Джокер уже посмотрели?

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    03.10 23:08
    #99510495
    СтОит идти?
  • 04.10 07:12
    #99510905
    ответ на #99510495
    Вчера ходила. Неоднозначные впечатления. Во-первых, мне в принципе тяжело смотреть на человека с проявлением психического заболевания. А на этом акцент 80 % фильма. Это неприятно просто. И я не могла абстрагироваться, мне это мешало. Во-вторых, ожидала большего. В-третьих, хотелось бы, чтобы дольше продолжалась последняя часть фильма, после его преображения.. В-четвертых, показлось с небольшими провалами развитие идет.... Но фильм меня до сих пор не отпускает. Саундтрек очень понравился. Хоакин завораживает, такое отрицательное обаяние... Вообще, последняя часть фильма, последние минут 20 - они прям очень сильные...В общем, еще раз повторю, что неоднозначные у меня впечатления.. Но фильм, безусловно рекомендую к просмотру
  • 04.10 10:19
    #99511587
    ответ на #99510495
    Вчера с сыном сходили. Ему понравился. А мне..скорее да, чем нет. Фильм очень глубокий и берет за душу. Очень тяжело и грустно смотреть, как общество "рождает" такого антигероя. Хоакин прекрасен и ужасен одновременно. Актерская игра на высоте. И ооочень атмосферно всё снято. Саундтрек отличный.
  • Anonymous
    04.10 22:21
    #99515569
    Сегодня посмотрели. я под СИЛЬНЫМ впечатлением до сих пор. Был полный зал и полная тишина, несмотря на то, что у всех перед носом в ВИП зале стояла жратва на столиках. Народ думал, что идет на шоу, а оказалось, что всё куда серьезней.... Игра Хоакина Феникса вне всяческих похвал. Ловлю себя на мысли, что сходила бы второй раз, что еще ни разу не было со времен просмотра Аватара в 3D
  • Anonymous
    05.10 02:14
    #99516438
    ответ на #99515569
    Надо же, я расстраивалась что ходила на Аватар, считала и считаю его слабым фильмом.
    На этот фильм не хочу идти только потому что очевидно что это драма.
  • Anonymous
    05.10 07:27
    #99516632
    ответ на #99516438
    Аватар точно не шедевр. Но для меня просмотр был завораживающим), так красивенько все. Прям вот хочу туда.
  • 05.10 09:17
    #99516808
    ответ на #99516438
    Аватар - красивейший завораживающий фильм, таких не было до него и он впечатлил, конечно же. Красивая сказка со смыслом.
  • Anonymous
    05.10 20:46
    #99518978
    По большому счету не понравился. Я понимаю, что автору фильма и нужно было показывать тяжесть и боль. Но постоянные демонстрации психических отклонений.... утомляют. С удивлением читаю, что тишина у кого то в зале стояла, мы смотрели в довольно крупном кинотеатре москвы , постоянно была и движуха и кто-то вообще уходил, утомившись, видимо, дождаться чего-то интересного. Последние минут 15 были неплохие. Если бы таком ключе был весь фильм, он бы был более интересным. Ставлю 3-, и то только за игру главного героя в некоторых моментах. О просмотре не жалею - отрицательный опыт, тоже опыт. Не представляю, как такое можно пересматривать, например. Для меня это один из показателей качкства. Это пересматривать не тянет ни под каким соусом. Даже в подпитии.
  • Anonymous
    05.10 21:38
    #99519190
    Фигня!
  • Anonymous
    05.10 21:58
    #99519293
    ответ на #99515569
    Сравнить это с Аватаром...... как опу с пальцем, простите. Второй раз даже за большие деньги никогда бы не пошла на Джокера.
  • Anonymous
    06.10 00:28
    #99519982
    ответ на #99519293
    вы УО? Сравнивают не фильмы, а свои впечатления о них. И то, что для вас «ни за что и никогда», для других «нравится и впечатляет». Так яснее?
  • Anonymous
    06.10 11:33
    #99521106
    ответ на #99519982
    Ну УО скорее тот, кто на чужое мнение реагирует сразу оскорблениями. В Джокере как раз это часто было у психически больного.
  • Anonymous
    06.10 12:41
    #99521400
    ответ на #99516808
    + офигенный. и после него еще ничего более эффектного не сняли.
  • Anonymous
    06.10 16:44
    #99522354
    У нас в кинотеатре поставили максимум сеансов в день, 10 штук аж! Из людей реально психов делают, жаль.
  • Anonymous
    06.10 23:17
    #99524182
    ответ на #99521106
    Дык это ж Вы про жеппу и палец упомянули выше...таблеточку забыли заглотнуть или палец в жэппе не подошел по размеру?
  • 07.10 08:28
    #99524846
    Мне не понравилось. Хочу развидеть.
  • 07.10 10:15
    #99525224
    ответ на #99522354
    Это просто ужас. А фильм который хочется посмотреть 1 сеанс и тот после 23 часов(((
  • 07.10 10:33
    #99525305
    Мне понравился ОЧЕНЬ. Хотя я не люблю Хоакина Феникса, но в этом фильме он просто нереальный. Кстати, фильм "Она" с ним в главной роли тоже смотрела несколько раз, объяснить этот феномен не могу) Но признаю, что это тот актер, который может вывезти на себе весь фильм. Потрясающий псих получился.
    Зал (немаленький) был забит полностью, давно такого не припомню.
  • Anonymous
    07.10 11:58
    #99525840
    ответ на #99521106
    .
  • Anonymous
    07.10 11:59
    #99525846
    ответ на #99524182
    Туалетная тема так вас трогает? Я так и думала, диагноз классический, неудивительно, что Джокер вам так по сердцу
  • Anonymous
    07.10 12:01
    #99525861
    ответ на #99525305
    Как грустно, что людям так нравится два часа смотреть на психа и получать кайф. Ет, даже не грустно - страшно.
