46

Прошу совета - про работу

Девы, здравствуйте! Прошу прощения за многобукв, постаралась описать ситуацию подробно. Модераторов прошу не переносить мою тему в Карьеру - здесь аудитория больше 💐
Я сейчас на распутье, очень нужен взгляд со стороны и волшебная евская сила 🙏🏻
Мне 42 года. Пару лет назад я радикально сменила проф. деятельность, ушла работать в частный сад ассистентом педагога (не няня, именно пед.функции). Образование совсем не педагогическое, но вот так меня взяли, и сейчас я уже педагогом работаю. Сад со своими закидонами, но меня здесь ценят, зп 60 тыр на руки (Москва), полный рабочий день. Помимо зарплаты - качественное 3-разовое питание, плюс увожу домой (здесь это практикуется, еды доставляется больше, чем съедают дети).
Параллельно я учусь в магистратуре (клиническая психология), занятия почти каждый день допоздна. Домой приезжаю - сразу падаю спать. Работаю с 8. Начались нарушения сна - ложусь спать и подолгу не могу уснуть. Утром просыпаюсь уже уставшая. Внешний вид ухудшился. С детьми работаю менее эффективно. Оповестила начальство, что сложно мне так, попросила сокращённый рабочий день, но, к сожалению, у нас это невозможно.
И тут подворачивается мне вариант - работа с детьми с ОВЗ (с предварительным обучением), три часа в день плюс дорога до ученика (подбирают в моем районе), рабочие часы очень гибкие. Оплата 400 руб/час, при определенных условиях повышение (все очень прозрачно). Но первое время доход будет небольшим, раза в два меньше, чем имею сейчас. Организация вроде неплохая, неожиданно выяснилось, что моя одногруппница там работает, хорошо отзывается о компании.
И встала я перед выбором: что делать? Финансово - мои 60 тыр нужны семье, живём от зарплаты до зарплаты. Но муж говорит, что и когда я не работала, мы так же жили, просто потребности возросли пропорционально доходам. Поддержит меня в любом моем решении.