неисправный банкомат

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    18.05 13:13
    #98874296
    Народ, подскажите, что делать. Банкомат Тинькофф деньги не выдал (услуга временно недоступна), а со счёта списал. По претензии отказано, потому что карта была мужа - передача третьему лицу. Сумма приличная для меня. Как быть дальше?
  • 18.05 13:42
    #98874398
    ответ на #98874296
    Ничего себе! А карточкой имеет право пользоваться только владелец???
  • Anonymous
    18.05 13:44
    #98874405
    ответ на #98874398
    Увы, как оказалось, да.
  • 18.05 13:52
    #98874438
    ответ на #98874405
    Я загуглила, это, оказывается, уголовное преступление Можно даже сесть.
    Нужно выпускать доп карты для мужа, детей и т.д. Только так. Спасибо, что поделились. Сочувствую вам!
  • 18.05 13:54
    #98874444
    ответ на #98874296
    видеозапись запросить?
    проконсультироваться на банки,ру
  • Anonymous
    18.05 13:54
    #98874447
    ответ на #98874438
    Сама в шоке. Спасибо. Вот так сходила за покупками(
  • Anonymous
    18.05 13:55
    #98874450
    ответ на #98874444
    Уже. Им всё равно - карта не моя(((
  • Anonymous
    18.05 14:26
    #98874584
    ответ на #98874450
    А то вы раньше не знали, что нельзя пользоваться чужими банковскими картами. Не прикидывайтесь.
    На будущее - действовать по правилам. Хотите пользоваться мужниными деньгами, пусть он для вас закажет дополнительную карту. Или кидает деньги на вашу карту.
  • Anonymous
    18.05 14:26
    #98874586
    ответ на #98874450
    А они сами выяснили, что картой пользовался не владелец? Или вы сказали?
  • Anonymous
    18.05 14:28
    #98874597
    ответ на #98874584
    Естественно, не знала и не думала - иначе не стала бы им говорить и писать в заявлении. Года три хожу с его картой за покупками. Чего прикидываться-то. Виновата, пусть судят. Но деньги по закону надо б вернуть - раз банкомат засбоил
  • Anonymous
    18.05 14:29
    #98874600
    ответ на #98874586
    Я сама сказала.
  • 18.05 15:00
    #98874722
    ответ на #98874398
    Вы так удивляетесь, будто впервые об этом слышите. Как будто имя владельца и подпись на карте просто так обозначены. И текст буквенный написан не для того чтоб его читали.
  • 18.05 15:05
    #98874736
    ответ на #98874398
    на них это прямо так и пишут: может пользоваться только владелец. специально для вас. на обороте.
  • Anonymous
    18.05 15:09
    #98874749
    ответ на #98874600
    это вы поспешили
  • Anonymous
    18.05 15:37
    #98874814
    А если, к примеру, ваш муж заявит, что вы обманным путем похитили у него карту. И ему деньги вернут и вам ничего не будет.
  • Anonymous
    18.05 15:39
    #98874821
    ответ на #98874814
    Вы уверены, что автору ничего не будет за кражу?))))
  • Anonymous
    18.05 15:42
    #98874827
    ответ на #98874821
    У собственного мужа. Уверена, что ничего. Я уже молчу, что финансы у них совместные, если брачного договора нет. Ну, заплатят штраф какой-нибудь
  • автор
    18.05 15:43
    #98874831
    ответ на #98874814
    Тогда на меня заведут дело)
  • Anonymous
    18.05 15:43
    #98874833
    ответ на #98874749
    Там две камеры, смысл врать((
  • Anonymous
    18.05 15:47
    #98874841
    ответ на #98874827
    За кражу предусмотрена уголовная ответственность, и не важно у мужа или у соседа.
  • Anonymous
    18.05 15:56
    #98874865
    ответ на #98874833
    Охота им камеры просматривать. Пришел бы держатель, они бы иначе разговаривали.
  • 18.05 16:00
    #98874876
    Закрывать счет в Тинькове и не пользоваться этим банком больше. И в будущем внимательно читать договор.
  • Anonymous
    18.05 16:03
    #98874886
    ответ на #98874876
    Так и сделаем, конечно.
  • 18.05 16:08
    #98874901
    Сбербанк рекламирует распознавание лица, другие банки тоже не отстанут. Так что такие случаи все чаще будут происходить.
  • Anonymous
    18.05 16:14
    #98874920
    Я дочери (11 лет) постоянно свою карту даю, когда посылаю за покупками. Во всяких пятерочках-перекрестках срабатывает на ура.
  • 18.05 16:20
    #98874948
    Идете вдвоем в банк и пишете два заявления: одно пишет муж, что позволил вам пользоваться и сообщил пинкод, второе, - вы, о пропаже денег.
    И кто сможет придраться к тому, что муж добровольно передал вам во владение карту?
  • Anonymous
    18.05 16:23
    #98874958
    ответ на #98874920
    Кассиры принимают оплату картой от подростка???
    У моего крупную купюру не приняли, а карту даже не давала, ясно ведь что не его и будет послан, ещё и в полицию заявят.
  • Anonymous
    18.05 16:23
    #98874960
    денежные средства на карте являются совместнонажитым ...
  • Anonymous
    18.05 16:24
    #98874962
    ответ на #98874958
    подруга всегда дает сыну свою карту, ему 14, на вид 10-12 ( 140 рост)- никаких вопросов
  • Anonymous
    18.05 16:32
    #98874992
    ответ на #98874960
    Но карта является именным платёжным средством.
    Если добровольно отдал карту, то какие претензии по утечке средств.
  • 18.05 16:38
    #98875002
    ответ на #98874992
    Погодите, если бы средства утекли так, как запланировано было: через жену и в магазин, то и претензии бы не было. А вот когда я одалживаю или добровольно отдаю деньги Саше, а тут хапает и убегает с ними Маша, то претензии к Маше очень даже логичны!
  • Anonymous
    18.05 16:40
    #98875005
    Да тут элементарно разрулить. Я мужа картой 10 лет пользуюсь. И таких, как я миллион.
  • 18.05 16:46
    #98875014
    ответ на #98874833
    Так муж мог рядом находиться, но, допустим, плохо видит или не особо разбирается в работе терминала (а что такого?). Дал карту жене, на карте совместные средства, тк люди в браке. Сам был в курсе действий жены и последующего. Почему не может написать заявление с такими исходными? Ну камера и камера. В машине сидел, за дверью на улице стоял.
    У владельца нет претензий к жене, у него претензии к банку, который просто украл деньги. По факту банк совершил кражу, а не жена.
  • Нон
    18.05 16:50
    #98875021
    ответ на #98874920
    +1, Москва, мои сын 16л и дочь 11л всегда и везде расплачиваются моей картой маэстро сбербанка
  • 18.05 16:50
    #98875022
    ответ на #98874992
    У него логичные претензии к банку, который украл деньги. Жена ничего не крала, она выполняла просьбу владельца перечислить деньги в определенное место. А банк оставил в эксплуатации неисправный терминал с целью воровства средств.
  • 18.05 16:51
    #98875024
    ответ на #98875005
    Как разрулить-то? Расскажите. Вы уже были в такой ситуации?
  • 18.05 16:55
    #98875038
    Бред какой-то, извините. При кассации самого банкомата сводится дебет-кредит наличных денег и распечаток, то есть сколько денег заложили в банкомат должно сойтись с выданными или полученными на бумаге. Все это делается и документируется столько раз, сколько вскрывают аппарат (раз или два в сутки). Поэтому ваш денежный остаток должен быть зафиксирован.
    Я бы сделала морду кирпичом и на месте вашего мужа написала претензию, не упоминая, что забор денег делала жена. Никто камеры не проверяет, проверяют именно остачу наличных и сверяют с распечатками, которые вы получаете на руки. Даже если возникнет вопрос о жене, сказать, что муж стоял рядом и, например, его руки были заняты. Главное, что у владельца карты нет претензий к воспользовавшемуся ею, то есть к жене.
