054
    Алсу впервые вышла в свет после скандала с дочерью (фото с Сергеем Лавровым на юбилейном собрании Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО)

    https://www.nur.kz/1791833-golos-deti-alsu-vpervye-vysla-v-svet-posle-skandala-s-doceru-foto.html
  • Anonymous
    04.05 23:31
    #98802118
    ответ на #98801708
    То есть Вы считаете, не в Москве по-другому?
  • Anonymous
    04.05 23:32
    #98802119
    ответ на #98801708
    Не "в Москве" вам даже никто объяснять ничего не стал бы.
  • Anonymous
    04.05 23:33
    #98802122
    ответ на #98801828
    Честный как что? Каждый продюсер выбирает участников под себя и под свои идеи.
  • ответ на #98802122
    при чем тут продюсерство? У многих учстников уже есть продюсеры и учстие в Голосе - это часть программы по продвижению артиста.

    Первый Голос был честный в смысле слепого выбора, отсева участников, голосования и проч.
  • Anonymous
    05.05 08:39
    #98802655
    ответ на #98802051
    виноват мальчик, что талантлив
  • Anonymous
    05.05 11:32
    #98803079
    ответ на #98802118
    Я-то как раз не считаю, но меня выше спросили о месте проживания).
  • Anonymous
    05.05 11:34
    #98803087
    ответ на #98802119
    Да везде так, я ж об этом и говорю. Меня просто спросили, где я).
  • Anonymous
    05.05 11:36
    #98803099
    ответ на #98802655
    Я посмотрела этого Ержана, финальное выступление. Ну знаете, не так уж и талантлив. Вполне Микелла могла реально обойти.
  • Anonymous
    05.05 11:39
    #98803112
    ответ на #98802051
    Как раз таки девочка не виновата в том, что НЕ талантлива. Виноваты взрослые, устраивая все это шоу вокруг нее - и родители, и их свита, и те, кто им подыгрывает.
  • Anonymous
    05.05 11:41
    #98803117
    ответ на #98803099
    Как могла Микела обойти кого-то, не имея слуха и очень слабый голос? Даже если этого Эрджана не брать в пример, но голос и слух у него имеются в хорошем таком наличии.
  • Anonymous
    05.05 13:03
    #98803385
    ответ на #98802054
    омг, прям смысл как "после тяжелой болезни" вышла в свет. она что, в угол теперь должна забиться и сидеть там не отсвечивая? с чего бы? слушайте, у нас только недавно была система поступления в вузы по блату и по взяткам, а сейчас все такие лучезарные вдруг...нечестно выиграла)) тьфу, лицемерие
  • Anonymous
    05.05 14:07
    #98803619
    ответ на #98803117
    Всё субъективно, не правда ли? Мне видится по-другому: что и Микелла обладает и слухом, и голосом. Просто её репертуар другой. Она вполне конкурентноспособна Эржану.
  • Anonymous
    05.05 14:08
    #98803627
    ответ на #98803385
    Угу. И каждый третий требует отменить ЕГЭ. Чтоб детки не нервничали.
  • Anonymous
    05.05 14:11
    #98803637
    ответ на #98803385
    Да и сейчас процветает эта система, и всегда были блат, деньги и связи). Даже если ребёнок способный, конкуренция велика во всех сферах жизни, и родительская протекция не помешает.
    Я вот и не понимаю, почему так эту историю раздули. Каждый же за свою детАчку вступится, если надо будет и будет возможность.
    Лицемерие и есть
  • Anonymous
    05.05 14:14
    #98803651
    ответ на #98803627
    А ЕГЭ не панацея. Или вы считаете, что ЕГЭ реально то, что надо для честного поступления?)
    А уж дополнительные баллы к ЕГЭ с этими олимпиадами, ГТО, юнармией и т.д.
