До какого возраста клиторальный оргазм?

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    11.05 10:12
    #98834910
    Как думаете? Я думаю, до победного. Клитор не может совсем потерять чувствительность и руками (языком сложнее вообще) вполне можно помочь достичь.
  • 11.05 10:33
    #98834966
    ответ на #98834910
    А что вам даст это знание?)))
    Все узнаете в свое время.
  • 11.05 11:06
    #98835064
    ответ на #98834966
    Если это написал мужчина в годах, то многое.
  • 11.05 11:11
    #98835070
    ответ на #98835064
    Собирается жениться на женщине в годах
  • 11.05 11:11
    #98835071
    ответ на #98834910
    а желание клиторального оргазма должно совпадать с техническими возможностями его получения?
  • 11.05 11:13
    #98835075
    ответ на #98835071
    Думаю, будет высекать, до победного
  • 11.05 11:16
    #98835085
    ответ на #98835075
    у меня соседи пенсы, слышала тут, дед полез с поцелуями к бабке, как она орала) мне даже жалко его стало, муж мне сказал, давай хоть ты меня так позорить не будешь в старости, смиришься с поцелуями
  • 11.05 11:19
    #98835088
    ответ на #98835085
    . Ты обещала смирение ?))
    Мне нравится теория сохранения энергии : проще НЕ делать, чем делать. Орать -это тратить энергию, а молча получать поцелуи- копить ))
  • 11.05 11:22
    #98835094
    ответ на #98835070
    И заранее прикидывает, сколько еще лет ему предстоит ее телебонькать?
  • 11.05 11:26
    #98835107
    ответ на #98835088
    вот Нотик, идея - копить энергию, мне тоже в последнее время очень нравится)
    про смирение, я пол жизни стремлюсь к этому, практически уже рядом с ним
  • 11.05 11:31
    #98835121
    ответ на #98835070
    Почему собирается? Может уже давно женат. Уже не стоит и вообще не хочется, а жена пристает, стерва. И он не дождется, когда же это закончится.
    Или наоборот. Не стоит, но жену любит, и процесс любит.
    Или наоборот. Любит процесс, но она прикрывается возрастом и хочет соскочить.
    Тут надо ширше. Автор не дал вводных.
  • 11.05 19:46
    #98837027
    ответ на #98835094
    У тебя интересный подход к проблеме. Надо задуматься над этим.
  • 11.05 19:51
    #98837049
    ответ на #98834910
    Намедни случилось коротать некоторое время в компании женщины, которой 58 лет)) так вот она сказала, что наступает момент, когда больше не хочется ничего и ни под каким соусом)) отмирает как рудимент всякая потребность в сексе вообще
  • 11.05 20:08
    #98837109
    ответ на #98837049
    А я чье-то интервью видела и запомнила отрывок: "Тебе меньше 60? Да что ты тогда вообще знаешь о сексе?" Удивилась, поэтому и запомнила. Ну это логично, что если не прекращать, то привычные дорожки в мозгу будут сохраняться, и привычная выработка необходимых гормонов тоже.
  • 11.05 20:13
    #98837126
    ответ на #98837109
    Т.е. сила мысли поможет нам вырабатывать нужное количество женских половых гормонов и в 60т? И можно даже сохранить способность к зачатию, если не прекращать?))
  • 11.05 20:16
    #98837137
    ответ на #98837126
    а я верю, а силой взгляда можно член еще поднимать сколько захочешь раз, в перерывах между клиторальными оргазмами)
  • 11.05 20:17
    #98837142
    ответ на #98837137
    Ухахаха))) главное - не прекращать!))
  • 11.05 20:25
    #98837169
    ответ на #98837126
    Тестостерон, гормон половой активности (он есть и у женщин), к зачатию, как известно, не приводит.
  • 11.05 20:37
    #98837226
    ответ на #98837169
    Никто ещё не победил старение и не смог удержать уровень половых гормонов в организме никакими способами, чтобы это не повредило здоровью) а так то конечно можно болтать про секс и в 60т, свечку то никто не держал)
  • 11.05 20:40
    #98837251
    ответ на #98837226
    Да ладно, что такого особенного в сексе в 60? Это же не 75-80, не дряхлые бабки-дедки еще.
  • 11.05 20:43
    #98837270
    ответ на #98837251
    Особенного то, что женщины все таки уже сухие, а у мужчины...))) ну у него конечно всегда колом
  • 11.05 20:44
    #98837273
    ответ на #98837226
    Ну что ты, птич. Здесь все намерены ебацца до гробовой доски. Сила мысли - великая вещь. Ну и окружение, конечно, должно быть правильным.
  • 11.05 20:45
    #98837277
    ответ на #98837251
    А вам, простите, сколько?))
  • 11.05 20:46
    #98837279
    ответ на #98837273
    Ах, ну да.... окружение!)))
  • 11.05 20:46
    #98837281
    ответ на #98837270
    Так сухие еще раньше, а секс все равно же у них есть.
  • 11.05 20:46
    #98837282
    ответ на #98837027
    Думаешь, надо?))
  • 11.05 20:47
    #98837285
    ответ на #98837277
    40+ а что?
  • 11.05 20:51
    #98837305
    ответ на #98837281
    Секс или суррогат?)) природу не обмануть, но очень хочется!)
  • 11.05 20:57
    #98837337
    ответ на #98837305
    Что значит суррогат секса? Без оргазма? На еве, помню, не в этом разделе, но одна участница примерно такого возраста точно писала, что оргазм есть, пусть не такой яркий как в молодости, но он есть, и значит секс радует. Что еще надо?
  • 11.05 20:57
    #98837344
    ответ на #98837285
    Ну как это - "а что"? Как вы в 40 можете рассуждать о том, что бывает в 60? В книжках читали? В кино видели?
  • 11.05 20:58
    #98837349
    ответ на #98837281
    "У них" - это у кого?
  • 11.05 20:58
    #98837350
    ответ на #98837337
    Тоже будем говорить и писать!))) и правда... что это я?))
  • 11.05 21:00
    #98837356
    ответ на #98837344
    Я жы написала, что интервью видела.По родителям тоже можно было понять, что есть.
  • 11.05 21:01
    #98837362
    ответ на #98837349
    Ну там же ясно, у кого сухость, не?
  • 11.05 21:02
    #98837368
    ответ на #98837350
    Ну, если бы она в этом разделе написала, то я уже понимаю, что ей никто не поверил бы. Здесь может все молодые, я не знаю. А в Телефоне доверия никто не удивился.
  • 11.05 21:07
    #98837389
    ответ на #98837362
    Ну было бы ясно, я б, наверное, не перспрашивала - не?))
    Откуда вам так хорошо за всех все известно? Что бывает в 60? Что бывает у тех, у кого сухость? Ах да. Вы ж интервью видели. И еще одна дама в ТД говорила...
  • 11.05 21:08
    #98837393
    ответ на #98837389
    Я же не и говорю за всех.
  • 11.05 21:10
    #98837395
    ответ на #98837389
    Сухость же может и в 50 быть, и никто не скажет, что это поздно для секса. Вот и написала, что есть.
  • 11.05 21:14
    #98837409
    ответ на #98837395
    Ну да. А может и в 40)))

