76
Автор
Секс
4.02.10 18:52

К какому врачу бежать?

Здравствуйте,
Извините, скрываюсь.

Поделитесь, пожалуйста, опытом или советом - к какому врачу обратиться. Живем с МЧ полгода вместе, недавно сделал предложение. Все бы хорошо, но...

Секс - 2 раза в месяц. Пыталась говорить с ним о том, что для меня это слишком мало. Первый раз обиделся, сказал, что его все устраивает. После второго разговора, когда предложила не торопиться с регистрацией брака, согласился идти к врачу (может, гормональный фон нарушен, или еще что).
И нюанс, утром из душа выходит в полу-эрегированном состоянии (идет в душ с "не стоящим"). Думаю, выводы очевидны..

Вторая проблема из этой же области - не стабильная эрекция (даже утром "не стоит"). С ним этот вопрос не обсуждала, боюсь обидеть и привить комплексы. Но с врачом хотелось бы и по этому поводу поговорить.
Анализы не так давно сдавал (я просила в начале совместной жизни) - все в норме.

Буду особо признательна, если кто-то поделиться положительным (ну, или отрицательным) опытом решения этой проблемы.

Заранее спасибо.

Свернуть
Ответить
Тоись за полгода вы три раза с ним трахались?......
К психологу. Вам. Нах вам импотент.
Ответить
+10000
diarana **
4.02 19:00
+10000
Ответить
Хотелось бы все же попробовать что-то изменить. Уже не дети (мне 31, ему 33). Говорим о детях... (правда, как их заметь без секса, пока ясно ))))

Я написала ниже сообщения, почему не хотелось бы сразу посылать человека..
Ответить
Не раз в 2 месяца, а дважды в месяц примерно ))
В прошлом было раза три... (((
При этом, используются различные игрушки из секс-шопа, иногда смотрим порно. Несколько раз секс был чудесным.

Во всем остальном человек очень устраивает - заботливый, надежный. На мир очень похоже смотрим. Но вот есть такая проблема ((((

Возможно, к психологу и нужно, т.к. у него прошлый бракоразводный процесс был длительным, допускаю, что привык удовлетворять себя сам.
Но это же не нормально в семье, когда все, кроме сексуальных, отношения отличные (((

Предыдущий муж был секс-гигантом. Секс - как минимум утром и вечером, и все выходные. Правда, к этому шли долго (меня приучали к обильному сексу с разнообразием).
Но, как оказалось, на офигенном сексе, даже постоянном,емью не построить (((
Ответить
Я вам больше скажу, что без секса вообще отношения не построишь. Особенно тогда, когда одному надо больше, другому почти не надо совсем.
То, что написали о нем, хороший, заботливый и прочее, так таких людей лучше среди друзей держать, но не в качество МЧ.))
По поводу душа могу пояснить, что полуэрогированный член совсем не причина думать, что он там занимается дрочкой. Элементарная смена температуры может на это влиять. Я например, когда в душ захожу, у меня соски встают, причем так, как будто каменные.
Вывод мой такой. К врачу вы конечно сходите, если надо, но вряд ли что-нибудь изменится. ИМХО не вариант для мужа совсем. Тяжелый случай...

Ответить
Вот ведь (((((((((

Я пыталась себя склонять к тому, что привык за полтора года (от развода до появления меня) онанизмом себя удовлетворять, или что гормонов мало.. Или что такой темперамент и, возможно, это как -то скорректируется при наличии его желания.

А к какому доктору бежать? Урологу? Сексологу? Сексопатологу? Психологу? К кому?
Ответить
Темперамент не "скорректируется". Либо дано, либо нет.
А уж если в начале отношений он такой "пылкий", то дальше будет только тусклее.
Ответить
Т.е, если человек такий пассивный, он таким был всегда, всегда будет и другого не дано?

Погодите... У мня, например, бывают периоды, когда мне секса хочется постоянно, а бывает, когда не хочется совсем. Вот такие мы, барышни, разнообразные.
Ответить
Ну да. Всплески вверх/вниз идут по сравнению со средним уровнем. Т.е. в вашем примере у темпераментной девушки было бы так: хочется постоянно - всегда; и бывает что хочется безумно.
Ответить
Думаю, что к сексопатологу надо.
А у него не было никого после развода? Перед вами??? Я удивлена очень. Разве может здоровый мужчина в самом расцвете сил не общаться с женщинами? Это точно патология. Исключение может быть только в том, что он у вас..... как бы это сказать "ботанического склада"))). Проще говоря он хотел телочку, но слишком застенчив. Если он не такой, точно не здоров. У нас ребята, кто развелся, гуляли так, что мама не горюй. Надо было все это видеть))). Потом нагулялись и уже живут с постоянными девушками.
А темперамент точно не скорректируется, можете на это не рассчитывать.
Ответить
С какой то девушкой жил несколько месяцев.
А как у них в плане секса - не знаю, не ловко было спрашивать.

