Опять про работу за 45. Впала в уныние.

Почитала топики про работу тут и впала в уныние.
Я менеджер по продажам в одной известной западной компании, которая все еще на рынке, но кто знает, что с ней будет завтра, сейчас западные компании самые нестабильные. Работаю там уже много-много лет, сначала была координатором отдела, потом младшим менеджером по продажам, потом старшим, но если честно, никаких особых навыков у меня нет. Работу меняла последний раз 15 лет назад. У меня на работе шоколадные условия, з.п. 130 тыс. с бонусами, мед.страховка, хороший коллектив, смысла менять не было. У нас многие работают еще дольше меня, никто не уходит добровольно.
Всегда считала, что если что, найду работу в российской компании за те же деньги. Но почитав тут не Еве топики, спустилась с небес на землю.
Муж у меня получает в полтора раза меньше меня, специальность тоже не уникальная. На наш доход мы хорошо живем и еще откладываем на учебу детям и отпуск, но откладываем немного.
Дети учатся так, что придется их учить платно. Дочь хочет модную ныне творческую специальность, а сын в принципе плохо учится.
Планировали оплатить обоим обучение...а теперь мне страшно за будущее, что не сможем. При этом я не хочу, чтобы сын попал в армию, а дочь с очень неустойчивой психикой, и я если не получится пойти учиться на того, кого она хочет, не знаю, как она отреагирует. Возможно, впадет в депрессию. Она склонна. Еще пугает, что не будет доступа к платным врачам...а значит качественного мед. обслуживания....Ну, и вообще перспектива жить на 40 тысяч вчетвером и экономить на всем.
Думаю, может в репетиторы податься, если что...я математику хорошо знаю и английский средне.
Сейчас хочется резко начать экономить на всем...и только откладывать...

23
Anonymous
3.11 21:20
Отвод.
Anonymous
3.11 21:25
14
Тоже 45
3.11 22:31
Спасибо. Стараемся
Тоже 45
6.11 17:17
Подпишусь.
Ithaca OH*
5.11 23:48