  • 18.05 17:02
    #98875066
    ответ на #98875038
    Перечитала и сама не поняла, что накалякала.
    Смысл в том, что у них не должна сойтись разница выданных и оставшихся в банкомате денег. И это должно быть зафиксировано. И сумма разницы должна соответствовать сумме вашей претензии.
  • 18.05 17:05
    #98875078
    ответ на #98875066
    Добавлю. Вашу просьбу не рассматривают именно потому, что претензию написал не владелец карты.
  • Anonymous
    18.05 17:06
    #98875081
    ответ на #98875014
    Именно так. Но банк решил слиться в этом вопросе.
  • Anonymous
    18.05 17:07
    #98875084
    ответ на #98875078
    Муж уже написал претензию. Камеры проверили. Да я, да не получила, да. муж в курсе. Но упс, вы не владелец - это нарушение условий банка.
  • 18.05 17:13
    #98875103
    ответ на #98875084
    Это чистой воды воровство. Мож их след.комитетом попугать?. Написать еще одну претензию и приписать внизу, что копию отправляете по инстанциям.
  • Anonymous
    18.05 17:15
    #98875109
    ответ на #98875103
    Так и сделаем, но юрист сказал, что есть закон банка и статья УК за мошенничество. К ним можно прикопаться, если что
  • 18.05 17:15
    #98875112
    ответ на #98875021
    Это до первого случая.(((
  • 18.05 17:17
    #98875118
    ответ на #98875109
    Пусть докажут сначала факт мошенничества и в чем оно заключается..
  • 18.05 17:24
    #98875149
    ответ на #98874958
    Конечно, принимают. У 8-9 летней даже принимали спокойно.
  • 18.05 17:28
    #98875157
    ответ на #98874736
    Оспидя, девочки, только не говорите мне, в вашей семье не было НИ ОДНОГО случая использования карточки НЕ владельцем.
  • Anonymous
    18.05 17:35
    #98875179
    Удивлена, что такое количество взрослых людей не знают, что пользоваться чужой картой незаконно. Да еще детям дают..
  • Anonymous
    18.05 17:39
    #98875199
    ответ на #98874821
    Должен быть потерпевший, который заявит. Его здесь нет.
  • 18.05 17:40
    #98875210
    ответ на #98875157
    Не было.
  • Anonymous
    18.05 17:42
    #98875213
    Т.е деньги вашего мужа (ну с т.з. банка) стали прибылью этого самого банка?! Ну неплохо, че! ХАроший такой банк.
    Я бы, на месте вашего мужа, написала жалобу в ЦБ.
    Удивлена, что все возмущаются использованием чужой карты, а не тем, что банк деньги отжал.
  • 18.05 17:44
    #98875224
    ответ на #98875149
    Ну "радуйтесь"...такая кассир ребенку и алкоголь продаст. Потому что она идиЁтка.
    Я один раз видела в магазине, подошли два мальчика лет 9-11, с банкой. Попросили пробить. Кассирша начала было пробивать, но у нее что-то зависло. Позвала старшую. Старшая обалдела, т.к. там была банка то ли с энергетиком, то ли еще с чем, в общем, что несовершеннолетним продавать нельзя. Кассирша получила нагоняй.
  • 18.05 17:44
    #98875228
    ответ на #98874958
    Я постоянно даю карту на беготню в магазин 12-летнему.
  • Anonymous
    18.05 17:45
    #98875229
    ответ на #98875179
    Почему - да еще и?
  • Anonymous
    18.05 17:45
    #98875231
    ответ на #98875014
    А почему не владелец карты в банк обратился? Он немой?
  • 18.05 17:47
    #98875235
    ответ на #98875231
    Так в этом и мой вопрос- почему не обратился.
  • Anonymous
    18.05 17:47
    #98875238
    ответ на #98875179
    Ну если законы идиотские, приходится как-то выкручиваться. У нас (не РФ) есть и карты дополнительные с одним и тем же номером и совместные счета, с абсолютно равными правами распоряжения.
  • Anonymous
    18.05 17:49
    #98875245
    ответ на #98875022
    А если терминал был исправным?
  • 18.05 17:50
    #98875246
    ответ на #98875213
    И мне тоже. Хороши дела: банк ставит неисправный терминал, прикарманивпет деньги и еще и прав в этом оказывается. Мошенничество чисто воды, но людей это не смущает
  • 18.05 17:50
    #98875247
    ответ на #98875238
    Успокойтесь, у нас это все ТОЖЕ есть. Просто потому, что платежная система, та же Visa, например, работает одинаково во всех странах , и банки работают по почти одинаковым схемам, что тут, что там .
  • Anonymous
    18.05 17:50
    #98875248
    ответ на #98875235
    Может, он ничего не знает об этом?
  • 18.05 17:51
    #98875250
    ответ на #98875245
    Так он и был неисправен. Поэтому банк обязан вернуть деньги в исходную точку- на счет карты.
  • 18.05 17:53
    #98875256
    ответ на #98875250
    А если исправный, хотя по рассказу автора вроде как другое уже доказано, то владелец разве обратился в претензией, что его картой незаконно воспользовалась жена?
  • Anonymous
    18.05 17:53
    #98875257
    ответ на #98875109
    Чей юрист?
  • A!
    18.05 17:53
    #98875258
    ответ на #98875224
    это проблемы родителей, пусть следят за своими детьми
  • Anonymous
    18.05 17:54
    #98875261
    ответ на #98875250
    Кто сказал, что банкомат был неисправным?
  • Anonymous
    18.05 17:54
    #98875264
    ответ на #98875247
    У вас этого "ТОЖЕ" нет. Иначе, не было бы этого топа. Платежная система - это средство доступа к деньгам. Условия банковского счета определяет ЦБ и банк.
  • 18.05 17:55
    #98875268
    ответ на #98875248
    Автор вроде писала, что муж тоже обратился и его претензию отклонил банк. Странно, что муж автора не обратился сам и первым, а автор его опередила. Даже если и незнал, то мухи отдель, а котлеты отдельно. Разбор полетов, почему третье лицо и тп- одно, а кража банком денег со счета- другое.
  • Anonymous
    18.05 17:56
    #98875272
    ответ на #98875213
    У кого отжал?
  • Anonymous
    18.05 17:57
    #98875276
    ответ на #98874920
    А при мне ребенку не дали картой мамы расплатиться. Сказали, что уже был случай, что ребенок расплатился картой, а следом родитель явился со скандалом, потому как он не разрешал его картой пользоваться!
    Меня лично по карте мужа не отоваривали в Спортмастере. Говорили, Вы не Алексей ))
  • Anonymous
    18.05 17:57
    #98875278
    ответ на #98875268
    Автор сказала, что муж "написал" претензию. Мне интересно, как можно "написать" претензию в банк "Тинькофф".
  • 18.05 17:58
    #98875286
    ответ на #98875258
    Фигвам. У магазина будут гораздо бОльшие проблемы, финансовые, чем у родителей. ВотЬ, почитайте - просветитесь. Пункт 2.1 статьи. Штраф магазину. Весьма приличный. А еще, так сказать, "бонусом", будет магазину нервотрепка всякая разная, с проверками и т.п.
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/942d86d9d34c2b3a67505bafd202c4d9ed401a7e/
  • 18.05 17:58
    #98875287
    ответ на #98875261
    Автор написала: "Муж уже написал претензию. Камеры проверили. Да я, да не получила, да. муж в курсе. Но упс, вы не владелец - это нарушение условий банка".
  • 18.05 17:59
    #98875293
    ответ на #98875278
    По обратной связи нельзя?
  • Anonymous
    18.05 17:59
    #98875294
    ответ на #98875247
    У нас нет совместных счетов. А доп карты есть, конечно
  • 18.05 17:59
    #98875296
    ответ на #98875264
    Очки наденьте, выше про доп. карты написано. Просто можно сделать по-нормальному, а люди сделали на "авось". Поэтому топ.