  • Anonymous
    07.10 12:09
    #99525922
    ответ на #99525224
    Да точно! Про Битлз, который только прошел, ставили один раз в день, не успевала, а потом просто в 11 утра, не удобно. А Джокер как из автомата сеансы просто.
  • 07.10 12:11
    #99525938
    ответ на #99525922
    Ну Вы не много потеряли, я посмотрела Битлз (купившись на ролик) и не в сильном восторге, а вот фильм с Ольгой Куриленко "Комната желаний" только в 00:00 или около того
  • Anonymous
    07.10 12:11
    #99525939
    ответ на #99525861
    Согласна( и ладно еще подростки, они не умеют зерна от плевел отличать и скорее фильм как красивую картинку фильм воспримут, но взрослые люди, восхищающиеся бредом и психическими отклонениями... не смешно.
  • Anonymous
    07.10 12:12
    #99525946
    ответ на #99525938
    Иногда хочется именно в кино что то ненапряжное посмотреть) Думаю, от Битлз я бы не сильно плевалась все же)
  • 07.10 12:14
    #99525963
    Меня тоже не сказать, чтобы впечатлил. Не нужно идти в кино, чтобы понять, как общество может породить такого Джокера. Согласна с предыдущими отзывами, которые писали, что Артура многовато в фильме, а Джокера маловато.
    Но посмотреть можно. В одной рецензии его сравнивали с "Таксистом" с Де Ниро. А я даже не помню, смотрела ли его когда-то. Теперь точно посмотрю.
  • 07.10 12:22
    #99526020
    ответ на #99525946
    Да, не напряжный легкий фильм...
  • 07.10 12:27
    #99526049
    ответ на #99525939
    Люди восхищаются талантом актера, который может так перевоплощаться и так сыграть психа.
  • 07.10 12:28
    #99526053
    ответ на #99525861
    Не бойтесь и не грустите) Не тот повод
  • Anonymous
    07.10 12:55
    #99526177
    ответ на #99526049
    Не знала, что этим можно восхищаться, перевоплощением в психа. Это вообще не смешно.
  • 07.10 13:27
    #99526364
    ответ на #99526177
    Перевоплощение в кого бы то ни было - да, это талант и этим можно восхищаться. Он достоверен, он проживает роль, когда не видишь актера, а видишь совсем другого человека - этим можно восхищаться. Да, не смешно, причем тут смех вообще?
  • Anonymous
    07.10 21:27
    #99528583
    ответ на #99516438
    Я с Вами, только я не только расстраивалась, но и была просто очень сильно удивлена, что эта фигня кому-то могла понравиться....
  • Anonymous
    07.10 22:39
    #99528827
    Я поражена. Мне ОДНОЙ что ли было очевидно, что Хоакин пересаливал и переигрывал просто по-черному??? Ине раз и не два....а весь фильм, странно, что столько восторженных воплей по поводу его « гениального» Артура. А уж Джокер его - просто треш какой-то. Видимо люди хоть как то хотят оправдать свою потерю времени и денег на эту хрень.
  • Anonymous
    08.10 09:53
    #99529780
    Согласна с Собчак: <<Для меня это какой-то напыщенный графоманский пиздэц. Хоакин Феникс прекрасен и гениален здесь,и перевоплощается как Маконахи в “Настоящем Детективе» ,но мне лично неинтересно смотреть на актерские возможности ,если это актерство ради актерства и показа ребер со всех ракурсов. Короче прям вот совсем не зашло. Красные следы в белом коридоре, брызги крови на белом гриме, хохот и слезы... какая -то адова пошлятина с танцами потому что Хоакин такой: « а я еще профессионально танцую,пусть мой персонаж будет странно танцевать,давайте?»>>
  • 08.10 14:27
    #99530948
    ответ на #99515569
    Скажите, пожалуйста, с подростком 14 лет можно идти? Фильм заявлен как 18+
  • Anonymous
    08.10 14:45
    #99531015
    ответ на #99530948
    Моему 14. Не понравился. Оч нудный фильм. Более менее действие - только в последние 15 мин
  • 08.10 22:29
    #99532844
    ответ на #99531015
    А мой вчера вернулся в восторге. Ему почти 14.
  • Anonymous
    08.10 22:33
    #99532855
    ответ на #99529780
    Кажется, или я ошибаюсь? Ведь это слова той взбалмошной тётки-кандидата в президенты, которая недавно кверху сракой исполняла нечто, похожее на стриптиз и валялась на своей свадьбе в прокатных тухлых с этикеткой в автомашине типа «катафалк»? Ааа, ну тады да, к ее словам можно прислушиваться, и цитировать, ага
  • Anonymous
    08.10 22:35
    #99532858
    ответ на #99526364
    Не смешно, когда кто то реально хочет пережить состояние когда сходишь с ума. Психика вещь подвижная и лучше с ней в такие игры не играть.
  • Anonymous
    08.10 22:36
    #99532860
    ответ на #99532855
    Тоже не поняла, зачем сюда ее мнение? Ну посмотрела она и посмотрела, молодец.
  • Anonymous
    08.10 22:43
    #99532877
    ответ на #99529780
    "Для меня это какой-то напыщенный графоманский пиздэц...какая -то адова пошлятина с танцами"...
    Семён-Семеныч!! /с/, так это Ксюшадь не о себе ли и о своей свадьбе? Вы не ошиблись при копировании текста, тетя-соглашун?
  • 08.10 22:59
    #99532918
    ответ на #99532877
  • 09.10 10:14
    #99533794
    ответ на #99532858
    Еще раз - кто смеялся? Почему это вообще должно быть смешно?
    Вы же не думаете на самом деле, что это первый и единственный фильм, когда актер перевоплощается в психа? Или маньяка? Убийцу? Вас это не смущает? Вроде Энтони Хопкинс не стал есть людей после "Молчания ягнят", а продолжил успешно сниматься. И Джек Николсон вполне себе здравствует и успешен после "Сияния". А актерская профессия предполагает некоторую нервность и подвижность психики, эмоциональность, иначе игра будет недостоверной.
