Меню

Новости

В России появится ассоциация в поддержку инициатив для женщин

В России появится ассоциация в поддержку инициатив для женщин
Проект Ассоциации «Женщина имеет значение» создается с целью помощи социальным проектам, поддерживающим женщин в деловой сфере. Основные задачи - это увеличение числа женщин на управленческих позициях и создание комфортной деловой и социальной среды для женщин.
AD
AD
Проект Ассоциации «Женщина имеет значение» был представлен на бизнес-завтраке международного форума и премии Woman Who Matters 1 октября. В ассоциацию войдут представители бизнеса, власти, некоммерческого сектора и физические лица.

Первыми членами «Женщина имеет значение» станут участники форума Woman Who Matters, который состоится 15-16 ноября в Доме союзов. Тогда же и будет представлен руководитель ассоциации и список вошедших в нее лиц. Вступить в ассоциацию может любая компания или личность, которая реализует программу по поддержке женщин.

«Наша задача – информирование общественности через выявление и поощрение компаний, осуществляющих проекты и практики в поддержку женщин, - рассказала на пресс-конференции Анна Рудакова, основатель и директор форума и премии Woman who matters. - Поскольку положение женщин как профессионалов сейчас подвержено множеству гендерных стереотипов, бизнес-среде необходима популяризация женских достижений в разных областях деятельности».
Ассоциация создается с целью помощи социальным проектам, поддерживающим женщин в деловой сфере. Основные задачи - это увеличение числа женщин на управленческих позициях и создание комфортной деловой и социальной среды для женщин. Для этого ассоциация будет заниматься поиском соответствующих проектов на территории России, проводить исследования гендерного баланса и содействовать созданию предпринимательских активностей для женщин.

Форум и премия Woman Who Matters пройдут в России во второй раз. Награды получат самые социально-значимые инициативы в области поддержки женщин, реализуемые крупнейшими международными и российскими компания, среди которых – ВТБ, Ренессанс, Азбука Вкуса, Северсталь и российские представительства Google, IBM, Unilever, Cartier, Mastercard, KFC.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325