  • Anonymous
    18.05 18:00
    #98875298
    ответ на #98875157
    И в нашей не было. У каждого свои карты.
  • Anonymous
    18.05 18:00
    #98875300
    ответ на #98875293
    Простите, что Вы имеете в виду под "обратной связью"?
  • Anonymous
    18.05 18:01
    #98875303
    ответ на #98875272
    У мужа автора топа.
  • 18.05 18:02
    #98875307
    ответ на #98875300
    Тинькофф интернет-банк ведь? Должен быть личный кабинет, телефон горячей линии, форма для онлайн-обращения.
  • Anonymous
    18.05 18:04
    #98875310
    ответ на #98875287
    Где написано, что банкомат был неисправен?
  • Anonymous
    18.05 18:04
    #98875311
    ответ на #98875264
    Думаете, у вас люди не передают свою карту кому-то оплатить/снять деньги? Не постоянно, а разово.
  • Anonymous
    18.05 18:05
    #98875315
    ответ на #98875310
    Если банкомат не выдал деньги, то он неисправен. Согласны с этим?
  • Anonymous
    18.05 18:05
    #98875317
    ответ на #98875307
    Точно. Так по какому именно каналу обратился в банк муж автора. Куда он "написал"?
  • Anonymous
    18.05 18:06
    #98875320
    ответ на #98875157
    Были. Вопрос, где деньги, списанные с карты. Пусть вернут на карту, а потом разбираются с неправомерным использованием карты.
  • Anonymous
    18.05 18:07
    #98875323
    ответ на #98875315
    Нет. Банкомат мог быть снабжен системой распознавания лиц и не выдал деньги, поскольку распознал, что деньги снимает не клиент банка.
  • 18.05 18:08
    #98875327
    ответ на #98875213
    Нее...там банк с т.з. закона ничего как бы не "отжал". Неисправный банкомат чего-то наколбасил. Если бы деньги снимал владелец карты, то банк принял бы претензию и начал бы разбираться (делать инкассацию средств банкомата и т.д.).
    А тут деньги снимал не владелец. Поэтому банк тупо отказывается рассматривать претензию.
    Т.е. фактически-то да, прикарманил. А теоретически, с т.з. закона - нет. Всего лишь претензию отклонил. Имеет полное право.
  • Anonymous
    18.05 18:08
    #98875329
    ответ на #98875323
    ))))) Мы пока в 2019 году живем, такой системы повсеместно нет, сбер только начинает думать об этом. А уж у тинькофа точно нет.
  • Anonymous
    18.05 18:09
    #98875331
    ответ на #98875311
    А зачем? Наличные не используются практически. Снимать незачем. Банк присылает каждому карты, если нужно их менять.
  • Anonymous
    18.05 18:09
    #98875338
    ответ на #98875331
    Что-то навскидку вспомнился фильм Игра - когда Майкл Дуглас дал карту девушке, чтобы она расплатилась на заправке, а она пришла, и сказала, что карта заблокирована)))
  • Anonymous
    18.05 18:10
    #98875341
    ответ на #98875320
    Деньги могут быть заблокированными. В случае возбуждения уголовного дела они будут выступать вещественным доказательством.
  • Anonymous
    18.05 18:11
    #98875345
    ответ на #98875179
    А мне удивительно, что детям свои карты дают. Есть же детские карты, с 6 ребенкиных лет. Или у вас нет ?
  • Anonymous
    18.05 18:12
    #98875347
    ответ на #98875329
    Вообще-то Тиньков в этом плане существенно продвинутее Сбера. И такие аппараты у них есть. Хотя не все, безусловно. Но есть.
  • 18.05 18:13
    #98875355
    ответ на #98875347
    А где они собирают "лица" для индентификации?
  • 18.05 18:13
    #98875356
    ответ на #98875320
    Ха-ха...Вся фишка в том, что 1) для того, чтобы вернуть на карту, надо посмотреть, действительно ли банкомат был неисправен и наколбасил - не выдал деньги, а снятие провел, 2) а чтобы покопаться в банкомате, надо СНАЧАЛА принять и рассмотреть ту претензию, но 3) претензия - с т.з. закона - таки незаконная. Поэтому банк ее отклонил. Вот такой механизм.
  • Anonymous
    18.05 18:13
    #98875357
    ответ на #98875303
    А почему автор пишет: "Сумма приличная для меня."?
  • Anonymous
    18.05 18:15
    #98875362
    ответ на #98875355
    Курьер при доставке карты фотографирует клиента.
  • Anonymous
    18.05 18:15
    #98875363
    ответ на #98875327
    "Закон, что дышло..." Но надо бы все-таки в суть смотреть. Банк в плюсе, автор - в ж... Типично для РФ.
    Вот если бы автор оказалась чинушей высшего ранга, то и деньги вернули бы без звука, правда?
    А так да, все по закону...
  • Anonymous
    18.05 18:17
    #98875372
    ответ на #98875357
    Наверное потому, что у автора с мужем совместный бюджет.
    ПЫСЫ Вы, правда, дурочка или просто топ не читали?
  • Anonymous
    18.05 18:17
    #98875375
    ответ на #98875362
    Хорошо. Но в этом случае (если банк не распознал клиента) он не имел права списывать деньги. Так что, неисправен по-любому.
  • 18.05 18:18
    #98875380
    ответ на #98875317
    Ну я же не муж автора В случае со своим похожим банком я бы обратилась через личный кабинет.
  • Anonymous
    18.05 18:20
    #98875384
    ответ на #98875375
    Он их не списывал, он их заблокировал. Деньги при операциях с картой вообще никогда не списываются моментально, они блокируются до поступления в банк информации о достоверном подтверждении транзакции.
  • Anonymous
    18.05 18:21
    #98875386
    ответ на #98875338
    Для того, чтобы расплатиться на заправке не надо никуда ходить ). Карт в кошельке обычно несколько и все они обычно кредитные. Иногда бывает блокируют, да, если поведение владельца карты не соответствует обычным для него суммам, маршрутам или магазинам.
  • Anonymous
    18.05 18:22
    #98875391
    ответ на #98875380
    Ну, мы же вообще ничего не знаем о действиях мужа автора, кроме невнятных слов автора. В том числе о том, знал ли вообще муж автора, что его картой кто-то пользуется.
  • Anonymous
    18.05 18:23
    #98875399
    ответ на #98875372
    Почему автор написала "для меня", а не "для нас", если у них совместный бюджет?
  • Anonymous
    18.05 18:24
    #98875407
    ответ на #98875386
    Она еще кофе собиралась купить.

    В том фильме карту никто не блокировал, девушка обманула, в этом была завязка интириги. Я просто пример привела, когда совершенно точно карта может оказаться в других руках. Папа заливает бензин, сын побежал купить мороженое.
  • Anonymous
    18.05 18:25
    #98875413
    ответ на #98875399
    Вам, наверное, лучше напрямую у автора спросить.
  • Anonymous
    18.05 18:26
    #98875414
    ответ на #98875384
    А какого перепугу банк заблокирует деньги, если картой воспользовался мошенник? Просто проглотит карту и вызовет полицию.
  • Anonymous
    18.05 18:27
    #98875417
    ответ на #98875407
    Ну нет, ребенку с картой ничего не продадут, конечно.
  • Anonymous
    18.05 18:27
    #98875419
    ответ на #98875363
    Если бы автор оказалась чинушей высшего ранга, она бы не снимала деньги в банкомате.
  • Anonymous
    18.05 18:28
    #98875421
    ответ на #98875417
    А если это его карта? Написано на карте Джон Иванов, и что, паспорт попросят? Что вы придумываете все?
  • Anonymous
    18.05 18:28
    #98875423
    ответ на #98875414
    Как банк определит, что это именно мошенник?
