А как был хорош когда-то

копировать

Это я сходила на мюзикл недавно. Не большая поклонница жанра, но культовые вещи обычно посещала.
В свое время очень впечатлил Ожогин - голос мощный, красивый, обволакивающе-бархатистый: фон Кролок был отменный и даже Воланд, при всей бредовости постановки, был хорош. А сейчас и с голосом что-то не то, и играет вполсилы, и лажает... Казалось бы, надоела тебе роль - ставь ее, не порти свою репутацию. Но нет же. Ввели бы в мюзиклах временной ценз, что ли - больше пяти лет подряд, скажем, роль играть нельзя.

копировать

На какой именно?

копировать

На какой именно мюзикл? На "Мастера и Маргариту"

копировать

Так сам мюзикл несколько специфичный. Да и первоисточник сложный и неоднозначный.
Ещё от зала, акустики и настройки техники качество звука может зависеть.

копировать

Я в курсе про акустику и про неоднозначность самой постановки. Тем более, что когда-то в самом начале его посетила, а сейчас выгуляла приехавших друзей из провинции - могу сравнивать. Изначально в мюзикле было паршивое либретто и почти полное отсутствие интересных вокальных партий. Но был удачный каст (та же почти двухметровая махина Ожогин хорошо играл, прекрасно двигался и пел, плюс подходил харизматичностью и внешними данными), азарт артистов, отличные находки. Я понимаю, что, потягав тяжеловесную тумбочку Дольникову, фиг отлично споешь, так ведь они и танго почти убрали.

копировать

О чем речь то? тут не ясновидящие сидят

копировать

на что ходили то? На МиМ? Я за Авдеева душу продам) Воланд мне вполне Новицкий зашел ( по голосу)
Ну так у Ожогина новая жена) Он все силы в образ пустил. бегает, худеет, молодится).
Ну на ДиХ сходите. Он там вроде б хорош. Во всяком случае мои питерские подружки его там расхваливают. Мне правда Колпаков больше там нравился.
В Прозрачных красках он тоже не плох. Или мне просто сам спектакль нравится.
да и в Онегине он вполне норм. Правда там мой фаворит все тот же Авдеев)
Пы Сы, а Кролок самый лучший Борхет)

копировать

Чего там молодиться, если новой тоже сорокет? А вообще, говорят, "повезло" мужику, как Плющенке с Рудковской: Яночка при случае Плюща выпинает на лед даже в инвалидном кресле, а эта выпинывает Ожогина на сцену, даже если он с жесточайшим бронхитом хрипит.

копировать

На "МиМ". Авдеев в этот раз вообще не впечатил (но ему в этой постановке и впечатлять нечем, ИМХО - все самое приличное было у Воланда). У Ожогина в прошлый раз был идеальный голос, хоть он и тенор, и подходящая фактура, так что попадание было (насколько оно вообще возможно в данном случае) прекрасное. А сейчас словно бы надоело. Но меня в этот раз и Маргарита, и Гелла раздражали. Хотя публике нравилось - то ли не замечала огрехи, то ли закрывала на них глаза.
Чего ему молодиться? :) На романсах он и так всегда выглядел моложе своих лет, как и Погудин, кстати. Типаж такой - мальчишеский.
ДиХ - это что? (говорю же, что не фанат жанра и многое не воспринимаю, многое мимо проходит:))
Затею с Онегиным, если честно, не понимаю в принципе, уже на уровне афиш: зачем делать мюзикл, если есть опера???! Круче Чайковского все равно никто не напишет.
ЗЫ. Может быть, но каноничным для меня стал именно ожогинский - так, видимо, уже и останется.

копировать

ДиХ - Джекил и Хайд. в музкоме идет. ( там же. где и Бал Вампиров смотрели) ( Авдеев там тоже есть, прыгает в ансамбле)
А мне Онегин нравится. Причем тут опера? У Алексея Айги прекрасный Онегин, в театре Вахтангова тоже прекрасный Онегин. Все разные. В ЛДМе в Онегине есть персонаж - Демон. в изначальной трактовке он был ну.. типа автор ( Пушкин или какой другой вершитель судеб) он не поет. только танцует. Сейчас играет другой актер, сходства с пушкиным не осталось, поэтому - просто Демон)
В романсах мне он нравится исключительно с Ильяшом и Булановой ( видимо за счет харизмы Ильяша))
В Норд Осте, вот тогда он был юным мальчиком. Щас уже взрослый мужик.
Мне МиМ нравился в доисторические времена, когда он шел в мюзикхолле с живым оркестром. После переезда в ЛДМ творение мадам Афони мне нравиться перестало(. Да и из МиМа он давно собирался уйти. В прошлом году уже практически ушел и мюзикл закрыли. но Афоня ( продюсер и идейный вдохновитель проекта) уговорили его остаться. ну или бабла прибавили сверху. Кто ж от денег то откажется? Но нашли сменного Воланда на всякий случай.
Еще раз рекомендую ДиХ все ж... В разы лучше, чем МиМ. И друзей сводить не стыдно

