Кто сдавал квартиры. вопрос про уборку

копировать

Должны в пятницу прийти смотреть квартиру потенциальные жильцы ( по знакомству)
Но назрел горячий вопрос.
Можно ли в условия внести оплату полного клининга квартиры после съезда квартирантов?
Есть ли такая практика?
Что бы не прости типа чисто, а все помыли от окон, до шкафов и т.д.
Третий раз будем сдавать.
После каждых квартирантов приходилось отмывать квартиру, у меня нет столько здоровья уже.
Вызвала уборщицу вымыть хоть окна и лоджии, помыть везде полы. ( заплатила 3 тр)
Но мойка всех дверей, плинтусов, самой кухни, техники и всего - на мне. Чистила две недели после работы и в выходные. Наконец отмыла квартиру.
Болит все тело, мои грыжи в спине просто кричат.
Будет ли нормально, сразу обозначить условия сдачи с профессиональной уборкой?
И сколько примерно будет стоит отмыть 80 м2 ? С двумя лоджиями?

копировать

да, много раз при выезде за клининг брали, а мне все равно стыдно было грязной оставлять, и я как дура все равно намывала все

копировать

Спасибо. А сколько брали?
Вы молодец !
А мне стыдно сдавать грязную квартиру, отмываю все до блеска.

копировать

ну сдаваться чистые должны по умолчанию. ну и при выезде логично за клининг брать.
сколько не помню, давно это было

копировать

Я в конце концов стала включать такой пункт в договор. Стоимость по тарифам клининговых фирм. Могут сами отмыть. могут заплатить.

копировать

Да, именно профессиональной уборкой, стоимость который вы вычтете из депозита, если жильцы не уберутся при выезде. Стоимость сейчас указывать не надо (вдруг арендаторы 10 лет проживут, цены на уборку за это время изменятся), укажите это условие в обязанностях арендаторов при расторжении договора. Потом прямо во время "выписки" жильцов звоните в любую контору и вам скажут приблизительную стоимость. Ее и удержите, если квартира окажется грязной.

копировать

в договоре прописать -уборка при выезде аналогичная состоянию при въезде или по цене клининга крупных фирм , попросит оставить подпись конкретно около этого пункта
все выезжающие жильцы без данного пункта , оставляли бардак -им было некогда .

копировать

Можно в договор внести все, что угодно. Если обе стороны согласны, то никаких проблем.

копировать

Спасибо. Попробую внести этот пункт в договоре, надеюсь квартиранты поймут .

копировать

Вот и славно.

копировать

Попробуйте внести, но если у вас недорогая квартира, то за три тыс. удавятся. Сами будут убирать, а вас их уборка может не устроить. И будете бодаться потом - им чисто, а вам нет. лучше вписать в договор ваши требования, разумные и которые можно оценить объективно и без вкусовщины - разного отношения к чистоте.

копировать

Пожалуй, первый топик, где участвуют исключительно анонимусы.