Думала, вдруг за время "холостяцкой" жизни привык удовлетворять себя сам, поэтому теперь "нормальный" секс не особо прет.. Ну или, действительно, тестостерон пивасиком глушит, а как добавятся гормоны - станет более активным.

Воспринимаю его скорее как брата, нежели как гражданского мужа..
Ответить
Посылайте-посылайте, иначе по полной программе пройдёте через весь тот ужас, кошмар и унижение, через которые проходит жена мужчины, который её не ипёт. Это щас вам кажется, что у вас типа духовные высокие отношения для создания семьи, тока вот секс подкачал. А потом будет просто одна большая жопа, особенно если однажды у него встанет в вашу овуляцию и он вас ребёнка заделает.
Ответить
Да нет, счас мне уже кажется, что из адекватного, веселого, доброго и легкого человека я превратилась в злючку-стервь, и все по той причине, что вы написали (((

У вас, видимо, имеется опыт, судя по "плавали-знаем"? Не поделитесь?
Все же (прежде чем рубить все на корню) хочется попробовать решить проблему. Ибо лучше пожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал...
Ответить
Чем поделиться? опытом жизни с нехотящим и немогущим? было бы чем хвастаться -- одинокими ночами в соседней комнате, куда уходила, чтобы в одиночку удовлетвориться и на луну не выть.
В нашем случае это был диабет, он часто вызывает даже у молодых мужчин нестояк, и хуже того -- полное снижение либидо, т.е. он вообще не хотел... ни руками, ни языком меня побаловать, ни разумеется лечиться -- а чё, он-то на стенку не лез, ему зашибись было, это мне мигренями от бушующих гормонов мозг выносило.
Бр-р-р-р-р-р, аж вздрогнула.
Нет-нет, искренне не советую.
Ответить
Так он согласен лечиться..
А вообще никогда не думала, что могу с ТАКИМ столкнуться.. Всегда было скорее наоборот, для меня было через чур много того, что хотел партнер..

А вы разошлись только из-за этого? Или были и другие причины? А при диабете ЭТО лечится? Это я для общего развитися спрашиваю.
Ответить
Нет, не из-за этого разошлись. Но если бы не разошлись -- было бы только хуже, у меня бы реально сдвиги пошли чисто физиологические на гормональной почве, я вам честно скажу -- с гормональной точки зрения недойоп это не смешно :-( ну или там начались бы любовники, то да сё. Хотя я всегда искренне считала себя сексуально холодной, пля, поэтому с ним и связалась, думала мне-то уж и этого хватит!!!
При диабете как бы нет полной импотенции, но эрекция и либидо зависят от общего состояния. Мой, вообще, был в норме, инсулина не кололи, питание я обеспечивала мегадиетическое, со мной он схуднул и вообще здоровье подправил, -- но это слабо влияло. Вы не поверите, но даже виагра не помогала. В какие-то моменты он уже и сам так грусто говорил -- ну вот, я не мужик ни хрена, и не стоит, и тебя не хочу, а ты такая молодая и красивая......... :-(
Ответить
дык ей взамуж хочецца!:)))))
Ответить
Взамуж не напасть, как бы замужем не пропасть )))))
Ответить
Тут как раз наоборот - это не первый брак, и даже не второй ))))
Хочется если уж опять замуж - то жить долго и счастливо, и умереть в один день ))))
Ответить
а у него предыдущий брак не по этой же причие развалился? Попытаться походить по врачам можно, но нужно ли вам терять с ним время? Тем более он сам считает что у него особой проблемы нет.
Ответить
О разных причинах развода говорил, но про секс никогда не упоминал.

Есть доктор, который мне помог в оченьсложной ситуации год назад. Попробую к нему обратиться. А если не поможет, конечно, за ручку по разным специалистам водить не буду... Хочется, чтобы мужчина в этом возрасте сам проблемы решал, или хотя бы был инициатором решения.