  • Anonymous
    18.05 18:30
    #98875429
    ответ на #98875423
    Ну вы предполагаете, что банкомат исправен, просто не распознал лицо. На каком основании в этом случае он заблокировал сумму?
  • Anonymous
    18.05 18:31
    #98875432
    ответ на #98875413
    Автору, похоже, топ надоел. Другой придумывает.
  • Anonymous
    18.05 18:32
    #98875436
    ответ на #98875419
    Ей бы наличные сумками заносили?
  • Anonymous
    18.05 18:33
    #98875440
    ответ на #98875429
    Потому что запрос был сделан и обработан, но система безопасности выдала отказ на выдачу. До рассмотрения обстоятельств происшествия средства блокируются.
  • Anonymous
    18.05 18:34
    #98875442
    ответ на #98875436
    Легко. А кроме того, у нее были бы свои карточки.
  • Anonymous
    18.05 18:36
    #98875445
    ответ на #98875421
    У ребенка может быть собственная карта лет с 14, кажется. Если 8и летка прибежит с картой, его не обслужат. И да, могут попросить показать удостоверение личности. Это в интересах продавца, так как владелец карты может оспорить любую трансакцию.
    В каком месте я придумываю?
  • Anonymous
    18.05 19:34
    #98875617
    ответ на #98875247
    Это вы успокойтесь. Г--но система и ничего у вас там нет.
  • Anonymous
    18.05 19:37
    #98875626
    Путешествовала по Италии, снимала наличку из банкомата, не понравилась сумма оплаты транзакции, отменила всю транзакцию, но деньги со счета ушли, $450, чек выбросила. Мой банк провёл расследование по моему запросу, где-то через 2-3 недели деньги вернули на счет. Bank of America.
  • 18.05 19:48
    #98875655
    ответ на #98874958
    У меня старшая дочка расплачивается картой лет с 8 в магазине. Карта выпущена на ее имя.
  • автор
    18.05 19:58
    #98875714
    Не пропала - до сих пор разбираемся. Поскольку я не владелец, неадекватна и мало что могу сделать в данной ситуации, то все вопросы решал муж через вацап, телефон и сайт. Камеры проверили. Да, всё так - банкомат дал сбой. Сейчас решают, вернуть на карту деньги или "сами виноваты".
    Для меня сумма приличная, для мужа - нет. Бюджет общий, но я со своей жадной колокольни даже за тысячу бы переживала(
  • Anonymous
    18.05 20:02
    #98875733
    ответ на #98875714
    Самое настоящее банковское мошенничество. Я бы их засудила.
  • Anonymous
    18.05 20:07
    #98875756
    ответ на #98875733
    Если не вернут, будем писать заявление о мошенничестве. Камеры в ТЦ тоже показали, что денег я не получила, а банкомат написал об невозможности операции.
  • Anonymous
    18.05 20:13
    #98875779
    ответ на #98875440
    Если вы ввели неверный пинкод, то операция не будет выполнена. Блокировать никто ничего не будет. Так же и с неверным лицом.
  • Anonymous
    18.05 20:18
    #98875786
    ответ на #98875445
    Вы придумываете, что у вас все такие законопослушные, то никогда не передадут карту. Передадут еще как. Пару случаев я вам описала. Еще знаю случай, как знакомый англичанин оставлял свою карту русской невесте - она ходила покупала себе лабутены в Харродсе, пока он сидел на сделке

    И своя карта у ребенка с 14, а доп карты с 7 лет. И почему мальчику на заправке не продадут мороженое по карте отца?
  • 18.05 20:46
    #98875877
    ответ на #98875617
    Вас, дЭушкО, из СССР младенчиком вывезли, и до сих пор думаете, что у нас так все и осталось? Съездить в Россию не предлагаю (у нас же тут мЯдведи бродЮтЬ по улицам,..вдруг сожрутЬ...жааалко ), но Интернет-то имеется, картиночки посмотрите...банкоматов везде немеряно, и терминалов всяко-разных, и - повторяю - международные платежные системы у нас работают так же, ибо они - МЕЖДУНАРОДНЫЕ; и всякие штучки типа Google Pay в телефонах, и приложения мобильные банковские у нас тоже есть...в общем ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что и в Европе, и в США,
  • Anonymous
    18.05 20:54
    #98875908
    ответ на #98875276
    Интересно, а, если карта в телефоне? Тоже могут попросить проверить? У ребёнка в валете на всякий случай моя карта , денег на этой карте много не держу, плюс у него своя тоже есть. Это, вдруг если связи со мной нет, а деньги кончились, а, например, такси надо вызвать или метро-электричка.
  • Anonymous
    18.05 20:57
    #98875922
    ответ на #98875877
    Похоже, у нас-то получше. У нее детям по карте ничего не продают. Бедные дети, с наличкой вынуждены ходить за мороженым
  • Anonymous
    18.05 20:59
    #98875935
    ответ на #98875877
    Я другой аноним -понятно, что работает, только не понятно, почему надо чужими карточками пользоваться, а не свои заводить.
  • Anonymous
    18.05 21:02
    #98875942
    ответ на #98875935
    Меня папа просит снимать ему деньги с карты. Самому ходить сложно, ему удобно, что я приношу.
    Разные ситуации бывают.
  • 18.05 21:02
    #98875943
    ответ на #98875935
    Мне тоже непонятно. Многие делают доп.карты, и никаких проблем. Детям тоже можно карты свои делать, там не помню до какого возраста есть определенные ограничения, но картой пользоваться они могут же..
  • Anonymous
    18.05 21:02
    #98875946
    ответ на #98875238
    Так тут речь не о доп карте! Передавать лично свою незаконно. И почему идиотские в данном случае? Это же не дисконтная карточка магазина на предъявителя!
  • Anonymous
    18.05 21:03
    #98875949
    ответ на #98875943
    Вот именно.
  • Anonymous
    18.05 21:03
    #98875951
    ответ на #98875942
    Можно перевести онлайн с папиной карты на вашу, дело 5 секунд, а с вашей вы идете и снимаете (законно)
  • 18.05 21:04
    #98875954
    ответ на #98875951
    +1.
  • Anonymous
    18.05 21:04
    #98875956
    ответ на #98875942
    Я тоже папе деньги снимаю. И маме. сначала переведя с их счёта, на который у мена есть доверенность, на мой. А не по чужой банковской карточке.
  • Anonymous
    18.05 21:05
    #98875959
    ответ на #98875951
    У нас разные банки. Да, можно. Но мне проще дойти до банкомата. Хорошо, что автор описал свою ситуацию, буду иметь это в виду.
  • Anonymous
    18.05 21:06
    #98875962
    ответ на #98875956
    А я снимаю без перевода. По чужой банковской карточке.
  • 18.05 21:07
    #98875963
    ответ на #98875959
    Ну заведите карту в том же банке, что и у папы.
  • Anonymous
    18.05 21:09
    #98875973
    ответ на #98875963
    Да мне и так неплохо.
    На днях снимала с его счета евро. Как бы мне помог мой счет в том же банке? Он у меня есть, но как это поможет?
  • 18.05 21:10
    #98875977
    ответ на #98875962
    Скажите, а что делать будете, если, например, банкомат карточку сожрет "с концами"? Такие сбои редко бывают, но не исключены. Восстановить карточку чужую не сможете, и если это произошло в рабочие часы банка, не сможете даже на помощь сотрудника банка позвать. Надо будет в банк тащить того человека, на которого карточка оформлена.
  • 18.05 21:12
    #98875985
    ответ на #98875973
    Хорошо. Вас тоже спрошу. Банкомат взял и сожрал карточку, "с концами". Дело произошло в рабочие часы банка. Сотрудник банка рядом. И? Вы не сможете к нему обратиться. Поскольку пользовались не своей карточкой. А если своя карточка, проблему начнут решать сразу же. А так надо будет за папой съездить, чтоб он заявление написал.
  • Anonymous
    18.05 21:12
    #98875986
    ответ на #98875962
    Вы нарушаете закон.