    Да и что говорить, не только актеры подвержены...эмммм...как бы это помягче сказать...психической нестабильности.
  • Anonymous
    09.10 13:46
    #99534744
    ответ на #99533794
    Вы со мной спорите, чтобы поспорить? Я не люблю все ненормальное и неестественное, не побуждающее к созиданию, а гниющее и тлетворное. Кому нравится - вперед, только потом не жалуйтесь.
  • 09.10 16:18
    #99535479
    ответ на #99534744
    И в мыслях не было спорить. Просто пыталась донести, что меня зацепил талант актера. Но диалог начался с вашего "взрослые люди, восхищающиеся бредом и психическими отклонениями... не смешно. " Это разные вещи.
  • Anonymous
    09.10 23:19
    #99537286
    Дочку с друзьями не пустили, даже билеты не продали тк не всем из компании было 18 лет. Они решили не ходить, я только рада.
  • Anonymous
    09.10 23:54
    #99537398
    Неприятный фильм. Много крови и непонятный сюжет.
  • Anonymous
    10.10 02:15
    #99537653
    Дочь с друзьями ходили (15 лет), никто не в восторге.
  • 10.10 11:39
    #99538378
    ответ на #99537286
    Дочка 16 лет ходила с друзьями, пустили, видимо выглядят постарше, сказала, что фильм крутой, что заставил о многом задуматься и перевернул некоторые ее представления. До сих пор под впечатлением. Я собираюсь сходить в субботу.
  • Anonymous
    10.10 12:00
    #99538467
    ответ на #99535479
    Я имела ввиду, что психические отклонения это совсем не смешно. Увы, имею личный опыт, это реально страшно (со стороны субъекта, способного отклониться...( поэтому с ужасом смотрю на такие эксперименты тех, кто такое творит со своей психикой, это не смешно.
  • Anonymous
    10.10 12:01
    #99538473
    ответ на #99538378
    Подростки этот фильм по другому воспримут.
  • 10.10 13:00
    #99538742
    ответ на #99538473
    Нууу они все фильмы воспринимают по-другому, это нормально...
  • Anonymous
    10.10 19:21
    #99540607
    ответ на #99538742
    Да я и не спорю)
  • Anonymous
    10.10 19:44
    #99540687
    Коллега - девушка до 30 - ходила аж два раза, настолько он ей понравился.
  • 10.10 21:33
    #99541163
    ответ на #99538467
    Мы о разном говорим
  • 11.10 14:15
    #99543868
    Мне понравился. И дочери тоже))
  • Anonymous
    11.10 16:18
    #99544575
    ответ на #99532860
    Это она описание своей свадьбы опубликовала
  • Anonymous
    12.10 12:21
    #99547648
    ответ на #99530948
    Мой сам не пошел с нами, посмотрев трейлер. По мне, так фильм тяжелый, для понимания и осмысления взрослыми... Мне кажется, подростку будет еще такое кино не интересно.
  • Anonymous
    12.10 12:23
    #99547654
    ответ на #99540687
    Я бы тоже второй раз сходила, но муж воспринял фильм ровно, а одна не хочу.
  • Anonymous
    12.10 15:03
    #99548171
    Вчера ходили с мужем. После фильма пустота какая-то. Хотя знали на что шли. И мысли сколько же недообследованных ( после убийства смех в зале был нервный). Многие уходили с фильма ( пожилые).
    Игра актера не понравилась или режисер не доработал момент слома героя... Затянуто всё. Угнетающая музыка все 2 часа, подобрана точно.
  • Anonymous
    12.10 22:45
    #99549725
    Спойлер..........
    В итоге все таки мамаша его усыновила или пошла на сделку родив сама и отказалась от него, а потом усыновила? И отцом Джокера реально был Томас Уэйн?
  • 12.10 23:09
    #99549809
    ответ на #99538378
    Моей 18, сегодня ходила с подругами, примерно то же самое сказала о фильме.
  • Anonymous
    12.10 23:34
    #99549893
    ответ на #99549725
    .....................



    Спойлер..........Скорее всего папаша Джокера специально посадил мать в дурку. ( я так думаю...Её лишили родительских прав, затем она усыновила).
    При этом бил/ били сына... в итоге и получился от побоев такой сын (( Вспомните ребенка за забором чудного , которому фокус показывал с палочкой ( другого сына) тоже странный вышел.
    P/S/
    Перед тем, как отправиться на телешоу, Артур гримируется перед зеркалом и смотрит на фотографию молодой Пенни, своей приёмной матери. И на карточке можно разглядеть подпись - «С любовью, Т. У.».
  • Anonymous
    13.10 15:17
    #99551972
    ответ на #99549893
    Отличный обзор фильма от психиатра:

    https://youtu.be/Hxwb0VeUkKQ
  • Anonymous
    13.10 16:39
    #99552259
    ответ на #99541163
    Почему о разном? Я против, чтобы здоровому человеку показывать не здоровое. К чему это? Что это даст?
  • Anonymous
    13.10 16:42
    #99552272
    ответ на #99549893
    Получился второй сын Бэтмен, супергерой)
  • Anonymous
    13.10 17:28
    #99552445
    ответ на #99551972
    Спасибо за ссылку. Посмотрела, очень интересно и оказывается другой смысл.
  • 13.10 20:31
    #99553396
    ответ на #99552259
    Человек, тем более здоровый, сам может решить, что ему смотреть. Сам может решить, что ему это дает. И уж точно не будет говорить " я против". Я не люблю боевики и не смотрю их, но даже в голову не приходит задаться вопросом, что это дает остальным, смотрящим.
  • Anonymous
    14.10 12:00
    #99555587
    ответ на #99553396
    Боевики как и психологические триллеры разные бывают)
    Ну и не бывает абсолютно здоровых людей, есть недообследованные
    Сейчас понятие нормы вообще размыто.
