Меню

Новости

Маргарита Былинина: биография, личная жизнь и новая реальность — Инстаграм

Маргарита Былинина: биография, личная жизнь и новая реальность — Инстаграм
Маргарита Былинина — яркий представитель женщины нового поколения. Свободна от социальных стереотипов, строит собственный бизнес, счастлива в браке, путешествует, пишет для Forbes и живет жизнью между виртуальностью и реальностью. Стала известна благодаря активному блогерству в Инстаграм.
Марго, ваши сториз бьют рекорды по просмотрам. Кажется, что вы только и живете в сети.

Маргарита Былинина: Да, действительно, грань между реальностью и жизнью в Инстаграм стирается, если проводишь там много времени. Я ведь там работаю, это бизнес, который сделал меня известной, и который я хочу развивать дальше. Вот и получается, что я практически 24/7 в сети. Конечно, есть часть приватной жизни, которая остается за кадром. Но ее становится все меньше с теми темпами, как развивается личный бренд.


Кто такая сейчас Маргарита Былинина в сети? Вы зашли туда как маркетолог, а сейчас — интервью у Ксении Собчак, Ирины Хакамады, часто мелькаете на телеканалах…


Маргарита Былинина: Я как раз нахожусь в стадии переосознавания себя как проекта «Маргарита Былинина». Я пришла в сеть развивать свой проект о маркетинге и продажах в Инстаграм. Успешно веду с командой серию курсов, как монетизировать дело или специальность в этой сети, мы получили столько результатов участников, столько благодарностей, что сами диву даемся, как быстро мы создали нечто крутое, профессиональное, реально меняющее жизни людей.

Вместе с тем появилась вот эта медийная история. Меня стали узнавать как эксперта по Инстаграм и стали звать и на телеканалы, и в печатные СМИ. Приятно было побывать в гостях у Ирины Хакамады, пообщаться с Ксенией Собчак, поболтать об Инстаграм с Региной Тодоренко. Куда дальше разовьется бренд Маргариты Былининой, не могу знать. Пока меня все это захватывает и увлекает.
А как вам работается с мужем?

Маргарита Былинина: Непросто. Мы работаем вместе над бизнесом, Андрей Былинин — управляющий онлайн проекта «Академия диджитал маркетинга». Без него мы точно не достигли бы таких высот, с его приходом проект вырос в 2 раза, структурировался и стал серьезным бизнесом.

На днях мне написала коллега-инфобизнесвумен и спросила, не хочет ли мой супруг уйти к ней в проект. (Улыбается). Управляющие удаленным бизнесом на вес золота сейчас.

А работать с собственным супругом не все смогут. Мы вот до сих пор учимся разделять рабочее и личное. Когда работаем в Москве, можно уйти в офис, общаться как сотрудники и встретится вечером уже как муж и жена. Но мы часто работаем в путешествиях, в этом случае разделять партнерство, бизнес и любовь не так-то просто.


У вас прям история Золушки — из низов в успешную жизнь. Почему вы ее не используете, как это делают другие?

Маргарита Былинина: Да, другие точно бы попиарились на этом (Смеется). Действительно, история Золушки. Только без феи Крестной. Я родилась в Украинской ССР и выросла в глубинке Украины. Семья, что называется, была у нас интеллигентная с закулисными проблемами. Инфантильный отец, который прикладывался к рюмке, и мама, которая все это допускала в нашу жизнь. Ее рано не стало, мы с сестрой остались фактически одни.

Я мечтала стать журналистом и после школы коротко поработала на местном телевидении. Потом — переехала в Москву. В столице пробовала себя в корреспондентской деятельности, работая на телеканале «Москва 24» и журнале «Корреспондент». Очень скоро поняла, что журналистом быть не хочу и ушла в маркетинг. Прошла путь копирайтера, smm-специалиста, PR-специалиста до маркетолога и брендстратега.

Я из понаехавших и знала, что могу расчитывать только на свое трудолюбие. Пахала по 20 часов в сутки, бралась по 3-5 проектов за раз. Училась. Пахала. Училась. Пахала. И скоро поняла, что я быстрее и точнее большинства коллег.

По образованию я пиарщик, в маркетинге — самоучка. Получать фундаментальное маркетинговое образование в России не собиралась. Последние 2 года учусь в Stanford University online - изучаю бизнес-процессы, стартапы и маркетинг.
Вы часто в Инстаграм предсказываете тренды. Расскажите, что нас ждет в ближайший год.

Маргарита Былинина: Я это делаю не часто, а только по делу. Давайте пройдемся по нескольким моментам, которые всем нам нужно учесть, чтобы сделать проекты успешными в Инстаграм. Видео будет править, об этом я говорила еще в своей статье для Forbes.

Учитесь запаковывать свой контент в качественное видео, которое будет вовлекать, делать вам репутацию и продавать. Инстаграм однозначно поставил на Stories — это видно по количеству внедряемых туда обновлений. IG TV ждет новая жизнь. Если в прошлом году я была настроена скептически против инста-телевидения, то сейчас у меня есть надежда, что сеть приведет эту часть в порядок. Возможно, будет налажен лучший поиск, которого сейчас нет в IG TV, а также сюда будет подключена возможность таргетированной рекламы. Ну, и, конечно, обновление, которого я лично очень жду — это объединение с WhatsApp: это предоставит всем, кто зарабатывает с помощью Инстаграм новые возможности быстрых касаний и более легких продаж.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325