копировать

Да? Возьму на заметку, спасибо.
Вот в драматических вариации, даже смелые, типа вахтанговской, смотрю спокойно. А мюзикл "Онегин" это для меня как... Как "Война и мир" в комиксах - "А для тех, ко не осилит оперу, мы приготовила лайт-версию в мюзикле!" :))
Не мой жанр - пристрастна, может быть. :) Но в нем уже на уровне афиш или рекламных роликов не воспринимаю многое: и "Лолиту" (что за бред??? причем если бред у Бутусова в "Макбете" понятен и прекрасен, то здесь бред без всяких прекрасностей), и "Оскар и Розовая дама" (люди, бога-то побойтесь - не все годится для постановки в вашем легком жанре!) Не все, что ставят в опере, надо тищить в оперетту.
В романсах нравился и сам по себе - кстати, можно будет как раз на каком-нибудь концерте понять: все огрехи в "МиМе" - временное явление, или голос, и правда, начал необратимо портиться.
В "Норд-Осте" нравился, да. Тогда еще не был укушен фон Кролоком, и тот не лез из всех щелей :) Правда, очень хотелось взять молоток и, попытавшись дотянуться со своих 165 :-D, долго стучать по голове за такое переворачивание образа с ног на голову: Ромашка из просто сволочи получился таким "трепетуйно-непонятым-лишнечеловековым, а ведь хотел как лучше"
Так я "МиМ" и видела в первый раз году этак в 2015-2016. Небо и земля с нынешним. При всей неизменной авторской убогости.
Бабло - зло. [-X Слова Раневской надо повторять утром и вечером - вместо молитвы :)
Друзьям, кстати, почти понравилось (это в СПб или в Мск зритель искушен и придирчив - во многих городах сравнивать не с чем). То есть они офигевали от пошлятины и бессмысленности в первой части, но все равно поставили в итоге плюс.

копировать

Так голос беречь надо, а не мучить конвейером выступлений, горными лыжами и марафонами. Тем более что уже возраст.

копировать

Ходила я на его концерт 4-го. Миленько, но неоднозначно.
Кто там услышал ухудшение голоса? К голосу претензий нет - голос по-прежнему хорош, правда, он и не напрягал его особо. Что там напрягать, если спел песен 16. Появилась некая свобода в работе с публикой, позволяет себе попытки играть. Но явно и окончательно звезду поймал. Задумка концерта была хорошая, но не проработанная. Сырой концерт. Ощущение, что наспех сваяли на "от///бись", "и так проглотят". И задержали на полчаса, не извинившись. Живя столько времени в Петербурге, мог бы уже уяснить, что местная публика не прощает такого хамского отношения.

И это... Кушаки - отличная вещь, но они все равно не скрывают того, что после 40 либо бегать надо больше, либо есть меньше :-D На мужчин правило распространяется так же, как на женщин (хоть здесь какая-то справедливость, а то мужчинам по жизни проще :))

копировать

а че за концерт 4го был? С кем и где? В Питере или в Мск? Что-то я отстала от жизни и перестала за ним следить. Подруги позавчера сходили на "Хищников" - остались очень довольны.
Мне в общем то ухудшене голоса не слышно, единственно режет уши, что он сопеть стал. Раньше такого не было. А общаться с публикой стал в разы свободнее. Раньше концерты были ужасны, хоть конферансье приглашай. В прошлом году ходили на "Братья по музыке" - очень понравилось. И общался и пел замечательно. Но фаворит мой - концерт прошлого или позапрошлого года в А2 с оркестром Медведева. Вот это было круто! Но там перевешивает харизма Медведева)

копировать

"Киногрезы". Что-то типа сольника (на полноценный сольник не тянуло, потому что очень уж мало. Хотя, может, у него так принято - я раньше его преимущественно в сборной солянке видела). Здесь, в Питере, в Мюзик-Холле.
Есть не ухудшение, но таки отличие от того, что было раньше. То есть голос отличается, но я даже не смогу сходу четко сформулировать, чем именно - то ли резкостью, то ли "сопением", хз, но что-то поменялось. Сам по себе хорош, не придерешься, но чем-то отличается от того, что было.
Ему бы еще чуть больше легкости, незажатости - идеально бы вписался в репертуар Андрея Миронова. Хотя голос позволяет куда большее. Но репертуар в этот раз был подобран очень странно, очень.
Свободнее-то свободнее, но появилось ощущение некоего наплевательского отношения к зрителю. Столько перепутать в "Песенке кавалергарда" - это еще постараться надо. У тебя ранний склероз? Так принимай специальные препараты. Тебе плевать на публику? Ну, извини - ты за счет публики хлеб с икрой имеешь. И потом, ты в Петербурге выступаешь - здесь публика и не таких, как ты, на место ставила, если надо было - ты составь себе труд хотя бы извиниться за опоздание. Не знаю, как в Москве, а здесь к нему пока что относятся как к любимому балованному ребенку, но кредит снисходительности может закончиться - соседи-то фыркали, я слышала.