  • 14.10 13:41
    #99556106
    Дочка 14 лет посмотрела в субботу,пришла в диком восторге.
  • 14.10 15:22
    #99556538
    Я однозначно под впечатлением!
    Фениксу - Оскар.
    Режиссеру (на секунду, он снял Мальчишник в Вегасе, и "знающая" публика очень кривило лиццо в его сторону) - Оскар.
    Саундтрек - 2 Оскара.
  • 14.10 15:31
    #99556594
    ответ на #99555587
    А вот тут согласна)
  • 14.10 15:35
    #99556609
    ответ на #99556538
    Буду рада, если он получит Оскар, прямо-таки довольна и счастлива, заслужил однозначно. Я про Феникса. Но если и режиссер получит статуэтку - будет супер.
  • Anonymous
    14.10 16:44
    #99556904
    У меня не пустили сына с друзьями, им всем по 15 лет, у самого младшего как раз д/р было и они пошли. При чем кассир продала билеты, а в зал не пустил контролёр. Потащили куда-то в администрацию, мальчик именинник расплачивался картой, деньги сказали вернут через несколько дней.
  • Anonymous
    14.10 18:54
    #99557407
    ответ на #99515569
    О Боже. ВИП зал. Позорище
  • 14.10 19:10
    #99557476
    ответ на #99556904
    Ну как бы 18+
  • Anonymous
    14.10 19:32
    #99557541
    ответ на #99528827
    Вы не одна. Мне тоже игра не понравилась. Перебор. Да и фильм отстойный.
  • 14.10 23:28
    #99558292
    Ушли с половины фильма. Кровь, грязь, мусор, нищета, психическое нездоровье, одни дебилы и сволочи вокруг, выпирающие ребра героя... В молодости и не такое смотрели, сейчас вообще не близко и не цепляет.
  • Anonymous
    15.10 07:49
    #99558862
    ответ на #99558292
    Согласна с вами, хоть и досидела до конца. Именно « досидела», и, судя по реакции зала, таких было оч много, « досидевших». Кто-то , конечно, пытался хлопать в конце, но это жидкие хлопки, не знаю, где те люди, отписавшиеся тут про овации, смотрели фильм . Понимаю, что про кровь грязь и ребра можно показать эпизод, можно даже зациклиться и показать парочку, но ДВА часа смаковать одни и те же шаблоны..... Не поняла, чем так восхитились люди в Хоакине. Сугубо имхо, он переигрывал оч сильно.
  • Anonymous
    15.10 08:34
    #99558977
    ответ на #99556904
    У нас на раЁне 15+летних даже с родителями не пускают
  • Anonymous
    15.10 08:47
    #99559008
    Мне не понравился фильм. Суть не поняла, очень нудно. Жаль что пошла.
  • 15.10 10:47
    #99559574
    ответ на #99559008
    Да,это надо быть в теме, Бэтмен,Готтом.
  • 15.10 11:50
    #99559945
    ответ на #99551972
    Тоже благодарю вас) Я изменила отношение к фильму - если его пособием для психиатров считать- это совсем другой подход и так фильм мне даже нравится.
  • Anonymous
    15.10 16:27
    #99561204
    ответ на #99525861
    Слышала мнение психиатра, что людям, у которых фильм вызывает бурные негативные реакции, можно смело идти к специалисту. Покопаться почему) Может просто страх и повышенная, а может и тайное alter ego с похожими отклонениями.
  • 15.10 18:45
    #99561730
    ответ на #99515569
    как Вам с залом повезло. рядом с нами сел придурок, который весь фильм комментировал.... всё впечатление испортил
  • Anonymous
    15.10 20:47
    #99562262
    ответ на #99559008
    Аналогично муж сказал. ходил,чтобы сына пустили.сказал,что нудно, скучно. не динамично, растянуто.
    Феникс переигрывал.
  • 15.10 23:50
    #99562959
    ответ на #99532844
    дочке 14, тоже очень понравился
  • 19.10 14:59
    #99580117
    Фильм очень тяжёлый, но мне скорее понравился
  • Anonymous
    19.10 21:34
    #99581258
    ответ на #99580117
    Инегаварити, высиживать столько в кинотеатре оооочень тяжело. Если бы не сын, я бы столько не мучилась))
  • 20.10 10:42
    #99582583
    боже, описание прочитала и поняла, что физически не смогу это посмотреть, а столько человек в восторге
    настолько тонкий психологизм или сакральные истины, обогащающие душу и сознание, что вам так понравилось?
  • Anonymous
    20.10 22:40
    #99585679
    ответ на #99561204
    Возможно, но лично я никогда не любила смотреть фильмы про мучения и пытки, не терплю издевательства, особенно над животными и даже в назидательных целях не буду такие фильмы смотреть.
    Да, есть фильмы жесткие неприятные, но не издевательские.
  • Anonymous
    21.10 09:06
    #99586911
    ответ на #99582583
    Мне вообще кажется, что такое может понравиться, да еще чтобы пересматривать, либо психу или человеку в определенном нервном состоянии. Нормальным психически людям такое два часа смотреть, слушать громко долбящую по ушам монотонную музыку, не может нравиться.
  • Anonymous
    21.10 13:36
    #99588335
    ответ на #99586911
    А вот выше иное написали):

    Слышала мнение психиатра, что людям, у которых фильм вызывает бурные негативные реакции, можно смело идти к специалисту. Покопаться почему) Может просто страх и повышенная, а может и тайное alter ego с похожими отклонениями.

    То есть, если нам, нормальным людям, неприятно смотреть на то как планомерно человек сходит с ума (или как кому-то планомерно вынимают кишки, или отрезают уши и тому подобное..), то мы сами, того...
  • 21.10 14:00
    #99588490
    ответ на #99582583
    А обязательно нужно обогащать? Можно не ждать из вне, а порыться в себе.
    Это история человеческой трагедии, подхлестнутой современным обществом. И ее стоит смотреть, тому, кому хочется смотреть.
