Задержка рейса и суд

копировать

Доброй ночи!
В конце отпуска приключилась неприятная история - произошла задержка рейса на 14 часов.
РЕЙС - чартерный!
Покупали туркает у туроператора. Отель+билет+траснфер=стоимость тура
Объективно - заранее предупредили что самолет не полетит вовремя, что номера нужно освободить в 12 и будет переселение в другой отель. В 12 сдали ключи, ждали автобус, он забрал нас в 14ч +еще час собирали других туристов. Затем только в 16ч. нас заселили в другой отель. Ужином покормили, ночью повезли в аэпопорт.
Факт в том, что мы должны были быть в м-ве 0.30 13го, а прилетели в 14.30 13-го. Планы порушены, рабочий день почти прошел в дороге. От нервов и переездов все устали.
Что хочу - хочу компенсации за нервы, за полсуток в бесконечных переездах и тягачи чемоданов.
В аэропорту поставили отметку о фактическом времени прибытия рейса.
Можно ли требовать компенсации денежной от туроператора+компенсации морального вреда и с чего начать
Спасибо!

копировать

Это чартер.
Ничего не получите. Читайте договор.

копировать

в договоре этого нет

копировать

В течение суток задержка по чартерам допускается. Оснований для суда нет.

копировать

Я получила компенсацию от Аэрофлота за задержку часов на 12-14. Но это был регулярный рейс и давно. Как сейчас, не знаю. Аэрофлот же бесплатно предоставил отель для ночлега, рядом с аэропортом.
Штамп мне поставили в аэропорте вылета, время указали. Потом направила претензию в письменной форме, составила сама в свободной форме. Потом получила ответ с инструкцией, как получить компенсацию.

копировать

вам повезло что вас заселили в отель и накормили, а могли бы привезти в аэропорт и вы бы 14 ч ждали бы там на чемоданах

копировать

в этом случае автор бы продлила отель в котором жила весь период ранее за свой счет и такси в аэропорт за свой счет. А далее все это предъявила к оплате туроператору

копировать

когда сидишь в аэропорте и ждешь прибытия самолета, каким образом попадешь обратно в отель?

копировать

Есть такой Федеральный кодифицированный закон - на. Воздушный Кодекс РФ. Вы его без труда найдете и почитайте...что...когда.кому...сколько..и при каких условиях.
Вам в принципе полезно будет.

копировать

К сожалению, для чартеров перенос рейсов на срок до 10 часов является допустимым. Если авиакомпания задерживает перелет на больший срок, вступает в силу Закон «О защите прав потребителей». Такая задержка рейса является существенными изменением условий договора между туристом и туроператором. При «потере суток» отдыха Роспотребнадзор встает на защиту Потребителя и можно получить компенсацию. https://proturizm.club/stati-i-intervyu/zaderzhki-charternykh-reysov-pravila-vospriyatiya/

копировать

1

копировать

2 спасибо отписавшимся. Но хочется конкретных примеров кому удалось -нет добиться компенсации

копировать

На чартерных рейсах-нет

копировать

А там разве нет такого, что вылететь должны в те же сутки, которые в билете стоят? Раньше вроде было, что время нет, но сутки должны соблюдаться. Раз вылет стоит 15 числа, например, то 15 числа он и должен быть осуществлен.

копировать

вот как раз сутки другие у меня по факту вышли - тк вместо вечера вылет состоялся на след день утром. 14 часов без копеек задержка составила((

копировать

Так я не знаю, действует это правило сейчас или нет. Поэтому и спрашиваю. Вообще похоже, что не действует, потому что мне уже много раз подобные вечерние чартеры переносили на другие сутки. Хрен бы они так делали, если бы пришлось платить компенсацию.

копировать

Выплачивают, ниже писала

копировать

вам сто раз ответили - НЕТ, чартеры могут отменить, изменить время и это нормально, летайте регуляркой, а то и рыбу съесть и на елку влезть хотите и билеты за копейки и еще и компенсацию, за что интересно? что вас в отель заселили и накормили? а могли бы и не кормить и в аэропорту просидеть

копировать

Знаю точно, что сестра получила, задержка была в Барселоне, летела с двумя детьми. Задержка была меньше, поэтому сидели в аэропорту, получила тысяч 70.

копировать

чартер?

копировать

Да

копировать

1000% регулярный рейс у вашей сестры был

копировать

Чартерный, на 10 часов задержали, вернули 450 евро на человека.

копировать

спавсибо Вам большое за комментарий и ответ!
Пожалуйста!!! Очень вас прошу ! [-0<[-0<[-0<
Можете уточнить у сестры как она действовала для получения компенсации? Претензию в свободной форме? Или в суд?
Она в аэропорту сидела или в отеле?

копировать

Они сидели в аэропорту в Барселоне.Компенсацию получала через airhelp, просто отправила им скан посадочного талона. Компенсация 600 евро на человека, они оставляют себе 150 с человека. Это было года три назад. В этом году ее дочка не попала на рейс при пересадке в Москве, они там в отеле ночевали. Рейс был тоже чартерный. Тоже подали на компенсацию. Удачи вам!

копировать

Главное с Фугой не связывайтесь и никаких денег ей не переводите ни в коем случае. Она заманивает людей, берет деньги и потом кидает https://eva.ru/forum/mobile/topic/3550722.htm

Плюс ко всему она потом выкладывает ФИО клиентов, подробности их дел, адреса и телефоны прямо здесь, на форуме.

копировать

Реклама? "Знатоки" отписались и на тебе...

копировать

Реклама чего?

копировать

1.5 года назад задержка вылета почти на 30 часов без предоставления гостиницы, питания, да даже воды. Ночевали в гостинице с тремя детьми, питались, такси - все за свой счет.

добровольная компенсация от авиакомпании (Россия) была 10 тыс руб на человека, на все претензии индивидуальные и коллективные отписки и перекидывание ответственности с авиакомпании на туроператора. так все и затихло потом((((

у меня ощущение полного бессилия и бесправия после этого инцидента(((