  • Anonymous
    18.05 21:13
    #98875989
    ответ на #98875977
    Если это произойдет, то тогда уже буду решать. В банк сходит, если понадобится.
    И у меня за 15 лет пользования картами сожрали карту один раз.
  • Anonymous
    18.05 21:13
    #98875992
    ответ на #98875985
    Это я же))
  • Anonymous
    18.05 21:15
    #98875996
    ответ на #98875786
    Ну вы там сами спросите на заправке, если не продадут, ладно?
    Мне вобщем-то пофигу, как вы понимаете...
  • Anonymous
    18.05 21:16
    #98875998
    ответ на #98875986
    Что за закон? Какое наказание за его нарушение? И чем это помешало лично вам?
  • Anonymous
    18.05 21:16
    #98876000
    ответ на #98875996
    А по карте мальчика мальчику продадут мороженое?
  • Anonymous
    18.05 21:16
    #98876002
    ответ на #98875756
    Этот банк еще тот жулик. Пока они не поймут, что вы пойдете до конца, денег вам не вернут.
  • Anonymous
    18.05 21:21
    #98876014
    ответ на #98876000
    Продадут. Но тому мальчику должно быть не менее скольких-то-там лет, для того, чтобы он в принципе мог иметь свой собственный тиновский счет в банке и карту. (никаких кредиток у детей быть не может, ествественно). Деталей не знаю, моя старшая (13 лкт) пока никаких счетов заводить не хочет. Свою наличку предпочитает дома держать.
  • Anonymous
    18.05 21:25
    #98876021
    ответ на #98876014
    Разумеется, не кредитка. Продавец мороженого видит пластик. Чья она - папы или мальчика? В России доп карту можно сделать ребенку 7 лет и старше. А трехлетку никто с картой за покупками не отправит, конечно
  • Anonymous
    18.05 21:27
    #98876030
    ответ на #98875998
    Вы совсем дура.
    https://kredity-tut.ru/stati/mozhno-li-polzovatsya-chuzhoy-kartoy
    Лично мне это ничем не грозит, грозит только вам.
  • Anonymous
    18.05 21:30
    #98876040
    ответ на #98876030
    Мошенничества в данном случае нет. Так что...
    "Из-за лояльности банков к своим клиентам уголовное преследование держателей карт и близких к ним людей при отсутствии ущерба обычно не применяется."
  • Anonymous
    18.05 21:53
    #98876128
    ответ на #98876021
    А ну понятно. К своему счету я ребенку доп.карту делать не буду, слишком большие там суммы, а кредитку она получить не может. Поэтому в нашей реальности у подростка может быть только собственный счет.
  • Anonymous
    18.05 22:00
    #98876154
    ответ на #98875922
    И по карте не продадут и пешком до ближайшего мороженого не дойти. Бедные дети, чеуж.
  • Anonymous
    18.05 22:05
    #98876179
    ответ на #98875617
    Не, кое-что есть. Могу сравнить, живя на две страны в последние 10 лет. Хорошо, хоть истекшие карты не надо теперь под роспись в банк сдавать, как раньше. И валютный контроль, наследство сссра, чего стОтит. Но все равно, два мира - две реальности, да.
  • Anonymous
    18.05 22:07
    #98876189
    ответ на #98876128
    На доп карту устанвливается лимит. На день или на месяц. На оплаты и на снятие наличных.
    Так что все решаемо. У нас
  • Anonymous
    18.05 22:14
    #98876239
    ответ на #98876189
    Хорошо. Но имха смысл карты у подростка в том, чтобы научиться тратить собственные деньги и контролировать эти траты, не держа наличных в руках. А мои деньги я и без помощи детей потрачу.
  • Canadka
    18.05 22:16
    #98876253
    Ну и система! Банк у клиента деньги стырил и веником прикинулся, ну чё уж Красота! Пусть деньги вернут, а если им клиент не нравится или то, что он карту свою кому даёт, то пусть счет закроют и из клиентов выгонят. Но деньги у своего же клиента тырить - это "пять", ведь так просто и никакой ответственности, а чего просто счет не аннулировать без возврата денег, нефиг халопам" деньги иметь раскулачить всех нахрен.
  • Anonymous
    18.05 22:19
    #98876266
    ответ на #98876239
    Это другой вопрос. Все вышесказанное всего лишь ответ на ваш комментарий "Ну если законы идиотские, приходится как-то выкручиваться. У нас (не РФ) есть и карты дополнительные с одним и тем же номером и совместные счета, с абсолютно равными правами распоряжения."
    У нас тоже все есть, нет повода смотреть свысока.
  • Anonymous
    18.05 22:22
    #98876292
    ответ на #98876253
    Вот вы стебетесь, а правительство давно уже думает как эти деньги населения красиво изъять. Слишком много там скопилось, кое-у-кого ручонки чешутся.
  • Anonymous
    18.05 22:28
    #98876332
    ответ на #98876266
    Много чего есть. Но в целом... вы же сами знаете.
    Был здесь как-то топ о том, что родитель не может снять деньги со счета ребенка. Суть плохо помню, но какая-то дикость, которая не коррелировала со здравым смыслом. В этом топе надо тоже разделить списание средств и использование чужой карты. Списание (воровство, как это выглядит сейчас) при этих вводных- не допустимо.
  • 18.05 22:35
    #98876368
    ответ на #98874447
    А зачем вы поперлись в банкомат, если шли за покупками?
  • Anonymous
    18.05 22:37
    #98876380
    ответ на #98876332
    Ну конкретно в этом топе - непонятны мотивы автора. Может быть, муж не хочет делать доп карту к своему счету. Разово дает, а постоянно не хочет. Странно, почему в этой ситуации он просто не перекидывает деньги на карту жены онлайн. Если у нее нет карты, тем более странно. То есть, это простое раздолбайство конкретной семьи. К системе не имеет никакого отношения.

    У нас (если сравнивать с США) кардинально отличается только отношение к кредитным картам. Но это обсуждалось здесь миллион раз. Дело не в нашей или вашей отсталости, а просто в разных принципах построения всей системы.
    Единственное, в чем мы отстаем (ИМХО) -это совместные счета. Их недавно только законодательно оформили у нас, массово пока не используется насколько я знаю.
  • 18.05 22:37
    #98876383
    ответ на #98875157
    Не было. Даже мысли такой не было, у всех вроде свои есть и можно пересылать друг другу.
  • Anonymous
    18.05 22:40
    #98876402
    ответ на #98876368
    Понадобилась наличка. Вам не пофиг?
  • 18.05 22:44
    #98876442
    ответ на #98875157
    Было. Дальше то что? В случае проблем с картой только ВЛАДЕЛЕЦ может обращаться в банк.
  • 18.05 22:46
    #98876451
    ответ на #98875112
    Ну что за бред? До какого ещё первого случая? Кассир не наделён правами органа следствия или дознания и соответственно он не может определять законно или нет лицо пользуется чужой банковской картой. Банковская карта принимается к платежу от любого лица, её предоставившего, если она не заблокирована банком по требованию владельца.

    Действия продавца в данном случае аналогичны тому, как если бы он спрашивал, откуда у Вас деньги для платежа наличными и требовал доказательств законности их получения Вами.
  • 18.05 22:47
    #98876458
    ответ на #98876402
    Нет, поэтому и спрашиваю. Интересно, где планировалось совершать эти покупки, я таких мест уже даже и не знаю.
  • 18.05 22:49
    #98876478
    Пусть ваш супруг долбит перепиской банк, но только грамотно. Денежные средства вернут.