  • Anonymous
    05.05 14:24
    #98803698
    ответ на #98803637
    Ну за вашу детАчку Лавров-то вряд ли уступица. Или откуда Вы пишете? Может, Вы - случайно из учеников Собчак? ну типа как Медведев. Или может Вы - однофамилец с его женой? Ну случайно, как владельцы Торгового Дома Мираторг. А? Как вот эти https://eva.ru/topic/102/3562631.htm
  • Anonymous
    05.05 14:31
    #98803729
    ответ на #98803651
    По факту ГОЛОСА, голосование смсками и звонками, по определению, нечестно. Это людские симпатии тех, кому не жалко денег на звонок. И часто умиление увиденным. Сколько там голосов было всего? 200000? Ни о чем. Легко и непринужденно Микелла могла победить без всякой накрутки. Чисто агитация родителей и их друзей + национальный вопрос.
    Я считаю, что ЕГЭ намного честнее, чем экзамены. Уж поверьте, я в ВУЗе не первый год работаю. И знаете, пока были экзамены первокурсники были намного подготовленней, чем сейчас, но поступить самостоятельно было НАМНОГО сложнее. А что мешает Вашему ребенку участвовать в Олимпиадах? У каждого ВУЗа (помимо всероса и подобных олимпиад) есть свой «олимпиадный набор». Было бы желание. Я, например, не первый год консультирую одну сельскую школу по поводу одной из МГУшных олимпиад. И, знаете, эти сельские дети (по 1-3 человека) уже не первый год поступают в МГУ без особых проблем. При системе экзаменов у них не было бы шанса. И нормативы ГТО вполне доступны для сдачи.
  • Anonymous
    05.05 14:32
    #98803732
    ответ на #98803619
    Нет, конечно
    https://youtu.be/tP-ANy7Gnk8?t=770
  • Anonymous
    05.05 15:59
    #98804123
    ответ на #98801005
    На Россию твари по привычке грязь льют. Привыкли, что им не ответят...
  • Anonymous
    05.05 16:14
    #98804189
    ответ на #98801681
    Нино задавило зрительское "алсуголосование".
  • Anonymous
    05.05 16:29
    #98804250
    ответ на #98803698
    Чего-чего?) Что за поток сознания?
    Если у меня будет хоть малейшая возможность помочь своим детям, я помогу. Вот и весь вывод. И плевать мне на других детей, у которых, мол, такой возможности нет, но они умные/талантливые/неземные. Мои тоже неплохи , хоть и не вундеркинды.
    Ссылки мне не кидайте, я по ним не хожу. Было пару минут, высказала своё мнение и всё.
  • Anonymous
    05.05 16:30
    #98804256
    ответ на #98803732
    Что нет-то? Да).
  • Anonymous
    05.05 16:41
    #98804306
    ответ на #98804250
    неверная аналогия. Вот смотрите - вы очень богатый человек, пришли в магазин, где продается желанная вашим ребенком игрушка. Вы в состоянии купить любую игрушку, хоть десять. В соседнем магазине эта игрушка разыгрывается в лотерею. Вы не покупаете игрушку в 1м магазине, вы подкупаете устроителей лотереи во втором. Именно это и сделала алсу. Если б речь шла про действительно единственный вариант помощи - вопросов не было бы, каждый сам за себя.
  • Anonymous
    05.05 16:48
    #98804336
    ответ на #98803619
  • Anonymous
    05.05 16:58
    #98804367
    ответ на #98798206
    Каким образом он допустил?
  • Anonymous
    05.05 17:00
    #98804373
    ответ на #98801038
    На Голосе уже давно нет честного голосования.
  • Anonymous
    05.05 17:13
    #98804418
    Поет плохо, сама страшненькая.
  • Anonymous
    05.05 17:55
    #98804525
    ответ на #98804306
    Какая лотерея).
    Есть конкурс, все хотят чтоб выиграл их ребёнок. Всё.
    Но я не удивлюсь, если всё честно и голосовали зрители за Микеллу, не за голос, а в общем).
  • Anonymous
    05.05 19:57
    #98805026
    ответ на #98803619
    Голоса у девочки нет. Её уровень школьная самодеятельность, вы хоть немного слуха музыкального имели бы, чтобы говорить о конкурентоспособности дочки Алсу.
  • Anonymous
    05.05 20:00
    #98805044
    ответ на #98804336
    Ужас, действительно. Зачем так позориться Алсу? Позорники.
