Кто недавно отключал телефон М*Г*Т*С?

копировать

Расскажите, легко это сделать? Никаких препятствий не чинят? А их роутер можно самим отключить и сразу им принести?
Спасибо!

копировать

перестаньте платить - и они сами отключат)

копировать

Отключить то отключат, только пока вы не сдадите им их оборудование-абонентскую плату будут начислять. Если хотите отключить телефон-берите их оборудование, едьте к ним в центр обслуживания, оборудование сдавайте и пишите заявление о расторжении договора. С заявления с отметкой сотрудника МГТС о принятии просите снять копию.

копировать

ну и пусть начисляют, платить не буду

копировать

Так они в суд подадут и у вас принудительно спишут. И уже не 200-300 руб, а тысячи.Оно Вам надо?

копировать

Спасибо! Есои им роутер сразу принести, то они уже не будут потом домой приходить?

копировать

я отключала домашний телефон, интернетом их не пользовалась, приехала к ним в офис, написала заявление, отключили на следующий день

копировать

Роутер отключить и им принести. Препятствий не чинят.

копировать

Спасибо. А если им сразу отдать роутер, они потом домой не приходят? Я просто не знаю, может, там надо какие-то провода перерезать

копировать

я сходила отключила, сдала, выслушала, как я неправильно поступаю, потом однажды мне звонит робот от КОЛЛЕКТОРСКОГО агентства, типа ваш долг перед ..... составил 211 рублей. и каждый день, с нового номера по нескольку раз. Я сходила оплатила 211р. это не помогло. куда я только ни жаловалась - не помогло. Сменила номер

копировать

Какой ужас. А у Вас действительно этот долг был? Оборудование - это роутер или у Вас еще что-то было? Я прочитала в интернете, что они возмущаются, если роутер без них отключают. Вроле как , что он портится от самостоятельного отключения.

копировать

По-моему они сами не в курсе кому давали роутер, а кому нет (ну может период умних такой был, когда давали без каких-либо документов).
Я заключала с ними договор на домашний телефон 5 лет назад. Но так им и не пользовалась (даже аппарат не купила).
Год назад перестала оплачивать его, через полгода неоплаты они сами разорвали договор и прислали письмо с требованием оплатить долг и предупреждением подачи в суд.
Оплатила долг, позвонила узнать нет ли больше проблем (точно ли разорван договор, нет долгов). Оператор говорит «да, все в порядке, договор разорван, долгов нет. Но я вижу, что у вас еще остался роутер, его нужно сдать». Говорю «молодой человек, вы что-то путаете, абсолютно точно я никакого роутера не брала и кроме домашнего телефона ничего не подключала». На что он тут же, абсолютно спокойно, без каких-либо утончений отвечает: «да? Ну хорошо. Значит ничего нет, вы нам ничего не должны».

копировать

А я когда так же спрашивала при закрытии, не должна ли я им еще что-то, оборудование, например - мне ответили: "Нет, не должна, а оборудование уже ваше, его сдавать не надо". Через месяц, после оплаты остатка долга (за неполный месяц при закрытии) наверное, еще раз позвоню, пусть другой оператор скажет свою версию. Если показания опять сойдутся, то может быть и правда все отношения закончились.

копировать

Работники колл-центра могут сказать что угодно, а потом всплывет, что оборудование надо возвратить.

копировать

Вчера почитала договор и условия обслуживания, и так поняла, что договор может быть закрыт в трех случаях: по соглашению сторон; при отказе абонента (надо сдавать оборудование), и при прекращении права пользования помещением (не надо сдавать оборудование). Всплыть, конечно, тоже всякое может.

копировать

Подскажите, а каким интернетом пользуетесь. У меня был Билайн, потом МГТС подключила. Смотрю массовый уход сейчас из МГТС.

копировать

Подскажите, а каким интернетом пользуетесь. У меня был Билайн, потом МГТС подключила. Смотрю массовый уход сейчас из МГТС.

Здравствуйте! Почему вы так решили? У нас нет информации об массовом уходе.