    Сегодня просто удивительный какой-то день. Ничем, кроме как повышением концентрации ебантизма в атмосфере, я не могу объяснить вме происходящее...
  • 11.05 21:17
    #98837418
    ответ на #98837409
    Ну вот... что-то я не поняла, что не так. Просто общалась, без мата.
  • 11.05 21:24
    #98837461
    ответ на #98837395
    ну хорошо оргазм можно высечь, опустим даже, что клиторальный оргазм не все женщины испытывают, да и для него не обязателен секс к примеру, а что с желанием делать? до оргазма дойти же нужно, а на пути и ногу может свести в 60 лет уже, мде)
  • Anonymous
    11.05 21:28
    #98837480
    про оргазм не скажу, но во у знакомой родители...им около 65. Секс присутствует точно))
  • 11.05 21:29
    #98837488
    ответ на #98837480
    в бинокль что ли видели?
  • 11.05 21:32
    #98837504
    ответ на #98837461
    Вспомнила, у меня коллега, ей 60 сейчас. Вовсе не дряхлая, кстати. На колено, правда, жалуется иногда, но это мелочи. Так вот у нее в 58 начался бурный роман с начальником. Вот там с желанием было явно все в порядке. Все знали, что у них секс. На волне новой влюбленности адреналин и эндорфины помогли забыть о старых коленях ))
  • 11.05 21:34
    #98837515
    ответ на #98837504
    А может уже и склероз помог забыть о старых коленях?))
    Старые колени...
  • 11.05 21:35
    #98837518
    ответ на #98837504
    ну может она просто минет ему делала в обеденный перерыв)
  • Anonymous
    11.05 21:35
    #98837523
    ответ на #98837488
    у меня сосед старичек лет 60
    постоянно водит девок 30+ и дерет их на балконе или с открытым окном

