Турфирма продала тур в закрытый отель

Открыть тему в окнах

  • 12.05 01:11
    #98838451
    Здравствуйте!
    Столкнулась с неприятной ситуацией Турфирма продала тур в отель который еще закрыт. Это выяснилось по приезду в страну отдыха. Заселили в равнозначный отель этой сети находящийся рядом с забронированным. На несколько дней закрытый отель открывали для проведения фестиваля и мне удалось на ресепшене узнать, что отель открывается 15.05. Наш отдых на более ранние даты. Принимающая сторона была в курсе еще в апреле месяце! В Московском офисе попросили взять официальный документ, что отель закрыт. Наверное последнее меня и вывело из себя. Получается крупнейшая турфирма умышленно продает туры в закрытые отели.
    Посоветуйте пожалуйста какие шаги стоит предпринять.
  • 12.05 10:59
    #98839314
    Скорее всего турфирма не знала, т.к. она не лично отели проверяет, а доверяет информации отели (в Вашем случае-сети отелей).
    А что Вы хотите получить, возмещение за что?
    Мне лично кажется, что ничего, достойного возмещения, не случилось у Вас.
  • 12.05 14:05
    #98840163
    ответ на #98838451
    Тоже думаю, что отель виноват. Дал инфу, может, еще год назад - открываемся такого-то числа. А потом не успели
    А вам прям позарез нужно было в тот? Вроде и так неплохо получилось. В новом или после реновации - вечно какие-то недоделки и ремонтом пахнет....
  • 12.05 16:23
    #98840716
    ответ на #98840163
    Изначально нам предлагали отель в который нас все таки поселили, но мы его не рассматривали, от слова совсем. Стоял выбор или конкретный отель в этой стране, или другая страна. Оба отеля принадлежат одному владельцу. Один для молодых, второй для более взрослого возраста. Каждый год отель открывается не ранее середины мая.
    Обман заключается в том, что турфирма продает выбранный отель, а заселяет в соседний. Принимающая сторона этой турфирмы знает когда отель открывается.
  • 12.05 16:31
    #98840745
    ответ на #98839314
    Это крупнейшая турфирма данной страны и она знает, что отель открывается после определенного числа.
    В целом отдых прошёл, но осадок остался.
    У нас был выбор. Или одна страна конкретный отель или другая, более теплая. Нас поселили именно в тот отель, который при подборе тура мы не хотели от слова совсем. Оба отеля принадлежат одному владельцу. Один для молодежи, второй для более зрелых и семейных. Схема простая продают выбранный отель, селят в другой.
    Наверное хочу от фирмы официального ответа.
  • 12.05 16:46
    #98840826
    ответ на #98840716
    А, закрыт - в смысле, он сезонный... тогда свинство, согласна...
  • Anonymous
    12.05 18:04
    #98841149
    ответ на #98840745
    Я вас отлично понимаю. Но по договору не придерешься, увы, если только не доказать, что это был заведомый обман. Может, раскроете, какой ТО.
  • 13.05 04:16
    #98843049
    Мне кажется, у вас возможности - только написать емкий (без лишней лирики - это не работает) отрицательный отзыв об этой турфирме на разных площадках.

    Другие опции для вас трудозатратны и невыгодны. Ну, напишите вы претензию им - они ее проигнорируют, сославший на то, что услугу вам предоставили, свои обязательства по договору выполнили, за замену отеля извиняются - недоразумение вышло.

    В суд идти? Не выиграете 99,9%. 1) У вас в договоре наверняка стоит что-то типа, что в случае форс-мажора фирма может и обязана поселить вас в другой отель аналогичной категории или выше; 2) вам не доказать злонамеренность - что они знали и нарочно вам продали желаемый вами, но неработающий отель, имея в уме заменить, а они найдут как доказать, что они "не знали" или что "недоразумение вышло". Также будут давить на то, что услуга вам предоставлена и вы прекрасно отдохнули, отель аналогичный и в том же месте. А что название другое и вам не нравится - там " ваша Галя балована"

    Таким образом, вы ничего не докажете, только время и деньги (на юриста) потратите.

    Сочувствую. Неприятная ситуация. Неприятно осознавать, что тебя развели и поимели
  • 20.05 18:38
    #98886080
    ответ на #98843049
    Спасибо. Мне именно неприятно.
  • Anonymous
    21.05 00:02
    #98887680
    А вы еще там? Взяли справку, что отель закрыт?
    Я в похожей ситуации взяла справку, потом официально претензию направила (меня проконсультировали в обществе защиты прав потребителей), мне выплатили компенсацию.

    Мне была обещана русскоязычная анимация, а ее в отеле не было и хозяин отеля был очень удивлен, что мне ее наобещали. А на сайте туроператора это было написано, показывала эту страницу хозяину.
    Наличие анимации для меня был одним из решающих критериев при выборе отеля.
    PS в договоре , разумеется, анимация не оговаривалась, она только на сайте и в каталоге в описании отеля упоминалась.
Поделиться с друзьями

rambler