Репетитор по скайпу
У кого дети занимаются по скайпу? НЕ языком. Как проходят уроки, особенно если они требуют виртуальной доски?
Мы решили попробовать, буквально пару уроков прошли. Доска тормозит, ребенок уже написал, а репетитор не видит. У репетитора на заднем плане постоянно идет какое-то движение. То взрослые, то дети - шумят, бегают, на диване скачут. Учитель изредка на них покрикивает.
Понятно, что от конкретно этого репетитора будем отказываться. Вопрос только, а бывает так, чтобы все ок было? И кто доволен виртуальной доской, какая доска лучше? Или все-таки возвращаться к реальному репетитору на дом. Первый опыт как-то не радует.
Мой занимается без доски. Репетитор пишет на листочке и показывает в камеру. Ребенок пишет на листочке и отвечает на вопросы. На заднем плане у репетитора никто не бегает, у нас кто-нибудь бегает, чаще - это я.
Ясно, спасибо. Только мне кажется, на все это - написать, показать, прочесть, больше времени тратится, чем если очно заниматься. Если не секрет, какой предмет и сколько платите?
У нас геометрия. И я боюсь, я изначально была неправа, что конкретно по этому предмету решила репетитора по скайпу искать.
Эффективность по Скайпу неизбежно ниже. Зато обычно дешевле. Смотрите, что Вам важнее. И дело не только в потерях времени. При личном контакте еще передается увлеченность, энергия, можно нагляднее размахивать руками )
В этом и подвох. Первично, что цена ниже. Чем ниже цена, тем ниже квалификация. Вы рассудите сами. Что по скайпу, что очно, репетитор тратит определенное время. А время репетитора - ресурс ограниченный. Три ученика по 1,5 часа в день - максимум. Даже если репетитор и может больше, но дети заняты часов до 16, больше уроков просто не получится. А если репетитор занял свое время за 1000 рублей, он уже не может его занять за 1500 рублей. Если он востребован, если уверен, что займет все время, то зачем ему снижать ставку и переходить на скайп? Все профессионалы давно уже наладили поток у себя дома или даже отдельный офис снимают. Им не надо ездить к ученикам, ученики сами к ним приходят.
Поэтому когда профессионал работает по скайпу, его ставка не меняется. И если вы по скайпу ищете репетиторов рассчитывая на более низкую по сравнению с рынком ценой, вы волей-неволей выбираете уже из менее профессиональных и менее востребованных репетиторов. Отсюда и вполне закономерное ваше недовольство результатами.
Красиво говорите.
В принципе тоже так думаю, я не автор выше написанного.
Ну хорошо, а что бы вы выбрали своему ребёнку себя по скайпу или себя без скайпа?
При добросовестной работе, если и репетитор, и ученик полноценно используют графические планшеты и виртуальную доску - по скайпу работать удобнее и репетитору, и ученику. Наглядность намного лучше. Темп в целом выше. Скайп удобен так же тем, что можно не прерываться во время болезней, можно заниматься летом или в выходные даже с дачи. Если еще и параллельно даются письменные домашние задания в обычном формате, которые репетитором проверяются после каждого занятия, ошибки разбираются - то это вообще практически идеал.
Конечно, могут быть проблемы, если ученик слабо мотивирован, если пытается одновременно в каком-нибудь контакте сидеть. Но со старшеклассниками обычно таких проблем нет, они понимают, что время оплачено и деньги вкладываются немалые, они понимают, что это им нужны высокие баллы для поступления.
Поэтому если я знаю, что мой ребенок вполне мотивирован, я однозначно выберу скайп. Если же мотивация у ребенка слабая, а тут еще и повезло найти грамотного репетитора где-то рядом, то скорее это будут очные занятия на дому у репетитора. Младшеклассникам (1-6 класс) тоже очные занятия могут быть полезнее в силу их возрастных особенностей. Причем, даже не индивидуальные, возможно, а в малых группах.
Приходы репетитора на дом я не очень люблю. Во-первых, мне это неудобно, чужой человек в доме на регулярной основе - создает дискомфорт для всего семейства, во-вторых, я понимаю, что репетитор высокой квалификации по домам не бегает. Ему невыгодно тратить время на переезды от ученика к ученику. Он лучше еще с одним успеет дома поработать.