копировать

Во-первых, не надо ТАК убиваться и намывать. Я давно сдаю, и никому ваша стерильность не уперлась. Люди приходят, смотрят, я даже никого не прошу разуться, все в обуви ходят в большинстве, хотя кто как бывает. Важна видимая чистота и порядок, нормальный ремонт, незахламленность и без мусора ессно. каждый потом пусть убирает в меру своих потребностей, когда будет жить. Вы их тоже что ли контролировать собираетесь? Они могут вообще не убираться, и ходить в уличной обуви по комнатам. Окна не мою, уже не знаю сколько лет, но они и не писец какие, но да, видно, что не мыты. к тому же они за занавеской. Я не знаю, конечно, уровень вашей квартиры. Если это вышак, то надо мыть ессно. У меня средний уровень, не дешевка, не бабушкин вариант, но спальный район, дом типовой , лет 20 ему.
Во-вторых, у вас же есть депозит, никогда его весь не давайте прожить, хоть тыс 10 пусть оставят в последний месяц. Вы принимаете квартиру - мусор и их вещи должны быть вынесены ВСЕ, смотрите на кухне и в шкафах, балконе и антресолях. Постоянно оставляют сломанную технику, мебель, подносы, кастрюлю, сгоревшие сковороды, свои тряпки моющие, тазы, старые подушки и тыпы - все убрать. Сантехника и плита на кухне и фартук, вытяжка, холодильник разморожен и не засран - должны быть нормальные, относительно чистые. Мебель расставить как было у вас, часто жильцы все перетаскивают под себя, смотрится иногда нелепо. Кстати вот этот момент с мебелью я упускала первое время, и это очень зря - пупок можно надорвать перетаскивая шкафы, кровати и телевизоры. Ну это все что реально спросить с жильцов. вы заранее приезжате, когда вам говорят о съезде, или по телефону эти свои требования озвучиваете. Деньги возвращаете, если все ок. Некоторые съезжают, так квартиру отмывают. что я так дома не убираюсь. Но в основном средне.
Я первым делом, когда съехали, выношу весь мусор. Хоть его и нет на первый взгляд, ВСЕГДА его несколько мусорных мешков литров по 90. Потом сломанная мебель - нафик. Обычно мебели всегда слишком много для сдачи, потом это понимаешь, постепенно выбрасывая. Также как и бессмысленно сдавать с подушками-одеялами и кухонной утварью, коврами. Арендаторам она не нужна, но будут пользоваться если есть, а кто будет за ней следить и приводить в порядок? Это вам лишний гимор, ничем не оправданный. Минимум мебели - шкафы и кровати, минимум фурнитуры в ванной и кухне, тоже все оборвут-поломают, вообще все - минимально. Надо докупите. Ни разу не просили меня что-то купить из этого, кстати. Кровати и диваны, если сломаны и они необходимы, выкидываю ессно и покупаю уже после сдачи, с первых денег за аренду, если надо жилцам, часто они со своим и им не надо. ИЛи они сами покупают и вычитают из платежа, согласовав с вами покупку.
Снимаю и стираю шторы, это важно т.к. дышится сразу легко.
Отмываю залапанные стены местами, двери и включатели выключатели, у меня обои под покраску моются легко.
Протираю везде пыль.
Пол могу только подмести, если сильно грязный то протереть, не упираясь особо, для вида.
Приходится почти всегда мыть холодильник, потому что все равно залапан.
Ну это один день, два максимум.
И я поняла, что мне же выгодней нанять клининг за 3 тыс., чем мыть самой. Я буду откладывать, ждать удобного времени для себя чтоб туда поехать убираться, и дня два уборка. А вы вообще потяеряли 2 недели. А время в случае с арендой это деньги. Вы бы сдали уже квартиру максимум через 5-7 дней и уже пошли бы платежи. А вы это время тратили на уборку и сэкономили 3 тыс. вы бы их уже отбили.
Но можно и обговорить с жильцами, что если вас состояние квартиры не устраивает , когда они съезжают, то удерживаете за клининг деньги. Но должны быть четкие условия, а то начнется разговор, что вы придираетесь по мелочам и пр.

копировать

Что-то вы заморочились излишне. Чего намывать две недели в двушке? И почему нельзя было это делегировать уборщице? За что вы ей три тысячи заплатили в таком случае?

Можете в договоре написать что квартира возвращается в том же состоянии , что была принята, либо стоимость уборки вычитается из залога.

копировать

У нас трехкомнатная квартира. Кухня 15, две комнаты по 19, 13 и две большие лоджии. Мыть пришлось все. Саму кухонную мебель оттирать , вытяжку и и.д.все липкое, внешне чистое, но в копоти. Ванна, туалет...техника, все люстры. Окна в паутине ((( Пришлось кое-что ремонтировать и заменить, подкрасить. Шкафы внутри были в пластеине, думаю это их дочка постаралась. Блески находила за шкафами, на шкафах.. и прочее.

копировать

Почему приняли от жильцов такую грязную квартиру?

копировать

Что такое "пластеин"?

копировать

Блески для губ?

копировать

иди работай задолбала уже всех. времени у тебя дохуя.

копировать

трехкомнатная квартира с двумя комнатами? это как? я живу в пятиэтажке на 10 этаже...

копировать

А мне везло, кроме одного раза - тогда котик, тайно ввезенный в квартиру, обоссал все что можно. А остальные жили по 3-4-7 и примерно столько лет, съезжали и все было чисто. После 7 летней аренды мы красили стены и так по мелочи подделали кое что. Но это в общей сложности эта квартиры сдавалась лет 17 разным людям. С другой квартиры съехали жильцы через 4 года, въезжали с новорожденным ребенком, такое ощущение, что вообще там не жили и ничем не пользовались. Такое с ребенком просто невозможно, на мебели, даже на кухонной, просто муха не епалась, даже естественного износа не было.