    Как вообще можно задавать вопрос " Что вам там понравилось" не смотрев, а лишь прочитав чужие отзывы?
    Так сакральной истины не найти)
  • Anonymous
    21.10 20:02
    #99590283
    ответ на #99588490
    Кто то не любит насилие, кто то тягомотину, кто то розовых пони) Иногда просто заранее понятно что это не твое лаже по описанию.
  • 21.10 22:28
    #99591102
    Вчера с дочкой (17 лет) посмотрели... Это фильм не для всех! Это нечтиво. Индпошив! Очень и очень интересный, запоминающийся фильм. Равнодушным точно никого не оставит. Дочка в восторге от Феникса, ну, и я естественно! Это-Оскар за лучшую мужскую роль. Я второй раз не рискну пойти, а дочка собирается
  • 21.10 22:31
    #99591120
    ответ на #99556538
    Да! Подпишусь!
  • Посмотрела на волне лавины всяческих, иногда диаметрально противоположных отзывов.
    Поскольку я очень далека от комиксов и всех этих марвел и т.д., то перед фильмом подруга предупредила: тебе точно надо? это ощщень депрессивный фильм!
    На что я ей ответила: - Кисуня, я живу в России и в депрессии, чем меня Джокер удивит?

    Ну и по итогу - да. Все эти трагедии маленького человека, которого мир ломает до состояния психопата с маниакальным желанием убивать - не ново от слова совсем. Это он еще в час пик на Таганско-Краснопресненскую ветку метро не садился.
    По факту - 3/4 Мск в таком состоянии находится. И ниче - пренебречь, вальсируем.
    Ничего нового, но Хоакин и саунд - потрясающие.
  • 22.10 07:25
    #99591957
    ответ на #99591102
    Однозначно, Оскар!
  • Anonymous
    22.10 21:10
    #99596279
    ответ на #99561204
    а бурные - это какие? Как определить степень этой "бурности", она ведь для всех разная?
  • Anonymous
    23.10 16:59
    #99600565
    ответ на #99591302
    Особенно сегодня в Москве погодка..... уууыыыэээээ)). Темно уже с утра, просветлело на часок и опять все погрузилось в какой то тяжелый темный навес и, главное, без дождя, хоть уж лучше бы даже дождь шел, чем это. Сижу, смотрю в окно и монотонно и громко весб день гудит асфальтоукладчик, жесть((( Прям живой кадр из мрачного Готтема
  • 23.10 17:31
    #99600743
    ответ на #99591302
    Правильно, Мари!

    Поколение жертв психоанализа, пострадавших от комочков в манной каше!

    Корову им, ко-ро-ву!))))
  • Anonymous
    23.10 23:03
    #99602309
    ответ на #99591302
    Согласна. Я случайно попала на этот фильм, муж затащил. Муж, западный европеец, в восторге, молодежь вокруг в восторге, а я еле отсидела. Не понимаю соотечественников 40+, переживших в 90х готтэмсити в реале, пищащих от восторга. Все было, и подонки на улицах, и развал здравоохранения... У нас эта карусель уже не один век: низы не могут, верхи не хотят. Я пришла из кино и по кабельному посмотрела случайный фильм, просто чтобы забыть эту чернуху. Аргентиский фильм "Шедевр", просто проходной фильм, но на голову выше Джокера, по задумке похож на 1+1. Очень жаль что в раскрутку Джокера вкладываются такие бабки, не понимаю для чего. Трагедия маленького человека как написали выше? Но кмк это не передать на экране, про это читают. Очередная американская коммерция.
  • 23.10 23:27
    #99602401
    ответ на #99588490
    Как вообще можно задавать вопрос " Что вам там понравилось" не смотрев, а лишь прочитав чужие отзывы?
    Так сакральной истины не найти)

    видимо слишком малословно описала,
    как-то вы примитивно интерпретировали мой подход, смешивая понятия)
    легко можно задать такой вопрос. Вы в жизни никогда не спрашивали об ощущениях от того, что сами не испытали?
    Если вы в жизни опираетесь исключительно на свой опыт, то вы прямо таки святая)
  • Anonymous
    24.10 10:24
    #99603594
    Вчера посмотрели этот фильм и я в полном восторге. Конечно фильм тяжелый, оставляет тягостное послевкусие, вызывает еще бОльшее желание уехать жить на природу и тишину из этих каменных джунглей. Но о многом заставляет задуматься. Это чисто социальная драма. Актер сыграл великолепно. Читала, что он перед съемками читал об этой болезни, которая вызывает неконтролируемый смех. А эта лестница, по которой он постоянно поднимался? Для меня это очень символично.
    Я могу понять, что фильм может не понравиться кому-то. Он не для всех. Но чтобы был непонятен сюжет???? Люди, вы на луне что ли живете? Смотрите человекОВ-паукОВ? Все это вертится вокруг вас уже сейчас, и все мы ходим по этой грани. Вы когда-нибудь были в Испании, когда там мусорщики бастовали? Им стоит только пару тройку дней не выйти на работу, и огромный город погрузится именно во все это дерьмо, которое вывалили напоказ. Все более чем реально.
    Кино не для слабой психики, однозначно. Но у кого с этим все в порядке, как раз сделает выводы какие надо и задумается о многом.
  • Anonymous
    24.10 11:04
    #99603768
    Видели комментарии Курпатова? У меня сложилось впечатление, что власть имущие обеспокоены популярностью фильма, боятся, что люд сделает неправильные выводы и пытаются навязать правильные. Я думаю, популярность фильма не из-за раскрутки, а из-за актуальности темы. Очень смелый посыл!
  • Anonymous
    24.10 14:36
    #99605201
    ответ на #99581258
    С сынишкой в кино? Маминькин сынок не имеет друзей?
  • 24.10 16:37
    #99605969
    ответ на #99591102
    Подпишусь! Фениксу-Оскар!