Репетиторы по скайпу обычно живут в регионах. Очных учеников по 1,5 тр и даже по 1 тр у них нет. Поэтому работа по скайпу за 1 тр им выгодна. Каалификация при этом может не отличаться от столичного репетитора.
На одного такого, профессионального, еще десять желающих заработать по легкому. Пока перебирать будете, уже экзамены придет пора сдавать.
Как только профессионал из провинции выходит на московский рынок, его начинают рекомендовать родители друг другу. За него держатся. Ему приводят младших детей. И его ставки очень быстро выходят на рыночный уровень. Новых учеников он берет уже по новой ставке потому что видит, что ему хватает учеников чтобы закрыть все свободные часы. Поэтому вам еще и надо отловить тот момент, когда репетитор из провинции только начинает работать на Москву и у него нет еще рекомендаций. По совокупности шансов попасть на профессионала задешево становится еще меньше.
Речь не только о московском рынке. Репетиторами по скайпу пользуются не только жители Москвы.
Я написала про московский рынок потому что в Москве самые высокие цены и репетитору из провинции проще всего найти себе клиентов посредством демпинга. Но если это хороший репетитор, то так происходит только на первом этапе. Дальше его цены выравниваются по рынку.
Я своего регионального репетитора никому не рекомендовала, не уверена в порядочности и пунктуальности рекомендуемых.
имеем опыт занятий по скайпу-русский, математика, геометрия, ин яз. уже 4 года, двое детей.одна на домашнем обучении.(младшая) репетиторы по скайпу из регионов, ин яз-носитель .Итог- старшая русский и математика- огэ отлично, на высший балл сдала.. в след году у младшей огэ. Да.конечно время теряется, но за счет цены, мы берем больше часов.Можно себе это позволить.А репетиторы из регионов не настолько охреневшие. Их цены очень радуют. И наши-суперпрофессионалы, наш репетитор по русскому еще и эксперт ЕГЭ, и к ней реально уже очередь) моя дочь говорит, если бы в нашей школе были такие учителя, репетиторы были бы не нужны. более того, вы тут про дом говорите_так вот, это напряг жуткий для репетитора и его семьи.И многие очень хотят уйти в скайп только по этой причине.
В общем, мой совет-не бояться скайпа и искать своего преподавателя. Это удобно и ученику и репетитору.И искать учителей из регионов.Они еще не избалованы московскими ценами.
Зачем так грубо. Вы задумались, я. Уже и плюс в этом вижу, что слуховая память подключается, произношение. А вы сразу в бочку.
Я не задумалась. Просто удивляет, как тут могут сразу припечатать и размазать. На ЕГЭ ведь тоже репетитора нет, в глаза он смотреть не будет, и, как тут пишут, на язык тела тоже. И не проверит никто, самому всё надо.
Тут у всех разные цели и, следовательно, разные пути.
А каждый свой опыт преподносит как единственно верный.
О языке тела - это существует, учителя в школе в этом хорошо ориентируются, зарядку проводят например, или во время переключают детей на другую работу. Это о эффективности занятия, т.е, как за меньшее время пройти больше, без ущерба к усвоению. Ваше пояснение что в слух говорит, мне понравилось, есть о чём задуматься.
Да...получается, этим языком у нас владела только учитель началки...
Понимаете, про себя, самостоятельно, ребенок раньше решал эту математику часами. Поэтому мне было надо, чтобы занятия шли в темпе. Это вот лично наша заморочка. Возникла она потому, что на дом задавали и задают примеры/задачи, аналоги которых в классе не разбирали.
Если репетитор виртуальную доску использует, то он как раз отлично видит все решение в режиме реального времени. Даже лучше видит, так как не надо через плечо заглядывать.
Кто вам это сказал? У меня начинает быстро писать любой ученик уже к концу первого занятия. Ровно так же, как ручкой. Сама я тем более вообще не вижу разницы давно.
Нормальная там эффективность. Моя дочь занимается физикой и математикой. Результат просто великолепный.
Репетиторы и дети разные. Моя начала год с практически нулевой физикой и поступила в физмат лицей.
У нас в основном физика, но иногда по запросу разбирают отдельные темы по алгебре и геометрии (недавно была необходимость разобрать задачу на уравнение окружности, 9 класс). Ценник средний. Нам удобно, потому что в часть тем я сама вникаю.
Ох уж этот Скайп.