    без бинколя все нормально слышно
  • 11.05 21:36
    #98837528
    ответ на #98837515
    Нет, правда, она отлично выглядит, принимает статины и все такое, за здоровьем следит. Ну а что колени, они слабое место у всех с возрастом. Не молодые же.
  • 11.05 21:36
    #98837529
    ответ на #98837515
    захочешь, чтобы не проводили на пенсию и ас, как по маслу пойдет
  • 11.05 21:37
    #98837538
    ответ на #98837523
    Наркоманок?)) за деньги для покупки дозы)) или там все по любви?))
  • 11.05 21:38
    #98837546
    ответ на #98837523
    ну мужчинам проще Виагру пей и норм, а чего он 60 летних не водит?
  • 11.05 21:38
    #98837550
    ответ на #98837529
    Ну вот не дай бог так влюбиться в 60, ну нахер!))
  • 11.05 21:39
    #98837551
    ответ на #98837528
    А статины - это такие витаминки молодости, видно? Типа, выпил статинов - вот и проследил за здоровьем, да?
  • 11.05 21:39
    #98837557
    ответ на #98837518
    Не знаю, но он был в нее сильно влюблен, было видно.
  • 11.05 21:40
    #98837559
    ответ на #98837546
    В 60 все сухо и колени старые уже!) у деда на таких кляч не стоит
  • 11.05 21:40
    #98837560
    ответ на #98837550
    да в 60 уже хомячками пахнуть будешь, а тут если и любовь еще накроет, вообще ужас))
  • 11.05 21:40
    #98837563
    ответ на #98837557
    А ему 65-70?
  • 11.05 21:40
    #98837565
    ответ на #98837557
    понятно
  • 11.05 21:41
    #98837567
    ответ на #98837551
    Нет.
  • 11.05 21:41
    #98837571
    ответ на #98837559
    ну клиторально то кончают, Алена читала вон))
  • 11.05 21:41
    #98837573
    ответ на #98837563
    Нет, он на год моложе.
  • 11.05 21:42
    #98837578
    ответ на #98837560
    Фубля! Хомячками! Нас всех тошнит

    Мне кажется, я уже того... хомячками))))
  • 11.05 21:42
    #98837580
    ответ на #98837571
    Интервью смотрела же ))
  • 11.05 21:43
    #98837582
    ответ на #98837578
    только влюбиться и поможет
  • 11.05 21:43
    #98837585
    Подвис я от такой постановки вопроса
  • 11.05 21:44
    #98837588
    ответ на #98837580
    точно))
  • 11.05 21:44
    #98837591
    ответ на #98837567
    Ну а к чему тогда это было сказано? Думаете, уровень холестерина как-то связан с сексуальной активностью?
  • Anonymous
    11.05 21:44
    #98837592
    ответ на #98837538
    а я откуда знаю, но вчеращняя приехала на бехе 4x4

    у моей БЖ был знакомый продюсер 69+ любил эпотировать публику приходя на маяевки с девочками 21 и чуть страше с большими стоячими сиськами
  • 11.05 21:46
    #98837598
    ответ на #98837580
    Ну хоть с чувством юмора все в порядке. Хрен с ними, со статинами))))
  • 11.05 21:46
    #98837601
    ответ на #98837592
    ну ты реально думаешь с продюсером ради его члена они ходили?)
  • 11.05 21:47
    #98837604
    ответ на #98837591
    То было сказано в ответ на предположение о склерозе сосудов. Он же из-за холестериновых бляшек может образоваться.
  • Anonymous
    11.05 21:48
    #98837609
    ответ на #98837546
    у нас одна таблекта виагры в апитеки 60$ стоит
    час эскорт девушки 600-1000$