  • Anonymous
    05.05 20:02
    #98805054
    ответ на #98803099
    Микаелла вообще редко кого могла бы обойти, ни голоса, ни обаяния. Страшненькая безголосая девочка с богатыми родителями.
  • Anonymous
    05.05 21:42
    #98805685
    Финалиста шоу «Голос. Дети» Ержана Максима пригласили в британский «Х-Фаkтор»
  • Anonymous
    05.05 21:45
    #98805697
    ответ на #98805685
    Очень ему бы пригодился этот, незаслуженно отданный Микелле, миллион на поездку.
  • Anonymous
    05.05 21:58
    #98805750
    ответ на #98805697
    Дочьалсу сделала ему имя. Теперь у него будет много миллионов, а так бы никто и не знал его, кроме зрителей этого гoвношоу.
  • Anonymous
    05.05 22:12
    #98805815
    ответ на #98804525
    самая настоящая лотерея) понравишься ли судьям, нажмут ли на кнопку (а они могут и не нажать, даже если понравится), понравишься ли зрителям) лотерея и есть! но выигрыш можно купить, вот алсушки и купили. Хотя могли протолкнуть свою бездарность другими путями и более эффективно получилось бы.
    Неа, не голосовали за нее зрители в таком объеме, девочка даже внешне слишком необаятельная, а уж клеймо "богатая дочка" совсем от не отвращает
  • Anonymous
    05.05 22:13
    #98805822
    ответ на #98805697
    да ладно! не было бы этого скандала - никто бы его звать туда не стал! это как акт сострадания. Дивными талантами мальчик тоже не блещет, чтобы прям "вау"
  • Anonymous
    05.05 22:19
    #98805855
    ответ на #98805815
    Нет доказательств официальных, что подкуплен кто-то. Слухи-слухи-слухи. Считаю, что дочь Алсу выиграла за счёт имени мамы , но вполне честно.
    Вы пишите исключительно за себя, вам не нравится Микелла, а мне вот ну никак не нравится Ержан Максим Ержан. Даже имя его не нравится.
  • Anonymous
    05.05 22:21
    #98805866
    ответ на #98805685
    Если бы британцы еще и лишили дочьалсу и мамуалсу британского ВНЖ, было бы совсем интересно. Где наворовали и "напобеждали" - пусть там и живут, и радуют всех своим искусством!
  • Anonymous
    05.05 22:27
    #98805901
    О, у меня новая версия событий.
    Алсу и ее семья честны, и голоса честные (как бы тут не злобились некоторые экземпляры, но образ Алсу всё же положителен и людям симпатичен, отсюда и поддержка её дочки).
    Но семейство Ержана решила спровоцировать скандал, придумала историю, раструбила, везде утки запустило и т.д., в общем, выставили они его бедным и несчастным, а Микеллу и её семью кровожадными монстрами. И продолжают подогревать интерес к этой теме и на этом пиариться.
  • Anonymous
    05.05 22:31
    #98805922
    «Спасибо деду за победу!» - имхо самый ржачный каммент к ситуации))))
  • Anonymous
    05.05 22:31
    #98805924
    ответ на #98805866
    не дождётесь, они будут жить там, где заходят, и вас не спросят)
  • Anonymous
    05.05 22:35
    #98805946
    ответ на #98805822
    Точно, именно Ержановичи и «придумали» этот скандал, да ещё и поддерживают его, чтобы обиженному мальчегу побольше поиметь на этом скандале. Теперь будет спонсора искать, который ему миллиончик подарит).
  • Anonymous
    05.05 22:36
    #98805955
    ответ на #98805901
    Чё там придумывать-то? Человек, с такими музыкальными данными как у Микеллы, не мог честно получить первое место.
  • Anonymous
    05.05 22:43
    #98805991
    ответ на #98805955
    А результаты говорят об обратном.
  • Anonymous
    05.05 22:43
    #98805994
    ответ на #98805922
    Вы дура?
  • Anonymous
    05.05 22:50
    #98806026
    ответ на #98805991
    Для тех, кому слон на ухо наступил https://youtu.be/tP-ANy7Gnk8?t=770
  • Anonymous
    05.05 23:11
    #98806118
    ответ на #98805855
    а микела-то вам нравится?)))