Осталось твердое впечатление, что по Скайпу лучше тем детям заниматься, которые не могут посещать занятия (инвалидность) или которым недоступно найти квалифицированного репетитора, например в селе.
Занимались программированием - это хорошо что ещё ребенок 7 пядей во лбу и препод был такой же - друг друга понимали с полуслова, но когда же они начали математикой, и особенно как и у вас, геометрическими задачами - это полный 3,14 здец.
Добрый! А вы не могли бы дать контакты преподавателя? Сын после лагеря в МФТИ того года очень заинтересовался, в школе такой программы нет, ищу учителя на лето и дальше. Напишите в личку пожалуйста. Спасибо!
Отделяйте мух от котлет. То, что у репетитора бардак в квартире -проблема этого конкретного репетитора, его неорганизованность. Доска тормозит, если качество связи низкое - попробуйте с вайфая перейти на кабель, очень помогает. Преподаю язык по Скайпу много лет, нет никаких проблем. Сын занимается математикой и физикой по Скайпу, никаких нареканий на эффективность.
Без досок. Довольна. Ребенок весь год занимается (три иностранных, математика, физика). Никто нигде не скачет - репетиторы или предпенсионные, или "за 40". И то, я про одну знаю, что у ребенок 8-классник, а что там у второй и третьей - ХЗ, но дети точно не скачут. Только коты иногда под монитором хвосты проносят, и всё. :-)
У ребенка репетитор по Скайпу ( не язык). Очень нравится: занятия начинаются минута в минуту, никаких посторонних шумов нет, доска не подводит. Какая доска лучше, не подскажу, даже не знаю, какой пользуются. Преподаватель дала ссылку, ребенок сам всё сделал, что нужно.
Дело не в скайпе, а в репетиторе. Ребенок в настоящее время занимается английским по скайпу, планируем и дальше. Более того, для разговорной практики буду вводить групповые занятия, и тоже по скайпу. До нынешнего репетитора многое перепробовали. Был кружок EF и кружок по английскому в школе, затем 2 очных репетитора, но толку было маловато от этого всего и просто неудобно! Считаю, нужно найти подходящего именно вашему ребенку педагога, дело в этом, с первого раза не всегда получается подобрать подходящего. И движуха на заднем плане в экране - это минус репетитору, обсудите с ним этот вопрос обязательно, ибо это очень отвлекает!
Занимаюсь математикой по скайпу с использованием виртуальной доски. Моим ученикам и родителям видимо нравится, раз мы работаем так с ними иногда по несколько лет. Часто просят порекомендовать кого-то, кто так же занимается по скайпу, но по другим предметам. Однако, к сожалению, не могу им помочь. У занятий по скайпу своя специфика. Не все ей владеют. Но и обычный же репетитор далеко не всегда всех устраивает.
И вам тот же вопрос - что бы выбрали своему ребёнку - себя по скайпу, или себя без скайпа?
Нет разницы. С собственным ребенком я вообще по скайпу предпочитаю заниматься. И ему лучше видно, что я пишу, и мне все видно, и отвлекается он гораздо меньше.
Спасибо!
Это потому, что вы своего ребенка знаете и понимаете. Где нужно паузу сделать, где объяснить. Это верно, так и должно быть в идеале. С чужим ребенком репетитор по Скайпу это вообще не чувствует. У меня лично случай с моим ребенком. Репу говорю, что ребенок неординарный, знания есть, нужно то то и то то. Реп по Скайпу замечательный, МГУ и т.д., отзывов куча, но зараза только по Скайпу. Ну попробовали. Сказать что хорошо дал - по мне даже сверх отлично, но, цель была не достигнута, потому что только через месяца 4 занятий, он только понял, что ему говорили родители, и начал перестраивать методику, так поезд то ушел, время потеряно. Сразу скажу, чтобы сомнений не было в репетиторе - если бы вынудили обстоятельства взять репа по Скайпу - я возьму только его.
Полностью на скайп я перешла уже несколько лет назад, хотя и живу в Москве, в достаточно оживленном районе. Я прекрасно чувствую ребенка по скайпу, даже камеру мы обычно вообще не включаем.
Вот ниже написали, что важен язык тела. Но и по голосу тоже все отлично считывается. По уверенности, по тому, где и какие паузы делаются. Вы же говорите по телефону. Разве вам трудно оценить реакции собеседника?
