111

Зона комфорта ребенка

Навеяно соседней темой и наблюдениями за сверстниками ребенка. Здесь все стараются дать ребенку хорошее образование, столько обсуждений школ, д/з, кружков и т/д Иногда кажется, что только здесь) Потому как, оглянувшись вокруг, видишь детей, которым хорошо ( хорошо ли ? ) так как есть, скорее просто комфортно не напрягаться.

Зарисовки.
1. На вопрос - что тебе интересно ?
сразу ответ - мне и так хорошо.
-ну, может быть, есть темы, про которые ты хотел бы больше узнать, почитать?
-НЕ-е
при этом родители считают, что у них иной взгляд на образование, зачем нужно напрягать ребенка, а уж тем более возить куда-то в школу, разве он скажет нам спасибо за это, что ему придется рано вставать и при этом жалуются, что свободное время реб в компе и телефоне ) а ребенок научился ловко выплывать за счет других, когда можно не напрягаться.

2. в этом году так плохо написал олимпиаду) ни одной задачи не решил сам.
при этом родители ничего не сделали, чтобы заинтересовать ребенка ходить на кружок, и считают, что у него отличная школа, где у него есть проблемы с общением. телефон в приоритете, если не дают, то много читает.

3. вижу как год за годом, постепенно, искорки в глазах потухли, времени прилично, телефон изъят, теперь есть фантастическое чтиво много и по ночам, если удается, в реальности - мало общения, интерес к учебе поверхностный, углубляться никуда не хочется, появился репетитор по 1 предмету, появилось понимание, интерес. долгое время не поддерживали желание заниматься тем, чем хотела, и чем можно/нужно было занять, потому как нужно было возить, а теперь уже не вижу драйва и возрастная группа не та. у этой девочки, правда, есть мечта, но нужно много трудиться... сможет ли. без поддержки.

4. Мама и хотела бы, чтобы ребенок учился в хорошей школе, но нужно возить, готовиться, поступать. А ребенку уже хорошо, ему классно в его классе, где математика считается фу, и он никуда не хочет. Поехать на любимый ранее кружок, теперь не онлайн, нет, не хочет. а у мамы есть аргумент оставить как есть. есть, правда, маленький шанс, что мама сможет преодолеть свою зону комфорта)

Только у одной семьи найдутся деньги на платное образование.

Ваши дети сами горят желанием учиться, поступать, менять школы, ходить на множество кружков ? Или вы как-то создавали эту целеустремленность или постоянно пинаете? А если не пинать, то что бы ребенок выбрал?
И бывает так, что вот такие дети потом зажигаются? Скорее бывает, когда уже могут передвигаться самостоятельно и повезет с педагогом, но это редкость, наверное, тоже нужно захотеть что-то поменять, и чтобы произошла такая встреча.

И как после пинков, вдохновляются? ) Не, я понимаю, что пинки переодически, нужны всем, но постоянно мотивацию на пинках разве можно удержать ? И как у ваших детей с окружением? это у нас так или в большинстве случаев так и есть, что дети в 5 классе уже ничего не хотят? и как думаете, почему?

Это, в общем, хорошие, добрые, умные дети, но пугает, что, с каждым разом, становится все труднее их вытащить из их зоны комфорта - погулять, сходить в музей, выставку, решить задачку (если только вместе) - это же не Остров мечты или пиццерия)

Или это свойственно этому возрасту и потом каждый проявит себя в чем-то своем и вполне успешно?

Развернуть
Ответить
+ много
Anonymous
21.10 10:48
а ваш?
Anonymous
22.10 12:48
самое прямое)
Anonymous
22.10 12:49
рада за вас)
Anonymous
22.10 13:10
Да, зря родили :)
Anonymous
22.10 16:10
30
Похоже на то.
Черникова 133135 D**
21.10 10:42
Именно так.
Anonymous
21.10 14:11
Почему Вам смешно?
Anonymous
21.10 17:42
Именно так
22.10 11:16
Это клиника((
Anonymous
22.10 10:02

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325