Управляющая компания. Куда жаловаться

копировать

Кто сталкивался с издевательством ук? Проблема моя выеденного яйца не стоит. Течёт радиатор в сталинском доме, нужно поменять. Смотрю на сайте ук есть прайс по демонтажу и установки новых радиаторов. Звоню диспетчеру, вызываю сантехника. Приходит, смотрит, говорит надо менять. На след день приходят другие и заявляют, нужно заплатить им и завтра они все сделают за пару часов. Но ни доков, ни чеков не будет. Мне так не надо, случись что завтра с радиатором виновных не найти. Сантехники говорят, бумаг у нас нет, на руки ничего не даём, идите к глав инженеру. Иду к инженеру. Инженер делает все, чтобы избавиться от меня побыстрее, говорит вызывайте стороннюю организацию, мы отключим стояки. Помочь ни в чем не можем. Открываю ему сайт с прайсом на замену радиатора, инженер удивился и говорит, ну ладно идите в др офис пишите офиц заявление. Пошла, написала. Сказали через неделю свяжутся. Прошёл месяц, звоню. Вначале не могут найти мое заявление, перепутали вход номер, затем дали фамилию специалиста, который этим занимается. Пытаюсь полдня найти этого спеца, нашла, он в отпуске. Я в ярости, хочу писать жалобу, куда эффективнее? Как заставить ук поменять радиаторы со всеми доками, актами, чеками и тд.

копировать

вы даже страну не указываете, я про город молчу. Откуда мы знаем как у вас называются вышестоящие организации.

копировать

Сталинские дома по всему миру есть?

копировать

В большинстве союзных республик точно есть. А вы не знали? У меня бабушка живет в шикарном сталинском доме на Украине.

копировать

Что вы здесь делаете? Идите в свой заграничный сеновал, у вас там свои темы, их и обсуждайте.

копировать

Это российский форум и по умолчанию речь идет о России.
Это если вы вдруг не в курсе.

копировать

Это русскоязычный форум, но не россиийский.

копировать

Всё правильно, сталкивались с тем же. Поменяют с удовольствием без документов и не станут менять если нужен договор и гарантия.
Сторонняя организация возьмётся с удовольствием, но стояк отключить не сможет, а Жилищник отключает стояк с огромными трудностями. Если не через кассу, то цена отключения равна цене замены батарей. А через кассу заставляют развешивать заранее объявления когда и насколько будет отключение. Вы развешиваете, приезжают установщики батарей, а Жилищник "забыл".

копировать

на горячую линию префектуры

копировать

Зарегистрируйтесь на портале "Мой город" и там опишите проблему. Решится быстро.

копировать

У Собянина на ФБ есть личный блог. Попробуйте туда.

копировать

В управу района жалуйтесь

копировать

Сами поменяйте и дело с концом.

копировать

вам что, скучно жить?
Открываете интернет, находите контору и они вам с чеками все сделают и даже стояк отключат, если надо...

копировать

Москва. А если прорвёт радиатор, кто отвечать будет? Если меняет ук, она несёт ответственность, а контора сегодня есть, завтра нет.

копировать

Не надо звонить и вызывать. Надо идти в офис - там Вам и посчитают и заключат договор.

копировать

У ук есть офис? У нас Жилищник, например. Какой у него офис?

копировать

Есть едина служба жкх, звоните туда. Они реагируют достаточно быстро.
Мама живет на последнем этаже, протекла крыша во время ливня, позвонили, оставили заявку. Течь устранили за час, оценку пришли сделали через пару дней, мастер пришел починил через неделю.

копировать

Тот, где у них сантехники разнарядку получают. У нас это диспечерская, куда идешь и заключаешь договор на работу.

копировать

Звоните на горячую линию префектуры.