Но в дополнение еще и смотреть что именно пишет ребенок на виртуальной доске гораздо удобнее. Никто и ничто написанное не загораживает. Педагогу удобно сразу делать пометки по ходу решения, что-то дописывать, подчеркивать. Время экономится за счет того, что все исправления вносить гораздо проще, чем в текст на бумаге. Наглядность при объяснениях выше намного, можно разные цвета использовать, легко быстро поставить любые готовые памятки, чертежи и так далее.
А еще у меня количество учеников значительно увеличилось. Во-первых потому, что я смогла сильно сократить время между уроками. Практически нет опозданий. Не надо никого встречать и провожать. А во-вторых потому, что теперь ко мне приходят заниматься вне зависимости от района. У меня есть даже из других стран несколько учеников. Люди живут в Израиле, в Канаде, но хотят чтобы ребенок прошел русскую программу по математике.
:-) Так и ученики из моего района, тоже скайп предпочли.
А у канадцев, кстати, огромное конкурентное преимущество при выборе репетиторов. В то время, когда наши дети могут заниматься, у профессионала обычно все расписано. А в Канаде другое время. Им время найти еще можно.
У нас ооочень маленький опыт обращения к репетиторам. Столкнулись при подготовке к ЕГЭ. Но пока я для себя уже вывела несколько правил, которые постараюсь дальше соблюдать.
Ни за что в жизни больше НЕ обращаться
- педагог не работал/не работает в школе - это прям вот самое важное для нас оказалось. Особенно это касается именно по ЕГЭ
- педагог молодой
- педагог с маленькими детьми
Ессно жизнь все расставит по местам, ессно есть редкие и счастливые исключения, ессно есть молодые уникумы и вундеркинды, одаренные педагогически.
у нас вузовский с маленьким ребенком, самый лучший в предмете.
Молодой другой - только молодых ребенок признает. Есть один в возрасте, на отдельные случаи только его, тк молодые за эти деньги не готовятся.
А чем не угодил молодой педагог? У нас был чудесный репетитор по информатике студент 2 курса.
У меня опыт с репетиторами по скайпу 3 года. Два года школы и 1 год вуза. Всего 5 человек (один с евы, четверо из региона). Хуже всего был репетитор очный из школы(лучший учитель, учит в математической школе), после шел очный репетитор по химиии из мгу. По скайпу все молодцы. Никто из них в школе не работали, у двоих малые дети.
Сын занимается языком по Скайпу по некоторым причинам. Пока устраивает.
Но, будучи сама учителем математики не стала бы заниматься в подобном формате и , тем более, геометрией!
Я репетитор по математике. Занимаюсь только по скайпу.
Класса до 8 можно и не использовать виртуальную доску, дальше - сложнее без нее, конечно.
Но при таких пробках в Москве , потеря 5-6 минут на написание ( поверьте, за 1,5 часа занятий не больше уж точно), с лихвой компенсирует время на дорогу. Если репетитор приезжает к ребенку, то тогда вы сильно ограничиваете себя в выборе репетитора. Приедет только тот,кому удобно приехать, а это не всегда хорошо.
Да, это точно реп по скайпу!
Только репы по скайпу давят на пробки и потраченное время на дорогу!
Ну и какие у вас результаты?
А в чем проблема именно с теоремой Пифагора? Я по скайпу разбираю абсолютно любые задачи как по планиметрии, так и по стереометрии. Есть графический планшет и у меня, и у моих учеников. В режиме реального времени мы можем писать и видеть все то же самое, что смогли бы написать обычной ручкой. Причем, любой чертеж можно всегда подправить, сделать более понятным и наглядным для ученика. Какие-то дополнительные построения попробовать с ним, потом их убрать, не загромождая чертежа. Что-то обвести, как-то перестроить. Одно на другое наложить или наоборот раздвинуть. И все это гораздо быстрее, чем на листочке.
Я работаю уже много лет. Наверное лет двадцать. По скайпу - последние года 3-4. Мне есть с чем сравнивать.
Да, для репетитора скайп удобно.
Под это удобство любые аргументы можно найти, что так очень хорошо и ученику.
Но...
Ученик экзамены будет не на ваших досках сдавать,
не по скайпу,
а в живую,
на бумаге.