  • Anonymous
    05.05 23:12
    #98806130
    ответ на #98805901
    у алсу положительный образ? с чего бы? безголосая проплаченная бездарность, не знаю никого, кто бы ей симпатизировал. Не светится в скандалах = не вызывает откровенный негатив, на этом все
  • Anonymous
    05.05 23:26
    #98806204
    ответ на #98806118
    У меня мнение о Микелле сложилось до голоса.
    И да, она мне понравилась. Счастливая, развитая для своих лет, любящая жизнь, увлечённая (музыкой в том числе).
  • Anonymous
    05.05 23:27
    #98806209
    ответ на #98806204
    а как певица понравилась тоже? именно на голосе?
  • Anonymous
    05.05 23:28
    #98806217
    ответ на #98806130
    А я знаю, и многих. Что дальше?)
  • Anonymous
    05.05 23:29
    #98806222
    ответ на #98806204
    При таком бабле? Очень много ее заслуги в том, чтобы быть счастливой и развитой, мда...
  • Anonymous
    05.05 23:32
    #98806244
    ответ на #98806209
    Выбор телезрителей был в ее пользу, так что она победитель).
    Мое мнение - она была не хуже других).
  • Anonymous
    05.05 23:39
    #98806280
    ответ на #98805901
    Не прокатывает ваша версия. СРАЗУ ЖЕ после объявления результатов голосования инстаграмм Алсу был завален лавиной высказываний типа "Позор!", "Всё куплено" и пр. То же самое наблюдалось на ютубе в комментариях к выступлениям Микеллы (не финальным, другим - на слепых, на дополнительном этапе и пр.). Я наблюдала всё это в режиме реального времени, комментарии появлялись десятками в минуту. Чтобы такое нарочно спровоцировать семье Ержана - не верю, на это нужно время и ресурсы определенные.
  • Anonymous
    05.05 23:41
    #98806291
    ответ на #98806222
    Ей повезло родиться в обеспеченной семье, не завидуйте)
    Но если ребёнок без «мозгов» (без способностей, без интеллекта), глуп и ленив, то никакие деньги не сделают его развитым.
    А про счастье - это заслуга родителей; в 10 лет несчастными или счастливыми детей могут сделать только родители.
  • Anonymous
    05.05 23:44
    #98806306
    ответ на #98806280
    Они были к этому готовы и держали руку на пульсе
  • Anonymous
    06.05 00:31
    #98806522
    ответ на #98806217
    пересчитайте этих своих знакомых - это и есть все поклонники алсу)
  • Anonymous
    06.05 00:32
    #98806526
    ответ на #98806244
    я задала конкретный вопрос - понравилась ли вам микела как певица на шоу голос? считаете ли вы ее лучше всех на этом шоу?
  • Anonymous
    06.05 00:36
    #98806536
    ответ на #98806526
    я дала конкретный ответ. на шоу голос она была не хуже других. значит может претендовать на первое место.
  • Anonymous
    06.05 00:46
    #98806578
    ответ на #98806536
    вопрос был не такой. Вам лично понравилась микелла как певица на шоу голос? считаете ли лично вы ее лучшей на этом шоу?
  • Anonymous
    06.05 01:12
    #98806674
    ответ на #98806578
    вопрос был такой. я писала своё ЛИЧНОЕ мнение по поводу победительницы. и ещё констатировала факт, что телезрители выбрали её.
  • Anonymous
    06.05 01:17
    #98806692
    ответ на #98806522
    Про поклонников никто не говорит, кроме вас. Я написала, что Алсу имеет положительный образ для людей, а не то, что ей люди поклоняются).
  • Anonymous
    06.05 01:33
    #98806754
    ответ на #98806674
    ваше упорное нежелание отвечать на четко поставленный вопрос - тоже ответ. Причем ответ даже более определенный, чем если бы вы ответили сразу. Так что спасибо за честность! Поклонников голоса микеллы так и нет, я надеялась хоть в вашем лице одного найти
  • Anonymous
    06.05 02:12
    #98806857
    ответ на #98806754
    вы воспринимаете то, что вам отвечают, так, как вы хотите воспринимать.
