Могли непредумышленные халатности быть хуже умышленных нарушений?
Вопрос к тем, кто может вспомнить, были ли такие философы, теоретики, юристы, что-нибудь в древнем римском праве, хоть когда до нашей эры, которые считали бы, что неумышленные нарушения (халатность) хуже умышленных и почему. Нужно для научного текста. Полно цитат о том, что умышленное хуже неумышленного. А был ли какой-то философ или политик или кто угодно когда угодно в любом (!) веке, чтобы его процитировать под соусом, что он считал неумышленные нарушения хуже умышленных? В любой стране, в любом веке - для цитаты.
Может, в каких-то странах или племенах в древности было такое?
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325