И задания на бумаге, тоже присутствуют. Мои ученики присылают мне домашнее задание после каждого урока. Выполненное в тетради. С полным оформлением. Фотографируют и присылают. Я его проверяю, все ошибки и недочеты разбираю на следующем уроке.
Так что есть все возможности совместить и традиционные подходы и современные при работе по скайпу. Было бы у репетитора желание и умение. А автору просто халтурщик попался. Такие и очно так же работают.
И вам тот же вопрос - что бы выбрали своему ребёнку - себя по скайпу, или себя без скайпа?
С точки зрения эффективности уроков при моей организации разницы нет никакой. Я конечно понимаю, что многие уже имеют негативный опыт неудачных уроков по скайпу. Но проблемы тут не в самой системе, скорее всего, проблемы в преподавателе и в его неумении работать может даже и вообще, а может конкретно по скайпу, где безусловно есть своя специфика.
Однако есть ограничения, связанные с самим ребенком. Если есть компьютерная зависимость, то и скайп конечно же стоит ограничить и предпочесть очные занятия, потому что ребенок может как сесть за компьютер, под благовидным предлогом занятий с репетитором, так зависнуть там потом еще на несколько часов. С другой стороны, если ученик понимает зачем он учится или хотя бы родители могут тут обеспечить контроль - то тоже не проблема. Во время самого урока ребенок отвлекаться не сможет. Во всяком случае так, чтобы репетитор этого не понимал.
Доска бесплатная. Это просто сайт в интернете. Если за нее кто-то и платит, то сам репетитор. Интернет и так обычно есть у всех. Во всяком случае из тех, кто является потенциальным пользователем услуг репетиторов. Графический планшет стоит не дороже стоимости одного, максимум двух занятий и компенсируется экономией на оплате дороги к репетитору и обратно в течение учебного года уж точно. Вы, по всей видимости, просто путаете графический планшет и обычный. Графический - это устройство ввода. Это аналог мышки скорее. Камера не особо нужна в принципе.
Но я то вас не уговариваю ни в коем случае. Вы спросили, я ответила. Абсолютно искренне. Я правда так думаю.
Вообще не вижу причин обижаться. Ваш интерес и даже некоторые сомнения объяснимы и понятны, а мне поделиться опытом нетрудно совсем.
У меня сомнений как раз и нет.
У меня твердое убеждение - только без скайпа.
Интерес, да, есть.
Мне предложили как-то с ребенком дистанционно позаниматься, но пришлось отказать, а осадок от отказа остался. Вот наверное и ищу для себя оправдание.
Но, мне важен непосредственный контакт, эмоции ребенка, его сияющие глазки, если этого не видеть и во время не похвалить - вся работа зря.
Язык тела - никуда не деть. Он всё говорит, попка заёрзала - значит догадался, ножками начал двигать - значит писать. Ну и т.д.
Вы не подумайте, что я категорически против. У всех свои ситуации конечно. Если нет возможности, то только за, чем вообще ничего.
P.S.
Мы с мужем с ребенком занимаемся, вот у него это вообще здорово выходит, лёжа на диване! Мне иногда поколотить его за это хочется! Посмотрю - ну вроде бы ничего не делает, лежит в телефоне играет или киношку в наушниках смотрит, иногда своим пузом потрясёт, сделает милость, чертёжик поправит и всё, как будто за целый день только это и нужно было. Я пройду 5 задач, он за это же время в такие дебри с ребенком залезет, что тема полностью отработана получается. Вот с него бы реп вышел классный. Хотя наверное не каждый родитель такой подход примет. :-)
Можно создать в программе adobe чистую страницу ( документ) и использовать ее как доску. Бесплатно. Есть также разные цвета, толщина линий, ластик. Нет, правда ровных кругов и прямоугольников. Но это не беда.
И вам тот же вопрос - что бы выбрали своему ребёнку - себя по скайпу, или себя без скайпа?
Что есть виртуальная доска? У меня дочка на планшете графическом пишет. От интернета зависит. Когда связь норм - ничего особо не тормозит.
Сайт в интернете. Создается пространство (доска), рассылаются приглашения и все, кто получают к этой доске доступ, видят всё, что пишут на доске остальные, в режиме реального времени, как если бы это была бы школьная доска в классе.
У меня ребенок проболел много и пришлось заниматься с репетиторами, догонять программу по нескольким предметам (средняя школа). Пробовали немного и очно, но в основном по скайпу. По двум предметам репетиторы сразу идеально подошли, по двум другим - со 2-3 раза. Виртуальную доску использует большинство.