    ещё раз для НЕПОНИМАЮЩИХ. мне Микелла симпатична и голос ее тоже))))).
    на проекте она была не хуже других участников и, как и все другие, была достойна первого места (не было там СУПЕРГОЛОСА).
    я не являюсь поклонником ни Микеллы, ни кого-то другого из детского голоса.
    выбор делали телезрители: кого посчитали достойным победы, за того и проголосовали.
    мнение телезрителей совпало с моим. я бы тоже голосовала бы за неё.
    она победитель этого голоса, смиритесь и живите дальше.
  • Anonymous
    06.05 02:30
    #98806911
    ответ на #98806522
    В инстаграм у Алсу более двух миллионов подписчиков (после скандала ничего и не изменилось, кстати). Это к вопросу о том, интересна она кому или нет). Более 147 тысяч «лайкнули» ее последнее фото с Микеллой.
  • 06.05 03:13
    #98806985
    ответ на #98806130
    На еве даже куча людей ей симпатизировали, сейчас уже нет, наверное)
  • Anonymous
    06.05 03:56
    #98807034
    ответ на #98801281
    Стелла талантлива, Алсу бесталлана. В этом вся разница. Наглая, привыкшая к вседозволенности баба пропихивающая таких же убогих отпрысков. Конец будет сколько веревочке не виться....
  • Anonymous
    06.05 07:57
    #98807289
    Дочь Алсу рассказала о планах на будущее

    "Я, конечно, в шоке и не понимаю, что происходит. Но благодарна всем", — сказала Микелла.
    https://ria.ru/20190505/1553270387.html
  • 06.05 08:15
    #98807321
    ответ на #98805922
    правда ржачный ))
  • Anonymous
    06.05 08:24
    #98807349
    ответ на #98807034
    вас душит зависть
  • Anonymous
    06.05 08:35
    #98807379
    ответ на #98807289
    Ну и правильно, молодец.
  • Anonymous
    06.05 08:38
    #98807387
    ответ на #98807321
    В преддверие 9 мая да, очень ржачный
  • Anonymous
    06.05 08:42
    #98807402
    ответ на #98806985
    Сама Ева и кричала в этом и предыдущем топе, что не знает Алсу и это никто. О каких уж симпатиях Евы речь идти может?)
    Но ей вполне достаточно другого мира, она про Еву и слышать не слышала.
  • Anonymous
    06.05 09:01
    #98807474
    ответ на #98807387
    А вы, видимо, из тех, кто георгиевские ленточки на сумАчки цепляет? Ну тогда вам, конечно, нужно сохранять покерфейс
  • Anonymous
    06.05 12:47
    #98808856
    ответ на #98806857
    бла-бла, а ответ все тот же - отсутствие "да" или "нет". Не утруждайтесь дальше, я вас ОЧЕНЬ поняла!
  • Anonymous
    06.05 13:25
    #98809108
    ответ на #98808856
    Тешьте себя, а Микелла победитель и достойна первого места).
  • Anonymous
    06.05 14:39
    #98809653
    ответ на #98809108
    даже интересно - а что тут для вас за предмет для тешения себя? тв - единственная радость в жизни у вас? сочувствую! искренне!
  • Anonymous
    06.05 18:12
    #98810881
    ответ на #98806026
    Мда, это типа талант?
  • Anonymous
    07.05 00:49
    #98812655
    Что в итоге с пересчетом, когда результаты будут?
  • Anonymous
    07.05 07:19
    #98813096
    ответ на #98812655
    смиритесь
  • Anonymous
    07.05 07:49
    #98813144
    ответ на #98812655
    Вы ещё сомневаетесь в результатах пересчета? /ржущий смайлик/ Да Эрнст еще извиняться будет перед Микеллой за несправедливое и оскорбительное подозрение в подтасовке голосов /еще один ржущий смайлик/ Еще и концерт забабахают в честь прояснения ситуации ("ГолосДети. Прости нас, Микелла!" ))))))))))
  • Anonymous
    07.05 08:27
    #98813235
    ответ на #98812655
    Аномальное голосование за дочь певицы Алсу Микеллу Абрамову в финале и суперфинале шоу «Голос. Дети» велось по меньшей мере из пяти регионов — Москвы и Подмосковья, а также Курской, Калининградской и Кировской областей. Об этом «Ленте.ру» на условиях анонимности рассказал эксперт по кибербезопасности, знакомый с ходом перепроверки результатов голосования.