  • 24.10 17:11
    #99606174
    ответ на #99602401
    Секундочку)) Вы зашли в топ "Джокера уже посмотрели?" сказали, что НЕ смотрели, и удивились, что кому-то понравилось..Я не ошиблась?
    А после указали мне на примитивизм. Однако)
    Нет, я не святая, но там, где есть возможность, предпочитаю слышать оперу, а не то, как мне ее напоет по телефону Рабинович.
  • 25.10 08:12
    #99608714
    ответ на #99606174
    ошиблись, не удивилась, а в очередной раз задумалась о том, почему так привлекают проявления социопатии
    еще раз, вы мои пост видите исключительно в контексте "не читал, но осуждаю" )
    по поводу второй вашей реплики - иногда сторонняя оценка тоже нужна для более понятного отношения тех же личностных отношений.
    хотя вы и правы, я забыла, здесь спорить нельзя, нефиг мне было соваться в этот пост, искренне простите)
  • Anonymous
    25.10 14:59
    #99611029
    ответ на #99603594
    А может просто не понравиться ОЧЕНЬ что-то, даже если ты это и « понимаешь»? Я все поняла, и тем не менее фильм дико не понравился и игру Феникса сильной не считаю - переигрывал он там .
  • Anonymous
    25.10 15:03
    #99611060
    ответ на #99591302
    Таганско-крас-кая ветка это цветочки по сравнению с серо_черным душно-липким Нью Йорком. Где большинство сцен и снималось. Так что российская депрессия тут не при чем. Вот как раз в NY жить не тянет.
  • 26.10 00:05
    #99613480
    Только что из кинотеатра. Фильм потрясающий. Игра Феникса - гениальная, не побоюсь этого слова.
  • 26.10 00:10
    #99613497
    ответ на #99518978
    Как весь фильм мог быть таким, как последние 15 минут, если на протяжении всего фильма нам показывали постепенное нарастание этого нарыва? По моему мнению, вся прелесть этого фильма в постепенном нарастании напряжения, которое в итоге вылилось в то, во что вылилось...
  • Anonymous
    26.10 00:16
    #99613525
    ответ на #99556904
    день рождения БЫЛ
    причём
  • Anonymous
    26.10 12:11
    #99614727
    Не поняла про мать. Там он узнает (?), что мать его била. Он что, этого сам не помнил??
  • 26.10 12:51
    #99614879
    ответ на #99614727
    Детская психика способна стереть воспоминания - защитный механизм... Плюс, когда маленького Артура обнаружили прикованным к батарее, у него была травма головы.
  • Anonymous
    26.10 22:21
    #99617306
    ответ на #99614727
    Да! У детей избирательная память, плохое не помнят. Психика не может этого пережить и память стирает ненужное. Травму головы у него маленького, кстати, никто не отменял.
  • Anonymous
    26.10 22:23
    #99617316
    Фанатам "Джокера", смотрите, что нашла:"... портала IndieWire, звезда фильма «Джокер» Хоакин Феникс не попал в число номинантов на премию «Оскар» в этом году."! Как так-то?! Как так?!
  • Anonymous
    27.10 17:12
    #99620281
    ответ на #99617316
    Потому что кривляться, раздувать ребра и дико ржать - это еще не показатель « гениальной» актерской игры
  • 27.10 18:41
    #99620702
    Посмотрела сегодня. Потрясающе! Невероятно! Не помню, чтобы получала такое чистое удовольствие от фильма. Вот что удивительно. Он идет по крови, а смотришь на него как завороженный: "Давай, Джокер, давай еще, танцуй, не останавливайся!" За все мои детские и недетские обиды отомстил)) Шутка. Или не совсем шутка. Последний раз такие чувства были, когда "Догвилль" Триера смотрела.
  • Anonymous
    28.10 09:09
    #99623185
    ответ на #99620702
    Когда я читаю такие комменты, я понимаю зашкаливающее количество неадекватов, падающих от восторга в обморок после многочасового стояния перед « Черным квадратом». Думаю Малевич решил пост*мат*ся на самом деле и его написал именно для такой категории. Которые ВЕЗДЕ « гениальность» найдут.
  • Anonymous
    28.10 09:52
    #99623378
    ответ на #99620702
    Вам тринадцать лет?
  • Anonymous
    28.10 13:19
    #99624721
    ответ на #99620702
    А я поддержу вас. Я тоже ушла из зала в восторге. Вот люди пишут, что нудятина и скукота. Я фильм посмотрела на одном дыхании. Там не было никакой тягомотины, ни одной бестолковой секунды. Сюжет достаточно быстро развивался. Джокер - это скорее собирательный образ обычного человека в современном мире. А мир наш болен, и очень серьезно. И этим все сказано. Просто фильм для наглядности снят ярче и эмоционально, чем наши серые будни. И нравятся эти фильмы как раз адекватам, которые в состоянии сделать выводы и хотя бы задуматься. В то время, как морально неустойчивые люди выносят из фильма совсем другое. Им действительно нельзя такое смотреть.
  • 28.10 13:37
    #99624871
    ответ на #99623378
    Нет, сорок. Это фильм как раз для сорокалетних. Для тех, кого уже хорошенько попинали в жизни ногами и неоднократно смешали с грязью, и от детских идеалов остались ошметки. От многочисленных голивудских сказок о восхождении неудачников уже рвотный рефлекс. Оглядываясь назад, рассуждаешь как Джокер: "Я ведь до сих пор и не знал, существую ли я на самом деле?" Жизнь как сон - все сорок лет как сон. И вдруг просыпаешься и начинаешь этот сумасшедший танец вместе с Джокером. И не потому что на экране кровь. (Жестокости полно даже в детских мультиках). А потому что весь этот социальный хаос, который творится вокруг тебя, он тебе не кажется. Он существует. Его видят. О нем снимают фильмы. И посреди этого хаоса танцует Джокер, который тебя (именно тебя - сорокалетнего и отчаявшегося) понимает.
  • Anonymous
    28.10 14:22
    #99625240
    ответ на #99624871
    Вы просто истеричка.