Результаты отличные, занимается с удовольствием, догнали программу (углубленную) за очень короткое время. Все контрольные в школе пишет отлично. Если бы не жаль было денег, вообще полностью перешли бы на этот формат, понравилось очень. Да, нужно время и затраты, пока подберешь подходящего репетитора, но скайп или очно - это не важно.
именно на уроке да, идет объяснение и отработка - вставить буквы и т.д. А вот в ДЗ все списывает/переписывает. И даже играет в специгры
https://eva.ru/topic/139/3563211.htm?messageId=98843595
я спросила, вы сказали, что печатает, а не пишет.
Про целый урок речи нет. Урок - это комплекс. И устно, и письменно... Просто чем писать на листочке и тыкать затем в камеру, проще печатать. Это умеют все дети уже. Тем более за урок печатается не трактат.
И буквы вставляются, и делается морфологический разбор. И пишется диктант словарный и т.д.
А вот Д/з исключительно ручкой в тетради. Сканируется/фоткается и отправляется на проверку репетитору.
П.С. это если вам реально интересно...
6ой. Но у нас беда с учителем в школе. Изначально была цель научить писать эссе. Потом всплыло море дыр(
Занимаемся с ребенком сами, математикой.
Вынуждены и так и так, поэтому опыт и тот и тот присутствует, но сразу оговорюсь - без досок, но всё видно отлично и т.д.
По скайпу, как тут уже говорили про эффективность, скорее всего имеется ввиду потраченное время, гораздо хуже. Времени уходит больше это точно, если бы перевели в деньги, то онлайн выгоднее.
Занимаемся по скайпу математика, английский. Без использования доски. Больше года, очень довольны репетиторами. Плюсы скайпа: не тратится время на дорогу, в дом не приходят репетиторы, возможность заниматься даже находясь в отпуске (отъезде). И конечно эффективность, результаты и прочее - это человеческий фактор! Есть такие репетиторы, что даже пусть "десять раз на дню ходить будут", а ни результата, ни контакта с ребенком наладить не могут!
Про то, что в дом они не приходят это конечно верно, но всё равно дискомфорт есть, как будто чужой человек в доме? Или не?
Во время занятий все на цыпочках и шёпотом! Тихо, у Вани занятия! Ни тарелкой погреметь, ни телик посмотреть.
Сама подготовка к занятию - за 30 минут каждую секунду на время смотрим, чтобы не прозевать, молиться чтобы интернет работал, всё проверить чтобы работало, ну и т.д.
Ну это может, если только это не общественный транспорт, и опять же - дождь, снегопад и другие погодные неожиданности. И еще - экономия времени в том, что в один день репетитор через 30 минут после окончания уроков в школе, т.е. до дома добежать успевает, а вот до репетитора бы уже не успел доехать...
У нас нет подготовки к занятию, заданное репетитором отправляем за день до занятия, ставит напоминалку на телефоне или я могу позвонить за 10 минут. Интернет было только два раза, когда подвел, но это форс-мажор, пишем репетитору, что проблемы с интернетом и переносим/отменяем занятие (у репетитора тоже было один раз, когда отрубили интернет). А один раз занимались через телефон)) по мобильному интернету)
Да, все так. Просто уже свыклись с этим и думаем о других плюсах. А они спокойно в минусы превращаются. Занятие перенесли, например, значит повторение не отработано, работу памяти никто не отменял, на следующем занятии времени должно быть этой теме больше посвятить, т.е. - топчимся на месте, а денежки капают. А вам преподносится - что ребенок не до конца понял, а это всего лишь - перенос занятия.
Нет, у нас как-то попроще))) младшему я могу напомнить, и то не каждый раз, что репетитор, а так просто уходит в комнату, закрывает дверь и занимается, он в наушниках с гарнитурой, не слышит ничего вокруг) И я репетитора не слышу) и не вижу)))
Наушники приглушают только что в доме у ребенка, но преподу все прекрасно слышно, особенность микрофонов, они лучше звук дальний передают. У нас преподу это мешало - особенно когда другие двое начнут разборки чинить между собой. [-0<
Не все хорошие репетиторы готовы ходить по домам к ученикам.