    В настоящее время голосование в финале и суперфинале шоу проверяет компания Group-IB. Эксперты должны оценить информационную безопасность системы подсчета голосов и определить, имели ли место накрутки. Для этого проведут технико-криминалистический анализ звонков и СМС. На проверку может уйти до месяца.

    В пресс-службе Первого канала заявили, что не комментируют промежуточные результаты расследования. Оперативный комментарий Group-IB получить не удалось.

    https://news.rambler.ru/community/42135420/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
  • 07.05 09:06
    #98813410
    Даже человек далекий от музыки, не имеющий музыкального образования, просто прослушавший, по крайней мере 3 песни в финале : Макеллы, Нино и Ержана поймет, что у Макеллы не может быть первого места по определению, потому что это не первое место, есть дети объективно сильнее. Не понимаю зачем родители Макеллы оказали девочке "медвежью услугу" таким содействием? Зачем ТАКАЯ поддержка? Она ни к чему хорошему не приведет. Ну поучаствовала в шоу, ну и хорошо. Зачем именно первое место, если оно не первое? По итогу сделали хуже своему ребенку-ее душе!
  • Anonymous
    07.05 09:14
    #98813445
    ответ на #98813410
    Ой, не переживайте так за ее душу! Даже не заметит.
  • Anonymous
    07.05 09:18
    #98813460
    ответ на #98806911
    Ну вот эти 147 тыс и есть ее незамутненные поклонники. Из более 2 млн ее подписоты. Огромная аудитория
  • 07.05 10:20
    #98813721
    ответ на #98813410
    Ну да, так и есть. Она теперь знает, что всё ей можно купить. В этом и цель ее воспитания. Ей всё можно в жизни, она всё купит, славу, успех, мужа (если захочет), детей (если сама не сможет). "Весь мир в кармане".
  • Anonymous
    07.05 10:51
    #98813838
    ответ на #98813460
    У вас и столько нет
    А они за Микеллу и проголосовали, голосование честным было)
  • Anonymous
    07.05 10:54
    #98813853
    ответ на #98813410
    Содействие было только в том, что мама Алсу. Да забейте уже, тема БАЯН. Лучше о самолете подумайте и людях погибших.
  • Anonymous
    07.05 10:56
    #98813864
    ответ на #98812655
    «...когда в пятницу будет среда, когда вырастут розы повсюду, голубые как яйца дрозда...»(с)
  • Anonymous
    07.05 11:40
    #98814167
    ответ на #98813410
    пройдет время никто не вспомнит Ержана, и везде будут говорить микела победительница голоса
  • 07.05 12:14
    #98814367
    ответ на #98813410
    А еще много людей так же думали про Фотия, по определению не может быть 1-го места, ан нет, может.
  • Anonymous
    07.05 12:22
    #98814412
    ответ на #98813853
  • Anonymous
    07.05 12:24
    #98814421
    ответ на #98814167
    Всегда будут говорить "липовая победительница".
  • 07.05 12:24
    #98814424
    ответ на #98813410
    Мне кажется, они планировали попасть на Евровидение через этот конкурс.
  • Anonymous
    07.05 12:35
    #98814462
    ответ на #98814424
    креститесь когда кажется
  • Anonymous
    07.05 12:52
    #98814536
    ответ на #98813410
    Согласна, но о душе ее родители думают в последнюю очередь)
    Душа? Неее, не слышали... А где дают, сколько стоит?
  • Anonymous
    07.05 14:51
    #98815371
    ответ на #98814412
    Не лень вам ссылки откапывать?
