16

Задача из примера вступительного в 2007

Как это правильно решать?

На доске было написано равенство. После того как дежурный по классу успел стереть некоторые цифры (сколько цифр он стер – неизвестно) на доске осталось: 1127…173 · 1017…565=1126…745.
Могло ли исходное равенство быть верным?

Я умножила 173 на 565 получилось, что на 745 заканчиваться могло. Тогда умножила 1127 на 1017, 1127 на 101, 1127 на 10, 1017 на 112 - всегда получаются числа больше 1126. Но 1017 на 11 дает 11187, значит теоретически можно подобрать пропущенные цифры так, чтобы получилось верно?
Больше идей нет, как это решают. И как это объясняют детям. Помогите, пожалуйста.

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325