77

С дистанционного обучения в обычную школу.

Добрый день! Поговорите со мной, чтобы принять верное решение.
Сын переходит в 6 класс. С 1-3 класс учился в школе у дома. Ушли по состоянию здоровья (часто болел, поэтому много учились дома) и потому что не устраивала программа по русскому языку (Эльконин-Давыдов). Два года проучились в дистанционной школе. Каждый день были уроки онлайн. За это время решили проблемы со здоровьем. Ребенок стал активным на уроках, поверил в себя, появилась мотивация учиться. По математике твердая 4, по русскому твердая 3. Без всяких натяжек, академических задолженностей никогда не было, ДЗ выполняет, ответственный. И решили мы вернуться в школу во дворе. Прежде всего для социализации. Не радует меня перспектива, что ребенок сидит дома постоянно (спортивная секция и доп.занятия не в счёт). И ему хочется общения, самостоятельности. В дистанционной школе не будет разделения на профили. Много упражнений выполняется на компьютере на платформе школы, соответственно, мало пишет рукой, что минус. Соответственно, разучился оформлять работы в тетради, учились заново. Плюсы - это спокойная обстановка на уроках, тишина, маленькая группа учеников, доброжелательное отношение. Вобщем зона комфорта.
В школе из которой ушли объявили донабор, но нужно пройти тестирование. Прошли тестирование. Русский написал плохо (что ожидаемо, тем более там тест). Математику тоже. Тут я не согласна, так как две задачи, за которые получил по 0 баллов он решил. Просто в одной задаче он ошибся в расчетах в последнем действии, а в задаче где нужно рассадить людей по автобусам получается 9.45 автобусов и ребенок написал, что нужно 9 автобусов, вместо 10 (видимо не понял, что для половины человека нужен отдельный автобус))). Уравнение, пример на несколько действий, задачу на движение решил верно. Ещё одну задачу решил верно, но по невнимательности не перенес ответ из черновика в чистовик. В приеме отказали, так как не прошел тестирование. Повторю, обычная дворовая школа, обычный образовательный класс и ребенок середнячок (средний балл в МЭШ 4.12). Учитель начальной школы рекомендует попробовать вернуться в свой класс (,тестирование писали в другой корпус, так как отзывы про атмосферу там лучше). Но от бывших одноклассников ребенок слышит, что класс испортился, пришли новые дети, начались драки, хорошие ученики ушли и оставшиеся хотят тоже поменять корпус. Ещё один класс переполнен, возможно там атмосфера получше и ещё клас ещё с началки был сложным в плане поведения. Рядом хороших школ нет, отзывы все старые, а свежие противоречивые. По идее я могу отправить заявление на Мос ру на перевод и пусть школа официально отказывает, но скорее всего она не откажет и отправит в старый класс. Но стоит ли туда возвращаться? Хотя за год могло что-то измениться. Бывшая учитель говорит, что не все так плохо, есть хорошие ребята в классе. Так ли важна социализация? Насколько оправдано попадание в профильный класс? Действительно, там обучение будет более качественное по выбранным предметам? Насколько плохо проучиться всю школу дома, не имея друзей (только онлайн и летом на даче)?

Развернуть
Ответить
Давайте поговорим. Из вашего рассказ...
Пятеро в доме, не считая собаки SD*
31.05 23:32
У меня два старших ребёнка учились д...
Делайте, как вам удобно
31.05 15:14
это у вас 2
Anonymous
31.05 22:59
+1.
A
4.06 11:06
Ну и зря.
Anonymous
5.06 15:52
.
Anonymous
5.06 14:56

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325