    зато с геями за просто так
  • Anonymous
    11.05 21:54
    #98837647
    ответ на #98837601
    я думаю после 60 если получил доступ к молодому телу, не сильно будешь задумывать а мотивах почему она дает
    его как я понял это не сильно смущало, тк все взросылые и понимают
  • 11.05 21:58
    #98837657
    ответ на #98837604
    Старческий склероз, как разновидность амнезии, и склероз сосудов - это разные заболевания.
  • 11.05 22:01
    #98837666
    ответ на #98837647
    ключевое слово к молодому телу) не зря дамы в возрасте тоже предпочитают молодых любовников
  • 11.05 22:01
    #98837668
    ответ на #98837647
    Я думаю, что есть и те, что задумываются. Но твой продюсер и дед с нижнего этажа, явно, не из их числа)))
  • 11.05 22:06
    #98837685
    ответ на #98837657
    Ну да, точно. Еще точнее, старческий склероз - устойчивое выражение, а не конкретно такое заболевание. Ну, 60 по современным меркам это не такая уж и старость.
  • 11.05 22:15
    #98837723
    ответ на #98837666
    Ой нет! Если я еще и мечтаю о любовнике, то точно не о молодом)))
  • Anonymous
    11.05 22:17
    #98837731
    ответ на #98837666
    у меня больше и больше складываеться впечатление, что многим после 45 секс реально не нужен
    поэтому выбор более молодого партнера связан не только с экстерьером
  • 11.05 22:17
    #98837735
    ответ на #98837685
    Гуглом, вижу, пользоваться умеете))
    Склерозом многие в 60 уже страдают))) и поди им объясни, что это просто устойчивое выражение такое)))
  • Anonymous
    11.05 22:19
    #98837738
    ответ на #98837668
    конечно есть, но есть закономерность - чем меньше думаешь тем тверже стоит
  • Aвтор
    11.05 22:29
    #98837792
    Автор темы - женщина). Выше кто-то написал, что не все женщины клиторальный оргазм испытывают. Вы серьезно? Я поверю, что не пробовали, но чтобы самой себя не довести до оргазма... Это как мужчине «не высечь» оргазм самому.
    По теме. Желание, согласна, может прстепенно снижаться. Но чувствительность клитора куда денется при ласках? Наоборот, возрастает. согласнаВ общем, верю в лучшее.
  • Anonymous
    11.05 22:34
    #98837816
    До "березового". Когда березка и участок посуше замаячат на горизонте.
  • 11.05 22:58
    #98837953
    ответ на #98837816
    Только не это. .
  • 12.05 18:35
    #98841281
    ответ на #98837282
    Думать всегда полезно.
  • 13.05 10:38
    #98843804
    ответ на #98837585
    Высчитываешь, сколько осталось еще ? )))
  • 13.05 10:46
    #98843854
    ответ на #98837953
    Я про дачу вначале подумала...
  • 13.05 12:01
    #98844279
    ответ на #98843804
    Прежде не задумывался о подобном аспекте данного явления)
  • 13.05 13:08
    #98844719
    ответ на #98834910
    Это, как корабль назовёшь, так он и поплывёт)
    Настрой, вообщем.
    Думаете, что до победного, да будет так!)
    Пока будем помнить, что клитор есть и для чего его теребонькают, то нужно теребонькать!
  • 13.05 13:10
    #98844732
    ответ на #98837723
    я бы вообще не знала, что с молодым делать )))) Чую, что материнский инстинкт проснулся бы - помыть/накормить )))
  • 14.05 07:38
    #98848310
    ответ на #98844719
    Анекдот вспомнился...
    Кот, хозяин двора, выходит вальяжно-неспешно на середину оного, широко зевнул, потянулся, за ухом почесал. Лепота! Все ему здесь знакомо, каждое дерево излажено, каждый угол обоссан, каждая кошечка драта. Даже собаки его стороной обходят. В общем, жизнь удалась. Решил полезть на крышу по водосточной трубе. Пока лез, подумал, что надо бы выепать вон ту домашнюю рыжую стерву в левом окне на 3-м этаже. Лезет, мурчит в предвкушении. Водосточная труба ему тоже до винтика и царапины знакома. Вдруг она отрывается от своего крепления и летит вниз. "Так, не понял!"- удивленно возмущается кот.