  • Anonymous
    18.05 22:49
    #98876479
    ответ на #98876380
    Я мало пользуюсь банковскими услугами, но вот недавно открывала депозит на крупную сумму (2.7% годовых, вполне прилично). Легче легкого. Представьте, например, что вы открываете депозит в Сбере, имея счет в ВТБ, скажем на 10 мил рублей. Все делается не выходя из дома и даже не заходя на сайт ВТБ (где типа у меня лежат деньги) и практически без моего участия. Меня, например, очень впечатлио. Думала придется выписывать банковский чек (такого вообще в РФ нет и не было) и нести из банка в банк. Продажи недвижимости туда же. Хорошо хоть в Сбер недавно ввел аккредитив как форму расчета при продаже недвиги, до этого (еще года три назад) была только наличная дикость. И карты, конечно, все карты как и паспорта и вод. права - все по почте, обычным письмом.
  • Anonymous
    18.05 22:52
    #98876496
    ответ на #98876458
    Потом хотела на рынок заехать.
  • Anonymous
    18.05 23:02
    #98876565
    ответ на #98876479
    Все по почте - мы не скоро к этому придем, у нас почтовые отправления не защищены так как в Америке, это да. Но есть курьеры. Продажи квартир через наличку - я сама поражаюсь, чаще всего это связано с нежеланием светить суммы в банке. Был топ пару лет назад про то, как плохо работают сейфы, там куча возможностей описывалась проводить сделку через банк, но 3/4 топа сказали, что наличка и только наличка. Это дикость, да.
    Но и у вас хватает сюрпризов. Я когда-то описывала свою забавную ситуацию - открыла себе счет в ситибанке на 1500 долл во время поездки, просто чтоб был. Году в 2005-2006. В 2017 решила снять во время очередной поездки - а денег уже нет, они где-то в штате Небраска служат обществу. Чтобы их получить, я должна собрать некоторые бумаги и указать свой адрес в США, они пришлют чек. А у меня нет адреса. Как-то это решится, конечно, но мне сейчас некогда этим заниматься.
  • 18.05 23:09
    #98876609
    ответ на #98876496
    Там все еще не берут оплату картами? Я просто не люблю рынки, поэтому не бываю там.
  • Anonymous
    18.05 23:10
    #98876623
    ответ на #98876565
    Да, надо иметь адрес (хотя бы и фиктивный, моя подруга использует мой) и периодически (не часто) заполнять какие-то бумажки, если вы не гражданин. Но деньги вернут, конечно.
  • Anonymous
    18.05 23:11
    #98876628
    ответ на #98876609
    Нет, не берут. Нечего их любить. Я туда покупать хожу, а не чувства проявлять.
  • 18.05 23:15
    #98876646
    ответ на #98876628
    Покупать можно тоже с чувствами, хорошими или не очень.
  • Anonymous
    18.05 23:21
    #98876695
    ответ на #98876623
    Для открытия счета адрес не был нужен, выписки раз в квартал они присылали мне в Москву. Это меня и подвело - я даже не вскрывала конверты, так как выписка была одна и та же на протяжении долгих лет. Возможно поэтому я пропустила какое-то предупреждение о том, что мой счет закрывается. Это произошло потому что я не обращалась к нему многие годы, а не потому что я иностранка. Но у нас тоже такое будет, уже поступало такое предложение в думу на рассмотрение
  • Anonymous
    19.05 00:02
    #98877013
    ответ на #98874296
    Мужу заявление подавать в банк о возврате денежных средств. Не вернут на счет - подавать иск о взыскании неосновательного обогащения.
    Денежные средства на счету формально являются общей собственностью супругов, так что даже если вы нарушили условия договора с банком, банк на этом основании не вправе удерживать указанную сумму.
  • Anonymous
    19.05 00:04
    #98877032
    ответ на #98875341
    Какого уголовного дела? О распоряжении общей совместной собственностью супругов?
  • Anonymous
    19.05 00:06
    #98877047
    ответ на #98875327
    Не имеет. Мог не выдавать,но в этом случае денежные средства не списываются со счета.
  • Anonymous
    19.05 00:21
    #98877150
    ответ на #98875112
    Маэстро не именная карта.
  • Anonymous
    19.05 00:47
    #98877294
    ответ на #98877032
    Откуда банку знать, кем приходится клиенту человек, незаконно воспользовавшийся чужой картой?
  • Anonymous
    19.05 01:06
    #98877388
    ответ на #98875779
    Вопрос настроек системы.
  • Anonymous
    19.05 01:17
    #98877437
    ответ на #98876040
    Смотрят сквозь пальцы. Пока.
  • Anonymous
    19.05 01:25
    #98877478
    ответ на #98875103
    Олег Юрьевтч прям испугались ОНи у юрлиц прут только в путь. Да и у физиков. Вы не в курсе,что тупо блокируют счета под известным предлогом и за разблокировку 20-25% от суммы?)))
  • Anonymous
    19.05 01:27
    #98877489
    ответ на #98875733
    Их никто не засудит. Тиньков 90-е прошел и выжил,а сейчас вообще никого не боится. И все в ракмках закона ведь
  • 19.05 02:05
    #98877682
    ответ на #98877489
    Он действительно действует исключительно в рамках закона. В 2015-м попробовал нарушить и тогда вкладчики подали на него в суд и выиграли. Он потом довыплачивал проценты всем. Мне тоже, хоть я и не подавала. Просто решение суда действовало на всех. Поэтому автору посоветовала бы тоже подать в суд. Не самому автору, конечно, мужу ее.
  • Anonymous
    19.05 02:11
    #98877701
    ответ на #98877682
    Банк незамедлительно разблокирует замороженные средства, подаст встречный иск за нарушение правил пользования картой, выставит приличный штраф и с легкостью выиграет дело.
  • Anonymous
    19.05 02:14
    #98877710
    ответ на #98877701
    Штрафы прописаны в договоре?
  • Anonymous
    19.05 02:15
    #98877712
    ответ на #98877710
    Разумеется.
  • 19.05 02:16
    #98877716
    ответ на #98877701
    Пусть докажет нарушение еще. Муж автора придет и заявит от своего лица. Большая вероятность, что они просто не будут разбираться за эти копейки, тем более это действительно деньги мужа, а не банка. А если вдруг будут, что малореально, то надо сопоставить сумму денег и штрафа.
  • Anonymous
    19.05 02:18
    #98877724
    ответ на #98877712
    Нет такого.
  • Anonymous
    19.05 02:20
    #98877730
    ответ на #98877724
    Есть.
  • Anonymous
    19.05 02:22
    #98877737
    ответ на #98877716
    Легко докажет. Автор сама заявила в телефонном разговоре с банком. Запись разговора будет представлена.
  • 19.05 02:28
    #98877763
    ответ на #98877737
    Да он просто не будет доказывать, вы не понимаете что ли? Деньги принадлежат мужу, банк это понимает, там не идиоты сидят. Возюкаться из-за этих грошовых грошей банку нет смысла. Тем более иметь дело в суде.
  • Anonymous
    19.05 02:29
    #98877766
    ответ на #98877737
    Ну мужу-то бабло они всё равнодолжны отдать.
  • Anonymous
    19.05 02:37
    #98877781
    ответ на #98877763
    Банк будет доказывать нарушение правил пользования картой. И почему Вы решили, что из-за 100 тыс. руб банк не пойдет в суд? Еще как пойдет.
  • Anonymous
    19.05 02:39
    #98877784
    ответ на #98877766
    Они не будут ничего отдавать. Просто разблокируют заблокированные средства. И оштрафуют.
  • Anonymous
    19.05 02:43
    #98877791
    ответ на #98877784
    Ну а муж скжет, что не давал жене карту - сама взяла, он - не виновен, штрафовать некого.
  • Anonymous
    19.05 02:47
    #98877796
    ответ на #98877791
    Если муж в суде заявит, что жена взяла карту без его ведома, для жены это уже уголовка .
  • 19.05 02:47
    #98877797
    ответ на #98877791
    Украла и все. А заявление о краже писать он не будет. Нет истца, нет суда.
  • 19.05 02:48
    #98877798
    ответ на #98877796
    Если кто-то заявит на нее.