копировать

ну.... забытые слова - это его фишка. Вот это ему всегда прощали. По-моему не было ни одного концерта, где б он что-то не напутал и не забыл. В прошлом году на концерте с Булановой и Ильяшом пел " любимая. спи". Песня постоянно в его репертуаре. Забыть сложно, поет ее часто. Забыл.. стоит, улыбается... Буланова ему говорит - ну начни со 2го куплета. Он говорит - " я и второй забыл". Все поржали. Из зала хором подсказали.
Да. из голоса ушла мягкость. свойственна юности. Но и ему не 25 уже. Но вот что сопит - реально режет по ушам.
В Мск пока тоже его и холят и лелеют. Но уйдет старый зритель - придет новый. Мне кажется. он особо не парится по этому поводу

копировать

Фишка - это когда миленький характерный пустячок, а не регулярный проеб (тем более, там, где слов - раз-два и обчелся, а стих такой легкий, что ложится на память сразу же). Или это уже серьезная медицинская проблема.
С учетом ужасного звука и короткой программы меня бы задушила возмущенная жаба, если бы билеты не обломились на халяву, а были бы мной куплены :) Впрочем, в конце октября ушла (ползала ушло, вообще-то) с середины творческого вечера Ренаты Литвиновой, которая тоже не соизволила подготовиться. Хотя там и деньги заплачены были, но жаба заткнулась :)

Может, и правда, с бегом и лыжами связано. Все-таки не все на дыхалке сказывается в нужном направлении.
А должен париться. И не такие в небытие скатывались. Зритель романсово-ариевый - зритель занудливо-требовательный. Зритель мюзикловый - это зритель ненадежный, переключиться может. А новой поросли старик будет неинтересен.

копировать

Ой, мы как то ( давно очень) попали ( правда не помню на халяву или нет) на Литвинову и Баширова что-то там было по Гоголю ( давно, забылось уже) так они текст по бумажке вообще читали и умудрялись сбиваться. Мои подруги хотели сразу уйти. но я их уговорила мужественно досидеть до конца. ( бывает так, что в конце пазлик как то складывается и не важно, по бумажке ли.., забытые ли тексты.. нравится и все. Но тут не сложилось). С тех пор на Литвинову не тянет совсем) Но вспоминается это, что удивительно, не с раздражением, а со смехом.

копировать

Слишком многие из них (я сейчас не только и, может, даже не столько даже об Иване) забывают, что их выступление - точно такая же работа, как и у всех, и выполнять ее надо качественно. В противном случае вас обвинят либо в халтуре либо в профнепригодности (а на западе еще и по кошельку ударят).
А "Песенку кавалергарда" незабуду-непрощу:-D Не понимаю, как там можно перепутать слова,если только у тебя не ранний склероз (так нет же, если учит партии своих персонажей в мюзиклах).

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=zd2yQeOW2zg&feature=share - ну ведь прелесть же) Зато вышел из образа Айсберга)

копировать

Не поверите: я была в четверг на этом мероприятии, а потом пару дней била себя по рукам, чтобы не сунуться в эту тему и не позанудствовать, что юморить - это не его. Хотя на "Киногрезах" получалось.
Причем даже не сформулирую четко, что именно для меня здесь как-то совсем не срослось (может, стоило косплеить по полной программе, раз уж взялись, с движениями, а не это "А куда мне деть руки-ноги?" :)) Нет, вариант, что это я зануда, мы, конечно, оставляем как рабочий, потому что народ рядом едва ли не кипятком писался. :) Но , ИМХО, "айсберговый" "Луч солнца золотого" удался куда бесспорнее.

копировать

ЗЫ. На мероприятии испугали: они будут снимать продолжение "Ну, погоди!" Отберите у людей фломастеры!!!

копировать

Говорят, уволили его на днях и штраф в сколько-то миллионов впаяли, так что не будет он больше Воландом. Будут другие, пониже и потише.

копировать

Ну и дура продюсер.
У него была своя армия поклонниц, на него ходили, делали кассу. Зачем рубить сук, на котором сидишь?