    Если что, я предупредил))) Вон Доренко тоже, судя по всему, оптимистом был. А теперь 5 детей, молодая вдова...
  • 14.05 12:48
    #98849881
    ответ на #98843854
    Я тоже сперва про дачу, а потом и про могилку на холме .
    А вообще я прочитала сначала в названии топа " коллективный оргазм" ))
  • Anonymous
    15.05 06:45
    #98854283
    Мне 52, климакс должен был бы наступить год назад. Но кто ему даст наступить то. Принимаю заместительнию гормональную терапию. Полет отличный.Секс регулярный. Вначале показалось что либидо несколько подупало, но потом все нормализовалось. Коллеги на работе кто то принимает, кто то нет. Самой старшей из принимающих ЗГТ 65 лет. 2 любовника моложе ее и все виды оргазма в наличии)). Считается что это крайний возраст когда нужно прекращать это делать. Вырастает риск онко. Она сказа что лучше сдохнет, чем перестанет ее принимать.
  • 15.05 07:25
    #98854365
    ответ на #98854283
    Не поняла, это он вам лично сказал? Или может любезно предупредительную телеграмму прислал: "Приду через год. Твой климакс."? Ну и вы такая подготовленная - все двери на замок, ЗГТ в зубы и ебацца остервенело: ни один климакс не пройдет. И рассчитываете, как ваша коллега, до 65-ти все эти контр-меры принимать, так? А это чтобы что? Для чего из бедной репродуктивной системы выжимать те соки, которых в ней уже нет? "Ну, кисонька! Ну, еще капельку!"
    И, честно говоря, я отказываюсь понимать вашу подругу. Это ей врач посоветовал гормонами стимулировать то, что давно должно спать? И вы, воодушевленная ее примером, рассчитываете пойти по ее стопам? Чтоб и у вас в 65 было 2 любовника - так?
  • 15.05 07:33
    #98854394
    ответ на #98854283
    Когда читаю такие истории, анонимные разумеется, то сразу вспоминаю профессора Преображенского, который хотел в похожем случае вставить даме яичники обезьяны))
    Но дело тут не в яичниках, а в голове...))
    Гормоны принимать это конечно сильно... мда
  • 15.05 07:43
    #98854416
    ответ на #98854394
    Вот-вот. Прикинь - до 65-ти стимулировать у себя выработку того, что давно умерло Невесты Франкенштейна, ебическая сила)))) уж лучше тогда яичники молодой обезьяны, ей-богу)))))
  • 15.05 07:48
    #98854431
    ответ на #98854416
    Давно доказано, что гормоны отлично справляются со своим прямым назначением и действительно все работает и наступает вторая молодость))) гормоны то справляются, но организм - нет... природу не обмануть, увы. И правильно написала дама - это прямой путь к онко. Но опять же - выбор каждого!))
  • Anonymous
    15.05 08:08
    #98854498
    ответ на #98854365
    ну может дама анализы на гормоны сдала в 50, картина и стала ясна
  • Динамщица...
    15.05 08:08
    #98854499
    ответ на #98854283
    У меня мама принимала 10 лет гормоны, потом у нее нашли онко в 60 лет, ТТТ в начальной стадии, все вырезали и пока все нормально (уже 8 лет прошло). Так что аккуратнее. Мониторьте этот момент
    UPD: она принимала ЗГТ для улучшения самочувствия вообще, она очень активная много работала, командировки и тп, ей эти приливы и все остальные проявления климакса мешали очень.
  • 15.05 08:18
    #98854531
    ответ на #98854499
    Климакс, гад, не в курсе про пенсионный возраст .
    Я за назначение пенсии с 40ка лет, чтоб пожить в свое удовольствие 10 лет, а в 50 можно начинать скрипеть, а в 60 - можно и отойти в лучший мир, нафига небо коптить. .
  • Anonymous
    15.05 08:41
    #98854627
    ответ на #98854365
    фууууу, как вы не подкованы. Первыми признаками климакса является сбой в цикле. Сдаются гормоны, они снижаются, назначается ЗГТ, через пару месяцев на УЗИ понятно что яичники уже не функционируют, дозировка гормонов повышается).
    Я буду принимать меры столько, сколько это будет нужно моему мужу. Он меня на год младше и у него все тьфутьфутьфу пока). По любовникам не собираюсь.У меня второй брак, муж любимый. Его пыл угаснет, и я постепенно снижу дозу гормонов. Репродукцию не планирую)). Планирую продолжать хорошую сексуальную жизнь полноценную.
    Моя подруга сама врач, как и я. На ЗГТ сейчас весь мир цивилизованный. А что вы думали, откуда они такие все моложавые и красивые?) Гинеколог моей подруге советует прекращать постепенно.
    Но заставить это сделать он не может. Это ее выбор. До 63-65 лет ЗГТ разрешают врачи по желанию женщины.
    Вам сколько лет? Вы вообще знаете что такое климакс? Сколько у женщины вылетает болячек с его наступлением? Как стремительно она начинает стареть? Ваши обсуждения чужих любовников, вообще отвратительны. Это не ваше дело
  • Anonymous
    15.05 08:44
    #98854642
    ответ на #98854499
    Это само собой). Перед приемом ЗГТ гинеколог назначает обследование. Потом регулярно тоже. Не реже одного раза в год. Лучше два. Онко и в молодости находят. Мама молодец что следила за здоровьем.
  • Anonymous
    15.05 08:46
    #98854650
    ответ на #98854531
    Я не хочу скрипеть)), давайте сдвинем лет на 10 ваш график
    Нужно в думу мысль подать, пусть издают указ чтоб климакс на 5 лет попозже начинался)
  • 15.05 08:55
    #98854688
    ответ на #98854650
    На 10! Даешь климакс в 60 и ни годом раньше! А что, этот законопроект не хуже других их выдумок, пусть отрабатывают налоги )).
    Вот мне 43, что еще делать 20 лет?! Все феерическое, интересное, драйвовое уже прошло и не повторить. Можно развить мозг, но выжать из убитого огранизма что-то подобное полету молодости - невозможно. Скукота!
  • 15.05 09:09
    #98854761
    ответ на #98854627
    Для врача вы слишком агрессивны)
  • Anonymous
    15.05 09:17
    #98854802
    ответ на #98854688
    Ну вы даете, у меняв 43 только жизнь настоящая и началась). А до этого только дети и унылый редкий секс
  • 15.05 09:20
    #98854824
    ответ на #98854802
    Не понимаю такого... , но желаю наверстать до полтинника. А потом уже не к лицу вроде , благообразность нужна и степенность ))
  • Anonymous
    15.05 09:22
    #98854837
    ответ на #98854824
    седина в бороду и бес в ребро, это не только про мужчин)))
  • 15.05 09:25
    #98854853
    ответ на #98854824
    Да ну?!
    Мне кажется, ты первая же и напишешь: камон, ветоши, пошли пенсию тратить)))

