Дети и работа?

меня 2е детей 3.5 и 1,5 г! старшая пойдет в сад сейчас ( и прошлый год ходила но болели мы до марта-апреля безвылазно всей семьей)
2 раза в неделю у нее танцы(нужно возить на машине или общ транспорте с пересадками 2мя) минут 15 ехать в 17.00 и 2 раза в нед у нас развивалка тоже в 17.00 (1,5часа) идти пешком от сада минут 15 тоже. на машине минут 5. и в выходные 1 раз мы ходим в бассейн!

младший сейчас ходит 2 раза на развивалку с 11до 12 идти от дома пешком мин 20 и 1 раз в бассейн со мной по субботам. есть няня которая помогает с младшим (но не очень справляется с 2мя детьми)

К чему вся эта присказка? Я юрист с небольшим стажем сижу дома уже 3!!года до этого работала в крупной компании только так сказать началась моя карьера и закончилась на первой беременности сразу после замужества.
Надо бы выходить на работу((( туда возвращаться не хочу да и н емогу я так что рассматриваю этотвариант как самый последний. Ищу работу ближе к дому но пока глухо( Идеально мне подошла бы работа в Консультант плюс (юристы меня поймут) тк знания надо восстанавливать и впринципе это мой район. но когда был шанс туда попасть няня срочно ушла в отпуск на 3мес(( летом найти другую и оставить ее сразу с детьми на даче я побоялась а в москве и подавно им ни к чему торчать( помните какое лето было) .

Что мне делать кем работать так чтобы детская занятость была такой же? няня сможет водить младшего но старшую с ним водить нереально будет ей( я сама на машине с ними моталась и то из сил выбиваюсь) брать вторую няню для того чтобы она встречала дочь из сада и вела на занятия?( опять же везти с 2мя пересадками на танцы после сада я не доверю да и доча будет уставать) да и платить надо няне второй что нет смысла вообще работать мне тк доход все равно меньше расхода будет((((