проверка из банка

Уважаемые форумчане, подскажите, как быть.
У меня есть зарегистрированное ООО, упрощенка (уже почти год).НО финансово-хозяйственная деятельность- не ведется. Вроде бы сдаю все отчеты (вроде бы - потому что сдаю только те, про которые сказали сдавать "знающие" люди).
Из Банка пришло письмо, что я должна в течение недели предоставить следующие доки:
Кассовую книгу;
Отчеты кассира с приложением приходных и расходных кассовых ордеров;
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров;
Журнал-ордер по счету N50 «Касса»;
Журнал-ордер по счету N71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
Авансовые отчеты с приложением первичных документов;
Расчетно-платежные ведомости;
Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки поступающий в кассу на 2010 год.
Опись передаваемых документов (2 экз).

Неужели нельзя просто написать письмо, что фин.-хоз. деятельность не велась, и этих документов нет. И кассира тем более..
Если нужно обязательно им это дать - то где их взять (бланки, образцы), как правильно оформить, может быть, подскажите?
Бухгалтера нет, фирма не рабочая. Просто была в свое время мысль открыть "свое дело", но пока суть да дело, пригласили на работу, где я сейчас и работаю, и не до фирмы.
До сих пор вроде бы особых хлопот не доставляла.
Заранее спасибо.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325