  • Anonymous
    15.05 09:33
    #98854920
    ответ на #98854431
    И? Природу не обмануть, не стоит ухаживать за своим лицом, бегать на мезотерапия, биоревитализацию и уж упаси боже не сделать подтяжку?)
    Сколько средний возраст жизни был в 19 веке, а в 18? Наука не стоит на месте. Продолжительность жизни увеличивается, как и продолжительность молодости, зрелости.
    В сорок женщины были глубокими старухами. А в 25 их уже никто замуж не брал.
    Я не писала, что это прямой путь к онко. Я писала, что нужно следить за здоровьем и делать диспансеризацию. Препараты меняются и совершенствуются. То что принимала мама девушки, уже давно заменили на более безопасные. И этот процесс будет постоянно идти).
    Но в одном вы совершенно правы, это выбор каждого. Правда, выбирать можно не долго. Только в течение трех лет после наступления менопаузы. Потом принимать ЗГТ уже поздно и бесполезно.
    Скажите, а как вы относитесь к тому, что есть масса женщин с ранней менопаузой? И в 30 и в 35 лет, а уж 43-46, вообще много? Им тоже на себе крест поставить нужно? Или можно все таки попробовать поспорить с природой, которая их так обделила?)
  • Anonymous
    15.05 09:35
    #98854930
    ответ на #98854853
    До пенсии еще далеко мне. Но если вы погоняетесь в Парк Сокольники на регулярную дискотеку для тезаврированного кому за 70)), вы поймете как вы не правы
  • Anonymous
    15.05 09:38
    #98854954
    ответ на #98854761
    Ой да ладно, вы нас идеализируете). Мы разные все.
  • 15.05 09:39
    #98854962
    ответ на #98837723
    а я старого я не хочу)) если старше меня то должен быть богат, меня обожать, ну а иначе зачем это все
  • 15.05 09:39
    #98854966
    ответ на #98854920
    Причём здесь косметологические процедуры и гормональная терапия?) сравнили жопу с пальцем)
    Спорить с природой бесполезно! Все равно в 60 нельзя выглядеть на 45, хоть этими гормонами обложись со всех сторон)
    Все возрастные тётки одинаково возрастные, кто то выглядит чуть лучше, кто то плохо)
  • 15.05 09:42
    #98854986
    ответ на #98854853
    А что?
    Благообразное женское общество, никаких мужчин ))
  • Anonymous
    15.05 09:44
    #98855001
    ответ на #98854966
    Это не жопа с с пальцем. У меня две подруги на работе, одна принимает ЗГТ, другая нет. Небо и земля как они выглядят. Да и сыпется по болячкам вторая гораздо сильнее. В 60 выглядеть на 50 можно легко). На 45 немного сложнее, но тоже вполне возможно. Вокруг вас просто не те возрастные женщины ходят.
    Вернуться к этой теме, лучше когда вам будет за полтинник), возможно, вы кардинально измените свое мнение. И решите, что превращаться в бабку сидящую с внучатами, вам еще рановато.
  • Anonymous
    15.05 09:45
    #98855004
    ответ на #98854499
    И моя мама принимала гормоны. Хотя у нее был поздний климакс.
    Онко нет. Секс был лет до 70. Сейчас ей 75.
    Я на ГЗТ уже 9 лет. Не стала дожидаться климакса))) Месячных давно нет, как и любых проявлений менопаузы.
    А умру я скорее всего не от рака. Но если даже от рака - это не повод отказываться от полноценной жизни.
  • Anonymous
    15.05 09:45
    #98855011
    ответ на #98854986
    мне кажется, мужчины там где то рядом, просто в кадр не вошли)
  • 15.05 09:46
    #98855016
    ответ на #98854930
    Регулярно туда буду ходить с этого лета, благо рядом будет.
    О боже! Это намек! Знак судьбы!))