А своего ребенка мне ещё больше жалко с его-то нагрузками в школе )) потому что время на дорогу туда-сюда тратится + от нее усталость. Особенно по зиме, в холод и дождь противно тащиться куда-то.
Плюс на даче, в каникулы можно заниматься.
Скайп очень удобно! Ребенок в наушниках с закрытой дверью, ничего вокруг не видит и не слышит. И нам, домашним, можно спокойно заниматься своими делами и находиться в квартире, не думая, что посторонний человек в доме.
Да не скажите. Вы предложите своему ребенку ездить к репетитору. Думаю лишний раз в неделю прогуляться и мир посмотреть он не откажется. У меня ребенок только за из дома смотаться, по метро, по городу побродить, переключиться так сказать. Это тоже элемент обучения.
А если нет ни одного достойного репетитора в шаговой доступности? Если дорога занимает по часу? И если у ребенка репетиторы по 2-3 предметам? Не набегаешься и времени не напасешься.
Понятно, что если эти "если" перевешивают, то только ЗА. Никто не против. Всё нужно взвешивать. Я за то, что немного по другому на плюсики смотреть.
У меня сын к репу ездил тратил на дорогу в один конец по 1.30. минимум, нисколько не пожалели. Цель не то чтобы достигли, даже очень и очень перевыполнили.
Ого, 3 предмета, точнее репетитора. Предметы то можно с одним совместить, но три репа отдельно, это да...
А что тут удивительного? В любой вуз минимум по трем предметам баллы представляются, а где-то и по четырем.
Я знаю, что некоторые даже двух репетиторов берут по одному предмету. Одного подешевле, на рутину, просто для подготовки к ЕГЭ, и еще одного, дорогого, на подготовку к ДВИ и олимпиадам, например.
Ну это круто совсем, 2 репа на один предмет, это уже родители перестраховщики, смысла не вижу по двум методикам отдельно накачивать 10-11 класс. Здесь наверное страховка в том, что реп перед самым ответственным моментом "слинять" может, то хоть один останется. Как правило один с подготовкой к олимпиадам справляется со всем остальным легко, а если не справляется - то на фига он нужен. Три репетитора уже да, тяжело ездить, скайп тут выручалка.
Один, который олимпиадный, с рутиной может и справляется, только у него ценник раз в 5 выше. Кроме того, таким рутиной обычно еще и неинтересно заниматься.
У моего было два репа по биологии по скайпу. У одного была сильная ботаника, у другого все остальное))
Может репетитора взять?
Мотивация на курсах падает, смотрела на оценки детей кто курсы посещает, через полгода около 30% детей перестаёт ходить. Из оставшихся - 50% на балл ниже, около 30% вроде бы держались туда - сюда, ну остальные 10 -15% оценки повышались. (5% взяла на ошибки +-). К концу вообще даже не подсчитаешь - такое ощущение что до конца доходит 15/25%. Это я для себя считала, не нужно что либо мне доказывать и приводить примеры. Спасибо.
Смотрю, тут много народу математикой занимаются или преподают ее. Сколько сейчас берет репетитор в среднем за 60 минут занятий по школьной программе (не подготовка к ЕГЭ, не олимпиадная, так - дырки залатать)? На что ориентироваться?
Дырки латать учитель должен. Ценников в интернете полно - выбирайте на свой вкус и размер кошелька.
Ориентироваться нужно как в магазине - качество лучшее, цена меньшая.
От учителя не жду ничего.
По ценам интересно послушать тех, кто уже занимается и доволен. Запросы неизвестных репетиторов в интернете не очень показательны. По аналогии с кучей висящих годами квартир на циане с завышенной ценой - ориентироваться на них не имеет смысла. Профи ру выдает статистику цен от 300 (???!!!) до 1500 за час, средняя 900. Кто готов за 300 работать - ума не приложу. За олимпиадную и подготовку в топ берут и по 4500. Это я все знаю. Мне интересно именно отзывы послушать занимающихся.
А что слушать? Сейчас начнут одни про математику, другие про русский, про иностранный... У кого что болит и из своей ситуации сложившейся. Мы лично брали за 3000 в час, не скайп, результат превзошел ожидания, параллельно по Скайпу брали за 2500. Если сравнивать по качеству , то относительно первого варианта без Скайпа, на 1500 потянет, а если наоборот - то за первый и 5000 смело отдать не жалко. Какие выводы вы сделаете?