  • Anonymous
    19.05 02:49
    #98877800
    ответ на #98877797
    +100. Деньги-то мужнины, а не банка.
  • 19.05 02:52
    #98877803
    ответ на #98877781
    Пойдет из-за своих 100 тыс рублей, не из-за чужих.
  • Anonymous
    19.05 02:52
    #98877804
    ответ на #98877797
    Вы когда-нибудь читали надписи на задней стороне карты? "Данная карта является собственностью банка". Банк будет писать заявление о хищении своей собственности.
  • Anonymous
    19.05 02:53
    #98877805
    ответ на #98877803
    Так штраф - это деньги банка.
  • Anonymous
    19.05 02:54
    #98877807
    ответ на #98877804
    Вот именно, что карта, а не деньги на счету. Карта - банка, а деньги - мужа.
  • Anonymous
    19.05 02:54
    #98877808
    ответ на #98877798
    Банк.
  • Anonymous
    19.05 02:55
    #98877812
    ответ на #98877807
    Хищение собственности - это уголовное преступление. Карта была похищена.
  • Anonymous
    19.05 02:55
    #98877813
    ответ на #98877808
    У банка она ничего не украла. Ущерба для банка нет.
  • Anonymous
    19.05 02:57
    #98877820
    ответ на #98877812
    При хищении докжен быть ущерб, а его нет. Без ущерба - это не преступление.
  • Anonymous
    19.05 02:58
    #98877821
    ответ на #98877813
    У банка она украла карту. С целью воспользоваться ею как инструментом для нанесения ущерба банку.
  • Anonymous
    19.05 02:59
    #98877822
    ответ на #98877805
    Любой штраф - это результат административного или уголовного правонарушения, здесь его нет.
  • Anonymous
    19.05 03:00
    #98877823
    ответ на #98877820
    Покушение на хищение - это преступление.
  • Anonymous
    19.05 03:01
    #98877824
    ответ на #98877823
    Умысла нет. Да и деньги нажитые в браке - совместная собственность.
  • Anonymous
    19.05 03:03
    #98877825
    ответ на #98877822
    Прямо любой? А штраф за несоблюдение сроков поставки товара или сроков оплаты поставленного товара - это административное или уголовное правонарушение?
  • Anonymous
    19.05 03:03
    #98877826
    ответ на #98877821
    Не было такой цели, деньги - не банка, а мужа.
  • Anonymous
    19.05 03:05
    #98877830
    ответ на #98877824
    Фигасе - умысла нет! Украсть карту, снять деньги без ведома владельца средств - это не умысел? И совместной собственностью один из владельцев может полностью распоряжаться без ведома другого? И квартиру общую, например, продать?
  • Anonymous
    19.05 03:07
    #98877831
    ответ на #98877826
    То есть, она хотела украсть деньги мужа?
  • Anonymous
    19.05 03:08
    #98877832
    ответ на #98877830
    Не докажете, любой адвокат разобьёт все доводы. Владелец средств был в курсе и скажет это в суде, а еще скажет, что сам попросил, потому как болен был, да еще и справку притащит.
  • Anonymous
    19.05 03:10
    #98877835
    ответ на #98877832
    То есть, подтвердит, что нарушил правила пользования картой?
  • Anonymous
    19.05 03:11
    #98877836
    ответ на #98877831
    Это вы себе придумали. Ущерба нет ни мужу ни банку.
    Любой прокурор опротестует правила банка по штрафам. Автору рекомендую именно этот путь Если оштрафуют, то обязательно пожалуйтесь в прокуратуру, потому как правила банка противоречат ГК, КОаП и УК.
  • Anonymous
    19.05 03:13
    #98877838
    ответ на #98877835
    правила пользования картой противоречат федеральному законодательству, а потому не сработают в суде.
  • Anonymous
    19.05 03:15
    #98877839
    ответ на #98877836
    Вы считаете, что запрет на передачу банковской карты третьим лицам - глупость?
  • Anonymous
    19.05 03:17
    #98877841
    ответ на #98877838
    Какой именно норме федерального законодательства они противоречат?
  • Anonymous
    19.05 03:20
    #98877843
    ответ на #98877839
    Конечно! Пугалка от банка, не подтверждённая законом. Покажите статью на эту тему, сниму перед вами шляпу. Если любой гражданский договор противоречит законодательству, то он не обязателен для исполнения.
    Это как с брачным договором, написать можно всё, что угодно, а имущество или детей поделят всё равно по закону.
  • Anonymous
    19.05 03:24
    #98877844
    ответ на #98877841
    Выше писала ГК, КОАП, УК, статьи искать не буду, потому как четкой формулировки из банковского договора у меня нет, сравнивать нечего. да и в чем там банк собирается обвинить и кого, я не знаю.
  • Anonymous
    19.05 03:26
    #98877846
    ответ на #98877843
    Карта - собственность банка. Как можно кому-то передавать чужую собственность без согласия собственника? Это противоречит всем законам.
  • Anonymous
    19.05 03:28
    #98877847
    ответ на #98877844
    Ну нет прав распоряжения чужой собственностью без согласия собственника ни в ГК, ни в КоАП, ни в УК.
  • Anonymous
    19.05 03:30
    #98877848
    ответ на #98877846
    Себестоимость карты, рублей двадцать?
    Карта не была украдена, а взята с согласия пользователя.
    Какие законы с вашей точки зрения были нарушены?
  • Anonymous
    19.05 03:33
    #98877851
    ответ на #98877847
    А она и не распорядилась, а всего лишь воспользовалась.
  • Anonymous
    19.05 03:33
    #98877852
    ответ на #98877848
    "Наш разговор приобретает циклический характер" (с). В обсуждаемом случае либо было совершено уголовное преступление, что преследуется по закону, либо были нарушены условия договора, что влечет санкции в соответствии с условиями договора. Третьего не дано.
  • Anonymous
    19.05 03:36
    #98877853
    ответ на #98877851
    Э-э, в смысле, если, допустим, Вашей квартирой кто-то посторонний не распорядится, а всего лишь воспользуется для проживания, Вы ничего не будете иметь против?
  • Anonymous
    19.05 03:36
    #98877854
    ответ на #98877852
    Хорошо хорошо. Но я бы на раз выиграла это дело в пользу клиентов банка за одно слушанье и еще бы и банку отомстила, спустив на них прокурорскую проверку. Хорошему юристу дел на час.
    Но посмотрим, что автор расскажет.
  • Anonymous
    19.05 03:40
    #98877855
    ответ на #98877854
    Где именно - на час? В подготовке материалов или в суде?
  • Anonymous
    19.05 03:41
    #98877857
    ответ на #98877853
    Некорректный пример.
    Давайте лучше с паспортом, который является собственностью РФ.
    Даю я его мужу, чтобы он заполнил какою-нибудь анкету на что-нибудь социальное, или на загранпаспорт. Он заполняет, я получаю . Это преступление?
  • Anonymous
    19.05 03:44
    #98877862
    ответ на #98877857
    Это правонарушение. Кстати, чужой паспорт у него могут изъять.
  • Anonymous
    19.05 03:44
    #98877863
    ответ на #98877855
    Принцесса, у вас ус отклеился
  • Anonymous
    19.05 03:48
    #98877865
    ответ на #98877863
    У принцесс бывают усы?
  • Anonymous
    19.05 03:48
    #98877866
    ответ на #98877825
    Ето договорное право — подотрасль обязательственного права, совокупность правовых норм, регулирующих гражданско-правовые обязательства, возникающие из различного вида договоров.
  • Anonymous
    19.05 05:16
    #98877881
    ответ на #98876451
    Вы не правы. Я когда-то работала продавцом в Москве, была на тренинге от платёжной системы, есть такое сообщество там и виза и мастеркард пр.. Продавец имеет право спрашивать документ, подтверждающий личность, если возникнут сомнения. Мы так не продали на несколько сотен тысяч товара одной певице. Приехал её охранник с её картой. Мы обязаны отказать в принятии платежа, когда явно видно, что карта не этого человека. Иначе, в случае чего, могут большие проблемы у нас. Наличкой расплатился в итоге он.