    На самом деле женщины в 55+ достаточно унылое зрелище, у нас в бассике клуб элитарных мадам, так вот их разговоры -тоска смертная, а приезжают на Вольвах как минимум . И видела их альфонсов и кривоногих пузанов -мужей. Нунах
  • 15.05 09:46
    #98855018
    ответ на #98855001
    Мечтаю о внуках!))) мечтаю!) лучше конечно чтобы внучки, но буду очень рада и мальчикам!))) хочу четверых, не меньше
  • Anonymous
    15.05 09:50
    #98855057
    ответ на #98855018
    Я не против внуков, но прям чтоб только внуки и вся моя жизнь в них. Увольте. Мне своих детей хватило. Внуками пусть дети занимаются. Я буду навыхигуляльная, подаркодарительная и на ГОАвывозительная бабушка, но не более того.)) Все остально - родители.
  • 15.05 09:51
    #98855062
    ответ на #98855057
    У каждого свой выбор
  • 15.05 10:00
    #98855138
    ответ на #98854930
    Не права в чем именно?)
  • 15.05 10:01
    #98855141
    ответ на #98854986
    Великолепный век, не иначе)))
  • 15.05 10:01
    #98855143
    ответ на #98855004
    Что есть полноценная жизнь?
    Путешествия в эконом туры женским составом и дачу/ пансионаты убираем. Банально. Кроме этого?
  • 15.05 10:04
    #98855163
    ответ на #98848310
    Леди, ты неисправима!
  • 15.05 10:11
    #98855225
    ответ на #98855143
    Нота, а почему убираем и банально?
    Да вся наша жизнь состоит из мелочей и банальностей.
    И вот, по моему разумению, как раз полноценно живут те, кто умеет радоваться этим мелочам ежедневным, ценит каждый момент и наслаждается им, а не ожидает прихода с небес.
    И, самое важное - здоровье.
    Вот тогда жизнь и будет полноценной.
    А кто и чем её наполняет, это дело каждого.
    Всё мы рааааазные
  • 15.05 10:17
    #98855283
    ответ на #98855225
    Здоровья уже точно не будет.
    Мне стайки одиноких подруг на выезде вселяют уныние ..
  • Anonymous
    15.05 10:18
    #98855292
    ответ на #98855143
    Вы дурочка?
    Или разделом ошиблись?
    Речь идет о полноценной сексуальной жизни после раннего климакса.
    И о наличии в принципе секса в возрасте 60+.
    Речь идет о путешествиях как раз НЕ "женским составом". А о гармонии с мужем или любимым человеком (включая сексуальную составляющую этой гармонии). В возрасте, который для вас кажется чем-то отдаленным и абстрактным.
    Но для кого-то уже наступил
    В общем, я предпочту жить до 70 с сексом, нежели до 90, не без секса с 50
  • 15.05 10:20
    #98855303
    ответ на #98855292
    Эксперимент проводила))
    Ожидаемый ответ))
    Бабушка лучезарная. . Ага ага..
  • Anonymous
    15.05 17:30
    #98858632
    В 2009 году французская исследовательница Одиль Бюиссон и доктор Пьер Фольде обнародовали первые результаты УЗИ стимулированного клитора. И теперь в развитых странах учебники по физиологии и анатомии содержат 3D фотографии этого органа. На этой модели видно полное строение клитора, и она разрушила миф о двух видах оргазма.