  • Anonymous
    28.10 14:28
    #99625279
    ответ на #99624721
    И вы, конечно же, один из немногих здравых людей в этом "больном" мире
  • Anonymous
    28.10 14:58
    #99625535
    ответ на #99625279
    Ну фильм понравился большинству, это радует. Значит есть еще надежда. И разворотил осиное гнездо. Вы читали, что написали о фильме ведущие СМИ Америки? Почитайте. Все как под копирку.
  • 28.10 15:00
    #99625552
    ответ на #99620702
    Согласна. "Я всегда думал, что моя жизнь - трагедия. А теперь понял - это комедия" - у меня аж волосы зашевелились. Мир могла бы спасти любовь... Феникс просто офигителен.
  • Anonymous
    28.10 15:12
    #99625632
    ответ на #99625535
    Какое осиное гнездо? И что теперь будет?
  • 28.10 15:55
    #99625942
    ответ на #99625240
    Нет, обычная сорокалетняя женщина, с нервной системой по возрасту. В жизни ничем не примечательная: семья-дом-работа. Никогда ни в каких психических отклонениях замечена не была, ни в одном возрастном периоде. А вот поди ж ты сколько эмоций Джокер вытащил! Хороший фильм. Мой фильм.
  • 28.10 16:08
    #99626023
    Посмотрела Джокера за это выходные дважды - в пятницу вечером с мужем и в воскресенье утром с подругой. И ещё бы раз пошла. Однозначно один из лучших фильмов за последнее время.
  • 28.10 16:16
    #99626064
    ответ на #99625552
    Да, может, поэтому фильм и поднял такую волну. Что он не о психических отклонениях, хотя и такая версия есть. Он просто про обычного человека, которых миллионы. Про того, кто упадет в центре большого города, и никто не заметит. Про того, кто страдает нервным расстройством (а таких тоже миллионы), а ему ничем не помогают. Про того, кого в любой момент могут безнаказанно убить, избить, выкинуть ни за что с работы, и никто за это никогда не ответит. Напротив, это будут уважаемые люди. И фильм получился очень добрым, потому что этому человеку сострадают. И толпа на экране, и зрители. Джокер только поначалу кажется жалким, но потом чувствуешь, что он самый настоящий, подлинный. Он такой, каким и должен быть нормальный человек посреди социального хаоса и лжи. И когда он танцует, ему, наконец, хорошо.
  • 28.10 16:28
    #99626152
    ответ на #99624721
    Спасибо) Да, именно так. Болен мир, а не Джокер. И мне кажется, что в финале он это понимает и обретает покой.
  • 28.10 16:30
    #99626166
    ответ на #99626064
    Отлично написано! Подпишусь!
  • 28.10 16:32
    #99626184
    ответ на #99626023
    О! Я думала у меня только дочь такая, что 2 раза смотрела и третий собирается!
  • Anonymous
    28.10 20:20
    #99627630
    ответ на #99625942
    +1000 и я к Вам.
  • Anonymous
    28.10 20:21
    #99627643
    ответ на #99626166
    +1
  • 28.10 20:44
    #99627820
    ответ на #99626064
    Я с вами. Лестницы, лестницы, решетки, решетки. Пол-фильма он карабкается вверх по этой лестнице, а потом танцую спускается, когда уже нечего терять.
    Давно со мной такого не было, чтобы вторую неделю вспоминать фильм, думать о нём. Если попадается где-то в сетях сцена танца, начинаю улыбаться. Перечитала кучу всего о фильме. Сцену спуска с лестницы снимали двумя камерами - одной в обычном режиме, а второй в замедленном. И вот в обычном, он двигается немного нелепо и неловко, а в замедленном грациозно парит. Пересмотрите, это клёво.
    Феникс потрясающий, хотя я вообще не его фанат. Теперь буду, видимо. Так вывернуться наизнанку. Не представляю, как из этого выбираться потом.
    И к вселенной DC, на мой взгляд, этот фильм не имеет отношения. Это не их суперзлодей.
  • Anonymous
    28.10 23:06
    #99628525
    ответ на #99626023
    Сколько же восторженных истеричек.....
  • Anonymous
    28.10 23:24
    #99628596
    Смысл фильма глубокий: отвергнутый обществом, не такой как все и с психикой на грани из человека с чудинкой превратился в жестокого монстра. Фильм заставляет задуматься, что терпимость и помощь особым людям это не только розовые сопли и носки разного цвета в поддержку людей с ментальной инвалидностью, но и способ не допустить озлобления, перерождения особого человека, который видит мир иначе. Подтекст глубокий, но видеоряд слишком мерзкий: жёлтые зубы, искареженные рахитом ребра, засаленные волосы, размазанный грим, полоумная мамаша ногишом в ванной. В этом фильме некому сопереживать, только себе, что потрачено 2 часа жизни
  • Anonymous
    28.10 23:52
    #99628723
    ответ на #99628596
    Вот это в точку: «в этом фильме некому сопереживать, только себе, что потрачено 2 часа жизни«
  • Anonymous
    29.10 00:07
    #99628786
    ответ на #99628723
    Точно!
  • Anonymous
    29.10 14:04
    #99631031
    ответ на #99628525
    +
  • Anonymous
    29.10 18:44
    #99632584
    Мне от одного этого монотонного жуткого гудка, который надрывался там - было такое ощущение - непрерывно , плохо становилось. А люди еще и в восторге, и даже по три раза уже сходили. Наверно, я чего-то не понимаю в этой жизни или в людях. Примерно , как когда мне доказывают эстетствующие ценители каких то дико вонючих парфюмов, что « до понимания прелести надо дорасти!», да не хочу я « дорастать» до поримария этой тараканьей морилки!
    так и это говнище - типа, дорасти надо, чтобы понять, чего там больной чувак мечется по сраному городу и танцует нелепые танцы. В этой есть дико нужный ( кому?) смысл и вообще такая прелесть....