  • Anonymous
    19.05 05:17
    #98877882
    ответ на #98875655
    В России?!!
  • Anonymous
    19.05 05:18
    #98877883
    ответ на #98875345
    Какой банк делает такие карты?
  • 19.05 06:17
    #98877892
    ответ на #98877150
    Маэстро - это платежная система, а не вид Карты. Карта данной платежной системы вполне может быть именной.
  • Anonymous
    19.05 07:42
    #98877949
    ответ на #98875157
    У меня частенько дочь берет карту, пока проколов не было.
  • Anonymous
    19.05 07:46
    #98877954
    ответ на #98875228
    + я тоже даю.
  • 19.05 10:19
    #98878386
    ответ на #98877881
    Если возникнут сомнения, то почему же не проявить инициативу и отказать в покупке
    Цель любого продавца - это получении прибыли, поэтому такая инициатива не приветствуется в торговых точках.
    Нормативными актами прямо не установлено, что оплата товара с помощью банковской карты должна производиться только её держателем.
    Особенности осуществления операций с платежными картами установлены положением Банка России, согласно этому положению расчеты с организациями торговли по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляют кредитные организации .

    При оплате товара платежной картой.... расчёты между продавцом и покупателем напрямую не производятся. Зачисление платежей покупателя продавцу осуществляет банк-эквайрер, обслуживающий продавца.
  • Anonymous
    19.05 20:55
    #98880921
    ответ на #98877294
    А что, банк будет возбуждать уголовное дело?)))
    Банк может не выдать деньги другому лицу без доверенности. Списывать их со счета он при этом не имеет права.
  • Anonymous
    19.05 21:06
    #98880948
    ответ на #98877882
    Ну вы хоть погуглите, если так удивляетесь. С 7 лет в России у ребенка может быть карта, выпущенная на его имя.
  • 19.05 22:26
    #98881333
    ответ на #98877853
    Конечно нет, если я его сама пустила. А если кто-то посторонний - это как раз тот муж, которого жена пустила для проживания?
  • 19.05 22:27
    #98881345
    ответ на #98877863
    Смотрю у меня столько поклонниц, да еще и с манией преследования Поклонницы, учтите, что я не пишу анонимно, никогда вообще.
  • Anonymous
    20.05 01:21
    #98881878
    ответ на #98881333
    А если этого постороннего вообще никто не знает, ни жена, ни муж, ни даже двоюродный дядя по линии дедушки, просто человек с улицы решил воспользоваться вашей квартирой. Тогда как?
  • 20.05 01:37
    #98881901
    ответ на #98875157
    у меня нет и даже не предвидится, у нас на всех счетах по 2 карточки (моя и мужа)
  • 20.05 01:45
    #98881922
    ответ на #98881878
    То есть муж автора дал карту тому, кого никто вообще не знает? С улицы кому-то дал?
  • Anonymous
    20.05 01:51
    #98881934
    ответ на #98881345
    Неважно, вы такая же /ой же зануда.
  • 20.05 01:55
    #98881942
    ответ на #98881934
    Важно, это избавит вас от мании преследования
  • Anonymous
    20.05 02:03
    #98881953
    ответ на #98881934
    Слэш /ой нужно писать после определения, а не после частицы. "такая/ой же", а не "такая же /ой же"
    зануда.
  • Anonymous
    20.05 02:05
    #98881957
    ответ на #98881922
    С точки зрения банка - именно так.
  • 20.05 05:00
    #98882004
    ответ на #98877882
    Да. Привязана к счету мужа. Стоит определенный лимит в день.
  • ммм
    20.05 09:05
    #98882327
    ответ на #98875276
    так карты разные бывают: кредитные и дебетовая, кредитной я считаю только владелец может оплачивать, а дебетовой любой у кого она в руках
  • Anonymous
    20.05 12:48
    #98883654
    ответ на #98881957
    Нифига. Банки тоже признают брачные узы, как ни крути. И кредиты стребовать приходят прежде всего к жёнам-мужьям, если вдруг что, а не с первого встречного с улицы.
  • Anonymous
    20.05 12:51
    #98883673
    ответ на #98877862
    Нет. Не правонарушение.
    Пример тому - регистрация рождения ребенка. Отец-муж со всеми бумагами (в том числе и паспортом матери-жены) идет в ЗАГС и регистрирует там рождение ребенка. В браке. А если ребенок рожден вне брака, тогда да, нужно присутствие обоих родителей.
  • 20.05 14:02
    #98884158
    ответ на #98877881
    А теперь расскажите как продавец может что-либо заподозрить не беря карту в руки и видя ее мельком и издалека?
  • 20.05 14:05
    #98884182
    ответ на #98875323
    Не выдал. Ок. А со счета с какой целью списал?
  • Anonymous
    20.05 14:07
    #98884195
    ответ на #98882327
    Лично у нас дебетовая была, кредитных ни разу не было . Про карту ребенка не знаю.
    Мне муж в итоге оформил личную карту. Ничего сложного тут нет, представитель тинькова домой прямо приезжал и оформлял
  • Anonymous
    20.05 14:26
    #98884337
    ответ на #98875084
    Скажите, муж рядом стоял, руки в гипсе обе! Ему надо было руки в камеру ткнуть?! Пусть пишет и настаивает, в цб напишите тоже жалобу! У меня так было, правда я снимала! На будущее, никогда не пользуйтесь чужими картами, это я как сотрудник банка советую
  • Anonymous
    20.05 14:30
    #98884372
    ответ на #98876253
    Банк не имеет право присвоить деньги, они их повесят на излишки при инкассации и будут они там висеть до посинения, пока муж автора их не додолбит , и их ему вернут
  • Anonymous
    20.05 14:31
    #98884383
    ответ на #98875213
    Это будут излишки при инкассации, банк не может их списать в доход
  • Anonymous
    20.05 18:00
    #98885873
    ответ на #98883654
    Дело за малым, муж автора должен представить банку документы, что передал карту не чужой тетке, а законной жене.
  • Anonymous
    20.05 18:01
    #98885877
    ответ на #98884182
    Ни с какой. Он не списывал. Заблокировал.
  • -------
    20.05 18:02
    #98885887
    ответ на #98876458
    На самом деле полно таких мест. У меня в салоне красоты карту не берут. В овощном магазине "у дома" карту то берут, то не берут.
  • 20.05 23:55
    #98887660
    ответ на #98875445
    У моего ребёнка в телефоне моя Карта. Ни разу за 2 года не спросил никто документ... Но она правда и покупает воду и перекус себе. Макдоналдс например... терминал- кто там спросит карту у подростка?
  • Anonymous
    21.05 00:00
    #98887673
    ответ на #98887660
    Да не проблема. Особенно, если на карте стабильно мало денег и
    даже с потенциальной компроментацией карты ни счет, ни суммы на счете не пострадают.
  • Anonymous
    21.05 00:06
    #98887697
    ответ на #98874722
    Есть карты без имени владельца.
  • 21.05 00:47
    #98887811
    ответ на #98887697
    Таких карт нет. Есть карты, на которых не напечатано имя владельца, это да. Но имя владельца у карты все равно есть, всегда, и оно видно при всех транзакциях.
  • Anonymous
    21.05 01:10
    #98887849
    ответ на #98875213
    Вы не в России живете? Что творит Олег Юрьевич не в курсе? А то ж жалоб в ЦБ,исковых и прочего не было. Почти всегда сухим всегда выходит. Есть проигранные банком дела,не спорю. Но суды реально завалены исковыми заявлениями,а удовлетворяется меньшая их часть.Как отжимаются деньги со счетов в данном банке почитайте.Банк прекрасный,если грамотно пользоваться. Только банкоматов мало,ну да по этому поводу уже сегодня везде прошлись

rambler