    Что теперь известно о клиторе:
    1) У него помимо головки, капюшона, эректильной ткани, есть ещё и "ножки".
    (Покрутить и рассмотреть с разных ракурсов 3D фото можно по ссылке в комментариях).

    2) (Для сторонников фаллоцентризма тут плохие новости).
    Клитор напоминает по строению мужской половой член. Так же как и у пениса, у него есть подвешивающая связка, уздечка, его пещеристые тела окружены плотной белочной оболочкой и состоят из ячеек.

    3) "Ножки" клитора - это пещеристые тела, аналогичные таковым у пениса. В возбуждённом состоянии пещеристые тела клитора наливаются кровью и плотно охватывают влагалище с обеих сторон — именно отсюда приятные ощущения при проникновении. А если при этом случался оргазм, его называли вагинальным. Но нет, это все клитор, родимый)

    4) О размерах. Они индивидуальны, но в среднем общая длина головки клитора бывает от 4 мм до 1 см. В целом длина клитора (включая его внутреннюю часть) обычно составляет от 8 до 20 см. При этом средний размер мужского полового члена, согласно статистическим данным, 9—16 см.
    5) Клиторальная головка, несмотря на небольшой размер, чувствительнее мужской примерно в два раза. В головке члена около 4 тысяч чувствительных нервных волокон, а в головке клитора — все 8 тысяч.
    Так что трудности достижения женщинами оргазма - не более, чем мифы, распространяемые плохими либо недостаточно грамотными в этом вопросе любовниками.

    И этому есть подтверждение: "По данным исследований доктора Альфреда Кинси, 45 процентов женщин, мастурбируя, могли получить оргазм в пределах трёх минут — а это не дольше, чем данные опроса мужчин. Это значит, что причина трудностей в достижении оргазма с партнёром не загадочная женская физиология, а недостаток знаний, экспериментов конкретной пары или группы партнёров и психологических факторов, которые не дают женщине расслабиться".

    6) Клиторальные луковицы, расположенные под кожей малых половых губ, при возбуждении тоже наполняются кровью и охватывают отверстие влагалища — тогда оно расширяется, его чувствительность повышается. Оргазмические спазмы выводят кровь из луковиц, но если оргазм не наступает, то процесс освобождения от лишней крови может длиться до нескольких часов.
    (И никто из женщин при этом не кричит, что если не кончит - то помрёт! )

    7) При возбуждении клитор набухает и увеличивается вместе с окружающими его мягкими тканями. Это называется эрекцией клитора. У некоторых женщин эрегированный клитор увеличивается в три раза, в то время как у других практически не меняет размера. Реакция клитора на стимуляцию медленнее, чем у мужского пениса: он оживляется только спустя 20–30 секунд после начала воздействия.
    (Ох уж эти прелюдии, аж 30 секунд занимают )

    8) В 1924 году Мари Бонапарт, первая французская психоаналитик, вывела так называемое правило большого пальца (правило одной фаланги большого пальца). Согласно ему, если клитор расположен менее чем в 2,5 сантиметра от входа во влагалище, женщине легко пережить оргазм при проникновении. Чем больше это расстояние — тем дальше фрикции от основного узла нервной ткани и тем труднее достичь "вагинального" оргазма. Однако стимулировать клитор можно не только проникновением
    Учёные пришли к выводу, что клитор существует сугубо для женского удовольствия.
  • Anonymous
    15.05 18:15
    #98858947
    ответ на #98858632
    (Покрутить и рассмотреть с разных ракурсов 3D фото можно по ссылке в комментариях).

    А где же ссылка на эти комментарии? Интересно же. Я все это тоже когда-то читала, но все равно было интересно почитать еще раз.
Поделиться с друзьями

rambler