в поиске
Автомобили
21.09.15 13:08

Меняем шлем

Дарта Вейдера, т.е. Соул, на что? Помогите!

Из пожеланий: мягкая подвеска, бОльший клиренс, бОльшая мощность, полный привод.
Из возможностей: 1200-1300т.р., 2013год?
Назначение: возить детей (2ое), магазы, по работе, т.е. каждый день по паре раз минимум недолгие заезды, выходные - дача 120км.
Изначально рассматривала Кашкай, недорого и сердито. Но оказалось, что не очень сердито - поездила - не едет он со своими 140лс, мне маловато, на дороге оказался увальнем. А муж вообще в его сторону смотреть не желает.

Была на тест-драйве Мазды СХ5, 2литра, хороший обзор, достаточно мягкая подвеска, внешне ничего так, багажник, комфорт сидений передних и задних - ок. На МКАД разогнался до 120 достаточно спокойно, а дальше... перестал реагировать на педаль газа... Такое поведение меня не очень устраивает, на даче по М4 (разрешенка 130) 120 км/час - самый момент обгона... Больше мне не надо, но 150 л.с. машине хватает только в городе.

Следующий драйв Спортейджа, тоже 2л/150. Подвеска жестче. На заднем сидении скачешь и на мазде и на спортейдже (но это мне все равно - не мне скакать там). Авто более резкое, чем мазда, тормоза быстрее отзываются, в общем склоняет к более спортивной езде. Удобное кресло водителя, отрегулировала так, что вылезать не хотелось) Обзор... это сильно.. стойки удались. Пешеходы по диагоналям - сюрпризы, надо привыкать. Внутри все устроило. Разгон - та же мазда плюс-минус. Там есть кнопка еще под педалью газа, но пока я до нее дожала, пока нажала - уже спасибо, не надо. Мало ему тоже мощности ( Внешний вид мне понравился только спереди )

Кстати, по функционалу и всяким фичам в машине за одну и ту же цену корейцы больше предлагают, чем японцы.

Рассматривала также в салоне Тигуан, после вышеописанных жестокий такой интерьер ) Внутри пространства меньше, багажник меньше (но мне и моего хватает сейчас), предлагает 170л.с., предполагаю, что у немцев будет значительно цепче и увереннее авто на дороге, но только по хорошему асфальту. Подвеска у них жесткая, уж если у Спортейджа мне не очень. Однако не водила именно тигуан еще (только пассат). Радует его ликвидность в дальнейшем.

Итак, что смотреть? Мазда предлагает СХ5 2.2 дизель, 175 лошадок и 2.2 192 л.с. Цена мазды со 192 л.с. высокая, а б/у вообще единицы ((
Спортэйдж - 2л 184 л.с. дизель!
Хонда CRV 2.4 дороже, угоняемость меня смущает. Я привыкла бросать авто у подъезда не морочась.
RAV4 - ценовой диапазон и угоняемость хонды. Серьезно к ним не присматривалась, может стоит, если год 12 смотреть?
Стоит рассматривать дизель? Учитывая мои короткие забеги каждый день на машине и т.д. и т.п. Тоже вопрос!

Ауди q3 - дороже в обслуживании (это огромный минус), маленький клиренс, угоны опять же, из того же разряда BMW Х1. Или стоит задуматься, проехать?, несмотря на то, что одно из пожеланий - мягкая, комфортная подвеска, ради которой я готова простить небольшую потерю управляемости. Но цена (( Тогда уж q5 и х3 - но дорого мне, точно не надо.

Что у нас еще есть? Митсубиси acx - считай тот же Кашкай в моем понимании. Субару xv? ничем не привлек этот авто. Ситроен aircross - не большой апдейт того, что есть сейчас. Я даже на Джип Компасс смотрела ))) но он быстро отпал из-за обжорства.
Завидую девушкам, что "влюбляются" во внешность авто, со мной такого не случилось, действительно внешне нравится только Evoque, но минусы перевешивают.

Вот описала свое восприятие и пожелания, может кто тоже мучался, сравнивал )) Отзовитесь!

П.С. своей оценкой вышеперечисленных авто, ясно, никого не хотела обидеть, это мое личное восприятие и я могу очень сильно ошибаться и т.д.

Вольво посмотрите. ХС90 рулится как ...
Ник закрыт на реконструкцию + + + **
22.09 00:12
Дорогая
Автор
22.09 09:05

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325