Возможно, он "считает" при разговоре, что у него проблемы нет как раз из-за того, что знает, что она есть. Говорят, мужчины очень ....эээээээ... ранимы чтоли в этом вопросе. И им лучше считать, что все ок, и так должно быть, чем признаться, что есть такие деликатные проблемы..(((
Ответить
Можно у урологу пойти. А можно сразу пойти и сдать анализ на уровень тестостерона - и общий, и свободный. Если уровень понижен - проблема гормональная, надо колоть препарат, стимулирющий выработку тестостерона.
Если все в порядке - проблема может быть или в че-то другом (тогда похода к врачу точно не избежать). Или проблема может быть психологической...
Ответить
Большое спасибо!
Примерно так и представляю себ процесс - к доктору, на анализы, снова кдоктору, и дальше смотреть по результатам анализов, что скажет врач.
Спасибо!
Ответить
Как анализы появятся, напишите, я спрошу у своего врача, он подобными проблемами занимается. Уже не одного "поднял" ))) Несколько мнений всегда лучше
Ответить
Ух ты! Спасибо огромное, обязательно напишу!
Я кину Вам счас в личку свой мэйл. Можно будет Ваш в ответ получить?
Спасибо!!!
Ответить
Думаю врачи здесь не помогут.
Ответить
Т.е., случай клинический, лечению не подлежит? ((((

Ответить
Обследоваться конечно можно, надежда есть всегда. Попробуйте, вдруг поможет.
Ответить
Да, к врачу схожу на след. неделе. Год назад он мне помог, может, и теперь поможет.
Тем более, что "муж" согласен идти к врачу.

А не поможет, значит не судьба..

Спасибо за поддержку!
Ответить
Почему же? Если врач будет ммм очень сексуальным, то поможет :)
Ответить
Врач - дяденька за 60 ))))))
Психолог. Но вроде и по этой части помогает..
Ответить
Ой, с таким мужчином начинать отношения, это все равно что подержанные б\у жигули брать - то есть для мазохистов и для любителей покопаться-поковыряться инструментом в выходные. И при этом получать удовольствие не от результата а от процесса.
Ответить
Понимаете, кроме секса, человек устраивает почти во всем. Если бы не этот "нюанс", блин, то он был бы почти идеальным мужчиной для меня.

А когда жить начали вместе, первые пару недель секса вообще не было - я после операции была.

А про отеч. б/у машины хороший пример привели, я пять лет назад ездила на такой, помню как это было ))))
Ответить
через 3 года он вас перестанет устраивать во всем остальном, если в сексе будут пробемы... не делайте ошибок. Секс - это немаловажный фактор! просто налево побежите, семья все-равно распадется
Ответить
Уже замечаю, что те мелочи, на которые раньше внимание не обратила бы, стали бесить до дрожи... ((((
Ответить
а дальше еще хуже будет:)
японская вишня **K**
5.02 11:02
а дальше еще хуже будет:)
Ответить
Погодите, он ещё начнёт вас же обвинять в том, что вы развратная, похотливая, испорченная и т.д., следить за вами подозрительно, а потом наоборот -- сам предложит взять любовника, и от того, и от другого вам будет паршиво...
Ответить
Я уже тоже об этом думала (((
Ответить
Значит, вам не нужны близкие доверительные отношения??
Ответить
Разумеется, все мы начинали практико...
Пенсия на горизонте *
9.02 01:12
40
Разумеется, все мы начинали практиковаться с новых Мерседесов))
Ответить
девушка потом вы ему будете изменять, потом будете ругаться чаще... потом разбежитесь, но неужели стоит этого ждать!
Ответить
Всегда презирала бл#$во, но теперь иногда уже думаю - а не встретитсья ли с бывшим.... (((((((
Ответить
Если Дунька Кулакова ему кажется привлекательнее вас, то ничего хорошего у вас не получится и лучше сразу разойтись по-хорошему.
Ответить
Я не уверена на 100%, но думаю, что это близко к истине (((
Обидно и не понятно, потому что иногда секс бывает феерическим.

Я, конечно, стала комплексами обрастать, типа "я такая непривлекательная, меня не хотят"...(((
Ответить
И это только начало :-(
Плавали-знаем
5.02 11:46
И это только начало :-(
Ответить
Бежать!! Только не к врачу, а от него, роняя тапки!!! И немедленно! Согласна с предидущим оратором, что большего унижения для женщины нет, чем выпрашивать секс... Поверьте мне - тоже была такой самоотверженой дурой, все равно ушла, из красивой самодостаточной женщины я чуть не превратилась в истеричку...врагу такого не пожелаю.
Ответить
А вы с ним не пробовали к врачу обращаться и что-то менять? Про последнее - очень понимаю, и постараюсь этого не допустить..
Ответить
А Вы думаете он считал, что он болен??))) Нет, он считал, что у него все нормально, а я озабоченная нимфоманка, и мне нужно лечиться, а не ему))
Ответить
Народ, как думаете, к онанизму мужчины привыкают? к этому вообще можно привыкнуть? типа, "привык все держать в своих руках" ?
Ответить
думаю привыкают.. по ощущениям точно:)
Ответить
2 минуты в дУше - и свободен? грустно...а как же женское тело, грудь, попа и т.д. минет в конце концов...через полгода онанизма вообще,наверное, возиться с женщиной лень
Ответить
ключевые слова возиться ... лень...
Ответить
а если девушка действительно понравится-какой стресс будет, надо же чего-то делать по существу а не в кулачок!
Ответить
ну по началу все люди пытаюца произвести впечатление и очень стараюцо .. зачастую даж превосходя свои возможности.. потом когда стераюцо грани... люди становяца самими сабою
Ответить
может и привыкают, если не дают
Ответить
автору - хотите помочь ему, помогайте, пусть лечится, поддЕржите его в лечебном процессе. А пока детей нет ноги в руки и бегом от него, и быыыыыыыыыыыстро
Ответить
Ну, не так то просто взять и быстррррро разбежаться, тем более, мы живем вместе. Да и не так, чтобы хочется расставаться: люблю я его - хорошо мне с ним.