К этому же.
После всех этих репетиторов - решили сами заниматься, результаты такие же как и у первого репетитора, без Скайпа. Хотя нет, в этом году лучше, а если прибавить к этому что с двумя детьми такие результаты, то вообще сумма бы неадекватная получилась бы с репетитором, в районе 100к в месяц. Я бы свою работу оценила бы с чужим ребенком в районе от 2000 за час. Как здесь что то понять, всё перепутано.:-)
В нашем районе(Москва) занятие стоит 1000-1500, если именно "без ЕГЭ".
Я сама беру 1300, очно, но занимаюсь только с детьми друзей и коллег, по просьбе, это не для заработка, а для удовольствия.
Так следующий раз и отвечать не захочется. Как тут не начать серым писать....Хотя, даже о моему профилю видно, что не реклама- нет никакой информации.
Провокации нужны, посмотрите с другой стороны, что то и новенькое увидите.;-) Я тоже иногда троллю, интересно же! Тоже обидно когда меня, но уже выработалась линия антитроль, спокойно, по полочкам, свою точку зрения отстаиваешь. Тоже плюс! ;)
Спасибо , что напомнили, что то я расслабилась.
Все, убираем неспешность мышления и неторопливость бытия .. даже домой захотелось!!!
"Сообразителтная моя" , )) начало ветки прочтите, там вопрос, у меня на него ответ)))
А сейчас Вас замкнет- одноклассник моего сына вообще бесплатно занимается :Р
Вот и нам со следующего года наша репетитор по языку сказала, что сможет только по скайпу заниматься(( (до этого 3 года приходила к нам домой). Говорит, что некоторых учеников уже перевела на скайп и ухудшения качества или неудобства не видит. Я в раздумье пока, соглашаться или искать очника...
Нам со следующего года еще репетиторы нужны будут по физике, математике и возможно по русскому подтянуть уровень (что-то в этом году, 7 класс, сильно просели успехи по русскому).
11 класс. С репетиторами занятия по скайпу: русский и математика. Никаких досок, и без этого отлично. Написала дочь, тут же фото отправила, вместе разбирают и проговаривают.
Пока пишет при нем, все проговаривается вслух. Почему такое решение, а не другое и т.д.
С русским по-другому. Даётся тема, сочинение пишется заранее. Потом разбирают, смотрят критерии и все такое. Сразу решается, как исправить, распространить и т.п. Так же с первой частью - разбирается выполненное и прорабатывается непонятное.
Вы неправильно поняли. Я же написала в самом первом посте: когда дочка делает сама, то фотографирует и отправляет. Репетитору видно и решение, и ответ.
Если же вместе разбирают новое задание, то проговоривают вслух, нет необходимости делать фото.
Так я тоже об этом и говорю, пусть Вы говорите о " новом задании", но проговаривая, репетитор вынужден на слух искаиь ошибки в решении. Если это уравнение или упрощение выражений, особенно " многоэтажных", я ...не уверена , что это правильный метод.
У меня были репетиторы и есть.
У одной постоянно плакал младенец, а ещё она делала большие ошибки в предмете, который преподавала. Сейчас тоже... Дети на заднем плане. Но она мне нравится. Пока работаем. Мне кажется почти нереально найти репетиторы на заднем фоне, которого будет тихо. У всех у них семьи, поэтому они из дома работают.
Вы знаете, у меня тоже семья :-) но когда преподаю- никаких детей близко нет никогда, это просто неуважение к студентам. Кабинет, где веду занятия, запирается изнутри, и никто туда никогда не входит. Шума тоже нет. Это зависит от репетитора.
А я наоборот только ЗА внешнее раздражение. Мне очень нравятся результаты, ребенок после занятия выжатый как лимон. Всё индивидуально, не каждому подойдёт.
В чем проблемы? Я всегда работаю в отдельной комнате. Двери все закрыты. Дети у меня уже взрослые, младшему 15. Даже не зайдут просто так если знают, что у меня время занятий.
Ребенку тоже очень нужен репетитор по русскому языку. Заканчивает 8 класс. Живем в ЮЗАО Москвы. Готовы рассмотреть занятия и по скайпу. Нужен именно сейчас , на лето. Если кто может помочь- напишите сюда или в личку.
Да, видят. С камерой немного повозиться, наоборот её поставить - вообще чудесно получается.