  • Anonymous
    29.10 19:23
    #99632750
    ответ на #99628596
    Смысл очень простой. Среди нас полно психов и они ДОЛЖНЫ принимать таблетки. Почитайте про психозы и неврозы, первое не лечится, только компенсируется. И не надо никакой избивающей мамаши, психи бывают и из очень благополучных семей.
  • Anonymous
    29.10 20:22
    #99633089
    ответ на #99632584
    Когда же вас уже отпустит.....
  • Anonymous
    29.10 20:27
    #99633119
    ответ на #99633089
    а вы здесь что забыли?
  • Anonymous
    03.11 22:28
    #99657553
    Люди добрые, скажите пожалуйста, что там в письме написано было? Письмо которое его мать уже в который раз писала? Не успела прочитать, отвлекли(((
    От фильма в восторге, игра Хоакина потрясающа!
  • Я
    04.11 09:28
    #99658513
    Подскажите пожалуйста, что-то я пропустила наверное, в итоге мать родная или нет? Я поняла так, что он приёмный Друзья, наоборот, говорят, что родной. Проясните, пожалуйста, кому не трудно?
  • Anonymous
    04.11 11:32
    #99658918
    ответ на #99658513
    По документам из психбольницы - приемный. Но дальше в фильме есть намек, что история с усыновлением могла быть подстроена Томасом Уэйном, как и утверждала Пенни Флек. Один раз Джокер держит в руках фотографию своей матери с подписью: "С любовью, Т.У." (Томас Уэйн). Ну и я тоже так поняла по смыслу фильма, что все-таки родной, причем именно от Томаса Уэйна, который с помощью психиатров избавился от побочного ребенка и неудобной женщины.
  • Я
    04.11 11:50
    #99659038
    ответ на #99658918
    Спасибо большое)) Вот по поводу фото, упустила этот момент.
  • 04.11 11:52
    #99659047
    ответ на #99658918
    Теоретически, фото сумасшедшая мать могла сама себе подписать. Но ответа, приемный или родной, у меня нет,
  • Anonymous
    04.11 12:01
    #99659094
    ответ на #99659047
    Я, конечно, не очень хорошо знакома с американскими реалиями. Но мне кажется маловероятным, что психически больной женщине дали усыновить ребенка и оставили его уже после того, как были обнаружены свидетельства того, что она жестоко над ним издевалась. Те, кто оставлял ей ребенка, скорей всего, прекрасно понимали, что никакой реальной опасности для жизни сына Пенни не представляет. А значит, документы об усыновлении и издевательствах поддельные. Но это мои мысли. Может, у американцев в порядке вещей шизофреникам на воспитание маленьких детей отдавать, да?
  • Anonymous
    04.11 13:00
    #99659372
    ответ на #99657553
    В письме она пишет, что Артур-его сын!
  • 04.11 13:13
    #99659434
    ответ на #99659094
    Гм. Ну это как бы не совсем Америка, а выдуманная вселенная DC и несуществующий ужасный город Готэм.
  • Anonymous
    04.11 22:21
    #99660896
    ответ на #99659094
    Ну, не надо так цепляться к сценарию. Конечно, полоумной тетке никто усыновить малыша бы не дал. И отнятого ребёнка не вернул бы!
  • 05.11 07:15
    #99662002
    Мне этот фильм напомнил наш фильм Брат. Общество катится в тартарары и один молодой человек, который не может остановить это безобразие, решил его возглавить.
  • 07.11 21:53
    #99678992
    ответ на #99626064
    Добрый? вовсе нет. Ему не сострадают тогда, когда его унижают, а сочувствуют, когда он убивает. Никто не знал, почему он убил тех парней, но при этом никто не сочувствовал убитым парням, а сочувствовали убийце только потому, что парни были богатыми. Это не добро, а классовая ненависть, доведённая до предела.
  • Anonymous
    08.11 08:53
    #99680410
    ответ на #99662002
    « Брат» ( обе части) - шедевр по сравнению с этой хренью тягомотной. И играют там люди гораздо естественнее и лучше. А Хоакин кривляется. Он кривлялся еще со времен « Гладиатора», те же судороги, то же пересаливание лицом, единственное отличие - он там был жирным, а то еще и бы костями погремел
  • 08.11 10:19
    #99680720
    ответ на #99632750
    +1
  • Anonymous
    08.11 11:49
    #99681246
    ответ на #99660896
    Вообще-то это чуть ли не ключевой момент его биографии, так что « цепляться» там есть к чему)
  • 16.11 13:56
    #99720606
    ответ на #99680410
    Смысл фильма не в кривляние актёра (отлично сыграл, на мой взгляд), а в том, как можно довести человека до точки невозврата. Нетерпимость общества к людям с отклонениями, подставы на работе и т.д. Героя не оправдываю, но этот фильм очень заставил задуматься. Ходили с детьми 13 и 15 лет, нам всем очень понравился фильм. Я давно такого сильного фильма не видела. Шедевр!
  • 21.11 02:04
    #99742384
    ответ на #99620702
    Спасибо. Испытала те же чувства, что и вы при просмотре фильма, но не смогла облачить их в слова, чтобы было понятно. Согласна и про 40-летних полностью (мне тоже 40). Может, ещё пять лет назад все было бы по-другому. Прожила этот фильм вместе с Джокером. "Давай, танцуй, Джокер!"
  • 21.11 11:39
    #99743458
    ответ на #99632750
    Есть кстати такая киношка, называется "Песнь слона" там играет еще один на мой взгляд гениальный чувак - Ксавье Долан, так вот, там нервическую личность погружают в прямо противоположные условия, богатство, забота общества, за деньги конечно, но не важно, с ним носятся, сочувствуют, помогают как могут помогать обычные люди т.е кормят таблетками и водят гулять и он по итогам так же захлебывается заботой как Джокер равнодушием потому что видитили и мамка в детстве не любила и с папкой тоже не фонтан. Все что дает ему мир не то и не так, даже любовь.
Поделиться с друзьями