Вчера все же сказала, что на грани, и если проблема не решится, нам придется разойтись. Готов бежать к врачу хоть завтра, т.к. расходится не хочет.

Надеюсь, что как-нибудь проблему сможем вмест решить. Спасибо за советы..
Ответить
Хочет решить, ему плюс!
Временно Новенькая *
8.02 16:44
Хочет решить, ему плюс!
Ответить
Наверное, понимает, что не должно так быть. Хотя вчера спросила - с бывшей женой было так же или почти так же.
Попробуем решить..(((
Лучше жалеть, о том, что сделано..
Ответить
а по моему вы уже давно решили, что будете пока с ним, и будете решать его проблему. Тогда главное, чтобы оба решали. Ну и по порядку: сексолог/сексопатолог (не пугаться при словах -пато..), хороший! психолог и/или психотерапевт, к урологу - чтобы исключить все болезни, анализы он назначит. ИМХО можно попробовать иглорефлекотерапию, а вдруг?!
пысы: ну и флаг вам обоим в руки (удачи) и крепкого члена всегда ;)
Ответить
Вы абсолютно правы!
Уролог и психолог проверенные есть. Надеюсь, они и сексолога порекомендуют. Попробуем решить ))

Большое спасибо за поддержку )))
Ответить
расскажите потом как всё решилось(специально пишу в положит.смысле ), можно в личку. Еще раз успехов!
Ответить
Хорошо, расскажу )))
Единственое, что не слишком быстро - и доктор и МЧ уезжают на пару недель из города. Начало процеса перенеслось на конец февраля.
Ответить
блин, ну вы че???? выж замуж, вам жить.. ПОГОВОРИТЕ!!!! сложно эт, сама слова ищу... но НАДО!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО обсудите этот вопрос. это не маловажно, как и деньги..
Ответить
Вчера поговорила еще раз.

Просто в первый раз (я писала выше), он "ушел в глухую несознанку". Возможно, это была защитная реакция - типа меня все устраивает, у меня проблем нет.

Готовимся идти к доктору..
Ответить
молодцы! так держать!
а научите меня.. что и как вы говорили.. никак не могу слов подобрать
Ответить
Я написала Вам личное сообщение. Жду контакты, отпишу в почту.
Ответить
ответила
FREYA _
8.02 18:17
ответила
Ответить
Бесполезняк. Лучше расходиться сразу, чтобы потом не было мучительно больно.
Ответить
Врач не поможет, темперамент не изменить.
Ответить
Мое мнение: сделайте, что считаете н...
Пенсия на горизонте *
9.02 01:26
Мое мнение: сделайте, что считаете нужным сами, сходите к урологу, андрологу, сексопатологу (опять же, звучит красиво, а где б найти подешевле, вот ведь вопросец). Я бы не рекомендовала тебе (извини,что тыкаю, вроде ситуёвина такая) решать, положась ТОЛЬКО на мнение людей, которых ты даже не знаешь. Всё же это Тырнет, а не мед. консультация. Попытайся, мой совет. А решать самой))Взрослая девочка вроде.
Ответить
Да-да, спасибо. Сначала идем к врачу, потом на анализы. Доктор проверенный есть.
Сорри за серость - а андролог что лечит?
Ответить
Напишите потом пож., тоже есть такая проблема. Обращались к сексопатологу (60летнему) кроме импазы ничего не предложил...
Ответить
Напишите мне в почту happyend2010@yandex.ru Ваш контакт.. Отпишу Вам по результатам (через три недели примерно)
Ответить
Мужские болезни. Поменяйте домашнюю ...
Пенсия на горизонте *
9.02 10:54
Мужские болезни. Поменяйте домашнюю страничку на Google Hrom))
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325