14
Anonymous
Красота
11.01.15 20:59

Злюсь!

Рассудите, третий год хожу в салон, выдали в прошлом году карту накопительную, после каждой процедуры записывают туда какие циферки, после 10 процедур, из общей суммы вычли общую сумму, я заплатила разницу, выдали новую, это было в прошлом году. За этот год опять набежало 10 процедур, и я пришла на маникюр без денег, с мыслью что накопилось, остальное доплачу.
Отдаю карту, они мне вычитают не все суммы, а только последнюю. Я начинаю выяснять, они мне несут всякую лабуду, что оказывается так правильно, а раньше делали не правильно. Я психанула и вообще ушла не заплатив. Не было с собой налички, предложила им карту, у них нет терминала. Теперь сижу и мучаюсь, правильно ли я поступила?

Свернуть
Ответить
Нет, неправильно. Если услуга оказана, и вы ею довольны - то нужно оплатить.
Условия оплаты и стоимость услугу нужно выяснять ДО того, как она будет оказана, во избежание недоразумений.
Ответить
У неё была карта по которой она уже платила услуги, у меня есть такая же карта, и я переодически с неё списываю бонусы. а если когда-нибудь мне в моем салоне скажут мы передумали я буду очень удивлена и точно буду общаться на эту тему. Если люди позволять менять себе правила по которым изнчально подобными картами можно пользоваться то это их, а неё проблемы. Пишите смс уведомления, сделайте оповещение на ресепшен. Не ставьте клиентов в такое не ловкое положение. Цель карты? Доказать лояльность и клиентоориетированость? И взять одним махом так все разрушить.
Ответить
Я, иногда, когда вскипаю, тоже подобное отчебучиваю. Я бы еще эту ситуацию дожала её прояснением. То, что было не правильно не ваше дело, а их- пусть разбираются. Но я бы вела себя так: позвонила бы ещё выяснила, возможно пришла бы ещё на процедуру, короче не таилась бы. Или дозвонилась бы начальству и порекомендовала пересмотреть вашу ситауцию, так как вы в праве были рассчитывать на этот бонус. В моих глазах правда ваша.
Ответить
Это ж что за чудо-чалон со скидками в котором нет терминала?
Ответить
Салон в МО, но цены не слабые, за маникюр-педикюр 2800.
Ответить
Это дорого?
Anonymous
11.01 22:47
Это дорого?
Ответить
Это не дешево.
Anonymous
11.01 22:50
Это не дешево.
Ответить
В Москве в простейшем салоне в торговом центре это будет не меньше 5-ти стоить. Я считаю недорого.
Ответить
В Москве можно по купонам найти дешевле :-)
Ответить
Я в раздумьях, что мне дальше делать? Посоветуйте.
Ответить
Я бы связалась с руководством салона и прояснила ситуацию.
Ответить
звонить руководству за разъяснениями.
Ответить
Терпеть не могу все эти карты, которые то работают, то не работаю, то новые заводят, то в тырнете надо регистрироваться...
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325