  • An
    07.05 14:52
    #98815382
    ответ на #98814167
    +++
    конечно так и будет: очень скоро всё забудется
  • Anonymous
    07.05 14:54
    #98815398
    ответ на #98814421
    Не будут) очень мало людей вообще в курсе какого-то скандала, а уж следят за развитием вообще единицы
  • Anonymous
    07.05 15:46
    #98815779
    ответ на #98815371
    Чтобы дураков вразумить - честно, не лень.
  • Anonymous
    07.05 17:01
    #98816269
    ответ на #98815398
    А зачем следить то? И так всё понятно. Так что поддержу тех, кто считает, что данной победой перечеркнули девочке будущее. Алсу до сих пор зовут поющей бензоколонкой, хоть ни в каких сомнительных конкурсах и не участвовала.
  • Anonymous
    07.05 18:40
    #98816871
    ответ на #98816269
    Почему только это, помимо этого случая был прецедент, когда ее отец пытался с помощью ентой Алсу получить голоса своих, татарских, избирателей - она пела им там что-то на выборах...Не прокатило. Все их концерты - фуфло, проплаченные извне, чтобы дитятко радовалось своему "триумфу". 2 млн подписоты в инсте - накрутить как нефиг делать... ДА и кто знает ту Алсу ЗА пределами России, хотя бы в основном месте ее проживания - Англии? А у ее дочек двойное гражданство, кстати? Почему не пошли на английский Голос, испугались, что не проплатив, даже и первого прослушивания не пройдут, отсеют как мусор???
  • Anonymous
    07.05 19:54
    #98817213
    ответ на #98813721
    А тут еще Салтыкова сообщила, что ее дочечка ну так поет, так поет, готовая звезда. Или для дочериалсу никто не конкурент?
  • Anonymous
    07.05 19:58
    #98817233
    ответ на #98809108
    Она там была явно худшей.
  • Anonymous
    07.05 20:01
    #98817238
    ответ на #98805855
    Алсу безголосая. Это не Пугачева с суперголосом, который у нее был, когда они тащила на эстраду Кристину. Так что за самой Алсу и ее дочерью стоят только очень большие наворованные деньги.
  • Anonymous
    07.05 20:03
    #98817248
    ответ на #98802051
    Девочка как раз НЕ талантлива. Просто очень хочет в телевизор.
  • Anonymous
    07.05 20:05
    #98817256
    ответ на #98801964
    За Фотия голосовали возрастные зрители, многие атеисты.
  • Anonymous
    07.05 20:06
    #98817266
    ответ на #98801170
    Слишком уж нагло и на всю страну. Вот народ и возмутился.
  • Anonymous
    07.05 21:57
    #98817736
    ответ на #98814421
    Предыдущие 5 детских сезонов никто так не говорил, не было повода.
  • Anonymous
    08.05 00:22
    #98818448
    ответ на #98815779
    Вы думаете, ваши ссылки открывают?)
  • Anonymous
    08.05 11:01
    #98819890
    ответ на #98815382
    Все забывается - и плохое, и хорошее. У людей своих забот полно. Они, в отличие от некоторых, деньги зарабатывают.
  • Anonymous
    08.05 11:29
    #98820063
    Алсу неприятная..теперь точно можно сказать...эдакая рыба....
  • 08.05 11:32
    #98820088
    Самое мерзкое и несправедливое это отобрать миллион у другого ребенка, который более достоин, который больше в нем нуждается
  • Ухъ
    08.05 11:44
    #98820160
    ответ на #98819890
    ИМХО-память у людей отличная. В качестве примера-таже Зосимова. Сколько лет о её "творчестве" не видно не слышно, зато редкий КВН без её упоминания обходится.
  • Anonymous
    08.05 11:46
    #98820185
    ответ на #98820160
    Зосимова давно удачно замужем, живет заграницей. Ей ваши выступления не нужны, и на КВН ей плевать.
  • Ухь
    08.05 12:16
    #98820403
    ответ на #98820185
    Но тут речь не о том, замужем она или нет. Речь о том, что певица она никакая. И даже деньги и время не смогли в памяти людей это стереть.
Поделиться с друзьями

rambler